Автомагистраль между штатами 680 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
I-680 выделена красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут I-80 | |||||||
Определен Кодексом об улицах и шоссе § 620 | |||||||
Поддерживается Калтранс | |||||||
Длина | 113,517 км (70,536 миль) | ||||||
История | Государственная трасса 1933 г.; Автомагистраль между штатами в 1955 г. | ||||||
Туристические. маршруты | I-680 между Бульваром Мишн в Фремонте до SR 24 в Уолнат-Крик | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Южный конец | I-280 / США 101 в Сан-Хосе | ||||||
North end | I-80 / SR 12 в Fairfield | ||||||
Location | |||||||
Округа | Санта-Клара, Аламеда, Контра Коста, Солано | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Межгосударственная автомагистраль 680 (I-680 ) - это вспомогательная автомагистраль между штатами север-юг в Северной Калифорнии. Он огибает восточные города области залива Сан-Франциско от Сан-Хосе до межштатной автомагистрали 80 на Фэрфилде, минуя города вдоль восточной берег залива Сан-Франциско, например Окленд и Ричмонд, в то же время обслуживая других, более удаленных от суши, таких как Плезантон и Конкорд.
Построенная в 1920-х годах и обозначенная в 1955 году, I-680 начинается на перекрестке с I-280 и US 101 (Bayshore Freeway ) и направляется на северо-восток и северо-северо-запад через северо-восточную часть Сан-Хосе. После прохождения государственной дороги 237 (SR 237) в Милпитас и SR 262 в Фремонте, I-680 резко поворачивает на северо-восток (где планировалось подключение к автомагистрали SR 238 ), которая ведет к холмам и долинам California Coast Ranges. Шоссе пересекает Миссионерский перевал, также известный как уровень Сунол, и спускается в долину Сунол, где встречается с SR 84 рядом с Сунол. Из Сунола трасса I-680 снова направляется на северо-северо-запад через долины, включая долину Сан-Рамон, вдоль разлома Калаверас. Соединения вдоль этой части включают I-580 в Dublin и SR 24 в Walnut Creek. За последней развязкой, трехсторонний перекресток с автострадой SR 24 на запад до Окленд, I-680 направляется на север в Pleasant Hill, где SR 242 разделяется, и I-680 снова направляется на северо-запад. После пересечения с SR 4 в Martinez, шоссе пересекает пролив Каркинес на мост Бенисия-Мартинес, сразу же пересекая восток. конец I-780 на конце Benicia. Остаток трассы I-680, от Бенисии до I-80 в Фэрфилд, находится между холмистой местностью на западе, представляющей юго-западную оконечность гор Вака и болотистая территория (вдоль Suisun Bay и Cordelia Slough ) на восток.
Маршрут начинается в США. Маршрут 101 на развязке Джо Колла, где он действует как продолжение I-280 на восток. Отсюда он начинает свое путешествие на север через Сан-Хосе, где встречается с Capitol Expressway, обозначенной как CR G21, примерно в миле к северо-востоку от шоссе I-680. южный вокзал. Следующий выезд на север - это SR 130, который также известен как Alum Rock Avenue, без знака на перекрестке. Проезжая через округ Санта-Клара, он встречается с многочисленными местными дорогами, а затем пересекается с скоростной автомагистралью Монтегю. Здесь он выезжает из Сан-Хосе и входит в город Милпитас, Калифорния, где встречается с SR 237, часто называемым бульваром Калаверас. После еще одного перекрестка автомагистраль I-680 выезжает из округа Санта-Клара и въезжает в округ Аламеда.
. В округе Аламеда автострада начинается в городе Фремонт, где она пересекает SR 262, который не подписывался до 2000 года. Продолжая движение по городу, он встречает Бульвар Миссии в SR 238 перед тем, как покинуть город. До 2002 года здесь существовали два призрачных пандуса, остатки заброшенного проекта автострады, заменяющего Mission Blvd. В округе Аламеда он резко поворачивает на северо-восток и входит в холмистую местность, где пересекает Миссионерский перевал и спускается в Долину Сунол, где проходит одновременно с SR 84 ненадолго. Затем он входит в Плезантон и пересекается с I-580, в настоящее время самой длинной вспомогательной межгосударственной магистралью в Калифорнии, обеспечивающей доступ к Окленду и Центральной долине. Он входит в Дублин на короткий отрезок, прежде чем покинуть округ и войти в Округ Контра-Коста.
После въезда в округ Контра-Коста, маршрут встречается с многочисленными местными дорогами через города Сан-Рамон, Данвилл и Аламо перед входом в Уолнат-Крик, где встречается SR 24. Затем I-680 на короткое время попадает в Плезант-Хилл и на Конкорд, где встречается SR 242. При выходе из Конкорда он встречает SR 4. Затем он входит в Мартинес, где следует Мост Бенисия-Мартинес через пролив Каркинес, по которому маршрут пересекает линию округа и входит в Бенисию. в округе Солано. На мосту Бенисия-Мартинес I-680 в северном направлении платная, а I-680 в южном направлении - бесплатна. В Бенисии I-680 заменяется на I-780. Затем он выезжает из города и, пройдя через сельские районы по маршруту, параллельному дельте Сан-Хоакина, он входит в Фэрфилд, где встречается с I-80, что является северный конечный пункт маршрута.
После атак 11 сентября на большом куске бетона на холме вдоль трассы Сунол был нарисован флаг США. Он простоял там девять лет, прежде чем Калтранс закрасил его, поскольку фреска была нарисована без разрешения. Из-за того, что это действие было предпринято незадолго до 4 июля 2010 года, а также из-за известности фрески, это вызвало споры. Вскоре флаг был заменен.
Из приведенных выше названий только название Sinclair Freeway для обозначенного участка обычно появляется на картах, а другие участки на картах всегда безымянны и обозначаются просто I-680.
I -680 является частью Калифорнийской системы автострад и скоростных автомагистралей и частью Национальной системы автомобильных дорог, сети автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны. Федеральное управление шоссейных дорог. I-680 имеет право на включение в State Scenic Highway System от линии округа Санта-Клара-Аламеда до SR 24 в Walnut Creek, но это только живописный маршрут от Mission Boulevard до линии графства Контра-Коста и от линии графства Аламеда до СР 24; это означает, что эти участки представляют собой значительные участки шоссе, проходящие через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение пользуется популярностью в сообществе.
14 миль (23 км) южного направления с высокой посещаемостью (HOT) полоса вдоль I-680 между SR 84 в округе Аламеда и через дорогу до SR 237 в Округ Санта-Клара открылся 20 сентября 2010 года. Следующие на север полосы HOT вдоль того же участка находятся в стадии строительства.
Горячие полосы в обоих направлениях также существуют на участке немного севернее I-580, недалеко от линии Аламеда Контра Коста до Уолнат-Крик.
С октября 2020 года ГОРЯЧИЕ полосы работают в будние дни с 5:00 до 20:00. Плата с индивидуальных водителей взимается по системе переменной цены в зависимости от времени суток. Карпулы, мотоциклы и транспортные средства с чистым воздухом с 2 и более людьми не оплачиваются. Для транспортных средств с чистым воздухом с водителем-одиночкой 50% объявленного сбора взимается на полосах Contra Costa Express, а использование полос Sunol Express является бесплатным. Все дорожные сборы взимаются с использованием системы взимания платы за проезд по открытым дорогам , поэтому пунктов взимания платы за проезд для получения наличных нет. Каждое транспортное средство должно иметь транспондер FasTrak Flex или CAV (автомобиль с чистым воздухом) с переключателем, установленным для индикации количества пассажиров (1, 2, 3 или более). Водители-одиночки могут также использовать стандартный тег FasTrak без переключателя.
Дорожки для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) существуют от Конкорд до моста Бенисия-Мартинес. Полоса HOV, идущая на юг, была преобразована в 2020 году и расширена до существующей полосы HOT. Полоса HOV, ведущая к мосту Бенисия-Мартинес, требует машины с 3+ людьми, в отличие от обычных полос для парковки автомобилей в Калифорнии, рассчитанных на 2+ человек. См. Также: Мост Бенисия – Мартинес # Толлинг
Маршрут штата 21 | |
---|---|
Местоположение | Сан-Хосе - Фэрфилд |
Существовал | 1934–1976 |
К 1920-м годам дорога шла на юг от Мартинеса через Уолнат-Крик, Дублин, Данвилл и Сунол до Миссия Сан-Хосе, где он встретился с шоссе State Highway Route 5 (Mission Boulevard, подписанный на протяжении многих лет как US 48, SR 9, а теперь SR 238 ). Он еще не был заасфальтирован к югу от Дублина, где он пересекал Перевал Миссии между долиной Сунол и бассейном залива Сан-Франциско. Большая часть этой дороги была добавлена к системе автомобильных дорог штата в 1933 году как части нескольких маршрутов: маршрут 108 от миссии Сан-Хосе до Сунола, маршрут 107 от Сунола до Уолнат-Крик и Маршрут 75 от Уолнат-Крик до Плезант-Хилл.
В Мартинесе они пересекли пролив Каркинес на Бенисию, где Маршрут 7, одна из автомагистралей штата от выпуска 1910 облигаций, вела на север и северо-восток мимо Fairfield в направлении Сакраменто и Орегон. Часть к северу от Бенисии до Фэрфилда стала частью Маршрута 74 в 1935 году, когда Маршрут 7 был перестроен на более прямой маршрут Американский каньон, который сейчас называется I-80. Ни одной из вышеупомянутых дорог не было присвоено государственных знаков маршрута в 1934 году, когда эта система была проложена, но к 1937 году они были пронумерованы SR 21. Этот маршрут начинался на пересечении бульвара Варм-Спрингс и Браун-роуд в Уорм-Спрингс, где Маршрут 5 и Маршрут 69 (SR 17 ), разделенный на Маршрут 5 по Бульвар Миссии до Миссии Сан-Хосе (эта часть позже стала перекрытием с SR 9 ), а затем продолжил движение по US 40 (Маршрут 7) в Корделии. Маршрут был очень близок к нынешней I-680, по таким дорогам, как Плезантон-Сунол-роуд, бульвар Сан-Рамон-Вэлли, бульвар Данвилл, Мейн-стрит в Уолнат-Крик, бульвар Контра-Коста и бульвар Пачеко.
Эта часть SR 21 между Плезант-Хилл и Мартинес был наконец добавлен к государственной системе шоссе в 1949 году как ответвление от маршрута 75. Паромный подход в Бенисии стал ответвлением маршрута 74 в 1947 году, а в 1953 году он был переведен на шоссе 75. Тот же закон, вступивший в силу немедленно в качестве неотложной меры, разрешил Департаменту общественных работ приобрести паромную переправу, которой тогда управлял город Мартинес, который планировал ее закрыть. Право собственности было передано сразу после полуночи 6 октября 1953 года.
Бюро дорог общего пользования одобрило городские маршруты Системы автомагистралей между штатами 15 сентября 1955 г., включая петлю вокруг залива Сан-Франциско, вскоре получившие номера I-280 и I-680. Восточная половина (I-680) начиналась на развязке US 101 к северу от центра Сан-Хосе и следовала по Nimitz Freeway (SR 17 / Route 69, теперь I- 880 ) до разделения в Warm Springs (текущее местоположение SR 262 ), SR 21 до Benicia и Route 74 (номер маршрута без знака) до I-80 в Вальехо. Первый участок автострады I-680, построенный помимо ранее существовавшей автострады Нимиц, был построен в конце 1950-х годов вдоль дороги SR 24, пересекающейся между North Main Street в Walnut Creek и Монумент-Бульвар в Плезант-Хилл. Южное расширение, в обход центра города Уолнат-Крик на Южную главную улицу, открылось 22 марта 1960 года, соединяясь с автострадой SR 24 до Окленда. В следующем десятилетии была построена автострада от Вальехо на юг до SR 238 в Mission San Jose, а также дорога на север от Бенисии до Фэрфилда, которая стала единственной оставшейся частью SR 21., также был модернизирован до стандартов автострады.
В 1964 году с изменением нумерации законодательное обозначение было изменено на Маршрут 680. SR 17 был официально перемещен на бывший Маршрут 5 между Сан-Хосе и Варм-Спрингс, у которых не было подписанного обозначения с тех пор, как была построена автострада Нимиц (тогда I-680), но вместо этого она была обозначена как часть SR 238 (которая заменила SR 9 к северу от Миссии Сан-Хосе), и SR 17 оставался подписанным вдоль шоссе Нимиц. Это длилось очень недолго, так как Бюро общественных дорог одобрило перенос южного конца I-680 в октябре 1964 года. Законодательный орган изменил маршруты в 1965 году, поменяв маршруты 17 и 680 к югу от Варма. Springs и создание нового SR 262 на короткой проезжей части в Warm Springs, где они перекрывали, чтобы сменить сторону. Однако до тех пор, пока I-680 не была построена в начале-середине 1970-х годов, она оставалась подписанной вдоль шоссе Нимиц, а старая дорога между Сан-Хосе и Варм-Спрингс продолжала обозначаться как SR 238. Еще одно изменение было внесено в автостраду. Маршрут I-680: в июле 1973 года оставшаяся часть SR 21, от Бенисии до Фэрфилда, была добавлена к системе автомагистралей между штатами. Это стало новым маршрутом I-680, а старый маршрут на Вальехо стал I-780. Соответствующие изменения были внесены законодательным собранием штата в 1976 году.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Санта-Клара | Сан-Хосе | 0,00 | 0,00 | 1A | I-280 север (Sinclair Freeway) - Центр города Сан-Хосе | Южный конечный пункт; Sinclair Freeway продолжается на запад по трассе I-280 на север |
0,00 | 0,00 | 1B | US 101 (Bayshore Freeway ) - Лос-Анджелес, Сан-Франциско | США 101, северный выезд 384, южный выезд 385B | ||
0,39 | 0,63 | 1A | Кинг-роуд | Подпись как выезд 1С в южном направлении | ||
1,19 | 1,92 | 1B | Джексон-авеню | выход на север и вход на юг | ||
1,41 | 2,27 | 1C | Capitol Expressway (CR G21 ) | Подпись как выезд 1D в южном направлении | ||
1,74 | 2,80 | 2A | SR 130 (Alum Rock Avenue) | Без южного входа | ||
2,38 | 3,83 | 2B | McKee Дорога | |||
3,84 | 6,18 | 4 | Беррисса-роуд | |||
4,78–. 5,07 | 7,69–. 8,16 | 5 | Кэпитол-авеню / Хостеттер-роуд | Подписано как выходы 5A (Хостеттер) и 5B (Капитолий) в северном направлении | ||
Сан-Хосе - Милпитас линия | 6,17 | 9,93 | 6 | Монтегю Скоростная автомагистраль (CR G4 ) / Landess Avenue | ||
Милпитас | — | I-680 Sunol Express Lane юг | Южный конец Express Lane; нет доступа на север | |||
7,65 | 12,31 | 8 | SR 237 (бульвар Калаверас) - Центральный Милпитас | |||
8,50 | 13,68 | 9 | Джеклин-роуд | |||
Санта-Клара - Аламеда. линия округа | Милпитас - Фремонт линия | 9,94 | 16,00 | Северный конец Sinclair Freeway | ||
10.06 | 16.19 | 10 | Scott Creek Road - Район Warm Springs | |||
Alameda | Fremont | 12.32 | 19,83 | 12 | SR 262 (Бульвар Миссии) до I-880 | Бывший SR 21 север |
— | I-680 Sunol Express Lane север | Строится; открытие запланировано на 2020-21 год | ||||
13.95 | 22.45 | 14 | Auto Mall Parkway, Durham Road | |||
15.31 | 24.64 | 15 | Washington Boulevard - Округ Ирвингтон | |||
16,33 | 26,28 | 16 | SR 238 (Бульвар Мишн ) | Бывший SR 21 юг | ||
17,54 | 28,23 | 18A | Vargas Road | Подпись как выезд 18 в южном направлении | ||
| 18.37 | 29.56 | 18B | Sheridan Road | Выход на юг осуществляется через выезд 20 | |
| 19,77 | 31,82 | 20 | Андраде-роуд | ||
| — | I-680 Sunol Express Lane юг | северный конец Express Lane; нет доступа на север | |||
| — | I-680 Sunol Express Lane к северу | Северный конец Express Lane - в стадии строительства; открытие запланировано на 2020-21 годы | |||
| 21,10 | 33,96 | 21A | SR 84 запад / Calaveras Road - Sunol, Dumbarton Bridge | Южный конец SR 84 перекрывается (только в северном направлении); обозначен как выезд 21 в южном направлении; бывший SR 21 на север | |
| 21.38 | 34.41 | 21B | SR 84 восток - Ливермор | северный конец SR 84 перекрытие (только в северном направлении); выход в южном направлении осуществляется через разворот на выезде 21 | |
| 21.98 | 35.37 | 22 | Sunol | южный выход и северный вход; бывший SR 21 | |
Плезантон | 24.80 | 39.91 | 25 | Бульвар Сунол, Каслвуд Драйв - Плезантон | ||
26.29 | 42.31 | 26 | Бернал Авеню - Плезантон | |||
28,84 | 46,41 | 29 | Стонеридж Драйв | |||
Плезантон - Дублин линия | 29,60 | 47,64 | 30 | I-580 / Дублинский бульвар - Дублин, Окленд, Стоктон | съезд 44B с I-580; Dublin Blvd. не подписан на север; Dublin Blvd. ранее US 50. подписано как выезд 30 в южном направлении | |
Contra Costa | Сан-Рамон | — | I-680 Contra Costa County Express Lanes | Южный конец Express Lanes в обоих направлениях | ||
31,43 | 50.58 | 31 | Бульвар Алкоста - Дублин | |||
34.30 | 55.20 | 34 | Bollinger Canyon Road | |||
Сан-Рамон - Данвилл линия | 35,60 | 57,29 | 36 | Crow Canyon Road - Сан-Рамон | ||
Danville | 38,16 | 61,41 | 38 | Sycamore Valley Road | ||
38,95 | 62,68 | 39 | Diablo Road - Дэнвилл | |||
39,57 | 63,68 | 40 | Бульвар Эль-Серро | Подпись как выезд 40A в южном направлении | ||
40,14 | 64,60 | 40B | Эль-Пинтадо-роуд | Выход на север осуществляется через выезд 40; только южный выход и северный вход | ||
Аламо | 41.76 | 67.21 | 42 | Stone Valley Road | Подпись как выходы 42A (восток) и 42B (запад) | |
42.67 | 68.67 | 43 | Ливорна-роуд | |||
| — | I-680 Contra Costa County Express Lane к северу | Северный конец северной Express Lane | |||
Walnut Creek | 44.01 | 70,83 | 44 | Rudgear Road | Выход на юг осуществляется через выезд 45A | |
— | I-680 Contra Costa County Express Lane юг | Северный конец южного Express Lane | ||||
44,58 | 71,74 | 45A | Саут-Мейн-стрит - Уолнат-Крик | Нет входа на север; бывший SR 21 | ||
45,43 | 73,11 | 45B | Олимпийский бульвар | |||
45,88 | 73,84 | 46A | SR 24 запад - Лафайет, Окленд | Подпись как выезд 46 в южном направлении; SR 24 выезды 15A-B | ||
46,36 | 74,61 | 46B | Ygnacio Valley Road | выезд на север и въезд на юг | ||
47,11 | 75.82 | 47 | North Main Street - Walnut Creek | Бывший SR 21 | ||
47.90 | 77.09 | 48 | Treat Boulevard, Geary Road | Бывший Southbound Выход с бульвара Оук-Парк | ||
Плезант-Хилл | 48,86 | 78,63 | 49A | Бульвар Контра-Коста - Плезант-Хилл | Выход на север и вход на юг ; бывший SR 21 | |
49.17 | 79.13 | 49B | Monument Boulevard, Gregory Lane | Подпись как выезд 49 в южном направлении; бывший SR 24 восток | ||
Concord - Плезант-Хилл линия | 50,21 | 80,81 | 50 | SR 242 - Конкорд, Питтсбург | выход на север и вход на юг; SR 242 южный выход 1A | |
50,74 | 81,66 | 51 | Willow Pass Road, Taylor Boulevard | |||
51,56 | 82,98 | 52 | Concord Avenue, Burnett Avenue - Pacheco, Конкорд | |||
| 52.89 | 85,12 | 53 | SR 4 - Питтсбург, Антиох, Мартинес, Hercules | SR 4, выходы 12B-C | |
| 54,13 | 87,11 | 54 | Бульвар Пачеко, Артур-роуд | Бывший SR 21 | |
Мартинес | 55,96 | 90.06 | 56 | Марина Виста-роуд, Уотерфронт-роуд - Мартинес | ||
Контра Коста - Солано. линия округа | Мартинес - Бенисия линия | 57.22 | 92.09 | Мост Бенисия – Мартинес над проливом Каркинес | ||
Солано | Бенисия | 58,27 | 93.78 | 58A | I-780 запад - Бенисия, Вальехо | Подпись как выезд 58 в южном направлении; бывшая I-680 север; I-780 выезды 7A-B |
59.09 | 95.10 | 58B | Bayshore Road | выход на север и вход на юг | ||
59,55 | 95,84 | 60 | Индустриальный парк | Выход на юг и вход на север | ||
60,91 | 98,03 | 61 | Лейк-Херман-роуд | Бывший SR 21 юг | ||
| 63,11 | 101,57 | 63 | Parish Road | ||
| 65,41 | 105,27 | 65 | Marshview Road | ||
Fairfield | 68,11 | 109,61 | 68 | Gold Hill Дорога | ||
69,99 | 112,64 | 70 | Green Valley Road - Корделия | выход на север и вход на юг | ||
70,48 | 113,43 | 71 | I-80 / SR 12 - Фэрфилд, Сакраменто, Напа, Сан-Франциско | Северный вокзал; выход на север и вход на юг; обозначены выходами 71A (восток) и 71B (запад); I-80 выезд 40 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / Interstate 680 (Калифорния) KML взят из ВикиданныхWikimedia Commons содержит СМИ, относящиеся к межштатной автомагистрали 680 (Калифорния). |