Cobalt Co50 Valkyrie

редактировать
Co50 Valkyrie
Cobalt Co50 Valkyrie неполный prototype.jpg
Фотография неполного прототипа
РольСамостоятельная сборка самолет
Национальное происхождениеСША
ПроизводительCobalt Aircraft. Centauri Aircraft Company
Первый полетЯнварь 2015
СтатусВ разработке
Количество построенныхне менее двух
Стоимость единицы699 000 долларов США (прогнозируемая цена на 2016 г., сертифицированная версия). 595 000 долларов США (прогнозируемая цена на 2016 г., экспериментальная заводская сборка)

Cobalt Co50 Valkyrie - это одномоторный, четырех- или пятиместный самодельный самолет, расположенный в утке, толкач конфигурация. легкий самолет, предназначенный для частной собственности, он изначально разрабатывался компанией Cobalt Aircraft из Сан-Франциско, Калифорния, США, но компания прекратила свою деятельность в июле. 2018 г., и в настоящее время проект разрабатывается компанией Centauri Aircraft Company.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Несчастные случаи
  • 4 Технические характеристики (Co50)
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние звенья
Конструкция

Составная конструкция включает убирающееся шасси, толкающий двигатель конфигурации, утку, сдвоенные вертикальные стабилизаторы и автоматические воздушные тормоза. Баллистический парашют предоставляется как опция. Вход для пассажиров осуществляется через большую откидывающуюся вперед дверь. Планируется, что производство комплекта будет осуществляться в США.

Первоначально Co50 будет продаваться как комплект для любительского строительства, но производитель намеревается в конечном итоге получить сертификат типа . Сертификация, вероятно, потребует много времени, не в последнюю очередь из-за того, что электроника, которую Cobalt выбрала, не была протестирована для использования в самолетах.

История эксплуатации

Компания отказалась публиковать количество заказанных самолетов. или завершено.

В августе 2020 года в США было зарегистрировано два Co50 в Федеральном управлении гражданской авиации. Один из них был построен в 2014 году и принадлежал ранее не существовавшему производителю Cobalt Aircraft и отмечен FAA как «регистрационный статус этого самолета может не подходить для эксплуатации». Второй самолет был построен в 2018 году и зарегистрирован на частную компанию.

Несчастные случаи

Второй прототип Co50 разбился в сентябре 2017 года из-за потери эффективности элеронов в полете во время летных испытаний в Аэропорт Касл. Пилот садил самолет с помощью руля направления и тяги только тогда, когда на высоте около десяти футов терялась подъемная сила. Самолет ударился о землю, правая стойка основной стойки шасси оторвалась, крыло было повреждено. Пилот не пострадал.

Технические характеристики (Co50)

Данные оценки пресс-релиза Компании

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: три или четыре пассажира
  • Длина: 30 футов (9,1 м)
  • Размах крыла: 30 футов (9,1 м)
  • Высота: 10 футов (3,0 м)
  • Макс. взлетный вес: 3,417 фунтов (1550 кг)
  • Запас топлива: 109 галлонов США (410 л; 91 имп галлон)
  • Силовая установка: 1 × Continental TSIOF-550- D с турбонаддувом поршневой авиационный двигатель, 350 л.с. (260 кВт)

Характеристики

  • Крейсерская скорость: 250 узлов (290 миль / ч, 460 км / ч)) максимальный крейсерский полет на эшелоне полета 250
  • Диапазон: 1434 морских миль (1650 миль, 2656 км) крейсерский режим на эшелоне полета 220
  • Практический потолок: 25000 футов (7600 м)
  • Время достижения высоты: 12 минут до высоты 10 000 футов

Авионика .

  • Garmin G3X Touch
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Cobalt Co50.
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:15:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте