Жан-Батист-Камиль Коро

редактировать
Французский художник-пейзажист и гравер 19 века
Жан-Батист-Камиль Коро
Jean-Baptiste-Camille Corot c1850.png Портрет Коро около 1850
РодилсяЖан-Батист-Камиль Коро. (1796-07-16) 16 июля 1796 г.. Париж, Франция
Умер22 февраля 1875 (1875-02-22) (78 лет). Париж, Франция
НациональностьФранцуз
Известен поЖивописи, эстамп
ДвижениеРеализм

Жан-Батист-Камиль Коро (UK :,US :, французский: ; 16 июля 1796-22 февраля 1875) был французским пейзажистом и портретистом, а также гравером в офорте. Он является ключевой фигурой в пейзажной живописи, и его обширные работы одновременно ссылаются на неоклассическую традицию и предвосхищают пленэр инновации импрессионизма.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь и обучение
    • 1.2 Первая поездка в Италию
    • 1.3 Стремление к салону
    • 1.4 Середина карьеры
    • 1.5 Поздние годы
  • 2 Искусство и техника
  • 3 Подделки
  • 4 В поп-культуре
  • 5 Избранные произведения
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания и ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Биография

Женщина с жемчужиной, 1868–1870, Париж: Лувр

Ранние годы и обучение

Жан-Батист-Камиль Коро (Камиль Коро для краткости) родился в Париже 16 июля 1796 года в доме 125 Rue du Bac, ныне снесенном. Его семья была буржуазной семьей - его отец был парикмахером, а мать - модисткой, и, в отличие от опыта некоторых из его коллег-художников, на протяжении всей своей жизни он никогда не испытывал недостатка в деньгах, поскольку его родители зарабатывали инвестиций и хорошо управляли своим бизнесом. После того, как его родители поженились, они купили магазин шляпных изделий, где работала его мать, а его отец отказался от карьеры парикмахера, чтобы вести бизнес в магазине. Магазин был популярным местом для модных парижан и приносил семье отличный доход. Коро был вторым из трех детей, рожденных в семье, которые жили в те годы над своим магазином.

Коро получил стипендию для учебы в Lycée Pierre-Corneille в Руане, но уехал. после школьных трудностей поступил в интернат. Он «не был блестящим учеником и за всю школьную карьеру не получил ни одной номинации на премию, даже за уроки рисования». В отличие от многих мастеров, рано проявивших талант и склонность к искусству, до 1815 года Коро не проявлял такого интереса. В те годы он жил в семье Сеннегонов, патриарх которой был другом отца Коро и которые много времени проводили с юным Коро в прогулках на природе. Именно в этом регионе Коро написал свои первые картины по мотивам натуры. В девятнадцать лет Коро был «большим ребенком, застенчивым и неуклюжим. Он краснел, когда к нему обращались. Перед красивыми дамами, которые часто посещали салон его матери, он смущался и бежал, как дикая тварь... В эмоциональном плане он был ласковым и здоровым человеком. -вел себя сын, который обожал свою мать и дрожал, когда говорил его отец ». Когда в 1817 году родители Коро переехали в новую резиденцию, 21-летний Коро переехал в комнату с мансардными окнами на третьем этаже, которая также стала его первой студией.

С помощью отца Коро пошел в ученики. на торговца тканями, но он ненавидел коммерческую жизнь и презирал то, что он называл «деловыми уловками», тем не менее, он искренне оставался в торговле, пока ему не исполнилось 26 лет, когда его отец согласился на то, чтобы он стал художником. Позже Коро заявил: «Я сказал своему отцу, что мы с бизнесом просто несовместимы, и что я разводился». Однако бизнес-опыт оказался полезным, поскольку помог ему развить эстетическое чутье благодаря тому, что он познакомился с цветами и текстурами тканей. Возможно, от скуки он обратился к масляной живописи примерно в 1821 году и сразу начал с пейзажей. Начиная с 1822 года, после смерти своей сестры, Коро начал получать ежегодное пособие в размере 1500 франков, которое адекватно финансировало его новую карьеру, студию, материалы и путешествия до конца его жизни. Он сразу же снял студию на набережной Вольтера.

Читающая женщина, 1869/1870, Метрополитен-музей

В период, когда Коро приобрел средства, чтобы посвятить себя искусству, пейзажная живопись переживала подъем. и, как правило, разделены на два лагеря: один landscape исторический пейзаж, созданный неоклассиками в Южной Европе, представляющий идеализированные виды реальных и вымышленных мест, населенных древними, мифологическими и библейскими персонажами; и два ― реалистичный пейзаж, более распространенный в Северной Европе, который в значительной степени соответствовал реальной топографии, архитектуре и флоре и часто изображал фигуры крестьян. В обоих подходах художники-пейзажисты обычно начинают с набросков на открытом воздухе и предварительной росписи, а завершающие работы проводят в помещении. Большое влияние на французских пейзажистов в начале 19 века оказали работы англичан Джона Констебля и Дж. М. В. Тернер, который укрепил тенденцию в пользу реализма и отказа от неоклассицизма.

В течение короткого периода между 1821 и 1822 годами Коро учился у Ахилла Этна Михаллона, художника-пейзажиста. возраста Коро, который был протеже художника Жака-Луи Давида и уже был уважаемым учителем. Михаллон оказал большое влияние на карьеру Коро. Уроки рисования Коро включали отслеживание литографий, копирование трехмерных форм и создание пейзажных эскизов и картин на открытом воздухе, особенно в лесах Фонтенбло, морских портах вдоль Нормандии и деревнях к западу от Париж, такой как Виль-д'Авре (где у его родителей был загородный дом). Михаллон также познакомил его с принципами французской неоклассической традиции, изложенными в знаменитом трактате теоретика Пьера-Анри де Валансьена и воплощенными в работах французских неоклассиков Клода Лоррена и Николя Пуссен, главной целью которого было представление идеальной Красоты в природе, связанной с событиями древних времен.

Хотя эта школа была в упадке, она все еще господствовала в Салоне, главной художественной выставке во Франции, которую посещали тысячи людей на каждом мероприятии. Позднее Коро заявил: «Я сделал свой первый пейзаж с натуры... под присмотром этого художника, единственный совет которого заключался в том, чтобы передать с величайшей скрупулезностью все, что я видел перед собой. Урок сработал; с тех пор я всегда ценил точность. " После ранней смерти Михаллона в 1822 году Коро учился у учителя Михаллона, Жана-Виктора Бертена, одного из самых известных неоклассических пейзажистов во Франции, который заставил Коро нарисовать копии литографий ботанических предметов для изучения точных органических форм. Хотя Коро высоко ценил неоклассиков, он не ограничивал свое обучение их традицией аллегории, заложенной в воображаемой природе. Его записные книжки показывают точные изображения стволов деревьев, камней и растений, которые демонстрируют влияние северного реализма. На протяжении всей своей карьеры Коро демонстрировал склонность применять обе традиции в своей работе, иногда сочетая их.

Первая поездка в Италию

Ла Трините-де-Монт, вид с Виллы Медичи, 1825–1828, холст, масло. Париж: Musée du Louvre.

При поддержке своих родителей Коро следовал устоявшемуся образцу французских художников, которые отправились в Италию, чтобы изучать мастеров итальянского Возрождения и рисовать рушащиеся памятники римской старины. Перед отъездом родители поставили условие, чтобы он написал для них автопортрет, свой первый. Пребывание Коро в Италии с 1825 по 1828 год было очень плодотворным и плодотворным, во время которого он завершил более 200 рисунков и 150 картин. Он работал и путешествовал с несколькими молодыми французскими художниками, также обучающимися за границей, которые вместе рисовали и общались по ночам в кафе, критикуя друг друга и сплетничая. Коро мало чему научился у мастеров эпохи Возрождения (хотя позже он назвал Леонардо да Винчи своим любимым художником) и большую часть времени проводил в Риме и в сельской местности Италии. Сады Фарнезе с его великолепными видами на древние руины были частым местом назначения, и он писал их в три разных времени дня. Обучение было особенно полезным для понимания проблем как средней, так и панорамной перспективы, а также для эффективного размещения искусственных сооружений в естественной среде. Он также научился придавать зданиям и скалам эффект объема и прочности с помощью правильного света и тени, используя при этом гладкую и тонкую технику. Более того, размещение подходящих фигур в светской обстановке было необходимостью хорошей пейзажной живописи, чтобы добавить человеческий контекст и масштаб, и это было еще более важно в аллегорических пейзажах. С этой целью Коро работал над фигурными этюдами как в национальной одежде, так и в обнаженном виде. Зимой он проводил время в студии, но возвращался к работе на улице так быстро, как позволяла погода. Яркий свет Италии создавал серьезные проблемы: «Это солнце излучает свет, который приводит меня в отчаяние. Он заставляет меня чувствовать полное бессилие моей палитры». Он научился управлять светом и рисовать камни и небо в тонких и драматических вариациях.

Не только итальянская архитектура и свет привлекали внимание Коро. Поздно цветущий Коро был очарован итальянскими женщинами: «У них все еще самые красивые женщины в мире, которых я встречал... их глаза, плечи, руки впечатляют. В этом они превосходят наших женщин., но, с другой стороны, они не равны им в изяществе и доброте... Я, как художник, предпочитаю итальянку, но когда дело касается эмоций, я склоняюсь к французской женщине ». Несмотря на сильное влечение к женщинам, он писал о своей приверженности живописи: «У меня есть только одна цель в жизни, которую я хочу добросовестно преследовать: создавать пейзажи. Это твердое решение удерживает меня от серьезной привязанности., в браке... но моя независимость и большая потребность в серьезной учебе заставляют меня относиться к этому легкомысленно. "

Мост в Нарни, 1826 год, бумага, масло. Париж: Лувр. Продукт одного из юношеских приездов художника в Италию, и, по словам Кеннета Кларка, «столь же свободен, как и самый энергичный констебль ".

Стремление к салону

Во время Через шесть лет после своего первого и второго визитов в Италию Коро сосредоточился на подготовке больших пейзажей для презентации в Салоне. Некоторые из его салонных картин были адаптациями его итальянских эскизов маслом, переработанными в студии путем добавления воображаемые, формальные элементы, соответствующие неоклассическим принципам. Примером этого была его первая запись в Салоне «Вид на Нарни» (1827 г.), где он быстро и естественно изучил руины римского акведука на ярком пыльном солнце и превратил его в ложно идиллическое пасторальное окружение с гигантскими тенистыми деревьями и зелеными лужайками, преобразование, призванное привлечь внимание неоклассических присяжных. Многие критики высоко оценили его итальянские картины на пленэре за их "зародыш импрессионизма", их верность естественному освещению и их избегание академических ценности, даже если они задумывались как исследования. Несколько десятилетий спустя импрессионизм произвел революцию в искусстве, применив аналогичный подход - быстрая, спонтанная живопись, сделанная на открытом воздухе; однако там, где импрессионисты использовали быстро применяемые несмешанные цвета для передачи света и настроения, Коро обычно смешивал и смешивал свои цвета, чтобы получить свои мечтательные эффекты.

Выйдя из студии, Коро путешествовал по Франции, повторяя свои итальянские методы, и сосредоточился на деревенских пейзажах. Он вернулся на побережье Нормандии и в Руан, город, в котором жил в юности. Коро также сделал несколько портретов друзей и родственников и получил свои первые заказы. Его чуткий портрет его племянницы, Лоры Сеннегон, одетой в пудрово-голубой цвет, был одним из самых успешных и позже был подарен Лувру. Обычно он писал по две копии каждого семейного портрета, одну для сюжета и одну для семьи, а также часто делал копии своих пейзажей.

Вид на лес Фонтенбло (1830 г.)

Весной 1829 г., Коро приехал в Барбизон рисовать в лесу Фонтенбло ; он впервые начал рисовать в лесу в Шайи в 1822 году. Он вернулся в Барбизон осенью 1830 года и летом 1831 года, где сделал рисунки и этюды маслом, из которых он написал картину, предназначенную для Салона 1830 года; его «Вид на лес Фонтенбло» (ныне в Национальной галерее в Вашингтоне) и для салона 1831 года - еще один «Вид на лес Фонтенбло». Там он познакомился с членами барбизонской школы ; Теодор Руссо, Поль Юэ, Констан Тройон, Жан-Франсуа Милле и молодой Шарль-Франсуа Добиньи. Коро выставил один портрет и несколько пейзажей в Салоне в 1831 и 1833 годах. Критики в Салоне встретили его прохладно, и Коро решил вернуться в Италию, не сумев удовлетворить их своими неоклассическими темами.

В середине карьеры

Во время своих двух обратных поездок в Италию он посетил Северную Италию, Венецию и снова римские деревни. В 1835 году Коро произвел фурор в Салоне своей библейской картиной Agar dans le desert (Агарь в пустыне), на которой были изображены Агарь, служанка Сары и ребенок Измаил, умирающие от жажды в пустыне, пока их не спас ангел. Предпосылки, вероятно, были получены из итальянского исследования. На этот раз неожиданно смелое, свежее заявление Коро о неоклассическом идеале удалось критикам, продемонстрировав «гармонию между сеттингом и страстью или страданием, которые художник предпочитает изобразить в нем». Он продолжил это с другими библейскими и мифологическими сюжетами, но эти картины также не имели успеха, так как критики Салона сочли его слабым в сравнении с Пуссеном. В 1837 году он написал свою самую раннюю из сохранившихся обнаженных фигур - «Нимфу Сены». Позже он советовал своим ученикам: «Понимаете, изучение обнаженной натуры - лучший урок, который может получить пейзажист. Если кто-то знает, как без каких-либо уловок нарисовать фигуру, он сможет создать пейзаж; в противном случае он никогда не смог бы этого сделать ».

Венеция, Ла Пьяцетта, 1835 г.

В течение 1840-х годов Коро продолжал иметь проблемы с критиками (многие из его работ были категорически отвергнуты для выставки в Салоне), как и многие работы. куплено населением. В то время как признание и признание со стороны истеблишмента приходили медленно, к 1845 году Бодлер возглавил обвинение, объявив Коро лидером «современной школы пейзажной живописи». Хотя некоторые критики сочли цвета Коро «бледными», а его работы - «наивной неловкостью», Бодлер проницательно ответил: «Г-н Коро больше гармонист, чем колорист, и его композиции, которые всегда полностью свободны от педантизма, соблазнительны только потому, что об их простоте цвета ". В 1846 году французское правительство наградило его крестом Légion d'honneur, а в 1848 году он был награжден на Салоне медалью второй степени, но в результате он получил небольшое государственное покровительство. Его единственной заказной работой была религиозная картина для крещальной часовни, написанная в 1847 году в стиле мастеров эпохи Возрождения. Хотя истеблишмент продолжал сдерживаться, другие художники признавали рост Коро. В 1847 году Делакруа отмечал в своем дневнике: «Коро - настоящий художник. Чтобы понять, что ему стоит, нужно увидеть художника на его собственном месте... Коро глубоко погружается в предмет: идеи. приходите к нему, и он добавляет, пока работает: это правильный подход ». По рекомендации Делакруа художник Констан Дютийё купил картину Коро и завязал с художником долгие и плодотворные отношения, принесшие ему дружбу и покровителей. Общественное отношение к Коро резко улучшилось после революции 1848 года, когда он был принят в состав жюри Салона. Его повысили до офицера Салона в 1867 году.

Отказавшись от длительных отношений с женщинами, Коро оставался очень близок со своими родителями даже в свои пятьдесят. Один из современников сказал о нем: «Коро - принципиальный человек, бессознательно христианин; он отдает всю свою свободу своей матери... он должен постоянно умолять ее, чтобы получить разрешение выйти... на обед каждую вторую пятницу». Помимо своих частых путешествий, Коро оставался тесно связанным со своей семьей, пока его родители не умерли, а затем, наконец, он получил свободу идти, когда ему заблагорассудится. Эта свобода позволила ему брать студентов на неформальные занятия, в том числе еврейских художников Эдуарда Брэндона и будущего импрессиониста Камиля Писсарро, которые ненадолго были среди них. Сила Коро и его проницательные советы производили впечатление на его учеников. Шарль Добиньи заявил: «Он идеальный старик Джой, этот отец Коро. Он вообще замечательный человек, который смешивает шутки с очень хорошими советами». Другой студент сказал о Коро: «Газеты так исказили Коро, отдав ему в руки Феокрита и Вергилия, что я был весьма удивлен, обнаружив, что он не знает ни греческого, ни латыни... Его приветствие было очень открытым, очень свободным, очень забавным: он говорит или слушает вас, прыгая на одной или двух ногах; он поет отрывки из оперы очень правдивым голосом ", но у него есть" проницательная, едкая сторона, тщательно скрытая за его добродушием ".

К середине 1850-х все более импрессионистский стиль Коро начал получать признание, которое закрепило его место во французском искусстве. «Г-н Коро преуспевает... в воспроизведении растительности в ее зародыше; он чудесно воспроизводит первенцев нового мира». Начиная с 1850-х годов, Коро писал много пейзажных сувениров и пейзажей, мечтательно воображаемые картины памятных мест из предыдущих посещений, написанные легкими и слабыми мазками.

Поздние годы

Мемориальная доска на доме Камиля Коро, где он умер 22 февраля 1875 г. по адресу: 56, rue du Faubourg-Poissionnière, Париж, 10-й округ

В 1860-х годах Коро все еще смешивал крестьянские фигуры с мифологическими, смешивая неоклассицизм с реализмом, что вызвало сожаление у одного критика: «Если г-н Коро убьет раз и навсегда лесных нимф и заменит их крестьянами, я буду любить его безмерно». На самом деле, в более позднюю жизнь его человеческие фигуры действительно увеличивались, а нимфы уменьшались, но даже человеческие фигуры часто погружались в идиллические мечты.

Святой Себастьян Помощь Святых женщин, между 1851 и 1873 годами, холст, масло, Художественный музей Уолтерса

Позднее студия Коро была заполнена студентами, моделями, друзьями, коллекционерами и торговцами, которые приходили и уходили под терпеливым взглядом мастера, заставляя его язвить: «Почему вас десять человек вокруг меня, и ни один из вас не думает снова зажечь мою трубку». Дилеры скупали его работы, и его цена часто превышала 4000 франков за картину. Обеспечив себе успех, Коро щедро жертвовал своими деньгами и временем. Он стал старейшиной сообщества художников и будет использовать свое влияние, чтобы получать заказы для других художников. В 1871 году он дал 2000 фунтов стерлингов для бедноты Парижа, находившегося в осаде пруссаков. (см.: Франко-прусская война ) Во время фактической Парижской Коммуны он находился в Аррасе с Альфредом Робо. В 1872 году он купил дом в Овер в качестве подарка Оноре Домье, который к тому времени был слепым, без средств и бездомным. В 1875 году он пожертвовал 10 000 франков вдове Милле в поддержку ее детей. Его благотворительность была почти пресловутой. Он также финансово поддержал содержание дневного центра для детей на улице Вандрезанн в Париже. В более поздней жизни он оставался скромным и скромным человеком, аполитичным и довольным своей удачей в жизни, и твердо придерживался убеждения, что «люди не должны надуваться гордостью, будь они императорами, присоединяющими ту или иную провинцию к своим империям или художник, завоевавший репутацию ».

Несмотря на большой успех и признание художников, коллекционеров и более щедрых критиков, его многочисленные друзья, тем не менее, считали, что им официально пренебрегли, и в 1874 году, незадолго до этого его смерть, они вручили ему золотую медаль. Он умер в Париже от желудочного расстройства в возрасте 78 лет и был похоронен на кладбище Пер-Лашез.

. Некоторые последователи называли себя учениками Коро. Наиболее известны Камиль Писсарро, Эжен Буден, Берта Моризо, Станислас Лепин, Антуан Шинтрей, Франсуа-Луи Франсе, Шарль Ле Ру и Александр Дефо.

Искусство и техника

Вилль д'Авре, ок. 1867 г., холст, масло. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная галерея искусств.

Коро - центральная фигура в пейзажной живописи. Его работа одновременно отсылает к неоклассической традиции и предвосхищает пленэр новаторство импрессионизма. О нем Клод Моне воскликнул в 1897 году: «Здесь есть только один господин - Коро. Мы ничто по сравнению с ним, ничто». Его вклад в рисование фигур не менее важен; Дега предпочитал свои фигуры своим пейзажам, а классические фигуры Пикассо открыто воздают должное влиянию Коро.

Историки разделили его работу на периоды, но точки разделения часто расплывчаты, так как он часто завершал картину спустя годы после того, как начал ее. В ранние годы он писал традиционно и «плотно» - с мельчайшей точностью, четкими контурами, тонкой кистью и с абсолютной четкостью объектов повсюду, с однотонным подмалевком или ébauche. После того, как ему исполнилось 50 лет, его методы изменились, чтобы сосредоточиться на широте тона и подходе к поэтической силе, передаваемой более густым нанесением краски; и примерно через 20 лет, примерно с 1865 года, его манера живописи стала более лиричной, с более импрессионистическим оттенком. Частично эту эволюцию выражения можно рассматривать как переход от пленэров его юности, пронизанных теплым естественным светом, к созданным в студии пейзажам его поздней зрелости, окутанным однородными оттенками серебра. В последние 10 лет своей жизни он стал «Отцом Коро» парижских художественных кругов, где к нему относились с личной любовью и признавали одним из пяти или шести величайших пейзажистов, которых когда-либо видел мир, наряду с Мейндерт Хоббема, Клод Лоррен, JMW Тернер и Джон Констебл. За свою долгую и плодотворную жизнь он написал более 3000 картин.

Хотя Коро часто считают предшественником импрессионистской практики, Коро подходил к своим пейзажам более традиционно, чем это обычно считается. По сравнению с пришедшими позже импрессионистами, палитра Коро сдержана, преобладают коричневые и черные («запретные цвета» у импрессионистов), а также темный и серебристо-зеленый. Хотя временами он казался быстрым и спонтанным, обычно его мазки были сдержанными и осторожными, а его композиции хорошо продуманы и, как правило, представлены как можно проще и лаконичнее, что усиливает поэтический эффект образов. Как он заявил: «Я заметил, что все, что было сделано правильно с первой попытки, было более правдивым, а формы более красивыми».

Подход Коро к своим испытуемым был столь же традиционным. Хотя он был основным сторонником пленэра, он был главным художником студии, и некоторые из его законченных пейзажей были закончены до того, как был написан мотив. Большую часть своей жизни Коро проводил лето в разъездах, собирая этюды и эскизы, а зимой - на законченных, готовых к продаже работах. Например, название его «Купальщицы островов Борромео» (1865–70) относится к озеру Маджоре в Италии, несмотря на то, что Коро не был в Италии 20 лет. Его упор на рисование изображений из воображения и памяти, а не на прямое наблюдение соответствовал вкусам жюри Салона, членом которого он был.

В 1860-х годах Коро заинтересовался фотографией, фотографируя сам и познакомился со многими ранними фотографами, что привело к тому, что его палитра живописи подавилась еще больше в симпатии к монохромным тонам фотографий. Это привело к тому, что его картины стали еще менее драматичными, но несколько более поэтичными, что заставило некоторых критиков указать на монотонность его более поздних работ. Теофиль Тор писал, что Коро «имеет только одну октаву, чрезвычайно ограниченную и в минорной тональности, - сказал бы музыкант. Он едва ли знает более одного времени дня, утра и одного цвета, бледно-серый ". Коро ответил:

То, что я вижу в живописи, или, скорее, то, что я ищу, - это форму, целое, ценность тонов... Вот почему для меня цвет идет после, потому что я люблю больше всего на свете общий эффект, гармония тонов, при этом цвет вызывает некоторый шок, который мне не нравится. Возможно, именно избыток этого принципа заставляет людей говорить, что у меня свинцовые тона.

В своем отвращении к шокирующим цветам Коро резко отошел от подающих надежды импрессионистов, которые экспериментировали с яркими оттенками.

Борнова, Измир, 1873 г.

В дополнение к своим пейзажам (поздний стиль был настолько популярен, что существует множество подделок) Коро создал ряд ценных рисунков фигур. В то время как предметы иногда помещались в пасторальные настройки, в основном это были студийные работы, заимствованные из живой модели со специфичностью и тонкостью. Как и его пейзажи, они характеризуются созерцательной лирикой, прекрасными примерами которых являются его поздние картины «Алжирская женщина» («Алжирская женщина») и «La Jeune Grecque» («Гречанка»). Коро написал около пятидесяти портретов, в основном семей и друзей. Он также нарисовал тринадцать лежащих обнаженных тел, причем его Les Repos (1860) поразительно похожи по позе на Ingres знаменитую Le Grande Odalisque (1814), но женщина Коро - это деревенская вакханка. Возможно, в своей последней фигурной картине «Дама в синем» (1874) Коро достигает эффекта, напоминающего Дега, мягкого, но выразительного. Во всех случаях его фигурной росписи цвет сдержанный, отличается силой и чистотой. Также Коро выполнил множество офортов и карандашных набросков. В некоторых набросках использовалась система визуальных символов - круги, представляющие области света, и квадраты, представляющие тень. Он также экспериментировал с процессом cliché verre - гибридом фотографии и гравюры. Начиная с 1830-х годов, Коро также рисовал декоративные панели и стены в домах друзей с помощью своих учеников.

Коро так резюмировал свой подход к искусству около 1860 года: «Я интерпретирую своим искусством столько же, сколько своим. глаз "

Работы Коро хранятся в музеях Франции и Нидерландов, Великобритании, Северной Америки и России.

Подделки

Маленькая птичка Нестерс (1873–1874) деталь

Сильный рынок работ Коро и его относительно легко подражаемый стиль поздней живописи привели к огромному производству подделок Коро в период с 1870 года. и 1939. Рене Юй как известно, язвительно заметил, что «Коро написал три тысячи полотен, десять тысяч из которых были проданы в Америке». Хотя это юмористическое преувеличение, были собраны тысячи подделок, и одна только коллекция Жуссома содержит 2414 таких работ. Проблема усугублялась небрежным отношением Коро, поощрявшим копирование и подделку. Он позволял своим ученикам копировать свои работы и даже одалживать работы для последующего возврата, он исправлял и подписывал студенческие и коллекционные копии, а также давал работы профессиональным копировщикам и агентствам по аренде. По словам каталогизатора Коро Этьена Моро-Нелатона, в одной копировальной студии «Самодовольная кисть мастера подтвердила подлинность этих реплик с помощью нескольких личных и решительных ретушей. Когда его больше не было, чтобы закончить свои« двойники », они продолжали создавать их без него. " Каталогизация работ Коро в попытке отделить копии от оригиналов имела неприятные последствия, когда фальсификаторы использовали публикации в качестве руководства для расширения и улучшения своих поддельных картин.

В массовой культуре

Две работы Коро фигурируют и играют важную роль в сюжете французского фильма 2008 года L'Heure d'été (английское название Summer Hour). Фильм был снят Музеем Орсе, и две работы были предоставлены музеем для создания фильма.

На le des Sœurs, Квебек есть улица Rue Corot, названная в честь художника.

В романе Артура Конан Дойля 1890 года Знак четырех Таддеус Шолто демонстрирует неизвестное произведение Коро.

Избранные произведения

Книга чтения монахов, 1850–1855

Галерея

See also

Notes and references

Notes

References

  • Clark, Kenneth (1991). Landscape into Art. Нью-Йорк: HarperCollins. ISBN 0-06-010781-2.
  • Leymarie, J (1979). Corot. Discovering the nineteenth century. Geneva: Skira. ISBN 0-8478-0238-8.
  • Tinterow, Gary; Pantazzi, Michael; Pomarède, Vincent (1996). Corot. Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN 0-87099-769-6.
  • Dumas, Bertrand (2005). Trésors des églises parisiennes (in French). Paris: éditions Parigramme. С. 104–105. ISBN 2-84096-359-0.
  • This article incorporates text from a publication now in the public domain : Chisholm, Hugh, ed. (1911). "Corot, Jean-Baptiste Camille ". Encyclopædia Britannica (11th ed.). Cambridge University Press.

External links

Wikiquote has quotations related to: Jean-Baptiste-Camille Corot
Wikimedia Commons has media related to Jean-Baptiste-Camille Corot.
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:22:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте