Джеффри Дейч

редактировать
Американское искусство дилер и куратор JeffreyDeitch Portrait.jpg

Джеффри Дейч (1952 г.р.) - американский арт-дилер и куратор. Он наиболее известен своей галереей Deitch Projects (1996–2010) и куратором новаторских выставок, таких как Lives (1975) и Post Human (1992). Дейч был директором Музея современного искусства в Лос-Анджелесе (MOCA) с 2010 по 2013 год. В настоящее время он владеет и руководит галереей, расположенной в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Кураторские проекты
    • 2.2 Художественное письмо
    • 2.3 Проекты Дейча (1996–2010)
    • 2.4 Музей современного искусства, Лос-Анджелес
    • 2.5 Вернуться в искусство торговли
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Дейч (произносится как DIE-tch) родился в 1952 году и вырос в Коннектикуте, где его отец управлял отоплением. нефтяная и угольная компания, а его мать была экономистом. Он учился в государственной средней школе в Западном Хартфорде, штат Коннектикут, с 1967 по 1970 год. Он был студентом по обмену в Париже в 1968 году и в Японии в 1969 году. Окончил Уэслианский университет в 1974 г. и получил MBA в Гарвардской школе бизнеса в 1978 году.

Карьера

Дейч открыл свою первую галерею еще будучи студентом колледжа в 1972 году в Отель Curtis, арендованный гостиничный салон в Леноксе, Массачусетс, был распродан в первую неделю. Позже он переехал в Нью-Йорк и работал администратором в галерее Джона Вебера в Сохо. С 1979 по 1988 год Дейч помогал развивать и совместно руководить отделом художественного консультирования и финансирования искусства в Ситибанке.

С 1988 по 1996 год Дейч был успешным частным дилером и советником по искусству у ряда коллекционеров, включая Хосе Муграби. В 1989 году он предложил 10,5 миллиона долларов и заплатил 11,55 миллиона долларов за серебристый № 8 Джексона Поллока 1950 года, ставший рекордом на аукционе для работы художника и второй. -самая высокая цена на аукционе за работу любого современного художника.

За свою карьеру Дейч создал для себя уникальную роль, в которой кураторский профиль сочетается с деловой стороной искусства.

Кураторские проекты

С 1975 года Джеффри Дейч куратор выставок на международном уровне. Среди его самых знаменитых проектов - Lives (1975), Born in Boston (1979), New Portrait (1984) в Moma PS1 и Form Follows Fiction (2001) в Castello di Rivoli, Турин. В период с 1988 по 1992 год Дейч курировал несколько шоу в Deste Foundation, Афины. Среди них Культурная геометрия (1988), Психологическая абстракция (1989), Искусственная природа (1990) и Пост-человек (1992). Он также был одним из кураторов раздела Aperto на Венецианской биеннале в 1993 году.

Художественное письмо

В 1980 году он стал постоянный обозреватель Flash Art и первый редактор Flash Art International в США. В том же году он написал первое в прессе упоминание о Жан-Мишеле Баскии, которое было опубликовано в журнале Art in America. Его произведения публиковались во многих международных журналах: Art in America, Artforum, Garage, Interview Magazine, Kaleidoscope, Paper Magazine и Purple Magazine.

Deitch Projects (1996–2010)

В 1996 году Дейч открыл галерею Deitch Projects в Soho раздел г. Нью-Йорк. Его первые выставки включали работы Ванессы Бикрофт, Нари Уорд и Марико Мори. Вскоре после этого он купил здание с Canal Lumber, большую площадь за углом на Вустер-стрит. Первым крупным выставочным проектом там был показ видео- и слайд-проекции Барбары Крюгер осенью 1997 года.

Один из первых защитников граффити 1980-х годов, позже он представил Нью-Йорк, к стилю стрит-арта, зародившемуся в Сан-Франциско в 1990-х годах среди художников на периферии скейтбординга. Дейч стал известен как сторонник молодых художников, таких как Кехинде Вили и Сесили Браун, а также представлял работы более известных художников, таких как Кит Харинг и Джефф Кунс (Дейч устроил вечеринку в честь 50-летия Кунса). В 2006 году он купил картину Бриджит Райли «Без названия (Диагональная кривая)» (1966) на Sotheby's за 2,1 миллиона долларов, что почти в три раза превышает его высокую оценку в 730 000 долларов и является рекордом для художника.. В 2009 году он написал стратегический план для Художественного музея Мори в Токио.

В 2014 году Дейч опубликовал Live the Art о 15-летней истории Deitch Projects.

Музей современного искусства, Лос-Анджелес

В 2010 году Джеффри Дейч был назначен директором Музея современного искусства в Лос-Анджелесе (MOCA). Дейч закрыл закрытые проекты Deitch, а также ушел из комитета по аутентификации поместья Жан-Мишеля Баския ; он был близким другом художника. За три года своего пребывания в должности Дейч консультировал и курировал такие основополагающие выставки, как «Фабрика живописи: абстракция после Уорхола» (2012 г.) и Искусство на улицах (2011 г.), первое крупное исследование граффити и улиц в музеях США. Изобразительное искусство. Кроме того, Дейч задумал MOCAtv, первый оригинальный канал на YouTube, посвященный изобразительному искусству.

По поводу пребывания Дейча в MOCA возникли разногласия. В 2012 году Дейч уволил давнего главного куратора MOCA Пола Шиммеля, что привело к отставке четырех членов правления MOCA - художников Джона Балдессари, Эд Руша, Барбара Крюгер и Кэтрин Опи - в знак протеста. По состоянию на 2015 год Дейч жил в доме площадью 8000 квадратных футов в Лос-Фелисе, Лос-Анджелес, ранее принадлежавшем Кэри Гранту.

Вернуться к продаже произведений искусства

В 2015 году Дейч начал проводить выставки на Гранд-стрит 76 в Нью-Йорке, одном из его бывших галерейных пространств. В июле 2016 года он вновь открыл свою галерею в Нижнем Манхэттене на Вустер-стрит, 18, помещение, которым он управлял с 1996 по 2010 год и сдавал в аренду Швейцарскому институту на следующие пять лет. Дейч теперь управляет двумя помещениями под управлением Джеффри Дейча. С момента открытия галереи Джеффри Дейч организовывал выставки Тома Сакса, Эдди Пика, Уолтера Робинсона, Ай Вэйвэй, Кенни Шарф и Остин Ли и др.

В 2018 году он открыл новый 15000 квадратных футов (1400 квадратных метров).) пространство в Голливуде, спроектированное Фрэнком Гери специально для проведения того, что он назвал выставками «музейного уровня». Галерея открылась персональной выставкой Ай Вэйвэя, затем Урса Фишера и Джуди Чикаго.

. В 2019 году Дейч редактировал Unrealism, публикацию о новой фигуративной живописи с участием самые революционные современные художники и их важные предшественники.

В 2020 году Джеффри Дейч задумал создание Ассоциации галерей Лос-Анджелеса (сокращенно GALA), чтобы «вызвать ажиотаж в галерее Лос-Анджелеса» и поделился своей идеей с группой галеристов в Лос-Анджелесе. В мае 2020 года GALA запустила galleryplatform.la, онлайн-платформу, которая обслуживает динамичное художественное сообщество Лос-Анджелеса редакционным контентом и вращающимися онлайн-комнатами для просмотра.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:16:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте