Бродвей Юнайтед Церковь Христа

редактировать

Бродвейская объединенная церковь Христа - это конгрегационалистская церковь, расположенная на West 86th Street, между Бродвеем и Вест-Энд-авеню на Верхний Вест-Сайд Манхэттена.

Содержание
  • 1 Бродвейская скиния Финни
  • 2 Расположение на 34-й улице
  • 3 1897–1950
  • 4 Современная эра
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Бродвейская скиния Финни
Гравюра внутреннего вида Бродвейской скинии в Нью-Йорке около 1850 года. Черными чернилами, напечатанными на пожелтевшей странице, изображена круглая комната с высоким потолком с кессонным куполом, поддерживаемым 6 коринфскими колоннами и простой люстрой, подвешенной к середине потолка. Около 2500 человек сидят, а некоторые стоят, наблюдая за выступающим на сцене посередине, стоящим перед органом. Вид окружен слегка декоративной рамкой. Бродвейская скиния около 1850 года

Первоначальная Бродвейская скиния, ныне известная как Бродвейская объединенная церковь Христа, была основана как Вторая свободная пресвитерианская церковь, организованная в 1832 году Льюис Таппан для Чарльза Грандисона Финни, известного евангелиста / возрожденца из западного Нью-Йорка. Он был основан на Chatham Street (Манхэттен) в нижнем Манхэттене, Нью-Йорке, в бывшем Chatham Garden Theater (построен в 1824 году.), которая стала известна как Чапел на Чатем-стрит . Эта первая часовня была заброшена и вскоре после этого снесена в 1836 году для специально построенного Бродвейского скинии, построенного в 1836 году. Бродвейская скиния находилась на Бродвее 340-344, между Уорт и Кэтрин-лейн, и считалась одной из самых влиятельных. церкви построены в Америке. Финни повлиял на дизайн; в нем находилось 2400 человек. Затем пресвитерианская церковь, она была основана как центр антирабовладельческого духа в Нью-Йорке. Финни покинул церковь, чтобы поступить на богословский факультет Оберлин-колледжа в апреле 1837 года, а здание скинии было снесено в 1856 году.

Служитель, последовавший за Финни, не разделял ни своего отношения к рабству, ни его способности собирать большие толпы людей. Финни был. Спор по этому поводу привел к тому, что церковь вышла из пресвитерианской церкви в результате покупки здания известным членом церкви, редактором The Journal of Commerce Дэвидом Хейлом. Он реорганизовал церковь в конгрегационалистскую церковь и установил политику, допускающую свободу слова. Здание использовалось для самых разных целей, включая первую демонстрацию закиси азота (веселящего газа) в качестве обезболивающего.

. В последующие десятилетия церковь стала местом сбора противников. рабства, защитники избирательного права женщин и сторонники запретов, выступающие с такими спикерами, как Джон Нил, первые в Америке права женщин лектор, выступление которого привлекло 3000 человек в 1843 году.

Лидеры церкви сыграли заметную роль в сборе средств для защиты африканцев, захваченных на борту корабля Амистад ; Чинкве, вождь пленников, говорил в Церкви, когда освобожденные рабы готовились вернуться в Африку (Чинкве не останавливался на своей собственной роли работорговца до его захвата). Члены комитета Амистад в конечном итоге сформировали Американскую миссионерскую ассоциацию, организацию, которая выступала против рабства и основала школы, колледжи и церкви для освобожденных рабов после гражданской войны. Уильям Ллойд Гаррисон, известный аболиционист, и Фредерик Дуглас, черный редактор газеты и бывший раб, оба выступали в церкви.

В 1839 году Эндрю Харрис, первый афроамериканец, окончивший университет Вермонта и шестой в стране, выступил с речью перед 5000 членами американской Общество против рабства, включая этот отрывок:

Если бы стоны и вздохи жертв рабства могли быть собраны и выброшены здесь одним залпом, эти стены задрожали бы, эти столбы были бы сняты с их оснований., и мы окажемся похороненными в руинах здания. Если бы кровь невинных, пролитая рабством, могла быть пролита здесь, эта публика могла бы плавать в ней - или если бы они не умели плавать, они бы утонули.

В 1853 году на собрании женского избирательного права в Церковь была разрушена враждебной толпой, и Соджорнер Трут, кондуктор Подземной железной дороги, попыталась ответить крикунам с платформы до того, как собрание разошлось.

Церковь основала газету «Индепендент», антирабовладельческую газету тиражом 15 000 экземпляров, которая помогла распространить известность Эмили Дикинсон, опубликовав ее стихи.

34-я улица, местоположение
БРОУЭЙСКИЙ ТАБЕРНАКЛЬ, ШЕСТОЙ ПРОСПЕКТ И ЗАПАДНАЯ 34-я УЛИЦА

26 апреля 1857 года оригинальный Бродвейский скиния был открыт в последний раз для «Божественного служения». Церковь приняла предложение Erie Railroad о покупке своего первоначального здания и переехала на 34-ю улицу и 6-ю авеню. Новое здание спроектировал Леопольд Эйдлитц. Пастор, Джозеф Пэрриш Томпсон, счел событие достаточно значительным, чтобы задокументировать последние службы и проповеди того дня в брошюре «Последняя суббота в бродвейской скинии: исторический дискурс». Последний день богослужений начался с «Библейского урока для молодых людей Питта» (постоянное место в церкви с 1840-х годов), которое начиналось в 9 утра, после чего следовала утренняя служба, встреча в 15 часов тех, кто посещал субботнюю школу И вечерняя служба. В этот день проповедовали Джозеф Пэрриш Томпсон, Эдвардс Амаса Парк и Ричард Солтер Сторрс, а также гимн, сочиненный по этому случаю Уильямом Бэтчелдером Брэдбери, чтение Псалма 122 и Псалма 132 Джорджа У. Вуда (секретарь Американского совета уполномоченных по иностранным миссиям ), Молитва преподобного (секретаря американской Домашнее миссионерское общество ) и исторический дискурс Джошуа Ливитта. Завершая мероприятие, заиграл орган Старый сотый, и толпа из более чем 4000 верующих спела Псалом 117.

Когда Гражданская война в США началась, пастор Церкви преподобный Джозеф Пэрриш Томпсон был настолько отождествлен с Союзом, что сторонник Конфедерации попытался застрелить его во время богослужения.

Эти годы отражают время, когда протестантские служители были среди лидеров американского общества и когда их проповеди публиковались в газетах. Церкви были также важными культурными центрами. Например, хор Табернакля исполнил первый в Северной Америке концерт оратории Мендельсона, Элайджа.

Женщины получили право голоса в церкви в 1871 году. Во второй половине XIX века, Церковь поддерживала миссионерскую деятельность по всему миру. Он также проводил образовательную и религиозную деятельность в бедных кварталах города, в том числе в Адской кухне, где в 1868 году он основал филиал, миссию Вифании.

В 1892 году адрес был указан на 6-й авеню, 582. ; в то время он неофициально назывался «Бродвейская скиния преподобного доктора Тейлора».

1897–1950

Чарльз Джефферсон стал пастором в 1897 году и продолжал исполнять эту роль до 1930 года. опытный проповедник и организатор, под руководством которого росла Церковь. Город распространился за пределы своих прежних границ, и снова щедрое предложение на собственность церкви стимулировало переезд на 56-ю улицу и Бродвей, угол, где улицы еще не вымощены. Возведенное готическое здание представляло собой десятиэтажный приходской дом с собственным лифтом. «Церковь в небоскребе» функционировала, как и раньше, в качестве места сбора для многих собраний, более 1200 в 1910 году. Во время Первой мировой войны она еженедельно предоставляла столовые для вооруженных людей. силы. Во время депрессии в нем находился театр, начавший служение актерам, которое длилось много лет.

Миссионерская работа продолжала оставаться в центре внимания, что привело, среди прочего, к созданию Академии Джефферсона в Китае. Пастор Джефферсон также возглавил создание Нью-Йоркского дома для престарелых в Бруклине в 1906 году. В том же году Джефферсон также заявил о своем интересе к вопросам мира, как один из основателей Нью-Йоркского движения за мир. Общество. Эндрю Карнеги предоставил Джефферсону и его коллегам грант на развитие прочных отношений между духовенством по всему миру. После Первой мировой войны Джефферсон стал защитником Лиги Наций и Мирового суда.

. В 1928 году Бродвей продолжил открывать новые горизонты, предприняв редкую попытку рукоположить женщину-священника.. Два года спустя Джефферсон ушел, и Аллану Найту Чалмерсу предложили заменить его. Теперь женщины требовали и получали возможность служить служителями церкви. Чалмерс был ярым сторонником Социального Евангелия ; по мере того, как Великая депрессия углублялась, он и Церковь столкнулись с множеством проблем. Одним из самых больших общественных споров того времени было дело Скоттсборо, когда группе из девяти чернокожих мужчин были предъявлены обвинения в сексуальных домогательствах к некоторым белым женщинам в Теннесси. Все, кроме одного, были приговорены к смертной казни. Пастор Чалмерс стал главой национального комитета обороны Скоттсборо. Мужчины были освобождены из тюрьмы; Чалмерс был избран казначеем Национальной ассоциации содействия развитию цветного населения (NAACP) в знак признания его работы по этому делу.

Пастор Чалмерс также был лидером движения пацифистов. Клуб молодежи Церкви издал Бродвейскую декларацию в 1932 году, объявив, что служба в вооруженных силах несовместима с христианством. Его подписали и другие молодые люди по всей стране. Когда началась Вторая мировая война, восемь бродвейцев стали отказниками от военной службы, отслужив во время войны в психиатрических больницах и других формах общественных работ. Без видимого ощущения противоречия Церковь в этот период продолжала оказывать регулярное гостеприимство военнослужащим в своих еженедельных столовых.

Современная эпоха

В течение 1960-х годов Церковь продолжала бороться за права человека. Это была точка сплочения, с которой делегация Объединенной Церкви Христа отправилась на Марш на Вашингтон. Один из сотрудников Broadway, Aston Glaves, стал лидером в разработке доступного жилья в районе церкви, ранее называвшемся Адская кухня. Ряд многоквартирных домов со средним и низким доходом в этом районе был построен благодаря усилиям сообщества, возглавляемым Глэйвсом.

Лоуренс Дурджин служил Церкви два года, прежде чем был назначен пастором в 1963 году. За это время церковь приняла экуменическое движение, символом которого стал Второй Ватиканский собор. Поскольку он столкнулся с большими инвестициями в ремонт своего здания, было сделано предложение продать собственность и использовать деньги для миссии. Предложение выиграло с очень небольшим отрывом. В 1969 году Бродвей покинул собственное здание и поселился в католической церкви, расположенной неподалеку церкви Святого Апостола Павла.

После двенадцати лет, проведенных в соборе Святого Павла, Бродвей переехал в пресвитерианскую церковь Рутгерса, а затем в . Епископальная церковь Михаила, каждый раз продвигающаяся вверх по Вест-сайду. В это время была призвана преподобная доктор Бонни Росборо, которая поддерживала церковь во время ее различных переездов. Жизнь в качестве «церкви без стен» начала приедаться через тридцать лет, поэтому отношения были сформированы с Адвентистской лютеранской церковью на 93-м и Бродвее. Бродвей вложит средства в реконструкцию и ремонт здания Адвента и сможет обосноваться там в качестве партнеров в служении. Когда эти отношения закончились, Бродвейский UCC временно поселился в церкви Св. Павла и Св. Андрея (Нью-Йорк), гостеприимном собрании на 86-й улице с аналогичной миссией и целями.

В 1991 году Бродвей стал Открытой и подтверждающей конгрегацией Объединенной церкви Христа, официально приветствующей всех людей, независимо от их сексуальной ориентации. Служение церквям в Южной Африке, когда она сбросила апартеид, заключенным, людям с ВИЧ и СПИДом, а также женщинам, получающим пособия, среди прочего, ознаменовало собой 1990-е годы. Члены Бродвея предоставили свой труд и финансовую поддержку Habitat for Humanity на пороге нового тысячелетия.

В 2006 году община проголосовала за то, чтобы назначить преподобного доктора Джеймса П. Кэмпбелла своим 10-м пастором.

В 2019 году община проголосовала за то, чтобы назначить преподобного доктора Майкла С. Пьяццу своим 11-м пастором.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Бродвейской объединенной церковью Христа.

Эта краткая история была адаптирована из книги Уэйда Арнольда «Краткая повествовательная история Бродвейской объединенной церкви Христа». В качестве дополнительного материала используется также неопубликованная рукопись Алекса Сареяна.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:20:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте