Auditorium Building (Чикаго)

редактировать

Историческое место США
Здание Аудитории
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
Достопримечательность Чикаго
Здание аудитории в Чикаго 30 июня 2012 г.-92.jpg Внешний вид здания в 2012 году
Auditorium Здание (Чикаго) находится в центре Чикаго Auditorium Building (Чикаго) Показать карту Центрального Чикаго Здание аудитории (Чикаго) находится в Иллинойсе Auditorium Building (Чикаго) Показать карту Иллинойса Здание аудитории (Чикаго) находится в США Auditorium Building (Чикаго) Показать карту США
Местоположение430 С. Мичиган авеню. Чикаго, Иллинойс
КоординатыКоординаты : 41 ° 52′34 ″ с.ш. 87 ° 37′31 ″ з.д. / 41,87611 ° с.ш. 87.62528 ° Вт / 41,87611; -87,62528
Площадь67 699,5 квадратных футов (6 289,49 м)
Построен1889
АрхитекторЛуи Салливан. Данкмар Адлер
Архитектурный стильАмериканские движения конца 19-го и начала 20-го века
Частьисторического района Мичиган-Бульвар
Ссылка NRHP №70000230
Знаменательные даты
Добавлено в NRHP17 апреля 1970 г.
Указан НХЛ15 мая 1975 г.
Обозначен CL15 сентября 1976 г.
Исторические маркеры

Здание Аудитории в Чикаго - один из самых известных проектов Луи Салливана и Данкмара Адлера. Построенное в 1889 году, здание расположено на северо-западном углу Южного Мичиган-авеню и Конгресс-стрит (ныне Ида Б. Уэллс Драйв). Здание было спроектировано как многофункциональный комплекс, включающий офисы, театр и гостиницу. Фрэнк Ллойд Райт, будучи молодым учеником, работал над интерьером.

Театр Аудиториум является частью Здания Аудитории и находится по адресу 50 Ист Ида Б. Уэллс Драйв. Театр был первым домом для Чикагской городской оперы и Чикагского симфонического оркестра. В настоящее время здесь проходят сезонные представления балета Джоффри.

. Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест 17 апреля 1970 года. Оно было объявлено национальным историческим памятником в 1975 году и был обозначен достопримечательностью Чикаго 15 сентября 1976 года. Кроме того, это исторический район, входящий в состав памятника Чикаго Исторический район бульвара Мичиган. С 1947 года здание Аудитории является частью Университета Рузвельта.

Содержание

  • 1 Происхождение и цель
  • 2 Дизайн
  • 3 Последующее использование
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Происхождение и цель

Фердинанд Пек, бизнесмен из Чикаго, в декабре 1886 года учредил Chicago Auditorium Association для развития того, что он хотел, чтобы стать самым большим, самым грандиозным и самым дорогим театром в мире, которые могут конкурировать с такими учреждениями, как Метрополитен-опера в Нью-Йорке. Говорили, что он хотел сделать высокую культуру доступной для рабочего класса Чикаго.

Здание должно было включать офисный блок и первоклассную гостиницу. Пек убедил многих чикагских бизнес-магнатов присоединиться к нему, в том числе Маршалл Филд, Эдсон Кейт, Мартин А. Райерсон, Чарльз Л. Хатчинсон и Джордж Пуллман. Ассоциация наняла известную архитектурную фирму из Данкмара Адлера и Луи Салливана для проектирования здания. В то время молодой Фрэнк Ллойд Райт работал в фирме рисовальщиком и, возможно, внес свой вклад в дизайн.

Аудитория была построена для синдиката из бизнесмены разместить большой гражданский оперный театр; для обеспечения экономической базы было решено обернуть зрительный зал гостиницей и офисным корпусом. Поэтому компании Adler Sullivan пришлось спроектировать комплексное здание многоцелевого использования. Фронтом на Мичиган-авеню, с видом на озеро, находился отель (ныне Университет Рузвельта), а офисы располагались на западе, на Вабаш-авеню. Вход в зрительный зал находится с южной стороны под высокой блочной восемнадцатиэтажной башней. Остальная часть здания представляет собой единое десятиэтажное здание, организованное по тому же принципу, что и магазин Ричардсона Маршалл Филд Оптовый. Однако внутреннее убранство полностью принадлежит Салливану, а некоторые детали из-за их непрерывных криволинейных лиственных мотивов являются одними из ближайших эквивалентов европейского Ар-нуво архитектура.

Дизайн

Салливан и Адлер спроектировали высокое сооружение с несущими внешними стенами, а внешний вид частично основан на дизайне HH Склад Маршалл Филд Ричардсона, еще одна достопримечательность Чикаго. Аудитория - тяжелое, внушительное внешне сооружение, более впечатляющее в свое время, когда постройки такого масштаба были менее распространены. После завершения это было самое высокое здание в городе и самое большое здание в Соединенных Штатах.

Одной из самых инновационных особенностей здания было его массивный плот фундамент, спроектированный Адлером совместно с с инженером Полем Мюллером. Почва под аудиторией состоит из мягкой голубой глины на глубине более 100 футов, что делало невозможными обычные фундаменты. Адлер и Мюллер разработали плавающий мат из перекрещенных железнодорожных шпал, покрытый двойным слоем стальных рельсов, залитых в бетон, весь узел покрыт pitch.

Получившийся плот распределял вес массивных внешних стен на большой площади. Однако вес наружных стен из каменной кладки по сравнению с относительно легким внутренним пространством деформировал плот в течение столетия, и сегодня части здания осели на целых 29 дюймов. Этот прогиб хорошо виден в вестибюле театра, где мозаичный пол принимает отчетливый наклон по мере приближения к внешним стенам. Этот поселок не из-за плохой инженерии, а из-за того, что при строительстве была изменена конструкция. По первоначальному плану фасад был покрыт легкой терракотовой плиткой, но после того, как фундамент был построен, он был заменен на камень. Большая часть поселения произошла в течение десяти лет после строительства, и одно время существовал план по сокращению внутренних опор для выравнивания полов, но он так и не был реализован.

В центре здания был зал на 4300 мест, первоначально предназначенный в основном для постановки Гранд Опера. В соответствии с демократическими идеалами Пека, зрительный зал был спроектирован таким образом, чтобы со всех мест были хорошие виды и акустика. В первоначальных планах не было сидений ложа, и когда они были добавлены к планам, они не получили лучших мест.

В здании вокруг центрального пространства в 1890 г. размещалось 136 офисов и отель на 400 номеров , цель которых заключалась в том, чтобы приносить большую часть дохода поддержите оперу. Хотя здание Auditorium не планировалось как коммерческое здание, Пек хотел, чтобы оно было самодостаточным. Доходы от офисов и отелей были предназначены для того, чтобы цены на билеты оставались разумными. На самом деле и гостиница, и офисный блок за несколько лет стали убыточными.

Последующее использование

5 октября 1887 года президент Гровер Кливленд заложил краеугольный камень для здания зрительного зала. Республиканский национальный конгресс 1888 года проводился в частично законченном здании, где Бенджамин Харрисон был выдвинут кандидатом в президенты. 9 декабря 1889 года президент Бенджамин Харрисон посвятил здание, и оперная звезда Аделина Патти спела «Дом, милый дом» под бурные аплодисменты. Adler Sullivan также открыли свои офисы на 16 и 17 этажах башни Auditorium.

Библиотека Мюррея-Грина Университета Рузвельта на 10-м этаже здания Auditorium

Чикагский симфонический оркестр дебютировал 16 октября 1891 года и разместился в театре Auditorium до переезда в Orchestra Hall в 1904 году.

Оперная труппа, снимавшая помещение, переехала в Civic Opera House в 1929 году, а Auditorium Theater закрылся на Великая депрессия. В 1941 году он был передан городу Чикаго и стал центром военнослужащих Второй мировой войны. К 1946 году Университет Рузвельта переехал в здание Аудитории, но театру так и не удалось вернуть былое великолепие.

В 1952 году Конгресс-Паркуэй расширили, и бордюр подошел к южному краю здания. Чтобы освободить место для тротуара, некоторые комнаты на первом этаже и часть вестибюля театра были удалены, а на тротуаре была создана аркада.

Толпа возле театра Auditorium во время митинга Обамы в Грант-парке в ночь на выборы 2008 года

31 октября 1967 года Auditorium Theater вновь открылся, и до 1975 года Auditorium служил рок-площадкой. Среди других известных групп, Grateful Dead играли там десять раз с 1971 по 1977 год.

The Doors также отыграли свой первый концерт в Auditorium Building после ареста певца Джима Моррисона. 14 июня 1969 года.

Он был объявлен национальной исторической достопримечательностью США. Департамент внутренних дел в 1975 году.

Здание было оборудовано первой системой центрального кондиционирования, а театр первым был полностью освещен лампами накаливания лампочки. В 2001 году компания Daniel P. Coffey and Associates начала капитальную реставрацию Auditorium Theater в сотрудничестве с EverGreene Architectural Arts, чтобы вернуть театру его первоначальные цвета и отделку.

30 апреля 2015 года Национальная футбольная лига провела свой драфта НФЛ 2015 в Auditorium Theater, впервые лига провела свой ежегодный драфтинг в Чикаго. более чем за 50 лет.

Галерея

Ссылки

Примечания

Дополнительная литература

  • Сири, Джозеф М. (июнь 1998 г.). "Здание Аудитории Чикаго: опера или анархизм". Журнал Общества историков архитектуры. 57 (2): 128–159. JSTOR 991376.

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть медиафайлы, связанные с Auditorium Building, Чикаго.
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:13:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте