Columbia Aircraft

редактировать
Американский производитель легких самолетов

Columbia Aircraft
Бывший тип частная компания
Промышленностьавиация общего назначения
СудьбаГлава 11 и захвачена Cessna
Основана3 апреля 1995 г. (1995-04-03)
Несуществующая27 ноября 2007 г. (2007-11-27)
Головной офисБенд, Орегон
ПродуктыКолумбия 300. Колумбия 350. Колумбия 400
Родитель Cessna / Textron
Columbia 400 Columbia 350 at Sun 'n Fun 2006

Columbia Aircraft Manufacturing Corporation была производитель самолетов, спроектировавший и построивший легкие самолеты авиации общего назначения самолеты. В ноябре 2007 года она стала подразделением Cessna.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Самолеты Columbia
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

В 1994 году НАСА запустило проект Advanced General Aviation Transport Experiments (AGATE), пытаясь вдохнуть новую жизнь в быстро сокращающийся рынок авиации общего назначения (GA). Ряд факторов, в том числе новые нормативные требования и урегулирование огромных судебных исков, сделали отрасль GA убыточной, и большинство производителей отказались от производства легких самолетов с поршневыми двигателями, чтобы сосредоточиться на рынке бизнес-турбинных самолетов. В результате проектные работы ГА в основном прекратились, и самолеты, выставленные на продажу в 1990 году, были практически такими же, как и в 1970-х. В условиях процветающего рынка подержанных самолетов количество произведенных самолетов американской гражданской авиации снизилось с 18 000 в 1978 году до 954 в 1993 году, что является рекордным минимумом.

За тот же период рынок комплектных процветал. Свободный от некоторых проблем, которые имел сертифицированный самолет, и населенный в основном экспериментаторами, ищущими более высокие характеристики, рынок комплектов быстро расширился в 1980-х годах. Конструкции, доступные в виде комплектов, часто превосходят характеристики сертифицированных самолетов, но при этом намного дешевле. Высокопроизводительная конструкция Lancair IV от ведущего производителя комплектов Lancair установила ряд рекордов, в том числе полет на большие расстояния со скоростью 360 миль в час.

Как часть компании AGATE НАСА использовало Lancair ES в качестве испытательного стенда для усовершенствованной авионики. ES был версией негерметичного Lancair IV с фиксированным шасси. Основателю Lancair Лэнсу Нейбауэру было предложено сертифицировать дизайн, что сделало его одним из первых полностью новых самолетов GA за последние годы.

3 апреля 1995 года Lancair основала новую компанию Pacific Aviation Composites USA, в Редмонде, Орегон. Первоначально предназначенный просто для расширения производства существующих продуктовых линейок самолетов Lancair, новый завод был переименован в Lancair Certified и использовался в качестве основного места для производства того, что тогда было известно как Lancair LC-40, для "Lancair Certified, model 40". Первый прототип поднялся в воздух в июле 1996 года, за ним последовал сертификационный прототип в начале 1997 года.

После длительной разработки и сертификации самолет был официально сертифицирован 18 сентября 1998 года как модель LC40-550FG и продавался под название Колумбия 300. Lancair Certified была переименована в Columbia Aircraft Manufacturing Corporation в 2005 году, чтобы сосредоточиться на новом дизайне. Neibauer продал компанию Lancair International Джозефу Бартелсу в марте 2003 года.

300 был самым быстрым самолетом с фиксированным шасси в мире, когда он был выпущен, но удерживал этот титул только для Вскоре после этого в июне 2000 г. был запущен с турбонаддувом и FADEC Columbia 400 (модель LC41-550FG). На 400 также был установлен новый стеклянная кабина разработана в рамках программы AGATE, которую Columbia называет «Хайвей в небе» (HITS). Модель 400 была сертифицирована 30 марта 2003 года.

Обновления, использованные в Columbia 400, были затем включены в исходную конструкцию 300 для создания модели LC42-550FG, продаваемой как Columbia 350. Он появился в апреле 2002 года и был сертифицирован 8 апреля 2004 года.

В январе 2003 года компания Composite Technology Research Malaysia (CTRM) купила контрольный пакет акций Колумбии за более чем 50 миллионов долларов. CTRM принадлежит правительству Малайзии и была зарегистрирована в ноябре 1990 года министром финансов Малайзии Inc. Генеральным директором CTRM является полковник в отставке Росди Махмуд. CTRM заинтересовалась продажей своей доли в компании в 2006 году.

Все самолеты Columbia сильно конкурировали с аналогичными проектами из Cirrus Design, которые также были разработаны в рамках AGATE и включали многие из самолетов те же функции. Первыми на рынке модель SR22 значительно превзошла по продажам модели Columbia.

24 сентября 2007 года Columbia Aircraft объявила, что Textron купит компанию, которая быть объединенным с его подразделением Cessna, включая его линейку высокопроизводительных одномоторных самолетов. В рамках договора купли-продажи Columbia Aircraft должна была принять участие в защите по главе 11 банкротства. Соглашение подлежит утверждению судом по делам о банкротстве, а также окончательному соглашению с Cessna.

Судьба Columbia Aircraft осложнилась 14 октября 2007 года, когда еще три компании приняли участие в торгах на Columbia Aircraft. Это были конкуренты Columbia, Cirrus Design, а также Versa Capital Management и Park Electrochemical Corp. Две последние компании подали ходатайства в суд по делам о банкротстве, заявив, что Cessna «получает льготы в процессе». 20 ноября 2007 года Cirrus Design объявила, что не будет продолжать покупать Columbia, сославшись на то, что проблемы Колумбии слишком серьезны и что их решение потребует чрезмерных ресурсов.

27 ноября 2007 года материнская компания Cessna Textron объявила, что Cessna Компания Aircraft выиграла тендер на покупку Columbia Aircraft, которая переименовала Columbia 350 и 400 в Cessna 350 и Cessna 400 и что все существующие самолеты Columbia будут обслуживаться Cessna. Cessna заплатила долл. США 26,4 млн долл. США за компанию и обязалась инвестировать в текущее местонахождение компании на юго-восточном углу муниципального аэропорта Бенд в Бенд, Орегон..

29 апреля 2009 года Cessna объявила о закрытии бывшего завода Columbia в Бенде, штат Орегон, где были построены Cessna 350 и 400, и перенесет производство в Канзас. Компания уволила всех оставшихся 150 сотрудников на заводе в Бенд.

Самолеты Columbia
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Columbia Aircraft.
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:02:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте