Коммерческий журнал

редактировать
Коммерческий журнал
РедакторКрис Брукс, исполнительный редактор.
ЧастотаЕженедельно
Тираж 15000
Год основания1827
КомпанияJOC Group (IHS Markit )
СтранаСША
Базируется вHudson Yards. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтwww.joc.com
ISSN 1530-7557

The Journal of Commerce - это журнал, выходящий раз в две недели в Соединенных Штатах и ​​посвященный вопросам мировой торговли. Впервые опубликованный в 1827 году в Нью-Йорке, он имеет тираж. примерно 15 000. Он предоставляет редакционные материалы для управления повседневными потребностями в международной логистике и доставке, охватывающие области грузов и грузовые перевозки, экспорт и импорт, глобальная транспортная логистика и торговля, международная цепочка поставок менеджмент и таможенные правила США.

Содержание
  • 1 1800 s
  • 2 1900-е
  • 3 2000-е
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
1800-е

В 1827 г. Артур Таппан и Сэмюэл Морс решили, что Нью-Йорку нужна еще одна газета. The Journal of Commerce эксплуатировал две глубоководные шхуны, чтобы перехватывать прибывающие суда и опережать конкурентов. После изобретения Морзе телеграфа ДжоК стал одним из основателей Associated Press, ныне крупнейшей в мире организации по сбору новостей.

Публикации XIX века занимали позицию по политическим вопросам и редко интересовались беспристрастностью. JoC затронул самую большую проблему дня - рабство. Джерард Халлок и Дэвид Хейл, партнеры по JoC, были противниками рабства, но также критиковали аболиционистов и осуждали тактику военного крыла Республиканской партии.

после Гражданская война в США разразилась в 1861 году, генеральный почтмейстер приостановил почтовые услуги газеты, фактически прервав ее публикацию, на основании «нелояльности». Хэллок оспорил это решение, но не добился его отмены. Поскольку выпуск вечернего выпуска был приостановлен, а утренний выпуск распространялся только среди непочтовых подписчиков, редактор Джерард Хэллок ушел в отставку 31 августа 1861 года. Дэвид М. Стоун, глава отдела коммерческих новостей, и Уильям Каупер переняли его интерес к журналу. Три года спустя президент Авраам Линкольн приказал закрыть JoC после того, как он попал в число нью-йоркских газет, пострадавших из-за фальшивой истории, в которой президент призывает еще 400 000 добровольцев.

После гражданской войны Дэвид Стоун и Уильям С. Прайм, юрист, вложивший часть своего состояния в газету, превратили газету из партнерства в корпорацию. Вскоре Прайм вышел на пенсию и стал президентом Метрополитен-музея. Продолжая оставаться одним из ведущих инвесторов, Prime оставил Stone под своим контролем. Стоун посвятил себя работе над газетой, написав большую часть передовых статей и множество статей на первой странице.

Но он пренебрег физическим производством бумаги, что привело к тому, что ее технология устарела. В те времена, когда большинство газет перешло на линотипные машины, шрифт все еще устанавливался вручную. Газета уступила позиции своим конкурентам, в том числе Daily Commercial Bulletin, основанному в 1865 году и принадлежавшему другу Стоуна. Но, в отличие от своего друга, Додсворт считал, что более важно инвестировать прибыль в машины и оборудование, чем выплачивать их инвесторам.

В 1893 году Прайм и Стоун договорились продать JoC Додсворту и объединить его с Commercial Bulletin. Хотя Додсворт был покупателем, он сохранил за собой имя JoC. Новая газета стала называться The Journal of Commerce and Commercial Bulletin, название, которое должно было сохраняться в течение 1990-х годов.

Объединенная бумага получила огромную выгоду от новых печатных машин и линотипных машин Commercial, каждая из которых могла заменить трех или четырех человек, набирающих текст вручную, по одной букве за раз. Газеты также имели дополнительную рекламную поддержку. Рекламный ролик привлекла реклама продуктового и продовольственного бизнеса, страхования и банковского дела. Покрытие JoC было сосредоточено на судоходстве и химической промышленности, текстиле и страховании.

Когда Додсворт вступил во владение, он немедленно уволил большинство членов обоих штабов. Ему не нужны писатели, которые не умеют писать на новых пишущих машинах, или наборщики, не умеющие работать с линотипами.

1900-е годы

После паники 1907 года молодой редактор The Journal of Commerce стал лидером в движении по созданию центрального банка. Он объединился с сенатором от Вирджинии Картером Глассом, чтобы написать Закон о Федеральной резервной системе. Большая часть работы была проделана в офисах JoC.

На протяжении всей своей истории JoC придерживался иной точки зрения на новости. Освещение крупных событий, таких как землетрясение в Сан-Франциско 1906 года и вступление США в Первую мировую войну, подчеркивало их влияние на бизнес. Во время Второй мировой войны JoC перепечатал и проиндексировал правила военного времени, которые контролировали производство и поставки.

Прибыль JoC резко выросла во время Первой мировой войны из-за резкого увеличения рекламы и тиражей, связанных с расширением промышленности во время войны. Рост продолжался до начала 1920-х годов. Затем в 1921 году Додсворты продали газету, и тот приобрел ее на деньги, вложенные Чарльзом А. Стоунхэмом, богатым владельцем скаковых лошадей и New York Giants. После смерти Рейка в 1924 году Стоунхэм назначил нового фронтмена, который подтолкнул JoC к большему освещению спортивных событий.

Уиллис, который стал главным редактором JoC в 1919 году, с тревогой наблюдал, как прибыль газеты начала сокращаться, когда все остальные в бурных двадцатых зарабатывали деньги. После того, как Говин умер и JoC оказался на грани исчезновения, в 1927 году газета была куплена тремя братьями Риддерами: Бернардом Х., Джозефом Э. и Виктором Ф. Они были сыновьями Германа Риддера, издатель немецкоязычного журнала New York Herald и журнала.

Начало Второй мировой войны сильно повлияло на финансовые и товарные рынки. Братья Риддеры вскоре построили собственную газетную империю. Они продали франшизу AP JoC, которая была ценным активом в тот день, когда доступ к проводам AP был ограничен держателями франшизы. Это позволило им купить St. Пол Пионер Пресс-Диспетчерская. стал издателем Pioneer Press-Dispatch, передав президентство JoC.

В послевоенные годы JoC также заработал репутацию главного источника новостей международной торговли. В 1973 году газета рассказала миру о, пожалуй, самом значительном экономическом развитии за последние 30 лет. На шесть дней раньше, чем любая другая газета, JoC сообщила, что арабские страны собираются наложить эмбарго на поставки нефти в США.

В субботу, 20 октября 1973 года, когда бушевала Война Судного дня, мир узнал, что арабские страны приостанавливают поставки нефти в Соединенные Штаты. Журнал JoC более недели назад рассказал о печально известном арабском нефтяном эмбарго. «Это была история, которая повлияла на весь мир», - сказал Гарольд Голд, который в то время был редактором JoC. Мало кто думал, что арабские страны будут использовать нефть в качестве оружия против США в ответ на их военную поддержку Израиля, которая включала пакет военной помощи на сумму 2,2 миллиарда долларов. Были угрозы, но, поскольку попытка эмбарго в 1967 году провалилась, большинство отвергло идею, что это когда-либо произойдет.

В конце 20-го века JoC усилил освещение судоходства, получив прозвище «Библия морской индустрии». Судоходство было навсегда преобразовано с введением Малкомом Маклином в 1956 году контейнеровоза. Контейнерные перевозки сделали традиционные порты для массовых грузов устаревшими и послужили средством для экспортного бума Азии, который изменил экономическую карту мира. JoC подробно рассказал об этих и других событиях в сфере транспорта и логистики.

JoC не пропустил ни одного дня публикации, даже 26 февраля 1993, когда террористическая бомба взорвалась в гараже под Всемирным торговым центром, убив шестерых. люди. Нью-йоркским сотрудникам газеты удалось спуститься по темной, задымленной пожарной лестнице башни в безопасное место внизу. В тот день сотрудники типографии Филлипсбург, штат Нью-Джерси выпустили бумагу.

судоходство, процветавшее в 1960-1970-х годах, начало период консолидации в середине 1990-х годов из-за резкого падения фрахтовых ставок. Отдельные судоходные компании, разместившие несколько рекламных объявлений в газете, объединили и устранили конкурирующие маршруты. С быстрым ростом Интернета в 1990-х годах многие судоходные компании начали переносить свои расписания судов на свои веб-сайты, чтобы грузоотправители по всему миру могли получить к ним доступ.

Knight-Ridder решила полностью отказаться от деловой информации и сосредоточиться на ежедневных городских газетах. В 1995 году он продал JoC лондонской The Economist Group, издательству широко уважаемого The Economist. Под эгидой The Economist Group JoC сосредоточил свое внимание на международной торговой логистике. В 1999 г. газета широкоформатная была преобразована в газетный формат бульвар.

2000-е годы

Становилось все более очевидным, что печатная газета с мировой аудиторией сталкивается с трудностями в том, чтобы держать своих читателей в курсе последних новостей. К моменту выхода газеты большинство читателей уже получали новости по факсу, телефону или через Интернет. В 2000 году JoC преобразовал свое ежедневное печатное издание в еженедельный журнал JoC Week, в котором проводился анализ торговой логистики.

В 2001 году журнал The Economist продал JoC компании Commonwealth Business Media, базирующемуся в Нью-Джерси издателю Pacific Shipper, Canadian Sailings, а также ряду железнодорожных и автомобильных справочников. Новые владельцы имели давние связи с транспортной отраслью, поскольку ранее владели Traffic World, еще одним журналом, приобретенным в результате покупки JoC Group.

В 2006 году United Business Media приобрела Commonwealth Business Media у своих владельцев: RFE Investment Partners, Bariston Partners, The Economist Group, ABRY Partners и руководства Commonwealth. В 2008 году United Business Media реорганизовала Commonwealth Business Media в две отдельные компании, ориентированные на рынок. Journal of Commerce стал частью группы UBM Global Trade, специализирующейся на обслуживании профессиональных сообществ, занимающихся коммерческими морскими, железнодорожными и автомобильными перевозками и логистикой по всему миру.

2 марта 2009 г. журнал Traffic World и The Journal of Commerce объединились в одно издание под флагманским баннером Journal of Commerce. JoC представила переработанный комплексный редакторский продукт, который использует данные из PIERS: Port Import / Export Reporting Service для улучшения новостей, предлагая разнообразные веб-инструменты, которые дополнят переход к цифровой среде реальными -время сосредоточиться, предоставить больше анализа и ориентированного на рынок контента. Комбинированная публикация объединяет автомобильные, железнодорожные перевозки, экспресс-доставку и внутреннюю логистику, посвященную Traffic World, с международными, таможенными службами США, контейнерными, интермодальными и массовыми перевозками в заголовках The Journal of Commerce. Pacific Shipper и другие региональные издания также были объединены в The Journal of Commerce. Новое издание возглавляют Пол Пейдж, редакторский директор и исполнительный редактор. Компания Canadian Sailings была продана руководству в 2010 году.

В 2013 году UBM продала большую часть своего информационного бизнеса Electra Partners, которая сформировала AXIO Data Group. IHS Inc. в ноябре 2014 г. объявил о подписании окончательного соглашения о приобретении JOC Group Inc.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:00:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте