Уиллоу Розенберг

редактировать
Персонаж в Баффи Истребительнице вампиров

Уиллоу Розенберг
Баффи Истребительница вампиров / Ангел персонаж
WillowRosenberg.jpg Элисон Ханниган в роли Уиллоу Розенберг в 2001 году
Первое появление"Добро пожаловать в Адскую пасть "(1997)
Последнее появлениеФинал (2018)
СозданоДжосс Уэдон
ПредставляетсяЭлисон Ханниган
Информация во вселенной
Полное имяУиллоу Даниэль Розенберг
ПринадлежностьСкуби Ганг. Angel Investigations (союзник)
Известные силыМощные магические способности

Уиллоу Розенберг - вымышленный персонаж, созданный для фантастического телесериала Баффи Истребительница вампиров (1997–2003). Ее разработал Джосс Уидон и на протяжении всего сериала изображал Элисон Ханниган.

Уиллоу играет важную роль в кругу друзей, называемых Бандой Скуби. Баффи Саммерс (Сара Мишель Геллар ), подростка, одаренного сверхчеловеческими городскими способностями побеждать вампиров, демонов и другое зло в вымышленном Саннидейл. Сериал начинается с того, что Баффи, Уиллоу и их друг Ксандер (Николас Брендон ) учатся в 10-м классе, а Уиллоу - застенчивая, ботанистая девочка, мало уверенная в себе. Она обладает врожденными магическими способностями и начинает изучать колдовство; По мере развития сериала Уиллоу становится все более уверенной в себе, и ее магические силы становятся значительными. Зависимость от магии становится всепоглощающей, что она превращает ее в искупительное путешествие в большой сюжетной арке, когда она становится главным злодеем шестого сезона, угрожающая уничтожить мир в припадке горе и ярость.

Сериал «Баффи» стал популярным и завоевал множество преданных поклонников; Интеллект Уиллоу, застенчивая и уязвимость часто находили отклик у зрителей в начале сезона. Из основных персонажей Уиллоу меняется больше всего, становясь сложным изображением женщины, которые заставляют заставлять ее искать баланс между тем, что лучше всего для людей, которые она любит, и тем, что она способна делать. Ее персонаж выделяется как положительное изображение еврейской женщины, и на пике она влюбилась в другую, ведьму по имени Тара Маклай (Эмбер Бенсон ). Они стали одной из лесбийских пар на телевидении США и одним из самых позитивных отношений в сериале. Несмотря на то, что Уиллоу Розенберг не является главным персонажем, она занимает второе место по количеству появлений в эпизодах сериала «Баффи» и спин-офф сериала «Ангел». Элисон Ханниган появилась в роли Уиллоу во всех 144 эпизодах «Баффи», а также в качестве гостя в трех эпизодах спин-оффа Ангел, в общей сложности 147 появлений на экране в обоих сериалов. Она снимается в мультсериале и видеоигре, в которых также используется голос Ханнигана, и в комиксах Баффи-истребительница вампиров, восьмой сезон (2007–2011), Баффи-истребительница вампиров, девятый сезон ( 2011-2013), Баффи-истребительница вампиров, сезон 10 (2014-2016), Баффи-истребительница вампиров, одиннадцатый сезон (2016-2017) и Баффи-вампир Slayer Двенадцатый сезон (2018), в котором используется образ Ханнигана и продолжается сюжетная линия Уиллоу после телесериала.

Содержание
  • 1 История персонажа
    • 1.1 Пилот и кастинг
    • 1.2 Телесериал (1997–2003)
      • 1.2.1 Сезоны 1–3
      • 1.2.2 Сезоны 4–6
      • 1.2.3 Сезон 7
    • 1.3 Комикс (с 2007 года)
  • 2 Идентичности
    • 2.1 Вамп Уиллоу
    • 2.2 Темная ива
  • 3 Отношения
    • 3.1 Оз
    • 3.2 Тара Маклай
    • 3.3 Кеннеди
  • 4 Культурное влияние
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Цитаты
  • 8 Библиография
  • 9 литература
История персонажей

Пилот и Кастинг

Баффи Истребительница вампиров (часто упрощенная как Баффи) был установлен задуман Джоссом Уидоном для художественного фильма 1992 года. В процессе разработки Уэдон почувствовал, что он потерял некоторую причудливость, который он считал сердцем проекта, и его не принял так хорошо, как ему хотелось. Он начал разрабатывать для телевидения концепцию модной девушки по имени Баффи, которая наделена сверхчеловеческими способностями и посещением среднюю школу, расположенную на портале в ад. Уидон создал группу друзей для главного героя, в том числе Уиллоу Розенберг и Ксандер Харрис. Был снят получасовой пилотный фильм с Риффом Риганом в роли Уиллоу в главной роли. Персонаж Уиллоу требовал, чтобы она была вынуждена столкнуться с некоторыми трудностями в поиске актеров, которые могли бы изобразить это эффектно и при понравиться. После семи прослушиваний на роль была нанята 23-летняя Элисон Ханниган. Она была выбрана за то, что она способна раскручивать черты персонажа со скромным оптимизмом. Позже она заявила в интервью: «Я не хотела сниматься в Уиллоу как в той, кому жаль себя. Особенно в первом она не могла разговаривать с парнями, и она никому не нравилась. «Не хочу играть кого-то, кто самоуверен».

В начале сериала Ханниган использовал свой собственный школьный опыт - который она назвала «ужасающим удручающим» - чтобы нарисовать Уиллоу: «Моя теория относительно старшей школы заключалась в том, заходи, уходи и, надеюсь, я не пострадаю». По сути, это был печальный опыт ходьбы в этом месте, которое так жестоко. Были времена, когда Хорошо, но это не маленький миф о том, что средняя школа - лучшие годы в твоей жизни. Ни за что. «Уидон хотел, чтобы Уиллоу была реалистично интровертированной, сказав:« Я хотел, чтобы Уиллоу была такая безумно красочная внутренняя жизнь, которая есть у по-настоящему застенчивых людей ».

Телесериал (1997–2003)

Сезоны 1– 3

Телесериал «Баффи» впервые выпущен, как я пишу персонажа, но в случае с Уиллоу это действительно выделяется ». в эфир в середине сезона в марте 1997 года, почти сразу получив положительные положительные отзывы. В эфире в середине сезона в марте 1997 года, она слабеет при виде монстров, но быстро завязывает дружбу в школе. с Баффи, и выросла, что она выросла с Ксандером (Николас Брендон ). Их наставляет школьный библиотекарь, который также является Наблюдателем Баффи, Рупертом Джайлсом (Энтони Стюарт Хэдом ), который часто используетн ичает с Уиллоу в исследовании различных монстров. группа встречает. Джосс Уидон обнаружил, что Ханниган была особенно одарена в реакции со страхом (называя ее «королем боли»), и зрители резко реагировали, когда она подвергалась опасности, когда Баффи нуждалась в спасении. Ива в различных затруднительных ситуациях обычным явлением в первых эпизодах. Однако Уиллоу утверждает, что является неотъемлемой частью эффективности группы, часто желая нарушать правила, взламывая высокозащищенные компьютерные системы.

Во втором сезоне, когда персонажи учатся в 11 классе, Уиллоу становится более уверенной в себе, противостоять тщеславной Корделии Чейз (Харизма Карпентер ) и приближаться к Ксандеру, в которого она влюблена в течение многих лет, хотя это безответно, поскольку Ксандер влюблен в Баффи. Сет Грин присоединился к актерскому составу во втором сезоне в роли Оз, старшеклассника, который становится оборотнем и главным романтическим интересом Уиллоу. Популярность шоу к началу 1998 года была очевидна для актеров, и Ханниган особо отметила ее удивление. Было отмечено, что она проигрывает, развивая уверенность и принимается Баффи, сильным и популярным человеком в ней, что она проигрывает, что она проигрывает, развивая уверенность и принимается Баффи, сильным и популярным человеком в мире. школа. Ханниган описала ее привлекательность: «Уиллоу - единственный персонаж, основанный на реальности. Она действительно такая, как многие старшеклассники, с этой неловкостью, застенчивостью и всеми этими юношескими чувствами ».

В конце концов. во втором сезоне Уиллоу начинает изучать магию после убийства учителя информатики и заклинателя Дженни Календар (Робия ЛаМорте ). Уиллоу может использовать сложное заклинание, чтобы восстановить душу Ангела (Дэвид Бореаназ ), вампира, который также является убийцей Календаря и парнем Баффи. В течение третьего сезона три эпизода исследуют предысторию Уиллоу и предвещают ее развитие. В «Пряник » ее домашняя жизнь проясняется: Саннидейл попадает под чары демона, который ввергает взрослых города в моральную панику, и мать Уиллоу Шейла (Джордан Бейкер) изображается как помешанный на карьере ученый, который не может общаться со своей дочерью, в конце концов, пытаясь сжечь Уиллоу на костре за участие в колдовстве; ее отец никогда не фигурирует. В «Желание » демон мести по имени Аня (Эмма Колфилд ) исполняет желание Корделии, чтобы Баффи никогда не приезжала в Саннидейл, что произойдет, если он произойдет, если он будет захвачен. с вампирами. В этой альтернативной реальности Уиллоу - агрессивный бисексуальный вампир. В похожем эпизоде, «Доппельгангланд », Уиллоу встречает «Уиллоу-вамп», которая вызывающе одевается и флиртует с ней.

Сезоны 4–6

Уиллоу выбирает присутствовать с Баффи в Саннидейле, хотя она принята в престижные колледж в другом месте. Ее отношения с Баффи и Ксандером напряженными, поскольку они пытаются найти свое место после школы. Уиллоу становится намного увереннее в колледже, наконец, находя место, которое уважает ее интеллект, в то время как Баффи испытывает трудности с уроками, а Ксандер не переходит в школу. Отношения Уиллоу со своим парнем Озом продолжаются до тех пор, пока женщина-оборотень не появляется на сцене, агрессивно преследуя его, и он уезжает из города, чтобы научиться управлять волком внутри. Она впадает в депрессию и исследует магию более глубоко, часто с мощными, но непоследовательными результатами. Она присоединяется к группе Викка в кампусе, знакомится с Тарой Маклай, к которой сразу же испытывает сильное влечение. Уиллоу приспосабливается к своей новообретенной сексуальной идентичности, в конце влюбляясь в Тару и решая быть с ней, когда Оз возвращается в Саннидейл, очевидно получив контроль над своими ликантропическими наклонностями.

Каждый сезон Скуби сталкиваются с злодеем, которого они называют Большой злой. В пятом сезоне это богиня по имени Слава (Клэр Крамер ), с которой Баффи не может сражаться одна.

Сценаристы сериала используют элементы фэнтези и ужасов как метафоры реальных конфликтов. Использование магии в сериале, как заметил профессор религии Грегори Стивенсон, не продвигает и не очерняет викканские идеалы, а Уиллоу отвергает викканских коллег за то, что они не практикуют магию, которую она предпочитает. На протяжении всего сериала магия используется для представления различных идей - отношений, сексуальности, остракизма, власти и, в частности, для Уиллоу, зависимости, - которые меняются между эпизодами и сезонами. Следовательно, этическое суждение о магии основывается на результатах: использование магии для удовлетворения эгоистических потребностей или пренебрежение оценкой ее силы часто заканчивается катастрофой. Его разумное использование из альтруистических соображений считается положительным в сериале.

Через колдовство Уиллоу становится членом группы, который наносит урон Славе. Она показывает, что заклинания, которые она накладывает, требуют физических сил, вызывая у нее головную боль и кровотечение из носа. Когда Слава нападает на Тару, сводится ее с ума, Уиллоу в магической ярости, от которой ее глаза становятся черными, находит Славу и сражается с ней. Она не выходит из битвы невредимой (в конце концов, Слава - богиня, а Уиллоу «просто» очень могущественная ведьма), и Баффи должна помочь ей, но ее сила очевидна и удивительна для ее друзей. В заключительном эпизоде ​​пятого сезона Уиллоу восстанавливает рассудок Тары и ослабляет Славу в процессе. В нем также рассказывается о смерти Баффи, принесшей себя в жертву ради спасения мира.

Уиллоу и Тара переезжают в дом Саммерса и растят младшую сестру Баффи Дон (Мишель Трахтенберг ). Опасаясь, что Баффи в аду, Уиллоу предлагает в начале шестого сезона воскресить ее из мертвых. В мрачной церемонии, во время которой она изгоняет змею изо рта, Устанавливает действие магию, предназначенную, чтобы вернуть Баффи. Она успешна, но Баффи держит в секрете то, что считает, что была на небесах.

Силы Уиллоу усиливаются; она использует телепатию, которую ее друзья считают навязчивой, и начинает накладывать заклинания, чтобы манипулировать Тарой. После того, как Уиллоу не справляется с помощью Тары провести одну неделю без магии, Тара оставляет ее, и на два эпизода Уиллоу впадает в зависимость, которая почти убивает Доун. Уиллоу месяцами обходится без магии, помогая Баффи выслеживать трех гиков по имени Трио, которые грандиозно стремятся стать суперзлодеями.

Сразу после примирения Уиллоу с Тарой, Уоррен (Адам Буш ), один из Трио, стреляет в Баффи; случайный выстрел убивает Тару прямо перед Уиллоу. Во взрыве ярости и горя Уиллоу впитывает в себя всю темную магию, которая может, от чего ее волосы и глаза становятся черными. В заключительных эпизодах сезона Уиллоу становится очень сильной и выживает невредимой, когда Уоррен бьет ее топором в спину. «Топор не рубит», - шутит она. Она охотится на Уоррена, истязает его, медленно вводя пулю в его тело, а затем убивает его, магически снимает кожу. Неудовлетворенная, она пытается убить двух других Трио, но безуспешно из-за ее ослабления. Она решает эту проблему, убивая своего «дилера» в начале сезона и истощая его магию. Когда ей противостоит Баффи, они начинают сражаться, но они останавливаются Джайлз, который позаимствовал магию у шабаша виккан. Уиллоу успешно высасывает из него эту заимствованную магию, выполняя его план и заставляя ее чувствовать всю боль каждого в мире. Она пытается облегчить боль, разрушая мир, наконец, остановленная страстным признанием Ксандера в платонической семейной любви к ней.

Сезон 7

Седьмой сезон начинается с Уиллоу в Англии, расстроенной ею. сила, учась в шабаше возле дома Джайлза, чтобы использовать ее. Она боится вернуться в Саннидейл и боится того, что она сможет сделать, если снова потеряет контроль, - страх, который преследует ее весь сезон.

Баффи и Скуби сталкиваются с Первым Злом, стремимся положить конец линии Истребителей и уничтожить. Потенциальные Убийцы со всего мира собираются в доме Баффи, и она обучает их сражаться с Первым Злом. Уиллоу продолжает сталкиваться со своим горем из-за смерти Тары и неохотно, становится связанным с одним из Потенциалов, Кеннеди (Ияри Лимон ).

В последнем эпизоде ​​сериала «Избранный » Уиллоу выполнить самое мощное заклинание, которое она когда-либо пыталась использовать. Рядом с Кеннеди, предупрежденной о том, чтобы убить ее, если она выйдет из-под контроля, Уиллоу наполняет потенциального убийцу в мире теми же силами, что и Баффи и Фейт. Заклинание на мгновение делает ее волосы седыми и заставляет ее сиять - Кеннеди называет ее «богиней» - и гарантирует, что Баффи и Потенциалы победят Первое Зло. Уиллоу может сбежать вместе с Баффи, Ксандером, Джайлсом и Кеннеди, когда Саннидейл разрушен.

Через целый ряд изменений, которые Уиллоу переживает в сериале, Баффи изучает ученый Иэн Шаттлворт утверждает, что Элисон Выступления Ханнигана - причина Уиллоу: «Ханниган может играть на струнах сердца публики, как концертная арфистка... Как актриса является прекрасным интерпретатором, в частности, голой эмоциональной прямоты, которая является особенностью [сценариста сериала Марти] Ноксон на форме. "

Серия комиксов (с 2007 года)

Однократная комическая обложка« Уиллоу: Богини и монстры », изображающая персонажа в объятиях с Алувином. Иллюстрация Чо Чена.

После телевизионного финала Баффи, Dark Horse Comics в сотрудничестве с Джоссом Уидоном выпустили каноническое продолжение комиксов по серии, Баффи Восьмой сезон «Истребители вампиров» (2007–11), написанные Уидоном и другими другими Не скованные практическими ограничениями кастинга или бюджета на телевизионные спецэффекты, Восьмой сезон исследует более фантастические сюжетные линии, персонажей и способности Уиллоу. Обложку Уиллоу сделал Джо Чен, а Жорж Жанти и Карл Молайн создали изображения персонажей и предоставили альтернативные обложки: «Баффи - истребительница вампиров», «Ангел и вера» (оба 2012–2014 гг.). Уиллоу в разное время появляется в обоих сериалах, а также в ее собственном мини-сериале. Джинти продолжает изображать образ Уиллоу в девятом сезоне, в то время как Ребекка Айзекс и Брайан Чинг - главные художники «Ангела и Веры» и «Уиллоу: Страна чудес» соответственно. Хотя девятый сезон и «Ангел и вера» по своему тону существенно менее фантастичны, чем восьмой сезон, спин-офф Уиллоу - это высокая фантазия и фокусируется на ее путешествии через волшебные альтернативные миры.

Уиллоу появляется перед Баффи. и Ксандер, отвечающий за тысячи Убийц, через год после разрушения Саннидейла. Уиллоу открывает множество новых способностей, в том числе способность летать и поглощать чужую магию для ее разрушения. Большое зло восьмого сезона - это существо по имени Сумерки, стремящееся уничтожить магию в мире. Одноразовый комикс, посвященный истории Уиллоу, был выпущен в 2009 году под названием Willow: Goddesses and Monsters. В нем исследуется время, которое она потратила, чтобы узнать больше о своих магических силах под опекой полуженщины-полусмея-демона по имени Алувин. Уиллоу все еще связана с Кеннеди до восьмого сезона, но сближается с Алувином, пока они вместе. Она также продолжает бороться с горем после смерти Тары и борется с темными силами магии, которые противопоставляют ее Баффи. В конце сезона Баффи уничтожает объект, семя, которое является источником магии в мире, оставляя Уиллоу бессильной. Уидон сообщил, что восстановление ее магических способностей станет «личной навязчивой идеей» Уиллоу в мини-сериале, где она будет центральным персонажем.

Личности

С момента появления персонажа Уиллоу в первом сезоне она преподносится с противоречиями. Книжная, рациональная, наивная, а иногда и рассеянная, она также показана открытой магии, агрессивно-мальчишеской и очень сосредоточенной. Уиллоу податлива, в постоянном переходе больше, чем любой другой персонаж Баффи. Однако другие персонажи и, следовательно, зрители постоянно отмечают ее как надежную и надежную, что делает ее стабильной. Она не знает, кто она такая; несмотря на все задачи, которые она берет на себя и в которых преуспевает, на протяжении большей части сериала у нее нет личности. Это особенно показано в финале четвертого сезона «Беспокойный », загадочной стилизации сцен из снов персонажей. Во сне Уиллоу переходит от интимного момента, рисуя любовное стихотворение Сапфо на голой спине Тары, к посещению первого дня урока драмы, чтобы узнать, что она должна быть в пьесе, которая будет поставлена ​​немедленно, для чего она не знает строк и не понимает. Сон представляет собой мучительную тревогу по поводу того, какой она кажется другим, а не своей, и последствиями того, что люди узнают ее истинное «я». Когда Уиллоу делает отчет о книге перед классом в старшей школе, она обнаруживает себя в том же мышином наряде, который она носила в первом эпизоде ​​шоу («Добро пожаловать в Адскую пасть »), как и ее друзья и одноклассники. насмешливо кричат ​​на нее, и Оз и Тара задушевно перешептываются друг с другом в аудитории. Первый убийца нападает на нее и душит ее, поскольку класс игнорирует ее крики о помощи.

Давно уравновешенный персонаж, который жертвует своими собственными желаниями ради своих друзей, онапостепенно занимает эти приоритеты, чтобы быть более независимыми и нравиться себе. Ее часто показывают, как она делает выбор, который позволяет ей обрести силу или избежать эмоционального конфликта. Сюжетная линия растущей зависимости Уиллоу нести была отмечена Марти Ноксон как представление «взрослого перекрестка», а также неспособности и нежелания Уиллоу нести ответственность за свою жизнь. Уиллоу наслаждается властью, которую она не может контролировать. Она ворует, чтобы достичь своих профессиональных целей и рационализировать свое аморальное поведение. Это также проявляется в соревновательной полосе, и она обвиняет других, разделяющих ихения, в том, что она использует магию в эгоистических целях, в зависти. Больше не совесть Банды Скуби, Уиллоу уступает эту роль Таре, а затем наслаждается нарушением других правил. После того, как Тара покидает Уиллоу, Уиллоу признается Баффи, что она не знает, кто она, и сомневается в своих ценностях и привлекательности - особенно для Тары - без магии. Вопреки описанию проблем Уиллоу с магией как зависимости, эссеист Баффи Жаклин Лихтенберг пишет: «Уиллоу не пристрастие к магии. Уиллоу пристрастие к нарастающей надежде, что этот следующий следующий поступок, наконец, утихнет ее внутреннюю боль ».

Ива-вамп

Ива-вамп появляется в эпизодах третьего сезона «Желание » и «Доппельгангланд ». Она капризна и агрессивна, противоположная обычная натуре Уиллоу; ее плохое поведение преувеличено, что не вселяет страх в зрителя, как другие женщины-вампиры в сериале, но указывает больше на личность Уиллоу. Потрясенная, увидев свое альтер-эго в "Doppelgangland", Уиллоу заявляет: "Это я как вампир? Я такая злая и мерзкая. И я думаю, что я вроде как гей !" Баффи останавливает Ангела, говоря Скуби, что вампирское несет из тех же атрибутов, что и человеческое Я, на что Уиллоу говорит, что это не похоже на нее. Многие фанаты Баффи увидели в этом забавном пасхальное яйцо, когда в более поздние сезоны Уиллоу показала, что на самом деле лесбиянка. Каким бы удивительным ни был Уиллоу с Уиллоу-Вамп, она имеет себя с ней и не смелости научила Баффи убить ее. Обе Уиллоу замечают, что «этот мир неинтересен», прежде чем отправить Иву-Вамп обратно в другое измерение, из которого она пришла, после чего она сразу же умирает.

Темная Ива

Тень Темной Ивы, кажется, сражается со Славой в эпизоде ​​пятого сезона «Жесткая любовь », но она не вступает в силу до шестого сезона в «Злодеи », «Two to Go " и "Grave ". Переход от Уиллоу к Темной Иве, спровоцированный немедленной смертью Тары, когда ей простли сердце, Одновременно его хвалили за то, что он подавляющим изображением могущественной женщины, и высмеивали как представитель устаревшего клише о том, что лесбиянки аморальны и кровожадны.. Она меняется визуально, когда входит в Magic Box, магазин, принадлежащий Джайлзу, телекинетически извлекает с полок десятки темных магических книг и кончиками пальцев высасывает слова со страниц. волосы становятся черными, а е е поза - «агрессивно осознающей и уверенной».

Сьюзан Драйвер пишет, что «очень важно осознать это, прежде в жизни. подростковый сериал был так ярко исследован через юную странную девушку, реагирующую на внезапную смерть своего любовника ". Темная Ива сверхъестественно сосредоточена на мести, безжалостной и неудержимой. Когда она проходит мимо, вспыхивает свет. Баффи, вынув пулю из ее груди, но позже захватывает тракторный прицеп, заставляя его врезаться в машину Ксандера, в то время как он и Баффи находятся внутри, защищая Джонатана и Эндрю, двух других членов Трио.

Она безжалостно вступает в контакт с Доун и Баффи и побеждает всех, когда она забирает у него магию Джайлза, она обретает способность чувствовать боль мира и становится твердой решимости избавить мир Она не признает своего независимого горя, и только Ксандер может заставить ее столкнуться с этим, когда он говорит ей, что любит ее, о от того, кем или кем она является, и если она полна решимости покончить с миром, она должна начать с убийства его. Только тогда Уиллоу возвращается, рыдая.

На Salon.com Стефани Захарек пишет, что Темная Уиллоу «далека от того, чтобы быть резкой сердитой лесбиянкой, она более конкретная и многое другое. ужасающе живая, чем когда-либо прежде. Больше, чем любой другой персонаж, она управляла движением последних нескольких эпизодов; она почти сбила его со скалы ». Некоторые сценаристы заявляют, что переход Уиллоу в «Темную иву» неизбежен, поскольку он основан на ненависти Уиллоу к самому себе, которая усиливалась с первого сезона. И Темная Уиллоу, и даже сама Уиллоу заявляет, что жертвы Уиллоу ради ее друзей и недостаток напористости - ее гибель. В «Доппельгангланде» Уиллоу (изображая из себя вампирскую Иву) говорит: «Это жалко. Она позволяет всем ходить по ней и злится на друзей без причины ». В «Two to Go» Темная Уиллоу замечает: «Позвольте мне рассказать вам кое-что об Уиллоу. Она неудачница. И она всегда им была. Люди выбирали Уиллоу... а теперь Уиллоу - наркоманка ». Вамп Уиллоу служила показателем того, что способно Уиллоу; непосредственно перед тем, как сразить Уоррена одной неистовой магической вспышкой, она ту же фразу, использовала Ива-вампир в третьем сезоне: «Сейчас скучно».

После шестого сезона Уиллоу изо всех сил попытка себе творить магию без тьма внутри нее овладевает ею. Она больше не может воздерживаться от магии, поскольку это настолько неотъемлемая часть ее, что это убьет ее. В тех случаях, когда она очень эмоциональна, выходит тьма. Уиллоу должна контролировать эту часть себя, придавая ей черту, похожую на Ангела, проклятого вампира, который боится потерять свою душу, превратит его в зло. В искупительном повороте, когда Уиллоу превращает все Потенциалы в Убийц, она светится, и ее волосы становятся белыми, удивляя Кеннеди и побуждая ее назвать Уиллоу богиней.

Отношения

самые ранние и самые ранние Уиллоу. постоянные отношения с Баффи и Ксандером, которых она называет своими лучшими друзьями, хотя у них есть свои конфликты, и с Джайлзом как с отцом. Уиллоу берет на себя роль лидера, и ее растущие силы заставляют иногда возмущаться тем, что ее позиционируют как подругу Баффи. Некоторые ученые считают Уиллоу сестрой Баффи или анти-Баффи, похожей на Фейт, еще одну Истребительницу, чья мораль менее строгая. В начале сезона безответная влюбленность Уиллоу в Ксандера создает некоторые сюжетные линии, в которых участвуют отношения между Ксандером, Корделией и Озом. Уиллоу - часть мощного квартета: она олицетворяет дух, интеллект Джайлза, сердце Ксандера и силу Баффи Скуби. Хотя они часто расходятся, они вынуждены собираться вместе и работать в этих ролях, чтобы победить силы, с которыми они не могут сражаться индивидуально.

Оз

Уиллоу встречает стойкого Оз во втором сезоне. Их ухаживания протекают медленно и терпеливо. Оз укусил оборотень, и как только Уиллоу начинает противостоять ему о том, почему он не проводит с ней время, он трансформируется и нападает на нее. Она должна несколько раз выстрелить в него из пистолета с транквилизатором, пока он дикий, но ее напористость делает ее более уверенной в их отношениях. По словам авторов Дж. Майкла Ричардсона и Дж. Дугласа Рэбба, испытания Оза в борьбе с силой, которую он не может контролировать, когда она сталкивается со своим влечением ко злу. Когда Уиллоу и Оз решают взять на себя обязательства друг перед другом, Уиллоу в восторге от того, что у нее есть парень, и, как гитаристка в группе, такой классный. Ее отношения с Озом проходят через сюжетные линии средней школы, посвященные исследованию ее влечения к Ксандеру, что ненадолго их разделяет. Она беспокоится, что она не так близка с Озом, как могла бы. Они остаются вместе до окончания колледжа, но Оза привлекает Верука, еще один оборотень. Он признает влечение к Веруке, которого он не разделяет с Уиллоу. Он спит с Верукой и вскоре уезжает, чтобы исследовать свою часть оборотня. Уиллоу становится очень подавленной и сомневается в себе. Она пьет, ее магические способности скомпрометированы, ее заклинания выходят не так, и она набрасывается на своих друзей, когда они вызывают ей преодолеть это («Что-то синее »).

Джосс Уидон не собирался выписывать Оз из сериала. Сет Грин приехал в Уидон в начале четвертого сезона, чтобы объявить о своем желании продолжить свою карьеру в начале четвертого сезона. Уидон признал, что был расстроен заявлением Грина и что, если бы он хотел продолжить, Оз был бы частью истории. Однако, чтобы разрешить отношения между Озом и Уиллоу Уидон, «нам пришлось бороться. И с небес появилась Эмбер Бенсон ».

Тара Маклай

Первый экранный поцелуй Уиллоу и Тары на самом деле не увенчался успехом. послед до эпизода пятого сезона «Тело » в истории, которая отвлекла внимание от показа.

Баффи заслужила международное внимание своим непоколебимым вниманием к отношениям между Уиллоу и Тарой Маклай. Уидон и сценарии думают о разработке сюжетной дуги, в которой персонаж исследует свою сексуальность, когда Скуби заканчивают среднюю школу, но не было предпринято особых усилий, чтобы назначить эту дугу Уиллоу. В 1999 году, в конце третьего сезона, Boston Herald назвала Баффи «самым веселым шоу на сетевом телевидении в этом году», несмотря на то, что среди основного состава не было явно геев. Он просто представил сюжетные линии, похожие на выходящие истории. В эпизоде ​​четвертого сезона «Тишина » Уиллоу встречает Тару, чтобы не быть убитой группой гулей, они взялись за руки, чтобы телекинетически переместить большой торговый автомат, чтобы забаррикадировать дверь. Сцена была после завершения заметно чувственной для Уидона, продюсеров и руководителей сети, которые побудили Уидона романтическую сюжетную линию между Уиллоу и Тарой, но в то же время поставили барьеры на пути к тому, как далеко это могло зайти и что можно было показать.. Двумя эпизодами позже Ханниган и Эмбер Бенсон были проинформированы о том, что у их персонажей будут романтические отношения. Актерам не сообщили о конечном результате сюжетной линии Уиллоу – Оз – Тара, они не были уверены в том, какой будет конечная траектория отношений, пока Ханниган не сказал: «Затем, наконец, это было:« Отлично! Это официально. Мы в luurrvvve.. '"

Уидон сделал сознательное усилие, чтобы сосредоточиться на отношениях Уиллоу и Тары, а не на их идентичности как лесбиянке или на процессе раскрытия. Когда Уиллоу рассказывает Баффи о своих чувствах к Таре, она указывает, что влюбилась в Тару, а не в лесбиянку, и избегает категоризации. Некоторые критики расценивают это как неудачу со стороны Уиллоу, чтобы быть сильной; Эм МакЭван интерпретирует это как то, что Уиллоу может быть бисексуалом. Ученый Фара Мендлесон утверждает, что осознание Уиллоу, что она любит Тару, позволяет зрителям заново интерпретировать отношения Уиллоу с Баффи; В первые три сезона Уиллоу часто разочаровывается тем, что она не является приоритетом для Баффи, и даже после того, как Уиллоу вступает в отношения с Тарой, все еще желает чувствовать себя неотъемлемой частью дела Баффи и банды Скуби.

Уиллоу. Было отмечено, что прогресс на телевидении уникален. Ее отношения с Тарой совпадают с развитием ее магических способностей, которые становятся намного более глубокими. К седьмому сезону она - самый влиятельный человек в кругу Баффи. Джессика Форд из PopMatters утверждает, что сексуальность Уиллоу и ее магические способности связаны и представлены ее отношениями. В ее безответном влечении к Ксандеру у нее нет силы. С Озом у нее есть кое-что, что придает ей уверенности, которой ей очень не хватает, но его уход оставляет ее неуверенной в себе. Только когда она встречает Тару, ее магические способности расцветают; для Форда сексуальность и магия - оба агента, расширяющие возможности в сюжетной арке Уиллоу. Дэвид Бианкулли в New York Daily News пишет, что развитие Уиллоу «не похоже ни на что другое, что я могу вспомнить на обычном телевидении в прайм-тайм: персонаж, естественно развивающийся в течение четырех сезонов историй и прибывший в место сексуального повторного открытия. ".

Не все зрители считали отношения Уиллоу и Тары положительным моментом. Некоторые фанаты, верные Уиллоу, гневно отреагировали на то, что она решила быть с Тарой, когда Оз предоставил себя, и набросились на Тару и Эмбер Бенсон на досках сообщений фан-сайта. Уидон сардонически ответил: «Мы собираемся отойти от всего этого образа жизни, который сделала Уиллоу. Просто протри до конца. С этого момента Уиллоу больше не будет евреем. И я думаю, мы все сможем вздохнуть с облегчением». Однако он серьезно объяснил свою мотивацию, написав: «Мое шоу посвящено эмоциям. Любовь - самая сильная, беспорядочная, восхитительная и опасная эмоция... Уиллоу влюблена. Я думаю, это круто». Ханниган также положительно отозвался о том, как был написан персонаж и ее отношения с Тарой: «Речь идет не о том, чтобы спорить или делать заявление. Я думаю, что в сериале это действительно хорошо. Это о двух людях, которые заботятся друг о друге».

В отличие от некоторых более сексуальных отношений других персонажей, Уиллоу и Тара демонстрируют сентиментальную, мягкую и последовательную привязанность друг к другу. Отчасти это было прагматично: шоу было ограничено в том, что оно могло показать зрителям. Уиллоу и Тара не целовались до пятого сезона в эпизоде, который отвлек внимание от демонстрации привязанности, когда мать Баффи умирает в «Тело ». До этого большая часть их сексуальности представлена ​​аллюзиями колдовству; заклинания, удваивающиеся для физической привязанности, такие как эротический ритуал в «Кто ты? », где Уиллоу и Тара поют и потеют в круге света, пока Уиллоу не падает обратно на подушку, задыхаясь и стоная. Во вселенной Баффи магия изображается в основном в женском царстве. В отличие от зла, это земная сила, которую наиболее умело собирают женщины. Отношение к лесбийским отношениям как к неотъемлемой части магии, представляющей друг друга (любовь - это магия, магия - это любовь), принесло сериалу критические комментарии от консерватории пяти христиан. Чтобы избежать масштабной критики, сцены приходилось снимать разными способами, потому что цензоры не разрешали некоторые виды действий на экране. В четвертом и пятом сезонах персонажей можно было показать на кровати, но не под одеялом. Ханниган этим соответствует стандартам стандартов с другими отношениями в сериале: «Спайк и Хармони просто занимаются, как кролики, так что это очень лицемерно». Остальные Скуби к Уиллоу и Таре как к паре с одобрением и без особой помпы. Сьюзанальные Драйверы пишет, что молодые проявляют нежность, не становясь чрезмерно сексуальными, что делает их объектми фантазии для мужского удовольствия. Влияние Уиллоу и Тары на молодых зрителей женского пола, по словам Драйвера, «замечательно».

Академики, однако, отмечают, что Уиллоу менее сексуальный персонаж, чем другие в сериале. В более ранние сезоны она показалась «милой», часто облачаясь в розовые пушистые свитера, что создавалось невинность сорванца. Она становится более женственной в отношениях с Тарой, которая уже женственна; в их союзе нет проблем с полом. Их отношения очищены и безопасны для зрителей-мужчин. Когда в 2001 году сериал переместил широковещательные сети с WB на UPN, некоторые ограничения были ослаблены. Уиллоу и Тара показаны в некоторых сценах как «очень сексуальные», например, в эпизоде ​​шестого сезона «Еще раз, с чувством », где визуально подразумевается, что Уиллоу выполняет куннилингус на Таре. Когда Уиллоу и Тара мирятся, они проводят часть эпизода в фильме «Видение красного » без одежды в постели, покрытыми красными простынями.

Уиллоу более демонстративна в начале своих отношений с Тарой. Там, где в отношениях с Озом она описывала принадлежащую ему, Тара утверждает, что она принадлежит Уиллоу. Уиллоу находит в Таре место, где она может быть в центре внимания Тары, и ей не нужно ублажать или жертвовать, как в прошлом. Тара, однако, затмевает роль Уиллоу как морального центра Скуби, и по мере того, как Уиллоу становится более могущественной и менее этичной, Тара становится материнской фигурой для группы. Уиллоу как своего рода средний ребенок между незрелостью Ксандера и весомыми обязанностями Баффи. Она становится полностью преданной, чтобы избежать конфликта, когда Тара не соответствует тому, чего она хочет. Недовольная тем, как Уиллоу злоупотребляет своей властью, особенно по отношению к себе, Тара оставляет Уиллоу, продолжая консультировать Доун и Баффи. Спустя долгое время после смерти Тары Уиллоу стоит перед выбором, который она сделала: в эпизоде ​​восьмого сезона «Где угодно, только не здесь » Уиллоу говорит Баффи, что она ответственна за смерть Тары. Ее стремление вернуть Баффи из мертвых неизбежно произошло к тому, что Тару застрелили. В одноразовом комиксе Улоуил предлагает Таре в качестве проводника ее мистического пути понимания своих сил, но отвергает ее как иллюзию, которая заставляет ее расти. Она начинает отношения с Кеннеди.

Кеннеди

После протестов, разгневанных смертью Тары, Уидон и команда писателей приняли решение оставить Уиллоу геем. В 2002 году он сказал Адвокат о возможности отношений Уиллоу с мужчиной: «Мы сделаем это сейчас, и мы будем сожжены заживо. И, возможно, справедливо. Мы не можем заставить Уиллоу сказать: «О, теперь вылечился, я могу вернуться к члену!» Уиллоу не собирается пересекать этот забор. Она просто будет геем ». Кеннеди заметно отличается от Тары. Она моложе, откровенна и агрессивно преследует Уиллоу, которая не решается снова вмешиваться. Когда они впервые целуются в эпизоде ​​«Убийца во мне », осознание Уиллоу, что она отпустила Тару, реагирует проклятием, наложенным на нее другой ведьмой по имени Эми Мэдисон (Элизабет Энн Аллен ), превратив Уиллоу в Уоррена, убийцу Тары. Заклинание разрушается, когда Уиллоу признает свою вину, и Кеннеди снова целует ее. Кеннеди заявляет, что она не понимает ценности магии и предполагает, что она включает уловки, а не всепоглощающую энергию, на которую способна Уиллоу. Когда Уиллоу в конце концов демонстрирует свою силу, это ненадолго пугает Кеннеди. Уиллоу беспокоится о сексуальной близости с Кеннеди, не зная, что может произойти, если она потеряет контроль над собой. В сезоне 7, эпизод 20, "Прикоснувшись", в котором практически все основные актеры занимаются сексом (два на два), Уиллоу и Кеннеди принимают участие в первой сцене лесбийского секса на телевидении в прайм-тайм.

В восьмом сезоне Кеннеди и Уиллоу по-прежнему связаны романтическими отношениями, но разлучены во время самоисследования Уиллоу. В отличие от ее отношений с Тарой, Уиллоу может отдельную личность, находясь с Кеннеди. Однако, когда она понимает, что ее силы ушли в конце восьмого сезона, Уиллоу заканчивает свои отношения с Кеннеди, говоря, что есть еще кто-то, в кого Уиллоулоулена, которого она никогда больше не увидит. Роль Кеннеди разделила многих поклонников Баффи на две группы. Многие зрители ненавидели Кеннеди, потому что видели в ней способ высказаться; «Тара мертва, пойдем дальше». и они не были готовы к этому. После эмоциональной смерти Тары и реакции Уиллоу (почти уничтожившей всю жизнь на Земле) многие фанаты подумали, что Уиллоу нелепо оправляться и двигаться так быстро. Кеннеди в целом получила ненависти, но есть и другая сторона, которая утверждает, что она была именно тем, что нужно Уиллоу, чтобы выздороветь и продолжить счастливую жизнь.

Культурное влияние
Уиллоу Розенберг, несомненно, уникальной сложной девушкой, влюбленной и похотливой с другими девушками, из всех, что будут развиваться в рамках основного сетевого телесериала.

Сьюзан Драйвер в Queer Girls and Popular Culture

Религия и сексуальность Уиллоу сделали еецом для подражания для публики. Уидон, однако, сравнил свою еврейскую идентичность с ее сексуальностью, заявив, что им редко уделяется большое внимание в шоу. Уиллоу временами напоминает другим персонажам своей религии, задаваясь вопросом, что она должна применить к стене своей спальни, чтобы не подпускать вампиров, и комментируя, что Санта-Клаус скучает по ее дому Рождество из-за Эссеист Баффи Мэтью Пейтман критикует сериал за еврейской идентичности Уиллоу только тогда, когда он выступает против христианских деклараций праздников и других традиций. The New York Times, однако, назвала ее положительным примером изображения Продюсер Гейл Берман заявляет, что будучи еврейкой, Уиллоу «прекрасно себя держит, спасибо».

В «Квир» -девочках и популярной культуре »Сьюзан Драйвер заявляет, что телевидение приписывает зрителям, как выглядят лесбиянки, и вести себя так, и что реалистичные изображения девушек вне норм белого, высш его или среднего класса и гетеросексуалов крайне редки. Реалистичные изображения лесбиянок настолько редки, что становятся сильными образцами для подражания и дают возможность «надежде и воображению» для девочек, ограниченных условиями их непосредственного окружения, которые могут не знать других геев. Время и пространство, предоставленные Уиллоу, чтобы превратиться из застенчивой напуганной девушки, которая влюбляется в другую женщину, по состоянию на 2007 год являются уникальными для телевидения; это не происходит в одно мгновение или мгновение. Это прогресс, который не поддается строгому определению. Манда Скотт в The Herald утверждает, что она влюблена в себя, когда она понимает, что она влюблена в Тару, делает ее «лучшую модель для подражания, которую может попросить подростка».

Когда зрители поняли, что Уиллоу влюбилась в Тару, Уидон вспомнил, что некоторые угрожали бойкотировать шоу, жалуясь: «Вы сделали Уиллоу пидором», на что он ответил: «Пока. Мы будем очень по тебе скучать ». Однако он также сказал: «На (негативный) пост кто-то говорит:« Вы сделали мою жизнь намного проще, потому что теперь у меня есть кто-то, с кем я могу общаться на каждый человек »». Веселые персонажи и раньше изображались на телевидении, а в то время в эфире популярная комедия Уилл и Грейс. Специальное предложение HBO на тему лесбиянок Если эти стены могли говорить 2 выиграло Эмми. В двадцати трех телешоу в 2000 году был изображен какой-то гей-персонаж. Однако эти другие персонажи в основном были десексуализированы, ни один из них не был партнером и не демонстрировал постоянную привязанность к одному и же человеку. Отношения Уиллоу и Тары стали первыми долгими лесбийскими отношениями на американском телевидении. Джейн журнал приветствовал Уиллоу и Тару, как смелое представление о гомосексуальных отношениях, отметив, что «они держатся за руки, медленно танцуют и лежат в постели по ночам. Вы не найдете такой нормальности в Уилле и Грейс.. «Несмотря на намерения Уидона не заставлять Баффи преодолеть проблемы, он сказал, что исследование Уиллоу ее сексуальности оказалось одним из самых важных вещей, которые мы сделали в сериале».

Хотя сценаристы и продюсеры шоу получили минимальную негативную реакцию от Уиллоу, выбравшего Тару, а не Оз, отклик со стороны зрителей и критиков был подавляющим в отношении Уидона за убийство Тары, обвиняя его в гомофобии, в частности, потому что смерть Тары наступила в момент, когда Уиллоу и Тара Сценарист и продюсер сериала Марти Ноксон - мать влюбилась в другую женщину, когда Ноксону было 13 лет. часть писем, полученная писательской командой, потому что это очень расстраивало, это очень расстраивало. лесбийских ролевых моделей на телевидении.

Культурное влияние Уиллоу было использовать другие методы. Патрик Круг, биолог из Калифорнийского государственного университета в Лос-Анджелесе назвал морской слизня с признаками сексуальной гибкости Альдерию уиллоуи частично в честь бабушки, а частично в честь персонажа Уиллоу.. Уиллоу была включена в список 50 лучших лесбийских и бисексуальных персонажей AfterEllen.com, заняв 7-е место. Она также заняла 12-е место в списке 50-ти любимых телесериалов среди женщин. UGO.com назвал ее одним из лучших телевизионных ботаников. AOL также назвал ее телевизионной ведьмой №1 всех времен и одним из 100 самых запоминающихся телевизионных персонажей женского пола.

См. также
  • значок Телевизионный портал
Заметки
  1. ^Строки на греческом языке адресованы Афродите, что переводится как «Прошу вас, не побеждай мой дух боль и заботой, хозяйка», предая конфликт Уиллоу между преданностью Тара и еестра пристие к магии (Баттис).
  2. ^Ученый Баффи Эдвина Бартлем утверждает, что многие сексуальные отношения на Баффи символизируются. Уиллоу и Тара, как правило, представляют потусторонней страстью, «бестелесной и духовной». (Барлем, Эдвина [2003]. «Выйти из пасти ада», Refractory: Journal of Entertainment Media, 2, стр. 16.) Ханниган отмечает в интервью: «Очевидно, во время пары заклинания, они такие охренительные. Я подумал: «Это не заклинание - это просто секс, который тебе не сойдет с рук по телевизору». »(Эпштейн, Джеффри [август 2001]« Страна чудес Алисон », Out, 10 (2), pp. 46–53.)
Цитаты
Библиография
  • Driver Сьюзан (2007). Квир-девушки и популярная культура: чтение, сопротивление и создание СМИ, Питер Лэнг. ISBN 0-8204-7936-5
  • Голден, Кристофер; Холдер, Нэнси (1998). Баффи Истребительница вампиров: Руководство наблюдателя, том 1, карманные книги. ISBN 0-671-02433-7
  • Джоуэтт, Лорна (2005). Секс и убийца: учебник по гендерным исследованиям для фанатов Баффи, Wesleyan University Press. ISBN 978-0-8195-6758-1
  • Кавени, Роз (ред.) (2004). Чтение Истребителя вампиров: Новое, обновленное, неофициальное руководство по Баффи и Ангел, Tauris Parke в мягкой обложке. ISBN 1-4175-2192-9
  • Ричардсон, Дж. Майкл; Рабб, Дж. Дуглас (2007). Экзистенциальный Джосс Уидон: Зло и свобода человека в Баффи Истребительнице вампиров, Ангеле, Светлячке и Серенити, Макфарланде. ISBN 0-7864-2781-7
  • Рудитис, Пол (2004). Баффи Истребительница вампиров: Руководство наблюдателя, Том 3, Саймон и Шустер. ISBN 0-689-86984-3
  • Юг, Джеймс (ред.) (2003). Баффи Истребительница вампиров и философия: страх и трепет в Саннидейле, Open Court Books. ISBN 0-8126-9531-3
  • Стаффорд, Никки (2007). Укуси меня! Неофициальное руководство по Баффи Истребительнице вампиров, ECW Press. ISBN 978-1-55022-807-6
  • Стивенсон, Грегори (2003). Телевидение о морали: Дело о Баффи, истребительнице вампиров, Гамильтон Букс. ISBN 0-7618-2833-8
  • Вагонер, Эрин (2010). Сексуальная риторика в работах Джосса Уидона: новые эссе, МакФарланд. ISBN 0-7864-4750-8
  • Уилкокс, Ронда (2005). Почему Баффи имеет значение: Искусство Истребительницы вампиров Баффи, И. Б. Таурис. ISBN 1-84511-029-3
  • Уилкокс, Ронда и Лавери, Дэвид (ред.) (2002). Борьба с силами: поставлено на карту в изданиях Buffy the Vampire Slayer, Rowman and Littlefield Publishers. ISBN 0-7425-1681-4
  • Йеффет, Гленн (ред.) (2003). Семь сезонов Баффи: авторы научной фантастики и фэнтези обсуждают свое любимое телешоу, Benbella Books. ISBN 1-932100-08-3
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-21 09:47:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте