USCGC Escanaba (WHEC-64)

редактировать
EscanabaWHEC45.jpg USCGC Escanaba (WHEC-64), 1 сентября 1968 г.
История
США
Строитель:Western Pipe Steel, Лос-Анджелес, Калифорния
Стоимость:Более 2 300 000 долларов без вооружения
Запущен:25 марта 1945 г.
Крещен:Отсего
Введен в эксплуатацию:20 марта 1946 г.
Списан:28 июня 1974 г.
Переклассификация Примечания:WPG-64 - WHEC-64
Судьба:слом, 1974
Примечания:WPS Корпус № 151.
Общие характеристики
Тип :Owasco-class резак
Рабочий объем:
  • 1978 полный (1966)
  • 1342 легкий (1966)
Длина:
  • 254 фута (77,4 м) oa.
  • 245 футов (74,7 м) pp.
Ширина :43 фута 1 дюйм (13,1 м)
Осадка:17 футов 3 дюйма (5,3 м) (1966)
Установленная мощность:4000 л.с. (3000 кВт) (1945)
Силовая установка:1 x Westinghouse электродвигатель с приводом от турбины, (1945)
Скорость:17 узлов (31 км / ч;
Дальность:
  • 6,157 миль (9909 км) при скорости 17 узлов
  • 10,376 миль (16699 км) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч) (1966)
Состав:10 офицеров, 3 ордера, 130 военнослужащих (1966)
Датчики и. системы обработки:
  • Радар обнаружения: SPS-23, SPS-29, Mk 26, Mk 27 (1966)
  • Гидролокатор: SQS-1 (1966)
Вооружение:
Примечания:Запас топлива: 141 755 галлонов (масло, 95%).

USCGC Escanaba (WHEC-64) был класса высокопрочного катера класса Owasco, построенного для Второй мировой войны службы береговой охраны США. Война закончилась до того, как корабль был достроен, и поэтому он никогда не служил в военное время.

Escanaba был построен Western Pipe Steel на верфи в Сан-Педро. Назван в честь Эсканаба города в Верхнем Мичигане и первого Эсканаба-wpg класса 77. Она была введена в строй в качестве патрульной канонерской лодки с идентификационным номером WPG-64 20 марта 1946 года. Позже ее идентификатор был изменен на WHEC-64 (HEC для "High Endurance Cutter" - " W "означает судно береговой охраны).

Оперативная служба

Эсканаба первоначально назывался Отсего в честь озера Отсего в штате Нью-Йорк. Он был переименован в честь первого Escanab-wpg class-77, затонувшего во время Второй мировой войны. Этот катер и третий все еще находящийся в эксплуатации, были названы в честь города Эсканаба на Верхнем полуострове Мичигана. Она была доставлена ​​домой в Аламеда, Калифорния с 1946 по 1954 год и использовалась для правоохранительных органов, океанских станций и поисково-спасательных операций в Тихом океане. Она была выведена из эксплуатации и помещена на хранение с 1954 по 1957 год. С 1957 по 28 июня 1973 года она находилась в Нью-Бедфорд, Массачусетс и использовалась для правоохранительных органов, океанских станций и поисково-спасательных операций в Атлантический.

В конце ноября 1965 года она помогала американскому пилоту US MV и Мауми Сан после их столкновения к западу от канала Кейп-Код. 11 января 1966 года она спасла двух выживших из MV Monte Palomares после того, как это судно затонуло в сильном море, унеся жизни 32 человек. 5 февраля 1967 года она спасла двух кубинских беженцев из Элбоу-Кей. В январе 1969 года она была выведена из строя в 100 милях к востоку от Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, когда перегорел кормовой подшипник главного двигателя. Она прибыла в Норфолк, штат Вирджиния, 20 января. С 28 декабря 1969 г. по 2 января 1970 г. она сопровождала терпящий бедствие восточногерманский MV Ange на Бермуды.

13 января 1970 г. она стояла у норвежского MV Chandeleur в центре Атлантики до пожара. повреждение было устранено. Два дня спустя она сопровождала разбитый норвежский MV Condo, пока Кондо не смогла продолжить путь самостоятельно. 25 марта 1970 года она спасла одного из членов экипажа корейского MV Kumsong в Средней Атлантике.

27 декабря 1970 года Эсканаба спас 31 члена экипажа из задней части 540-футового финского танкера Ragny, который разбился на две части во время сильного зимнего шторма 26 декабря примерно в 600 милях к юго-востоку от мыса. Май. Шесть человек, застрявших на носовой части, а также один моряк SS Platte, который исчез во время попытки спасти команду Рагни, погибли в результате аварии. Экипаж Эсканабы был награжден Благодарностью подразделения береговой охраны и Финской медалью за спасение жизни за спасение.

Эсканаба был списан 28 июня 1974 года и списан.

Сноски
Ссылки
  • Боевые корабли Джейн 1949-50. Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company Inc., 1949, стр. 402.
  • Шейна, Роберт Л.: Каттеры и суда береговой охраны США времен Второй мировой войны Аннаполис: Издательство военно-морского института, 1981, стр. 1–3.
  • Шейна, Роберт Л.: Каттеры и ремесла береговой охраны США, 1946–1990, Аннаполис: Naval Institute Press, 1990, стр. 18–26.
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:06:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте