Генри Уорд Рейнджер

редактировать
Американский художник
Генри Уорд Рейнджер
Генри Уорд Рейнджер (2886603353).jpg Генри Уорд Рейнджер, около 1910 г.
Родился29 января 1858 г.. Штат Нью-Йорк, US
Род занятийНоябрь 7, 1916

Генри Уорд Рейнджер (29 января 1858 - 7 ноября 1916) был американским художником. Родился в западном штате Нью-Йорк, он был выдающимся пейзажистом и маринистом, важным тоналистом и лидером Колонии искусств Олд Лайм.. Рейнджер стал национальным академиком (1906) и членом Американского общества акварели. Среди его картин: «Вершина холма», Галерея искусств Коркорана, Вашингтон, округ Колумбия ; и Ист-Ривер Идиллия, Институт Карнеги, Питтсбург, Пенсильвания.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Европа
  • 3 Соединенные Штаты
  • 4 Основание старой школы Лайма
  • 5 Наследие
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Ранние годы

Генри Уорд Рейнджер родился 29 января 1858 года в штате Нью-Йорк. Его матерью была Марта Мари, а отцом - Уорд Валенкур Рейнджер. Он родился в сельской западной части штата Нью-Йорк, вероятнее всего в Дженезео, и вырос в Сиракузах, где его отец работал коммерческим фотографом, но у его отца также были некоторые фотографии. художественное образование, позже научил рисованию. В молодости он изучал музыку, преуспев в игре на фортепиано и органе.

Рейнджер рос рисовал и рисовал и получил первоначальную поддержку от своих родителей. После окончания средней школы он два года проучился в Сиракузском университете, где впервые изучал искусство формально. Работая в фотографическом бизнесе своего отца, он начал рисовать акварельные пейзажи, которые, как говорили, давали на удивление бесплатную кисть для тех, кто еще не учился за границей. Он переехал в Нью-Йорк в 1878 году, где впервые увидел работы барбизонской школы. Он поддерживал свои занятия искусством, публикуя обзоры музыки и театра для нескольких газет Нью-Йорка. В 1883 году он женился на Хелен Дженнингс, разведенной актрисе с сыном.

Европа

Новообразованная семья Рейнджеров переехала в Европу, сначала посетив Париж, но затем поселившись в Ларене, Голландия, где он стал работать с художниками Гаагской школы, Юзеф Исраэль, Антон Маув и братья Марис. Рейнджер был быстро принят голландскими художниками, и он быстро перенял их сюжеты и методы работы. Он рисовал вместе с художниками Гаагской школы и научился рисовать быстро меняющееся небо низких графств. Из-за ровности земли небо играло важную роль в картинах Гаагской школы, а заполненное облаками небо с их рассеянным светом стало характерным для ранних работ Рейнджера. Художнику нравилось жить в скромном городке, и его работы были достаточно продвинутыми, чтобы к концу 1880-х годов были приняты Парижскими салонами, а его работы были приняты ведущими голландскими коллекционерами.

Соединенные Штаты

Рейнджер основал в Нью-Йорке студию в 1888 году, чтобы он мог писать там пейзажи и развивать американских коллекционеров. В 1892 году у него была крупная выставка из двадцати четырех картин в галерее Knoedler в Нью-Йорке, которая получила положительный отзыв. Он рисовал акварелью, которую критики считали яркими и свободными, такими как Артур Хобер. Вернувшись в Соединенные Штаты, Рейнджер стал одним из лидеров школы живописи «Тональ», и именно ему дали заслугу за то, что он придумал имя «Тоналист». Выставка его картин в Lotos Club в середине 1890-х годов закрепила этот стиль. В 1894 году у него была выставка в галерее Macbeth, первой фирме, специализирующейся на работах американских художников. Эта выставка включала в себя множество работ, сделанных во время поездки в Канаду для рисования.

Основание школы Old Lyme

Рейнджер был первым членом кружка Флоренс Грисволд. в Old Lyme Art Colony в Old Lyme, Коннектикут. Впервые он остановился в пансионе Флоренс Грисволд летом 1899 года, возможно, услышав об этом районе от нескольких коллег, которые проводили здесь лето и в близлежащих городах на побережье Коннектикута в 1890-х годах. Вдохновленная сходством пейзажа с барбизонским лесом во Франции, художественная колония была основана под руководством Рейнджера в 1900 году.

Собрание в Старом Лайме было крупнейшей арт-колонией своего времени. По примеру Рейнджера, основная цель художников заключалась в том, чтобы провести предварительные исследования, работая непосредственно с натуры, с дальнейшим намерением сделать поверхности картин интересными с точки зрения текстуры. Затем, подражая старым мастерам, Рейнджер и его последователи добавляли слои золотисто-коричневой глазури, чтобы завершить свои работы, чтобы «обрести тональное выражение предмета».

Господство тонализма в древности Лайм был усечен, когда Чайльд Хассам присоединился к колонии в 1903 году, и с его приходом импрессионизм стал доминирующей манерой рисования художников там. «В 1904 году Рейнджер переехал на двадцать миль к востоку в Ноанк, где он продолжал рисовать интерьеры леса и прибрежные пейзажи, но с палитрой, которая все больше предполагала влияние импрессионизма.

Legacy

Сразу после его смерти работы Рейнджера продолжали приносить хорошие цены. его поместье было продано с аукциона в 1917 году, 129 картин проданы за 66 240 долларов; New York Times заявила, что это была самая высокая средняя цена, заплаченная за работы умершего художника.

Художественное наследие Рейнджера было проблематичным. лидер «Тональной школы», его репутация резко упала Только в 1930-е гг. То, что он находился под сильным влиянием Гаагской школы, Барбизонской школы и венецианского Возрождения, помогло объяснить некоторые из его наиболее ярких живописных характеристик, но также отметило работу Рейнджера как один из самых консервативных примеров движения тоналистов. Тонализм Старого Лайма стал рассматриваться как анахронизм, и в результате пострадали акции Рейнджера.

Недавняя переоценка восстановила репутацию Рейнджера как «художника, чье влияние в целом не понимается и чьи работы слишком долго игнорировались». В его лучших пейзажах есть «эмоция, видимая в расплавленных силах, поднимающихся с его поверхностей густыми импастами, сочными и богатыми драгоценными тонами, живописным приближением основных сил, постоянно преобразующих мир природы».

Успешный бизнесмен, Рейнджер завещал Национальной академии дизайна, выделив от 250 000 до 400 000 долларов. Дар Рейнджера позволил Национальной коллекции, ныне Смитсоновскому музею американского искусства, приобрести основные работы американских художников.

Галерея

См. Также

Ссылки

Атрибуция

Источники

  • Рибак, Эстель, Интимный ландшафт: новый взгляд на истоки американского барбизонского движения, Lost Coast Press, Ft. Брэгг, Калифорния, 2004
  • Рибак, Эстель, Модулятор гармоничного цвета, Lost Coast Press, Ft. Брэгг, Калифорния, 2000
  • Кливленд, Дэвид А. История американского тонализма: 1880-1920, Hudson Hills Press, Манчестер, Вермонт, 2010 ISBN 978- 1-55595-302-7
  • Розенфельд, Дэниел и Уоркман, Роберт Г., Дух Барбизона: Франция и Америка, Ассоциация художественных музеев Америки, Сан-Франциско, Калифорния, 1986
  • Кукуруза, Ванда М., Цвет настроения: американский тонализм, 1880–1910, Мемориальный музей М. Х. де Янга, 1972
  • Кливленд, Дэвид, Интимные пейзажи: Чарльз Уоррен Итон и тоналистское движение в американском искусстве, 1880–1920, Школа Гротона, 2004 г.
  • Беккер, Джек, Генри Уорд Рейнджер и гуманизированный ландшафт, Историческое общество Лайма, 1999 г., предисловие Джеффри Андерсона
  • Бермингем, Питер, Американское искусство в барбизонском настроении. Лондон и Чикаго: University of Chicago Press, 1976.
  • Андерсон, Джеффри, Американский Барбизон, Музей Флоренс Грисволд, Олд Лайм, Коннектикут, 1982
  • Догерти, Пол, "Искусство Генри" Ward Ranger ", Кисть и карандаш, Vol. XVI, № 2, август 1905 г.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиа, связанные с Генри Уордом Рейнджером.
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:24:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте