Чарльз Л. Хатчинсон

редактировать
Чарльз Лоуренс Хатчинсон
Картина (копия фотографии) Чарльза Л. Хатчинсон, (1890-1924), художник Гари Мелчерз (1860-1932), apf1-05179.png Фотографическое изображение картины Хатчинсона художника Гари Мельчерс
Родился(1854-03-07) 7 марта 1854. Линн, Массачусетс
Умер7 октября 1924 (1924-10-07) (70 лет). Чикаго, Иллинойс
Род занятий
Супруг (ы)Фрэнсис ( урожденная Кинсли) Хатчинсон (1857–1936)
Родитель (и)Сара (урожденная Ингаллс) и Бенджамин П. Хатчинсон

Чарльз Лоуренс Хатчинсон (7 марта 1854 г. - 7 октября, г. 1924) был видным чикагским бизнес-лидером и филантропом, которого сегодня лучше всего помнят как основателя и давнего президента Чикагского института искусств.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Чикагский институт искусств
    • 2.1 Художественный институт в движении
  • 3 Принадлежность
    • 3.1 Бизнес / коммерция
    • 3.2 Гражданское право
    • 3.3 Образовательное
    • 3.4 Религия ious
    • 3.5 Филантропия / реформа
    • 3.6 Разное
  • 4 Смерть
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История вопроса
Чарльз и Фрэнсис Хатчинсон были жителями Чикаго. элита Прейри-авеню, проживающая более трех десятилетий в этом доме по адресу 2709. Оригинальный дом был спроектирован в 1881 году Джорджем О. Гарнси и построен в стиле королевы Анны и перестроен как Показано здесь в 1888 г. французской готике Фрэнсисом М. Уайтхаусом. После того, как район стал менее модным в первые годы 20-го века, Хатчинсоны переехали в кооперативную квартиру на Э. Уолтон-плейс, и их бывший дом стал пансионом. С тех пор он был снесен.

Хатчинсон родился в Линне, Массачусетс, в 1854 году в семье Бенджамина П. Хатчинсона (1828-1899) и Сары (урожденной Ингаллс) Хатчинсон (1833-1909) и переехал со своей семьей в Чикаго в 1856 году после краткого пребывания в Милуоки. В Чикаго Бенджамин Хатчинсон основал компанию Chicago Packing Provision Co., которая на протяжении многих лет была ведущим переработчиком мяса в Соединенных Штатах. В 1863 году он стал одним из первых директоров Первого национального банка Чикаго и в 1881 году основал Corn Exchange Bank (с последующими слияниями и поглощениями теперь Bank of America ) и в качестве член Чикагской торговой палаты был известен как один из самых богатых и ярких спекулянтов города. Чарльз окончил чикагские государственные школы в 1872 году и вошел в деловой мир в качестве клерка в офисе своего отца, став младшим партнером со своим отцом в 1875 году в фирме B.P. Хатчинсон и сын, комиссионные торговцы. Хотя он никогда не учился в колледже, он был попечителем-основателем и первым казначеем Чикагского университета и занимал эти должности до самой смерти. Он женился на Фрэнсис Анжелине Кинсли, дочери Фрэнсис, 26 мая 1881 года. В последние десятилетия XIX века Герберт Кинсли стал одним из ведущих поставщиков общественного питания и рестораторов Чикаго после того, как заработал себе репутацию во время своей странствующей карьеры, в частности, благодаря тому, что провел бал для принца Уэльского в англо-американском отеле в Гамильтоне, Онтарио Канада.

Благодаря своему вкладу в мир филантропии, искусства и образования Хатчинсон был дважды удостоен почетных степеней от того, что сегодня является Университетом Тафтса, первая - магистр искусств в 1901 году, а вторая - доктор юридических наук в 1920. Хатчинсон был также удостоен почетной степени магистра гуманитарных наук Гарвардского университета в 1915 году. За службу генеральным консулом Греции в Чикаго во время Всемирной Колумбийской выставки., Хатчинсон был награжден знаком Ордена Спасителя от короля Греции Георга I в 1908 году. пожалован рыцарским званием королем Бельгии Альбертом I в 1919 году за его работу с Бельгийским комитетом помощи во время Первой мировой войны, и был сторонником основания Лига Наций в конце войны.

Хатчинсон был председателем Комитета изящных искусств на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года.

Институт искусств Чикаго

«Основанный в 1879 году на остатках основанной академии искусств, Чикагский институт искусств превратился в прочную организацию, в основном благодаря усилиям... Хатчинсона, который был его президентом с 1882 по 1924 год». Хотя личное богатство Хатчинсона было создано за счет банковских, спекулятивных операций с зерном и предприятий по упаковке мяса, которые его отец основал после переезда в Чикаго в 1856 году, Чарльз Л. Хатчинсон «больше всего увлекался искусством, а также созданием и развитием Института искусств». Основана 24 мая 1879 года как Чикагская академия изящных искусств; Художественный институт получил свое нынешнее название в 1882 году. Хатчинсон был одним из основателей Чикагской академии изящных искусств, и, признавая его энергию и дальновидность, попечительский совет назвал его первым президентом три года спустя, когда он был переименован в Художественный институт. Институт Чикаго. В качестве одной из многих наград, удостоенных Хатчинсона Институтом искусств, попечители приняли решение 22 октября 1907 года посвятить Галерею 32 как Галерею старых мастеров Чарльза Лоуренса Хатчинсона в ознаменование двадцать пятой годовщины Хатчинсона на посту президента института. После его смерти в 1924 году в его некрологе в «Вестнике Художественного института» отмечалось, что «вся его жизнь была посвящена государственной службе, но его служба в Художественном институте была настолько интимной, а его преданность была такой полной, что невозможно измерить. Это. Он был Художественным институтом, и он будет его самым постоянным памятником ».

Художественный институт в движении

Стейт-стрит смотрит на север, на Монро c. 1900. Пайкз-билдинг на Стейт-стрит, 170 (ныне 106 S.), где Художественный институт впервые открыл свои двери как Академия изящных искусств, показано слева, со вторым Палмером. Дом (1873 г.) прямо через улицу, крайний правый. Оружейная батарея D стояла на восточной стороне Мичиган-авеню на Монро-стрит. Здание использовалось для различных целей, и "Похоже, что иногда требовалась довольно быстрая работа, чтобы привести здание в надлежащее состояние для утренних уроков рисования, после того как [здание] накануне вечером использовалось для боксерского матча или мяч." Он был снесен в 1896 году. Здание, спроектированное Джоном Веллборном Рутом на юго-западном углу Мичигана и Ван Бурена, которое открылось в 1887 году. Здание было продано Chicago Club в 1891 году за 425 000 долларов. Обрушился во время обширной реконструкции собственности клубом в 1929 году. Внешний вид 1902 года на то, что сейчас является зданием Аллертона Института искусств. Чикаго. Хотя здание изначально было спроектировано в виде замкнутого прямоугольника, оно изначально было построено с U-образной опорой из-за отсутствия средств, а пространство между крыльями U в задней части было заполнено в 1895 году временной структурой, предназначенной для размещения классных комнат. школы Художественного института. Мемориальный зал Александра Н. Фуллертона с его витражным куполом Тиффани был завершен в 1898 году, а в 1901 году было завершено строительство библиотеки Райерсона на пожертвование в размере 50 000 долларов (1,4 миллиона долларов в 2015 году), предоставленное другом Хатчинсона Мартином. Райерсон.

Чарльз Л. Хатчинсон видел, как Художественный институт претворял в жизнь все программы переезда и строительства с момента его основания до своей смерти в 1924 году. Первая штаб-квартира института располагалась в здании Пайкз-билдинг по адресу 170 State St. комнаты недавно прекратившей существование Чикагской академии дизайна. Они оставались там до 1 мая 1882 года, когда Хатчинсон осознал, что для роста организации требовалось более крупное здание с более удобными для художников помещениями. В то время группа перебралась в комнаты на втором этаже D Battery Armory на Мичиган-авеню (расположенный к северу от того места, где сегодня находится здание Allerton Building Института искусств). Движение к тому, что должно было стать постоянным объектом, также началось в том году, когда Хатчинсон приобрел участок на юго-западном углу Мичиган-авеню и Ван-Бурен-стрит, на котором было построено двухэтажное коммерческое здание, которое было частично сдано в аренду медицинскому колледжу., за которую он авансировал Художественному институту закупочную цену в 45 000 долларов. Художественный институт перенес свои офисы в свободную часть здания, а после покупки на задней части участка была построена трехэтажная пристройка из прессованного кирпича. Классы переехали из оружейной в это новое пространство 8 января 1883 года, и эти помещения оставались частью владения недвижимостью Художественного института до 1885 года, когда участок к югу был приобретен для расширения. Из-за продолжающегося быстрого роста организации здание медицинского колледжа было снесено в 1885 году, а новое здание, построенное Джоном Велборном Рутом, было построено вокруг структуры 1882 года, чтобы обеспечить больше классных комнат, галерей и музейных помещений, а также часть здание, предназначенное для творчески ориентированных арендаторов и организаций, чья аренда предназначалась для оплаты нового здания и его эксплуатации. В современных новостных сообщениях усилия Хатчинсона были названы движущей силой строительства нового здания и «единственным человеком, которому Институт искусств обязан своим великолепным статусом».

Под наблюдением Хатчинсона, планы по расширению музейная коллекция и строительная программа не ослабевали. Он использовал свое влияние как организатор Всемирной Колумбийской выставки, чтобы приобрести собственность для нового здания Художественного института на восточной стороне Мичиган-авеню в Лейк-Парке (сегодня Грант-Парк ) на созданной свалке. с обломками Великого пожара в Чикаго. На этом участке было расположено здание, которое изначально было спроектировано и построено как конференц-центр для ярмарки, но впоследствии стало новым домом Института искусств. Предполагалось, что выручка от продажи здания на ВанБурен-стрит и 200 000 долларов от директоров ярмарки предоставят Институту искусств «постоянный дом для произведений искусства, который затмит все в природе прекрасных структур, которые Чикаго знал до сих пор». Это новое здание (ныне здание Аллертона) заменило выставочное здание (построенное в 1873 году), которое стояло на этом месте, и было спроектировано Шепли, Рутаном и Кулиджем, более поздний из которых был другом Хатчинсона. был архитектором Hutchinson Hall в Чикагском университете (1890). Художественный институт переехал в новую структуру в ноябре 1893 года после закрытия ярмарки, и следующие несколько лет Хатчинсон провел, руководя усилиями по изменению конфигурации интерьера нового здания. Работа повлекла за собой строительство Большой лестницы и создание пространства для школы, библиотек, галерей, а также заполнение этого пространства произведениями искусства мирового уровня, приобретенными на местном уровне или (чаще) в результате закупочных экспедиций в Европу и Азия.. Поскольку Институт искусств не смог предоставить Хатчинсону щедрый кошелек, который потребовался бы для этой цели в те первые дни, этот подвиг был осуществлен благодаря личным связям Хатчинсона с самыми богатыми семьями Чикаго. Первым переворотом в этом отношении для Хатчинсона и Мартина А. Райерсона, попечителя и его частого спутника в этих набегах, была покупка 1889 года, "принесшая большие жертвы" продавцу, в тринадцатом семнадцатом веке <60 голландских картин, купленных за 200 000 долларов, деньги за которые были авансированы Маршаллом Филдом, Филипом Армором и другими. Нью-Йорк Пресс нюхала эти усилия, рассматривая это как пример культурного варварства Чикаго, рассматривая положение города как мясника свиней для всего мира и его филистерскую репутацию решительного накопителя богатства ради него самого, любыми способами: «Он (Хатчинсон), вероятно, заплатил за них 1000 долларов за переднюю ногу, и мы предполагаем, что жители Чикаго по прибытии устроят ему триумфальную процессию, неся их и его на огромных платформах, запряженных группами молочно-белых беркширских свиней, которые недавно были их промывают десятидюймовым струей воды из шланга, пока их розовая мякоть не станет видна из-под чистой щетины ». Связи Хатчинсона пригодились бы Институту искусств в течение следующих нескольких десятилетий. Среди примечательных дополнений к коллекции музея, полученной через них, было завещание Берты Палмер, Мартина Л. Райерсона и Кларенса Бэкингема, чьи дары добавили ресурсы, которые, соответственно, составили основу знаменитого импрессиониста и пополнила другие коллекции более чем двумя сотнями дополнительных картин старых мастеров, импрессионистов и постимпрессионистов и 1400 японскими гравюрами на дереве.. В 1912 году был построен мост, переброшенный через ранее запрещенные дорожки Центрального Иллинойса. Железная дорога, которая шла сразу за зданием 1893 года, а в 1916 году на ее вершине была построена двухэтажная конструкция на пожертвование в размере 50 000 долларов, сделанное изобретателем железной дороги Уильямом Х. Майнером. Это строение было названо Залом Гунзаулуса в честь Фрэнка В. Гунзаулуса, попечителя музея и первого президента Института брони, и в нем размещалась коллекция промышленного искусства и связанных с ним средств массовой информации (Галереи Альсдорфа сегодня занимают первый этаж этого помещения). К 1920 году велись серьезные переговоры о добавлении МакКлинток Корт и окружающего его крыла Хатчинсона, а также Театра Гудмана / Драматической школы Гудмана, который был подарком семьи драматург Кеннет С. Гудман, умерший в 1918 году. Земля для строительства последней пары (по Говард Ван Дорен Шоу ) была сломана в 1923 году, и театр открылся для публики в 1925 году.

Принадлежность

Хатчинсон считал, что секрет успеха человека заключается не только в «интенсивном трудоустройстве», но и в «его развлечениях, [которые] создают или разрушают его так же верно, как и его деловые привычки». В течение своей жизни Хатчинсон был президентом, членом совета директоров, попечителем и / или сторонником, возможно, целых семидесяти коммерческих, общественных и благотворительных организаций. Среди них были:

Бизнес / Коммерция

Civic

Образовательный

Религиозный

Св. Павла Универсалистская церковь, 3005 S. Prairie Avenue, 1887, Берлинг и Уайтхаус, архитекторы (снесены). Часовня была подарена Хатчинсоном и Харлоу Хигинботэмом, которые были партнерами Marshall Field and Company и стали президентом World's Columbian Exposition и основателем Field Музей.
  • Св. Универсалистская церковь Павла, суперинтендант воскресной школы, президент

Филантропия / реформа

  • Американская ассоциация бдительности, исполнительный секретарь и генеральный советник
  • Чикагское общество детских садов и полусирот, президент
  • Чикагская сирота Убежище, президент
  • Чикагское общество мира, казначей
  • Халл Хаус, директор, казначей
  • Иллинойсское общество психической гигиены, казначей
  • Иллинойсское общество по профилактике слепоты, президент
  • Домашняя ассоциация женщин Иммануила, казначей
  • Защитная лига иммигрантов, казначей
  • Дом престарелых Окхейвен (ныне Smith Senior Living), Комитет 100
  • Дом престарелых города Чикаго, попечитель
  • Пресвитерианская больница, попечитель
  • Медицинский колледж Раша, казначей

Разное

Смерть
Беата Беатрикс - Данте Габриэль Розетти - Художественное исполнение его оригинальной картины с добавлением пределлы с изображением Художник и его жена (модель картины на верхней панели) встречаются в раю с рамой, созданной Россетти. Хатчинсон приобрел картину в Лондоне для своей частной коллекции в 1883 году и заплатил за нее 1200 фунтов стерлингов (около 97000 долларов в 2015 году).

Художественный институт никогда не был далеко от ума Хатчинсона., и на смертном одре он услышал, как он сказал другу: «Я люблю лежать здесь и думать об этом - обо всем, что это сделает для людей в грядущие годы!» Он умер в пресвитерианской больнице в Чикаго 7 октября. 1924 г. - после кратковременного приступа бронхиальной пневмонии, когда его запомнили за «многие официальные должности [он занимал] в благотворительных, филантропических и образовательных организациях». Его завещание предусматривало щедрые пожертвования в Институт искусств, в том числе двадцать картин из его частной коллекции, в том числе работы:

, а также завещание в размере 95 000 долларов (около 1 326 000 долларов в 2015 г.). Хатчинсон похоронен в Кладбище Грейсленд в Чикаго.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Гудспид, Томас Уэйкфилд (1973). История Чикагского университета, основанного Джоном Д. Рокфеллером: первая четверть века. Книга Феникса; P542. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 0-226-30383-7.
  • Хиллиард, Селия (2010). Главный двигатель: Чарльз Л. Хатчинсон и создание Института искусств Чикаго. Музейное дело (36.1). Нью-Йорк: Институт искусств Чикаго. ISBN 978-0-86559-238-4.
  • Миллер, Дональд Л. (1996). Город века - Чикагский эпос и становление Америки. Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 0-684-80194-9.
  • Пирс, Бесси Луиза (2007). История Чикаго, Том III: Расцвет современного города, 1871–1893. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-66842-0.
  • Американский египтолог: Жизнь Джеймса Генри Брестеда и создание его Института Востока
  • Хоган, Эрин (2009). Художественный институт Чикаго: с 1879 года до современного крыла: художественные пространства. Нью-Йорк: Scala Arts Publishers, Inc. ISBN 978-1857595802.
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Чарльзу Л. Хатчинсону на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-14 07:11:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте