Лайкоминг IO-580

редактировать
Эта статья посвящена серии шестицилиндровых авиационных двигателей 1997 года с инжекторным двигателем. О восьмицилиндровом редукторном двигателе с наддувом 1959 года см. Lycoming GSO-580.
IO-580
Экстра 330LC RA-0330G (4429581409).jpg
Lycoming AEIO-580 установлен в Extra 330LC
Тип Поршневой авиационный двигатель
национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Лайкоминг Двигатели
Первый забег 1996 г.
Основные приложения Экстра 330 Экспедиция E350 XtremeAir Sbach 342
Произведено 1997 – настоящее время
Себестоимость единицы продукции 138 750 долларов США (прейскурантная цена 2020 г.)
Разработана в Лайкоминг IO-390

Двигатель Lycoming IO-580 - это горизонтально расположенный шестицилиндровый авиационный двигатель с тремя цилиндрами на каждую сторону, произведенный Lycoming Engines.

Не существует карбюраторной версии двигателя, которая получила бы обозначение O-580, и поэтому базовой моделью является IO-580.

Это семейство двигателей конкурирует с серией Continental IO-550, которая также представляет собой шестицилиндровые двигатели с аналогичной выходной мощностью и массой.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 варианта
  • 3 Приложения
  • 4 Технические характеристики (IO-580-A1A)
    • 4.1 Общие характеристики
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Производительность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Дизайн и развитие

Первоначально IO-580 был разработан по заказу компании Cessna, которая искала современный двигатель для своей Cessna 206 Stationair. Разработка шла медленно, и самолет задерживали, чтобы дождаться двигателя. Когда началось производство, Cessna обнаружили проблемы с цилиндрами, и вместо того, чтобы дальнейшая отсрочка введения, они переместили 206 к старой и менее мощный 260 л.с. Lycoming IO-540. Лайкоминг в конечном итоге решил все проблемы, и двигатель нашел применение в различных пилотажных самолетах, но серьезного производства не было.

Семейство двигателей IO-580 охватывает диапазон от 300 до 315 л.с. (от 224 до 235 кВт). Двигатель имеет систему впрыска топлива, которая дозирует топливо пропорционально потоку всасываемого воздуха через воздуховыпускные форсунки на впускных отверстиях отдельных цилиндров. Двигатель имеет рабочий объем 583 кубических дюйма (9,554 литра) и развивает максимальную мощность 315 л.с. (235 кВт) в версии B1A. Цилиндры имеют с воздушным охлаждением головки отлиты из алюминиевого сплава с полностью обработанной камерой сгорания.

Первый IO-580 прошел типовой сертификат 12 августа 1997 г. в соответствии с нормативными требованиями FAR 33, вступившими в силу 1 февраля 1965 г., с поправками к 33-1-33-18. Двигатель сертифицирован для использования в установках тракторной или толкающей конфигурации.

Варианты
IO-580-A1A
Шестицилиндровый, горизонтально расположенный, прямой привод с воздушным охлаждением, 583 кубических дюйма (9,55 л), 300 л.с. (224 кВт) при 2500 об / мин, сухой вес 444 фунта (201 кг), система впрыска топлива PAC-RSA-10ED1, сертифицирован 12 августа 1997 г.
IO-580-B1A
Шестицилиндровый, горизонтально расположенный, прямой привод с воздушным охлаждением, 583 кубических дюйма (9,55 л), 315 л.с. (235 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 434 фунта (197 кг), система впрыска топлива PAC-RSA-10ED1, сертифицирован 23 марта 2001 г.
AEIO-580-B1A
Шестицилиндровый, горизонтально расположенный, прямой привод с воздушным охлаждением, 583 кубических дюйма (9,55 литра), 315 л.с. (235 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 446 фунтов (202 кг), сертифицирован 13 августа 2007 года. Эта модель имеет пилотажный вид. топливно-масляная система. Он может быть оборудован системой впрыска топлива PAC-RSA-10ED1 или системой Lycoming FM-250.
Приложения
IO-580-B1A
AEIO-580-B1A
Технические характеристики (IO-580-A1A)

Данные из Листа технических данных специального назначения Lycoming и Сертификата типа № E00004NY, редакция 1.

Общие характеристики

  • Тип: 6-цилиндровый оппозитный авиационный двигатель с системой впрыска топлива
  • Диаметр цилиндра : 135,1 мм (5,319 дюйма)
  • Ход : 4,375 дюйма (111,1 мм)
  • Объем : 583 дюйма 3 (9,55 л)
  • Длина: 39,34 дюйма (999 мм)
  • Ширина: 34,25 дюйма (870 мм)
  • Высота: 21,04 дюйма (534 мм)
  • Сухой вес : 444 фунта (201 кг) сухой

Составные части

  • Топливная система: PAC-RSA-10ED1 впрыск топлива
  • Тип топлива: 100LL avgas
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение

Спектакль

Смотрите также

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-08-10 11:42:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте