Хореография на Бродвее

редактировать

Летописцы музыкального театра существуют уже много лет, собирая иллюстрированные обзоры, либретто и набирает и фиксируют карьеры различных театральных знаменитостей. Однако в американском музыкальном театре нет ничего более недоступного, чем записи его танцевальных традиций, и есть многое, о чем стоит рассказать.

По большей части, танцевальное движение само по себе было либо последним, что упоминалось критиками, либо вообще игнорировалось, в результате чего танцевальные номера в мюзиклах не записывались. Единственный способ сохранить танцевальные движения из поколения в поколение - это демонстрация, имитация, практика и личный контроль.

Только в 1960 г., с мюзиклом Bye Bye Birdie, не существовало постоянной записи полной хореографии шоу.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Известные постановщики-хореографы
  • 3 Ссылки
  • 4 См. Также
История

В конце 1920-х годов важность танца в мюзикле изменилось. Сеймур Феликс понял, что танец необходим для помощи в сюжете и развитии персонажей, а также для усиления духа шоу. Убедив Флоренца Зигфельда, продюсера Whoopee!, что важна именно история, Феликс приступил к разработке танцев, которые разворачивались постепенно и состояли из сюжета. развития и кульминации, как если бы они были драматическими единицами, а не «простым топотом ногами и пинками под музыку».

Важнейший шаг интеграции танца в единый эффект на сцене был жизненно важным и оригинальным для коммерческого танца. Одним из первых успешных примеров этой концепции был Pal Joey. Танцы в шоу улучшили окружающую среду и спроецированный характер без какого-либо снижения ценности ярких развлечений, которые ценились в музыкальных шоу.

Известные постановщики-хореографы

Когда осознали важность танцев как инструмента для развития персонажей и продвижения сюжета, стали появляться известные постановщики-хореографы: Джером Роббинс, Боб Фосс и Чемпион Гауэра.

Роббинс считал, что тот, кто контролировал движение, контролировал шоу. Это было определенно очевидно в Вестсайдской истории, когда Роббинс позволил хореографии и интенсивной юношеской страсти влюбленного подростка тронуть его. Когда Роббинс отказался от коммерческого танца, чтобы заняться хореографической карьерой в New York City Ballet, Боб Фосс поддержал идею и выступил в поддержку постановщиков-хореографов с помощью таких шоу, как Sweet Charity, Пиппин, Чикаго и Дансин.

Фосс обладал талантом манипулировать, вмешиваться или иным образом восстанавливать вклад писателей, чтобы сделать материал пригодным для его постановки и хореографии. Стиль самодостаточных действий Фосса в виде водевиля и бурлеска привел его к карьере постановщика номеров, привлекающих одобрение публики.

Чемпион не был таким личным, как Фосс, или материально-ориентированным, как Роббинс, но, тем не менее, его мастерство и работа поддерживали старомодную музыкальную комедию в течение двух десятилетий, [1960 с Bye Bye Birdie до 1980 с 42nd Street. Чемпион использовал танец, чтобы украсить, расширить и усилить существующие эмоции. Он не был новатором, как Роббинс. Он никогда не создавал своего собственного отличительного стиля, как Фоссе. Тем не менее, творчество Чемпиона является такой же частью истории современного мюзикла, как и история его талантливых сверстников.

Ссылки
См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-14 13:56:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте