Переговоры по Брекситу в 2019 году

редактировать
Политические переговоры

Переговоры по Брекситу. 2017, 2018, 2019
Местоположение Великобритании в ЕС 2016.svg Карта Соединенного Королевства в Европейском Союзе
ТипСоглашение об отказе. Переходное соглашение. Торговое соглашение
УсловиеРатификация Советом Европейского Союза, Европейским парламентом и Парламентом Соединенного Королевства.
Участники переговоров
Стороны
  • Европейский Союз
  • Соединенное Королевство
Проект соглашения о выходе Соединенного Королевства из Европейского Союза в Wikisource

Переговоры по Brexit в 2019 году начались в августе, после того, как ng первоначально была заключена в ноябре 2018 года с выпуском соглашения об отзыве. Переговоры между Соединенным Королевством и Европейским Союзом проходили в течение 2017 и 2018 годов о выходе Соединенного Королевства из Европейского Союза после референдума состоялось 23 июня 2016 года.

В марте 2019 года премьер-министр Великобритании Тереза ​​Мэй и лидеры ЕС договорились о двухнедельной отсрочке для парламента Соединенное Королевство ратифицировало соглашение о выходе из Brexit, перенеся дату с 29 марта 2019 года на 12 апреля 2019 года. 10 апреля 2019 года между Великобританией и ЕС27 было согласовано дополнительное продление на полгода. на саммите ЕС до 31 октября 2019 года.

Во время второго продления позиция ЕС заключалась в том, что переговоры об условиях выхода закончились в ноябре 2018 года и что продление должно дать парламенту Великобритании больше пора обдумать договор. В течение 2019 года переговоры велись в основном в парламенте Великобритании о том, принять ли соглашение правительства Терезы Мэй путем переговоров, покинуть ЕС без соглашения или отказаться от Brexit.

В июле вновь созданное министерство Бориса Джонсона заявило о намерении возобновить переговоры по соглашению о выходе с ирландской поддержкой в качестве предварительного условия. 28 августа участники переговоров из Великобритании и ЕС встретились впервые, и встречи «будут продолжаться два раза в неделю». В октябре министерство Джонсона опубликовало свежие предложения, которые ЕС отклонил как невыполнимые. В октябре 2019 года после двусторонних переговоров между Джонсоном и Taoiseach Лео Варадкаром Великобритания и ЕС подписали пересмотренную сделку, которая заменила подпорку.

Закон Бенна, принятый парламентом Великобритании в сентябре, требовал от премьер-министра добиваться дальнейшего продления в том случае, если к 19 октября парламент не дал своего согласия ни на одну из сделок. «значимое голосование » или Брексит без сделки. 28 октября 2019 года дата была перенесена на 2020 год. После всеобщих выборов в Великобритании 2019 года, в результате которых убедительная победа Консервативной партии Бориса Джонсона, ожидается, что соглашение о выходе будет ратифицировано как Великобританией, так и ЕС до Дня выхода, 31 января 2020 года.

Содержание
  • 1 График
    • 1.1 января 2019
    • 1.2 февраля 2019
    • 1,3 март 2019
    • 1,4 апрель 2019
    • 1,5 май 2019
    • 1,6 июнь 2019
    • 1,7 июль 2019
    • 1,8 август 2019
    • 1,9 сентябрь 2019
    • 1,10 октябрь 2019
  • 2 См. Также
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
График

Январь 2019

15 января 2019 года Палата общин проголосовала против сделка, предложенная правительством Мая 432 голосами против 202 голосов за. Вскоре после этого лидер оппозиции, Джереми Корбин внес на рассмотрение вотум недоверия правительству, голосование в котором было выиграно правительством маржа от 325 до 306. После вотума доверия Корбин выразил несогласие с началом переговоров с правительством по Брекситу, пока Мэй не исключил вариант Брексита без сделки. 17 января Мэй отклонил это предложение, заявив, что исключение «без сделки» Брексита «невозможно». 28 января 2019 года Мэй выразила несогласие с поддержкой, о которой она и ЕС договорились, и призвала консервативных депутатов поддержать поправку о подписке, в которой содержится просьба о замене такой поддержки неопределенной «альтернативной договоренностью». 29 января это предложение, представленное депутатом Грэмом Брэди, прошло в Палате общин с перевесом в 317 голосов против 301 голоса.

Палата общин также согласилась с этим. отклонить Брексит без сделки только в принципе, а также отклонить другие предложенные поправки, которые давали бы парламенту право продлить статью 50 и заблокировать Брексит без сделки. После голосования Корбин встретился с Мэй, и было решено, что, если Мэй сможет успешно пересмотреть соглашение о выходе, другое голосование будет проведено 13 февраля 2019 года. Также было согласовано, что Мэй вернется в Брюссель для дальнейших переговоров.

февраль 2019 г.

2 февраля 2019 г. премьер-министр объявил на встрече в Брюсселе, что лидер оппозиции согласился поддержать Брексит. соглашение, которое гарантирует, что ирландская граница не будет постоянной. 7 февраля 2019 года Мэй провел еще одну встречу в Брюсселе, и была достигнута договоренность о проведении дополнительных переговоров к концу месяца, несмотря на то, что Юнкер повторил предыдущие заявления о том, что ЕС не будет возобновлять переговоры. Было также высказано предположение, что еще одно голосование в Палате общин по соглашению о выходе из ЕС будет отложено и не состоится до конца марта. 24 февраля May подтвердил, что голосование, которое должно было состояться 27 февраля, будет отложено до 12 марта и что новая сделка по Brexit теперь «в пределах досягаемости». 27 февраля 2019 года Палата общин подавляющим большинством голосов проголосовала за введение в действие графика правительства, начинающегося 12 марта, которое дало бы депутатам право одобрять или отклонять правительственный проект соглашения, или принимать или отклонять брексит «без сделки», или продлевать (или не) крайний срок статьи 50.

март 2019

После переговоров между Маем и президентом Европейской комиссии Жан-Клодом Юнкером в Страсбурге, Франция, они объявили 11 марта 2019 года о новом соглашении, которое дает юридически обязательные заверения в отношении временного характера предлагаемой поддержки. Однако в настоящее соглашение о выходе не было внесено никаких изменений, но оно было дополнено параллельным соглашением. Ирландец Taoiseach Лео Варадкар также поддержал новое соглашение. После этого генеральный прокурор Великобритании Джеффри Кокс обновил свои юридические рекомендации по соглашению о выходе, заявив, что новое соглашение «значительно снизило [] риск» того, что Великобритания окажется в ловушке поддержки, но Великобритания все еще не может в одностороннем порядке отказаться от поддержки.

12 марта Палата общин снова отклонила соглашение о выходе и политическое заявление, проголосовав против него 391 голосом против 242. Сразу после голосования Мэй объявила палате, что она будет внести предложение об отказе в одобрении выхода из Европейского Союза 29 марта 2019 г. без соглашения о выходе и рамок будущих отношений для обсуждения и голосования в Палате на следующий день (13 марта).

13 В марте Палата представителей проголосовала против выхода из ЕС без сделки 321 голосом против 278. Голосование также внесло поправки в предложение правительства, указав, что Brexit без сделки будет исключен в любое время. Сразу после голосования Мэй объявила Палате, что она внесет предложение о продлении периода переговоров по статье 50 для обсуждения и голосования в Палате на следующий день (14 марта).

14 марта предложение правительства было принято 412 голосами против 202. Были внесены четыре поправки, но все они не были приняты. Это означало, что премьер-министр Мэй потребует продления действия статьи 50 на Европейском совете 21–22 марта. Изначально было два варианта. Если бы Соглашение о выходе и Политическая декларация были приняты до 20 марта в ходе третьего значимого голосования, Мэй запросила бы короткое продление до 30 июня, чтобы подготовиться к упорядоченному выводу. Если Соглашение о выходе и Политическая декларация не будут приняты в третий раз, Мэй запросит более длительное продление, вероятно, после 30 июня. Однако лидеры и официальные лица ЕС ясно дали понять, что последний вариант потребует от Великобритании проведения европейских выборов в мае, поскольку новый Европейский парламент впервые соберется 1 июля. Вдобавок правительству Великобритании пришлось бы разработать другую стратегию переговоров, чтобы было достигнуто соглашение, которое могла бы поддержать Палата общин.

Однако первый вариант Мэй был заблокирован. 18 марта спикер Палаты общин, Джон Беркоу объявил, что парламентская процедура помешала правительству снова принести на голосование то же самое Соглашение о выходе. в той же законодательной сессии. Только если в него будут внесены существенные поправки, как это произошло между голосованием 15 января и 12 марта, он может быть выдвинут снова.

В речи на Даунинг-стрит 20 марта Мэй заявила общественности, что она «на их стороне». сторона », заявив, что« Парламент сделал все возможное, чтобы избежать выбора », - сказала г-жа Мэй. «Все депутаты были готовы сказать, что они не хотят». Она обратилась к Европейскому совету с просьбой о продлении до 30 июня, надеясь, что ее сделка все еще может быть принята до 29 марта, после завершения саммита ЕС. Для этого ЕС-27 должен будет предоставить спикеру Беркоу достаточно изменений «по существу», чтобы позволить третье значимое голосование.

21 марта Европейский Совет (в составе ЕС-27) одобрил Инструмент, касающийся отзыва. соглашение и совместное заявление, дополняющее политическую декларацию. Это были дополнительные заверения, которые Мэй согласовал с Юнкером 11 марта. ЕС27 надеялся, что этого будет достаточно, чтобы убедить достаточное количество британских депутатов проголосовать за Соглашение о выходе. Если это третье значимое голосование пройдет успешно, ЕС предоставит Великобритании продление до 22 мая (за день до европейских выборов 23–26 мая), чтобы подготовиться к упорядоченному выводу. Если это не удастся, ЕС-27 позволит Мэй разработать новый план Брексита к 12 апреля. По словам президента Европейского совета Дональда Туска, «все варианты останутся открытыми» до этой даты. В письме ко всем депутатам Мэй изложила следующие варианты: 1) принятие своей сделки (что она предпочла); 2) выезд без сделки 12 апреля; 3) отмена статьи 50; 4) запрос на более длительное продление до 12 апреля. 27 марта Палата общин провела серию показательных голосований по альтернативам сделке Мэй. Однако они не дали большинства ни по одному из предложенных вариантов.

29 марта, в первоначальную дату выхода, Палата общин еще раз проголосовала против соглашения о выходе; хотя и с меньшим отрывом, чем в предыдущих двух голосах (286–344). Президент Туск немедленно созвал чрезвычайное заседание Совета Европы, которое состоится 10 апреля. Это дало Палате общин время для разработки нового плана Брексита путем ориентировочного голосования, начиная с 1 апреля. Правительство обещало рассмотреть результаты этих голосований как основу для ее переговорной позиции на чрезвычайном саммите. Ожидается, что Великобритания передаст свою позицию 27-м странам ЕС заранее, чтобы у двадцати семи стран-членов было достаточно времени, чтобы сформулировать свой ответ перед саммитом.

Если этот новый план предполагает длительное продление, после 30 июня британцы должны будут участвовать в европейских выборах; и Палата общин должна будет принять это решение не позднее 12 апреля. Если к тому времени Палата представителей не примет этого решения, дальнейшее продление срока после 30 июня ни при каких условиях не будет.

апрель 2019 г.

1 апреля 2019 г. второй раунд ориентировочного голосования не состоялся. обеспечить большинство по любому из внесенных предложений. После заседания кабинета министров на следующий день премьер-министр Мэй призвал к двухпартийному соглашению об изменениях в Политической декларации, регулирующей будущие отношения; Этот шаг приветствовал лидер оппозиции Джереми Корбин. Предпочтительными будущими отношениями для лейбористов будут постоянный таможенный союз, тесное партнерство в области безопасности и тесное регулирование с единым рынком, особенно в области прав рабочих, защиты потребителей и экологических стандартов; а также постоянная свобода передвижения. Если Корбин и Мэй не смогут прийти к компромиссу, они поставят ряд вариантов на следующий раунд парламентских голосований. Затем Мэй мог бы использовать результат любого процесса в качестве основания для запроса еще одного краткого продления действия статьи 50, предпочтительно до 22 мая, чтобы избежать участия в европейских выборах. Это станет первым случаем за весь процесс Брексита, когда премьер-министр будет рассматривать двухпартийные соглашения или парламентское голосование как обязательный мандат.

2 апреля были подписаны две сделки между Великобританией, Норвегией и Исландией. для защиты важных прав норвежских / исландских граждан в Великобритании и британских граждан в Норвегии и Исландии, а также продолжения торговли товарами между странами в случае выхода Великобритании из ЕС без соглашения.

5 апреля Май отправил письмо президенту Европейского совета Дональду Туску с просьбой продлить крайний срок Brexit до 30 июня. В свою очередь, Мэй пообещал провести подготовку к выборам в Европейский парламент в случае, если потребуется более длительное продление. Эти приготовления могут быть отменены в любой момент, если Великобритания уйдет до 23 мая, первого дня выборов. В ответ на письмо Мэй Туск предложил «гибкое продление» на один год. Такая «гибкость» потребует (подготовки) участия Великобритании в европейских выборах, но может быть аннулирована в любое время после ратификации соглашения о выходе. Учитывая, что соглашение о выходе вряд ли в ближайшее время будет принято Палатой общин, по словам Туска, короткое продление приведет только к бесконечной серии задержек, обрывов и чрезвычайных встреч на высшем уровне. Туск также подчеркнул тот факт, что у Великобритании все еще есть возможность остаться, отменив в одностороннем порядке статью 50.

Между тем, главный переговорщик ЕС Мишель Барнье выразил открытость к идее постоянного таможенного союза между Великобританией и Великобританией. ЕВРОСОЮЗ. Но в случае Брексита без сделки Великобритания сначала должна будет принять три требования ЕС-27, которые лежали в основе переговоров по Соглашению о выходе: взносы в бюджет, права граждан и ирландская граница.. Только после этого могут начаться переговоры о будущих отношениях, а значит, и о таможенном союзе. Это требование соответствовало одной из наиболее последовательных красных линий ЕС-27: переговоры о выходе Великобритании должны быть завершены до того, как могут начаться переговоры о будущих отношениях.

Эту точку зрения поддержали ЕС-27. Не будет никаких переговоров ни о будущих отношениях, ни о соглашении о выходе. Единственное, что могло измениться по существу в период продления, - это Политическая декларация. ЕС27 также потребовал, чтобы Великобритания не саботировала принятие решений ЕС в случае гибкости. Премьер-министр Мэй, со своей стороны, поехала на саммит ЕС без двухпартийного соглашения по измененной Политической декларации. Это вызвало обеспокоенность у лидеров ЕС, которые потребовали от Великобритании ясности в отношении того, какой цели будет служить еще одно расширение. Президент Франции Эммануэль Макрон выглядел особенно скептически настроенным к перспективе более длительного продления, отчасти из-за опасений, что продолжающиеся переговоры о Брексите отвлекут внимание от его амбициозных планов дальнейшей европейской интеграции, и дать Великобритании возможность попытаться наложить вето на эту программу реформ. Канцлер Германии Ангела Меркель ответила на это, подчеркнув важность упорядоченного вывода войск, чему могло бы способствовать более длительное продление.

На экстренном саммите ЕС 10 апреля 2019 г. Европейский совет согласился на компромисс между краткосрочным продлением Мэй / Макрона и более длинным гибким продлением Туска / Меркель. Крайний срок Brexit будет отложен до 31 октября 2019 года с возможностью более раннего отзыва в первый день следующего месяца после ратификации соглашения о выходе. На очередном заседании Европейского совета 20–21 июня 2019 года будет проведен обзор «оценки ситуации». 31 октября, поскольку новая дата выхода отменяет необходимость назначения нового британского комиссара и исключает Великобританию из участия в разработке новых законодательных предложений, поскольку следующая Европейская комиссия должна вступить в должность 1 ноября 2019 года. Великобритания должна готовятся к европейским выборам. Если процесс ратификации не будет завершен к 22 мая, Великобритания должна будет фактически избрать новых депутатов Европарламента в период с 23 по 26 мая или покинуть ЕС без заключения сделки 1 июня. Кроме того, выводы и решение Европейского совета также включали другие требования ЕС-27, как указано выше: отсутствие саботажа принятия решений ЕС со стороны Великобритании; отсутствие пересмотра соглашения о выходе; и никаких переговоров о будущих отношениях, кроме политической декларации. Наконец, в выводах Совета подчеркивается тот факт, что возможность остаться все еще открыта для Великобритании.

май 2019

14 мая 2019 года правительство Терезы Мэй объявило, что Палата общин будет голосовать по Соглашению о выходе в четвертый раз за неделю, начинающуюся 3 июня 2019 года. Однако на этот раз это будет не просто значимое голосование, а голосование по самому законопроекту о соглашении о выходе (WAB).

17 В мае 2019 года двухпартийные переговоры по измененной политической декларации между тори и лейбористами сорвались.

21 мая 2019 года премьер-министр Мэй объявил о нескольких уступках, надеясь, что они убедят достаточное количество депутатов, как от тори, так и Труд, чтобы поддержать Соглашение о выходе. Среди этих уступок было обязательное голосование по вопросу о присоединении второго референдума к WAB, а также временный таможенный союз с ЕС, который включал только товары и давал Великобритании влияние на соответствующую торговую политику ЕС. Однако ее просьба почти сразу была встречена резкой критикой со стороны обеих основных сторон. Эта негативная реакция побудила Мэй отменить голосование по WAB через два дня после того, как она объявила о своих уступках; хотя WAB по-прежнему будет опубликован на неделе, начинающейся 3 июня.

В тот же день, 23 мая 2019 года, в Великобритании прошли европейские выборы.

24 мая 2019 года Тереза ​​Мэй объявила о своей отставке, что она уйдет с поста лидера Консервативной партии 7 июня, и как только будет выбран новый лидер тори, она также уйти в отставку с поста премьер-министра.

26–27 мая 2019 года были объявлены результаты европейских выборов. Партия Brexit лидировала с 30,74% голосов и 29 депутатами Европарламента, за ней следуют либерал-демократы с 19,75% и 16 депутатов Европарламента. Вместе партии, поддерживающие Остается, получили больше голосов, чем партии, поддерживающие Жесткий Брексит. Консерваторы и лейбористы отметили значительное падение поддержки: консерваторы - 8,84% и 4 депутата Европарламента, лейбористы - 13,72% и 10 депутатов Европарламента.

июнь 2019

7 июня 2019 г. Министр Тереза ​​Мэй ушла с поста лидера Консервативной партии. Ее отставка положила начало кампании за ее преемственность. После пяти туров голосования среди 313 депутатов-консерваторов Борис Джонсон и Джереми Хант были выбраны в качестве двух кандидатов для членского голосования (голосование было ограничено членами Консервативной партии).

июль 2019

Голосование завершилось 22 июля 2019 года, а результаты были объявлены 23 июля 2019 года. Борис Джонсон был избран лидером с 92 153 голосами (66%) против 46 656 голосов Джереми Ханта. голосов (34%).

Во время своей предвыборной кампании Джонсон сказал: «После трех лет и двух пропущенных сроков мы должны покинуть ЕС 31 октября. Мы должны добиться большего, чем действующее Соглашение о выходе, которое было отклонено парламентом трижды - и позвольте мне прояснить, что я не стремлюсь к исходу без сделки. Я не думаю, что мы закончим с чем-либо подобным. Но ответственность только за то, чтобы энергично и серьезно подготовиться к отказу от сделки В самом деле, удивительно, что кто-то может предложить отказаться от этого жизненно важного инструмента переговоров ». Джонсон также предупредил о «катастрофических последствиях для доверия избирателей к политике», если правительство подтолкнет ЕС к дальнейшим отсрочкам. Он выступал за удаление ирландской поддержки из любого соглашения о выходе и замену ее «альтернативными договоренностями » и пообещал удержать «выплату при разводе» в размере 39 миллиардов фунтов стерлингов (ранее согласованные взносы и пенсионные обязательства) «до тех пор, пока не появится большая ясность».

Однако почти сразу после его королевского назначения премьер-министром 24 июля 2019 года официальные лица ЕС еще раз подтвердили, что Соглашение о выходе, включая вспомогательные меры, не может быть пересмотрено; только Политическая декларация могла быть изменена, если бы правительство Джонсона сформулировало новую позицию по будущим отношениям. В ответ Джонсон сказал, что не будет начинать переговоры с ЕС-27, если ЕС-27 не изменит свою красную черту в отношении поддержки.

Из-за этого тупика возникло подозрение, что подготовка к Брекситу без сделки - это на самом деле номер Джонсона. один приоритет; в отличие от плана B, который должен быть активирован, если план A (пересмотренное Соглашение о выходе) не удалось. Некоторые дипломаты ЕС даже заявили, что Джонсон не заинтересован в дальнейших переговорах.

август 2019

28 августа 2019 года, после месяцев спекуляций и намеков, премьер-министр Борис Джонсон запросил Пророгация Парламента. По совету Тайного совета королева Елизавета II удовлетворила эту просьбу, несмотря на резкую критику со стороны оппозиционных партий, некоторых депутатов-консерваторов, экспертов по конституции, протестующих и спикера Джона Беркоу. Работа парламента должна была быть приостановлена ​​на пять недель начиная с 9 сентября 2019 года, а новая сессия начнется 14 октября 2019 года (с речи королевы ). Последняя дата была за три дня до заседания Европейского совета 17–18 октября 2019 года и за две с половиной недели до запланированной даты выхода Великобритании из ЕС, которая состоится 31 октября 2019 года. Учитывая этот короткий промежуток времени, парламентские и внепарламентские оппоненты Джонсона подозревали, что его основная цель состояла в том, чтобы помешать парламенту остановить Брексит без сделки. Депутаты, выступавшие против отказа от сделки, пытались скоординировать свои действия, которые приняли бы форму закона, требующего от премьер-министра запросить третье продление в Европейском совете, или вотума недоверия правительству. По состоянию на 29 августа было подано три судебных разбирательства против пророгации, и началось одно европейское судебное разбирательство:

Сентябрь 2019 г.

24 сентября Верховный Суд Соединенного Королевства единогласно постановил, что решение Бориса Джонсона посоветовать королеве отложить парламент Это было незаконным, и что, следовательно, сама прерогация была недействительной и не имела силы.

Закон о Европейском союзе (выход) (№ 2) 2019 вступил в силу 9 сентября 2019 года, требуя от премьер-министра добиваться продления даты выхода из Брексита, если он не сможет согласовать соглашение о выходе с Европейским Союзом и получить одобрение Палаты общин до 19 октября 2019 г.

октябрь 2019 г.

2 октября правительство опубликовало новый план Брексита, который включены предложения по замене ирландского упора. Это приведет к созданию «регулирующей зоны для всех островов», что означает, что Северная Ирландия по существу останется на едином европейском рынке сельскохозяйственных и промышленных товаров, а это означает, что санитарный и фитосанитарный контроль будет необходимо между Северной Ирландией и Великобританией. В предложении также было заявлено, что Северная Ирландия вместе с остальной частью Великобритании выйдет из Таможенного союза, а это означает, что для трансграничной торговли товарами потребуется таможенный контроль. Предложение, похоже, не касалось трансграничных услуг.

4 октября правительство заверило высший гражданский суд Шотландии, что Джонсон направит письмо в ЕС с просьбой о продлении статьи 50, как того требует Закон о Европейском союзе (выход) (№ 2) 2019 года. Первоначально суд должен был обнародовать свое решение 9 октября, но решил отложить это до 21 октября, чтобы позволить суду «оценить, как изменились обстоятельства».

10 октября Джонсон и Taoiseach Лео Варадкар провел «очень позитивные и многообещающие» переговоры, которые привели к возобновлению переговоров, а неделю спустя, 17 октября, Джонсон и Жан-Клод Юнкер объявили, что достигли соглашения (подлежащего ратификации) нового Соглашения о выходе, которое заменило поддержку новым протоколом по Северной Ирландии / Республике Ирландия.

19 октября было проведено специальное субботнее заседание парламента обсудить пересмотренное соглашение. Депутаты приняли поправку 322 голосами против 306, которая отказывает в одобрении парламента до принятия закона, реализующего сделку, и вынуждает правительство просить отсрочку Брексита до 31 января 2020 года. Вечером того же дня, Даунинг-стрит, 10. подтвердил, что Борис Джонсон направит в ЕС письмо с просьбой о продлении, но не подпишет его. Президент Совета ЕС Дональд Туск впоследствии подтвердил получение письма, которое Джонсон охарактеризовал как «письмо парламента, а не мое письмо». Вдобавок Джонсон направил второе письмо, в котором выразил мнение, что дальнейшая отсрочка выхода из ЕС будет ошибкой.

22 октября правительство Великобритании принесло пересмотренный законопроект о выходе из ЕС в Палату общин для обсуждения. Депутаты проголосовали за сам законопроект, который был принят 329 голосами против 299, и график обсуждения законопроекта, который был отклонен 322 голосами против 308. Перед голосованием Джонсон заявил, что, если его расписание не получит поддержки необходимо пройти в парламент, он откажется от попыток одобрения сделки и будет добиваться всеобщих выборов. Однако после голосования Джонсон объявил, что принятие закона будет приостановлено, пока он проконсультируется с другими лидерами ЕС. 28 октября 2019 года было подтверждено, что Brexit был отложен до 31 января 2020 года. На следующий день депутаты поддержали всеобщие выборы 12 декабря 2019 года. 30 октября 2019 года день, названный «выходным днем» в законодательстве Великобритании было изменено на 31 января 2020 года в 23.00.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:15:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте