Continental IO-550

редактировать
IO-550
Columbia400Engine.jpg
Установка двигателя Continental TSIO-550-C в Cessna 400
ТипПоршень авиационный двигатель
Национальное происхождениеСША
ПроизводительTeledyne Continental Motors
Первый запуск1983
Основные области примененияVelocity XL. Cirrus SR22. Cessna TTx. Mooney M20. Bellanca Viking. Beechcraft Baron. Beechcraft Bonanza
Производствос 1983 г. по настоящее время
Разработан на основеContinental O-520

Двигатель Continental IO-550 большое семейство инжекторных шестицилиндровых, горизонтально расположенных, авиационных двигателей с воздушным охлаждением, которые были разработаны Teledyne Continental Motors для использования в легких самолетах. Первый IO-550 был поставлен в 1983 году, и этот тип все еще находится в производстве.

IOF-550 - это версия того же базового двигателя, оснащенная Aerosance FADEC, TSIO-550 - версия с двойным турбонаддувом, а TSIOL-550 - вариант с жидкостным охлаждением.

O- 550, который был бы вариантом с карбюратором, следовательно, базовой моделью является IO-550.

Это семейство двигателей конкурирует с серией Lycoming IO-580, которая также имеет шестицилиндровый двигатель. цилиндровые двигатели с аналогичной выходной мощностью и массой.

Содержание
  • 1 Конструкция и разработка
  • 2 Варианты
    • 2.1 Модели FADEC
    • 2.2 Модели с турбонаддувом
    • 2.3 Модели с турбонаддувом и FADEC
    • 2.4 Жидкость модели с охлаждением
    • 2.5 Модели с редуктором
  • 3 Области применения
  • 4 Технические характеристики (IO-550-A)
    • 4.1 Общие характеристики
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Рабочие характеристики
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Семейство двигателей IO-550 было разработано на основе Серии IO-520, с увеличенным ходом поршня с 4,00 до 4,25 дюйма, увеличив рабочий объем до 552 дюймов³ (9,05 л). Семейство двигателей охватывает диапазон мощности от 280 л.с. (209 кВт) до 360 л.с. (268 кВт).

Двигатели были впервые разработаны в начале 1980-х годов и впервые сертифицированы на основе нормативных требований FAR 33., поправка от 1 февраля 1965 г., 33-8, 2 мая 1977 г. Первая модель IO-550 была сертифицирована 13 октября 1983 г.

Варианты
IO-550-A
300 л.с. (224 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 430,72 фунта (195,37 кг). Сертифицирован 13 октября 1983 г.
IO-550-B
300 л.с. (224 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 421,61 фунта (191,24 кг). Сертифицирован 13 октября 1983 г.
IO-550-C
300 л.с. (224 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 433,20 фунта (196,50 кг). Сертифицирован 13 октября 1983 г.
IO-550-D
300 л.с. (224 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 437,1 фунта (198,3 кг). Сертифицирован 23 июня 1988 г.
IO-550-E
300 л.с. (224 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 450,50 фунта (204,34 кг). Сертифицирован 20 декабря 1989 г.
IO-550-F
300 л.с. (224 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 437,1 фунта (198,3 кг). Аналогичен IO-550-A, B C, с установленной сверху системой впуска и масляным поддоном на 12 литров. Сертифицирован 23 июня 1988 г.
IO-550-G
280 л.с. (209 кВт) при 2500 об / мин, сухой вес 428,97 фунта (194,58 кг). Сертифицирован 17 марта 1989 г.
IO-550-L
300 л.с. (224 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 438,5 фунта (198,9 кг). Сертифицирован 23 июня 1988 г.
IO-550-N
310 л.с. (231 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 429,97 фунта (195,03 кг). Аналогичен IO-550-G с увеличенной мощностью. Сертифицировано 16 августа 1996 г.
IO-550-P
310 л.с. (231 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 429 фунтов (195 кг). Аналогичен ИО-550-Н с маслосборником от ИО-550-Л. Сертифицирован 1 марта 2000 г.
IO-550-R
310 л.с. (231 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 439,5 фунта (199,4 кг). Аналогичен IO-550-N, но с масляным поддоном, маслозаборной трубкой и опорными стойками от IO-550-B. Сертифицировано 1 марта 2000 г.

Модели FADEC

IOF-550-B
300 л.с. (224 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 447,1 фунта (202,8 кг). Аналогичен IO-550-B с системой управления топливом и зажиганием Aerosance FADEC. Сертифицирован 4 февраля 2002 г.
IOF-550-C
300 л.с. (224 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 453,2 фунта (205,6 кг). Аналогичен IO-550-C с системой управления топливом и зажиганием Aerosance FADEC. Сертифицировано 4 февраля 2002 г.
IOF-550-D
300 л.с. (224 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 455,0 фунта (206,4 кг). Аналогичен IO-550-D с системой управления топливом и зажиганием Aerosance FADEC. Сертифицирован 4 февраля 2002 г.
IOF-550-E
300 л.с. (224 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 462,8 фунта (209,9 кг). Аналогичен IO-550-E с системой управления топливом и зажиганием Aerosance FADEC. Сертифицирован 4 февраля 2002 г.
IOF-550-F
300 л.с. (224 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 460,1 фунта (208,7 кг). Аналогичен IO-550-F с системой управления топливом и зажиганием Aerosance FADEC. Сертифицирован 4 февраля 2002 г.
IOF-550-L
300 л.с. (224 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 455,0 фунта (206,4 кг). Аналогичен IO-550-L с системой управления топливом и зажиганием Aerosance FADEC. Сертифицирован 4 февраля 2002 г.
IOF-550-N
310 л.с. (231 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 460,0 фунта (208,7 кг). Аналогичен IO-550-N с системой управления топливом и зажиганием Aerosance FADEC. Сертифицирован 4 февраля 2002 г.
IOF-550-P
310 л.с. (231 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 460,0 фунта (208,7 кг). Аналогичен IO-550-P с системой управления топливом и зажиганием Aerosance FADEC. Сертифицирован 4 февраля 2002 г.
IOF-550-R
310 л.с. (231 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 470,5 фунтов (213,4 кг). Аналогичен IO-550-R с системой управления топливом и зажиганием Aerosance FADEC. Сертифицировано 4 февраля 2002 г.

Модели с турбонаддувом

TSIO-550-A
360 л.с. (268 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 442 фунта (200 кг) плюс два турбокомпрессора по 28,2 фунта (12,8 фунта). кг) каждый.
TSIO-550-B
350 л.с. (261 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 442 фунта (200 кг) плюс два турбокомпрессора по 28,2 фунта (12,8 кг) каждый. Аналогичен TSIO-550-A, за исключением картера на 12 литров, звуковой Вентурии удален, а двухступенчатый топливный насос заменен одноступенчатым.
TSIO-550-C
310 (231 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 442 фунта (200 кг) плюс два турбокомпрессора по 28,2 фунта (12,8 кг) каждый.
TSIO-550-E
350 л.с. (261 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 442 фунта (200 кг) плюс два турбокомпрессора по 28,2 фунта (12,8 кг) каждый. Аналогичен TSIO-550-C с масляным поддоном и максимальной продолжительной мощностью, как у TSIO-550-B.
TSIO-550-G
310 л.с. (231 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 554 фунта (251 кг) плюс два турбокомпрессора по 28,2 фунта (12,8 кг) каждый. Аналогичен TSIO-550-E с промежуточными охладителями меньшей площади поверхности, другой емкостью масляного картера и номинальной мощностью.
TSIO-550-K
315 л.с. (235 кВт) при 2500 об / мин, сухой вес 522 фунта (237 кг) плюс два турбокомпрессора по 28,2 фунта (12,8 кг) каждый. Аналогичен TSIO-550-E с новым масляным картером и емкостью, уменьшенной максимальной продолжительной мощностью, повышенным давлением турбонаддува, уменьшенной номинальной частотой вращения двигателя и сужающимися ребрами цилиндра.

Модели с турбонаддувом и FADEC

TSIOF-550-D
TSIOF-550-D
350 л.с. (261 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 558 фунтов (253 кг) плюс два турбокомпрессора по 35,2 фунта (16,0 кг) каждый. Аналогичен TSIOF-550-J, за исключением выхлопной системы и низковольтного жгута.
TSIOF-550-J
350 л.с. (261 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 558 фунтов (253 фунта). кг) плюс два турбокомпрессора по 35,2 фунта (16,0 кг) каждый. Аналогичен TSIO-550-E, за исключением FADEC управления впрыском топлива и зажигания, турбонагнетателей, конических ребер цилиндра, масляного картера и емкости, максимальной продолжительной скорости и номинального давления в коллекторе.
TSIOF -550-K
315 л.с. (235 кВт) при 2500 об / мин, сухой вес 537,3 фунта (243,7 кг) плюс два турбокомпрессора по 28,2 фунта (12,8 кг) каждый. Аналогичен TSIO-550-K, но с системой впрыска топлива и контроля зажигания FADEC.

Модели с жидкостным охлаждением

TSIOL-550-A
350 л.с. (261 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 402 фунта (182 кг). Аналогичен TSIO-520-NB, но с новой конструкцией цилиндра с жидкостным охлаждением. Коллектор охлаждающей жидкости находится на верхней части головки блока цилиндров, с насосом охлаждающей жидкости, установленным на адаптере стартера, который приводится в действие валом адаптера стартера, а масляный радиатор установлен на корпусе, а не на двигателе. Двигатель имеет турбокомпрессор AiResearch TA81.
TSIOL-550-B
325 л.с. (242 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 557 фунтов (253 кг). Аналогичен TSIO-520-UB, но с новой конструкцией цилиндра с жидкостным охлаждением. Коллектор охлаждающей жидкости находится на верхней части головки блока цилиндров, с насосом охлаждающей жидкости, установленным на переходнике стартера, приводимым в действие карданным валом с помощью шкивов, масляный радиатор установлен на корпусе, а не на двигателе. К установке добавлен бак с охлаждающей жидкостью и трубопроводы охлаждающей жидкости. Двигатель оснащен турбонагнетателем AiResearch TS06.
TSIOL-550-C
350 л.с. (261 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 546 фунтов (248 кг). Аналогичен TSIOL-550-A, но с выхлопной системой и кронштейном турбокомпрессора от TSIOL-550-B. Двигатель модифицирован для установки турбокомпрессора AiResearch TA81. В комплект поставки двигателя не входят ни масло, ни радиаторы охлаждающей жидкости.

Модели с редуктором

GIO-550-A
Специальный несертифицированный мотор-редуктор, разработанный для RU-38 Twin Condor самолет-разведчик с редуктором 3: 2 до 2267 об / мин.
Применения
Lancair IV-P, оснащенный TSIO-550
IO-550
TSIO-550
TSIOF-550
TSIOL-550
GIO- 550
Технические характеристики (IO-550-A)

Данные из типового паспорта E3SO.

Общие характеристики

Компоненты

  • Топливная система: TCM впрыск топлива
  • Тип топлива: 100LL avgas
  • Система охлаждения: Воздушное охлаждение

Рабочие характеристики

См. Также

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Continental IO-550.
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:55:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте