Чарльз Лоуренс Хатчинсон | |
---|---|
Фотографическое изображение картины Хатчинсона художника Гари Мельчерс | |
Родился | (1854-03-07) 7 марта 1854. Линн, Массачусетс |
Умер | 7 октября 1924 (1924-10-07) (70 лет). Чикаго, Иллинойс |
Род занятий |
|
Супруг (ы) | Фрэнсис ( урожденная Кинсли) Хатчинсон (1857–1936) |
Родитель (и) | Сара (урожденная Ингаллс) и Бенджамин П. Хатчинсон |
Чарльз Лоуренс Хатчинсон (7 марта 1854 г. - 7 октября, г. 1924) был видным чикагским бизнес-лидером и филантропом, которого сегодня лучше всего помнят как основателя и давнего президента Чикагского института искусств.
Хатчинсон родился в Линне, Массачусетс, в 1854 году в семье Бенджамина П. Хатчинсона (1828-1899) и Сары (урожденной Ингаллс) Хатчинсон (1833-1909) и переехал со своей семьей в Чикаго в 1856 году после краткого пребывания в Милуоки. В Чикаго Бенджамин Хатчинсон основал компанию Chicago Packing Provision Co., которая на протяжении многих лет была ведущим переработчиком мяса в Соединенных Штатах. В 1863 году он стал одним из первых директоров Первого национального банка Чикаго и в 1881 году основал Corn Exchange Bank (с последующими слияниями и поглощениями теперь Bank of America ) и в качестве член Чикагской торговой палаты был известен как один из самых богатых и ярких спекулянтов города. Чарльз окончил чикагские государственные школы в 1872 году и вошел в деловой мир в качестве клерка в офисе своего отца, став младшим партнером со своим отцом в 1875 году в фирме B.P. Хатчинсон и сын, комиссионные торговцы. Хотя он никогда не учился в колледже, он был попечителем-основателем и первым казначеем Чикагского университета и занимал эти должности до самой смерти. Он женился на Фрэнсис Анжелине Кинсли, дочери Фрэнсис, 26 мая 1881 года. В последние десятилетия XIX века Герберт Кинсли стал одним из ведущих поставщиков общественного питания и рестораторов Чикаго после того, как заработал себе репутацию во время своей странствующей карьеры, в частности, благодаря тому, что провел бал для принца Уэльского в англо-американском отеле в Гамильтоне, Онтарио Канада.
Благодаря своему вкладу в мир филантропии, искусства и образования Хатчинсон был дважды удостоен почетных степеней от того, что сегодня является Университетом Тафтса, первая - магистр искусств в 1901 году, а вторая - доктор юридических наук в 1920. Хатчинсон был также удостоен почетной степени магистра гуманитарных наук Гарвардского университета в 1915 году. За службу генеральным консулом Греции в Чикаго во время Всемирной Колумбийской выставки., Хатчинсон был награжден знаком Ордена Спасителя от короля Греции Георга I в 1908 году. пожалован рыцарским званием королем Бельгии Альбертом I в 1919 году за его работу с Бельгийским комитетом помощи во время Первой мировой войны, и был сторонником основания Лига Наций в конце войны.
Хатчинсон был председателем Комитета изящных искусств на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года.
«Основанный в 1879 году на остатках основанной академии искусств, Чикагский институт искусств превратился в прочную организацию, в основном благодаря усилиям... Хатчинсона, который был его президентом с 1882 по 1924 год». Хотя личное богатство Хатчинсона было создано за счет банковских, спекулятивных операций с зерном и предприятий по упаковке мяса, которые его отец основал после переезда в Чикаго в 1856 году, Чарльз Л. Хатчинсон «больше всего увлекался искусством, а также созданием и развитием Института искусств». Основана 24 мая 1879 года как Чикагская академия изящных искусств; Художественный институт получил свое нынешнее название в 1882 году. Хатчинсон был одним из основателей Чикагской академии изящных искусств, и, признавая его энергию и дальновидность, попечительский совет назвал его первым президентом три года спустя, когда он был переименован в Художественный институт. Институт Чикаго. В качестве одной из многих наград, удостоенных Хатчинсона Институтом искусств, попечители приняли решение 22 октября 1907 года посвятить Галерею 32 как Галерею старых мастеров Чарльза Лоуренса Хатчинсона в ознаменование двадцать пятой годовщины Хатчинсона на посту президента института. После его смерти в 1924 году в его некрологе в «Вестнике Художественного института» отмечалось, что «вся его жизнь была посвящена государственной службе, но его служба в Художественном институте была настолько интимной, а его преданность была такой полной, что невозможно измерить. Это. Он был Художественным институтом, и он будет его самым постоянным памятником ».
Чарльз Л. Хатчинсон видел, как Художественный институт претворял в жизнь все программы переезда и строительства с момента его основания до своей смерти в 1924 году. Первая штаб-квартира института располагалась в здании Пайкз-билдинг по адресу 170 State St. комнаты недавно прекратившей существование Чикагской академии дизайна. Они оставались там до 1 мая 1882 года, когда Хатчинсон осознал, что для роста организации требовалось более крупное здание с более удобными для художников помещениями. В то время группа перебралась в комнаты на втором этаже D Battery Armory на Мичиган-авеню (расположенный к северу от того места, где сегодня находится здание Allerton Building Института искусств). Движение к тому, что должно было стать постоянным объектом, также началось в том году, когда Хатчинсон приобрел участок на юго-западном углу Мичиган-авеню и Ван-Бурен-стрит, на котором было построено двухэтажное коммерческое здание, которое было частично сдано в аренду медицинскому колледжу., за которую он авансировал Художественному институту закупочную цену в 45 000 долларов. Художественный институт перенес свои офисы в свободную часть здания, а после покупки на задней части участка была построена трехэтажная пристройка из прессованного кирпича. Классы переехали из оружейной в это новое пространство 8 января 1883 года, и эти помещения оставались частью владения недвижимостью Художественного института до 1885 года, когда участок к югу был приобретен для расширения. Из-за продолжающегося быстрого роста организации здание медицинского колледжа было снесено в 1885 году, а новое здание, построенное Джоном Велборном Рутом, было построено вокруг структуры 1882 года, чтобы обеспечить больше классных комнат, галерей и музейных помещений, а также часть здание, предназначенное для творчески ориентированных арендаторов и организаций, чья аренда предназначалась для оплаты нового здания и его эксплуатации. В современных новостных сообщениях усилия Хатчинсона были названы движущей силой строительства нового здания и «единственным человеком, которому Институт искусств обязан своим великолепным статусом».
Под наблюдением Хатчинсона, планы по расширению музейная коллекция и строительная программа не ослабевали. Он использовал свое влияние как организатор Всемирной Колумбийской выставки, чтобы приобрести собственность для нового здания Художественного института на восточной стороне Мичиган-авеню в Лейк-Парке (сегодня Грант-Парк ) на созданной свалке. с обломками Великого пожара в Чикаго. На этом участке было расположено здание, которое изначально было спроектировано и построено как конференц-центр для ярмарки, но впоследствии стало новым домом Института искусств. Предполагалось, что выручка от продажи здания на ВанБурен-стрит и 200 000 долларов от директоров ярмарки предоставят Институту искусств «постоянный дом для произведений искусства, который затмит все в природе прекрасных структур, которые Чикаго знал до сих пор». Это новое здание (ныне здание Аллертона) заменило выставочное здание (построенное в 1873 году), которое стояло на этом месте, и было спроектировано Шепли, Рутаном и Кулиджем, более поздний из которых был другом Хатчинсона. был архитектором Hutchinson Hall в Чикагском университете (1890). Художественный институт переехал в новую структуру в ноябре 1893 года после закрытия ярмарки, и следующие несколько лет Хатчинсон провел, руководя усилиями по изменению конфигурации интерьера нового здания. Работа повлекла за собой строительство Большой лестницы и создание пространства для школы, библиотек, галерей, а также заполнение этого пространства произведениями искусства мирового уровня, приобретенными на местном уровне или (чаще) в результате закупочных экспедиций в Европу и Азия.. Поскольку Институт искусств не смог предоставить Хатчинсону щедрый кошелек, который потребовался бы для этой цели в те первые дни, этот подвиг был осуществлен благодаря личным связям Хатчинсона с самыми богатыми семьями Чикаго. Первым переворотом в этом отношении для Хатчинсона и Мартина А. Райерсона, попечителя и его частого спутника в этих набегах, была покупка 1889 года, "принесшая большие жертвы" продавцу, в тринадцатом семнадцатом веке <60 голландских картин, купленных за 200 000 долларов, деньги за которые были авансированы Маршаллом Филдом, Филипом Армором и другими. Нью-Йорк Пресс нюхала эти усилия, рассматривая это как пример культурного варварства Чикаго, рассматривая положение города как мясника свиней для всего мира и его филистерскую репутацию решительного накопителя богатства ради него самого, любыми способами: «Он (Хатчинсон), вероятно, заплатил за них 1000 долларов за переднюю ногу, и мы предполагаем, что жители Чикаго по прибытии устроят ему триумфальную процессию, неся их и его на огромных платформах, запряженных группами молочно-белых беркширских свиней, которые недавно были их промывают десятидюймовым струей воды из шланга, пока их розовая мякоть не станет видна из-под чистой щетины ». Связи Хатчинсона пригодились бы Институту искусств в течение следующих нескольких десятилетий. Среди примечательных дополнений к коллекции музея, полученной через них, было завещание Берты Палмер, Мартина Л. Райерсона и Кларенса Бэкингема, чьи дары добавили ресурсы, которые, соответственно, составили основу знаменитого импрессиониста и пополнила другие коллекции более чем двумя сотнями дополнительных картин старых мастеров, импрессионистов и постимпрессионистов и 1400 японскими гравюрами на дереве.. В 1912 году был построен мост, переброшенный через ранее запрещенные дорожки Центрального Иллинойса. Железная дорога, которая шла сразу за зданием 1893 года, а в 1916 году на ее вершине была построена двухэтажная конструкция на пожертвование в размере 50 000 долларов, сделанное изобретателем железной дороги Уильямом Х. Майнером. Это строение было названо Залом Гунзаулуса в честь Фрэнка В. Гунзаулуса, попечителя музея и первого президента Института брони, и в нем размещалась коллекция промышленного искусства и связанных с ним средств массовой информации (Галереи Альсдорфа сегодня занимают первый этаж этого помещения). К 1920 году велись серьезные переговоры о добавлении МакКлинток Корт и окружающего его крыла Хатчинсона, а также Театра Гудмана / Драматической школы Гудмана, который был подарком семьи драматург Кеннет С. Гудман, умерший в 1918 году. Земля для строительства последней пары (по Говард Ван Дорен Шоу ) была сломана в 1923 году, и театр открылся для публики в 1925 году.
Хатчинсон считал, что секрет успеха человека заключается не только в «интенсивном трудоустройстве», но и в «его развлечениях, [которые] создают или разрушают его так же верно, как и его деловые привычки». В течение своей жизни Хатчинсон был президентом, членом совета директоров, попечителем и / или сторонником, возможно, целых семидесяти коммерческих, общественных и благотворительных организаций. Среди них были:
Художественный институт никогда не был далеко от ума Хатчинсона., и на смертном одре он услышал, как он сказал другу: «Я люблю лежать здесь и думать об этом - обо всем, что это сделает для людей в грядущие годы!» Он умер в пресвитерианской больнице в Чикаго 7 октября. 1924 г. - после кратковременного приступа бронхиальной пневмонии, когда его запомнили за «многие официальные должности [он занимал] в благотворительных, филантропических и образовательных организациях». Его завещание предусматривало щедрые пожертвования в Институт искусств, в том числе двадцать картин из его частной коллекции, в том числе работы:
, а также завещание в размере 95 000 долларов (около 1 326 000 долларов в 2015 г.). Хатчинсон похоронен в Кладбище Грейсленд в Чикаго.
СМИ, относящиеся к Чарльзу Л. Хатчинсону на Wikimedia Commons