Bugatti Royale

редактировать
Bugatti Type 41
Bugatti Type 41 (Royale) Coupé Napoleon.jpg
Обзор
ПроизводительBugatti
Также называетсяBugatti Royale
Производство1927–1933. (7 произведено, 6 существующих; Этторе Бугатти разбил седьмой)
Кузов и шасси
Класс Автомобиль класса люкс, Классический автомобиль
Тип кузова Berline, купе, кабриолет, родстер, карета, купе де виль
Компоновка Передняя компоновка
Трансмиссия
Двигатель 12,763 куб.см (12,7 л) (779 куб. Дюймов. 8-цилиндровый ряд
Трансмиссия 3-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база ~ 4,3 м (169,3 дюйма)
Длина~ 6,4 м (252,0 дюйма)
Ширина~ 2,0955 м (82,5 дюйма)
Снаряженная масса ~ 3175 кг (7000 фунтов)

Bugatti Type 41, более известный как Royale, это большой роскошный автомобиль, построенный с 1927 по 1933 год, с колесной базой 4,3 м (169,3 дюйма) и общей длиной 6,4 м (21 фут). Он весит приблизительно 3175 кг (7000 фунтов) и использует рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 12,763 л (778 куб. Дюймов) . Для сравнения: по сравнению с Rolls-Royce Phantom VII (выпускавшимся с 2003 г.) Royale примерно на 20% длиннее и более чем на 25% тяжелее. Это делает Royale одним из самых больших автомобилей в мире.

Этторе Бугатти планировал построить двадцать пять таких автомобилей и продать их королевской семье как самый роскошный автомобиль в истории, но даже Европейские королевские власти не покупали такие вещи во время Великой депрессии, и Bugatti смог продать только три из семи произведенных (шесть все еще существуют, один разрушен в развалинах).

Содержание
  • 1 Дизайн
    • 1.1 Двигатель
    • 1.2 Шасси
    • 1.3 Органы управления
    • 1.4 Характеристики
  • 2 Производство
    • 2.1 41100 - Coupé Napoleon
    • 2.2 41111 - Coupé de ville Binder
    • 2.3 41121 - Cabriolet Weinberger
    • 2.4 41131 - Limousine Park-Ward
    • 2.5 41141 - Kellner car
    • 2.6 41150 - Berline de Voyage
    • 2.7 Французская национальная железная дорога SNCF
  • 3 Реплика cars
  • 4 Reunion
  • 5 В художественной литературе
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Дизайн
Крышка радиатора Type 41

Создано Этторе Бугатти, Type 41, как говорят, появился из-за того, что он возражал против комментариев англичанки, которая сравнивала свои машины с автомобилями Rolls-Royce.

Двигатель

Двигатель для Royale имел рабочий объем 12,7 литра. Двигатель был построен вокруг единого огромного блока и толщиной ок. 1,4 м (4,6 фута) в длину и 1,1 м (3,6 фута) в высоту - это один из самых больших автомобильных двигателей, когда-либо созданных, мощностью 205–224 кВт (275–300 л.с.). Его восемь цилиндров, просверленные до 125 мм (4,9 дюйма) и с длиной хода 130 мм (5,1 дюйма), каждый вытеснил больше, чем весь двигатель современного туристического автомобиля Type 40. Он имел 3 клапана на цилиндр (два впускных: один выпускной), приводимые в движение центрально расположенным одиночным распределительным валом верхнего расположения. Требовалось три подшипника и только один нестандартный карбюратор . Двигатель был основан на конструкции авиадвигателя, который был разработан для Министерства авиации Франции, но никогда не производился в такой конфигурации.

Блок двигателя и головка блока цилиндров были отлиты как одно целое. Шлифовка клапанов двигателя была требованием регулярного технического обслуживания, а снятие клапанов двигателя для шлифования потребовало снятия и разборки большого чугунного двигателя.

Шасси

Шасси, по понятным причинам, было солидным, с обычным полуэллиптическая листовая рессора расположение подвески спереди. В задней части четвертьэллиптические элементы Bugatti, обращенные вперед, были дополнены вторым комплектом, обращенным назад.

Как ни странно для современного наблюдателя, алюминиевая коробка сцепления была прикреплена к шасси, а не к двигателю. и коробка передач (также алюминиевая) была прикреплена к задней оси, что означало, что она была частью неподрессоренной массы подвески. Сцепление и коробка передач были размещены в странных местах, чтобы уменьшить шум и повысить комфорт, что в то время было сложной проблемой. Трансмиссия была установлена ​​сзади, чтобы компенсировать вес двигателя.

Массивные тормозные колодки приводились в действие механически с помощью троса управления: тормоза были эффективны, но без сервоусилителя требовалась значительная мускульная сила водителя. Легкосплавные колеса автомобиля Roue Royale имели диаметр 610 миллиметров (24 дюйма) и были отлиты за одно целое с тормозными барабанами.

Органы управления

Отражая некоторые традиции, основанные на моде автомобилей. время, водитель столкнулся с серией ручек китового уса, в то время как рулевое колесо было покрыто грецким орехом.

Performance

Дорожные испытания, проведенные в 1926 году У. Ф. Брэдли. по запросу Этторе Бугатти для журнала Autocar доказал, как изысканная конструкция шасси обеспечивает очень хорошее и сбалансированное управление на скорости, как у небольших спортивных автомобилей Bugatti, несмотря на вес и размер автомобиля.

Все Ройалес имели индивидуальное тело. Крышка радиатора представляла собой изображенный слон, скульптуру брата Этторе Рембрандта Бугатти.

Производство

В 1928 году Этторе Бугатти утверждал, что «в этом году Испанский король Альфонсо получит свою королевскую особу », но испанский король был свергнут, не получив Royale, и первая из машин, которая нашла покупателя, не была доставлена ​​до 1932 года. Royale с базовой цена шасси 30 000 долларов США, была запущена как раз тогда, когда мировая экономика начала ухудшаться, в 1930-е годы Великая депрессия. В период с 1929 по 1933 год было построено шесть Royales, из которых только три были проданы внешним покупателям. Предназначенный для королевской семьи, ни один в конечном итоге не был продан какой-либо королевской семье, и Бугатти даже отказался продать один королю Албании Зогу, заявив, что «манеры этого человека невероятны!»

Шесть из семи серийных Royales все еще существуют, так как прототип был разрушен в результате аварии в 1931 году, и у каждого есть свой кузов, некоторые из них были переделаны несколько раз.

41100 - Coupé Napoleon

Воссоздание прототипа Bugatti Royale Packard Шасси № 41100, известного как Coupé Napoleon, дома в Национальном автомобильном музее Мюлуза
  • Первый автомобиль - номер шасси 41100, теперь известный как Coupé Napoleon.
  • Он использовался Этторе Бугатти, а в более поздней жизни стал его личным автомобилем. Он оставался во владении семьи и размещался в их замке Эрменонвилль, пока финансовые трудности не вынудили его продать в 1963 году. Впоследствии он перешел в руки одержимого коллекционера Bugatti Фриц Шлумпф.
  • Первоначально он принадлежал кузов Packard. Парижский производитель автобусов Weymann переделал его в двухдверное купе с фиксированной головкой. Кузов Weymann был заменен после того, как автомобиль разбился Этторе Бугатти, который в 1930 или 1931 году заснул за рулем, путешествуя домой из Парижа в Эльзас, что потребовало капитального ремонта.
  • На разных этапах он также был снабжен другими телами.
  • Во время Второй мировой войны в доме семьи Бугатти в Эрменонвилле замурован кирпичиками с 41141 и 41150, чтобы избежать захвачен нацистами.
  • Продан L'Ebe Bugatti в начале 1960-х братьям Шлумпф
  • . Находится в Национальном музее автомобильной техники Мюлуза, рядом с 41131, который братья Шлумпф приобрели у Джона Шекспира.

41111 - Coupé de ville Binder

Royale Coupe De Ville Binder 41111 на выставке Goodwood Revival 2004 года
  • Второй построенный автомобиль, но первый нашедший покупателя, это шасси № 41111
  • , известное как Coupé de ville Binder
  • . Продано в апреле 1932 года французскому производителю одежды [fr ]. Старший сын Этторе, Жан, сконструировал для машины эффектный двухместный открытый кузов с яркими полнотелыми крыльями и сиденьем с застежкой-манипулятором, но без фар. В этой форме он стал известен как Royale Esders Roadster.
  • Купленный французским политиком Раймоном Патенотром, автомобиль был переделан в стиле Coupé de ville производителем автобусов. С этого момента и далее, известный как Coupé de ville Binder
  • , никогда не доставленный королю Румынии из-за Второй мировой войны, он был скрыт от нацистов, хранив его в канализации Париж
  • Кратковременно находился в Соединенном Королевстве после Второй мировой войны, а затем был приобретен Дадли К. Уилсоном из США в 1954 году. После его смерти в 1961 году он перешел к банкиру Миллс Б. Лейн из Атланта до того, как в 1964 году поселился в The Harrah Collection в Рино, Невада, купленный по сенсационной тогда цене в 45000 долларов. (приблизительно во сколько стоила новая машина).
  • Проданный в 1986 году американскому коллекционеру, строителю домов и генерал-майору запаса ВВС США Уильяму Лайону, он предложил автомобиль на аукционе Барретта-Джексона 1996 года частным лицом. договор купли-продажи, по которому он отказался от предложения на 11 миллионов долларов США; резерв был установлен в размере 15 миллионов долларов США.
  • В 1999 году новый владелец бренда Bugatti, Volkswagen AG, купил автомобиль за 20 миллионов долларов США. Теперь он используется в качестве автомобиля для продвижения бренда, он ездит в различные музеи и места

41121 - Cabriolet Weinberger

Номер шасси 41121, Bugatti Type 41 Royale 'Weinberger Cabriolet' 1931 года
  • Третий автомобиль - номер шасси 41121
  • Известный как Cabriolet Weinberger
  • Продан в 1932 году немцу акушеру Джозефу Фуксу, который указал строителя вагонов из Мюнхен построить ему открытый кабриолет. Выкрашенный в черный с желтым цвет, автомобиль был доставлен доктору Фуксу в мае 1932 года.
  • По мере роста политической напряженности в довоенной Германии Фукс переехал в Швейцарию, а затем в Шанхай; до того, как окончательно переехать в Нью-Йорк примерно в 1937 году, взяв с собой Royale.
  • Доктором Фуксом восхищался, впоследствии вице-президент по корпоративному проектированию в General Motors. Позже Чейн нашел машину на свалке в Нью-Йорке, купив ее в 1946 году за 75 долларов США. Чейн собрал впечатляющую коллекцию классических автомобилей 1940-х и 1950-х годов.
  • Чейн сначала заставил машину снова работать, затем он модифицировал ее, чтобы сделать ее более удобной для использования на дорогах, и, как говорят, потратил на это более 10 000 долларов США. Итак, с завершенным автомобилем, начиная с 1947 года, мы видим: совершенно новый впускной коллектор с четырьмя карбюраторами вместо первоначальной установки с одним карбюратором; новая схема окраски «белый устричный» с темно-зеленой отделкой и складной крышей
  • В 1957 году, после десяти лет эксплуатации автомобиля, Чейн передал его в дар Музею Генри Форда, расположенному в Дирборн, Мичиган,, США, где он до сих пор находится. На соответствующей табличке полностью написано: «1931 Bugatti Royale Type 41 Cabriolet, Ettore Bugatti, Molsheim, France, Body by Weinberger, OHC, рядный 8-цилиндровый двигатель, 300 лошадиных сил, рабочий объем 779 куб. Дюймов, 7 035 фунтов ( 3191 кг). Первоначальная цена: 43 000 долларов, Дар Чарльза и Эстер Чайн. "

41131 - Лимузин Парк-Уорд

Шасси № 41131, известное как Лимузин Парк-Уорд, дома в Музее National de l'Automobile de Mulhouse
  • Четвертый автомобиль - номер шасси 41131
  • , известный как автомобиль Foster или Limousine Park-Ward
  • , проданный англичанину капитану Катберту В. Фостеру, наследнику Эбену Джордану основателю Jordan Marsh большого универмага в Бостоне, США, через свою мать-американку, в 1933 году. У Фостера был лимузин кузов, сделанный для автомобиль Park Ward, созданный в стиле Daimler 1921 года, которым он когда-то владел.
  • Приобретенный в 1946 году британский дилер Bugatti Джек Лемон Бертон за 700 фунтов стерлингов, который был вынужден заменить огромные шины с из артиллерийского орудия, что потребовало снятия плинтуса с крыльев.
  • Продано в июне / июле 1956 года американскому коллекционеру Bugatti Джону Шекспиру, став частью крупнейшей коллекции Bugatti того времени. Шекспир заплатил 3500 фунтов стерлингов за машину, которая была в отличном состоянии. Это была значительная цена за коллекционный автомобиль в 1956 году. В том году по той же цене можно было купить два выставочных автомобиля SJ Duesenbergs. Совершенно новый Ferrari также начался по этой цене в 1956 году.
  • Столкнувшись с финансовыми проблемами, в 1963 году Шекспир продал свою коллекцию автомобилей Фрицу Шлумпфу
  • , входящему в состав . Коллекция Шлумпфа
  • находится в Национальном автомобильном музее Мюлуза, рядом с 41100, приобретенным братьями Шлумпф в поместье Бугатти.

41141 - Автомобиль Келлнера

  • Пятый автомобиль - это № шасси 41141
  • Известный как автомобиль Келлнера
  • Непроданный, он хранился у Bugatti
  • Во время Второй мировой войны был замурован из 41100 и 41150 в доме Bugatti. семья из Эрменонвилля, чтобы не быть захваченной нацистами.
  • Продана вместе с 41150 компанией L'Ebe Bugatti летом 1950 года американскому гонщику Ле-Ман Бриггс Каннингем, в обмен на FR ₣ 200000, (571 доллар США) плюс пара новых General Electric холодильников, которые затем будут недоступны после война Франция. Обратите внимание, что французский франк был резко девальвирован за годы сразу после войны. Холодильники были включены бесплатно. Машина была грубая, но управляемая. С учетом холодильников он фактически заплатил около 600 долларов за машину. Затраты на восстановление доведут общую стоимость примерно до 1 миллиона франков, или 2 858 долларов США за автомобиль. Автомобили были доставлены в Штаты в январе 1951 года.
  • После закрытия его музея в 1986 году, в 1987 году автомобиль был продан прямо из коллекции Бриггса Каннингема компанией Christie's за 5,5 миллиона фунтов стерлингов или 9,7 миллиона долларов. США в Royal Albert Hall, шведскому магнату недвижимости [sv ].
  • Автомобиль также был выставлен на аукцион в 1989 году компанией Kruse в Лас-Вегасе, США. Эд Уивер предложил 11,5 млн долларов США, но Тулин отклонил его, поскольку резерв составлял 15 млн долларов. После краха своей империи Тулин продал автомобиль в 1990 году за 15,7 миллиона долларов японскому конгломерату [ja ], и он находился в подвале их современного здания, прежде чем был выставлен на продажу за 10 миллионов фунтов стерлингов Bonhams Brooks по частному договору в 2001 году.
  • Право собственности в настоящее время неизвестно, но в последние годы это было показано швейцарским брокером Лукасом Хуни.

41150 - Berline de Voyage

  • Шестая машина - шасси No. 41150
  • Известный как Berline de Voyage
Номер шасси 41150, Bugatti Type 41 Royale Berline de Voyage 1929
  • Непроданный, он был оставлен Bugatti
  • Построен кирпичом с 41100 и 41141 во время Второй мировой войны в доме семьи Бугатти в Эрменонвилле, чтобы избежать захвата нацистами.
  • Продан вместе с 41141 фирмой L'Ebe Bugatti летом 1950 года американцам. Ле-Ман гонщик Бриггс Каннингем в обмен на FR ₣ 200000 (571 доллар США) плюс пара новых General Electric холодильники, которых тогда не было в послевоенной Франции. Имейте в виду, что французский франк был резко девальвирован за годы сразу после войны. Холодильники были включены бесплатно. Машина была грубая, но управляемая. С учетом холодильников он фактически заплатил около 600 долларов за машину. Затраты на восстановление увеличат общую стоимость примерно до 1 миллиона франков, или 2 858 долларов США за автомобиль. Машины были доставлены в США в январе 1951 года.
  • По прибытии в Соединенные Штаты Каннингем продал 41150 автомобилей, сначала Кэмерону Пеку в начале 1952 года примерно за 6500 долларов (в то время это была одна из самых высоких цен в истории). заплатил за коллекционную машину, посадив Каннингем существенную прибыль). Оттуда автомобиль в конечном итоге попадет в The Harrah Collection. Затем автомобиль был продан на аукционе Harrah 1986 года, где Хьюстон, Техас застройщик Джерри Дж. Мур заплатил за него 6,5 миллиона долларов, он оставил его себе в течение 1 года, а затем продал Тому Монагану за 5,7 миллиона фунтов стерлингов ( 8,1 миллиона долларов США).
  • В 1991 году Том Монаган, основатель Domino's Pizza, продал 41150 за US $ 8,000,000, что на самом деле меньше 5,7 миллиона фунтов стерлингов, за которые он купил ее в 1987 году у Джерри Дж.. Мур.
  • Автомобиль был продан Blackhawk Collection в Данвилле, Калифорния, где он неоднократно выставлялся.
  • Позже он был продан Музей Блэкхока «неизвестному покупателю». Неясно, является ли это Volkswagen или корейским инвестором, сохраняющим его в Корее.
Большинство двигателей, предназначенных для Royale, были понижены в характеристиках и использовались в серии высокоскоростных вагонов Bugatti .

Французская национальная железная дорога SNCF

Чтобы использовать оставшиеся 23 двигателя после постройки последней модели Royale, Bugatti построила железнодорожный вагон , приводимый в движение двумя или четырьмя восьмицилиндровыми двигателями. Семьдесят девять были построены для Французской национальной железной дороги SNCF, с использованием дополнительных 186 двигателей, последний из которых оставался в регулярной эксплуатации до 1956 или 1958 года (источники различаются). Вагон превратил проект Royale из экономического провала в коммерческий успех Bugatti. Мощность двигателей была снижена до 200 л.с., но даже в таком виде они обеспечивали отличные характеристики. Один из вагонов установил мировой рекорд средней скорости 122 миль в час (196 км / ч) на 43,9 мили (70,7 км).

СМИ, связанные с вагоном Bugatti на Викискладе

Копии вагонов
Реплика Royale Esders Coupe, представленная братьями Шлампф на Парижском автосалоне 2006 Копия Coupe Napoleon, сделанная для французского фильма Ребус с американским двигателем V8, сейчас находится в Музее авто и техники Зинсхайма

В свете редкости Type 41 и его по соответствующей цене, неудивительно, что были сделаны некоторые реплики.

Братьям Шлампф так понравился оригинальный кузов-купе Dr Armand Esders на шасси 41111, поэтому из оригинальных запчастей Bugatti они сделали копию автомобиля. Теперь он находится вместе с двумя оригиналами, которые они купили в Национальном автомобильном музее в Мюлузе.

Покойный Том Уиткрофт поручил компании Ashton Keynes Vintage Restorations построить точную копию личного автомобиля Бугатти., Coupe Napoleon (номер шасси 41100) для его Donington Grand Prix Collection в Англии. С тех пор он был продан и покинул коллекцию. Реплика была настолько хороша, что когда автомобилю Келлнера потребовалась замена поршня, его японские владельцы поручили компании South Cerney Engineering, входящей в состав AKVR, предоставить замену.

24 мая 2008 г. Prince Иоахим Датский в день свадьбы с принцессой Мари (ранее Мари Кавалье ) поставил копию Уиткрофта у церкви Мёгельтёндер, чтобы отвезти молодоженов в замок Шакенборг.

Panther De Ville (выпускался с 1974 по 1985 год) сознательно напоминал Type 41.

Reunion

В 2007 году, чтобы отпраздновать восьмидесятилетие Royale, пять из шести автомобилей были выставлены на Фестивале скорости в Гудвуде.

В 1985 году Pebble Beach Concours d'Elegance все шесть появлялись вместе.

В художественной литературе

Bugatti Royale фигурирует в книге Гая Фрейзера-Сэмпсона "Люсия в отпуске" 2012 года, являющейся дополнением к серии романов Мапп и Люсия от EFBe. nson. По сюжету махараджа просит майора Маппа-Флинта отвезти машину из Парижа в Белладжио, но он так плохо водит машину и наносит столько повреждений, что махараджа въезжает на машине в озеро Комо.

Bugatti Royale 41150 Berline de Voyage 1931 также присутствует на протяжении всей книги 2014 года «Глаз Золтара», книга 3 из серии Последний убийца драконов, написанная Джаспером Ффорде. Автомобиль упоминается в книге десять раз. Главная героиня Дженнифер Стрэндж описывает свой выбор автомобиля: «Посмотрев на несколько, я выбрала массивный винтажный автомобиль под названием Bugatti Royale. Внутри он был великолепно удобен, а снаружи капот был таким длинным, что в туманную погоду его было трудно сделать из капюшона орнамент ".

Bugatti Royale представлен в книге Дэвида Гроссмана The Zigzag Kid

Кроваво-красный Bugatti type 41 Royale Coupe de Ville появляется в Leslie Charteris 'Vendetta For the Saint (Doubleday 1964, автор - Гарри Харрисон) в качестве арендованного автомобиля для Саймона Темплара.

Bugatti Royale был показан в романе Клайва Касслера «Саботажник».

«Седьмая королевская семья» - о попытке Гитлера заполучить королевскую особу и попытках держаться от него подальше.

См. Также
  • Rolls-Royce Phantom IV, еще один автомобиль модель предназначена для продажи роялти.
Примечания
Ссылки
  • Бакли, Мартин (2002-03-22). «Самая дорогая машина в мире». Дейли телеграф. Проверено 01.01.2009. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Conway, HG (8 февраля 1969). «Автомобиль королей». Motor : 17– 20. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Kimes, Beverly Rae, ed. (1990). "Bugatti". The Classic Car. Des Plaines, IL US: Classic Car Club of America. pp. 627–640. ISBN 0-9627868-0-2. LCCN 90084421. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Menon, Sujatha, ed. (2004). Super Cars, Classics of their Time. Quintet Publishing. ISBN 0-7607-6228-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Паттинсон, Роб (1 января 2009 г.) "Колеса фортуны (первая страница), История ухоженной машины (раздел, стр. 5) »(газета) (региональный ред.). Evening Chronicle. pp. 1, 4, 5. Инстинкт накопления доктора Карра означал, что машина осталась Практически нетронутый и неиспользованный с начала 1960-х. Текущая рекордная продажа автомобиля на аукционе составляет 4,7 миллиона фунтов стерлингов за Bugatti Royale Kellner Coupe 1931 года, проданного в 1987 году.CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Рольятти, Джанни (1973). Постум, Кирилл (ред.). Исторические автомобили. Фелтхэм, Мидлсекс, Великобритания: Хэмлин. С. 232–233. ISBN 0-600-33401-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Great Cars - Bugatti (документальный)
  • Classic Sports Car Magazine - октябрь 1987 г.
  • Джаспер Ффорде (2014). Глаз Золтара. Ходдер и Стоутон. ISBN 9781444707274.
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть медиа относится к Bugatti Type 41.
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:24:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте