Commando (видеоигра)

редактировать
Commando
Commando flyer.png
Разработчик (и) Capcom
Издатель (и) Capcom
Дизайнер (и) Токуро Фудзивара
Композитор (и) Тамайо Кавамото
Платформа (-ы) Arcade, Nintendo Entertainment System, Atari 2600, Intellivision, Atari 7800, BBC Micro, Acorn Electron, Amiga, Atari ST, ZX Spectrum, MSX, Amstrad CPC, Commodore 64, Virtual Console, PlayStation 3, Xbox 360
Release
  • NA : Апрель 1985
  • JP : май 1985
Жанры Беги и стреляй
Режим (ы)Одиночная игра

Commando, выпущен в Японии as Senjō no Ōkami (японский : 戦 場 の 狼, букв. «Wolf of the Battlefield»), беги и стреляй, вертикально прокручивающаяся аркадная игра, выпущенная в 1985, не имеющая отношения к 1985 одноименный фильм. Его влияние можно увидеть в различных более поздних играх жанра шутер. Были выпущены версии для различных домашних компьютеров и консолей. Игра также присутствует в Capcom Classics Collection, Activision Anthology и на Wii Virtual Console Arcade, а также в Capcom Arcade Cabinet для PlayStation 3 и Xbox 360.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 порта
    • 2.1 Невыпущенные версии
  • 3 Прием
  • 4 Наследие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
Скриншот в игре

Игрок берет на себя управление солдатом по имени Супер Джо, который начинает с того, что его высадили в джунгли на вертолете, и ему приходится в одиночку пробиваться к выходу, отражая массированное нападение вражеских солдат.

Супер Джо вооружен штурмовой винтовкой (с неограниченным боеприпасом), а также ограниченным запасом ручных гранат. Хотя Джо может стрелять из пистолета в любом из восьми направлений, с которыми он сталкивается, его гранаты могут быть брошены только вертикально к верхней части экрана, независимо от того, в каком направлении смотрит Джо. В отличие от пуль его штурмовой винтовки, гранаты можно бросать, чтобы расчищать препятствия, а взрывы правильно размещенных гранат могут убить сразу нескольких врагов.

В конце каждого уровня экран останавливается, и игрок должен сразиться с несколькими солдатами, движущимися из ворот или крепости. Их приказал трусливый офицер, который немедленно убегает, хотя выстрел ему в спину приносит игроку бонусные очки. По пути можно попытаться освободить военнопленных, которых враг переносит по экрану.

В версии NES есть более мощное улучшение для пулемета, а также «очки», позволяющие игроку просматривать все скрытые бункеры, и неограниченное улучшение гранат (игрок потеряет эти улучшения после потери жизнь).

Дополнительные жизни даются за 10 000 очков, а за каждые 50 000 до 960 000; после этого больше нет жизней.

Порты

Домашняя версия игры, разработанная Capcom, была выпущена для Nintendo Entertainment System. Activision выпустила порт игры для Atari 2600, а INTV выпустила порт для Intellivision, а также версию Atari 7800. Sculptured Software было выпущено в 1989 году.

Elite выпустила версии для многих домашних компьютеров. Версии BBC Micro и Acorn Electron были разработаны по контракту Catalyst Coders, а Elite разработала Amiga, Atari ST, Acorn Electron, ZX Spectrum, Amstrad CPC и Commodore 64 версий.

Тема порта Commodore 64, более сложная и расширенная версия аркадной музыки, была создана менее чем за 12 часов Робом Хаббардом, "[I] начал работать над ней поздно в ночь, и работал над этим всю ночь. Я взял один раз послушал оригинальную аркадную версию и начал работать над версией C64. [...] К тому времени, когда все прибыли в 8:00 утра, я загрузил основную Настройтесь на каждый C64 в здании! Я получил свой чек и к 10:00 был на поезде домой ».

Аркадная версия была переиздана на Виртуальной консоли как Wolf of the Battlefield: Commando в Японии 5 октября 2010 г., в Северной Америке 6 декабря 2010 г. и в PAL, 17 декабря 2010 г.

Невыпущенные версии

8-битная версия Atari была создана Sculptured Software в 1989 году и была предназначен для выпуска Atari Corporation для XE Game System. Однако, хотя игра появилась в каталогах Atari того времени, она так и не вышла на рынок, несмотря на то, что была завершена. В 2000-х был найден прототип картриджа игры.

Прием
Прием
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
TouchArcade iOS: 2,5 / 5 звезд

В Япония, Game Machine перечислила Commando в выпуске от 1 июня 1985 года как самую успешную настольную аркадную систему года.

Computer Gaming World заявил, что «немногие картриджи могут сравниться с безостановочной работой [Commando]. акция »на РЭШ. Игра получила награду за лучшую стрелялку года по версии читателей журнала Crash magazine. Она также была признана лучшей аркадной игрой года в 1986 Golden Joystick Awards. Версия для NES была продана 1,1 миллиона копий по всему миру.

Legacy

Commando последовало продолжение под названием Mercs в 1989, которое было известно как Senj нет Оками II в Японии. Второе продолжение, Wolf of the Battlefield: Commando 3, было выпущено в качестве загружаемого названия для Xbox Live Arcade и PlayStation Network в 2008.

За пределами Японии аркадная версия Bionic Commando продавалась как продолжение Commando, а главный герой, безымянный солдат в игре, обозначен как «Супер Джо» в американской брошюре по игре.. Супер Джо появится как фактический вспомогательный персонаж в более поздних версиях Bionic Commando для Nintendo Entertainment System и Game Boy, а также в Бионический коммандос: элитные войска. В 2009 версии Bionic Commando для PlayStation 3 и Xbox 360 персонаж Супер Джо обозначен как Джозеф Гибсон, один из трех персонажей в Mercs.

Игра Duet от Elite Systems Ltd также называлась сначала "Commando '86", затем "Commando '87".

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:49:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте