Маршалла Филда

редактировать
Для использования в других целях, см Маршалла Филда (значения).
Маршалл Филд и компания
Логотип Маршалл Филд.svg
Промышленность Розничная торговля
Основан 1852 г.
Несуществующий 9 сентября 2006 г. ; 15 лет назад ( 09.09.2006)
Судьба Получение
Преемник Macy's
Штаб-квартира Чикаго, Иллинойс, США
Действующие лица
Родитель
Дочерние компании

Marshall Field's (официально Marshall Field amp; Company) был универмагом в Чикаго, штат Иллинойс, основанным в 19 веке, который превратился в крупную сеть, прежде чем был приобретен Macy's, Inc. в 2005 году.

Бывший флагман Маршалл Филд и компания Строительство расположение на Стейт - стрит в Петле в центре Чикаго был официально переименован Мэйси на Стейт - стрит в 2006 году и в настоящее время один из четырех Маки флагманских магазинов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Великий пожар в Чикаго
    • 1.3 После Великого пожара
    • 1.4 Государственный магазин на улице
    • 1.5 Шедд эпохи
    • 1.6 Расследование Сената штата Иллинойс 1913 года
    • 1.7 Первые филиалы и бренд Frango
    • 1.8 Пригородная экспансия
    • 1.9 БАТУС
    • 1.10 Дейтон-Гудзон, Таргет и Мэй
    • 1.11 Федеративное приобретение, переименование и протест
    • 1.12 Ремонт
  • 2 Первые, отмеченные события, лидерство в сообществе
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Ранние годы

Интерьер "Большого зала" магазина на Маршалл Филд на Стейт-стрит в 1910 году.

Marshall Field amp; Company ведет свое происхождение от магазина галантереи, открытого на Лейк-стрит, 137 в Чикаго, штат Иллинойс, в 1852 году Поттером Палмером, одноименным именем P. Palmer amp; Company. В 1856 году 21-летний Маршалл Филд переехал в процветающий город на Среднем Западе Чикаго на юго-западном берегу озера Мичиган из Питтсфилда, штат Массачусетс, и нашел работу в тогдашней крупнейшей в городе фирме галантерейных товаров Cooley, Wadsworth amp; Company. Незадолго до гражданской войны в США, в 1860 году, Филд и бухгалтер Леви З. Лейтер стали младшими партнерами в фирме, тогда известной как Cooley, Farwell amp; Company. В 1864 году фирма, которую тогда возглавлял старший партнер Джон В. Фаруэлл-старший, была переименована в Farwell, Field amp; Company. только для Филд и Лейтер, чтобы вскоре выйти из партнерства с Фарвеллом, когда представится возможность всей жизни.

Поттер Палмер, страдающий слабым здоровьем, хотел избавиться от своего процветающего бизнеса, поэтому 4 января 1865 года Филд и Лейтер вступили в партнерские отношения с ним и его братом Милтоном Палмером. Таким образом, фирма P. Palmer amp; Company превратилась в Field, Palmer, Leiter amp; Company, при этом Палмер финансировал большую часть их первоначального капитала, а также свой собственный вклад. После того, как немедленный успех Филда и Лейтера позволил им выплатить ему долг, Палмер через два года отказался от партнерства в 1867 году, чтобы сосредоточиться на своих растущих интересах в сфере недвижимости на одной из важных магистралей растущего города, Стейт-стрит. Его брат, Милтон Палмер, тоже ушел. Магазин был переименован в Field, Leiter amp; Company, иногда называемый «Field amp; Leiter».

Однако выкуп не положил конец сотрудничеству Поттера Палмера с фирмой. В 1868 году Палмер убедил Филда и Лейтера арендовать новое шестиэтажное здание, которое он только что построил на северо-восточном углу улиц Стейт и Вашингтон. Магазин вскоре получил название «Мраморный дворец» из-за его дорогого мраморного фасада.

Великий чикагский пожар

Когда 8 октября 1871 года вспыхнул Великий пожар в Чикаго, новости об этом, одном из худших пожаров, когда-либо случавшихся в американском городе, достигли должностных лиц компании Генри Виллинга и Леви Лейтера, которые решили загрузить как можно больше своих дорогих товаров. на фургоны и отнесите в дом Лейтера, который был в стороне от огня. Водителям и командам компании приказали покинуть амбары. Гораций Б. Паркер, молодой продавец, бросился в подвал магазина, разбил ящики и развел огонь в топочном котле, чтобы можно было управлять лифтами с паровой тягой. Эти сотрудники всю ночь лихорадочно трудились, убирая жизненно важные записи и ценные вещи в безопасное место.

В какой-то момент взорвался бензобак, и в магазине погасли газовые фонари. Мужчины работали при свечах и сиянии приближающегося пламени. Сотрудники набрали достаточно пара, чтобы привести в действие мощные насосы магазина в подвале, а волонтеры поднялись на крышу и использовали пожарные шланги магазина, чтобы смочить крышу и стену со стороны надвигающегося пожара. Однако рано утром следующего дня городские водопроводные сети сгорели, что привело к прекращению подачи воды и сделало дальнейшие усилия бесполезными. Едва последний сотрудник покинул здание, как оно загорелось, стреляя огнем из всех окон.

Магазин сгорел дотла. Однако в результате титанических усилий сотрудников было сэкономлено так много товаров, что магазин смог снова открыться всего за несколько недель (оптовый отдел 28 октября и розничный отдел 6 ноября) во временном месте ( конюшня с трамваем Чикагской городской железной дороги на Стейт и 20-й улице). Шесть месяцев спустя, в апреле 1872 года, «Филд энд Лейтер» вновь открылась в несгоревшем здании на Мэдисон-стрит и Маркет-стрит (нынешняя Уэст-Вакер-драйв). Продавец Паркер проработал в компании еще 45 лет, поднявшись до уровня генерального менеджера по продажам.

После Великого пожара

Два года спустя, в октябре 1873 года, Филд и Лейтер вернулись на Стейт-стрит в Вашингтоне, открыв новый пятиэтажный магазин на старом месте, которое они теперь арендовали у Singer Sewing Machine Company, Палмер продал земельный участок для финансирования своей собственной восстановительные работы. Этот магазин был расширен в 1876 году, но в ноябре 1877 года снова был уничтожен пожаром. Всегда упорный, Филд и Лейтер открыли новый временный магазин к концу месяца в выставочном зале на берегу озера, который они временно арендовали у города, расположенном по адресу: то, что сейчас является местом нынешнего Института искусств Чикаго. Тем временем компания Singer предположительно построила новое, еще более крупное, шестиэтажное здание на руинах своего старого магазина 1873 года, которое, после некоторого разногласия, было лично куплено Филдом и Лейтером. Field, Leiter amp; Company в последний раз вернулись на свое традиционное местоположение в северо-восточном углу штата и Вашингтона в апреле 1879 года.

Оптовый магазин Маршалл Филд на Франклин-стрит, между улицами Куинси и Адамс, спроектированный Генри Хобсоном Ричардсоном, построенный в 1887 году, снесен с. 1930 год, снимок сделан примерно в 1890 году.

В январе 1881 года Филд при поддержке своих младших партнеров выкупил Levi Z. Leiter, переименовав бизнес в «Marshall Field amp; Company». Как и раньше Палмер, Лейтер ушел на пенсию, чтобы заняться своими значительными инвестициями в недвижимость, в том числе введением в эксплуатацию универмага, Второго Лейтер-билдинг в 1891 году на Стейт-стрит и Ван Бурена для размещения Siegel, Cooper amp; Company. В 1932 году это здание (известное как одно из первых коммерческих зданий со стальным каркасом, построенное и все еще стоящее в США вместе с Equitable Building в Балтиморе ) было сдано в аренду впоследствии известной общенациональной фирме Sears, Roebuck amp; Company.

В 1887 году, ориентир семиэтажный Генри Хобсон Ричардсон -разработана, (1838-1886), романский стиль, оптовый магазин Маршалла Филда открыл на Франклин - стрит между Квинси и Адамс (стерт c.1930). Хотя сегодня о нем мало что помнят, оптовое подразделение продавало товары оптом мелким торговцам в центральной и западной части Соединенных Штатов, и в то время его объем продаж в шесть раз превышал объем продаж местного розничного магазина. Расположение Чикаго на стыке железных дорог страны и судоходства в районе Великих озер сделало его центром оптовой торговли галантерейными товарами к 1870-м годам с бывшим довоенным партнером Филда Джоном В. Фаруэллом-старшим (1825–1908). будучи его крупнейшим соперником. Именно масштабы прибыли, полученной оптовым подразделением, возглавляемым Джоном Г. Шеддом в это время, сделали Маршалла Филда самым богатым человеком в Чикаго и одним из самых богатых в стране.

Стейт-стрит магазин

После ухода Лейтера важность розничных магазинов возросла. Хотя он по-прежнему составлял лишь часть оптового подразделения, его роскошное здание и роскошные товары отличали Marshall Field от других оптовых торговцев галантереей в городе. В 1887 году Гарри Гордон Селфридж (1858–1947) был назначен руководителем розничного магазина и возглавил его, когда он превратился в современный универмаг. В том же году Филд лично получил оставшуюся долю Лейтера в здании Зингера 1879 года, а в 1888 году начал покупать прилегающие к нему здания для дополнительной площади. У Маршалла Филда в это время был ребенок.

Знаменитые часы на улице Стейт-стрит Маршалл Филд и в магазине Вашингтон-стрит.

В 1892 году здания между зданием 1879 года на Стейт-стрит и Вабаш-авеню на востоке были снесены, а знаменитый влиятельный архитектор Дэниел Х. Бернхэм (1846–1912) и его фирма DH Burnham amp; Company получили заказ на строительство нового здания. в ожидании притока посетителей с Всемирной колумбийской выставки, намеченной на 1893 год. Девятиэтажное «Приложение» на северо-западном углу улиц Уобаш и Вашингтон было открыто под руководством коллеги Бернхэма Чарльза Б. Этвуда (1849–1895)., в августе 1893 г., ближе к концу экспозиции. В 1897 году старый магазин 1879 года был перестроен и получил два дополнительных этажа, а 26 ноября на углу улиц Стейт и Вашингтон были установлены первые знаменитые Великие часы Маршалл-Филд.

В 1901 году была зарегистрирована компания Marshall Field amp; Company, ранее являвшаяся частным партнером. Подстрекаемый Селфриджем, Маршалл Филд снес три здания к северу от него, которые были заняты с 1888 года, а также Данкмар Адлер (1844–1900) и Луи Салливан (1856–1924), спроектированные Центральным музыкальным центром 1879 года. Холл на юго-восточном углу улиц Стейт и Рэндольф в 1901 году. На их месте выросло массивное двенадцатиэтажное здание, выходившее на Стейт-стрит в 1902 году, включая величественный новый вход. В 1906 году на проспекте Вабаш к северу от здания 1893 года открылось третье новое здание, которое в то время было самой старой частью магазина.

В разгар строительства Селфридж внезапно ушел из компании в 1904 году, купив конкурирующий магазин Schlesinger amp; Mayer, но продал его только через три месяца. Schlesinger amp; Mayer в 1899 году сдала в эксплуатацию здание, спроектированное Луи Салливаном, теперь известное как Carson, Pirie, Scott and Company Building, которое является фирмой, которой Селфридж продал свой бизнес. После попытки выйти на пенсию он основал Selfridges в Лондоне.

Шедд эпоха

Маршалл Филд умер 16 января 1906 года в Нью-Йорке. В день его похорон все магазины на Стейт-стрит, большие и маленькие, закрылись, а Торговая палата Чикаго приостановила послеобеденные торги в его честь. Правление Marshall Field and Company назначило Джона Г. Шедда (1850–1926), которого Филд однажды назвал «величайшим торговцем в Соединенных Штатах», новым президентом компании. Шедд возглавил компанию, в которой работало 12 000 человек в Чикаго (две трети из них - в розничной торговле), а годовой объем розничных продаж составлял около 25 миллионов долларов в дополнение к почти 50 миллионам долларов в оптовых продажах.

Стеклянный потолок Тиффани Фавриль, Стейт-стрит (южное здание), 1907 год.

Под руководством Шедда в течение следующих 16 лет Marshall Field amp; Co. продолжала восстанавливать свой магазин, выполняя планы, одобренные самим Филдом, по сносу строения 1879 года позже в 1906 году. Вместо него выросло новое здание на южной улице Стейт-стрит с продолжением строительства. фасад улицы 1902 года. Открытый в сентябре 1907 года, он включал потолок, декорированный Луи Комфорт Тиффани, который является первым и самым большим потолком, когда-либо построенным из фаврильного стекла, содержащим более 1,6 миллиона предметов. После завершения строительства здания 1907 года Marshall Field's на мгновение приобрела титул «крупнейшего универмага в мире» над John Wanamaker amp; Co. в Филадельфии и RH Macy amp; Co. в Нью-Йорке.

В 1912 году было приобретено и снесено 16-этажное здание Trude Building в юго-западном углу улиц Wabash и Randolph, что считалось одним из первых, если не первым, сносом высотного небоскреба из тех, что были недавно. в процессе постройки. На его месте выросло здание 1914 года, спроектированное архитектурной фирмой Graham, Burnham amp; Company, завершившее современный магазин и теперь охватывающее весь квадратный городской квартал, ограниченный улицами Вашингтон, Стейт, Уабаш и Рэндольф.

В том же 1914 году та же компания Graham, Burnham amp; Company руководила открытием нового двадцатиэтажного здания Marshall Field Annex через улицу в восточном Вашингтоне, 25, где на первых шести этажах располагался «Магазин для мужчин Маршалл Филд». Эти здания вернули себе статус крупнейшего универмага в мире, с его многочисленными ресторанами и отдельными мужскими и женскими залами, что стало важным социальным направлением для высококлассного Чикаго.

Шедд продолжал расширять оптовый бизнес Field и увеличивал свой производственный бизнес, покупая текстильные фабрики на Юге в 1911 году (см. Cannon Mills Company ), а также наблюдая за покупкой доли Marshall Field Trust в бизнесе в 1917 году. Семья Филдов в конечном итоге сохранила только десять процентов. Второй президент компании Джон Г. Шедд ушел на пенсию в конце 1922 года.

1913 Расследование Сената штата Иллинойс

В 1913 году представители компаний Карсон Пири Скотт и Маршалл Филд были вызваны в столицу штата Иллинойс в Спрингфилд для расследования сенатом штата Иллинойс низкой заработной платы женщин-служащих крупных универмагов. В Marshall Field's женщины были не только машинистками или другими конторскими служащими, они также играли важную роль в отделе продаж. Продавцы-женщины прошли обучение этикету и хорошо разбирались в товарах. Присутствие продавщиц было решающей частью успеха Marshall Field, поскольку они сделали покупательницам более комфортными и, следовательно, сделали покупки в Marshall Field развлечением.

Возможности, доступные женщинам в Marshall Field's, создали субкультуру работающих женщин. В течение первых и средних десятилетий ХХ века многие женщины мигрировали на рынок труда, часто оставаясь без дела в новом городе с новыми возможностями. Многие из этих женщин жили отдельно от семьи и родственников, были молодыми и одинокими, имели разное происхождение и этническую принадлежность. На эту субкультуру женщин сильно повлияли заработная плата и возможности, предлагаемые Маршаллом Филдом.

Однако заработная плата женщин-служащих не отражала их роли в компании и, следовательно, стала предметом расследования Сената штата Иллинойс 1913 года. Женщинам платили очень низкую заработную плату, в среднем от 5 до 8 долларов в неделю. «Свидетельские показания во время расследования Сената Иллинойса в 1913 году от представителей Ассоциации производителей Иллинойса, банков, Sears, Roebuck и Marshall Field's показали, что большинство крупных работодателей платят работницам всего 2,75 доллара». Даже в 1913 году это не был прожиточный минимум. Во время слушания Marshall Field's заявила, что может удвоить зарплату женщинам, но отказалась это сделать. Кроме того, женщины чаще сталкивались с жестоким обращением в компании, например с сегрегацией по признаку пола, что ограничивало их мобильность в компании.

Первые филиалы и бренд Frango

Джеймс Симпсон был назначен президентом после выхода на пенсию Шедда. Хотя он считался сторонником сокращающегося оптового подразделения, он все же расширил свои розничные операции, сначала купив AM Rothschild amp; Co. на Стейт-стрит и Джексон-Бульвар в декабре 1923 года, который Филд работал как дисконтный магазин под названием «Магазин Дэвиса». В 1924 году здания 1893–1914 годов, которые занимал магазин, были приобретены у фонда Маршалл Филд.

Первый филиал Marshall Field открылся на Рыночной площади в Лейк-Форест, штат Иллинойс, в мае 1928 года. В сентябре 1928 года последовал его первый филиал в Эванстоне, штат Иллинойс, который в ноябре переехал во французское здание в стиле ренессанс на Шерман-авеню и Черч-стрит. 1929. Магазин Oak Park, штат Иллинойс, открылся в сентябре 1929 года в здании, похожем на магазин Evanston. Frederick amp; Nelson, универмаг в Сиэтле, штат Вашингтон, основанный в 1890 году, также был приобретен в 1929 году с собственным зданием в центре Сиэтла в 1914 году на Пайн-стрит и Пятой авеню. Frederick amp; Nelson сохранила свое название, хотя его логотип вскоре был переписан культовым шрифтом Филда. Компания Frederick amp; Nelson создала монетные дворы Франго, что было традицией Сиэтла тогда и сейчас. Позднее мятные конфеты стали производить на конфетной кухне в магазине State Street, а также стали популярными в Чикаго.

Marshall Field amp; Company стала публичной компанией в 1930 году, в начале « Великой депрессии ». Ритейлеру потребовался капитал из-за затрат на открытие огромного нового магазина Merchandise Mart, в котором разместится его оптовое подразделение. Начало было положено в 1927 году, в годы бума «ревущих двадцатых»; Когда в 1930 году открылся торговый центр, он был самым большим зданием в мире. Оптовый магазин 1887 года, спроектированный Ричардсоном во Франклине между улицами Куинси и Адамс, в это время был закрыт и снесен. Но новое здание, столкнувшееся с изменением структуры розничного распределения и оптовой торговли в дополнение к углубляющейся « Великой депрессии », не могло спасти оптовое подразделение Филда. Симпсон покинул Компанию, и Джеймс О. Маккинси, профессор Чикагского университета и основатель консалтинговой фирмы McKinsey and Company, был нанят для реформирования Компании. Подразделение оптовой торговли, когда-то являвшееся ядром компании, было ликвидировано к 1936 году. Магазин Davis Store также был закрыт в 1936 году, а его здание было продано Goldblatts. В 1939 году земля под главным магазином State Street была приобретена у Marshall Field Trust. Между тем, McKinsey также реорганизовала вертикально интегрированные операции Компании, в частности, путем слияния различных текстильных производств Компании под названием Fieldcrest.

Пригородная экспансия

Логотип Marshall Field amp; Company, использовавшийся до приобретения BATUS в 1982 году. Он будет сокращен до «Marshall Field's».

После Второй мировой войны здание Merchandise Mart было продано в 1945 году Джозефу П. Кеннеди-старшему (1888–1969), что значительно улучшило финансы Field Company и позволило магазину справиться с послевоенным жилым и коммерческим бумом в пригородах.. Маршалл Филд прозорливо следовал своим клиентам в свои новые дома наружу в пригороды, в том числе открытие магазина в 1950 году в партнерстве с пионерами пригородный разработчиков Philip M. Klutznick (известный еврейский лидер, а затем министр торговли США ) в своем новом парке Forest Plaza, который использовал революционные новые концепции в землепользовании и архитектуре.

В 1956 году Клуцник и Филд совместно открыли торговый центр Old Orchard в Скоки, штат Иллинойс, центр, который Клуцник построил на земле, уже принадлежащей Филду; развитие включало новый магазин Филда. За этим последовало открытие магазина Field's в 1959 году в торговом центре Mayfair Mall в Вауватосе, штат Висконсин, на северо-западе, а также магазины в более поздних торговых центрах под руководством Клуцника открылись в Oakbrook Center в Ок-Брук, штат Иллинойс, в 1962 году и River Oaks Center в Калумет-Сити, штат Иллинойс, 1966 год.

Marshall Field еще больше расширилась на Тихоокеанском Северо-Западе, приобретя универмаг The Crescent в Спокане, штат Вашингтон, в 1962 году, а в 1970 году двинулась на восток с покупкой Halle Brothers Co., ведущего универмага в Кливленде, штат Огайо. Field's также продолжала расширять базу в своем родном городе в Иллинойсе, открыв в 1971 году магазин в торговом центре Woodfield Mall в Шаумбурге.

CherryVale Mall в Rockford и боярышника Mall в Vernon Hills последовал в 1973 году, и сохраняет в Water Tower Place в Чикаго и Fox Valley Mall в Авроре был открыт в 1975 году пригородный расширение продолжается в 1976 году с местоположением в Orland Square Mall в Orland Park, а затем в торговом центре Louis Joliet в Джолиет в 1978 году. В 1979 году Marshall Field's расширился на юг до Техаса, открыв магазин в The Galleria в Хьюстоне.

В 1980 году произошло быстрое приобретение JB Ivey Co., сети универмагов с корнями в Шарлотте, Северная Каролина, и Джексонвилле, Флорида ; Юнион Ко в Колумбусе, Огайо ; в Липман магазины в Портленде, штат Орегон ; и несколько магазинов Liberty House в штате Вашингтон. Существующее подразделение Field Frederick amp; Nelson в Сиэтле поглотило магазины Lipman's и Liberty House под своим именем, но после первоначального слияния The Union of Columbus, штат Огайо, с его более ранними магазинами Halle в Кливленде, Field в ноябре 1981 года решила продать объединенную сеть; новые собственники быстро ликвидировали его.

В начале 1980-х годов рост был более медленным: было добавлено всего два магазина в Иллинойсе: один в октябре 1980 года в торговом центре Spring Hill в Западном Данди и один в 1981 году в торговом центре Stratford Square в Блумингдейле. Еще один техасский магазин открылся в Dallas Galleria в Далласе, штат Техас, в 1982 году.

БАТУС

В 1982 году Marshall Field amp; Co. перестала быть публичной компанией и была приобретена BAT British-American Tobacco. В составе BATUS Retail Group американское розничное подразделение BAT, Field's и его универмаги Frederick amp; Nelson, Ivey's и The Crescent, а также магазины товаров для дома John Brueners присоединились к розничным торговцам Gimbels, Saks Fifth Avenue и Kohl's. Field's продолжала расширяться в рамках BATUS, добавляя магазины в Houston's Town amp; Country Mall в 1983 году и в North Star Mall в Сан-Антонио в 1986 году.

Однако всего через четыре года после покупки Marshall Field's BATUS сократила свои розничные операции в 1986 году, продав бывшие дочерние компании Field Frederick amp; Nelson и The Crescent местной группе инвесторов. Компания Frederick amp; Nelson быстро пришла в негодность и прекратила свое существование в 1992 году. Его здание 1914 года, которое приобрела Филдс в 1929 году, в конечном итоге было куплено Nordstrom ; структура была отремонтирована и вновь открыта в 1998 году в качестве замены собственного родительского магазина Nordstrom в Сиэтле.

BATUS закрыл свое подразделение Gimbels в 1986 году и передал пять бывших местоположений Gimbels в Висконсине своему подразделению Marshall Field: центр Милуоки, торговый центр Northridge и торговый центр Southridge в Милуоки, торговый центр Hilldale в Мэдисоне и в центре города Эпплтон. Бывшие локации Gimbels Northridge и Southridge были сохранены за Филдом только на три года; из-за плохой работы они были проданы в 1989 году компании HC Prange Co. из Шебойгана.

Магазины Evanston и Oak Park были закрыты в 1986 году, их здания 1929 года сочли устаревшими и слишком дорогими в эксплуатации. В 1987 году началась капитальная реставрация и реконструкция флагманского магазина State Street под руководством директора по строительству и эксплуатации Билла Аллена.

BATUS изначально принадлежал Saks Fifth Avenue, Marshall Field's и Ivey's; однако в 1990 году она продала все свои оставшиеся розничные активы в США: Saks перешел к бахрейнской Investcorp, Ivey's продал Dillard's, а Marshall Field's продал тогдашней Dayton-Hudson Corporation (теперь Target Corporation ).

Табличка с именем в магазине State Street в Чикаго

Дейтон-Гудзон, Target и May

Dayton-Hudson Corporation переименовала себя в Target Corporation в 2000 году, а в 2001 году переименовала свои универмаги Dayton's и Hudson в Marshall Field's. Эти магазины находились за пределами существующих рынков Field. Target Corporation представила некоторые из брендов, продаваемых там, в магазинах Marshall Field, вытеснив некоторые из более дорогих товаров Field.

В 2004 году Target Corporation продала сеть Marshall Field компании May Co., полностью выйдя из бизнеса универмагов. Была надежда, что объединение с May Company вместо дискаунтера Target «позволит Филду быть Филдом» и позволит ему вернуть себе прежнюю известность и клиентскую базу высшего класса. Однако в 2005 году компания Federated Department Stores, Inc. приобрела May Company.

Федеративное приобретение, переименование и протест

Бывший магазин Marshall Field в Лейк-Форест, штат Иллинойс, последний «старый» пригородный магазин, пока Macy's не закрыл его в 2008 году.

После покупки Federated магазины Marshall Field присоединились к LS Ayres и существующим магазинам Macy's в новом подразделении Macy's North. В течение 2006 года все магазины Marshall Field, большинство Filene's и все магазины девяти других сетей, принадлежащих May, были переименованы в Macy's, преобразование официально произошло 9 сентября 2006 года. Многие жители Чикаго возмущались тем, что бренд Нью-Йорка заменил их местный бренд. Сотни протестующих собрались в тот день под знаменитыми часами Маршалла Филда и вернулись на годовщину, 9 сентября 2007 года. Десятки протестующих посещали митинги «Поклонники Филда» каждую годовщину с 2008 по 2012 год.

Многие чикагцы почувствовали себя обманутыми, когда Macy захватила Marshall Fields, когда компания начала менять свою эстетику, стандарты обслуживания клиентов и понизила в должности многие чикагские бренды. В декабре 2006 года Macy's сообщила о 30% -ном снижении продаж в бывших магазинах Marshall Field; В 2007 году акцент сместился на продвижение локации State Street.

Ремонт

Маршалл Филд и компания Строительство в государственной и Вашингтоне Улицы в Чикаго были включены в Национальном реестре исторических мест в 1978 году и является частью цикла розничной торговля Национального исторического района. 1 ноября 2005 года здание было признано достопримечательностью Чикаго. Имея около двух миллионов квадратных футов доступной площади, здание является вторым по величине универмагом в Соединенных Штатах.

В 1987 году, когда он находился в собственности BATUS, магазин Field's State Street претерпел значительную реставрацию. В 2004 году, когда Field's все еще принадлежала Dayton Hudson / Target, была начата еще одна масштабная реставрация знаменитого магазина State Street стоимостью 115 миллионов долларов; последний ремонт был завершен после майского приобретения. Ремонт 2004 года включал установку новых магазинов нижнего уровня, удаление стальных решеток с верхних частей исторических колодцев магазина и добавление одиннадцатиэтажного атриума в том, что раньше было переулком и световой шахтой в середине магазина.

В 2004 году Field's также представила значительные обновления товаров и установила отношения с поставщиками предметов роскоши, при которых 10% торговой площади было сдано в аренду сторонним поставщикам аналогично тому, как это было у Селфриджа в Лондоне (Selfridge's была основана бывшим руководителем Field Гарри Селфриджем, который основал свою бизнес-модель на модели Маршалл Филд; аналогично, здание Селфриджа в Лондоне было основано на архитектуре магазина Маршалл Филд).

Первые, отмеченные события, лидерство в сообществе

Глядя на атриум в Маршалл Филд

Среди «первых» Маршалла Филда была концепция чайной комнаты универмага. В 19 веке дамы, делавшие покупки в центре города, возвращались домой на обед; обедать в ресторане в центре города без сопровождения джентльмена не считалось женственным. Но после того, как клерк из магазина Marshall Field поделился своим обедом (пирогом с куриным горшком) с уставшим покупателем, Филду пришла в голову идея открыть чайную в универмаге, чтобы женщины-покупатели не чувствовали необходимости совершать две поездки, чтобы завершить покупки.. По сей день в Walnut Room подают традиционный куриный пирог миссис Херринг.

У Маршалла Филда был первый европейский офис закупок, который располагался в Манчестере, Англия, и первый регистр невест. Компания была первой, кто представил концепцию личного покупателя, и эта услуга предоставлялась бесплатно в каждом магазине Field вплоть до последних дней существования сети под именем Marshall Field. Это был первый магазин, предлагающий возобновляемый кредит, и первый универмаг, в котором использовались эскалаторы. Книжный отдел Маршалла Филда в магазине на Стейт-Стрит был легендарным; он был пионером концепции « автограф-сессия ». Более того, каждый год на Рождество витрины магазинов Marshall Field в центре города заполнялись анимированными дисплеями как часть демонстрации в торговом районе города ; "тематические" витрины прославились своей изобретательностью и красотой, а посещение окон Маршалл-Филд на Рождество стало традицией как для жителей Чикаго, так и для гостей города; такая же популярная местная практика, как посещение Ореховой комнаты с ее не менее известной рождественской елкой или встреча » под часами »на Стейт-стрит.

Маршалл Филд прославился своим лозунгом «Дайте даме то, что она хочет». Он также был известен своей честностью, характером, благотворительностью и лидерством. После его смерти компания до самого конца оставалась основным благотворительным спонсором своего сообщества в районе Чикаго.

Field, магазин, который он создал, и его преемник Джон Г. Шедд помогли Чикаго добиться признания во всем мире в сфере бизнеса, искусства, культуры и образования. Художественный институт Чикаго, то Музей естественной истории (как переименованные в 1905 году для своего первого главного благодетеля), то Музей науки и промышленность, то Джон Г. Шедд аквариум и Университет Чикаго все были облегчена филантропией Маршалла Филда. Маршалл Филд также был крупным спонсором Всемирной Колумбийской выставки 1893 года.

  • Годдард, Лесли (2011). Вспоминая Маршалла Филдса. Издательство Аркадия. ISBN   978-0-7385-8368-6.
  • Кимбро, Эмили (1952). Через дверь Чарли: отчет об опыте автора в рекламном отделе Marshall Field and Company в Чикаго. Нью-Йорк: Харпер. ISBN   978-9997500496.
  • Соучек, Гейл (2010). Маршалла Филда: Магазин, который помог построить Чикаго. History Press. ISBN   978-1-59629-854-5.
  • Мадсен, Аксель (2002). Маршалл Филдс: Эволюция американской бизнес-династии. Вайли. ISBN   978-0-471-02493-4.
  • Вендт, Ллойд; Коган, Герман (1952). Дайте леди то, что она хочет: история Marshall Field amp; Company. Чикаго: Рэнд, МакНалли.
  • Розен, Рене (2014). Чего хочет леди: роман Маршалла Филда и позолоченного века. Издательская группа "Пингвин". ISBN   9780451466716.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 06:14:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте