История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт регистрации |
|
Строитель | J Harker Ltd, Ноттингли |
Номер верфи | 169 |
Запущен | 16 июня 1945 г. |
Завершенный | Октябрь 1945 г. |
Не работает | Март 1969 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Утилизация в Корке, март 1969 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 288 брутто |
Длина | 136 футов 4 дюйма (41,55 м) |
Луч | 21 фут 5 дюймов (6,53 м) |
Черновой вариант | 8 футов 5 дюймов (2,57 м) |
Движение | 1 x 6-цилиндровый дизельный двигатель 2SCSA (Crossley Ltd, Манчестер) |
Abadan был 288-тонным прибрежным танкером, который был построен как Empire Anglesey в 1945 году. Он был переименован в Abadan в 1946 году и Renee J в 1961 году. Он прослужил до 1969 года, когда был списан в Корке.
Empire Anglesey был построен J Harker Ltd, Knottingley как верфь номер 169. Он был спущен на воду 16 июня 1945 года и завершен в октябре 1945 года. Empire Anglesey был построен для Министерства военного транспорта и эксплуатировался под управлением C Rowbotham amp; Sons. Она была доставлена домой в Гул. она была оснащена 6-цилиндровым 2-тактным дизельным двигателем Single Cycle Single Action производства Crossley Ltd, Манчестер.
Empire Anglesey была продана A / S Tankskibsrederiet, Копенгаген, Дания в 1946 году и переименована в Abadan. Она работала под управлением KV Tersling и некоторое время была зафрахтована в Rederi AB Reut, Кунгсбака, Швеция.
В 1961 году Абадан был продан в кельтской Coasters Ltd, Дублин, Ирландия и переименован Renee J. Она прослужила с ними восемь лет. Она была списана в Корке в марте 1969 года.
Официальные номера были предшественниками номеров ИМО.
Компания Empire Anglesey имела официальный номер в Великобритании 180993 и использовала кодовые буквы GKGX.