Американский совет уполномоченных по делам иностранных миссий

редактировать

Памятник Стог сена, Колледж Уильямса, посвящен событию 1806 года, которое вдохновило на создание ABCFM.

Американский совет уполномоченных по делам иностранных миссий (ABCFM) был одной из первых американских христианских миссионерских организаций. Он был создан в 1810 году недавними выпускниками Вильямс-колледжа. В 19 веке это была крупнейшая и самая важная из американских миссионерских организаций, в которую входили представители реформатских традиций, таких как пресвитериане, конгрегационалисты и немецкие реформатские церкви.

После отделения из-за проблемы рабства и движения пресвитерианских -аффилированных миссионеров Новой школы в Пресвитерианский совет иностранных миссий, ABCFM был оставлен как конгрегационалист после 1870 года. Американское правление, как его называли, продолжало действовать как преимущественно конгрегационалистское образование до 1950-х годов. В 1957 году конгрегационная христианская церковь объединилась с немецкой евангелической и реформатской церковью, чтобы сформировать Объединенную церковь Христа. В рамках организационного слияния, связанного с этой новой деноминацией, ABCFM прекратил независимое существование и объединил свои операции с другими организациями миссий, чтобы сформировать Объединенный церковный совет всемирного служения, агентство Объединенной церкви Христа.

Другие организации, которые черпают вдохновение из ABCFM, включают InterVarsity Christian Fellowship, Консервативную конгрегационную христианскую конференцию и Миссионерское общество Национальной ассоциации конгрегационалистов. Христианские церкви.

Содержание

  • 1 Организация и функционирование
    • 1.1 Соответствующие секретари и другие ключевые лидеры
    • 1.2 Члены правления
  • 2 Ранняя история
    • 2.1 Борьба с переселением индейцев
    • 2.2 1830–1930 гг. 1860
    • 2.3 Миссионерские станции в 1855 году
      • 2.3.1 Африка
      • 2.3.2 Европа
      • 2.3.3 Западная Азия
      • 2.3.4 Южная Азия
      • 2.3.5 Восточная Азия
      • 2.3.6 Северная часть Тихого океана
      • 2.3.7 Североамериканские индейцы
    • 2.4 Рекрутинг
    • 2.5 Другие североамериканские миссии к индейцам
    • 2.6 Работа с проповедниками из числа коренных народов
    • 2.7 Образовательные, социальные и медицинские роли, выполняемые миссионерами ABCFM
  • 3 ABCFM в Китае
  • 4 ABCFM на Ближнем Востоке
  • 5 Миссионеры, спонсируемые ABCFM
  • 6 Культура коренных народов kers, связанные с Правлением
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Публикации
  • 11 Внешние ссылки

Организация и функционирование

ABCFM состоял из ежегодное собрание с исполнительным комитетом, занимающимся повседневными делами. Он избрал a для выпуска письменных документов и казначея для получения пожертвований, а также имел членов правления.

ABCFM провел свое первое собрание 5 сентября 1810 года и избрал Сэмюэля Вустера секретаря-корреспондента.

Секретарши-корреспонденты и другие ключевые руководители

  • Сэмюэл Вустер был первым секретарем-корреспондентом, начиная с 1810 года.
  • Иеремия Эвартс, секретарь-корреспондент ABCFM с 1821 по 1831 год
  • На Ежегодном собрании 1822 года члены Совета избрали должностных лиц, в том числе Эвартса в качестве секретаря-корреспондента, президента Джона Тредуэлла и вице-президента преподобного Джозефа Лаймана. В состав Пруденциального комитета входили Уильям Рид, преподобный Леонард Вудс, Иеремия Эвартс и преподобный.
  • Элиас Корнелиус стал секретарем-корреспондентом с декабря 1831 года по февраль 1832 года
  • , Руфус Андерсон (1796–1880) и (1797–1866) стал «равноправными» секретарями в 1832 году. Когда Визнер умер (9 февраля 1835 г.), его место занял
  • Андерсон, Грин и Армстронг на равных руководил с 1835 по 1846 год, Андерсон - министром иностранных дел, Армстронг - внутренним секретарем, а Дэвид Грин - секретарем миссий американских индейцев и редактором Missionary Herald. Руфус Андерсон продолжал работать министром иностранных дел до 1866 года. Армстронг погиб в кораблекрушении между Бостон и Нью-Джерси в 1846 году.
  • В 1843 году «Миссионер геральд» объявил, что он был избран в офис секретаря записи. Он также указал Руфуса Андерсона, преподобного и преподобного как «секретарей по переписке». (Президент и вице-президент значились соответственно как Теодор Фрелингхейзен LL. D. и достопочтенный Томас С. Уильямс )
  • К 1858 году в Государственном реестре Нью-Йорка было указано Джордж Уоррен Вуд в качестве единственного секретаря-корреспондента, преподобный Марк Хопкинс в качестве президента и аболиционист Уильям Джессап в качестве вице-президента Хопкинс был президентом Williams Колледж с 1836 года.
  • К 1866 году преподобный и преподобный GW Wood присоединился к Руфусу Андерсону и Селах Трит в качестве секретарей-корреспондентов. Вуд в качестве секретаря ABCFM в Нью-Йорке занимал посты его должность с 1850 по 1871 год. Кларк занял должность министра иностранных дел, когда Андерсон ушел в 1866 году и оставался министром иностранных дел до 1894 года.
Примечание: после некоторых отделений из-за проблемы рабства и движения пресвитерианцев Новой школы - аффилированных миссионеров Пресвитерианского совета иностранных миссий, ABCFM был оставлен как конгрегационалистский орган после 1870 года.
  • был секретарем в 1896 г., когда Н. Кларк умер, и он ушел на пенсию в 1927 году.
  • В «Ежегоднике конгрегации» 1899 года перечислены три секретаря-корреспондента ABCFM. В нем также указаны и как президент и вице-президент ABCFM, соответственно.
  • брат Генри Х. Риггса (бывший президент Евфрат-колледжа 1910–1921 гг. И рабочий) присоединился к должности помощника секретаря и секретаря-корреспондента. ABCFM с 1921 по 1932 год.
Примечание: после 1930 года ABCFM пересмотрел свою конституцию, чтобы создать должность «исполнительного вице-президента», чтобы обеспечить положение, которое было «первым среди равных» среди секретарей ABCFM.
  • Доктор был первым исполнительным вице-президентом ABCFM, которым он руководил с 1930 по 1948 год.
  • был исполнительным вице-президентом совета с 1954 по 1970 год.
Примечание: когда евангелические и Реформатская церковь слилась с конгрегационалистской христианской церковью в 1957 году, аффилированная с конгрегационалистами ABCFM слилась с дочерней ER и стала деноминацией Объединенной церкви Христа при Карлтоне 29 июня, В 1961 году ABCFM официально заключил. 1 июля 2000 года реструктуризация UCC была переименована в UCBWM и в соответствии со структурой согласованных министерств UCC стала «Расширенными церковными служениями».

Члены Совета

В 1826 году Американский Совет принял 26 членов (UFMS

Ранняя история

Джадсоны, Ньюэллс и Лютер Райс отправились в Индию из Салема, Массачусетс на Караване 19 февраля 1812 года.

Основание ABCFM было вдохновлено Вторым Великим Пробуждением. В 1806 году пять студентов из колледжа Уильямса в западном Массачусетсе укрылись от грозы в стоге сена. На молитвенном собрании в стоге сена они пришли к общему убеждению, что «поле - это мир», и вдохновили на создание ABCFM четыре года спустя. Целью ABCFM было распространение христианства по всему миру. Конгрегационалист по происхождению, ABCFM также принимал миссионеров из пресвитерианской (1812–1870), голландско-реформатской ( 1819–57) и других номиналов.

В 1812 году ABCFM отправил своих первых миссионеров - Адонирам и Энн Хасселтин Джадсон ; Сэмюэл и Роксана Пек Нотт; Сэмюэл и Харриет Ньюэлл ; Гордон Холл и Лютер Райс - в Британскую Индию. Между 1812 и 1840 годами за ними следовали миссионеры к следующим людям и местам: Теннесси в Чероки Индейцы, Индия ( Бомбей область), северный Цейлон (современный Шри-Ланка ), Сандвичевы острова (Гавайи); восточная Азия: Китай, Сингапур и Сиам (Таиланд ); Ближний Восток: (Греция, Кипр, Турция, Сирия, Святая Земля и Персия (Иран )); и Африка: Западная Африка - мыс Пальмас - и Южная Африка - среди зулусов.

Борьба против переселения индейцев

Иеремия Эвартс служил казначеем в 1812–2020 гг. в качестве секретаря-корреспондента с 1821 г. до его смерти в 1831 г. Под его руководством правление в 1821 г. расширило роль женщин: оно утвердило первую незамужнюю женщину-миссионерку для американских индейцев и Бетси Стоктон, первая незамужняя женщина-миссионерка за границей и первая афроамериканская миссионерка.

Эвартс руководил усилиями организации по размещению миссионеров с племенами американских индейцев на юго-востоке Соединенных Штатов. Он также возглавлял активную борьбу ABCFM против политики выселения индейцев в целом и Закона о выселении индейцев 1830 года в частности.

1830–1860 гг.

К 1830-м годам, исходя из своего опыта, ABCFM запретил неженатым людям входить в миссионерское поле. Они требовали, чтобы пары были помолвлены как минимум за два месяца до отплытия. Чтобы помочь миссионерам найти жен, они составили список женщин с «миссионерскими взглядами»: «молодые, набожные, образованные, подтянутые и достаточно красивые». Политика против отправки одиноких женщин в качестве миссионеров строго не соблюдалась и была отменена в 1868 году. Пост секретаря был предложен Элиасу Корнелиусу в октябре 1831 года, но он заболел и умер в феврале 1832 года. Руфус Андерсон был Генеральным секретарем Совета с 1832 до середины 1860-х годов. Его наследие включало в себя административные способности, установление политики, поездки по всему миру и ведение хроник работы ABCFM в книгах.

Руфус Андерсон (1796–1880)

Между 1810 и 1840 годами ABCFM сначала стремился провозгласить Евангелие Иисуса Христа. В стране и за рубежом Совет и его сторонники прилагали все усилия, чтобы увещевать евангелическое сообщество, обучать кадры агентов и отправлять работников на миссионерское поле. Как лидер Объединенного фронта и первых федеральных американских добровольных ассоциаций, Совет оказал влияние на миссионерское движение девятнадцатого века.

Миссионерские станции в 1855 году

К 1850 году Американский Совет отправил 157 рукоположенных, мужчины-миссионеры на иностранных должностях.

В январском выпуске «Миссионер Геральд» за 1855 г. перечислены текущие миссии Совета следующим образом:

Африка

Европа

Западная Азия

Южная Азия

Восточная Азия

  • Миссия в Кантон (Кантон станция)
  • Миссия в Сямэнь (Сямэнь станция)
  • Миссия на Фух-Чау (Фух-Чау станция)
  • Миссия в Шанхай (станция Шанхай)

Северная часть Тихого океана

Индейцы Северной Америки

Усилия по набору персонала

Ортодоксы, тринитарии и евангелисты в своем богословии, выступавшие на ежегодных собраниях Совета призывали свою аудиторию отдавать свое время, талант и сокровища в продвижение глобального проекта распространения христианства. Вначале отражая «случайные» проповеди позднего колониального периода, обращения на ежегодных собраниях постепенно приобрели качество «юбилейных» проповедей. Оптимизм и сотрудничество пост- милленаризма занимали важное место в схеме проповедей Совета.

Послушав такие проповеди и испытав влияние в колледжах, студенты колледжей и семинарий приготовились проповедовать Евангелие в иностранных культурах. Их короткие диссертации и проповеди перед отъездом отражали как перспективы ежегодных проповедей Совета, так и их отношение к принимающей культуре. После того, как миссионеры вышли на поле, оптимизм остался, но он был сдержан реалиями новаторской миссионерской работы в другой среде. Многие агенты Совета стремились - через эклектичный диалог и возможности, которые они представляли, а также через странствующие проповеди - донести культуры, с которыми они встречались, наблюдали и жили, чтобы донести послание, которое они разделяли. Миссионеры обнаружили, что аудитория похожа на американцев в их ответах на евангельское послание. Некоторые полностью отвергли это, другие приняли, а некоторые сами стали христианскими провозвестниками.

Другие североамериканские миссии к индейцам

Среди североамериканских миссий ABCFM к северу или западу от перемещенных юго-восточных племен была миссия 1823 г. Mackinaw (Остров Макинак и Северный Мичиган ), миссия Грин-Бей (территория Мичигана в Грин-Бей), миссия Дакота (территория Мичиган / территория Айова / территория Миннесота, в основном вдоль Миссисипи и Миннесоты (Св. Peters) Rivers), миссии оджибве (территория Мичиган / территория Висконсин / территория Миннесота / Висконсин в Ла-Пуэнт и Одана, Желтое озеро, озеро Покегама, Сэнди-Лейк, Фон-дю-Лак и Красное озеро) и миссия Уитмена в Орегоне.

Миссионеры миссии Дакоты испытали взрыв насилия в Дакоте в августе 1862 года в начале войны США и Дакоты. Некоторые из них посещали заключенную в тюрьму Дакоту и сопровождали изгнанную Дакоту, когда они были изгнаны из Миннесоты в 1863 году, особенно семьи Уильямсонов и Риггсов.

Миссия в Дакоте перевела Библию на Дакоту и выпустила словарь и учебник. Миссия оджибве перевела Новый Завет на оджибве и выпустила ряд школьных учебников, но для этого использовала ныне заброшенный стиль записи. Оба были одними из первых, кто представил эти языки в печати.

Работа с проповедниками из числа коренного населения

Проповедники из числа коренного населения, связанные с Правлением, провозгласили ортодоксальное послание, но они еще больше изменили представление, не говоря уже о том, что у миссионеров возникли тонкие разногласия с руководителями дома. Опираясь на положительные и отрицательные аспекты своей культуры, местные евангелисты пропитали свои послания библейскими текстами и темами. Иногда рабочие из коренных народов добивались впечатляющих или неожиданных результатов. Во многих случаях их труды приносили мало плодов. Каким бы ни был ответ, местные проповедники работали - даже в разгар гонений - до тех пор, пока их не стало мученичество или естественная смерть.

Местные проповедники и другие коренные жители помогали миссионерам Совета в переводе Библии. Акт перевода Священных Писаний на родной язык отражал чувствительность к культуре и желание работать в принимающем обществе. После устного провозглашения Евангелия перевод Библии происходил в самых разных условиях: среди древних христианских церквей, таких как армяне и ассирийская [несторианская] церковь; культуры с письменным языком и письменным религиозным наследием, такие как маратхи ; и создание письменных языков в культурах без них, например, среди анимистов людей на Гавайях.

Образовательные, социальные и медицинские роли, выполняемые миссионерами ABCFM

Печать и грамотность сыграли решающую роль в процессе перевода Библии. Точно так же пресса и презентации грамотности в значительной степени способствовали социальной активности, продемонстрированной Правлением. В большей или меньшей степени проповеднические усилия миссионеров дополняли образование, медицина и социальные интересы. Школы предоставляли готовые аудитории для проповедников. Бесплатные, или ланкастерские, школы давали множество учеников. Учащиеся-интернаты в миссионерских домах позволили им стать свидетелями христианской жизни в близких отношениях с семьей.

Образование расширило возможности коренных народов. В основном позже, чем в 1840 году, это позволило им вырастить собственных церковных лидеров и играть более важную роль в своих общинах. Миссионеры совета учредили ту или иную форму обучения на каждой станции. Некоторые миссионеры Совета также прошли медицинскую подготовку перед отъездом на места. Некоторые, такие как Ида Скаддер, получили медицинское образование, но были рукоположены в миссионеры и сосредоточились на проповеди. Другие, такие как Питер Паркер, стремились практиковать как миссионерские, так и медицинские призвания.

ABCFM в Китае

После Лондонского миссионерского общества и Нидерландского миссионерского общества американцы были следующими, кто отважился на миссионерское поле Китай. Совет уполномоченных по делам иностранных миссий, представляющий конгрегационалистские церкви Соединенных Штатов, разослал преп. Дэвид Эйбил и Элайджа Коулман Бриджмен в 1829 году. Их принял в феврале 1830 года доктор Роберт Моррисон. Эти люди работали первыми среди китайцев и малайцев из поселений проливов. С 1842 года до своей смерти в 1846 году г-н Абил посвятил себя основанию миссии в Сямэнь (современный Сямэнь).

Вид на комплекс ABCFM в Фучжоу, ок. 1911–1918 гг.

Американское правление последовало за множеством других назначений в быстрой последовательности. Revs. Ира Трейси и Сэмюэл Уэллс Уильямс (1812–1884) последовали за ними в 1833 году, поселившись в Сингапуре и Макао. В том же году Revs. Стивен Джонсон (миссионер) и Сэмюэл Мансон отправились в Бангкок и Суматру. Было четыре больших центра, из которых обслуживались более мелкие станции. Это были Фучжоу, в связи с чем было пятнадцать церквей; Северный Китай, включающий Пекин, Калган, Тяньцзинь, Тэнчжоу и Баодин, с небольшими станциями в различных районах миссий центра; Гонконг; и Шаньси, с двумя станциями посреди районов, где выращивают опиум и укомплектованы миссионерами из группы Оберлин из Оберлинского колледжа.

В Тэнчжоу миссионеры основали колледж, которым руководил доктор Кэлвин Матир. Тэнчжоу был одним из центров конкурсных экзаменов по китайской литературе. Матеер считал, что свет современной науки, противопоставленный «суевериям», окажется эффективным. Он и его жена преподавали астрономию, математику, натурфилософию и историю. Он обучал молодых людей быть учителями по всему Северному Китаю. Молодые люди, которых он обучал библейскому наставлению, начали местное служение. Доктора Джон Ливингстон Невиус и Хантер Корбетт (1862–1918) сотрудничали в этой последней работе, давая богословское образование кандидатам на служение во время периода каждый год в Яньтае.

На своих основных станциях в Китае Общество содержало крупные медицинские диспансеры и больницы, школы-интернаты для мальчиков и девочек, колледжи для местных студентов и другие учреждения для выполнения целей миссии. Это также помогло создать кантонскую больницу. По состоянию на 1890 год в его школах было двадцать восемь миссионеров, шестнадцать женщин-агентов, десять медицинских миссионеров, четыре рукоположенных местных священника, сто пять неназванных местных помощников, почти тысяча причастников и четыреста пятьдесят учеников.

ABCFM на Ближнем Востоке

ABCFM основал множество колледжей и школ в Османской империи и на Балканах. Например, Американский колледж в Софии в Болгарии является преемником школы для мальчиков, основанной ABCFM. в 1860 году в Пловдиве и женскую школу в Старой Загоре в 1863 году. В 1871 году они объединились в Самокове, Болгария, и переехали в Софию в конце 1920-х.

Миссионеры, спонсируемые ABCFM

Рабочие из числа коренных народов, входящие в Правление

  • Бабаджи (р. 1791)
  • Лян Фа
  • Дэвид Мало
  • Генри`Опукахая (ок. 1792–1818) иногда пишется «Генри Обукиа "
  • Пуаайки
  • Преподобный Джоэл Хулу Махо (1830–1890) Гавайский миссионер известный как «Махо», «Благородный миссионер» и «Галантный пастор Таравы». Выпускник теологической школы Лахайналуна в 1854 году и второй чистый гавайец, получивший сан.
  • Генри Блатчфорд из миссии оджибве сделал переводы и мирская проповедь, начавшаяся в Покегаме (Миннесота) в 1836 году, в конце концов был рукоположен и работал в миссии Одана, пока не умер в конце 19 века.
  • Абдулла Абдул Кадир (1797-1854), известный как «Мунши Абдулла», был малайским ученым и переводчиком под руководством Альфреда Норта, миссионера ABCFM, дислоцированного в Сингапуре.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

Публикации

>Страница Института Риччи на ABCFM в Китае
  • Проект ABCFM Университета Билкента
  • Записи ABCFM в Государственное историческое общество Небраски
  • Американский совет уполномоченных по делам иностранных миссий, ABC 1–91, в Библиотека Хоутона, Гарвардский университет.
  • Обзор коллекции ABCFM в Конгрегационалистская библиотека и архивы
  • Нормальная школа Санти, Вунспе Ванканту, 1881, 1882, 1884, 1885 от Американского совета уполномоченных по иностранным миссиям.
  • Последняя правка сделана 2021-06-10 17:36:25
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте