. BT37 на дисплее в Донингтон | |||||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Брэбэм | ||||||||||
Дизайнер (и) | Ральф Беллами | ||||||||||
Предшественник | BT34 | ||||||||||
Преемник | |||||||||||
Технический Технические характеристики | |||||||||||
Шасси | Алюминиевый монокок | ||||||||||
Двигатель | Cosworth DFV 2993 куб.см 90-градусный атмосферный V-8, средний двигатель | ||||||||||
Трансмиссия | Hewland FG400 5 вперед, 1 задний ход | ||||||||||
Масса | 600 кг (1322,8 фунта) | ||||||||||
Топливо | Esso, Bardalh | ||||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Motor Racing Developments. Керамика Пагносин | ||||||||||
Известные гонщики | Грэм Хилл. Карлос Ройтеманн. Уилсон Фиттипальди. Андреа де Адамич. Джон Уотсон | ||||||||||
Дебют | Гран-при Испании 1972 года | ||||||||||
| |||||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Brabham BT37 был Формулой-1 гоночный автомобиль, разработанный Ральфом Беллами для команды Brabham для использования в сезоне Формулы-1 1972 года. Это было относительно неудачно по сравнению с более ранними и более поздними автомобилями Brabham, такими как BT19 или BT44. В 18 гонках он был выставлен на поле, не набрав ни побед, ни поул-позиций, ни самых быстрых кругов. Лучшими результатами стали два четвертых места для Карлоса Ройтеманна и Андреа де Адамича. В целом он показал плохие результаты в квалификации, лучшим из которых дважды становился Ройтеманн.
В 1974 и 1975 годах он также участвовал в чемпионате RAC British Hill Climb Championship. Он также примечателен тем, что Джон Ватсон дебютировал в Формуле-1 в 1973..
Brabham BT37 на Rétromobile 2012(ключ ) (результаты жирным шрифтом обозначает поул-позицию, курсивом обозначается самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Пилоты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Очки | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1972 | Motor Racing Developments | ARG | RSA | ESP | MON | BEL | FRA | GBR | GER | AUT | ITA | CAN | США | 7* | 9-я | ||||
Грэхем Хилл | 10 | 12 | Ret | 10 | Ret | 6 | Ret | 5 | 8 | 11 | |||||||||
Карлос Ройтеманн | 13 | 12 | 8 | Ret | Ret | Ret | 4 | Ret | |||||||||||
1973 | Motor Racing Developments | ARG | BRA | RSA | ESP | BEL | MON | SWE | FRA | GBR | NED | GER | AUT | ITA | CAN | США | 22 * | 4-е место | |
Карлос Реутеманн | Ret | 11 | 7 | ||||||||||||||||
Уилсон Фиттипальди | 6 | Ret | Ret | ||||||||||||||||
Ceramica Pagnossin Team | Андреа де Адамич | Ret | 4 | 7 | Ret | ||||||||||||||
John Watson | Ret | DNS | DNS |
* Общее количество очков, набранных все автомобили Brabham