Корделия Чейз

редактировать
Корделия Чейз
Баффи Истребительница вампиров / Ангел персонаж
CordeliaChase.jpg Харизма Карпентер как Корделия
Первое появление"Добро пожаловать в Адскую пасть "(1997)
Последнее появление"После этих сообщений... Мы скоро вернемся! " (2008)
СозданоДжосс Уидон
ИзображаетсяХаризма Карпентер
Информация о вселенной
ПринадлежностьСкуби-банда. Расследование ангелов. Сильные силы
КлассификацияЧеловек (ранее). Высшее существо
Известные способностиФотографические рефлексы, полученные в результате ее обучения чирлидеру.. Опытный фехтовальщик и другие боевые приемы.. Предвидение.

Корделия Чейз - вымышленный персонаж, созданный Джоссом Уидоном для телесериала Баффи Истребительница вампиров ; она также появилась в сериале спин-оффа Баффи, Ангел. Изображаемый Харизмой Карпентер, персонаж появляется как регулярный сериал в первых трех сезонах «Баффи», прежде чем покинуть шоу и стать регулярным сериалом в течение первых четырех сезонов «Ангела». Персонаж последний раз появлялся на телевидении в 2004 году, появившись в качестве специальной приглашенной звезды в 100-м эпизоде ​​Ангела. Корделия также появляется как в каноническом, так и в апокрифическом материалах Баффи и Ангел, таких как комиксы и романы.

Корделия представлена ​​в "Добро пожаловать в Адскую пасть "как одна из старшей школы Саннидейл, популярная чирлидерша, посещающая школу вместе с истребительницей вампиров Баффи Саммерс. Благодаря взаимодействию с Баффи и ее друзьями она принимает существование сверхъестественных сил и помогает Баффи бороться с ними. В телесериале «Ангел» Корделия вместе с Ангелом, героическим вампиром с душой, создает детективное агентство, призванное останавливать сверхъестественные силы и помогать беспомощным. После того, как Корделия приобретает способность видеть видения нуждающихся, она становится более сострадательной и героической. В середине третьего сезона она становится любовным увлечением главного героя Ангела. В четвертом сезоне Ангела она, кажется, берет на себя злодейскую роль, прежде чем выясняется, что ею одержимо злобное божество ; эта сюжетная линия в конечном итоге приводит к ее смерти и последующему выходу из сериала. Персонаж снова канонически появляется в комиксах Баффи, восьмой сезон и Ангел: После падения, во сне воспоминание и как духовный проводник.

Созданная как фольга для главной героини Баффи, Корделия изначально характеризовалась как «поверхностная», «тщеславная» и «эгоцентричная», и использовалась в сериале для создать конфликт для других персонажей. Персонаж претерпел изменения, постепенно искупая себя на протяжении всего курса «Баффи и Ангел», и привлекал внимание в академических текстах, связанных с гендерными исследованиями и социальным статусом.

Содержание
  • 1 Появления
    • 1.1 Телевидение
    • 1.2 Литература
  • 2 Концепция и состав
  • 3 Характеристика
    • 3.1 Характеристики и анализ
    • 3.2 Развитие
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Появления

Телевидение

Корделия Чейз впервые появляется в премьерном эпизоде ​​сериала «Баффи - истребительница вампиров» под названием «Добро пожаловать в Адскую пасть ». Представленная как потенциальный друг новой ученицы Саннидейл Хай, Баффи Саммерс (Сара Мишель Геллар ), Корделия раскрывает свое истинное лицо, жестоко высмеивая Уиллоу (Элисон Ханниган ), с которой Баффи дружит. Не зная сверхъестественного, Корделия регулярно появляется на протяжении первого сезона «Баффи», чтобы оскорблять и высмеивать других персонажей. Она играет большую роль в эпизоде ​​«Вне памяти, вне поля зрения », в котором она становится жертвой социального изгоя, который хочет отомстить популярным студентам за то, что они так игнорировали ее, что она стала невидимой. В финале сезона Корделия помогает Баффи и ее друзьям сражаться с вампирами, наконец, примирившись с существованием сверхъестественных сил. Во втором сезоне Корделия становится более активным союзником «Банды Скуби» и начинает романтические отношения с Ксандером Харрисом (Николасом Брендоном ) в «Заколдованные, обеспокоенные и сбитые с толку». " Встреча с кем-то из социального статуса Ксандера вызывает остракизм Корделии со стороны ее популярных сверстников, и она неохотно расстается с ним. Однако, когда Ксандер совершает любовное заклинание, чтобы отплатить ей за причиненную ему боль, Корделия понимает, как сильно он заботится о ней, и забирает его обратно, отвергая при этом своих поверхностных друзей. В третьем сезоне "Прогулка влюбленных " Корделия убита горем, увидев, как Ксандер целует Уиллоу, и заканчивает их отношения. В третьем сезоне, эпизоде ​​«Желание », Корделия возвращается к своему антагонистическому образу из первого сезона, полностью отделяя себя от банды Скуби. В эпизоде ​​«Выпускной » она показывает, что ее дом и все богатство ее семьи только что были конфискованы за налоговое мошенничество, и оба ее родителя (имена которых никогда не назывались и не видели на камеру) сейчас находятся в тюрьме. Позже Корделия пытается завязать безуспешные отношения с Уэсли (Алексис Денисоф ) и заключает мир с Ксандером на выпускном. В финале третьего сезона она объединяется с Баффи и ее друзьями на выпускном вечере против демонического мэра Саннидейла (Гарри Гренер ), где Корделия убивает своего первого вампира.

После трех сезонов в сериале «Баффи» Корделия покинула сериал, чтобы сыграть главную роль в «Ангеле», дополнительном сериале, посвященном бывшему любовнику вампира Баффи Ангел (Дэвид Бореаназ ). В первом сезоне «Ангела» Корделия переезжает в Лос-Анджелес в надежде избежать своей вновь обретенной бедности и стать актрисой. После того, как Ангел спасает ее жизнь в пилотном сериале, Корделия помогает ему основать сверхъестественное детективное агентство Angel Investigations, работая на административной должности. Она также сближается с напарником-полудемоном Дойлом (Гленн Куинн ), но их многообещающий роман заканчивается его смертью в девяти эпизодах сериала. Перед смертью в эпизоде ​​«Герой », Дойл передает свою способность видеть людей в беде Корделии, когда тот целует ее. Хотя первоначально она рассматривает видения как проклятие, в финале первого сезона демон заставляет видения Корделии подавлять ее, заставляя ее испытывать всемирную боль, и после выздоровления она клянется помочь тем, кто в ней нуждается. Во втором сезоне «Reunion » Корделия и другие сотрудники Angel Investigations увольняются Ангелом, который становится все более одержимым уничтожением злой юридической фирмы Wolfram Hart. Корделия присоединяется к Уэсли и Чарльзу Ганну (Дж. Август Ричардс ) в реформировании агентства самостоятельно. Ангел и Корделия в конечном итоге примиряются в эпизоде ​​«Крещение ». По мере того как ее актерская карьера продолжает рушиться, Корделия затягивается и становится принцессой средневекового измерения ада под названием Пилея в эпизоде ​​второго сезона «Над радугой ». Получив возможность передать свои видения чемпиону по имени Groosalugg (Марк Лутц ), Корделия отказывается и возвращается в Лос-Анджелес со своими друзьями в финале второго сезона.

В третьем сезоне «День рождения » Корделия узнает от демона Скип (Дэвид Денман ), что ее видения медленно убивают ее, потому что люди недостаточно сильны, чтобы их контролировать. Чтобы спасти свою жизнь, Корделия принимает предложение Скип изменить историю так, чтобы она никогда не встречалась с Ангелом в Лос-Анджелесе, вместо этого добиваясь большого успеха в качестве актрисы. Однако даже в этой альтернативной временной шкале Корделия чувствует себя обязанной помогать другим и в конце концов снова пересекает пути с Ангелом, который получил видения вместо нее и теперь безумен. Не в силах позволить своей подруге страдать, Корделия приказывает Скипу вернуть временную шкалу в нормальное состояние и соглашается стать полудемоном с новыми силами, чтобы безопасно укрывать видения. В этом сезоне Ангел также становится отцом, а Корделия становится матерью младенца Коннора, пока его не похищают в адское измерение в эпизоде ​​«Крепко спят », только чтобы появиться как обеспокоенный подросток (Винсент Картейзер ) в "Прайс ". В эпизоде ​​«Ожидание в крыльях » Ангел понимает, что у него есть романтические чувства к Корделии, но не может выразить их из-за возвращения Гроосалугга. Корделия встречается с Гросалуггом до конца сезона, но Гру замечает, что она любит Ангела, и решает уйти. В финале сезона Корделия договаривается о встрече с Ангелом, чтобы признаться в своих чувствах, но Скип мешает сделать это, который сообщает ей, что она стала более высоким существом. Корделия принимает свой долг и покидает Землю в другое измерение. В четвертом сезоне Корделия чувствует себя пойманной в ловушку своего положения высшего существа, и поэтому в эпизоде ​​«Дом всегда побеждает » она возвращается на Землю в состоянии амнезии. В «Пить бутылку » ее воспоминания возвращаются с помощью заклинания вместе с видением таинственного Зверя (Владимир Кулич ). После этого она признается Ангелу в своих чувствах к нему. Когда Лос-Анджелес уступает место апокалипсису в четвертом сезоне «Апокалипсис, Новиш », Корделия начинает вести себя необычно; она соблазняет Коннора, убивает Лайлу (Стефани Романов ) в эпизоде ​​«Голгофа », командует Чудовищем в «Спасении » и магическим образом сражается с бывшим другом Уиллоу, чтобы спасти Ангела от его души в эпизоде ​​«Орфей ». В четвертом сезоне «Игроки » команда понимает, что беременная Корделия одержима, поэтому Корделия берет с собой неуравновешенного Коннора, чтобы они могли родить свое сверхъестественное потомство, Жасмин (Джина Торрес ). В «Inside Out » Скип объясняет, что Жасмин - его хозяин и высшее существо, которое владело Корделией до ее возвращения на Землю, манипулируя событиями, чтобы родиться в новом собственном теле.

Корделия впадает в послеродовую кому до конца четвертого сезона. После отсутствия в одиннадцати эпизодах Корделия возвращается к Ангелу в пятом сезоне, в сотом эпизоде ​​«Добро пожаловать ». Проснувшись (очевидно) из комы, Корделия воссоединяется с Angel Investigations, которые, как она обнаруживает, взяли на себя Вольфрам и Харт после их победы над Жасмин. Она отчитывает Ангела за принятие «сделки с дьяволом » WH и напоминает ему о его истинной миссии и более высоком призвании. Вместе они сталкиваются и побеждают своего старого врага, Линдси Макдональд (Кристиан Кейн ), который выдавал себя за Дойла в попытке уничтожить Ангела. В заключительные моменты эпизода Корделия повторяет Ангелу, что любит его, и целует его, незадолго до того, как ему позвонили и сообщили, что Корделия умерла тем утром в больнице. Когда Ангел оборачивается, Корделии уже нет. Позже выясняется, что эта встреча - Силы, которые Существуют выплачивают свой долг Корделии - позволила Корделии передать последнее видение Ангелу, дав ему знания, необходимые для того, чтобы уничтожить Круг Черного Шипа.

Между 2001 и 2004 годами Джосс Уидон и Джеф Лоэб разработали 4-минутный пилотный эпизод для Баффи, мультсериал, действие которого происходило в первом сезоне шоу.. Если бы сериал был подхвачен сетью, в нем Корделия (озвученная Харизмой Карпентер) участвовала в большем количестве школьных приключений. После утечки пилотного проекта 2008 года на YouTube, Лоэб выразил некоторую надежду, что сериал может быть возрожден в той или иной форме.

Литература

Корделия также появляется в комиксах и романах по телесериалам Баффи и Ангел. Коллекция Корделии, Vol. 1 Нэнси Крулик - это новеллизация эпизодов Баффи «вне разума, вне поля зрения », «Требуется некоторая сборка » и «Возвращение домой. ". В этих эпизодах рассказывается о конкретных инцидентах, в которых Корделия становится целью: презираемый одноклассник, ставший невестой зомби и охотниками в случае ошибочной идентификации. Она появляется во многих романах об ангелах в качестве члена Angel Investigations, но в некоторых Корделия фигурирует более заметно; в Not Forgotten она раскрывает эксплуатацию детей-иммигрантов, в то время как в Haunted она появляется как участник сверхъестественного реалити-шоу, когда у нее есть видение о другой заявитель. Корделия появляется в большинстве комиксов Angel, опубликованных Dark Horse Comics в течение 2000–2002 годов и происходящих между эпизодами телесериала. Она реже появляется в материалах IDW Publishing в период с 2005 по 2011 год, в основном в рассказах, действие которых происходит в пятом сезоне и после него. Корделия обычно играет минимальную роль в комиксах Dark Horse Angel. Тем не менее, семнадцатый выпуск был "Специальным для Корделии", в котором демонические предметы спрятаны в квартире Корделии. В рассказе Темная лошадь представляет «Прекрасная темная и глубокая» Корделия получает роль звезды демонического фильма. Корделия появляется в мини-сериале комиксов IDW Publishing Ангел: Проклятие, действие которого происходит после пятого сезона, в сценах воспоминаний. Впоследствии она снова появляется в мини-сериале Ангел: Старые друзья, в котором Ангел сражается со злыми клонами своих друзей. Корделия утверждает, что является подлинным предметом, вернувшись из мертвых, но Энджел не убежден и убивает ее; его подозрения подтверждаются, когда ее тело немедленно распадается, как и другие клоны.

Ангел: После Падения, каноническое продолжение комиксов телесериала, задуманного Джоссом Уидоном и написанного Брайаном Линчем, показывает персонажей Ангела и всего Лос-Анджелеса, приговоренных к аду после событий финала сериала «Not Fade Away ». Корделия не появляется до двенадцатого выпуска, в котором она действует как проводник для Ангела в моменты его смерти; выясняется, что теперь она служит в некотором качестве высшей силы. Персонаж уходит в тринадцатом выпуске. Корделия также появляется в эпизоде ​​снов в двадцатом выпуске канонического продолжения Баффи, Баффи, истребительница вампиров, сезон восьмой, озаглавленном «После этих сообщений... мы скоро вернемся! ". Баффи мечтает о том, как она училась в старшей школе Саннидейл; Внешний вид Корделии основан на художественном стиле неизведанного мультсериала Баффи Леба и Уидона.

Зачатие и кастинг

Изначально Корделия была задумана как драматическая фольга для главной героини сериала Баффи Саммерс. Адаптировав концепцию фильма к телесериалу, Уидон решил заново изобрести персонажа Баффи. Мелкая чирлидерша из фильма «Баффи» 1992 года, которую играет Кристи Суонсон, стала более зрелой и открытой. Баффи теперь отождествляется с изгоями общества, такими как Уиллоу и Ксандер. В результате была создана Корделия Чейз, воплощающая черты этой мелкой Баффи. Несмотря на то, что актриса Харизма Карпентер изображала неглубокую девушку из долины обычный персонаж, актриса Харизма Карпентер чувствовала, что Корделия в начале сезона не была «одномерной» и не была «такой поверхностной, как думали люди». В то же время Карпентер критически относилась к ее частой роли девушки в беде. Один из создателей ангела и исполнительный продюсер Дэвид Гринвальт описывает Корделию в ее Баффи-годы как «несколько поверхностный, несколько тщеславный, несколько эгоцентричный, но [] живой и честный персонаж, который говорил ее разум". В самом деле, даже не будучи сверхчеловеком, она проявила большую стойкость.

Харизма Карпентер изначально планировала читать на роль Баффи, но опоздала на прослушивание и вместо этого попробовала на Корделию. Карпентер, которая была небрежно одета для роли Баффи, которая, как она считала, «действительно могла быть собой», чувствовала себя неподготовленной к чтению Корделии, потому что она «определенно была персонажем, для которого нужно одеваться». Хотя на подготовку к роли у нее было всего пятнадцать минут, продюсеры «очень откликнулись» на прослушивание Карпентера, и она ушла, чувствуя себя уверенной, что получила роль. После прослушивания Карпентера актрису Сару Мишель Геллар, которой предлагали роль Корделии до Карпентера, попросили вернуться и пройти прослушивание на роль Баффи. Бьянка Лоусон изначально получила роль Корделии Чейз, но отказалась от нее из-за других договорных обязательств. Позже Лоусон сыграет истребительницу вампиров Кендру во втором сезоне шоу. Карпентер, гордая ростом своего персонажа в двух сериях, не завидовала Геллару за то, что он выиграл над ней роль Баффи.

Характеристика

Характеристики и анализ

Репрезентация Корделии напористой современной женщины и ее характерной чертой в «Баффи» комментировалось в нескольких академических текстах, особенно в гендерных исследованиях, таких как «Восхваление Корделии: агрессия и адаптация среди девочек-подростков» или Секс и Истребитель. В последнем случае доктор Лорна Джоуэтт из Университета Нортгемптона описывает начальное место Корделии в сериале, где «На первый взгляд кажется, что Корделия ведет« нормальную жизнь », к которой стремится Баффи. Она - знакомый персонаж из подростковой драмы: популярная, чирлидер, центр клик (власть как статус). Кроме того, исключительность Корделии основана на «реальных» материальных привилегиях, а не на сверхъестественной силе. Она представляет в более преувеличенной форме безымянную белую средний класс гетеросексуальные качества (право чтения) других персонажей (до такой степени, что это становится видимым) ". Элизабет Рэмбо отмечает, что статус Корделии подчеркивается ее прозвищем «Королева С» и замечанием Хармони: «Корди, ты правишь». Корделия распознается как типичная женщина-жертва ужаса, часто кричащая и убегающая, и это делает ее идеальным контрастом для других женских персонажей ».

« Восхваление Корделии »утверждает, что и Баффи, и Корделия - олицетворения напористой самоуверенности. и конкурентоспособные молодые женщины, которые «представляют собой два типа агрессивных девочек-подростков». В статье основное внимание уделяется конкурентным отношениям между персонажами. Первоначальная дружба Баффи с Корделией оказывается под угрозой, когда Корделия видит в привлекательной, социально компетентной Баффи угрозу для нее. Даже после того, как Корделия присоединяется к банде Скуби и становится подругой Баффи, их дружба - это не «взаимная поддержка, тепло и близость», а скорее дружба «взаимной антипатии». Авторы полагают, что Корделия, в отличие от Баффи, является «представителем» архетипический «женский тип», тот, кто соответствует «широко распространенным стереотипам женственности и в то же время доминирует над другими девушками в школе» и командует склонность мальчиков. Описывая арку своего персонажа в «Баффи», Мэри Элис Мани рассматривает Корделию как одного из многих преобразованных или искупленных персонажей Баффи, человека, который «обнаруживает ранее неожиданную уязвимость, которая сводит на нет некоторые из их менее привлекательных черт». Джоветт утверждает, что ассимиляция Корделии в основной группе в значительной степени связана с ее отношениями с главным героем Ксандером, и она сочувствует публике, когда они становятся свидетелями ее отпора давлению сверстников со стороны ее старых друзей. Она также вызывает симпатию зрителя, когда Ксандер предает ее, потому что сцены, показывающие ее боль, показаны только зрителю. После того, как Ксандер изменяет Корделии с Уиллоу, она предпочитает не возвращаться к нему и вместо этого сохраняет свою автономию.

Другие, такие как Сюзанн Корд и Элизабет Кример, отмечают, что Корделия также является подрывным представителем женских стереотипов, описывая «Хотя на первый взгляд Корделия соответствует стереотипу бесчувственной сучки», на самом деле она «предлагает своим зрителям тайные удовольствия женского самоутверждения». Одна из самых сильных черт Корделии, ее честность, также подчеркнута в "Earshot ", где Баффи временно развивает телепатические способности и может слышать мысли своих друзей, которые избегают ее, чтобы скрыть эти мысли. Для Корделии, однако, «ее мыслительные процессы и фактические высказывания полностью идентичны», и поэтому она олицетворяет «противоположность женского самопожертвования» в эти годы, но также и «противоположность тому лицемерию, которое обычно приписывают женщинам. ". Писатель Дженнифер Крузи интерпретирует это как «недостаток глубины» Корделии, который становится «ее силой». Однако она не собирается утверждать, что Корделия глупа, указывая на то, что «солипсизм Корди легко можно принять за глупость, но он сочетается с острым умом и целеустремленностью, что делает ее почти непобедимой. " Джоветт считает, что уверенность Корделии основывается на ее богатстве. Несмотря на то, что по мере развития сериала она становилась все более симпатичной, «стервозность усиливает комическую привлекательность Корделии», поскольку она дает зрителям возможность насладиться ее честным правдивым высказыванием.

Развитие

«Я создаю конфликт, и это то, что хорошо потребности драмы ".
- Харизма Карпентер о своей роли в «Баффи-истребительнице вампиров».

В ранних сезонах «Баффи-истребительницы вампиров» Корделия часто использовалась как в качестве комического персонажа, так и иногда для девушки, терпящей бедствие сюжетный прием, который потребует от героини сериала Баффи, чтобы спасти ее. Любые опасения по поводу того, что она просто одномерная, были сняты для актрисы, когда сценаристы разработали персонажа через ее отношения с Ксандером, а затем и с Уэсли, что привело Карпентера к большему убеждению в ее потенциале. В статье о психологии персонажей в «Баффи - истребительнице вампиров» Стивен С. Шлозман пишет о том, что «Корделия богата и, на первый взгляд, поверхностна, кажется, больше всего заботится о своей популярности. Однако по мере развития шоу мы узнают, что ееСтрадает синдромом хронической усталости, а ее отец был привлечен к ответственности за уклонение от уплаты налогов налогов. Она неохотно участвует, сбитая с толку свои собственные левые чувства и сбитая с толку ее влечение к непопулярный Ксандер ". Обсуждая отношения Корделии с Ксандером, Карпентер говорит: «Многие конфликты Корди и многое из того, кем она вызывает вокруг Ксандера, вызывает его вопреки самой себе или несмотря на лучшие моменты с [Николасом Брендоном]». Однако растущее участие ее персонажа в отношениях с Баффи и ее друзьями вызвало у актрисы беспокойство; «Я не был уверен, что чувствую по этому поводу, потому что я не хотел терять свое преимущество. Я не хотел, чтобы она была хорошей; я не хотел, чтобы она изменилась, потому что она такая ». Задача Карпентер заключалась в том, чтобы найти баланс между хорошими и сторонами Корделии, и она объясняет: «Вот почему мне так нравится играть с ней. Она должна быть в некоторой степени терпимой, иначе им тусоваться с ней? Карпентер утверждает, что «острые углы» Корделии усложнили жизнь фанатам, которые ожидали, что она будет снобисткой, как ее персонаж. сделать в ее последнем появлении Баффи », Выпускной, Часть вторая ".

За время появления в« Ангеле »Корделия сильно разовьется как персонаж. Она действительно стала глубже, у нее усилилось чувство ответственности. Корделия, путь, который она предприняла. Играть актрису сейчас было таким удовольствием, потому что было так много шансов проявить столько разных эмоций. я могу быть всеми разными вещами в одном лице. Получение Оглядываясь назад на эту роль... Боже, я принял хорошее решение, или они сделали.

Культурный критик Дженнифер Крузи отмечает, что Корделия изначально идеально подходила для перехода в «эгоистичный, поверхностный Лос-Анджелес», который, как оказалось, оказался ее «испытанием огнем».

Исполнительный продюсер Дэвид Гринвальт очень хотел обрести характер Корделии для спин-оффа сериала, комментируя: «Я отчаянно хотел, чтобы она пришла в Ангел, потому что Ангел был темным и задумчивым., нам нужна широкая яркая улыбка ». В то же время Уидон fe ее присутствие очень не хватало в четвертом сезоне «Баффи», где «Все наши персонажи дошли до точки, когда они любили и обнимались, и это было вроде как, где Корделия?», Что побудило его представить Спайка (Джеймс Марстерс ) актерскому составу, чтобы приспособиться к ее отсутствию. Келли А. Маннерс содержит Корделию как «богатую девушку, чья семья в конечном итоге потеряла все из-за налогового управления США». Итак, в первом эпизоде ​​«Ангела» Корделия появилась в Лос-Анджелесе, пытаясь начать карьеру актрисы. «Крузи утверждает, что в трауре по Дойлу Корделия также начинает« находить в себе уровень человечности ».

« Снова и снова [Корделия] осознает, что [ее] призвание на самом деле... когда [Корделия]] получает боль мира и страдания, которые находятся там,... [она] понимает, насколько важно, чтобы [она] продолжала выполнять эту миссию вместе с Ангелом ».
- Харизма Карпентер о развитии Корделии в« Ангеле ».

Гринвальт обсуждает, как Корделия «как быть вынуждена стать более глубоким персонажем», когда она начинает получать видения страдающих и беспомощных, «одна ступня в мире» «Я хочу быть актрисой». помогать людям, и у меня есть более глубокая цель и миссия »». Дары прощания », Корде лия начинает активно действовать как сверхъестественный персонаж в сериале, в то время как введение Уэсли также вносит некоторый комический рельеф в серию. Именно из этого эпизода Корделия также вынуждена созреть, поскольку она оплакивает смерть Дойла, чьи видения болезненным напоминанием о нем. финал первого сезона видел, как видения Корделии причинили ей все страдания человеческого мира, и, чтобы действовать, тренер Карпентер по актерскому мастерству показал картины этой обратной боли в мотивации. На съемку сцены ушло более восьми часов, и Карпентер почувствовал облегчение, когда все закончилось. Опыт показал, что Корделия решила помочь нуждающимся, заявив: «Я видел мир, и в нем столько боли. Мы должны им помочь ». Карпентер объясняет: «Через страдания мира и на собственном опыте она обнаруживает, что важно в жизни».

Карпентер умолял продюс разрешить ей подстричься во втором сезоне «Ангела», но они были недовольны более темным тоном и стрижкой, которые создавали «темный край Корделии», который не был таким «теплым и искрометным, как она обычно», поэтому в третьем сезоне они хотели, чтобы она «стала короче и светлее». Третий сезон Ангела демонстрирует развитие Корделии в полноценную героиню. В эпизоде ​​«День рождения » ей предложили шанс прожить жизнь, которая заставит ее пожертвовать жизнью и своей человечностью, чтобы стать полудемоном, может лучше противостоять видам, которые она несет. «Билли » Корделия начинает тренироваться вместе с Ангелом, чтобы стать лучшим бойцом и быстро учится. Карпентер начал интенсивно тренироваться с координаторами трюков шоу, чтобы научиться обращаться и обращаться с оружием. В эпизоде ​​«Ожидание в крыльях » и Ангел, и Лорн замечают, какой прекрасной женщиной наконец стала Корделия, причем Корделия отмечает, что она больше похожа на супергероя, чем она когда-либо ожидала, росла в Саннидейле.. Также в этом эпизоде ​​она и Ангел оба понимают, что влюбились друг в друга, но их любовь остается безумной. Крайне важно то, что Дженнифер Крузи считает восхождение Корделии на небеса в конце третьего «точки, в которой сценаристы Mutant Enemy Productions явно потеряли рассудок». Далее она присутствует, что получает Корделии со Скипом кажется совершенно неуместным. Джес Батс также утверждает, что парадокс действует, когда «персонаж принимает его привилегию (Корделия), и в качестве исключительно позитивной силы», где позже Фред (Эми Акер ), «персонаж, который не понимает своей привилегии» в пятом сезоне, оказывается одержим тысячелетним демоном ".

Четвертый сезон ангела, сыгранный ожиданиями публики в отношении теперь героической Корделии. раскрывая ее как Большой Плохой сезона; позже было установлено, что Корделия была одержима манипулятивным божеством по имени Жасмин. Сюжетная линия вызвала споры среди фанатов, и Карпентер признался, что ненавидел то, как одержимая Корделия соблазнила подростка Ангела сын. Карпентер сказал: «Я отрицаю всю эту сюжетную линию. Это было жутко ». Однако она старалась позитивное отношение к ситуации; режиссер Терренс О'Хара пишет, что, по его мнению, Карпентер «очень повеселился», играя манипулятивную Корделию в эпизоде ​​»Орфей « потому что ей понравилось придумывать новую особику Корделии «шизофреник сумасшедшая ». Дэвид Бореаназ также был изменен кровосмесительной парой. На съезде 2004 года он признал, что сюжетная линия четвертого сезона »напугал его. "Эпизод" Наизнанку "увидел высоту этой инверсии персонажа Корделии, где видно, как она убеждает Коннора убить невинную девушку, чтобы ускорить рождение ребенка, которые они зачали вместе Пытаясь остановить Коннора, Сильные Существа силыют дух материнора Дарла (Джули Бенц ), чтобы убедить его не доводить дело до конца. В эпизоде ​​Карпентер одет в одежду. В черном, в то время как Бенц появляется в небесно-белом, когда она 142>Стивен С. ДеКнайт, который написал и поставил эпизод, почувствовал, что это была блестящая смена ролей для обеих актрис, поскольку Карпентер привык играть доброжелательную Корделию, в которой Дарла обычно рассматривается как зловещий вампир. Большую часть сюжета четвертого сезона пришлось скорректировать из-за реальной беременности Карпентера; после того, как Корделия родила Жасмин в эпизоде ​​«Наизнанку», она осталась в коме до конца четвертого сезона. Крузи обсуждает, что она чувствовала недостатки я во время казни четвертого сезона

Дело в том, что она предает человека, которому доверяет больше всех, и который полностью доверяет ей; это то, что она соблазняет мальчика, которого однажды накинула на одежду; дело в том, что она одевается как трансвестит и говорит как отвергнутый династией. Дело в том, что она не Корди, и то, что, возможно, было бы интересно наблюдать, если бы мы раскрыли секрет до того, как Повелитель зверей соблазнил Коннора, превратилось в продолжительное изнасилование и смерть всеми любимого персонажа.

Мэтт Хиллс и Ребекка Уильямс также обсуждают трактовка Корделии (и Дарлы) в «Чудовищных матерях ангела и вампиры с душой: расследование отвратительного в« Телевизионном ужасе »» из Читающий ангел: ТВ-спин-офф с душой Стейси Эббот. Они видят проводы Корделии, Фреда и других персонажей как часть узкополосного «тщательно продуманного отвращения», наблюдаемого в «Ангеле». Они также рассматривают одержимость Корделии в четвертом сезоне как часть повторяющейся модели: «Больше, чем другие персонажи в [Баффи] и Ангел, Корделия страдала или ей угрожали телесным вторжением и изнасилованием, символически или буквально», и рассказывает о зачатии демоном в «Ожидая », и аналогичным образом в «Крещение », где она развивает в своей голове зарождающегося демона, а затем сказала, что она должна спариться с Groosalugg в «Сквозь взгляд Стекло ". Корделия даже замечает это, поскольку Хиллс и Уильямс цитируют ее, когда она отмечает свой «статус оскорбленного и обесцененного персонажа»; Корделия заявляет: «Если вы когда-нибудь придумаете, как нас вытащить отсюда, я хочу, чтобы вы нашли мне измерение, где какой-то демон не хочет оплодотворять меня своим порождением!» Они сравнивают мотив ужаса в этих примерах и в «Inside Out» с тем, что Барбара Крид назвала «чудовищным чревом» в своей книге «Чудовищное женское начало: фильм, феминизм, психоанализ». Джес Баттис также комментирует, что, по сравнению с сюжетной линией пятого сезона Фреда-Иллирии, сюжетная линия Корделии не так позитивна, как возрождение Фреда, потому что Фреду пришлось «жить дальше» через Иллирию, тогда как Корделия была снята прямо из шоу и получила никаких интересных синеволосых перевоплощений ». Продолжая, они говорят, что на самом деле нет никакой значимой связи между «настоящей» Корделией и Жасмин, поскольку Корделия, которая совершила эти плохие вещи, убита в тот момент, когда Жасмин убита, «а« настоящая »Корди выходит из комы». Дальнейшая иллюстрация сравнения: «Фред / Иллирия становятся объединенной субъективностью матери и дочери, двойным существом, составляющие сущности которого неразделимы; Корделия никогда не была так тесно связана со своим злым ребенком и помнится как здоровая, яркая Корди, которую все знали». Выявляя символические параллели в подтекстах этих зачатий, Баттис отмечает,

Корделия, активная защитница своей привилегии, создает полностью сформировавшееся сверхъестественное существо, Жасмин, которая пытается (шокирующе) управлять миром. С другой стороны, Фред, который усвоил свою собственную привилегию и не может выразить ее, кроме как в терминах незащищенности и неловкости, ее тело пожирает изнутри демон Иллирия.

В пятом сезоне Ангела, как и в четвертом сезоне Баффи, Спайке. вмешивается, чтобы заменить Корделию в качестве источника комедийных диалогов в сериале. Критики также отмечают, что в пятом сезоне «Иллирия не займет много времени, чтобы стать версией Корделии, дающей всем холодную и честную правду, хотят они того или нет». Что касается последнего появления Корделии в пятом и последнем сезоне «Ангела», Джосс Уидон говорит, что он использовал 100-й эпизод, чтобы усилить «формулировку миссии» шоу, а также оценить, где сейчас персонажи по сравнению с тем, как они начали.. Уидон объясняет, что этот эпизод представляет идеальную возможность - через Корделию, которая была «там в начале» - спросить Ангела: «Где ты сейчас? Где ты, когда начинал, где ты сейчас и как ты к этому относишься?» Возвращение к «первоначальным заботам» сериала перекликается с воспоминаниями к рекламе первого Дойла; Сара Апстоун указывает на аэрофотоснимки Лос-Анджелеса снова появляется в то же время, когда Корделия говорит Ангелу: «Ты забыл, кто ты» Изначально Баффи Саммерс должен был появиться в 100-м эпизоде, чтобы «вернуть ангела в нужное русло», но Сара У Мишель Геллар были другие обязанности.Сценарист / режиссер Дэвид Фьюри объясняет, Что, поскольку «мы не смогли достать Сару», эпизод был написан для Корделии. Он «Это оказалось удачей, потому что Харизма была фантастика». Корделия была изображена как воз можный овощ. Сцена так и не была снята из-за «шока от того, что она встала после 9 месяцев комы было достаточно. «Мы просто не хотели давать чаевые слишком рано», - говорит Фьюри.

Прием

За роль Корделии Чейз в телесериале «Ангел» номинирована Харизма Карпентер. четыре раза Сатурн Награды. Карпентер была номинирована подряд в 2000 и 2001 годах за лучшую женскую роль второго плана на телевидении и за лучшую женскую роль на телевидении соответственно. В 2002 году актриса не получила никаких номинаций, но снова получила две подрядные номинации в 2003 и 2004 годах за лучшую женскую роль в телесериале и лучшую женскую роль второго плана в телесериале, соответственно.

Ссылки
Внешние ссылки
  • флаг United Портал государств
  • icon Телепортал
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Корделией Чейз

Последняя правка сделана 2021-05-15 12:16:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте