Американская миссионерская ассоциация

редактировать
Аболиционистское движение из Нью-Йорка Американский миссионер Association.jpg

Американская миссионерская ассоциация (AMA ) была Prot Основанная на эстанте группа аболиционистов, основанная 3 сентября 1846 года в Олбани, штат Нью-Йорк. Основной целью организации было отмена рабства, образование афроамериканцев, продвижение расового равенства и распространение христианских ценностей. Его члены и лидеры принадлежали к обеим расам; Ассоциация в основном спонсировалась конгрегационалистскими церквями Новой Англии. С 1861 года он открыл лагеря на юге для бывших рабов. Он сыграл важную роль в эпоху Реконструкции в продвижении образования для чернокожих на Юге, открывая многочисленные школы и колледжи, а также оплачивая учителей.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Реконструкция
  • 3 Устаревшие
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Американская миссионерская ассоциация была основана членами Американского домашнего миссионерского общества (AHMS) и Американского совета уполномоченных по делам иностранных миссий (ABCFM), которые были разочарованы тем, что их первые организации отказывались выступать против рабства и принимали пожертвования рабовладельцев. С самого начала руководство было единым: первая доска состояла из 12 человек, четверо из них черные. Одной из его основных целей была отмена рабства. AMA (Американская миссионерская ассоциация) была одной из организаций, ответственных за продвижение рабства в национальной политической повестке дня.

Организация основала журнал American Missionary, издававшийся с 1846 по 1934 годы.

Достижениями AMA было основание церквей против рабства. Например, аболиционист Оуэн Лавджой был среди конгрегационных служителей AMA, которые помогли основать 115 церквей против рабства в Иллинойсе до гражданской войны в США, чему способствовала сильная миграция на запад население в этой области. Другой член, преподобный, епископальный житель, ставший методистом, помог основать Университет Уилберфорса в Огайо.

Члены AMA начали оказывать поддержку образованию для черных раньше. Гражданская война, и они наняли учителей для многочисленных контрабандных лагерей, которые возникли на оккупированной Союзом территории на юге во время войны. Преподобный Френч был назначен в Порт-Рояль, Южная Каролина, и он отправился в турне с Робертом Смоллсом, который, как известно, избежал порабощения, а также встретился с президентом Авраамом Линкольном., военный министр Эдвин М. Стэнтон и министр финансов Сэлмон П. Чейз, вместе убеждая их разрешить черным служить в армии Союза. К концу войны силы Союза организовали 100 контрабандных лагерей, и у многих были учителя AMA. AMA также обслуживала колонию вольноотпущенников острова Роанок (1863–1867). Расположенная на острове, занятом войсками Союза, колония должна была быть самоокупаемой. Руководил им Гораций Джеймс, капеллан Конгрегации, назначенный армией «суперинтендантом по делам негров в округе Северная Каролина». Первой из 27 учителей, принявших участие в программе AMA, была его двоюродная сестра Элизабет Джеймс. К 1864 году в колонии проживало более 2200 жителей, и как дети, так и взрослые заполняли классы в нескольких школах с одной комнатой, так как они стремились учиться. Учителя-миссионеры также проповедовали и помогали оказывать ограниченную в то время медицинскую помощь.

Реконструкция

Темпы создания школ и колледжей AMA увеличились во время и после войны. Вольноотпущенники, исторически свободные чернокожие (многие из которых были смешанной расы) и сторонники белых в одинаковой мере считали, что образование является приоритетом для недавно освобожденных людей. В целом, «AMA основала более пятисот школ и колледжей для вольноотпущенников Юга во время и после Гражданской войны, потратив на эти цели больше денег, чем Бюро вольноотпущенников федерального правительства».

Они основали одиннадцать колледжей: Berea College и перешли во владение Atlanta University (1865), ныне Clark Atlanta University, основанного двумя бывшими рабами; Fisk University, (1866)); Хэмптонский институт (1868 г.) и колледж Тугалу (1869 г.); Университет Дилларда, Колледж Талладега, ЛеМойн / Колледж ЛеМойн-Оуэн, Тиллотсон / Университет Хьюстон-Тиллотсон и Нормальный институт Эйвери (1867 г.)) (теперь часть Чарльстонского колледжа ). Вместе с Бюро вольноотпущенников AMA основала Университет Говарда в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1867 году.

Кроме того, AMA организовала Общество помощи вольноотпущенникам, которое набирало северных учителей для школ и организовывало поиск жилья для них на юге.

В середине 1870-х белые демократы начали восстанавливать контроль над законодательными собраниями штатов посредством насилия и запугивания на избирательных участках, на которых подавлялось голосование республиканцев. Ассоциация выразила разочарование по поводу неудач Эры Реконструкции, но никогда не колебалась в противодействии лишению избирательных прав и продолжала борьбу в течение следующих десятилетий.

К 1870-м годам национальный офис AMA переехал в Нью-Йорк. Его журнал «Американский миссионер» в XIX веке имел тираж 20 000 экземпляров, в десять раз больше, чем журнал аболициониста Уильяма Гаррисона. Библиотека Корнельского университета имеет издания 1878-1901 годов, доступные онлайн в ее цифровой библиотеке Making of America.

В то время как AMA стала заметной в Соединенных Штатах благодаря своей работе против рабства и поддержка образования для вольноотпущенников, он также спонсировал и поддерживал миссии во многих странах за рубежом. Миссионерские усилия XIX века были сильны в Индии, Китае и Восточной Азии. Его сильно поддерживали конгрегационалистские и христианские церкви. Со временем ассоциация стала наиболее тесно связана с конгрегационными христианскими церквями, основанными в 1931 году как союз между этими двумя группами церквей.

Большинство этих общин стали членами Объединенной Церкви Христа (UCC) в конце 20 века. AMA сохраняла свою независимую идентичность до 1999 года, когда реструктуризация UCC объединила его в подразделение Министерства юстиции и свидетелей.

Наследие

Записи Американской миссионерской ассоциации хранятся в Исследовательском центре Амистад в Тулейнском университете в Новом Орлеане.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Борода, Огастес Филд. Крестовый поход братства: история американской миссионерской ассоциации (1907 г.); старая официальная история. онлайн
  • Щелкните, Патрисия К. Время, полное испытаний: колония вольноотпущенников на острове Роанок, 1862-1867 гг. (Univ of North Carolina Press, 2003). онлайн
  • Голдхабер, Майкл. «Невыполненная миссия: образование вольноотпущенников в Северной Каролине, 1865-1870». Journal of Negro History 77 # 4 (1992): 199-210. в JSTOR
  • Харролд, Стэнли. Аболиционисты и Юг, 1831-1861 (Университетское издательство Кентукки, 1995).
  • Джонс, Жаклин. «Женщины, которые были больше, чем мужчины: секс и статус в учении вольноотпущенников». History of Education Quarterly 19 # 1 (1979): 47-59. в JSTOR
  • Моррис, Роберт К. Рединг, «Ритинг и реконструкция: образование вольноотпущенников на юге, 1861-1870 гг.». (University of Chicago Press, 1981).
  • Ричардсон, Джо М. Христианская реконструкция: Американская миссионерская ассоциация и южные негры, 1861-1890 (University of Alabama Press, 2009). выдержка ; Стандартная история.
  • Вайзенфельд, Юдифь. «Кого для этого достаточно?» Сара Г. Стэнли и Американская миссионерская ассоциация, 1864–1868 гг. " История церкви 60 # 4 (1991): 493-507. в JSTOR
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 18:02:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте