Танкер T1

редактировать
USS Mettawee; 09201701.jpg USS Mettawee, танкер T1-M-A2 1942 года выпуска
История
Общие характеристики
USNS Alatna, 1956 Танкер T1

Танкер T1 или T1 относится к классу морского класса малого танкера корабли, использовавшиеся для перевозки мазута до и во время Второй мировой войны, Корейской войны и Вьетнамской войны. Классификация танкеров T1 используется и сегодня. Танкеры T1 имеют длину от 200 до 250 футов (от 61 до 76 м) и могут поддерживать максимальную скорость около 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час). Обозначение корпуса AO используется ВМС США для обозначения корабля как нефтяной танкер T1, а AOG - как танкер с бензином . Небольшой размер позволяет T1 заходить практически в любой морской порт или ставить якорь вокруг небольшого острова, это было очень полезно во время Тихоокеанской войны. Танкер Т1 может перевозить от 48 000 до 280 000 баррелей. Некоторые танкеры T1 использовались для перевозки других грузов, кроме нефти, несколько - для мазута, сырой нефти, дизельного топлива, химикатов и редко наливных грузов. груз как зерно. Танкеры Т1 еще называют танкерами наливных грузов. Танкер T1 имеет дедвейт (DWT) от 6000 до 35000 грузов. Небольшие размеры также сокращают время оборачиваемости судов для ремонта, очистки, погрузки и разгрузки. Танкеру T1, перевозящему грязный груз, например сырую нефть, необходимо несколько недель работы, чтобы очистить его, прежде чем перевозить чистый груз. Большинство кораблей T1 во время Второй мировой войны были названы в честь крупных нефтяных месторождений. Танкеры T1 эксплуатируются ВМС США, Администрацией военного судоходства и Морской комиссией США. Некоторые T1 были переданы в аренду Англии в рамках программы ленд-лиза на время Второй мировой войны, после войны большая часть была возвращена в США. После Второй мировой войны многие корабли T1 были проданы для использования в гражданских целях. У каждого Т1 на шлюпочной палубе было спасательных плотов. Корабли имели грузовые стрелы и трубопроводы для загрузки и выгрузки топлива. Во время войны Т1 вооружены для защиты палубными орудиями. Типичный корабль может иметь одну единственную пушку двойного назначения 3 "/ 50, две 40-мм пушки и три одиночные 20-мм пушки Oerlikon. T1 во время войны обычно имелся экипаж от 38 до 130 человек. Если бы он работал в качестве корабля торгового флота США, экипаж состоял бы из гражданских морских пехотинцев и Вооруженных гвардейцев ВМС США.

Содержание
  • 1 Классы США
  • 2 Другие корабли типа T1
  • 3 Известные инциденты
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
Классы США
  • T1-M -A1 танкер : называется небольшим прибрежным танкером, включает в себя бензовоз класса Mettawee. Дизельный двигатель мощностью 800 л.с., макс. Скорость 10 узлов. Дедвейт: 1600, тоннаж при полной загрузке. : 2900, Размеры: длина 221 фут, ширина 37 футов, ввод в эксплуатацию в 1943 году. Построен: Barnes-Duluth SB Co., Дулут, Миннесота. Всего для Второй мировой войны было построено восемь танкеров T1-M-A1. Клируотер / USS Mettawee построен в 1943 году и USS Tongue River / Pasquotank построен в 1943. Шпиндлтоп, Коттон-Вэлли, Роузвилль, Золотой луг, построенный Lancaster Ironworks, Перривилл, Мэриленд.
  • Танкер T1-M-A2 : Включает бензобакер типа Mettawee, 221 фут, дизельный 800 л.с., макс. 10 узлов, дедвейт: 1,453 Полная нагрузка: 2700, размеры: 220 футов 6 дюймов в длину, ширина 37 футов, макс. глубина 12 футов 10 дюймов. Первый ввод в эксплуатацию ВМФ в 1943 году. Танкер-бензовоз, AOG, построен East Coast Shipyards Inc. из Байонна, Нью-Джерси. Первое судно USS Seekonk.
  • Танкер T1-MT-BT1 : Класс Klickitat, Танкеры-бензовозы, первый в классе USS Klickitat. Дизельный двигатель 1700 л.с., максимальная скорость 11 узлов, дедвейт: 4000, полная нагрузка: 5970, размеры: 325 футов 4 дюйма в длину, ширина 48 футов, макс. глубина 19 футов, Дизель 10 465 баррелей, Бензин 871 332 галлона, Экипаж: 8 офицеров, зачислено 72. Первый ввод в эксплуатацию ВМФ в 1945 году. Построен компанией St. John's River SB Corp. Всего построено танкеров-бензовозов T1-M-BT1-AOG 12. Третье судно USS Nanticoke
  • T1-M-BT2 танкер : класса Tonti и класса Rincon Автоцистерна с бензином. Первый в классе USNS Tonti и USNS Rincon. Класс Tonti: Дизель-электрический 1018 л.с., макс. 11 узлов, Дедвейт: 4933 LT, Грузоподъемность 30,122 баррелей, размеры: длина 301,8 фута, ширина 60,92 фута, макс. глубина 22,55 фута. Первый ввод ВМФ в 1945 г. Класс Rincon: бензиновый дизельный двигатель, макс. 10 узлов, 6047 длинных тонн (6144 т) (легкие) 325 футов в длину, ширина 48 футов, макс. глубина 19 футов, экипаж 38.
  • Танкер T1-MT-M1 : бензобакер класса Patapsco Дизель-электрическая система, сдвоенные винты, макс. скорость 14 узлов, вместимость около 680 000 галлонов в 10 цистернах 2000 тонн, размеры: 310 футов 9 дюймов в длину, ширина 48 футов 7 дюймов, макс. глубина 15 футов 0 дюймов. Экипаж: Вторая мировая война: 7 офицеров 120 зачислены, Вьетнам: 7 офицеров 80 зачислены. Первый в классе USS Patapsco.
  • T1-S-C3 : танкер типа Armadillo паровой двигатель 2500 л.с., скорость 11 узлов, одиночный винт, водоизмещение 14245 лт, длина 441,5 футов, 57 футов шириной, 27 футов 9 дюймов осадкой, Грузоподъемность: 8 500 т. Нефть 63 000 баррелей, экипаж: 81. Танкеры Z-ET1-S-C3 были построены компанией California Shipbuilding в Лос-Анджелесе, Калифорния. Танкеры ET1-S-C3 были построены компанией Delta Shipbuilding в Новом Орлеане, штат Луизиана. Первый в классе USS Armadillo.
  • Танкер T-AOG-81 : Малый танкер T1 класса Алатна . Бензовозы класса Алатна. Класс назван в честь первого корабля USNS Alatna, спущенного на воду в 1956 году. Другой корабль в классе - USNS Chattahoochee. Класс Alatna имеет: дизельные электрические двигатели с двумя валами, 3200 л.с., макс. 13 узлов, водоизмещение: 2367 т (LT), 5720 т (полная нагрузка), Несущие размеры 30 000 баррелей: длина 302 фута, ширина 61 фут, максимальная глубина 23 фута. Экипаж - 51 человек.
Головной корабль класса T1, T1-MT-M1, USS Patapsco, родственный корабль USS Natchaug USS Chehalis T1-MT 1944 года. -M1 танкер
Другие корабли типа T1
Известные происшествия
  • Sulfur Bluff a T1-M-A1, переименованный в Punta Ciguena затонул 7 февраля 1960 г. на реке Рио-Уругвай в Буэнос-Айресе. Ее подняли, отремонтировали и переименовали в Dona Isabel.
  • USS Chehalis, T1-MT-M1, взорвался, а в Самоа загорелся и затонул в 1949 году.
  • USS Escatawpa, T1-M-A2, сел на мель и затонул во время тайфуна Луиза в Кюсю, Япония 17 сентября 1945 года. Он был поднят, отремонтирован и переименован в Gravatai, который снова затонул в 1970 году.
  • USS Nanticoke, T1-M-BT1, переименованный в ARA Punta Delgada, который затонул в 1985 году.
  • Nodaway, T1-M-BT1, переименован в Dynafuel затонул в результате столкновения с SS Fernview в 1963 году в Buzzards Bay, Massachusetts.
  • MS Avoca, T1-M-BT1, переименованный в Petaluma, затем MS Transpet загорелся и затонул 30 октября 1951 года после взрыва в машинном отделении в заливе Святого Лаврентия.
  • Sebasticook, T1-M-BT1, переименованный в Mexia, затем загорелся и затонул Кван Лунг 5 апреля 1961 г. в Гавани Гаосюн, Тайвань. Пожарная группа из USS Prichett помогла потушить пожар, но он все равно затонул, пролив миллион галлонов бензина.
  • USS Tetonkaha, T1-M-A2, был переименован Мауми Сан. Поврежден в результате столкновения с MV American Pilot в ноябре 1965 года, затем отправлен на слом. USCGC Escanaba пришел ей на помощь после столкновения.
  • Tarantella, T1-M-BT2, переименованный в MV Esso Regulus, потерпел крушение, сев на мель на острове Менгалум в Южно-Китайское море недалеко от Малайзии. 15 января 1976 года он был позже списан в Гонконге.
  • USS Klickitat, T1-M-BT1, переименованный в Capitan, потерпел крушение в 1948 году, отремонтирован и переименован в MV Punta Loyola. Она была продана и переименована в MV Alkene, но снова потерпела крушение в 1974 году у берега Филиппин.
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:24:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте