Cessna 400

редактировать
Одномоторный самолет гражданской авиации
Cessna 400
Аэродром Cessna Corvalis TT Bonn Hangelar.jpg
РольГражданский личный транспортный самолет
ПроизводительCessna
Введение2004
СтатусПроизводство завершено (февраль 2018 г.)
Произведено2004–2018 гг.
Стоимость единицыдолл. США 715000 (TTx, 2017)
Разработано на основеCessna 350
Columbia 400 Continental TSIO-550-C установка двигателя Columbia 400 Макет Cessna Corvalis TTx; с комплектом авионики Garmin G2000.

Cessna 400, продаваемый как Cessna TTx, представляет собой одномоторный самолет общего назначения с фиксированным шасси и низкорасположенным крылом самолет, построенный из композитных материалов компанией Cessna Aircraft. Cessna 400 был первоначально построен Columbia Aircraft как Columbia 400 . С 2013 года самолет строился как Cessna TTx Model T240.

Производство Cessna 400 было прекращено в феврале 2018 года.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
    • 1.1 Вес
    • 1.2 Сертификация
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики (Cessna 400)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Cessna 400 произошла от безнаддувного Columbia 300, который, в свою очередь, был создан на базе самолета Lancair ES kit.

. Модель 400 оснащена двигателем с турбонаддувом Continental TSIO-550-C мощностью 310 лошадиных сил (230 кВт) при 2600 об / мин.. Модель 400 оснащена стеклянной кабиной Garmin G1000 , которая позже была встроена в модель 300 для создания Cessna 350.

Двигатель Continental TSIO-550-C 400 способен работать эксплуатируемый наклон пика. Измерено в полете на высоте 11000 футов (3355 м), при пиковой температуре на входе в турбину, при пиковой температуре на входе в турбину, при максимальной крейсерской скорости 199 узлов (369 км / ч) истинная воздушная скорость и расход топлива 24,7 галлона США (93 л) в час. При тех же рабочих параметрах и наклоне пика 50–75 ° F, 400 был измерен при 189 узлах (350 км / ч) TAS и 17,8 галлона США (67 л) / час (106,8 фунт / час, 67,6 л / час).

В обзоре 2006 года Ричард Л. Коллинз из журнала Flying сказал о 400:

Кто-то спросил меня, могу ли я придумать одно слово, чтобы опишите G1000 [оборудованный] Columbia 400. Я думал о «аккуратном», «крутом», «полном», «интегрированном», «быстром» и «красивом». Затем я отклонил их всех и остановился на «самолете», потому что Columbia 400 действительно такой, каким должен быть самолет.

Columbia 400 продавался с дополнительной системой защиты от обледенения, известной как E-Vade, которая не была сертифицирована для полетов. в известную глазурь. Система состоит из панелей из теплопроводной графитовой фольги на крыле и хвосте передних кромок. Эти области панели нагреваются с помощью электроэнергии 70 вольт 100 ампер, поступающей от специального генератора переменного тока. Система управляется одним переключателем.

Модель 400 оснащена дополнительными скоростными тормозами, установленными на верхних поверхностях крыла.

Носовое колесо 400 не управляется напрямую; управление по курсу при рулении осуществляется с помощью дифференциального торможения на главных колесах.

Первоначально продаваемый просто как Cessna 400, 14 января самолет получил маркетинговое название Corvalis TT для двойного турбонаддува от Cessna. 2009. Название является производным от города Корваллис, штат Орегон, который находится к западу от Бенд, штат Орегон, где находился завод Cessna, который производил самолет, до закрытия завода и перенос производства в Индепенденс, штат Канзас в 2009 году.

В апреле 2009 года Cessna объявила о закрытии завода в Бенд, штат Орегон, где производилась Cessna 400, и перенесет производство в Индепенденс, штат Канзас, с составная конструкция перенесена в Мексика. Производственная линия была перезапущена в октябре 2009 года на покрасочном заводе Cessna Independence из расчета один самолет в шесть месяцев. Это было сделано для того, чтобы новые рабочие, а также 30 сотрудников, переведенных из Bend, могли получить опыт, а также дать Cessna возможность продавать в розницу непроданные Cessna 350 и 400. В то время компания планировала перенести производство 350/400 на постоянное производство к концу 2009 года.

В декабре 2010 года на Cessna 400, которую тестировал пилот-испытатель FAA на заводе, было разработано топливо утечка, причина которой была определена в том, что у самолета "произошел значительный структурный отказ крыла во время производственного приемочного полета. Обшивка крыла отслоилась от верхнего переднего лонжерона крыла. Длина отсоединения составила приблизительно 7 футов.. " В результате FAA выпустило Директиву о чрезвычайной летной годности, касающуюся семи Cessna 400 и одного 350, все они находятся на производственной линии. AD не повлиял на эксплуатируемые самолеты заказчиков, но задержал поставки. В сентябре 2011 года Федеральное управление гражданской авиации предложило наложить штраф на компанию в размере 2,4 млн долларов США за несоблюдение требований по обеспечению качества при производстве компонентов из стекловолокна на своем заводе в Чиуауа, Мексика.. Избыточная влажность означала, что детали не застыли должным образом, и служба контроля качества не выявила проблем. FAA также обнаружило 82 других части самолета, которые были изготовлены неправильно и не были обнаружены службой контроля качества компании.

29 марта 2011 года Cessna представила несколько улучшений для Cessna 400 на Sun 'n Fun, обозначив новый вариант TTx. Самолет не продавался хорошо с начала рецессии конца 2000-х : 110 поставлено в 2008 году, в первый год выпуска этой модели Cessna, 41 в 2009 году и всего семь продано в 2010 году. новая стеклянная панель кабины, разработанная Cessna на базе Garmin G2000. Названный Intrinzic, он оснащен двумя широкоформатными дисплеями высокой четкости 14 дюймов (36 см) и сенсорным контроллером, который использует инфракрасную сетку для приема сенсорных команд. Обновленная модель также имеет двойную систему ориентации и курса, автопилот GFC 700, систему предотвращения движения Garmin GTS800, транспондер Garmin GTX 33ES с ADS-B и электронная система защиты устойчивости Garmin, которая защищает дрон от операций, выходящих за пределы утвержденного диапазона полета. В новой модели TTx нет традиционных инструментов, а вместо них используется L-3 Trilogy в качестве запасного. TTx также имеет встроенный пульсоксиметр, новую схему окраски и новый интерьер. К концу Sun 'n Fun 2011 компания сообщила, что продала 16 новых моделей TTx.

На Sun' n Fun в марте 2012 года компания объявила, что будет выпущен пакет антисептического покрытия. вариант на модели TTx. Система обеспечит защиту от обледенения в течение 2,5 часов.

Производство этой модели закончилось в феврале 2018 года. Продажи модели были низкими: в 2017 году было продано всего 23 экземпляра, по сравнению с ее основным конкурентом, Cirrus SR22, продано 309 моделей в том же году.

Масса

Максимальная взлетная масса модели 400 составляет 3600 фунтов (1633 кг), а максимальная посадочная масса составляет 3420 фунтов (1551 кг). Типичный пустой вес без противообледенительного оборудования составляет 2575 фунтов (1168 кг). При полной топливной загрузке остается 413 фунтов (187 кг) для экипажа и багажа.

Сертификация

Самолет был первоначально сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации в соответствии с FAR 23 8 апреля 2004 г. как модель LC41-550FG (для сертифицированных Lancair, модель 41, двигатель Continental 550, фиксированная передача) и продавалась под обозначением Columbia 400. Сертификация EASA была добавлено в феврале 2009 года.

Cessna 400 сертифицирован в полезной категории с положительным предельным коэффициентом маневренной нагрузки 4,4, в то время как большинство сопоставимых самолетов (например, Cessna 182 и Cirrus SR22 ) были сертифицированы в нормальной категории с коэффициентом нагрузки 3,8.

Сертифицированный максимальный срок службы планера самолета 400 составляет 25 200 летных часов.

Варианты
Columbia 400
Первоначальная модель, произведенная Columbia Aircraft
Cessna 400 TT Corvalis
Первоначальная модель, произведенная Cessna, TT обозначает Twin Turbocharged
Cessna TTx Модель T240
I Улучшенная модель Cessna, анонсированная в марте 2011 года, с модернизированной авионикой и салоном. TTx впервые поднялся в воздух 2 марта 2013 года и оснащен авионикой Garmin G2000 14 и Continental TSIO-550-C мощностью 310 л.с. (231 кВт) . Сертификат на полет в известное обледенение (FIKI) был добавлен в июне 2014 года.

Данные из Руководства пилота Columbia 400

Общие характеристики

Производительность

См. также

Соответствующая разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации, и эпоха

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Cessna 400.
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:57:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте