Приятель Джоуи (мюзикл)

редактировать
Эта статья о мюзикле. Для экранизации с Фрэнком Синатрой в главной роли см. Приятель Джоуи (фильм).
Приятель Джоуи
Приятель Джои 1950.jpg Студийный альбом 1950 г.
Музыка Ричард Роджерс
Текст песни Лоренц Харт
Книга Джон О'Хара
Основа Роман Джона О'Хара, приятель Джоуи
Производство 1940 Бродвей 1952 Возрождение Бродвея 1954 Вест-Энд 1957 Фильм 1963 Бродвей 1976 Возрождение Бродвея 1978 Civic Light Opera 1980 Возрождение Вест-Энда 1995 Встречи на бис! 2008 Возрождение Бродвея

Pal Joey - это мюзикл по книге Джона О'Хара, а также музыка и слова Ричарда Роджерса и Лоренца Харта. Мюзикл основан на персонаже и ситуациях, созданных О'Хара в серии рассказов, опубликованных в The New Yorker, которые он позже опубликовал в форме романа. Главный герой, Джои Эванс, манипулирующий мелким исполнителем в ночном клубе, чьи амбиции привели его к роману с богатой, замужней Верой Симпсон средних лет. В него вошли две песни, ставшие эталоном : « I Could Write a Book » и « Bewitched, Bothered and Bewildered ».

В оригинальной бродвейской постановке 1940 года режиссер Джордж Эбботт снял Вивьен Сигал и Джин Келли. Несмотря на неоднозначные отзывы, шоу длилось 10 месяцев, став третьим по продолжительности показом среди всех мюзиклов Роджерса и Харта. С тех пор было несколько возрождений, в том числе пробег на Бродвее в 2008–2009 годах и экранизация 1957 года с Фрэнком Синатрой, Ритой Хейворт и Ким Новак в главных ролях.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
  • 2 Сводка
    • 2.1 Основные роли и известные исполнители
  • 3 Музыкальные номера
  • 4 производства
    • 4,1 Оригинальное производство Бродвея
    • 4,2 1952 Возрождение Бродвея
    • 4,3 Лондон
    • 4,4 1963 возрождение центра города
    • 4.5 1976 возрождение Бродвея
    • 4.6 Прочие постановки, 1970–2000-е гг.
    • 4,7 2008 Возрождение Бродвея
  • 5 Критический ответ
    • 5.1 Оригинальное и последующее производство
    • 5.2 2008 производство
    • 5.3 Наследие
  • 6 наград и номинаций
    • 6,1 1952 Возрождение Бродвея
    • 6.2 1963 возрождение центра города
    • 6,3 1977 Возрождение Бродвея
    • 6.4 1980 Лондонское возрождение
    • 6.5 2002 Производство Филадельфии
    • 6.6 2008 Возрождение Бродвея
  • 7 записей
  • 8 Примечания
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Фон

Автор Джон О'Хара предложил Роджерсу и Харту свои рассказы о приятеле Джоуи для адаптации в качестве нового мюзикла. Главный герой Джои Эванс, неприятный, но обаятельный антигерой, был разительным отклонением от обычной формулы музыкальной комедии. Джои был аморальным, но его не представили злодеем, и его характер не изменился к лучшему. Ричард Роджерс сказал: «Джои пользовался дурной репутацией не потому, что был подлым, а потому, что у него было слишком много воображения, чтобы вести себя прилично, и потому, что он был немного слаб». Роджерс и Харт сохранили циничный, мрачный тон на протяжении всей работы и использовали в шоу два разных музыкальных стиля: намеренно безвкусные номера в ночных клубах контрастировали с более элегантными песнями, которые персонажи пели, чтобы выразить свои эмоции, хотя эти выражения были скорее ироничными, чем искренними. Лирика Харта откровенно описывала роман Джоуи и Веры; "Bewitched, Bothered, and Bewildered" включал (среди прочего) текст, "Горизонтально говоря, он в своих лучших проявлениях" и "Vexed again, Confused again, слава богу, я снова могу быть чрезмерно сексуальным", в то время как "In Our Little Den ( of Iniquity) "включены:" Вы знаете, мы очень порядочные люди, у нас есть отдельные спальни комильфо. Одна для игр и одна для шоу ".

Когда они отбирали мюзикл, Роджерс, Харт и О'Хара знали, что они хотят, чтобы Джоуи был в первую очередь танцором, а не певцом, и актер, который играл Джоуи, должен был быть симпатичным, несмотря на неприятный характер Джоуи. Они выбрали Джина Келли, который в то время играл танцевальную роль Гарри Копыта в пьесе «Время твоей жизни». Келли дебютировал на Бродвее в 1938 году в припеве « Оставь это мне!» Коула Портера ! ; Приятель Джои будет его первой главной ролью. Роджерс и Харт хотели, чтобы Вивьен Сигал, которая ранее играла главную роль в их мюзикле 1938 года « Я вышла замуж за ангела», сыграла пожилую женщину, с которой у Джои роман; хотя изначально О'Хара рассматривал других актрис, он был очарован, когда встретил Сигала. Сигал, которой было бы 43 года, когда шоу открылось на Бродвее, ценила возможность сыграть мирского, зрелого персонажа, в отличие от изобретательности, которую она играла на протяжении большей части своей карьеры. Используя инициалы Сигала, О'Хара дал ее персонажу имя «Вера Симпсон». О'Хара не присутствовал на пробах за городом, и режиссер Джордж Эбботт взял на себя переписывание. Когда шоу открылось в Нью-Йорке, критики разделились. Ричард Уоттс ( New York Herald Tribune ) назвал его «блестящим», но другим критикам и представителям театральной публики не понравился предмет. Тем не менее, это стало самым продолжительным шоу Роджерса – Харта на тот момент.

Синопсис

На основе оригинальной книги 1940 г.

Акт I

В Чикаго в конце 1930-х годов певец и танцор Джои Эванс, очаровательный «каблук» с большими планами, замышляет открыть собственный ночной клуб. Он проходит прослушивание на работу ведущим во второразрядном ночном клубе ("You Mustn't Kick It Around"). Джоуи устраивается на работу и начинает репетиции с хористками и клубной певицей Глэдис Бампс. Джои встречает молодую и наивную Линду Инглиш возле зоомагазина и впечатляет ее грандиозной ложью о своей карьере. Линда невинно влюбляется в реплику Джоуи (« Я мог бы написать книгу »). Когда девушки из хора исполняют танцевальный номер в клубе той ночью («Чикаго»), Линда приходит со свиданием. Состоятельная замужняя светская львица Вера Симпсон приезжает в клуб и проявляет определенный интерес к Джоуи. Джоуи играет непристойно и оскорбляет Веру, которая уходит. Майк, владелец клуба, увольняет Джоуи, но Джои, полагая, что Вера вернется, заключает сделку: если Вера не вернется в течение следующих нескольких дней, Джои уйдет без оплаты. Девочки из припева продолжают спектакль («Та потрясающая радуга»); Линда, засвидетельствовав хамство Джоуи, покинула клуб. Вера не возвращается, поэтому Джоуи увольняют. Когда Линда отказывается отвечать на его звонки, Джои звонит Вере («Что такое мужчина?»). После последней ночи Джоуи в качестве ведущего, Вера забирает его из клуба, и они заводят роман ("Happy Hunting Horn"). Вера светится романтикой и устраивает Джоуи с квартирой и дорогой одеждой (« Заколдованная, обеспокоенная и сбитая с толку »). Делая покупки одежды для Джоуи, Вера и он сталкиваются с Линдой, в результате чего Вера ревновала, а Линда обезумела. Вера дает Джоуи собственный ночной клуб Chez Joey, и Джоуи с нетерпением ждет возможности подняться на вершину (балет «Pal Joey» / «Joey Looks to the Future»).

Акт II

Хористки и певицы из старого клуба переехали в "Chez Joey", где репетируют перед выступлением на открытии ("Цветочный сад моего сердца"). Мельба, амбициозный репортер, берет интервью у Джоуи, вспоминая ее интервью с различными знаменитостями, включая Джипси Роуз Ли («Зип») [В возрождении 2008 года Глэдис играет «репортера» в пародии во время шоу в Chez Joey, выступая » Зип "как стриптиз". Ладлоу Лоуэлл, давняя страсть Глэдис, представляется как агент с бумагами, которые Джои бездумно подписывает, пока репетиция продолжается («Посади тебя сейчас, выкопай позже»). На следующее утро в квартире Джоуи и Вера размышляют об удовольствиях от их романа («В нашем маленьком логове»). Линда подслушивает, как Глэдис и Лоуэлл замышляют использовать подписанные Джои бумаги для шантажа Веры. [В возрождении 2008 года Джои увольняет Глэдис, и, чтобы отомстить ему, она вступает в сговор с Майком, менеджером клуба, чтобы шантажировать Веру. Майка вынуждают участвовать в схеме, потому что Глэдис угрожает увольнением из-за того, что он гей.] Линда звонит Вере, которая сначала не доверяет Линде; Вера противостоит Джоуи, спрашивая, какие у него отношения с Линдой, и Джоуи отвечает оборонительно («Делай это по-жесткому»). Линда приходит в квартиру, чтобы убедить Веру, и Вера, видя искренность Линды, теперь ей верит. Вера и Линда соглашаются, что Джоуи не стоит проблем («Возьми его»). Вера называет своего друга комиссаром полиции, который арестовывает Глэдис и Лоуэлла. Вера выбрасывает Джоуи и закрывает «Chez Joey» (реприза «Заколдованные, обеспокоенные и сбитые с толку»). Джои, теперь без гроша, снова сталкивается с Линдой возле зоомагазина, и она приглашает его на ужин со своей семьей. Он присоединяется к обеду, а затем они расстаются как друзья, и он утверждает, что его сняли в несуществующем шоу в Нью-Йорке. В возрождении 1952 года было показано, что он изменил свое мнение, повернувшись прямо перед тем, как опускается занавес, чтобы следовать за ней.

Главные роли и известные исполнители

Характер Описание Известные исполнители
Джои Эванс Небольшой бабник и танцор / певец, мечтающий открыть собственный ночной клуб. Джин Келли ; Фрэнк Синатра ; Гарольд Ланг ; Боб Фосс ; Денис Лоусон ; Кристофер Чадман ; Клифтон Дэвис ; Джоэл Грей
Вера Симпсон Скучающая богатая светская львица Вивьен Сегал ; Рита Хейворт ; Сиан Филлипс ; Вивека Линдфорс ; Джоан Коупленд ; Лена Хорн ; Донна Мерфи ; Патти Лупоне ; Стокард Ченнинг ; Кристин Андреас ; Джейн Рассел
Линда Инглиш Наивная стенографистка (в возрождении 2008 г. - продавщица в магазине мужской одежды) Лейла Эрнст; Ким Новак ; Дейзи Принц
Глэдис Шишки Девушка из хора, которая сразу же не любит Джоуи (в возрождении 2008 года у них есть история) Июньский хаос ; Хелен Галлахер; Вики Льюис ; Марта Плимптон Барбара Николс
Мельба Снайдер Амбициозный репортер (не появляется в возрождении 2008 года) Элейн Стритч ; Кей Медфорд ; Жозефина Премис ; Дикси Картер ; Бебе Нойвирт ; Энн Рейнкинг
Ладлоу Лоуэлл Кривой «представитель художников» Джек Дюрант; Лайонел Стендер ; Нед Айзенберг ; Рон Перлман

Музыкальные номера

† Возрождение 2008 г.: «Zip» поет Глэдис; вырезанные песни восстановлены; Добавлена ​​реприза Линды

Производство

Оригинальная бродвейская постановка

Премьера « Пал Джоуи» состоялась на Бродвее 25 декабря 1940 года в театре Этель Бэрримор и отыграла 374 спектакля. Режиссер Джордж Эбботт с хореографией Роберта Олтона, в актерском составе на премьере фильма были Джин Келли в роли Джоуи, Вивьен Сигал в роли Веры и Джун Хэвок в роли Глэдис. В актерском составе также были Ван Джонсон и Стэнли Донен.

1952 Возрождение Бродвея

Pal Joey получил широкое признание за десятилетия после его первого производства. На протяжении большей части 1940-х песни Пэла Джоуи были запрещены к показу на радио ASCAP, что не позволило им стать популярными стандартами; запрет был снят в конце 1940-х годов. В 1950 году песня « Bewitched, Bothered and Bewildered » стала популярной и была записана различными группами и поп-исполнителями, в том числе Мел Торм, Дорис Дэй, Гордон Дженкинс и The Harmonicats. Вызванный успеха песни, Годдарда Либерсон, продюсер Columbia Records, решил произвести студии произнесения альбом в Pal Joey с участием Гарольда Ланг, как Джо и Вивьен Сигал сиквел ее роль как Вера. Из-за популярности этой записи композитор-продюсер Джул Стайн произвел возрождение 1952 года, в котором снялись Лэнг и Сигал.

Возрождение 1952 года имело больший успех, чем оригинальная постановка. Он открылся 3 января 1952 года и закрылся 18 апреля 1953 года после 540 представлений. Лэнг и Сигал снялись в главных ролях с Хелен Галлахер в роли Глэдис (за которую мисс Галлахер получила премию «Тони» как лучшая актриса того года), будущая бродвейская звезда Элейн Стритч в роли Мельбы и Боб Фосс в роли дублера Джоуи. Танцы и музыкальные номера снова поставил Роберт Олтон, а постановкой поставил Дэвид Александер. Этот спектакль был самым продолжительным из всех возрожденных мюзиклов в истории бродвейского театра того времени. Он выиграл премию New York Drama Critics 'Circle за лучший мюзикл и стал первым мюзиклом, получившим одиннадцать премий Donaldson Awards. Элейн Стритч в то время была дублером Этель Мерман в « Зови меня, мадам» ; она описывает трудности удержания обеих должностей после того, как превью неожиданно переместились в Нью-Хейвен, в монологе, оформленном "Zip" в ее шоу одной женщины Элейн Стритч в Liberty.

Лондон

В лондонском Вест-Энде прошли две постановки. Первый был в марте 1954 года в Театре принцев с Гарольдом Лэнгом, Кэрол Брюс и Салли Базели в главных ролях. Второй проходил в Театре Ноэля Кауарда с сентября 1980 по сентябрь 1981 года с Сиан Филлипс, Даниэль Карсон и Денис Лоусон в главных ролях.

1963 возрождение центра города

Боб Фосс и Вивека Линдфорс в бродвейском возрождении 1963 года Pal Joey

В постановке, установленной в центре Нью-Йорка, снимались Боб Фосс в роли Джои Эванса, Вивека Линдфорс в роли Веры Симпсон, Рита Гарднер в роли Линды Инглиш, Элейн Данн в роли Глэдис Бампс, Кей Медфорд в роли Мельбы Снайдер и Джек Дюрант в роли Лудлоу Лоуэлла. С 29 мая 1963 года по 9 июня 1963 года Фосс участвовал всего в 15 выступлениях, но за свою игру был номинирован на премию Тони. Постановкой поставил Гас Ширмер-младший, использовал декорации Говарда Бэя и костюмы Фрэнка Томпсона.

1976 Возрождение Бродвея

В 1976 году возрождение на Бродвее открылось 27 июня 1976 года в Театре Circle in the Square и закрылось 29 августа 1976 года. Режиссером шоу был Теодор Манн ; хореография Марго Саппингтон ; музыкальное руководство / дополнительные танцевальные аранжировки Скотта Окли; декорации Джона Дж. Мура; костюмы Артура Боччиа; освещение Рона Уоллеса; главный оркестр Майкл Гибсон ; постановщик сцены Рэндалл Брукс; режиссер Джеймс Бернарди; и пресса Мерла Дебуски и Сьюзен Л. Шульман.

В ролях на премьере участвовали Кристофер Чадман (Джоуи); Гарольд Гэри (Майк); Терри Треас (Малыш); Джени Селл (Глэдис); Гейл Бенедикт (Гейл); Мерфи Кросс (Мерфи); Розамонд Линн (Розамонд); Марилу Хеннер (Марилу); Дебора Геффнер (Дебби); Бони Энтон (Линда); Дэвид Ходо (Гент); Остин Колайер (Эрнест); Денни Мартин Флинн (Уолдо Официант); Майкл Лидс (Виктор); Кенн Скалис (разносчик); Адам Петроски (Луис); Джо Сирола (Ладлоу Лоуэлл); Ральф Фарнворт (О'Брайен); Дикси Картер (Мельба); и Джоан Коупленд (Вера). Всего было проведено 73 спектакля.

Другие постановки 1970-2000-х гг.

Возрождение 1978 года под названием «Приятель Джоуи '78» с Клифтоном Дэвисом в главной роли в роли Джоуи, Леной Хорн в роли Веры и Жозефиной Премис в роли Мельбы было отменено из-за низких продаж билетов и критических настроений во время пробного тура. Театр Хантингтона в Бостоне представил обновленную версию, адаптированную Ричардом Гринбергом и режиссером Дэвидом Уорреном, с сентября по октябрь 1992 года. В актерском составе Донна Мерфи сыграла Веру. Постановочный концерт в центре Нью-Йорка на бис! В сериале в мае 1995 года снялись Питер Галлахер и Патти Лупоне. В 2002 году в Филадельфии была постановка « Музыкального театра Принца» с участием Кристин Андреас. В следующем году Андреас получил премию Бэрримора за лучшую женскую роль в мюзикле за роль Веры Симпсон.

2008 Возрождение Бродвея

Продюсер Марк Э. Платт вместе с Ричардом Гринбергом (написавшим адаптацию «Бостон» в 1992 году) и режиссером Джо Мантелло запланировали на осень 2007 года возрождение фильма, которое было отложено. The Roundabout Theatre Company и Platt представили ограниченное участие: предварительные просмотры начинаются 14 ноября 2008 г., официально открываются 18 декабря 2008 г. и закрываются 1 марта 2009 г. Оригинальная книга Джона О'Хара претерпела существенную «адаптацию». Гринберга, исключив персонажей и переназначив песни. Это новое произведение также включало песню "I'm Talking to My Pal" для Джоуи, которая была вырезана перед бродвейской премьерой 1940 года, а также вставляла две песни Роджерса и Харта, которые были спеты Джои и Линдой: "Are You My" Любовь?" (из фильма « Танцующий пират» 1936 года) и «Я все еще верю в тебя» (из мюзикла 1930 года « Простой Саймон» ). Режиссер Мантелло в постановке Грасиелы Даниэле. В постановке играли Стокард Ченнинг в роли Веры, Марта Плимптон в роли Глэдис, Мэтью Риш в роли Джоуи, Дженни Фелльнер в роли Линды и Роберт Клохесси в роли Майка. Художником-постановщиком был Скотт Паск, костюмы - Уильяма Айви Лонга, освещение - Пол Галло. Предварительная реклама шоу включала разворот на всю страницу в ноябрьском выпуске Vogue с Кристианом Хоффом в костюме Джоуи. Хофф начал предварительные показы в роли Джоуи, но когда 22 ноября 2008 года он был вынужден покинуть производство из-за травмы, роль взял на себя его дублер Мэтью Риш. Риш ранее появлялся на Бродвее в главных ролях в фильмах « Чикаго» и «Блондинка в законе».

Критический ответ

Оригинальные и последующие постановки

В обзоре New York Times за 1940 год Брукс Аткинсон написал:

Если из одиозной истории можно сделать развлекательную музыкальную комедию, то Pal Joey - это то, что вам нужно. Джон О'Хара написал безрадостную книгу о мрачном задании. Под руководством Джорджа Эбботта некоторые из лучших рабочих Бродвея украсили его умными украшениями. Приятель Джоуи предлагает все, кроме хорошего времяпрепровождения, будь Джои панком или каблуком, стоит подумать более внимательно, чем позволяет время. Хотя Пал Джоуи мастерски подготовлен, можете ли вы набрать сладкую воду из грязного колодца?

Рассматривая возрождение 1952 года, Аткинсон назвал постановку «блестящей», написав:

В энергичной постановке, которую мастерски поставил Роберт Олтон, нет никаких признаков возраста ; и игра остро и оригинальна... Мисс Сигал руководит грязными делами вяжущего рассказа с юмором, сдержанностью и обаянием. Было бы трудно улучшить производительность Гарольда Ланга в качестве пятки.

В обзоре энкоров 1995 года ! Концерт Винсент Кэнби отметил:

Это было шоу, в котором цинизм, изощренность, поддельная сентиментальность и приподнятое настроение были не только содержанием, но и формой традиционного бродвейского мюзикла. Первая постановка [1940] шокировала многих критиков и многих театралов. Не было никаких сомнений в качестве музыки Ричарда Роджерса и лирики Лоренца Харта. Возмущение было вызвано едкой книгой Джона О'Хара : грязные приключения певца из ночного клуба Чикаго и ведущего по имени Джоуи Эванс. Лишь во время возрождения 1952 года Джоуи был признан последним любимцем литературы, антигероем. В 1995 году приятель Джоуи стал настоящим сокровищем.

2008 производство

The New York Times раскритиковала постановку 2008 года, описав ее как «скорбящую по собственной безжизненности», у которой «не обнаруживается пульс». Тодд Хаймс, художественный руководитель театра Roundabout, прокомментировал «новую книгу Ричарда Гринберга, которая, на мой взгляд, делает потрясающую работу по улучшению оригинала О'Хары, более полно объединяя песни с книгой и давая еще больше полная жизнь каждому из его персонажей ". The Times процитировала Хаймса, сказав, что он думал

адаптация Гринберга трансформировала оригинальную «некорректную книгу», обогатив диалоги и отточив характеры не только Джоуи, но и женщин в его жизни, таких как жена пострадавшего общества Вера Симпсон... и обиженная певица Глэдис Бампс... другими словами, была бы более сильная история, которая могла бы соответствовать хорошо известным песням.

По данным Нью-Йорка,

Гринберг... упростил историю и удалил большую часть гангстерской готики из старого сценария... Он сделал его умнее, сексуальнее и мрачнее. Если фильм заканчивается тем, что Новак и Синатра уходят на солнечный свет Калифорнии, это заканчивается тем, что Джоуи один на темном углу улицы, задаваясь вопросом - как и многие сейчас - что, черт возьми, делать ».

Variety писал:

Песни Роджерса и Харта... безусловно, легки на слух, но что делает возрождение их шоу 1940 года «Roundabout» столь убедительным, так это острая адаптация Ричардом Гринбергом оригинальной книги Джона О'Хара. Стирая очищающий отпечаток скромности музыкального театра, Гринберг привносит очаровательную меланхолическую неряшливость в эту циничную историю о грязных эмоциональных связях и оппортунистическом поведении в Чикаго конца 1930-х годов. Это мрачное шоу для отчаянных времен... Главное открытие - это скрытая до сих пор музыкальность [Марты] Плимптон... даже наполовину озвученная своими песнями, [Стокард Ченнинг] выражает сожаление в своем отказе от "What Is a Man?" с элегантностью... и изливает достаточно грубого самоуничижения в " Bewitched, Bothered and Bewildered ", чтобы заставить его работать.

New York Post ( «некорректное возрождение») дал по производству 2½ звезд.

Associated Press писало:

Ричард Гринберг... придал оригинальной книге Джона О'Хары... новый блеск, не изменив общего плана истории: панковский певец и танцор имеет большие успехи, получает свое возмущение, но солдаты продолжают. Переписанный Гринберг четкий и точный. В его работе есть крутая живость, чувственность кино-нуара в его напористых диалогах, которые рикошетом рассыпаются по сцене. Ченнинг сталкивается с этим числом ["Заколдованный"], одним из самых известных в каноне Роджерса и Харта, в том, что можно охарактеризовать как ее лучшую манеру Рекса Харрисона, Моя Прекрасная Леди. Это наполовину спето, наполовину произнесено, но сыграно в полной мере, непревзойденный образец музыкального театра... Плимптон - настоящее откровение в этой роли.

Variety, хваля постановку и, в частности, Риш, написал следующий ответ на смешанные отзывы, в котором говорилось, что

странно видеть, как постановку Мантелло уничижительно описывают как «безжалостную», «безрадостную» и «несчастную» - как если бы такие качества не учитывались в музыкальном театре. Одно из противоречий этого «Джоуи» состоит в том, что его главный герой, новичок Мэтью Риш, дублер, заменивший Кристиана Хоффа в одиннадцатом часе, не может придать своему шалуну необходимую долю очарования. Рецензенты сравнивали его с актерами, которых они никогда не видели в этой роли, а именно с Джином Келли, или мужчинами, которые никогда не выступали с Джоуи на сцене, включая Хью Джекмана, Гарри Конника-младшего и, да, Фрэнка Синатру, которые, среди прочих прискорбных идей, настаивали на том, что он поет «Леди - бродяга» в неверно понятой (и гораздо более счастливой) версии фильма 1957 года. Крупная зубастая кинозвезда могла заверить театралов, что этот подлец на самом деле не был тем, кем он является, - подлецом. Риш, надо отдать ему должное, предлагает жесткий, бескомпромиссный портрет, который позволяет лишь два кратких момента моральной совести - оба заставляют Джоуи оградить свою девушку Дженни от Джоуи.

добавление

Совпадение или нет, но Джои из Риша - младший брат Дон Жуана Эрвина Шротта, которого видели в Met Opera в начале этого сезона. Когда эти парни улыбаются, это дьявольская работа с привязанностями любой женщины. Если шоу предлагает пессимистический взгляд на женскую сексуальность, то пусть так и будет. Джои и Джованни, а не женщины, попадут прямо в ад.

и «В конце концов, Джоуи из Мантелло и Риша - антигерой, которого легко понять, если не полюбить».

Наследие

Оглядываясь назад, историк музыкального театра Итан Мордден назвал книгу Пала Джоуи «прорывом в написании персонажей». Он заявил, что «два главных героя и Линда очень хорошо прорисованы», и что, хотя « приятель Джоуи крутой, его сценарий соответствует его персонажам». Он также считал, что шоу «находит Роджерса и Харта в их лучших проявлениях». Историки Эверетт и Лэрд писали, что « Пал Джоуи» - «самая важная работа Роджерса и Харта» и «самый цельный из их мюзиклов».

Награды и номинации

1952 Возрождение Бродвея

Год Церемония награждения Категория Номинант Результат
1952 г. Премия Дональдсона Лучший мюзикл Победил
Лучшая книга мюзикла Джон О'Хара Победил
Лучшее исполнение главной роли актрисы Вивьен Сегал Победил
Лучшая роль второго плана актрисы Хелен Галлахер Победил
Лучшая танцовщица в мюзикле Гарольд Лэнг Победил
Лучший режиссер мюзикла Дэвид Александр Победил
Лучшее танцевальное направление Роберт Альтон Победил
Лучшая оригинальная музыка Ричард Роджерс Победил
Лучшие тексты песен Лоренц Харт Победил
Лучший сценический дизайн Оливер Смит Победил
Лучший дизайн костюмов Майлз Уайт Победил
Премия кружка драматических критиков Нью-Йорка Лучший мюзикл Победил
Премия Тони Лучшая роль известной актрисы в мюзикле Хелен Галлахер Победил
Лучшая хореография Роберт Альтон Победил
Лучший дирижер и музыкальный руководитель Макс Мет Победил

1963 возрождение центра города

Год Церемония награждения Категория Номинант Результат
1964 г. Премия Тони Лучшая роль ведущего актера в мюзикле Боб Фосс Назначен

1977 Возрождение Бродвея

Год Церемония награждения Категория Номинант Результат
1977 г. Премия Drama Desk Выдающаяся актриса мюзикла Джоан Коупленд Назначен

Лондонское возрождение 1980 года

Год Церемония награждения Категория Номинант Результат
1980 г. Премия Лоуренса Оливье Лучшая мужская роль в мюзикле Денис Лоусон Назначен
Лучшая женская роль в мюзикле Сиан Филлипс Назначен

2002 Производство Филадельфии

Год Церемония награждения Категория Номинант Результат
2003 г. Премия Бэрримора Выдающаяся ведущая актриса мюзикла Кристин Андреас Победил

2008 Возрождение Бродвея

Год Церемония награждения Категория Номинант Результат
2009 г. Премия Drama Desk Выдающееся возрождение мюзикла Назначен
Выдающаяся актриса мюзикла Стокард Ченнинг Назначен
Лучшая актриса в мюзикле Марта Плимптон Назначен
Премия кружка внешних критиков Выдающееся возрождение мюзикла Назначен
Лучшая актриса в мюзикле Марта Плимптон Назначен
Премия Тони Лучшее возрождение мюзикла Назначен
Лучшая роль ведущей актрисы в мюзикле Стокард Ченнинг Назначен
Лучшая роль известной актрисы в мюзикле Марта Плимптон Назначен
Лучший сценический дизайн Скотт Паск Назначен

Записи

Студийная запись 1950 года с Вивьен Сигал и Гарольдом Лангом в главных ролях была выпущена Columbia 12 февраля 1951 года.

Частичная запись бродвейского возрождения 1952 года была выпущена в январе 1952 года лейблом Capitol Records. В нем участвовали Хелен Галлахер, Элейн Стритч и другие из актерского состава возрождения, но в главных ролях играли Джейн Фроман и Дик Биверс в роли Веры и Джоуи вместо Сигала и Лэнга.

Запись 1980 года London Revival Cast была выпущена на лейбле TER / JAY Records с Денисом Лоусоном и Сианом Филлипсом в главных ролях.

Запись концерта 1995 года с Патти Лупоне и Питером Галлахером в главных ролях была выпущена DRG 12 октября 1995 года (ASIN: B000000PL1).

Примечания

использованная литература

  • Блум, Кен и Властник, Фрэнк (2004). Бродвейские мюзиклы: 101 величайшее шоу всех времен. Нью-Йорк: Black Dog amp; Leventhal Publishers. ISBN   1-57912-390-2
  • Хищак, Томас (2008). Оксфордский компаньон американского мюзикла. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN   978-0-19-533533-0
  • Кантор, Майкл и Маслон, Лоуренс (2004). Бродвей: американский мюзикл. Нью-Йорк: Bullfinch Press. ISBN   0-8212-2905-2
  • Нолан, Фредерик (2002). Звук их музыки: История Роджерса и Хаммерштейна. Аплодисменты Theatre amp; Cinema Books, Нью-Йорк. ISBN   1-55783-473-3

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 06:20:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте