Маршруты округа Калифорния в зоне G

редактировать

21 маршрут назначен зоне «G» Калифорнийской программы маркеров маршрутов, которая обозначает окружные маршруты в Калифорнии. Зона "G" включает окружные шоссе в Монтерей, Сан-Бенито, Сан-Луис-Обиспо, Санта-Клара и Санта. Круз графств.

Содержание
  • 1 G1
  • 2 G2
    • 2.1 Описание маршрута
    • 2.2 История
    • 2.3 Основные пересечения
  • 3 G3
    • 3.1 Описание маршрута
    • 3.2 История
    • 3.3 Основные перекрестки
  • 4 G4
    • 4.1 Описание маршрута
    • 4.2 История
    • 4.3 Основные перекрестки
  • 5 G5
    • 5.1 Описание маршрута
    • 5.2 История
    • 5.3 Основные перекрестки
  • 6 G6
    • 6.1 Описание маршрута
    • 6.2 История
    • 6.3 Основные пересечения
  • 7 G7
  • 8 G8
    • 8.1 Описание маршрута
    • 8.2 История
    • 8.3 Основные пересечения
  • 9 G9
  • 10 G10
    • 10.1 Описание маршрута
    • 10.2 История
  • 11 G11
  • 12 G12
  • 13 G13
  • 14 G14
    • 14.1 Описание маршрута
  • 15 G15
  • 16 G16
  • 17 G17
    • 17.1 Описание маршрута
  • 18 G18
  • 19 G19
  • 20 G20
  • 21 G21
    • 21.1 Описание маршрута
    • 21.2 История
  • 22 См. также
  • 23 Ссылки
G1

Маршрут округа G1
МестоположениеОкруг Сан-Бенито
Длина5,42 мили (8,72 км)
Существовал1958 - настоящее время

Дорога графства G1 - дорога, обеспечивающая доступ в Государственный парк Фремонт-Пик. G1 обозначен как Сан-Хуан-Каньон-роуд почти на всем протяжении, за исключением небольшого участка Аламеда и Салинас-роуд.

От южного конца G1 на Пике Фремонт, по дороге Сан-Хуан-Каньон, G1 начинает крутой, круто изогнутый извилистый спуск с высоты около 3000 футов в течение первых 2 миль, с севера на северо-восток. Затем G1 поворачивает на запад примерно на 2 мили, прежде чем повернуть на север. На пересечении Мишн-Винъярд-Роуд G1 становится Аламедой, которая затем направляется на север примерно на 1/4 мили, прежде чем достигнет северной конечной остановки на State Route 156. За северной конечной остановкой Alameda продолжается в центре города Сан-Хуан-Баутиста на протяжении 0,2 мили до пересечения с Первой улицей.

G2

Маршрут округа G2
МестоположениеОкруг Санта-Клара
Длина9,7 миль (15,6 км)
Существовал1962 г. - настоящее время

County Route G2, более известная как Скоростная автомагистраль Лоуренса и Кито-роуд, представляет собой оживленное 9,7-мильное (15,6 км) соединение с севера на юг через . Кремниевая долина в Северной Калифорнии. Большая часть G2 является частью системы скоростных автомагистралей округа Санта-Клара.

Описание маршрута

Скоростная автомагистраль Лоуренса на Проспект-роуд

G2 проходит от пересечения Кито-роуд, пересекающего SR 85 в Саратога, к северу по Кито-роуд. G2 не обозначен на этом участке и обычно не признается местными жителями или картографами как существующий на этой двухполосной дороге. Участок Кито-Роуд также обслуживается городом Саратога, а не округом Санта-Клара.

Когда дорога покидает Саратога и входит в Сан-Хосе, она расширяется до 6-полосной скоростной автомагистрали, обслуживаемой округом. бетонный остров-разделитель; в этот момент он становится Скоростной автомагистралью Лоуренса. Участок скоростной автомагистрали Лоуренса к югу от Саратога-авеню более известен как G2. Местные жители почти всегда называют G2 скоростной автомагистралью Лоуренса. Дорога продолжается на север, доступ обычно ограничен основными перекрестками, которые контролируются светофором.

Скоростная автомагистраль Лоуренса продолжается в северо-восточном направлении и пересекается с I-280 и бульваром Стивенс-Крик через сложный общий отдельный уровень переход. Лоуренс движется по трассе I-280 и сразу же поднимается над бульваром Стивенс Крик. Скоростная автомагистраль Лоуренса и бульвар Стивенс-Крик также имеют общие пандусы для доступа к I-280, за исключением съезда на южную трассу I-280, к которой можно добраться прямо со скоростной автомагистрали Лоуренса, что часто вызывает путаницу у водителей на бульваре Стивенс-Крик, желающих проехать по шоссе I- 280 из-за нечеткой вывески. Скоростная автомагистраль Лоуренса продолжается на север в Санта-Клара и расширяется до 8 полос с полосой HOV, занимающей крайнюю правую полосу.

Скоростная автомагистраль Лоуренса также имеет другую развязку отдельных уровней с Эль-Камино-Реал (SR 82 ), где Скоростная автомагистраль Лоуренса проходит над Эль-Камино-Реал незадолго до того, как скоростная автомагистраль Лоуренса входит в Саннивейл. В этот момент скоростная автомагистраль проходит над Caltrain Lawrence Station. Скоростная автомагистраль Лоуренса также проходит под Центральной скоростной автомагистралью (G6) на развязке с отдельными уровнями и над US 101 на развязке с отдельными уровнями. В начале 2000-х годов развязка US 101 была модернизирована, чтобы включить управление светофором на G2.

G2 достигает своей северной конечной остановки в конце Скоростной автомагистрали Лоуренса на SR 237 Автостраде. Физическая дорога продолжается на север по адресу Caribbean Drive.

История

Обозначение G2 существовало до 1950-х годов. Маршрут заменил то, что первоначально называлось Lawrence Station Road (после Southern Pacific Lawrence Station ), от Mountain View-Alviso Road на севере до Stevens Creek Blvd.. на юге, примерно параллельно Саратога-Крик. Станция Лоуренса была названа в честь Альфреда Честера Лоуренса. Маршрут, пересекающий Стивенс-Крик, первоначально назывался Дойл-роуд, небольшая двухполосная дорога до точки, с которой нынешняя Дойл-роуд выходит на восток. Участок между Дойлом и Саратога-авеню на Кито-роуд изначально был садом.

G2 впервые был обозначен как Маршрут округа Санта-Клара в 1962 году, когда завершалось строительство участков модернизации скоростной автомагистрали. Маршрут графства G2 изначально планировалось соединить с SR 85, когда он был построен. На момент создания G2 SR 85 находился на ранних стадиях планирования, и предполагалась развязка на Кито-роуд. Однако сопротивление автостраде было интенсивным в Саратоге, и запланированная развязка между SR 85 и G2 вместе с развязкой дальше на север на Проспект-роуд были оставлены в пользу существующей развязки на Саратога-авеню. G2 без подписи от SR 85 до проспекта Саратога вдоль Кито-роуд. К северу от Саратога-авеню Скоростная автомагистраль Лоуренса в настоящее время обозначена как G2.

В 1990-е годы Скоростная автомагистраль Лоуренса была расширена к северу от I-280 до 8 полос, чтобы приспособить полосу для проезда автомобилей HOV.

Округ Санта-Клара планирует крупный проект разделения классов на Хомстед-роуд и путях Калтрэйн. Это будет один из крупнейших проектов улучшения скоростных автомагистралей за многие годы.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в округе Санта-Клара.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Саратога SR 85 (только переход)Без развязки
Сан-Хосе Саратога-авеню / Кито-роуд
I-280 юг - Сан-Хосе I-280 выезд 9A
Сан-Хосе - Санта-Клара линиябульвар Стивенс-Крик до I-280 север - Сан-Франциско развязка
Санта-Клара Эль-Камино-Реал (SR 82 )развязка
Санта-Клара - Саннивейл линияЦентральная автомагистраль (CR G6 )развязка
Саннивейл US 101 - Сан-Франциско развязка; US 101 съезд 394
SR 237 / Caribbean Drive - Mountain View, Milpitas развязка; SR 237 съезд 5
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
G3

Маршрут округа G3
МестоположениеОкруг Санта-Клара
Длина4,52 миль (7,27 км)
Существовало1962 - настоящее время
Орегонская скоростная автомагистраль, проходящая под Алма-стрит.

Маршрут графства G3, более известный как Пейдж Милл-роуд и Oregon Expressway - короткий 4,5 мили (7,2 км) северо-восток-юго-запад артериальный маршрут, который охватывает нижнюю часть полуострова в Сан-Франциско. Район залива от I-280 до US 101. G3 проходит через Пало-Альто, некорпоративные земли Стэнфордского университета и северо-западный угол Los Altos Hills. Это часть системы скоростных автомагистралей округа Санта-Клара.

Описание маршрута

G3 начинается на западе, на развязке с I-280 в Лос-Альтос-Хиллз к югу от Стэнфордского университета. Он идет на северо-восток по четырехполосной скоростной автомагистрали через холмы Стэнфордского университета, пока не достигнет предгорной скоростной автомагистрали (G5), с которой он разделяет перекресток на уровне. К востоку от предгорной скоростной автомагистрали G3 спускается в более городские районы нижнего полуострова, проходя через промышленную зону Стэнфордского исследовательского парка, расположенного в Пало-Альто. Дорога вдоль этого участка имеет пониженный предел скорости и несколько поворотов по всей длине, пока не достигнет Эль-Камино-Реал (SR 82 ).

После SR 82 скоростная автомагистраль Орегона ответвляется от Пейдж Милл-роуд, которая становится короткой двухполосной улицей, а G3 следует за автомагистралью Орегон по трассам Caltrain и далее до конца своего пути на северо-восток.. Oregon Expressway возобновляет статус скоростной автомагистрали с ограниченным доступом, ограниченным в основном крупными перекрестками. G3 достигает своей восточной конечной остановки на пересечении с US 101.

Пейдж Милл Роуд (больше не обозначаемой G3) продолжается к юго-западу от I-280 на 6 миль (9,7 км), извилистая двухполосная дорога, которая поднимается до Бульвар Скайлайн (SR 35 ) на гребне гор Санта-Крус. Он проходит мимо входа в парк Предгорья Пало-Альто (который доступен только для жителей Пало-Альто и их гостей) и Монте-Белло и Заповедники на открытом воздухе Лос-Транкос. Под названием West Alpine Road дорога спускается к западу от бульвара Skyline до поворота, который ведет к государственному парку Portola Redwoods, где расположена первоначальная лесопилка Пейджа. Кроме памятного знака, на территории мельницы не осталось никаких артефактов, куда можно попасть только по Слейт-Крик-Трейл либо из государственного парка Портола Редвудс, либо с бульвара Скайлайн (SR 35).

История

Этот маршрут был назначен в 1962 году. G3 в настоящее время подписан на всей его длине. Первоначально он был известен как Мейфилд-Пескадеро-роуд .

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в округе Санта-Клара.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Лос-Альтос-Хиллз I-280 / Пейдж Милл-роуд - Сан-Франциско, Сан-Хосе съезд I-280 20
Пало-Альто - Стэнфорд линияПредгорья Скоростная автомагистраль (CR G5 ) / Бульвар Джуниперо Серра
Пало-Альто SR 82 (Эль Камино Реал )
Пейдж Милл Роуд / Парк Бульвар / Берч Стрит - Деловой районразвязка
Алма-стрит (CR G6 )развязка
US 101 (Bayshore Freeway ) - Сан-Франциско, Сан-Хосе развязка; съезд US 101 402
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
G4

Маршрут графства G4
МестоположениеОкруг Санта-Клара
Длина14,11 мили (22,71 км)
Существовал1962 год - настоящее время

Маршрут графства G4, чаще называемый San Tomas Expressway и Montague Ex Pressway - это оживленный маршрут длиной 14,5 миль (23,34 км) через Кремниевую долину. G4 является частью системы скоростных автомагистралей округа Санта-Клара.

Описание маршрута

Скоростная автомагистраль Сан-Томас на улице Монро

G4 начинается на юге на пересечении с SR 17 и Камден-авеню как скоростная автомагистраль Сан-Томас в городе Кэмпбелл. Дорога имеет ширину в три полосы в каждом направлении, с полосой для проезда автомобилей HOV, занимающей правую полосу, от SR 17 на север до Homestead Road, где она расширяется до четырех полос в каждом направлении с полосой HOV до Сан-Томаса. "заканчивается" в US 101. Большинство перекрестков вдоль Сан-Томаса находятся на уровне, контролируемом светофором. Единственные разнесенные по классам перекрестки вдоль Сан-Томаса - это SR 17, US 101, Винчестер (необходимо из-за ветки Union Pacific ) и перекресток с Central Expressway (G6). G4 пересекается на уровне с Эль-Камино-Реал в Санта-Кларе. Дальше на север в Санта-Кларе G4 пересекает US 101 и становится Montague Expressway.

Скоростная автомагистраль Монтегю обозначена как маршрут с востока на запад, но не обозначена как G4 на всем протяжении. Монтегю продолжает движение по восьмиполосной дороге на восток, пока не пересечет межштатную автомагистраль 880 на линии города Сан-Хосе / Милпитас, где он теряет полосу и становится шестиполосной дорогой. G4 достигает своей восточной конечной остановки на межштатной автомагистрали 680, но физическая дорога продолжается по проспекту Лэндесс дальше на восток, пока не заканчивается на пересечении с Пьемонт-роуд.

.

История

Скоростная автомагистраль Монтегю на Занкер-роуд

G4 была обозначена и подписана в 1962 году на участках Сан-Томас. Монтегю был назначен позже, примерно в 1978 году. Неизвестно, связано ли это с тем, что Монтегю физически не подписан как G4. Тем не менее, будки экстренного вызова вдоль Монтегю помечены как находящиеся на G4, что не оставляет сомнений в том, что Монтегю является частью G4.

Первоначальные планы предусматривали, что G4 должен возникать в настоящее время на стыке G21 с US 101, а затем направиться на запад через нынешнюю Capitol Expressway, Hillsdale Avenue и Camden Avenue, где он встретил бы настоящее день южный вокзал. Эти планы так и не были реализованы.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Округ Санта-Клара.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Кэмпбелл SR 17 / Камден-авеню / Куртнер-авеню - Санта-Крус, Сан-Хосе, Окленд развязка; SR 17, выход 23
Делл-авеню / Камден-авеню / Санниокс-авенюразвязка
Винчестер-Бульвар - Лос-Гатос-Крик-Парк развязка
Санта-Клара SR 82 (Эль-Камино-Реал )
Центральная автомагистраль (CR G6 )развязка
США 101 - Сан-Франциско, Сан-Хосе развязка; US 101, выезд 392
Lafayette Streetразвязка
Сан-Хосе - Милпитас линияI-880 - Окленд, Сан-Хосе I-880 выезд 7
Мейн-стрит / Окленд-роудбывший SR 238
I-680 / Landess Авеню - Сакраменто, Сан-Хосе I-680 выезд 6
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
G5

County Route G5
МестоположениеОкруг Санта-Клара
Длина7,24 мили (11,65 км)
Существовало1962– настоящее время

Маршрут графства G5, чаще упоминается как Предгорья Скоростная автомагистраль, представляет собой 4-полосный маршрут длиной 7,24 мили (11,65 км) с северо-запада на юго-восток в округе Санта-Клара. G5 соединяет Пало-Альто, Калифорния с Кремниевой долиной непосредственно параллельно I-280 через нижние горы Санта-Крус предгорья. Этот маршрут является частью системы скоростных автомагистралей округа Санта-Клара. Ограничение скорости для большей части предгорья Скоростной шоссе составляет 45 миль в час.

Описание маршрута

Предгорная скоростная автомагистраль

G5 начинается на юго-восточном конце на I-280 в Купертино, Калифорния. Он идет на северо-запад прямо к востоку от I-280, что делает его жизнеспособным альтернативным маршрутом для коротких поездок между Купертино и Пало-Альто. Дорога представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль на всем протяжении своего маршрута. Доступ обычно ограничен основными перекрестками, которые регулируются светофорами, за исключением развязки на Фремонт-авеню, которая также обеспечивает доступ к Мирамонте-авеню и Лойола-Драйв. G5 путешествует по нескольким богатым кварталам в Лос Альтос, а затем поднимается в предгорья к его северной конечной точке на пересечении с Пейдж Милл Роуд (G3). Физическая дорога продолжается на север по бульвару Джуниперо Серра и проходит через черные входы в Стэнфордский университет.

.

История

G5 был обозначен в 1962 году и в настоящее время подписан на всем протяжении. Маршрут был построен на полосе отчуждения ветки Лос-Альтос Полуостровной железной дороги. Здания вдоль маршрута в Loyola Corners в Лос-Альтосе представляют собой исторические здания железнодорожных вокзалов.

В 1970 году один из первых научно разработанных шумозащитных барьеров в стране был разработан для предгорья Скоростной автомагистрали в рамках исследования, проведенного Департаментом общественных работ округа Санта-Клара с использованием Саннивейл консультант ESL Inc.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в округ Санта-Клара.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Лос-Альтос I-280 / Foothill Boulevard - Сан-Франциско, Сан-Хосе I-280 съезд 13
Пало-Альто Пейдж Милл-роуд ( CR G3 ) / Junipero Serra Boulevard до I-280
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
G6

Маршрут округа G6
МестоположениеОкруг Санта-Клара
Длина12,33 мили (19,84 км)
Существовало1962 г. - настоящее время
Одно из перекрестков на уровне центральной автомагистрали Развязка на участке с контролируемым доступом Центральной автомагистрали

Маршрут графства G6, который включает Центральная скоростная автомагистраль и часть улицы Алма в Пало-Альто обозначена как маршрут длиной 19,8 км с востока на запад в западной части Кремниевой долины, Калифорния. При параллельном использовании US 101, El Camino Real (SR 82 ) и I-280, все из которых подписаны с севера на юг, Центральная автомагистраль проходит с востока на запад. Это связано с тем, что все эти маршруты движутся в этом районе с востока на запад, но эти другие маршруты продолжаются дольше, чем Центральная скоростная автомагистраль, и в целом проходят с севера на юг. Этот маршрут является частью системы скоростных автомагистралей округа Санта-Клара.

Описание маршрута

Маршрут G6 фактически начинается на западе в Oregon Expressway как Alma Street в Palo Alto. В Пало-Альто G6 остается главной наземной улицей с четырьмя полосами движения и центральной полосой поворота, обслуживающей множество подъездных путей и съездов. На границе Пало-Альто - Маунтин-Вью на Сан-Антонио-роуд характер G6 меняется, убираются подъездные пути и частые перекрестки, добавляется центральный разделитель, и он переименован в Центральную автомагистраль. Центральный продолжается на восток по 4-полосной дороге через город Маунтин-Вью. На этом участке у центральной скоростной автомагистрали больше перекрестков, чем обычно для обозначенной автомагистрали. Перекрестки на этом участке в основном ровные с перекрестками, контролируемыми светофорами, хотя есть некоторые путепроводы, например, на Сан-Антонио-роуд, бульвар Шорлайн, Уисман-авеню, SR 237 и SR 85.

. До этого момента дорога проходит параллельно железнодорожной линии Caltrain, которая ограничивает перекрестки и проезды на южной стороне дороги.

После пересечения под SR 85 Центральная Скоростная автомагистраль приобретает очень похожий на автостраду вид (что не типично для большинства окружных дорог) на протяжении нескольких миль через Саннивейл. На этом участке Центральная скоростная автомагистраль имеет широкий центральный разделитель и последовательность из нескольких разделенных между собой транспортных развязок с главными перекрестками и без поворотов или проездов. Финал в этой последовательности находится на Скоростной автомагистрали Лоуренса. К востоку от скоростной автомагистрали Лоуренса Центральная автомагистраль возобновляется на перекрестках, а также отдельные полосы HOV на подходах к перекресткам. У Центральной есть одна заключительная развязка с разделенными классами на Скоростная автомагистраль Сан-Томас. Центральный достигает своего конца на бульваре Де Ла Крус в Санта-Кларе, недалеко от северного конца международного аэропорта Сан-Хосе. Маршрут G6 поворачивает на Де-ла-Крус на несколько сотен футов, пока не достигнет US 101, который служит восточной конечной точкой маршрута.

История

Центральная автомагистраль была впервые обозначена в 1962 году. Центральная автомагистраль была жизненно важным маршрутом через западную Кремниевую долину до появления США 101 и I- 280 был расширен в качестве альтернативного маршрута. Центральная скоростная автомагистраль по-прежнему действует как альтернативный маршрут к США 101 через западную долину, однако ее использование снизилось, поскольку обе автострады теперь являются гораздо более крупными и более прямыми маршрутами. Строительство было завершено в 2007 году рядом с восточной конечной точкой, расширяющей Центральную скоростную автомагистраль для размещения полосы HOV, и реконфигурации перекрестка с улицей Лафайет.

Центральная скоростная автомагистраль в настоящее время периодически обозначается как G6 по всей своей длине.

В 1982 году был снят запрет на использование велосипедистами плеч Центральной Скоростной автомагистрали. К 2003 году все запреты для пешеходов были отменены.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в округе Санта-Клара.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Пало-Альто Орегон Скоростная автомагистраль / Скоростная автомагистраль Пейдж Милл (CR G3 ) / Алма-стрит до США 101 - Деловой районразвязка
San Antonio Road до US 101 (Bayshore Freeway ) - Los Altos развязка
Mountain View Shoreline Boulevardразвязка
SR 85 север / Easy Streetразвязка; SR 85 выход 23; нет выезда на восток
Уисман-роуд / Эвелин-авенюразвязка
Саннивейл Мидлфилд-роудразвязка; нет выхода в восточном направлении
Mathilda Avenueразвязка; бывший SR 85
Arques Avenue / Fair Oaks Avenueразвязка
Wolfe Roadразвязка
Lawrence Expressway (CR G2 )развязка
Санта-Клара Скоростная автомагистраль Сан-Томас (CR G4 )развязка
бульвар Де Ла Крус - Сан-Хосе, Санта-Клара, Международный аэропорт SJ, Стадион Avaya
Сан-Хосе США 101 / Trimble Road - Сан-Франциско, Сан-Хосе, Международный аэропорт SJ развязка; съезд US 101 391
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
G7

Трасса графства G7
МестоположениеСанта-Клара Округ
Длина3,25 мили (5,23 км)
Существовало1962– настоящее время

Маршрут графства G7 - дорога в округе Санта-Клара к юго-востоку от Гилрой. Дорога известна как Блумфилд-авеню на всем протяжении, которая проходит от State Route 25 около US 101 до State Route 152.

Маршрут служит объездной дорогой для путешественников, которые Путешествие с западного государственного маршрута 152 на южный маршрут США 101. Маршрут графства G7 обходит государственный маршрут 152 на развязке маршрута 101 США, где государственный маршрут 152 обозначен как 10-я улица. Эта объездная дорога позволяет избежать значительных пробок на дорогах, которые являются результатом крупных торговых центров по обе стороны 10-й улицы.

Трасса графства G7 также обслуживает аэродром Фрейзер-Лейк через Фрейзер-Лейк-роуд, а также чесночный завод Christopher Ranch.

G8

Маршрут графства G8
МестоположениеОкруг Санта-Клара
Длина29,38 мили (47,28 км)
Существовал1962 г. - настоящее время
Алмаден на его развязке с Маршрутом 85

Маршрут графства G8 является важной магистралью с севера на юг из южной части долины округа Санта-Клара, Калифорния, США до центра города Сан-Хосе. G8 проходит на 29,4 мили (47,3 км) по сельским дорогам, скоростной автомагистрали и городским улицам, но чаще всего она известна жителям своей частью скоростной автомагистрали, Almaden Expressway . G8 также является частью системы скоростных автомагистралей округа Санта-Клара.

Описание маршрута

G8 начинается на юге на стыке с State Route 152 в Gilroy. Он идет на север по Уотсонвилл-роуд по двухполосной проселочной дороге, пока не достигнет пересечения Уотсонвилл-роуд и Увас-роуд. G8 поворачивает налево и продолжает движение на север по Увас-роуд, извилистой двухполосной горной дороге, проходящей через водохранилища Увас, Чесбро и Калеро и окружающие их парки. В городе Увас-роуд переименована в Маккин-роуд и переходит в район долины Альмаден в районе Сан-Хосе. В северном конце McKean Rd G8 ненадолго поворачивает направо на Harry Road на небольшое расстояние, а затем налево на южный конец Almaden Expressway.

Как Almaden Expressway, G8 начинается как двухполосная неразделенная дорога на 1/2 мили, а затем расширяется до 4-полосной скоростной автомагистрали, подходящей к пересечению с Almaden Road. Скоростная автомагистраль Альмадена в конечном итоге расширяется до скоростной автомагистрали с 6-8 полосами движения, большая часть доступа которой ограничена основными перекрестками, контролируемыми светофорами. Основное исключение из этого - около шоссе 85 и Blossom Hill Road (G10), где есть несколько крупных торговых центров.

G8 пересекает G10 на Blossom Hill Rd и SR 85 в четверти мили к северу. Эта развязка является одной из самых загруженных в Силиконовой долине из-за нескольких торговых центров и складского магазина Costco, которые разделяют подъездные пути с этой развязкой. G8 продолжает движение на север, возобновляя проектирование скоростной автомагистрали. G8 разделяет разделительную развязку с конечной точкой Capitol Expressway Auto Mall и снова с Curtner Avenue. Остальные перекрестки на этой части маршрута находятся на уровне. Скоростная автомагистраль Альмадена пересекает State Route 87, с которой она разделяет развязку только на север.

G8 продолжается мимо северного конца скоростной автомагистрали Алмаден на Алмаден-роуд в виде 4-полосной городской улицы. На пересечении Алмаден-роуд и Алма-авеню G8 поворачивает на восток по Алма-авеню и идет примерно четверть мили до своей восточной конечной остановки на Первой улице (бывшая SR 82 ).

История

Группа восьми была первоначально обозначена в 1962 году вдоль улицы Алмаден-Экспви, строительство которой началось в 1959 году. Строительство Альмаден-Экспви было завершено только в 1984 году. До этого времени участок между Маккин-роуд и южный конец скоростной автомагистрали (которая в то время находилась дальше на север) шла по зигзагообразной дороге от Маккин-роуд до Гарри-роуд, до Алмаден-роуд (юг) и до Барнс-лейн, до тогдашнего южного конца Алмаден-Экспви.

G8 подписывается спорадически по всей длине.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Округ Санта-Клара.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
SR 152 - Уотсонвилл, Гилрой
Уотсонвилл-роуд - Морган-Хилл
Сан-Хосе Блоссом-Хилл-роуд (CR G10 )
SR 85 развязка SR 85, выход 6
Hillsdale Avenue / Capitol Expressway Auto Mall (CR G21 )развязка
Lincoln Avenue - Willow Glen развязка; выход на север и южный вход
Curtner Avenue до SR 87 югразвязка
SR 87 северразвязка; SR 87 выход 3B; нет входа на север
First Street / Monterey Roadбывший SR 82
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
G9

County Route G9
МестоположениеОкруг Санта-Клара
Длина4,17 мили (6,71 км)
Существовало1963– настоящее время

Маршрут графства G9 - это дорога округа в Гилрой и некорпоративный округ Санта-Клара. Маршрут r пройдите вдоль Leavesley Road от северной развязки State Route 152 с US 101, а затем поверните на юг на Ferguson Road. Южный конечный пункт маршрута находится на шоссе 152 (шоссе Пачеко-Пасс) к востоку от Гилроя.

Маршрут графства G9 обслуживает покупателей, направляющихся в магазины Gilroy Premium Outlets, в которых насчитывается более 145 магазинов и который является самым большим скоплением торговых точек в Северной Калифорнии.

Маршрут графства G9 обслуживает несколько сельскохозяйственных предприятий вдоль свой маршрут. Он также служит для путешественников объездной дорогой вокруг города Гилрой, которые хотят избежать скопления людей на 10-й улице и шоссе 101 США.

G10

Трасса округа G10
Местоположениеокруг Санта-Клара
Длина10,34 мили (16,64 км)
Существовало1964 - настоящее время

Маршрут графства G10, более широко известный на большей части своего маршрута как Цветение Хилл-роуд на большей части своей протяженности является важной магистралью с востока на запад артериальной через долину Алмаден в районе округа Санта-Клара, Калифорния, в Кремниевая долина. Маршрут простирается на 10,34 мили (16,64 км) и на всем протяжении представляет собой городскую улицу.

Описание маршрута

G10 начинается в его западном конце на стыке SR 17 и Лос-Гатос-Саратога-роуд (ранее Саратога-авеню) в Лос-Гатос. G10 едет на восток по Лос-Гатос-Саратога-роуд до конца этой дороги, затем поворачивает на северо-восток по бульвару Лос-Гатос. G10 проходит около ⁄ 4 мили (1,2 км) до Blossom Hill Road, где поворачивает на восток. На этом участке G10 представляет собой узкую дорогу, которая проходит через Холм Цветов, холм, от которого дорога получила свое название. У подножия Блоссом-Хилл G10 входит в район Сан-Хосе и долину Альмаден.

G10 проходит через этот район как оживленная 4-6-полосная артерия, пересекая Almaden Expressway и далее на восток, через район Blossom Valley в Сан-Хосе, до SR 85. До завершения сегментов SR 85 между 1991 и 1994 годами, которые примерно параллельны G10, Blossom Hill Road была основным подъездом к этому району Сан-Хосе с запада.

G10 достигает своей восточной конечной точки в бывшем SR 82 до 2013 года, что на несколько сотен футов (~ 100 м) меньше US 101. Blossom Hill Road продолжается до US 101, а затем по автостраде становится Silver Creek Valley Road, а затем продолжается как Nieman Boulevard и заканчивается на перекрестке с Capitol Expressway.

History

G10 был обозначен в 1964 году как уездная дорога. Однако с 2005 года дорога больше не обслуживается округом и является городской улицей на всем протяжении. G10 также лишь эпизодически подписывается на своем маршруте и в значительной степени оставлен округом после завершения SR 85.

G11

Маршрут округа G11
МестоположениеГрафство Монтерей
Длина8,96 мили (14,42 км)
Существовало1965– настоящее время

Маршрут графства G11 - это дорога в некорпоративном округе Монтерей. Маршрут проходит от Watsonville и Pajaro по Сан-Хуан-роуд через долину Пахаро и заканчивается в US 101 к югу от Aromas.

Маршрут графства G11 начинается как Сан-Хуан-роуд на пересечении графства Маршрут G12 в Пахаро. Он покидает Пахаро и продолжает движение на восток еще 3/4 мили, прежде чем постепенно повернуть на юго-восток в сторону Аромаса. Дорога переходит на короткий, но крутой холм на 3/4 мили с обгонной полосой, затем возвращается в виде двухполосной дороги, поворачивающей на юг, а затем на юго-восток. Приближаясь к восточной конечной станции на US 101, G11 поворачивает на восток, а затем резко поворачивает на юго-восток. G11 пересекает округ Сан-Бенито примерно на сто футов (~ 60 метров) и достигает своей конечной остановки на US 101.

Он обеспечивает альтернативный маршрут от Гилроя и Холлистера towards Santa Cruz, bypassing the twistier, hillier routes 152 and 129, which, like Highway 17, can be daunting to novice drivers.

G12

County Route G12
LocationMontereySanta Cruz Counties
Length10.54 mi (16.96 km)
Existed1965–present

County Route G12is a road in Santa Cruz and Monterey Counties. The route, running almost 11 miles (18 km), begins at US 101 near Prunedale and follows San Miguel Canyon Road 4 miles (6 km) north-northwestward to Hall Road, onto which the route turns westward for 3 miles (5 km) passing through the community of Las Lomas. This portion arrives at Elkhorn Road, where G12 turns northward for 1 mile (2 km) before joining Salinas Road first to enter Pajaro, where the route becomes Porter Road, and then crosses into Santa Cruz County to enter Watsonville, where the route joins Main Street and terminates at State Route 129.

G13

County Route G13
LocationMontereySan Benito Counties
Length15. 68 миль (25,23 км)

Маршрут графства G13 - это окружная дорога в округах Монтерей и Сан-Бенито. Маршрут проходит почти 16 миль (26 км) между Кинг-Сити в округе Монтерей и Маршрутом 25 в округе Сан-Бенито.

G13 начинается в Кинг-Сити на развязке с США. Маршрут 101 в Кинг-Сити как городская улица. Он поворачивает на восток через центр города Кинг-Сити на одну милю, затем поворачивает на северо-запад на Первую улицу, которая затем становится Лайонс-стрит и поворачивает на северо-восток, чтобы стать Биттуотер-роуд, минуя аэропорт Меса-дель-Рей и покидая пределы города. Затем G13 выезжает на холмистую местность, затем еще на шесть миль въезжает в округ Сан-Бенито и заканчивается на перекрестке State Route 25 в точке Bitterwater.

G14

County Route G14
МестоположениеМонтерей - Сан-Луис-Обиспо Округа
Длина62 мили (100 км)
Туристические. маршрутыCalifornia Scenic.svg Насимьенто-Лейк-Драйв и Интерлейк-роуд

Трасса графства G14, протяженность которой составляет около 62 миль (100 км), соединяет район Миссии Сан-Антонио к северо-западу от Джолон, Калифорния, в южной части округа до озера Насимиенто, а затем продолжается в северный округ Сан-Луис-Обиспо, соединяясь с Западной 24-й улицей в Пасо Роблес, где встречается США Маршруты 101 и SR 46 рядом с ярмаркой.

Описание маршрута

G14 начинается на пересечении US 101 и State Route 46 в Пасо Роблес. Затем он направляется на запад менее чем на одну милю (~ 1,5 км), а затем выезжает за пределы города по направлению Nacimiento Lake Drive и поворачивает в основном на северо-запад на 15 миль. Затем G14 пересекает плотину Насимиенто на 1/4 мили и достигает крутого холма с короткой извилистой кривой. Затем G14 поворачивает на запад на Interlake Road, а Nacimiento Lake Drive продолжается как G19. Как Interlake Road, G14 направляется на запад с коротким поворотом на север на несколько миль и мимо озера Сан-Антонио, прежде чем повернуть в основном на северо-запад и, в конечном итоге, на север в сторону города Локвуд. Всего в нескольких сотнях футов (~ 100 метров) к югу от Локвуда G14 достигает пересечения с западной конечной G18 и направляется на запад по Джолон-роуд. Когда G14 достигает небольшого городка Джолон, боковая дорога обеспечивает вход в военный объект Fort Hunter Liggett, а G14 поворачивает на север. G14 продолжается на север через южный конец хребта Санта-Лючия на несколько миль, чтобы достичь южной части долины Салинас. G14 заканчивается на US 101 к западу от Кинг-Сити.

Маршрут графства G14 - это Калифорния Сценическое шоссе штата.

G15

Маршрут графства G15
МестоположениеГрафство Монтерей

Маршрут графства Монтерей G15 - дорога протяженностью почти 19 миль (31 км) вдоль восточного края долины Салинас. Дорога проходит параллельно US 101 (и, следовательно, El Camino Real ) между King City и Soledad, с 101 к западу от Река Салинас и G15 на восток и по западному подножию хребта Габилан.

Маршрут начинается в США 101 к юго-востоку от Кинг-Сити и следует по Первой улице через город, где он пересекает трассу графства G13 и выходит из города как Мец-роуд. G15 следует по этой дороге 17 миль (27 км) северо-запад, минуя Гринфилд для некорпоративного сообщества Мец и заканчивая State Route 146 рядом с Соледад.

G16

Маршрут графства G16
МестоположениеГрафство Монтерей

Маршрут графства Монтерей G16 проходит 56 миль (90 км) между хребтом Санта-Лючия и Сьерра-де-Салинас в округе Монтерей, Калифорния. Маршрут, начинающийся от Маршрут штата Калифорния 1, следует по Кармел-Вэлли-роуд вдоль реки Кармел в Кармел-Вэлли и на юго-восток в одноименное поселение, возле которого пересекается с дорога трассой графства Монтерей G20. Через 41 милю (66 км) маршрут поворачивает на восток на Арройо Секо Роуд возле ранчо Миллерс. На пересечение с G17, G16 соединяется с Elm Avenue и входит в Salinas Valley, позже проходя через Greenfield, пересекая River Salinas, и заканчивается на трассе графства Монтерей G15 около восточного края долины.

G17

Трасса графства G17
МестоположениеОкруг Монтерей
Длина44,9 мили (72,3 км)

Маршрут графства G17 был построен в 1955 году и является частью Национальная историческая тропа Де Анза. Он простирается от Reservation Road до Elm Avenue.

Описание маршрута

G17 начинается как трехстороннее пересечение с G16 рядом с Millers Ranch как Arroyo Seco Road. Затем он ненадолго направляется на северо-восток, прежде чем повернуть на север на несколько миль восточному концу Арройо-Секо до перекрестка на Форт-Роми-роуд к югу от Форт-Роми. Затем G17 следует на северо-запад по Форт-Роми-роуд, а дорога Арройо-Секо продолжается на восток до конечной остановки в US 101. Сразу после прохождения исторического места Миссия Соледад G17 поворачивает на юго-запад на 1000 футов перед тем, как повернуть на северо-запад. G17 продолжается еще 2 мили до пересечения с Предгорной дороги, переходящего в Ривер-роуд. Как River Road, G17 продолжается на северо-западе еще несколько миль вдоль реки Салинас до пересечения с Gonzales River Road Gonzales, где G17 поворачивает около юго-запад на 1/4 мили, прежде чем повернуть обратно на северо-запад. Когда дорога приближается к Чуалару, G17 имеет еще одно пересечение с Чуалар-Ривер-роуд и направляется на северо-запад, в непосредственной близости от реки Салинас. Незадолго до развязки с Государственная трасса 68, G17 становится 4-полосной неразделенной дорогой примерно на 1/2 мили, а затем возвращается на 2-полосную дорогу и становится Reservation Road.

Как дорога резервации, G17 продолжается на северо-западе вдоль реки Салинас с редкими резкими поворотами, пока не достигнет короткого крутого холма к югу от Марины и станет дорогим с 4 полосами движения. G17 остается дорогой с четырьмя полосами движения на протяжении большей части пути через порт, за исключением бульвара Дель Монте и Бич-роуд. На бульваре Дель Монте трасса G17 переходит обратно в двухполосную городскую улицу, постепенно поворачивая на север, с круговыми движениями до пересечения с Beach Road. G17, который поворачивает на северо-запад на 600 футов, возобновляя движение по 4-полосной дороге до северной конечной остановки на State Route 1.

G18

County Route G18
МестоположениеMonterey County

Этот маршрут подписан как Джолон Роуд и проходит между США Маршрут 101 на обоих концах. Хотя Джолон-роуд проходит на обоих концах шоссе 101, западная конечная остановка G18 находится недалеко от пересечением G14 и примерно на 16,4 мили.

G18 начинается на пересечении G14 (Interlake Road) и идет на восток несколько миль, продолжая Jolon Road. Есть перекресток с G19 (Nacimiento Lake Road) всего в нескольких сотнях футов от восточной конечной точки с шоссе 101.

G19

County Route G19
МестоположениеМонтерей - Сан-Луис -Обиспо Округа

G19 проходит от G18 (Jolon Rd) до G14 (Interlake Rd) и обозначен как Nacimiento Lake Road на всем протяжении маршрута. Южный конечный пункт G19 находится на Интерлейк-роуд, которая является продолжением участка G14 на улице Насименто-Лейк-роуд. G19 направляется на северо-восток примерно на 1,25 мили до пересечения с Vista Road. Виста-роуд обеспечивает доступ к озеру Сан-Антонио, а G19 продолжает движение на восток, постепенно поворачивая на север и пересекая реку Сан-Антонио перед резким поворотом на восток. Затем G19 следует на северо-восток вдоль реки Сан-Антонио примерно на одну милю (1,6 км), а затем продолжит движение на север до конца G18, в нескольких сотнях футов от США. Маршрут 101 возле Брэдли.

G20

Маршрут графства G20
МестоположениеОкруг Монтерей
Туристические. маршрутыCalifornia Scenic.svg Маршрут Лаурелес

Маршрут графства G20, также известный как Град Лаурелес, является крутая извилистая дорога длиной 6 миль (10 км), соединяющая Долина Кармель G16 с Государственная трасса 68 на полпути между Монтереем и Салинас. Он находится на California Scenic Highway System.

G21

Маршрут графства G21
МестоположениеОкруг Санта-Клара

Маршрут округа Санта-Клара G21, более известный как Capitol Expressway на большей части своей длины представляет собой 9,5-мильную (15,3 км) скоростную автомагистраль с востока на запад полностью в Сан-Хосе, Калифорния,, США, вдоль восточной стороны Кремниевой долины. Capitol Expressway является частью системы скоростных автомагистралей округа Санта-Клара.

Описание маршрута

G21 начинается как Capitol Expressway Auto Mall на западе, на пересечении отдельных уровней с Almaden Expressway как продолжение Hillsdale Avenue. Он едет на восток по Автомагистраль Кэпитол Экспрессвей как неподписанная улица, обслуживаемая городом, пока дорога не достигнет Государственная трасса 87. Вдоль этой секции Capitol Expressway выстроено множество автосалонов с множеством проездов и съездов в дополнение к пересечениям с дорогами меньшего размера. На развязке с SR 87 дорога становится Capitol Expressway и приобретает более типичный вид скоростной автомагистрали с ограниченными поворотами большинством въездов только на крупных перекрестках.

Скоростная автомагистраль Капитолия продолжается на юго-восток до перекрестка с шоссе 101 и затем в Восточный Сан-Хосе. В Ист-Сан-Хосе Скоростная автомагистраль Капитолия пересекается с I-680 и официально заканчивается на Джексон-авеню, меняя названия на улицу Э. Сан-Антонио.

Распространенное заблуждение состоит в том, что Капитолийская Скоростная автомагистраль резко поворачивает на северо-восток в сторону Квасцы. Эта дорога на самом деле называется Капитолий авеню и продолжается в сторону Милпитас и служит основным коридором через Северную долину. Капитолий авеню достигает своей северной конечной остановки в Милпитасе на пересечении скоростной автомагистрали Монтегю.

История

Capitol Expressway была назначена в 1978 году от скоростной автомагистрали Алмаден до США 101. Строительство восточной части от US 101 до I-680 не было завершено до 1997 года.

В конце 1990-х часть скоростной автомагистрали от скоростной автомагистрали Almaden до SR 87 была перенесена из округа Санта-Клара в город Сан-Хосе. Затем дорогу переименовали в торговый центр Capitol Expressway Auto Mall.

Скоростная автомагистраль Капитолия в настоящее время не подписана от Скоростной автомагистрали однако Алмаден до SR 87, она подписана к востоку от SR 87.

См. Также
  • Калифорния 1.svg Портал California Roads
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:19:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте