Труп невесты

редактировать
Остановленный британско-американский анимационный фэнтези-фильм 2005 года

Труп невесты
Постер фильма «Труп невесты». jpg Постер к театральному выпуску
Режиссер
Продюсировал
Сценарий
На основеОригинальные персонажи, созданные. Тимом Бертоном и. Карлосом Грангелем
В главной роли
МузыкаДэнни Эльфмана
КинематографияПит Козачик
Отредактировал
Продакшн. компании
РаспространяетсяWarner Bros. Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 7 сентября 2005 г. (2005-09-07) (Венеция )
  • 23 сентября, 2005 (2005-09-23) (США)
  • 13 октября 2005 г. (2005-10-13) (Великобритания)
Продолжительность77 минут
Страна
  • Соединенное Королевство
  • США
ЯзыкАнглийский
Бюджет40 миллионов долларов
кассовые сборы117,2 миллиона долларов

Corpse Невеста (также известная как Труп Невесты Тима Бертона ) - это анимированный мюзикл музыкальный фильм в жанре фэнтези остановка движения 2005 года. режиссеры Майк Джонсон и Тим Бертон по сценарию Джона Августа, Кэролайн Томпсон и Памелы Петтлер на основе персонажей, созданных Бертоном и Карлосом Грангелем. Действие происходит в вымышленной деревне викторианской эпохи в Англии. Джонни Депп возглавляет состав как голос Виктора, в то время как Хелена Бонэм Картер озвучивает Эмили, титульную невесту. «Труп невесты» - третий полнометражный художественный фильм, созданный Бертоном, и первый его режиссер (два предыдущих фильма, Кошмар перед Рождеством и Джеймс и гигантский персик, были сняты автор Генри Селик ). Это также первая функция покадровой анимации от Burton, которую распространяла Warner Bros. Pictures. Он был посвящен исполнительному продюсеру Джо Ранфту, который погиб в автокатастрофе во время съемок.

Фильм имел успех критиков и коммерческий успех и был номинирован на 78-ю церемонию вручения премии Оскар за лучший анимационный фильм, но проиграл Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня., в котором также снялась Бонэм Картер. Он был снят на цифровые SLR Canon EOS-1D Mark II, а не на 35-мм пленочные фотоаппараты, которые использовались в предыдущей покадровой пленке Бертона Кошмар перед Рождеством (1993).

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Голосовой состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Съемки
    • 3.3 Визуальные эффекты
  • 4 Музыка
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Касса
    • 5.2 Критический ответ
    • 5.3 Домашние СМИ
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Виктор Ван Дорт, сын нувориши торговцы рыбой и Виктория Эверглот, заброшенная дочь обнищавших аристократов, готовятся к браку по договоренности, который одновременно поднимет социальный класс родителей Виктора и восстановление благосостояния семьи Виктории. Хотя оба влюбляются друг в друга, Виктор портит репетицию свадьбы, забывая свои клятвы и действуя неуклюже, случайно поджигая платье миссис Эверглот; вместе с обоими родителями присутствовал таинственный мужчина по имени Баркис Биттерн. В смущении убегает в ближайший лес, он дает клятву дереву и кладет обручальное кольцо на корень. Однако выясняется, что корень - это палец мертвой женщины по имени Эмили, которая поднимается из могилы, утверждая, что теперь она жена Виктора, и уносит его в Страну Мертвых. Во время своего пребывания с ней Виктор узнает, что Эмили была безжалостно убита много лет назад неназванным преступником в ночь, когда она тайно сбежала с ним, взяв с собой некоторые семейные вещи, которые он украл. Отчаявшись воссоединиться с Викторией, Виктор обманом заставляет Эмили вернуться в Страну живых, заявляя, что хочет, чтобы она встретилась с его родителями.

Эмили приводит Виктора к старейшине Гуткнехту, доброму правителю подземного мира, который дает им временный переход в Страну живых. Виктор просит Эмили подождать в лесу, прежде чем он воссоединится с Викторией, и признается в своем желании жениться на ней как можно скорее. Прежде чем пара успевает поцеловаться, Эмили обнаруживает их и тащит Виктора обратно в Страну Мертвых, чувствуя себя преданной и обиженной. Виктория быстро пытается рассказать родителям о ситуации Виктора, но они не верят ей и не предполагают, что он ее бросил. Против ее воли они решают выдать ее замуж за предполагаемого богатого посетителя по имени лорд Баркис Биттерн, который появился на репетиции свадьбы.

После примирения с Эмили Виктор узнает о предстоящем браке Виктории с Баркисом от недавно умершего кучера его семьи. Расстроенный этой новостью, Виктор решает жениться на Эмили, узнав, что для этого ему потребуется повторить свои свадебные клятвы в Стране живых и выпить смертельный яд, чтобы присоединиться к ней в смерти. Мертвые быстро готовятся к церемонии и направляются в Страну Жизни, где по их прибытии в городе вспыхивает временная паника, пока все не узнают своих близких среди мертвых, и их радостное воссоединение. В хаосе, вызванном их прибытием, запаниковавший Баркис раскрывает свое плохое финансовое положение и свои намерения жениться на Виктории из-за ее предполагаемого богатства, что заставляет ее отвергнуть его. Виктория прибывает на свадьбу Виктора и Эмили, когда Виктор завершает свои клятвы и готовится выпить яд, но Эмили останавливает его, когда понимает, что лишает Викторию шанса жить с ним счастливо.

Так же, как Эмили пытается возродить отношения Виктора и Виктории, Баркис прибывает, чтобы похитить Викторию, заставляя Эмили признать его своим предыдущим женихом и убийцей. Виктор сражается с Баркисом, чтобы спасти Викторию, после чего Эмили заступается за спасение жизни Виктора. Баркис насмешливо тосты за Эмили, умершую незамужней, и невольно выпивает яд, который чуть не принял Виктор, заставляя его умереть и позволяя мертвым, которые не могут вмешиваться в дела живых, отомстить ему за свои преступления. Эмили, освобожденная от мучений, освобождает Виктора от его клятвы жениться на ней и возвращает ему кольцо, позволяя ему жениться на Виктории. Когда она выходит из церкви, она бросает свой свадебный букет Виктории, а затем исчезает в сотнях бабочек в лунном свете, когда Виктор и Виктория обнимаются.

Голосовой состав
Хелена Бонэм Картер озвучивает главного героя.
Производство

Развитие

Фильм основан на русско-еврейской сказке XIX века, которую Джо Ранфт представил Бертон, пока они заканчивали Кошмар перед Рождеством. Производство фильма началось в ноябре 2003 года, когда Бертон заканчивал работу над Big Fish. Он продолжил производство своего следующего игрового фильма «Чарли и шоколадная фабрика », который был снят одновременно с фильмом. Соруководитель Майк Джонсон рассказал о том, как они взяли более органичный подход к режиссуре фильма, сказав: «В ситуации со-режиссера один режиссер обычно управляет одной сценой, а другой - другой. Наш подход был более органично. Тим знал, чего он хочет от фильма, вплоть до эмоционального тона и сюжетных моментов. Моя работа заключалась в том, чтобы ежедневно работать с командой и получать кадры как можно ближе к тому, как я думал, что он хотел это. "

Съемки

Тим Бертон был одним из режиссеров фильма.

Первоначально предполагалось, что фильм будет снят на пленку, хотя внесенные в последнюю минуту изменения студии помогли представить другая технология. В 1997 году во время подготовки к съемкам фильма Генри Селика, Monkeybone, кинематографист Пит Козачик искал тип съемок, который упростил бы процесс интеграции покадровой анимации. персонажи с заранее снятыми живыми актерами. Закончив "Monkeybone", Козачик продолжил тестировать камеры на предмет практических возможностей цифровой съемки художественной анимации. В начале 2003 года производственное подразделение не интересовалось цифровым захватом для покадровой анимации; Вместо этого команда готовила фильм к съемкам. За две недели до начала съемок Козачик и консультант по визуальным эффектам Крис Уоттс предложили решение с использованием цифровых фотоаппаратов, которое было сочтено жизнеспособным старшим вице-президентом Warner Bros. по физическому производству и визуальным эффектам Крисом ДеФариа. Затем производство стало цифровым. После тестирования дюжины различных моделей, Козачик выбрал базовую цифровую фотокамеру, Canon EOS-1D Mark II, стандартную модель, которая была оснащена переходниками, позволяющими использовать объективы Nikon с фиксированным фокусным расстоянием. (14мм-105мм). Казачик рассказал о том, почему он выбрал камеру, сказав: «Одна из причин, по которой я выбрал именно эту камеру, заключается в том, что ее чип изображения примерно такого же размера, как пленочный негатив Super 35, поэтому мы могли использовать объективы Nikon и обращаться с ними как с обычными 35-мм кинопленками линзы и получить тот же эффект - ту же глубину резкости и угол обзора. Я знал, что мы будем бороться за то, чтобы это выглядело как «настоящий» фильм, потому что мы не снимали на пленку, поэтому я хотел хотя бы оптика должна быть похожа на кинооптику. "

Анимация проходила в 3 Mills Studios в Ист-Лондоне. Когда началось производство, к работе привлекли дюжину аниматоров / кукольников, но к концу производства их число утроилось. Первоначальная группа потратила время на развитие уникальных характеристик каждой марионетки. Сами куклы, построенные Маккинноном и Сондерсом, обычно были около 17 дюймов в высоту и оживлялись на декорациях, построенных на высоте трех-четырех футов от земли с люками, которые позволяли аниматорам получать доступ к поверхностям декораций для манипулирования куклами. Три основных персонажа - Виктор, Виктория и Труп невесты - были снабжены головами размером с мяч для гольфа со специальными механизмами, позволяющими аниматорам управлять отдельными частями лиц марионеток. Работа аниматоров была распределена на 25–35 отдельных сцен / сцен, каждый из которых имел собственную цифровую камеру Canon. Всего в фильме было использовано 32 камеры. Каждая камера была оснащена системой захвата, которая позволяла аниматорам захватывать кадры и загружать их в компьютер, чтобы собрать короткую «катушку» снятого кадра, чтобы проверить их работу.

Изображения фильма были хранится на карте изображений емкостью 1 ГБ, на которой может храниться примерно 100 кадров анимации. Восемь бродячих групп операторов - каждая команда, включая оператора по свету, помощника, электрика по свету и декоратора для решения любых проблем художественного отдела - работали с аниматорами над подготовкой кадров. Каждая операторская группа имела рабочую станцию ​​«осветительную станцию», состоящую из компьютера Apple G4 и монитора для помощи в проверке освещения и кадрирования, чтобы просматривать версии файлов TIFF изображений с камеры. Как только снимок был одобрен, компьютер был удален, а аниматорам оставалось снимать сцену, используя свою фотокамеру и компьютерную / камеру-систему «граббер» для проверки своей работы. Начальник отдела сюжета фильма Джеффри Линч объяснил, что сцены были изначально разработаны на основе раскадровок, созданных командой, сказав: «Мы снимали настолько близко к соотношению пленки 1: 1 [один дубль на кадр], насколько могли, потому что не было времени для Мы провели большую часть наших экспериментов в процессе раскадровки - столько способов, сколько было необходимо, - чтобы получить ту сцену, которая нам нужна. Не было никакого освещения, как в случае с живым боевиком ».

Сорежиссер Джонсон вместе с аниматорами просматривал каждую сцену, иногда при необходимости разыгрывая сцену. Аниматоры создавали «лист допинга», в котором кадр разбивался по кадрам, чтобы учесть ключевые «попадания». Затем аниматоры снимали тестовую сцену, часто снимая на «2 секунды» или «4 секунды» (то есть снимали только каждый второй или четвертый кадр того, что будет в финальной анимации). Джонсон объяснил: «На следующий день, когда они закончат свой тест / репетицию, мы включим его и посмотрим, как он воспроизводится на барабане, и оттуда настроим его. Мы могли бы сделать некоторые настройки освещения, настройки производительности или Художественный отдел входил и касался всего, что в этом было нужно. Затем мы закрывали занавес и позволяли аниматору анимировать кадр ". Аниматоры иногда использовали голос и / или видеозаписи актеров, что также распространено в чел-анимации. После фотографирования кадры обрабатывались командой «обработчиков данных». Используя рабочий процесс, разработанный Крисом Уоттсом, кадры были загружены с карт изображений камеры в виде файлов RAW, преобразованы в файлы Cineon и обработаны с помощью «цветного куба». Кинематографист Пит Козачик объяснил: «Цветовой куб - это трехмерная справочная таблица, созданная FilmLight Ltd., которая заставляет данные изображения вести себя как определенная пленка Eastman Kodak - в данном случае 5248, одна из моих любимых. С этой эмуляцией пленки, мы могли бы действительно оценить наши камеры в ASA 100, затем взять наши экспонометры и точечные метры и с большой уверенностью снимать так, как если бы мы использовали 5248. Разумеется, отснятый материал вернется и будет выглядеть точно так же ». Кадры можно было обработать дальше для создания файла TIFF для просмотра на компьютерных мониторах осветительной станции, чтобы можно было предварительно просмотреть освещение, композицию и цвет.

Визуальные эффекты

Джонни Депп снято Чарли и шоколадная фабрика, и записанные диалоги для Corpse Bride одновременно.

Визуальные эффекты были предоставлены лондонской Moving Picture Company (MPC) и были применены к 1000 или около того кадрам в фильме, хотя большинство эффектов просто закрашивали подставки для марионеток и подобное оборудование. Некоторые элементы визуальных эффектов - группы птиц и бабочек - были полностью созданы в компьютерной графике, тогда как другие были составлены как визуальные эффекты из реальных элементов. Пит Козачик объяснил, что трюк для съемки самих персонажей заключается в получении визуально интересных кадров, которые надежно поддерживают повествование режиссера, сказав: «Задача состоит в том, чтобы действие было четким и простым с помощью освещения и композиции. марионетки. Вы хотите быть абстрактным, но с этими тварями можно легко переборщить, потому что они не так знакомы аудитории, как настоящие люди. Персонажи не обязательно переводятся так же, как если бы вы стреляли в настоящего человека. Вы должны сознательно сбалансировать художественную атмосферу и графическую ясность, чтобы не запутать аудиторию тем, на что они смотрят ».

В интервью 2005 года для About.com, Бертон рассказал о различиях между режиссурой «Труп невесты» и «Кошмар перед Рождеством», сказав: «Разница заключалась в том, что я полностью спроектировал этот фильм. В моем воображении это был очень законченный пакет. эре. Я чувствовал себя более комфортно с этим. При этом это было немного более органично. Это было основано на старинной народной сказке. Мы продолжали менять его, но, знаете ли, у меня был отличный содиректор с Майком Джонсоном. Я чувствую, что мы неплохо дополняли друг друга. Это был просто другой фильм, другой процесс ». Он также рассказал о выборе Джонни Деппа на роль Виктора, сказав:« Это было странно, потому что мы снимали и то, и другое одновременно. Днем он был Вилли Вонкой, а ночью Виктором, так что это могло показаться ему немного шизофреником. Но он классный. Это его первый анимационный фильм, и он всегда бросает вызов. Мы просто относимся к этому как к развлечению и творческому процессу. Опять же, это радость работы с ним. Он вроде как готов ко всему. Он просто всегда что-то добавляет. Удивительно то, что актеры никогда не работали [вместе]. Они никогда не были в одной комнате вместе, поэтому все они озвучивали свои голоса, за исключением Альберта [Финни] и Джоанны [Ламли], которые сыграли несколько сцен вместе, все остальные были отдельно. Все они работали в вакууме, что было интересно. Это то, что, как мне казалось, закончилось так красиво, что их выступления действительно совпадали. Так что он, как и все они, был очень хитрым, пытаясь найти правильный тон и заставить его работать, находясь не в одной комнате друг с другом ».

Музыка
Труп невесты Тима Бертона
CorpseBride.jpg
Оценка фильма от Дэнни Эльфмана
Выпущена20 сентября 2005 г.
Записана2005
StudioAbbey Road Studios в Лондоне, Англия
Жанр Саундтрек
Длина59:42
Лейбл Warner Bros.
Продюсер Дэнни Эльфман
Дэнни Эльфман хронология
Чарли и шоколадная фабрика. (2005)Труп невесты Тима Бертона . (2005)Серенада Шизофрана. (2006)

Саундтрек был спродюсирован Дэнни Эльфманом с помощью Джона Августа и выпущен 20 сентября 2005 года. Он содержит всю музыку из фильма, включая партитуру. музыка и четыре песни с текстами в исполнении актеров озвучивания.

Все треки написаны Дэнни Эльфманом и Джоном Августом. Все партитуры написаны Эльфманом.

Нет.ЗаголовокИсполнитель(s)Длина
1.«Основное название» (Оценка)Эльфман2:05
2.«Согласно плануАльберт Финни, Джоанна Ламли, Трейси Уллман, Пол Уайтхаус3:44
3.«Фортепианное соло Виктора» (Партитура)Эльфман1:17
4.«В лес» (Оценка)Эльфман4:34
5."Остаток дня "Эльфман, Джейн Хоррокс, Пол Бейкер, Элисон Джиер, Гэри Мартин3:26
6.«Заклинание» (Оценка)Эльфман1:25
7.«Лунный танец» (Оценка)Эльфман1:27
8.«Обман Виктора» (Оценка)Эльфман3:59
9.«Слезы пролить»Хелена Бонэм Картер, Хоррокс, Энн Рейтель2:45
10.«Побег Виктории» (Очки)Эльфман2:30
11.«Фортепианный дуэт» (партитура)Эльфман1:53
12.«Новое прибытие» (Оценка)Эльфман0:41
13.«Свадьба Виктории» (Оценка)Эльфман3:14
14.«Свадебная песня»Эльфман, Хоррокс, Бейкер, Йиер, Мартин3:00
15.«Отряд прибывает» (Score)Эльфман3 : 20
16.«Свадьба Виктора» (Оценка)Эльфман2:08
17.«Облом Баркиса. «(Оценка)Эльфман2:07
18.« Финал »(Оценка)Эльфман2:35
19.«Конечные титры» (Часть 1) (Оценка)Эльфман1:49
20."End Credits" (Часть 2) (Оценка)Эльфман2:32
Бонусные треки от Bonejangles и его Bone Boys
НазваниеPerformer(s)Длина
21."Ball Socket Lounge Music # 1" (версия группы) (партитура)Эльфман2:15
22.«Остаток дня» (версия Combo Lounge) (оценка)Эльфман3: 06
23."Ball Socket Lounge Music # 2" (партитура)Эльфман1:10
24."Ball Socket Lounge Music # 1" (комбинированная версия) (партитура)Elfman2:14
Общая продолжительность:59:42
Release

Труп невесты премьера 7 сентября 2005 года на Венецианском международном кинофестивале. Фильм был выпущен 23 сентября 2005 года в США и 13 октября 2005 года в Великобритании.

кассовые сборы

Corpse Bride собрали 53 359 111 долларов США в Северной Америке и 63 835 950 долларов США на других территориях., на общую сумму 117 195 061 доллар.

В Северной Америке фильм стал вторым в первые выходные с 19 145 480 долларами за Flightplan. Во второй уик-энд фильм опустился на третью строчку, собрав дополнительно 10 033 257 долларов. В третий уик-энд фильм опустился на шестую строчку, собрав 6 511 336 долларов. В четвертый уик-энд фильм опустился на девятую позицию, собрав 3 577 465 долларов.

Крупнейшими рынками на других территориях являются Франция, Великобритания и Япония, где фильм собрал 8,88, 8,57 и 7,1 миллиона долларов соответственно.

Критический ответ

Труп невесты получил положительные отзывы критиков. агрегатор обзоров веб-сайт Rotten Tomatoes сообщил о 84% -ной оценке одобрения со средней оценкой 7,24 / 10 на основе 196 отзывов. Консенсус сайта гласит: «Как и следовало ожидать от фильма Тима Бертона,« Труп невесты »причудливо жуткий, визуально образный и эмоционально горький». Другой агрегатор обзоров, Metacritic, который присваивает рейтинг из 100 на основе лучших обзоров основных критиков, на основе 35 обзоров получил 83 балла, что означает «всеобщее признание». Фильм был номинирован на 78-ю премию Оскар за лучший анимационный фильм, но проиграл Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня, в котором также играла Хелена Бонэм Картер. В 2008 году Американский институт кино номинировал этот фильм в списке 10 лучших анимационных фильмов.

Джастин Чанг из Variety дал фильму положительную рецензию, сказав: «Этот жуткий мюзикл о молодом женихе, который по ошибке женится на девушке из могилы, - очаровательно шизоидный Франкенштейн из кинофильма, поочередно неизменно вспыльчивый и мрачно острый ». Кирк Ханикатт из The Hollywood Reporter дал фильму положительную рецензию, назвав его «Чудесным полетом фантазии, покадровым анимированным удовольствием, наполненным творческими персонажами, вызывающими воспоминания декорациями, хитрым юмором, вдохновенными песнями и настоящая прихоть, которая редко встречается в сегодняшних фильмах ". Майкл Аткинсон из The Village Voice дал фильму положительную рецензию, заявив: «Разнообразие его трупного стиля всегда вдохновляет; никогда еще естественная ухмылка человеческого черепа не использовалась так исчерпывающе для дурака» <26.>Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly поставил фильму четверку, заявив: «Как достижение в жутком визуальном волшебстве, Труп Невесты Тима Бертона следует считать своего рода чудом». Манохла Даргис из The New York Times дал фильму четыре звезды из пяти, заявив: «Возросшая зацикленность кино на живых мертвецах предполагает, что мы находимся в тисках невыносимой тоски, или, возможно, это просто еще один цикл фильмов. Как бы то ни было, есть что-то обнадеживающее в любви мистера Бертона к костям и гниению здесь, хотя бы потому, что это предполагает, несмотря на некоторые недавние свидетельства, что он еще не готов покинуть свое собственное темное королевство ». Мойра Макдональд из The Seattle Times дала фильму три с половиной звезды из четырех, сказав: «То, что заставляет петь Труп невесты, в конечном счете, - это широта воображения, которую он демонстрирует; создание загроможденного, текстурированного и загадочного прекрасный мир, который мы не хотим покидать в конце ».

Лиам Лейси из Globe and Mail дал фильму три звезды из четырех, сказав:« Мерзость и невинность идут рука об руку ». в руке Тима Бертона «Труп невесты», фильма, который копается в прошлом Голливуда, чтобы воскресить античное искусство покадровой анимации и создать сказочную безделушку из фильма ». Джек Мэтьюз из New York Daily News дал фильму три с половиной звезды из четырех, заявив: «Покадровая анимация может быть самой сложной и самой утомительной работой в Голливуде, но создатели Трупа Тима Бертона Невеста заслуживает пары лет на Таити, чтобы отпраздновать их усилия ». Лу Люменик из New York Post дал фильму три с половиной звезды из четырех, заявив, что «Невеста Тима Бертона - мгновенная классика». Лиза Роуз из Newark Star-Ledger дала фильму три звезды из пяти, сказав, что «Труп невесты предлагает несекретное очарование». Джеймс Берардинелли из ReelViews дал фильму три звезды из четырех, заявив: «Что касается анимационных фильмов, это, безусловно, лучшее из слабого года». Питер Хауэлл из Toronto Star дал фильму четыре звезды из четырех, заявив: «Если его« Кошмар перед Рождеством », снятый десять лет назад, был удовольствием для глаз и ума, то« Труп невесты »Тима Бертона идет вдвое или ничто, будучи радостью для ушей и сердца ". Джо Уильямс из St. Louis Post-Dispatch поставил фильму оценку «B +», заявив: «Под грудой костей намеков« Труп невесты »представляет собой мрачно очаровательную басню».

Эндрю Саррис из The New York Наблюдатель дал фильму отрицательную рецензию, заявив, что «Труп невесты оказался тяжеловесной смесью кукольного театра и анимации, которая слишком технологически сложна и трудоемка для этого безнадежно луддитского рецензента». Роджер Эберт дал фильм получил три звезды из четырех, назвав его «Сладкая и визуально прекрасная история о потерянной любви». Роджер Мур из Orlando Sentinel дал фильму четыре звезды из пяти, сказав: «Сладость, визуальные расцветки и вдохновляющие актеры несут Труп Невесты, если не всю дорогу по пути примулы, то по крайней мере, через порог ". Роберт К. Элдер из Chicago Tribune дал фильму три с половиной звезды из четырех, сказав: «Если« Кошмар перед Рождеством »был джазовой поп-музыкой, то« Труп невесты »- это вальс - элегантный, смертельно забавный. кусочек мрачного супружества ". Кеннет Туран из Los Angeles Times дал фильму две звезды из пяти, заявив, что «фильм действительно имеет сказочный аспект, но, как и многие его персонажи, он скорее мертв и похоронен, чем полностью. живой." Клаудиа Пуч из USA Today дала фильму три с половиной звезды из четырех, сказав: «Труп невесты - это неожиданно трогательный праздник любви, рассказанный в причудливом и изобретательном стиле». Питер Трэверс из Rolling Stone дал фильму три с половиной звезды из пяти, заявив: «Под видом семейного фильма Бертон вызывает мрачно-эротическую одержимость, которая напоминает Эдгара Аллана По и головокружение Хичкока. испытание для любого режиссера, и Бертон справится с ним ».

Стивен Ри из The Philadelphia Inquirer дал фильму три с половиной звезды из четырех, сказав:« Невеста Тима Бертона - это легко лучшая покадровая анимированная некрофильная музыкальная романтическая комедия всех времен. Это просто, просто замечательно: болезненная, веселая сказка о настоящей любви, которая ослепляет глаза и радует душу ». Билл Мюллер из «Республика Аризона» дал фильму четыре из пяти звезд, сказав: «Труп невесты - это восхитительное сочетание странных событий и творчески созданной марионетки, дикая поездка по хаотическому, великолепно оригинальному миру Бертона. " Майкл Бут из The Denver Post дал фильму три с половиной звезды из четырех, сказав: «Труп невесты покорит ваше сердце, если сначала не вырвет его из груди». Терри Лоусон из Detroit Free Press дал фильму три из четырех звезд, сказав: «Нас ждет счастливый Хеллоуин даже для детей, которым не разрешено шутить или угощать, и это любезно благодаря анимации Тима Бертона. Труп невесты." Брюс Уэстбрук из The Houston Chronicle дал фильму три с половиной звезды из четырех, сказав: «Потрясающе плавный и потрясающе красивый, Труп невесты Тима Бертона - самый красивый анимационный фильм с остановкой движения.. " Рене Родригес из Miami Herald дал фильму две с половиной звезды из четырех, заявив, что «Труп невесты» страдает той же проблемой, которая преследовала недавние боевые фильмы Бертона: несмотря на всю его грозную ослепленность, это не затрагивает сердце ". Колин Коверт из Star Tribune дал фильму три с половиной звезды из четырех, заявив: «Это яркое и творческое сочетание ужаса и юмора делает похороны веселыми».

Домашние СМИ

Corpse Bride был выпущен на DVD и HD DVD 16 января 2006 г. Он был выпущен на Blu-ray 26 сентября 2006 г. По состоянию на 3 февраля 2015 года в Северной Америке было продано 2 777 736 DVD и 40 411 дисков Blu-ray на общую сумму 53 359 111 долларов США и 61 411 543 доллара США соответственно на общую сумму 114 770 654 доллара США.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:04:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте