Персонажи Final Fantasy XV

редактировать

Группа персонажей стоит на нейтральном фоне. Рекламное изображение Юки Мацузавы, изображающее основной и вспомогательный состав Final Fantasy XV и расширенные медиа. Вверху слева: Аранея Хайвинд, Ардин Изуния, Идолас Альдеркапт, Ирис Амицития, Никс Ульрик, Регис Люцис Кэлум, Равус Нокс Флёре, Лунафрейя Нокс Флёре, Джентиана / Шива, Сид Софьяр, Кор Леонис, Гладиолус Амицитиа <Люцитис>, Prompto Argentum, Ignis Scientia, Cindy Aurum.

Final Fantasy XV, ролевая видеоигра в жанре экшн, выпущенная в ноябре 2016 года, является пятнадцатой основной игрой в Серия Final Fantasy и тематически связана с Fabula Nova Crystallis Final Fantasy, подсерией игр, связанных общим мифом, который включает Final Fantasy XIII и Последняя фантазия Тип-0. Мир и главные герои были созданы Тэцуей Номура, первоначальным директором игры. Номура также разработал главных персонажей, с более поздними изменениями и дополнительными персонажами, разработанными Юсуке Наора : другие дизайнеры персонажей, участвовавшие в игре, включали Роберто Феррари и Юсаку Накааки.

История вращается вокруг конфликта между королевством Люцис и империей Нифльхейм за контроль над магическим кристаллом. Главный герой - Ноктис Люцис Кэлум, единственный наследник трона Люциса. В его путешествии его сопровождают три спутника: Гладиолус Амицития, брат-фигура из знатного рода, поклявшийся на защите Ноктиса; Игнис Сайентиа, стратег Ноктиса; и Промпто Аргентум, друг Ноктиса из низшего сословия. Ключевой персонаж - Лунафрейя Нокс Флёре, невеста Ноктиса по расчету. Среди других персонажей - отец Ноктиса Регис, король Люциса; Кор Леонис, знаменитый воин Люциса; Синди, которая вместе со своим дедом Сидом работает механиком в машине Ноктиса; и Ирис, сестра Гладиолуса. Главный антагонист игры Ардин Изуна поддерживается силами Нифльхейма под командованием императора Иедоласа Альдеркапта и его главного ученого Верстела Беситии, брата Лунафрейи Равуса Нокс Флёре и наемника драгуна Аранеи Хайвинд.

Первоначально побочная игра под названием Final Fantasy Versus XIII, игра менялась несколько раз за десятилетний цикл разработки, включая переработку или удаление персонажей и элементов истории. Были созданы дополнительные носители и товары, основанные на мире и персонажах XV, расширенные носители которых получили название «Вселенная Final Fantasy XV»: они включают оригинальную сетевую анимацию Brotherhood: Final Fantasy XV, художественный фильм CGI Kingsglaive: Final Fantasy XV, множество сюжетных загружаемых материалов (DLC) и роман The Dawn of the Future на основе отмененной второй серии DLC.

Смешанный прием его персонажей; в то время как играбельный состав и его взаимодействия часто встречались с похвалой, недоиспользование вспомогательного состава и отсутствие женских персонажей часто подвергались критике. Он также увидел комментарий к изображению гендерных ролей и инвалидности характера. Дополнительные средства массовой информации вызвали неоднозначную реакцию; Братство хвалили за развитие персонажей, в то время как Kingsglaive часто подвергалась критике. Эпизоды DLC вызвали разную реакцию, хотя многие критики хвалили расширения каждого персонажа.

Содержание
  • 1 Концепция и создание
    • 1.1 Дизайн персонажей
    • 1.2 Расширенные медиа
    • 1.3 Локализация
  • 2 Главные персонажи
    • 2.1 Ноктис Люцис Кэлум
    • 2.2 Лунафрейя Нокс Флёре
    • 2.3 Ардин Изуния
    • 2.4 Гладиолус Амицития
    • 2.5 Игнис Scientia
    • 2.6 Промпто Аргентум
  • 3 Другие персонажи
    • 3.1 Регис Люцис Кэлум CXIII
    • 3.2 Аранея Хайвинд
    • 3.3 Кор Леонис
    • 3.4 Ирис Амицития
    • 3.5 Иедолас Альдеркапт
    • 3.6 Равус Нокс Флёре
    • 3.7 Верстел Бесития
    • 3.8 Королевская глефа
    • 3.9 Астралы
  • 4 Второстепенные персонажи
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки
Идея и создание

Концепция и сеттинг Final Fantasy XV, первоначально получившего название Final Fantasy Versus XIII, были созданы первоначальным режиссером Тэцуя Номура. Изначально разрабатываемая для PlayStation 3, Versus XIII была переведена на консоли восьмого поколения PlayStation 4 и Xbox One. Во время этого перехода Final Fantasy Type-0 режиссер Хадзиме Табата стал содиректором; позже он принял на себя все обязанности директора от Nomura. период разработки в конечном итоге длился около десяти лет, хотя Табата теперь называет Versus XIII и XV разными играми. Изначально игра была частью Fabula Nova Crystallis Final Fantasy, коллекции игр, объединенных общей мифологией и общими темами. Когда его переименовали, XV «отключился» от Fabula Nova Crystallis; Хотя миф был сохранен, его роль в истории была уменьшена, а его уникальная терминология была удалена, чтобы помочь с маркетингом и придать Final Fantasy XV индивидуальность. Сохранившаяся тема мифов - борьба людей, избранных божественным кристаллом.

Центральная концепция мира XV - «фантазия, основанная на реальности»: сеттинг основан на реальном мире и элементы фэнтези выросли из знакомой обстановки. Осознать этот аспект игры Номуре было довольно сложно до того, как игра перешла на оборудование восьмого поколения. Хотя история была похожа на другие записи, он хотел создать более реалистичных персонажей. Его амбициями было сделать XV «о человеке в реальном мире», включая меньше элементов фэнтези. Он также назвал Final Fantasy XV самой мрачной игрой в серии, признав, что такая атмосфера может сузить целевую аудиторию, но при этом считает, что для таких персонажей настало время. Номура хотел изобразить историю о группе людей, путешествующих по миру, во многом похожую на историю из дорожного фильма. Этот подход был вдохновлен опытом его юности, когда он часто был свидетелем длительных поездок однополых групп. Номура также не хотел, чтобы главных героев связала великая судьба, вместо этого они были естественными друзьями, сталкивающимися с причудливыми и опасными ситуациями. Чтобы передать тему дорожного фильма, команда создала города, в которых присутствовали как странные, так и знакомые элементы, вдохновленные начальными сценами Назад в будущее, часть II.

Первоначальными темами истории были «страдания» и «узы», где все персонажи представляют эти темы своими действиями и обстоятельствами. Это должна была быть болезненная история, подчеркивающая силу дружбы. Тема уз была представлена ​​в Final Fantasy XV отношениями между Ноктисом и его товарищами, а также между Ноктисом и его отцом Регисом. Ключевым элементом повествования было личное путешествие Ноктиса от принца к королю. Оригинальный сценарий был написан Казусигэ Нодзима, который описал свою историю для Versus XIII как «Миф против реальности». Когда Versus XIII превратился в FInal Fantasy XV, несколько аспектов были изменены. Сцена, которая была удалена, была первоначальным вступлением, в котором Ноктис встретил другого персонажа на стороне подписания договора, а затем вынужден был бежать от Люциса, когда силы Нифльхейма атаковали; эти сцены были изменены, чтобы группа отсутствовала во время вторжения. Однако другие персонажи, показанные в более ранних трейлерах, были сохранены и сыграли важные роли в истории. Когда его проконсультировали по поводу того, как можно переработать его первоначальный проект, Нодзима сказал, что он будет доволен, если общая концепция останется верной оригиналу. Это дало команде уверенность переделать и воплотить оригинальную историю в XV. Это переписывание в основном было выполнено Саори Итамуро, которого считали «ведущим дизайнером сценариев».

История разворачивается в течение десятилетнего периода, и внешность персонажей менялась по мере того, как они старели: это мешало тенденция многих подобных JRPG, когда команда хочет правильно представить персонажей, растущих на своем пути. В начале игры изображена сцена в конце игры; этот подход был вдохновлен Crisis Core: Final Fantasy VII, в котором был сделан вывод, связанный с оригинальной Final Fantasy VII. В обоих случаях разработчики хотели, чтобы игроки пережили последовательность событий, ведущих к известному выводу. Финал был намеренно оставлен неоднозначным, чтобы игроки могли развивать свои собственные интерпретации. И для Versus XIII, и для XV сотрудники игры заявили, что это, вероятно, будет самая печальная история Final Fantasy на сегодняшний день. Наряду с серьезным сюжетом в противовес добавлено несколько элементов легкой комедии. Большое количество диалогов было передано с помощью внутриигровых разговоров вместо кат-сцен. Номура также хотел, чтобы диалоги звучали «естественно, а не как в игре или возвышенно». Окончательный японский голосовой кастинг для игры начался в 2010 году.

Дизайн персонажей

В отличие от многих предыдущих игр Final Fantasy, в Final Fantasy XV все игровые персонажи - мужчины. Эта концепция была выбрана Номура с самого начала и согласована Табатой, несмотря на некоторые более поздние оговорки с его стороны. Женщины по-прежнему играют важную роль в истории, и Табата отметила в интервью, что «иметь предвзятость по признаку пола - вредно для здоровья». Главный состав игры был разработан Номурой. Одежду для персонажей разработал Хирому Такахара, ведущий дизайнер японского модного дома Roen. Участие Такахары в основном было связано с деталями, необходимыми для костюмов, которые были вдохновлены западной модой: создание их самого потребовало бы времени для Номуры, наряду с другими его обязанностями, которые включали создание персонажей для Final Fantasy XIII.. Он также хотел и дальше выражать реализм игры через костюмы персонажей. Черта дизайна главных героев была «угольно-черной», в то время как вся одежда персонажей в игре использовала характерный асимметричный стиль Роэна. Черты Роэна остались в игре, когда она стала XV, так как команда считала неправильным их удаление. Переход с Versus XIII на XV привел к изменению дизайна таких персонажей, как Регис, и замене предыдущей главной героини Стеллы на Лунафрейю с таким же именем. Результатом перехода на новое оборудование стало то, что художественный стиль отошел от «стилизованного» вида, который требовался более ранними аппаратными ограничениями. Чтобы сделать персонажей максимально реалистичными, их волосы сначала были созданы парикмахером из манекенового парика, а затем переданы в игру с использованием технологии движка Luminous Studio. Тот же метод был использован для Agni's Philosophy, демонстрации движка на E3 2012.

Персонажи Ардина, Джентианы, Ирис, Аранеи, Умбры, Синди, Сида и Верстела были созданы Роберто Феррари, который ранее работал над Type-0 и принимал участие в проекте с момента его более ранней разработки как Versus XIII. Эти проекты были завершены к 2010 году, когда проект еще назывался Versus XIII. Феррари была задействована в проекте в 2010 году после того, как неизвестная женщина-дизайнер ушла из проекта, поскольку ее работы неоднократно отвергались разработчиками. Изменение и последующие изменения в содержании игры означало, что многие из дизайнов персонажей Феррари остались неиспользованными, что его явно расстраивало, поскольку он считал этих невидимых персонажей более яркими визуально, чем его сохранившиеся проекты. Многие из его сохранившихся персонажей были изменены в ходе более поздней разработки, в том числе для Джентианы и Умбры. Ардин и Арания практически не изменились. Еще одним художником был Юсаку Накааки, который помогал в дизайне Синди. Черная одежда партии была сохранена как отсылка к концепциям «поклонения смерти», присутствующим в Versus XIII, которые были сокращены, чтобы избежать слишком больших изменений в региональных законах о цензуре. Черный оставался важным цветом в игре из-за его связи с королевской семьей Люциса. Более поздние персонажи Эры и Сомнуса были соответственно физически основаны на Лунафрейе и Ноктисе, тогда как молодая версия Верстела физически была основана на Промпто.

Расширенные медиа

Чтобы избежать распространения повествования Final Fantasy XV в несколько игр, команда создала мультимедийную вселенную, окружающую игру; они включали специальную демоверсию приквела под названием Platinum Demo, художественный фильм Kingsglaive: Final Fantasy XV и оригинальную сетевую анимацию Brotherhood: Final Fantasy XV. Центральной темой всей истории Final Fantasy XV была связь между отцом и сыном: Kingsglaive представляла эту тему с точки зрения отца Региса. Братство фокусируется на темах братства и дружбы и включает в себя сцены межличностного общения, которые не могли быть включены в игру. Лунафрейя была выделена как «краеугольный камень», соединяющий игру, фильм и аниме-сериал вместе. В то время как медиа-вселенная была расширена, Табата разделил две фазы на предварительные версии и пост-релизные загружаемый контент (DLC) и дополнительные игры. История также продолжилась в Comrades, расширении, ориентированном на многопользовательскую игру, действие которого разворачивается во время десятилетнего перерыва в повествовании и фокусируется на титульной фракции из Kingsglaive.

DLC был разделен на три эпизода, охватывающих Гладиолуса, Промпто и Игниса. периоды они были отделены от Ноктиса. Сетевое многопользовательское расширение заполнило десятилетний пробел в повествовании. Вторая серия эпизодов DLC была заказана под названием «Рассвет будущего», которая была предназначена для создания альтернативной серии событий и обеспечения лучшего финала, в котором главные персонажи бросают вызов. их судьбы. До этого также был запланирован короткометражный аниме, посвященный прошлому Ардина, который будет расширен в отдельный эпизод DLC. Базовый сценарий написал Тору Осанай. Из-за нескольких факторов был выпущен только Эпизод Ардин, а остальные три эпизода были отменены. Изъятый ​​контент был вместо этого превращен в роман с тем же названием, написанный Эми Нагашима на основе чернового варианта сценария; роман выпущен в 2019 году в Японии и в 2020 году на западе.

Локализация

Локализацией XV на английский язык руководил Дэн Иноуэ. Одним из аспектов локализации было использование разных акцентов, чтобы показать персонажей из разных регионов мира: приведенный пример - Игнис, который говорил с британским акцентом, в то время как другие главные герои говорили с американским акцентом. Говоря об игре, команда приложила сознательные усилия, чтобы отойти от эзотерической терминологии, за которую Final Fantasy получила репутацию. Они использовали понятные имена, такие как «Астрал» и «Демон». Чтобы знания не становились неинтересными, речь божественных существ была сделана очень безличной - например, Джентьяна не использовала «Я» или «Ты» во время своего диалога и использовала интерпретирующий диалог для простых понятий. Позже возникли различные проблемы, в том числе локализованные строки Игниса, которые изменили аспекты взаимодействия персонажей, и изменение имени Синди по сравнению с оригинальным «Сидни».

В интервью Famitsu во время Gamescom Табата показал, что основная причина задержек с выпуском XV была связана с локализацией и отладкой игры, поскольку команда хотела вывести игру на западе ближе к японскому выпуску. Решение об одновременном выпуске означало, что локализация должна была произойти одновременно с производством игры, без лишнего времени на настройки и исправления. Помимо того, что он был выпущен с французским и немецким дублированием и переводом текста для этих регионов, он также был локализован для Латинской Америки с латиноамериканским испанским и бразильским португальским текст: это был первый раз, когда игра Final Fantasy была локализована на эти языки.

Одним из первых выпусков, привлекших внимание общественности с выпуском Episode Duscae, был английский голос Ноктиса. В Episode Duscae его голос был довольно низким, из-за чего персонаж казался старше и менее энергичным, чем его японский коллега. Было объяснено, что это связано с жестким графиком, лишив Табата возможности выявить проблему и перезаписать ее до того, как наступит время выпуска. После Episode Duscae озвучка была переделана, чтобы лучше передать личность Ноктиса. Команде нужно было справиться с конфликтом между обычным диалогом и фантастическими элементами, которые угрожали подорвать повествование. Это вынудило разные средства массовой информации использовать разные подходы, а некоторые сценарии взаимодействия персонажей объединить разные стороны повествования. После выпуска методы локализации игры дали обратный эффект из-за механизма сопоставления диалогов для символов, вызывающего повторение или пропуск строк.

Главные персонажи

Ноктис Люцис Кэлум

Ноктис Люцис Кэлум (ノ ク テ ィ ス ・ ル シ ス ・ チ ェ ラ ム, Нокутису Рушису Чераму) - главный герой и единственный игровой персонаж XV. Наследный принц и защитник Люциса, он был выбран Кристаллом легендарным Истинным Королем, когда ему было пять лет. В начале игры он направляется в город Альтиссию для заключения брака по договоренности с Лунафрейей, когда получает известие о вторжении Люциса из Нифльхейма. В конце концов он становится Истинным Королем, фигурой, которая ценой своей жизни спасает Эос от чумы тьмы, называемой Звездной скверной. В «Рассвете будущего» Ноктис восстает против своей роли, ему удалось спасти Лунафрейю и очистить Эос от Звездной скверны, выживая. Ноктиса озвучивает Тацухиса Судзуки по-японски и Рэй Чейз по-английски.

Лунафрейя Нокс Флёре

Светловолосая женщина с фиолетовыми глазами в белом платье стоит в комнате на крыше и смотрит в камеру на фоне ночного города. с улыбающимся лицом. Блондинка - голубоглазая женщина в белом платье в хорошо обставленной комнате при дневном свете. Она устало смотрит на что-то за кадром. Когда переход от Versus XIII к XV, несколько элементы сюжета и персонажи были изменены или удалены. Одним из главных изменений стала замена Стеллы (вверху) Лунафрейей (внизу) в качестве главной героини.

Лунафрейя Нокс Флёре (ル ナ フ レ ー ナ ・ ノ ス ・ フ ル, Рунафурена Ноккусу Фуруре, Лунафрена), Руна) для краткости - одна из центральных фигур в путешествии Ноктиса. Принцесса королевской семьи Тенебры, Лунафрейя рано связывает себя с Ноктисом, когда ее мать, королева Сильва, излечивает его от инфекции Звездной скверны. После смерти Сильвы во время попытки Нифльхейма убить Региса и Ноктиса Лунафрейя становится самым молодым оракулом в истории. Во время событий Kingsglaive Лунафрейя безуспешно пытается добраться до Ноктиса и Региса, а затем становится главной в проникновении Нифльхейма и возможном вторжении в столицу Люциса, Инсомнию. Лунафрейя сбегает с Кольцом Люциев - волшебным кольцом-ключом к пророчеству об Истинном Короле - поскольку Регис и член Кингсглейв Никс Ульрик жертвуют собой, чтобы обеспечить ее побег. Затем Лунафрейя идет впереди Ноктиса, гарантируя, что Астралы наделили его своей силой, и направляет его через своего спутника Джентьяну, человеческую форму Астрального Шивы. Когда она уговаривает Астрального Левиафана, она получает смертельный удар от Ардина, отдавая Кольцо Люциев Ноктису перед смертью. Позже выяснилось, что разговор с Астралами медленно убивал ее, и она рассчитывала, что ее брат Равус завершит то, что она начала. Лунафрейя продолжает поддерживать Ноктиса в духовной форме, напрямую помогая ему в его последней битве с Ардином, прежде чем воссоединиться с Ноктисом в загробной жизни. В «Заре будущего» Бахамут воскрешает Лунафрейю, чтобы заменить мятежного Ардина; сначала попадая в строй, Лунафрейя, в свою очередь, решает восстать против своего желания очистить Эос от жизни, в конечном итоге выживает и воссоединяется с Ноктисом.

Место Лунафрейи в XV первоначально занимала Стелла Нокс Флёре (ス テ ラ) с таким же именем.・ ノ ッ ク ス ・ フ ル ー レ, Sutera Nokkusu Furūre), главная героиня Versus XIII. Отношения между Стеллой и Ноктисом изначально задумывались как платонические, а не романтические, поскольку Номура предпочитал изображать иного рода отношения между главными героями мужского и женского пола. Он также хотел сделать ее первым женским персонажем, который «выделяется среди всех предыдущих [героинь Final Fantasy]». Ключевой сценой для Стеллы была встреча и разговор с Ноктисом во время открытия игры. Хотя Номура сознательно создавал ее вопреки своим обычным вкусам, с годами он полюбил ее дизайн. В период с 2011 по 2013 год в дизайн Стеллы вносились изменения, главным образом для того, чтобы сделать ее красивее. Она должна была быть очень вежливым человеком, с той вежливостью, которая передавалась через особые черты диалога в ее речи. Во время перехода от Versus XIII к XV разработчики придумали другой тип героини, который не соответствовал первоначальной роли Стеллы, но Стелла уже была известна и ожидаема фанатами, которые следили за разработкой игры. Команда решила изменить дизайн Стеллы, чтобы она играла более активную роль в истории, но Табата это не устраивало. Столкнувшись со сценарием, когда фанаты будут разочарованы изменением личности или роли Стеллы, разработчики вместо этого решили полностью заменить ее.

Лунафрейя, заменяющая Стеллу, была придумана Табатой; ему нужна была героиня, которая должным образом изобразила бы более мрачные и мрачные элементы переписанной истории Final Fantasy XV. Лунафрейя была описана как «краеугольный камень», связывающий повествования Final Fantasy XV, Kingsglaive и Brotherhood. Хотя у нее не было активной роли в Kingsglaive, сила ее характера была передана через целеустремленную решимость. В процессе разработки было решено, что Лунафрейя возьмет на себя ответственность с раннего возраста, что резко контрастирует с Ноктисом. для этого требовалось, чтобы Лунафрейя была старше Ноктиса, что повлияло на элементы дизайна ее персонажа. По словам Табаты, отношения между Ноктисом и Лунафрейей не были типичной любовной историей, несмотря на их помолвку. Он также определил личность Лунафрейи как более сильную, чем Стелла или Ноктис.

Лунафрейя была создана Наорой. Табата определяла ее внешность как «сильную и героическую», что выражалось в ее выражениях и действиях. Лунафрейя была создана, чтобы выглядеть как женщина с сильной волей. Чтобы добиться этого, дизайнеры сосредоточились на форме ее глаз и рта, совместив ее внешний вид в Final Fantasy XV с внешним видом в Kingsglaive, чтобы она могла излучать грацию и силу, даже когда она стоит на месте. Выражение ее лица отражало особенно широкий спектр эмоций, порожденных ее целями, в результате чего выражение ее лица было «серьезным и несколько грустным». Чтобы передать сильную волю Лунафрейи и ее высокий статус через внешний вид, Наора посоветовалась с профессиональным парикмахером и визажистом; способ нанесения макияжа на глаза и рот был соответствующим образом изменен, а ее прическа была сделана так, чтобы напоминать «что-то, что потребует помощи служанки». Были приняты меры, чтобы не сделать ее слишком чопорная, так что игроки могут относиться больше к ней.

Lunafreya был озвучен Рина Китагава на японском языке и Эми Шилс на английском языке. Шилс описал эту роль как интересную из-за совокупной силы и уязвимостижа. В Kingsglaive персонаж озвучивает Шиори Куцуна на японском языке и Лена Хиди на английском.

Ардин Изуния

Ардин Изуния (ア ー デ ン ・ イ ズ ニ ア, Эден Изуниа) - главный антагонист XV, и главный герой Эпизода Ардин. Первоначально он представлен как имперский канцлер Нифльхейма и его основная политическая сила, управляющая империей, и как благодетель ее достижений в магитех-технологиях. Его настоящее имя в конечном итоге раскрывается как Ардин Люцис Кэлум (ア ー デ ン ・ ル シ ス ・ チ ェ ラ ム, Иден Рушису Чераму), целитель, который вылечил Звездную скверну, приняв ее в свое тело. Растущая Звездная скверна заставила его подвергнуться остракизму со стороны своего брата Сомнуса и отвергнуть Кристалл, событие усугубилось смертью его возлюбленной Эры Мирус Флёре во время его битвы с Сомнусом. Заключенный в тюрьму на 2000 лет, он был возвращен Нифльхеймом и в конце концов обретает свои темные силы, постепенно теряя рассудок и имя «Изуния». Во время нападения на Инсомнию за 30 лет до игры он узнает, что был выбран Астралами, чтобы стать жертвенным сосудом для Звездной скверны; он неохотно подчиняется этой судьбе в обмен на месть потомку Сомнуса, Ноктису. Он руководит событиями, которые приводят к вторжению Нифльхейма в Инсомнию, а также руководит Ноктисом в заключении Ковенантов с Астралами, чтобы он мог убить его, как он станет Истинным Королем. Ардин раскрывает свои мотивы, смертельно ранив Лунафрейю после того, как она вызвала Левиафана, а затем изводил Ноктиса, обманом заставив его атаковать Промпто, а раскрывая правду об их родстве, когда Ноктис достигает Кристалла. Спустя десять лет Ардин сражается с Ноктисом в единоборстве, натравив на него зараженных Ифрита и Люциев - воплощенийых монархов Люциса. Ноктис сначала уничтожает тело Ардина, а его дух, завершая свою роль и очищая Эос от Звездной скверны. В «Рассвете будущего» Ардин вместо этого восстает против воли Бахамута, побуждая Бахамута спланировать уничтожение Эос. В конце концов, Ноктис и возродившаяся Лунафрейя убеждают его завершить церемонию на месте Ноктиса, что позволяет ему убить Бахамута, стереть Звездную скверну и заключить мир с Сомнусом и Эрой.

Ардин был создан в 2010 году, когда игра еще была названный Versus XIII, после удаления другого персонажа, офицера Нифльхейма по имени Сафай Рот. По словам Табаты, Ардин - необычный антагонист в серии Final Fantasy, поскольку он активно помогает Ноктису в его поисках, хотя в конечном итоге это служит его желанию отомстить. И Табата, и Итамуро называли Ардина персонажем, движимым ненавистью к королевской семье Люциса, и все в его жизни служило его стремлению к мести и его желанию мучить Ноктиса. Ардин был разработан Роберто Феррари, оставаясь неизменным на протяжении всего процесса разработки; его дизайн отличался от других актеров, одной примечательной особенностью была шляпа, которую он носил. Персонал его как «интересного и странного персонажа», с уникальной личностью и использующего его одежду, чтобы выразить это, сравнивая его срядом Кефка Палац, главного антагониста Финал Фантазия VI. Его рыжий цвет волос был выбран, потому что его японский актер озвучивания Кейджи Фудзивара ранее озвучивал рыжеволосых персонажей Рино из Final Fantasy VII и Акселя. из серии Kingdom Hearts.

Ардин озвучивает на английском языке Дарин Де Поль. Полумесяц играть более глубокоголосых персонажей, он почти не проходил прослушивание на эту роль, но передумал, поскольку «получил [] характер». Он сделал единственный дубль для голоса. Ардин появляется в эпизодической роли в Assassin's Creed: Origins в рамках кроссовера франшизы между Square Enix и Ubisoft в 2017 году. Он был добавлен в качестве игрового персонажа для кроссовер-мобильной игры Dissidia Final Fantasy: Opera Omnia в 2019 году и файтинг Dissidia Final Fantasy NT в 2020 году.

Гладиолус Амицития

Гладиолус Амицития (グ ラ デ ィ オ ア ミ シ テ, Гурадиорасу Амишития), или Гладио является для своих близких друзей, главным героемизода Эпохи Гладиолус. Старший сын знатной семьи поклялся под защитой королевской семьи Люциса, будучи опекуном Ноктиса, как его отецрис по отношению к Регису. В то время как изначально Гладиолус не любил Ноктиса за его холодное отношение, когда они впервые встретились в детстве, он с теплотой относился к Ноктису, который охранял свою сестру Ирис, и у них возникли братские отношения. По ходу сюжета Гладиолус служит и самым верным спутником Ноктиса, препятствием для его импульсивной натуры. Он ненадолго деморализован, когда его легко побеждает Равус и он покидает вечеринку, чтобы отправиться на личное задание в Эпизоде ​​Гладиолус, чтобы увеличить свою силу. События в Альтиссии и травма Игниса вбивают клин между Гладиолусом и Ноктисом, пока Игнис не вынуждает к примирению. Гладиолус и Игнис позже пробираются через крепость Нифльхейма Zegnautus Keep после отделения от Ноктиса, сталкиваются с демонической формой императора Нифльхейма Иедоласа Альдеркапта и видят кадры смерти Равуса. Гладиолус вместе с другими товарищами Ноктиса становится Охотниками на Демонов до его возвращения и сопровождает его в финальной битве против Ардина.

Замысел и роль Гладиолуса были самого лучшего начала: как Королевский Щит, он был больше, чем просто часть свиты Ноктиса, всю свою жизнь тренировавшейся защищать и временами наказывать нынешнего короля Люциса. Имея это в виду, ему дали мускулистый дизайн и откровенную личность, со всеми его хобби и причудами. Оригинальный дизайн Гладиолуса был назван Наорой «прямым качком», но был представлен, чтобы он выглядел более интеллектуальным для Final Fantasy XV. Его глаза также были сужены, чтобы дать ему «знойный взгляд вдаль». Для мускулатуры его груди и живота были разработаны, чтобы казаться реалистичными и соответствовать его пожизненным тренировкам, в качестве ссылок использовались мастера боевых искусств и другие аналогичные реальные фигуры.

Гладиолус озвучивает Кента Мияке на японском и Крис Парсон на английском. При выборе английского вокала Гладиолуса руководствовался принципом Иноуэ, чтобы он походил на юную версию Джона Макклейна, главного героя серии фильмов Крепкий орешек. Парсон находил озвучивание Гладиолуса странным, так как его телосложение и личность были почти полной противоположностью персонажу.

Ignis Scientia

Ignis Scientia (яп. Друзья, это главный герой Эпизода Игнис. Выросший вместе с Ноктисом в его советника и получивший обширное образование, он развил собранное хладнокровие и тактический инстинкт. Как доверенное и помощник Ноктиса, формирует глубокую связь с Ноктисом в молодости, когда Ноктис начинает осознавать свою судьбу стать королем., когда он владеет ослепленом во время битвы с Левиафаном, когда он владеет Люциев, чтобы отогнать Ардина бессознательного Ноктиса. Как и другие товарищи Ноктиса, Игнис становится Охотником на Демонов и сопровождает Ноктиса в финальной битве против Ардина.

Личность Игниса должна выражаться в его внешности, манере говорить и жестах. Его повара на вечеринке возникла, когда он подумал, кто из них, скорее всего, возьмет на себя этот долг. Его кулинарные навыки объясняются в игре, когда он общается с Ноком. это в молодости. Из основного состава Игнис претерпел наименьшее количество изменений, несмотря на технологические улучшения, произошедшие во время перехода от Versus XIII к Final Fantasy XV. Чтобы отразить его позицию защитника Ноктиса с юных лет, его заставили выглядеть более подтянутым, а его мускулатура была развита, особенно вокруг шеи. Были приняты меры, чтобы сохранить его интеллектуальный вид. Для английской версии Игниса Иноуэ написал его учтивым и логичным персонажем, похожим на младшую версию Джеймса Бонда или Шерлока Холмса. Игнис озвучивает Мамору Мияно на японском языке и Адам Кроасделл на английском языке.

Промпто Аргентум

Промпто Аргентум (プ ロ ン プ ト ・ ア ー ン タ, Puronpamu) - главный герой Эпизода Промпто. Он друг Ноктиса из низшего сословия, еще в подростковом возрасте. В их путешествии Промпто пытается облегчить атмосферу вечеринки, беря на себя бремя других и поднимая им настроение своими выходками. Первоначально он был застенчивым и тучным ребенком, когда впервые встретил Ноктиса в школе, и случайная встреча с одной из собак-посыльных Лунафрейи побудила Лунафрейю попросить его стать другом Ноктиса - Промпто похудел и укрепил свою уверенность, в конечном итоге подружившись с Ноктисом, когда они встречаются в старшей школе. Во время их путешествия в Нифльхейм Ардин обманом заставляет Ноктиса сбить Промпто с поезда, что приводит к его захвату силами Нифльхейма. После того, как его нашли, Промпто обнаруживает, что на самом деле он из Нифльхейма, ребенок, предназначенный для того, чтобы стать солдатом Магитек, но был увезен в Люцис. Как и другие товарищи, Промпто стал Охотником на Демонов во время десятилетнего ожидания и сопровождал Ноктиса в Инсомнию для финальной битвы.

Главный элемент характера Промпто - его скромное происхождение по сравнению с аристократическими семьями Гладиолуса и Игниса., с его менее культурными манерами, являющимися очевидным воплощением этого. Черты лица и прическа Промпто претерпели множество изменений, последние из которых были основаны на негативных отзывах фанатов, чтобы он приобрел международную популярность. Персонаж изначально не пользовался популярностью у фанатов сериала, поэтому команда разработала увлечение Промпто фотографией - и его последующий игровой процесс и взаимодействие сюжета - как способ сделать его полезным и позволить каждому игроку вести хронику своего путешествия по игре. Позже Табата определил камеру Промпто как проявление желания Промпто запечатлеть путешествие Ноктиса и Лунафрейи. Промпто оказался отправной точкой для Brotherhood, поскольку продюсер Акио Офуджи задумал сериал, основанный на желании расширить предысторию, созданную персоналом, окружавшим его трудное детство. Для английского выступления Промпто Иноуэ основал его на главном герое фильма Выходной день Ферриса Бьюллера. Промпто озвучивает Тэцуя Какихара на японском языке и Робби Дэймонд на английском.

Другие персонажи

Регис Люцис Кэлум CXIII

Регис Люцис Кэлум CXIII (レ ギ ス ・ ル シ ス ・ チ ェ ラ ム 113 世, Регису Рушису Чераму Хякудзюсансей) - король Люциса и отца Ноктиса. Как правящий король Люциса, он охраняет Кристалл и защищает Инсомнию с помощью магического барьера, называемого Стеной, с использованием наследственного Кольца Люциев. Поддержание Стены истощает Региса его жизненной энергии, заставляя его быстро стареть. В «Братстве» выясняется, что Регис отбился от демона, который чуть не убил Ноктиса, но они расстались, поскольку здоровье Региса не соответствовало энергетическим потребностям Стены, и Ноктису пришлось смириться со своим будущим в качестве короля Люциса. Он сражался против Ардина в эпизоде ​​Ардин, чуть не умер от его рук. Когда Регис принял мирное предложение Нифльхейма, хотя знал, что это ловушка, он отправил Ноктиса подальше от хаоса, который последует за событиями в Кингсглейв. Потеряв Кольцо Люциев, когда оно было вырезано из его руки генералом Нифльхеймом Главкой, Регис умирает, сражаясь с генералом, несмотря на то, что Лунафрейя хочет его спасти. Регис снова появляется как один из Люциев, когда Ноктис жертвует собой, чтобы положить конец Звездной скверне и уничтожить Ардина, нанеся последний удар.

Персонаж, перенесенный из Versus XIII, Регис претерпел серьезные изменения во время разработки, став более старым персонажем. по внешнему виду. Чт Это произошло из-за растущей роли Региса в Kingsglaive и новых доступных технологий. Команда разработчиков хотела создать более выразительного персонажа и состарила его, чтобы правильно передать его статус короля. Из-за его внутриигровое воплощение было переработано, чтобы лучше его образу в Kingsglaive. Редизайн также был выбран, поскольку его оригинальный дизайн больше не вписывался в переработанную историю Final Fantasy XV. Захват движения и физическая модель Региса были предоставлены британским актером Джоном Кэмплингом.

Регис играет ведущего игрового персонажа в спин-оффе «Королевская сказка», изображенном как сказка, рассказанная Регисом юному Ноктису. Региса озвучивает Цутому Исобе на японском языке и Джим Пирри на английском языке; в Kingsglaive английским актером озвучивания английского Региса был Шон Бин.

Аранея Хайвинд

Аранея Хайвинд (ア ラ ネ ア ・ ハ イ ン ド, Аранея Хайуиндо) - командир 3-й воздушной дивизии Нифльхеймского дивизиона Нифльхеймского корпуса 87-го подразделения. группа охотников на демонов и наемников, нанятых Нифльхеймом. Из-за ее мастерства в воздушном бою она известна как «Драгун ». По ходу их истории становится все более неудобно из-за действий империи - особенно в захвате демонов для экспериментов - и в итоге она разрывает свои связи, вместо этого используя ресурсы для помощи беженцам. Позже она появляется в Эпизоде ​​Промпто, посланном Ноктисом на поиски Промпто. Она наказывает Промпто за сомнения в Ноктисе и отказывается от его помощи в борьбе с Верстелом, пока он не преодолеет ее. В «Рассвете будущего» Аранея помогает гражданам Нифльхейма сбрасывать Алмазное оружие, позже помогая Лунафрейе и Ноктису в их битве против Бахамута.

Аранея была застрахована Феррари. Аранея, созданная в середине 2010 года, претерпела очень мало изменений во время разработки игры. Единственное изменение было в ее оружии, которое было изменено, так как оно было сочтено «неподходящим». Два связанных с ней персонажа, Биггс и Ведж, изначально играли главные роли с уникальным дизайном; В итоге они были уменьшены до второстепенной роли с моделями персонажей Niflheim NPC. Аранея была озвучена Миюки Саваширо на японском языке и Кари Уолгрен на английском языке.

Кор Леонис

Кор Леонис (コ ル ・ リ オ ニ ス, Кору Рионису) - маршал Королевской гвардии и знаменитый воин Люциса, известный как «Бессмертный» (不死 将軍, Фуши Сунёг), имя, которое он получил в подростковом возрасте за то, что был единственным выжившим из отряда Люциса, который столкнулся со сверхъестественным мечником Гильгамешем и сумел, чтобы отрезать ему руку, несмотря на то, что он потерял свой меч. В юности он сражался вместе с королем Регисом против сил Нифльхейма, дружив с отцом Глэдиуса Кларусом. Он помогает группе на ранних этапах охоты Ноктиса за Королевским оружием, магическим оружием, с семьей Ноктиса. В «Товарищах» он продолжает поддерживать Кингсглейв, прекращая поиски Ноктиса по приказу Джаны. Позже, когда он возвращается, он сплачивает солдат Люциса вокруг Ноктиса и помогает ему непосредственно во время штурма Инсомнии.

Король был одним из персонажей, созданных для Versus XIII, изначально задуманного как пятый постоянный игровой персонаж, присоединившийся к группе во время игры. При переходе от Versus XIII к Final Fantasy XV Кор был сохранен, но его роль была уменьшена до неигровой фигуры наставника. Это произошло потому, что команда решила сосредоточиться на динамике внутри основной группы мужчин одного возраста. В остальном его характер не изменился. Присоединяясь к ним в битве, действует как временный член группы в моменты, следуя за партией. Японский актер озвучивания Кора, Хироки Тучи, изначально был выбран на роль шофера Ноктиса в Versus XIII до его перехода в Final Fantasy XV. Персонаж был озвучен на английском Мэтью Мерсером. Кор, изображенный как зрелая второстепенная фигураета, был персонажем, которого Мерсер не играл раньше за свою карьеру.

Ирис Амицития

Ирис Амицития (イ リ ス ・ ア シ テ ィ ア, Ирису Амишития) - младшая сестра Гладиолуса и друг детства Ноктиса. Когда она была ребенком, Ноктис защищал ее от неприятностей, когда она заблудилась на территории дворца Региса; ее более позднее признание Гладиолусу помогло смягчить его взгляд на Ноктиса. Она сбежала от Инсомнии во время вторжения в Нифльхейм, укрывшись в Лесталлуме. Айрис изображена беззаботной и близкой ко всем четырем членам партии; особенно Ноктис, в которого она влюблена. Во время сна Ирис становится одной из самых известных на демонов в мире, получив прозвище «Убийца демонов». Ирис озвучивает Мегуми Хан на японском языке и Иден Ригель на английском языке.

Идолас Альдеркапт

Идолас Альдеркапт (イ ド ラ ・ エ エ ダ ー ャ E, Idora) - император Нифльхейма и антагонист XV в. В начале игры он отошел от политики на передовой, делегировав управление своей империей Ардину. Тем не менее, он сохраняет активную роль на политической сцене Нифльхейма. Амбиции Альдеркапта - использовать Кристалл, чтобы предоставить Нифльхейму мировое господство. В «Рассвете будущего» выясняется, что отношение Альдеркапта было порождено потерей его семьи во время войны с Люцисом и манипуляциями Ардина. Альдеркапт в конечном итоге заражен Ардином Звездной скверной, превращаясь в Демон Фора, прежде чем его убивает Ноктис. Aldercapt озвучивает Сёдзо Иидзука на японском языке; на английском языке его озвучивает Боб Джоулс в Final Fantasy XV и Дэвид Гант в Kingsglaive.

Равус Нокс Флёре

Равус Нокс Флёре (レ イ ヴ ス ・ ノ ッ ク ス ・ フ ル ー レ, Рейвусу Ноккусу Фуруре) - старший брат Лунафрейи и бывший принц Тенебры. Он обижен на Люциса и династию Кэлумов за то, что они оставили свою родину и присоединились к имперской армии, чтобы отомстить. Во время событий Королевский глеф, Равус присутствует на подписании договора в представлении Нифльхейма, участвуя во вторжении империи на Люцис. Он пытается владеть Кольцом Люциев, но оно отвергает его и разрушает его руку. После смерти генерала Главки Равус становится верховным главнокомандующим армией Нифльхейма, а его искалеченная рука заменяется протезом Магитек. Выглядя враждебно настроенным, он просто считал Ноктис недостойным и возмущался, что Лунафрейя плохила свое здоровье из-за него. После того, как Лунафрейя просит его отдать меч Ноктиса Региса, Равуса называют врагом империи за то, что он не смог сдержать призыв Левиафана, что привело к его переходу на сторону Ноктиса. Затем Равус убит Ардином и воскрешен как частично преобразованный Демон, которого партия побеждает. Равуса озвучивает Юичи Накамура на японском и Тревор Девалл на английском.

Верстел Бесития

Верстел Бесития (ヴ ァ ー サ タ イ ル ・ Бесутия) - главный исследователь Нифльхейма и «отец» Промпто, многообещающий ученый в молодости, который развил армию Магитеков из утерянной технологии Сольхейма, чтобы уменьшить потери в войне своего народа против Люциса. Более чем за тридцать лет до событий игры Верстел обнаружил спящего Ифрита и освободил Ардина из тюрьмы, рассматривая их как средство положить конец войне с Люцисом и обрестимертие. В сюжетной линии видно, как Верстел убеждает Императора Альдеркапта захватить Лунафрейю живым, поскольку он считал, что Оракул может иметь потенциальное применение в ее связи с Астралами. В «Эпизоде: Промпто», что Верстел использовал Звездную скверну и свою собственную ДНК для создания магитех-солдат вместе с другим демоническим оружием. Верстел раскрывает происхождение Промпто как клона, найденного Люцисом, подстрекающего своего «сына» застрелить его. После смерти он загружает свое сознание в свое последнее изобретение в области магитех-технологий, Имморталис, намереваясь завоевать мир в своем новом теле, прежде чем его окончательно уничтожит Промпто с помощью Аранеи. Его озвучивает Джин Ураяма на японском языке и Стив Блюм на английском. Его младшая версия в Эпизоде ​​Ардин озвучена на японском Нориаки Сугияма.

Кингсглейв

Кингсглейв (キ ン グ ス グ レ イ ブ, Кингусугурейбу) - элитная группа, посвятившая себя защите Региса. Они наделены способностями, схожими со способностями королевской линии Люциса. После того, как Регис принял мир в Нифльхейме, среди рядов возникли разногласия, и некоторые стали предателями. Выжившие Кингсглейв - главные герои Товарищи, помогающие защитить выживших от растущего числа демонов и получив прощение от Бахамута в обмен на защиту Ноктиса во время его десятилетнего сна. Они присоединяются к Ноктису в финальном штурме Инсомнии во время финальной битвы.

На раннем этапе производства Феррари создал группу фигур, похожих на Кингсглейв, хотя они были посвящены ниндзя. Персонаж Умбра должен быть одним из участников группы, но эти планы были рекламировать. Персонажи Kingsglaive были спроектированы так, чтобы их можно было связать с темами фильма.

  • Никс Ульрик (ニ ッ ク ス ・ リ ッ ク, Никкусу Урикку) - главный герой Kingsglaive и член титульной элитной гвардии, защищающей Люциса от вторжения. силы Нифльхейма. Потеряв мать и сестру в юности, когда его родной город Галахд был завоеван империей, Никс проявил яростную преданность Регису, когда его спас король. Во время событий Kingsglaive Никс назначается защитницей Лунафрейи и в конце концов узнает о заговоре Нифльхейма. Впечатление он жертвует собой, используя Кольцо Люциев, чтобы Лунафрейя могла сбежать. Никс озвучивает Го Аяно на японском языке и Аарон Пол на английском языке.
  • Титус Драутос (タ イ タ ス ・ ド ト ー, Тайтасу Доратто), также известный как генерал Глаука (グ ラ ウ), Гураука), выступает как лидер Kingsglaive и главный антагонист фильма. Первоначально лояльный Люцису, разрушение его родного города Нифльхеймом после того, как Регис отступил в укрепленную столицу, заставило его вступить в союз с Нифльхеймом в знак мести. Он несет ответственность за смерть предыдущей королевы Тенебры и оракула Сильвы Виа Флерет, а также короля Региса, и погибает в битве с Никс во время разрушения Инсомнии. Коити Ямадера озвучивает Драутоса на японском языке. На английском языке его озвучили Адриан Буше в Kingsglaive и Мэтью Уотерсон в Final Fantasy XV.
  • Либертус Остиум (リ ベ ル テ ス ・ オ ス テ ウ ム, Riberutesu Osutiumu), член Кингсглейв и друг детства Никс. родной город. Он среди тех, кто разочарован тем, что король Регис принял предложение Нифльхейма о перемирии, перешел на сторону повстанцев, когда его друг Кроу был убит., Увидев разрушения, которые произвел Нифльхейм, и узнав о тайной личности Драутоса, Либертус возвращается, чтобы помочь Никс, сопровождая Лунафрейю к границам Инсомнии, чтобы она могла сбежать. Либертус также является ключевым проводником для оставшихся в живых Королевских Глеф в Товарищах. Его озвучивают Мицуаки Канука на японском языке и Лиам Малви на английском.
  • Луче Лазарус (ル ー チ ェ ・ ラ ザ ロ, Рюче Разаро) считается неофициальным лидером Кингсглефа, завоевавшим большое доверие в группе. Несмотря на открытую лояльность, Луче является лидером инакомыслящих среди Кингсглефы и возглавляет их попытку убить Никс и Лунафрейю. Когда он загоняет в угол и ранит Никс, Лунафрейя обманом заставляет его носить Кольцо Люциев, которое сжигает его дотла. Луче озвучивает Томокадзу Секи на японском языке и Тодд Хаберкорн на английском языке.
  • Кроу Альтиус (ク ロ ウ ・ ル テ ィ ウ ス, Куро Арутиусу) - могущественный маг в Кингсглефе и Друг Либертуса. Потеряв семью, она считает Кингсглейв своей семьей и разделяет родственные связи с Либертусом. Регис отправляет ее с миссией сопровождать Лунафрейю, но Люче убивает ее; ее смерть побуждает Либертуса покинуть Королевский Глеф. Кроу озвучивает Аюми Фуджимура на японском языке и Алекса Кан на английском языке.

Астралы

Астралы (六 神, Рокусин, букв. «Шесть Богов»), также называемые Гексатеон., шесть существ, которым люди Эос поклоняются как божества. Шесть - это Бахамут, Шива, Ифрит, Титан, Раму и Левиафан. В древние времена Астральные Ифриты действовали как покровители человечества, но когда они восстали против Астралов, Ифрит впал в разрушительную ярость, угрожавшую Эосу. Это вызвало Великую Войну Древних, которая закончилась только после того, как Бахамут свалил Ифрита. Ифрит был восстановлен Нифльхеймом, но в конечном итоге испорчен и порабощен Ардином. В своем стремлении помочь Ноктису Лунафрейя гарантирует, что Астралы передадут ему свою силу, заключая пакты, получившие название «Заветы». В «Товарищах» астралы становятся свидетелями процесса Бахамута над Королевскими глефами на острове Ангелгард, месте встречи астралов. Группа Ноктиса сражается с оскверненным Ифритом, в то время как другие Астралы помогают в нападении на Инсомнию, а затем объединяют свои силы с Ноктисом, чтобы уничтожить Звездную скверну и Ардина. В «Заре будущего» астралы поворачиваются против Бахамута, когда он угрожает Эосу, объединяясь с Ноктисом, Лунафрейей и Ардином, чтобы уничтожить его; пока Звездная скверна уничтожена, смерть Бахамута заставляет магию и другие астралы исчезнуть с Эос.

В оригинальной истории Versus XIII, вдохновленной подсерией Fabula Nova Crystallis, богоподобные существа, называемые фаль'Си существовали отдельно от повестки. Дизайн призыва Левиафана был самым ранним завершенным в игре. Во время производства терминология мифов была удалена, и мифы постепенно изменились, чтобы стать тематической базой для оригинальных знаний. Как и в Final Fantasy XV, Астралы были созданы для того, чтобы играть неотъемлемую часть истории и мира, а не быть простыми монстрами, призванными в бой. Это были разумные существа, с которыми Ноктису нужно было заключить договор, а не просто командовать ими. Из-за своей ключевой роли в сюжете сотрудники выбрали традиционные призывы Final Fantasy вместо создания уникальных для игры. В игровом процессе четыре Астрала - Титан, Раму, Левиафан и Шива - действуют как обычные призыва во время игры, срабатывающие в зависимости от местной среды и ситуации Ноктиса.

  • Шива (シ ヴ ァ, Шива), также известная как Гласианин и Ледяной леденец, богиня льда. На протяжении большей части игры она рассматривается как человек-помощник Лунафрейи Джентиана (ゲ ン テ ィ ア ナ). Первоначально враждебно настроенный по отношению к человечеству, Ифрит изменил свои взгляды, хотя и выступил против него во время Великой веры в древности. Лунафрейя возродил ее веру в человечество, и она охотно помогла Ноктису в его поисках. Когда Ардин поработил Ифрита, Шива проснулся, чтобы защитить его и ее астральное тело, уничтоженное войсками Нифльхейма. Позже она присоединяется к другим Астралам, помогая Ноктису проникнуть в Инсомнию, и наносит завершающий удар инфицированному Ифриту после того, как Ардин настраивает его против Ноктиса. В «Заре будущего» она восстает против Бахамута из-за того, что ему не нравятся Лунафрейя и Ноктис. Шива озвучивает Саяка Киношита на японском языке и Рене Файя на английском.
  • Ифрит (イ フ リ ー ト, Ифурито), также известный как Инферний и Поджигатель, является богом огня. Первоначально покровитель человечества, даровавший им дар огня и основавший цивилизацию Сольхейм, предательство человечества делает его враждебным. После пробуждения его развратил Ардин, и он был очарован Звездной скверной. Он показан как предпоследний босс Final Fantasy XV и как битва с боссом в Comrades. В «Рассвете будущего» Лунафрейя очищает Ифрита от Звездной скверны и помогает Ноктису в финальной битве с Бахамутом. Ифрит озвучивает Ясухиро Мамия на японском и Джон Кассир на английском.
  • Бахамут (バ ハ ム ー ト, Бахамуто), также известный как Драконианец и Хранитель клинков, является богом войны и лидером Астралы. Когда Звездная скверна опустошила Эос, он спланировал события, ведущие к основной игре, чтобы навсегда уничтожить чуму; с этой целью он подарил Кристалл и Кольцо Люциев династии Кэлумов, а свой трезубец - семье Флёре. Он вызывает Ардина - а позже и Ноктиса - в свои владения, чтобы объяснить каждому их роль как жертв, чтобы положить конец Звездной скверне, помогая последнему в его битве против возрожденного и испорченного Ифрита. Бахамут берет на себя роль главного антагониста в «Рассвете будущего», решая очистить планету, чтобы искоренить Scarscourge после того, как Ардин отказывается от своей роли. Ноктис и Лунафрейя объединяются с Ардином и побеждают Бахамута. Бахамута озвучивает Итару Ямамото на японском языке и Дэвид Лодж на английском языке. Бахамут появляется в эпизодической роли в Assassin's Creed: Origins в рамках кроссовера франшизы между Square Enix и Ubisoft в 2017 году.
  • Левиафан (リ ヴ ァ イ ア サ ン, Rivaiasan), также известный как Hydraean и Мать прилива - богиня морей. Лунафрейя пробуждает ее из-под города Альтиссии, и она впадает в ярость после нападения Нифльхейма, пока Лунафрейя не наделит Ноктиса силой и не победит ее. Позже она помогает Ноктису в его путешествии в Нифльхейм и в финальной битве. Левиафан озвучивает Урара Такано на японском языке и Канди Мило на английском языке.
  • Титан (タ イ タ ン, Taitan), также известный как Архей и Ландфоржер, является Бог Земли. Расположенный недалеко от города Лесталлум, Титан - первый астрал, который одолжил свою силу Ноктису. Позже он защищает Ноктиса и умирающую Лунафрейю от неистовства Левиафана в Альтиссии, прежде чем присоединиться к другим Астралам в финальной битве. Титан озвучивает Кеничиро Мацуда на японском языке и Ике Амади на английском языке.
  • Раму (ラ ム ​​ウ, Раму), также известный как Фулгурианец и Заклинатель бури, является богом бурь и надзирателем законов природы Эос. Лунафрейя разбудила его ото сна на Ангельгарде. Ноктис находит его, завершив испытание в регионе Даска, и появляется вместе с другими Астралами во время последней битвы Ноктиса.
Второстепенные персонажи
  • Сид Софияр (シ ド ・ ソ フ ィ ア, Шидо София) и его внучка Синди Аурум (シ ド ニ ー ・ オ ー ル ム, Шидони Ōруму, «Сидни») - второстепенные персонажи, которые действуют как механики машины Ноктиса. В юности Сид сражался вместе с Регисом и Кором против сил Нифльхейма. Пара также поддерживает раскаивающуюся Кингсглейв во время событий Comrades. Сида озвучивает Нобуюки Кацубе на японском языке и Джек Энджел на английском языке; Синди озвучивает Ю Шимамура на японском языке и Эрин Мэтьюз на английском.
  • Локи Туммельт (ロ キ ・ タ メ ル ト, Роки Тамеруто) и Калиго Ульдор (カ リ ゴ ・ ウ ル) - антагонисты Кариго Улдор, служивший бригадным генералом в армии Нифльхейма. У Локи давний антагонизм с Кором, они оба преследуют Ноктиса и угрожают его союзникам. Калиго убит Равусом после неистовства Левиафана. В «Рассвете будущего» Локи жертвует собой, чтобы защитить убегающих граждан от демонов. Локи озвучивает Такаши Охара / Джейсон Списак, а Калиго озвучивает Итару Ямамото / Рик Зифф.
  • Умбра (ア ン ブ ラ, Анбура) и Прина (プ ラ ナ, Пура) - две собаки, которые служат компаньонами и посланниками Ноктиса и Лунафрейи. Они двое из двадцати четырех Посланников, существ, которые служат посредниками между человечеством и Астралами. Промпто помог раненой Прине в молодости, что косвенно привело к его дружбе с Ноктисом. Прина умирает вместе с Лунафрейей в Альтиссии, но появляется для Промпто, чтобы направлять его во время событий Эпизода Промпто. Умбра продолжает наблюдать за Ноктисом, передавая ему сообщение после того, как он просыпается от десятилетнего сна в Кристалле и появляется в Инсомнии после его последней битвы.
  • Карбункул (カ ー バ ン ク ル, Kābankuru) - один из двадцати четырех Посланники и функции как в Final Fantasy XV, так и в качестве ключевого персонажа в Platinum Demo. Регис подарил молодому Ноктису Карбункул в виде маленького талисмана; Роль Карбункула - охранять и направлять Ноктиса в его снах. Во время Platinum Demo Карбункул ведет коматозного Ноктиса через его сны после ранения демона. Карбункул также был показан в дополнительной манге под названием Episode Carbuncle.
  • Гильгамеш (ギ ル ガ メ ッ シ ュ, Girugamesshu) - центральный персонаж в Episode Gladiolus и версия повторяющегося персонажа Final Fantasy. В древности он служил щитом Сомнуса. Он стал бессмертным существом, бросая вызов воинам Люциса в битве. Он проверяет ценность Гладиолуса и дарует ему свою благосклонность и оружие, которое он взял у Кора во время их боя много лет назад. Его озвучивает Кадзухико Иноуэ на японском языке и Том Тейлорсон на английском.
  • Сомнус Люцис Кэлум (ソ ム ヌ ス ・ ル ル シ ス ・ チ ラ, Сомунусу Рушису Король и Чераму), которого также называют Королем-основателем. Мистик - предок Ноктиса и младший брат Ардина. Сомнус применил боевой подход к подавлению Звездной скверны, впоследствии заняв место Ардина в качестве избранного короля и случайно убив Эру, вычеркнув существование Ардина из истории. Он становится одним из Люциев и выступает в роли финального босса Эпизода Ардин. И в Final Fantasy XV, и в The Dawn of the Future форма Люциев Сомнуса помогает уничтожить Звездную скверну. Сомнус озвучивает Дайсуке Намикава на японском языке и Зак Вилья на английском.
  • Эра Мирус Флёре (エ イ ラ ・ ミ ル ・ フ ル ー レ, Эйра Мирусу Фуруре) является первым оракулом и предком Лунафрейи. невеста Ардина. Когда Эра раскрыла Сомнусу личность избранного короля, ее использовали, чтобы заманить Ардина в ловушку Сомнуса, который погиб в последовавшей битве между братьями. Ее смерть сыграла жизненно важную роль в вендетте Ардина против родословной Сомнуса. В «Рассвете будущего» Эра просит Лунафрейю спасти Ардина, а затем встречает его в загробной жизни после поражения Бахамута. Эру озвучивает Саори Сето на японском языке и Джули Натансон на английском.
  • Солара Альдеркапт Антиквум (ソ ラ ー ラ ・ エ ル ダ ー キ ャ ト ・ ア ン テСол - персонаж из «Зари будущего». Тайная внучка Иедоласа Альдеркапта, она спасена из столицы Нильфхейма Гралеи Аранеей и Локи, когда она падает на Звездную скверну. В течение следующих десяти лет она становится опытной охотницей на демонов, помогая возрожденной Лунафрейе и в конечном итоге помогая в финальной битве.
Прием

Шесть персонажей Final Fantasy XV вошли в топ 75 из «Гранд-опрос японских игроков в рамках Final Fantasy All-Final Fantasy» от NHK в 2020 году, набравший более 468 000 голосов; Ноктис, Игнис, Промпто, Ардин, Лунафрейя и Аранея заняли 13, 28, 38, 63, 69 и 75 места соответственно. Game Informer в номинации «Ролевая игра года», награжден в категории "Лучший актерский состав" ведущим героям Final Fantasy XV и лучшим помощником Игниса. В статье для ComicsVerse Питер Суонн отметил, что состав Final Fantasy XV, состоящий исключительно из мужчин, помог бросить вызов гендерным ролям, сосредоточив внимание на поведении Игниса в периоды отдыха и непредвзятом представлении раннего периода Промпто. ожирение. Он чувствовал, что это помогло уравновесить любые проблемы с женским представлением в игре. В статье школы для слепых Перкинса восхвалялось изображение выздоровления Игниса после ослепления, приводя его как положительный пример адаптации к инвалидности.

Крис Картер из Destructoid понравилось играбельный состав, и она почувствовала присутствие других персонажей в повествовании, несмотря на недостаточное развитие. Молли Л. Паттерсон из Electronic Gaming Monthly назвала четырех главных персонажей «клеем, который скрепляет все вместе. даже в худшие периоды игры », заявив, что они вышли за рамки своих стереотипов из-за количества времени, проведенного с ними, но не согласились с представлением женского состава. Эндрю Райнер из Game Informer похвалил изображение бремени Ноктиса и наслаждался персонажами и изображением их увлечений и интересов. Джонатан Лик из Game Revolution чувствовал, что персонажи недостаточно развиты на ранних этапах игры. Питер Браун из GameSpot наслаждался обоснованным изображением игровых персонажей, но не признал минимальное представление второстепенных персонажей, несмотря на изображения в дополнительных медиа. Винс Ингенито из IGN сказал, что отношения внутри партии Ноктиса дал игре ее единственное сердце, так как он чувствовал, что ее вспомогательный состав использовался недостаточно, а романтические элементы написаны плохо. Филип Коллар из Polygon назвал товарищей Ноктиса «бьющимся сердцем игры». Адам Бек из Hardcore Gamer, отрицательно относясь к сюжетной линии и обращению со второстепенными персонажами, сказал, что основной состав «служит сильному построению персонажей и химии».

Меган Салливан из IGN в обзоре Kingsglaive заявила, что озвучивание помогло сыграть главную роль. правдоподобно, но обвинял его в обращении со второстепенными персонажами. Мэтт Камен из Wired резко критиковал обращение с женскими персонажами в истории, называя Лунафрейю стереотипной девицей в беде. В своем обзоре Kingsglaive Эндрю Баркер из Variety почувствовал, что "одноразовые персонажи" были одним из самых больших недостатков. Эшли О из Polygon чувствовала, что развитие персонажа недостаточно развито по сравнению с другие повествования Final Fantasy. GamesRadar был более позитивным, похвалив его состав как родственный. Картер обнаружил, что аниме «Братство» помогло ему заинтересоваться ведущими персонажами игры. GamesRadar назвали аниме «на удивление хорошо написанным», похвалив его более интимный сюжет по сравнению с Kingsglaive. В функции, появившейся после выхода третьего эпизода аниме, Мишель Нгуен из Geek.com похвалила дух товарищества между главными героями и то, как аниме конкретизировало характер Промпто, хотя ему не нравилось отсутствие женских персонажей. Дженни Лада, писавшая для Силиконры, чувствовала, что дополнительная предыстория и взаимодействия, показанные в Brotherhood, помогли повествовательной работе основной игры.

Эндрю Вебстер из The Verge, писавший об эпизоде ​​«Гладиолус», нашел развитие персонажа. отсутствует из-за отсутствия спутников Гладиолуса. Питер Тризенберг из RPGFan наслаждался общением между Гладиолусом и Кором. Обзоры Эпизода Промпто в целом хвалили его изображение и сюжетную линию, несмотря на некоторые клише или противоречивые элементы, и все хвалили его взаимодействие с Аранеей. Картер назвал «Эпизод Игнис» лучшим эпизодом из DLC на тот момент, высоко оценив его связь с основным повествованием, а также его изображение. Тризенбергу понравилось повествование, и он почувствовал, что альтернативная сюжетная линия, представленная в DLC, обеспечила хорошее развитие персонажей Игниса, Ноктиса и Ардина. Майк Фэйи из Kotaku похвалил изображение Ардина как главного антагониста сеттинга, сославшись на эпизод «Ардин» и его привязку к аниме как к основным моментам развития его персонажа и сделав его вендетту против семьи Ноктиса «полностью оправданной». Джордж Фостер из RPG Site был очень позитивен, сказав, что DLC «удается превратить ранее интересного, но часто однозначного злодея в симпатичную фигуру». Хирун Крайер из USGamer был менее позитивен, опровергая всеобъемлющую характеристику Ардина и говоря, что повествование Эпизода Ардина подорвало работу, проделанную во время привязки к аниме.

Ссылки
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:11:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте