Co50 Valkyrie | |
---|---|
Фотография неполного прототипа | |
Роль | Самостоятельная сборка самолет |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Cobalt Aircraft. Centauri Aircraft Company |
Первый полет | Январь 2015 |
Статус | В разработке |
Количество построенных | не менее двух |
Стоимость единицы | 699 000 долларов США (прогнозируемая цена на 2016 г., сертифицированная версия). 595 000 долларов США (прогнозируемая цена на 2016 г., экспериментальная заводская сборка) |
Cobalt Co50 Valkyrie - это одномоторный, четырех- или пятиместный самодельный самолет, расположенный в утке, толкач конфигурация. легкий самолет, предназначенный для частной собственности, он изначально разрабатывался компанией Cobalt Aircraft из Сан-Франциско, Калифорния, США, но компания прекратила свою деятельность в июле. 2018 г., и в настоящее время проект разрабатывается компанией Centauri Aircraft Company.
Составная конструкция включает убирающееся шасси, толкающий двигатель конфигурации, утку, сдвоенные вертикальные стабилизаторы и автоматические воздушные тормоза. Баллистический парашют предоставляется как опция. Вход для пассажиров осуществляется через большую откидывающуюся вперед дверь. Планируется, что производство комплекта будет осуществляться в США.
Первоначально Co50 будет продаваться как комплект для любительского строительства, но производитель намеревается в конечном итоге получить сертификат типа . Сертификация, вероятно, потребует много времени, не в последнюю очередь из-за того, что электроника, которую Cobalt выбрала, не была протестирована для использования в самолетах.
Компания отказалась публиковать количество заказанных самолетов. или завершено.
В августе 2020 года в США было зарегистрировано два Co50 в Федеральном управлении гражданской авиации. Один из них был построен в 2014 году и принадлежал ранее не существовавшему производителю Cobalt Aircraft и отмечен FAA как «регистрационный статус этого самолета может не подходить для эксплуатации». Второй самолет был построен в 2018 году и зарегистрирован на частную компанию.
Второй прототип Co50 разбился в сентябре 2017 года из-за потери эффективности элеронов в полете во время летных испытаний в Аэропорт Касл. Пилот садил самолет с помощью руля направления и тяги только тогда, когда на высоте около десяти футов терялась подъемная сила. Самолет ударился о землю, правая стойка основной стойки шасси оторвалась, крыло было повреждено. Пилот не пострадал.
Данные оценки пресс-релиза Компании
Общие характеристики
Характеристики
Авионика .
На Викискладе есть материалы, связанные с Cobalt Co50. |