Кэтрин Опи

редактировать

Кэтрин Опи
Родилась1961. Сандаски, Огайо
НациональностьАмериканец
ОбразованиеИнститут искусств Сан-Франциско, Калифорнийский институт искусств
ИзвестенПортретной, пейзажной и студийной фотографией
Известные работыБытие и обладание (1991), Портреты (1993–1997), Дом (1999)
НаградыСтипендия Гуггенхайма
Веб-сайтwww.regenprojects.com / artist / catherine-opie
Кэтрин Опи и Филип Таафф (25994636582).jpg

Кэтрин Сью Опи (род. 1961) - американский фотограф изобразительного искусства. Она живет и работает в Вест-Адамс, Лос-Анджелес, штатным профессором фотографии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA).

Опи изучает связи между основным и редким обществом. Специализируясь на портретной съемке, студии и пейзажной фотографии, она может создавать произведения, связанные с сексуальной идентичностью. С помощью фотографии Опи документирует отношения между человеком и обитаемым пространством.

Она известна своими портретами, изучающими лос-анджелесское сообщество кожи - дайк.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Публикации
  • 4 Выставки
    • 4.1 Персональные выставки
    • 4.2 Групповые выставки
  • 5 Награды
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Life

Опи родилась в Сандаски, Огайо. Раннее детство она провела в Огайо, и на нее сильно повлиял фотограф Льюис Хайн. В возрасте девяти лет она получила камеру Kodak Instamatic и сразу же начала фотографировать свою семью и сообщество. Она стала художником в 14 лет, когда создала собственную темную комнату.

Позже она получила степень магистра изящных искусств в Калифорнийском институте искусств (CalArts) в 1988 году. до прибытия в CalArts она была строго черно-белым фотографом. В дипломном проекте Опи, озаглавленном «Генеральный план» (1988 г.), рассматривался широкий круг тем. В рамках проекта были изучены строительные площадки, рекламные схемы, правила домовладельцев и внутренняя планировка их домов в районе Валенсии, Калифорния.

В 1988 году Опи переехала в Лос-Анджелес, штат Калифорния, и начала работать художником.. Она заработала себе на жизнь тем, что устроилась лаборантом в Калифорнийский университет в Ирвине. Опи и ее партнер, художник Джули Берли, построили рабочие студии на заднем дворе своего дома в южной части центра Лос-Анджелеса.

В 2001 году Опи родила мальчика по имени Оливер посредством внутриматочного осеменения.

В Музее Молота Опи была в первом Совете художников (серия заседаний с кураторами и администраторами музея) и входила в состав наблюдательного совета. Наряду с другими художниками Джоном Балдессари, Барбарой Крюгер и Эдом Рушей Опи входила в правление Музея современного искусства, Лос-Анджелес. В 2012 году она и другие подали в отставку; однако они присоединились к комитету по поиску нового директора музея из 14 человек после ухода Джеффри Дейча в отставку в 2013 году. Опи вернулась в поддержку нового директора музея Филиппа Вернь в 2014. Она также была членом правления Фонда Энди Уорхола.

Вместе с Ричардом Хокинсом Опи курировала подборку работ покойного художника Тони Грина на Биеннале Уитни в Нью-Йорке.

Преподавательская карьера Опи началась в 2001 году в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. В настоящее время она ведет многочисленные курсы и является членом совета Музея современного искусства Лос-Анджелеса, а также Фонда Энди Уорхола.

Работа
Дасти от Опи, 2007

Работы Опи характеризуются сочетанием формальных проблем, разнообразия технологий печати, ссылок на историю искусства и социальных / политических комментариев. Он демонстрирует сочетание традиционной фотографии и нетрадиционных сюжетов. Например, она исследует абстракцию в ландшафте по сравнению с расположением линии горизонта в сериях «Ледниковые домики» (2001) и «Серферы» (2003). Она печатала фотографии, используя хромохром, принты радужной оболочки, поляроиды и серебряные фотогравюры. Примеры ссылок на историю искусства включают использование ярких цветных фонов в портретах, которые ссылаются на работы Ганса Гольбейна, и фронтальные портреты всего тела, которые ссылаются на Августа Сандера.

работы Опи 1990-х годов, которые могут быть связана с традициями ренессанса и барокко искусства: помещает ее предметы в центр композиции, используя резкий, драматический источник света, позволяя ее объектам падать на богатый фон; Образы Опи передают более агрессивный оттенок. Определенные художественно-исторические атрибуты в ее изображениях, темах и / или иконах, которые использовались на протяжении всей истории искусства.

Опи впервые стала известна благодаря работам «Бытие и обладание» (1991) и «Портреты» (1993–1997), в которых изображены квир-сообщества в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. «Бытие и обладание» - это взгляд на внешнее изображение мужественности и отсылка к портретам старых мастеров 17 века. Он передал сильные идеалы и представления, основанные на лицах сообщества ЛГБТ, с указанием пола, возраста, расы и идентичности; все построено вокруг идентичности. Это произведение аналогично играет с перформативными аспектами и игрой. Эти работы сами по себе читаются как иконография.

Использование определенных символов в ее работах позволило этим портретам стоять отдельно от любых ее предыдущих работ. В портретах, например, из более поздней работы Опи в 2012 году, на изображении Дэвида используется кровь. Символизм, использованный в этой работе, признан повторяющимся заявлением Опи, лично и аллегорически. Эти изображения передают символические отсылки к празднованию, принятие и воспоминание о сдвиге и личных отношениях со своим телом.

Использование крови Опи также замечено в другой работе под названием «Автопортрет / вырезание» (1993). Эта конкретная часть представляет собой фотографию гравюры, вырезанной на ее спине. Кровавый офорт - это изображение двух женщин, держащихся за руки. Позади них - дом, в котором птицы летают по частично солнечному небу. Это очень явно детский рисунок. Opie находится напротив обоев в стиле барокко. Он изумрудно-зеленого цвета и покрыт множеством символических предметов. Самой символической ценностью являются фрукты. Фрукты, как известно, символизируют плодородие и изобилие. В этом произведении важно осознавать значение плода. Эти две женщины биологически не способны произвести на свет ребенка, но они стоят перед домом, представляющим семью. Общее расположение этого офорта предполагает, что она гордится тем, что является частью ЛГБТ-сообщества, но все же чувствует необходимость скрывать свою личность в определенных ситуациях. Ей может казаться, что она всегда должна оглядываться через плечо, чтобы чувствовать себя в безопасности.

В отличие от других художников, Опи основывает свои работы на личных отношениях, смыслах и истории; тем не менее, это, к сожалению, прецедент - способность человека читать эти изображения вне личного содержания. Большая часть работ Опи находится в этом очень личном сообществе, позволяющем избирательное восприятие. Там, где некоторые зрители могут не понимать определенные аллегории и символы в ее работах, люди, хорошо знакомые с работами Опи, могут легко идентифицировать конкретные концептуальные или метафорические утверждения в самих изображениях. Там, где эти изображения требуют чтения как аллегории, перформативный аспект этой работы отличается от предыдущей работы Опи.

Ранние работы Опи в большей степени опираются на документальную фотографию, а не на аллегорическую, но все же обеспечивают четкую связь с ее исследованиями и использованием мощной иконографии на протяжении многих лет.

Общая социальная / политическая тема в ее творчестве - концепция сообщества. Опи исследовала аспекты сообщества, делая портреты многих групп, включая ЛГБТ сообщество; серферы; и совсем недавно футболисты средней школы. Опи интересуется, как идентичность формируется окружающей архитектурой. О ее работе говорит то, что она не лесбиянка. В ее работах баланс личного и политического. Ее напористые портреты выводят гомосексуалистов на передний план, который обычно игнорируется общественными нормами. Ее работа также исследует, как представление о семье различается в сообществах натуралов и ЛГБТК. Опи подчеркивает, что семьи ЛГБТК часто основывают свои семьи на близкой дружбе и сообществе, в то время как традиционные семьи сосредотачиваются на своей индивидуальной семье.

Опи упоминала проблемы видимости; где отсылка к картинам эпохи Возрождения в ее изображениях объявляет людей святыми или персонажами. Портреты Опи документируют, прославляют и защищают сообщество и людей, которых она фотографирует. В «Портретах» (1993–1997) она представляет различные идентичности среди квир-сообщества, такие как короли-короли, кроссдрессеры и трансексуалы от мужчины к мужчине. Во время своего пребывания в Лос-Анджелесе Опи уделяла большое внимание окружающей среде для своих работ «Дома, автострады и мини-торговые центры». Дома (1995–1996) переместились в сторону внутренней архитектуры через портреты особняков Беверли-Хиллз и Бель-Эйр. Freeways (1994–1995) изображает систему шоссе Лос-Анджелеса в черно-белом цвете, что было уникальным для ее обычного стиля. Мини-моллы (1997–1998) завершили ее работы над культовыми образами культуры Лос-Анджелеса, изобразив рекламные щиты, а также обозначив различные этнические группы в торговых центрах.

Этот сериал, посвященный Лос-Анджелесу, положил начало ее текущему проекту «Американские города» (с 1997 г. по настоящее время), который представляет собой сборник панорамных черно-белых фотографий типичных американских городов. Эта серия похожа на ее более раннюю работу «Домашний» (1995–1998), в которой задокументирована ее двухмесячная поездка в доме на колесах, где лесбийские семьи занимаются повседневными домашними делами по всей стране.

Черпая вдохновение из трансгрессивная фотография Роберта Мэпплторпа, Нэн Голдин и секс-радикалов, которые предоставили пространство для либералов и феминисток. Опи также исследовала спорные темы и образы в своей Работа. В ней O Фолио-6 Фотогравюра с 1999-Опи сфотографировали S-M порно изображений она приняла ранее для на спине, но как экстремальных крупным планом.

В 2011 году Опи сфотографировала дом актрисы Элизабет Тейлор в Бел-Эйр, Лос-Анджелес. Тейлор умер во время проекта и никогда не встречался с Опи. Опи сделала для проекта 3000 изображений; 129 составили завершенное исследование. Полученные изображения были опубликованы как 700 Nimes Road. Collector Daily отметила «безжалостную женственность вкуса Тейлора» в изображениях, контрастирующих с самопровозглашенной Опи «идентичностью как женщина-мясник» в форварде Опи на 700 Нимс-роуд и «статусом Опи как обычного смертного» по сравнению со звездностью Тейлора.

Первый фильм Опи «Модернист» (2017) - дань уважения французскому режиссеру Крису Маркеру классическому фильму «Жете» 1962 года. В фильме, состоящем из 800 неподвижных изображений, в роли главного героя изображен Пиг Пен (он же Стош Фила) - гендерный перформанс. Модернист был описан как ода городу, в котором он происходит, Лос-Анджелесу, но он также рассматривается как ставящий под сомнение наследие модернизма в Америке. Таким образом, 22-минутный фильм повествует о раздраженном художнике, который просто хочет иметь собственный дом, поскольку он влюбился в архитектуру Лос-Анджелеса. Не имея возможности купить жилье, художник-перформанс сжигает прекрасную архитектуру Лос-Анджелеса.

Публикации
Выставки

Персональные выставки

Групповые выставки

  • Целуй мой пол. Hayward Gallery, Southbank Center, Лондон, 2019. Работы Опи представлены наряду с фото-, видео- и инсталляционными работами Холли Фалконер, Питера Худжара и Вулкана Дель-Лаграс.
Награды
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:28:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте