Lancair

редактировать
Lancair International
Тип Частная компания
ПромышленностьAerospace
Основана1981
Основатель
Штаб-квартираЮвалде, Техас
Ключевые людиГенеральный директор: Марк Хаффстатлер (с 2017)
Продукциякомплект самолетов
Веб-сайтwww.lancair.com
Lancair 235 Lancair 360 Lancair IV-P Lancair Legacy Lancair Propjet Lancair Evolution

Lancair International, Inc. (произносится как «лэнс-эйр») - в США производитель авиационных комплектов самолетов. Они хорошо известны своей серией высокопроизводительных одномоторных самолетов, которые обеспечивают крейсерскую скорость, превосходящую многие двухмоторные турбовинтовые конструкции. Наряду с серией Glasair, ранние конструкции Lancair были одними из первых китпланов, которые привнесли современные формованные композитные конструкции в легкие самолеты.

В начале 2017 года компания, включая все старые конструкции самолетов, была продана и переведена из Редмонд, штат Орегон в Ювалде, штат Техас, под названием Lancair. Интернэшнл, ООО . Новейшая модель, Lancair Evolution, была оставлена ​​существующей компанией Lancair International, Inc, которая изменила свое название на Evolution Aircraft Company, но с тех пор прекратила свою деятельность.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Введение
    • 1.2 Новые модели
    • 1.3 Columbia Aircraft
    • 1.4 Продажа старых моделей
  • 2 Самолеты
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Введение

Компания была основана Лансом Нейбауэром в 1981 как производитель композитных самолетов отечественной сборки комплекты. Нейбауэра познакомил с авиацией его дядя Рэй Бецольдт, который сотрудничал с Элом Мейерсом при создании Meyers 200. Когда бы он ни навещал своих тётю и дядю, он всегда катался на Мейерсах. Зацепившись, он пошел искать самолет двадцать лет спустя и не нашел ничего, что ему понравилось бы, и решил присоединиться к Ассоциации экспериментальных самолетов (EAA) и спроектировать свой собственный.

Нейбауэр начал работу над новым дизайном после того, как попросил каждого строителя найти, какие особенности они ищут в самодельной конструкции. Стремясь улучшить характеристики с помощью новейших возможных функций, он выбрал новый профиль NASA NLF 0215-F, разработанный Дэном Сомерсом в Лэнгли. NLF, сокращение от «Natural Laminar Flow», представляет собой серию конструкций, которые заменили старую серию GAW с более щадящими характеристиками ламинарного потока. К 1983 году основные параметры самолета были установлены, и Нейбауэр арендовал магазин в Санта-Паула, Калифорния и начал работу над дизайном.

Намереваясь представить самолет в Ошкоше В 1984 году небольшая утечка топлива в крыльевых баках вынудила их пропустить шоу, чтобы они могли решить проблему. Модифицированная версия прототипа с измененной формой обтекателя и некоторыми изменениями в профиле крыла появилась в декабре 1984 года под названием Lancer 200. Оснащенный 100-сильным Continental O-200 Двигатель, Lancer легко превзошел все, что было оснащено тем же двигателем, и вызвал большой интерес на выставке Oshkosh '85. Однако конфликт названий вынудил дизайн быть переименованным, и наконец он поступил в продажу в 1985 году под названием Lancair 200.

The 200 был быстро заменен на Lancair 235, оснащенный слегка более мощный Лайкоминг О-235. Вскоре последовали версии с обновленным двигателем; Lancair 320 с мощностью 150 л.с. Lycoming O-320 и Lancair 360 с мощностью 180 л.с. Lycoming O-360. Новый хвост был введен для более поздних моделей, чтобы решить проблемы устойчивости на низких скоростях с более крупными двигателями.

Конструкции Lancair обеспечили наивысшие характеристики в одномоторном классе GA, и поскольку на рынке комплектов для сборки доминировали пилоты, стремящиеся превзойти существующие "готовые" конструкции, комплекты Lancair хорошо продавались.. К концу 1990 г. они продали более 600 комплектов для различных двухместных моделей, что, по утверждению Нейбауэра, составляло 30% рынка комплектов.

Lancair 320 появился на выставке 1995 г. Нью-Йоркский музей современного искусства.

Новые модели

Начиная с 1990 года, Нейбауэр обратил свое внимание на четырехместную конструкцию, которая сохраняла бы качества более ранних двухместных автомобилей. Кульминацией этих усилий стал Lancair IV, четырехместный одномоторный самолет с дополнительным наддувом (IV-P) с высокой крейсерской скоростью. IV побил рекорд скорости для самолетов в своем классе в феврале 1991 года, когда он в среднем разогнался до 360,3 миль в час между Сан-Франциско и Денвером.

Уже расширяя пределы своих существующих мощностей, компания начала искать новый завод, а затем изучив 200 потенциальных участков, они переехали в Робертс Филд в Редмонд, штат Орегон в 1992 году. С этим переездом компания стала Lancair International. По состоянию на август 1998 года, согласно Flight International, Lancair продала 1400 комплектов, 300 из них - модель Lancair IV. Вскоре после того, как был представлен IV, Нейбауэр начал работу над более простой версией с фиксированным шасси, которая получила название Lancair ES.

Columbia Aircraft

Конструкции Lancair были видны на рынке бытовой техники, а в 1994 году НАСА и другие призвали Нейбауэра разработать сертифицированный самолет типа. 3 апреля 1993 года он основал новую компанию Pacific Aviation Composites USA в близлежащем городке Бенд, штат Орегон. Новый Lancair LC-40 был основан на фиксированной передаче Lancair ES. Первый прототип поднялся в воздух в июле 1996 года, за ним последовал сертификационный прототип в начале 1997 года. После длительного процесса сертификации в 1998 году появился дизайн Columbia 300, за которым последовала модель с турбонаддувом Columbia 400 в 2000 году. Lancair Company была образована как отдельное предприятие 7 апреля 2000 года, а Pacific Aviation Composites была объединена с Lancair Company 4 мая 2000 года.

Решив сосредоточиться на моделях Columbia, в марте 2003 года Нейбауэр продал часть комплектов компании Джозефу Бартелсу, поверенному из Луизианы, строителю и владельцу Lancair IV-P. Бартельс уже создал Aero Cool для продажи кондиционеров для различных моделей Lancair. 15 июля 2005 г. доля компании Neibauer в компании стала Columbia Aircraft. Columbias относительно безуспешно конкурировала с новым и первым на рынке Cirrus SR22. В 2010 году основные акционеры, семья Волстенхолм из Кольмара, штат Пенсильвания, приобрели компанию и назначили Боба Волстенхолма генеральным директором. После банкротства в 2007 году Columbia Aircraft была продана Cessna в ноябре 2007 года. Cessna представила свои модели как Cessna 350 и Cessna 400.

. конструкции

В июле 2016 года компания Lancair объявила, что будет продавать старые линейки самолетов Lancair, чтобы сосредоточиться на Lancair Evolution. В феврале 2017 г. конструкции 200-360, IV, IVP, IVPT, ES, ESP и Legacy были проданы Марку и Конраду Хаффстатлер, которые теперь управляют компанией как Lancair International, LLC в Ювалде, штат Техас. Они приобрели все активы, интеллектуальную собственность и будут предоставлять запчасти и другую поддержку для всех старых моделей Lancair. Они планируют возобновить производство некоторых старых моделей, а также будут разрабатывать новые модели. С объявлением о продаже Lancair изменила свое название на Evolution Aircraft.

Aircraft

Краткое описание самолетов, построенных Lancair:

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Lancair.
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:36:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте