Корпорация Boustead Heavy Industries

редактировать
Не путать с Boustead Holdings Berhad.
Boustead Heavy Industries Corporation Берхад
Boustead Heavy Industries (логотип).png
Раньше PSC Industries Berhad
Тип Публичная компания с ограниченной ответственностью
Торгуется как MYX : 8133
В MYL8133OO000
Промышленность Оборонное судостроение Аэрокосмическая промышленность
Предшественник PSC-Военно-морской верфь
Основан 2005 ; 16 лет назад ( 2005)
Штаб-квартира Куала Лумпур, Малайзия
Обслуживаемая площадь Юго-Восточная Азия
Действующие лица Лодин Вок Камаруддин, председатель Ахмад Рамли Мохд Нор, исполнительный заместитель председателя / управляющий директор
Продукты Военно-морские суда Коммерческие суда Композитные материалы Боеприпасы
Услуги Судоремонт Ремонт двигателей Электронные системы ТОиР и др.
Доход Увеличивать RM 2503000000 (конец 2013) ($ 760 млн США)
Операционная прибыль Увеличивать RM -89000000 (конец 2013) (US $ -27 миллионов)
Всего активов Увеличивать RM 4348000000 (конец 2013) (1330000000 $ США)
Количество работников Увеличивать 2160
Родитель Boustead Holdings
Подразделения См. ниже
Дочерние компании Военно-морская верфь Бустед Верфь Бустед Пенанг Верфь Бустед Лангкави Contraves Advanced Devices
Веб-сайт www.bhic.com.my

Boustead Heavy Industries Corporation Berhad ( MYX : 8133 ), известная своей дочерней компанией Boustead Naval Shipyard и часто сокращенно BHIC, а BNS - малазийская промышленная группа, специализирующаяся на военном и коммерческом судостроении, а также на судовых услугах. Основное направление деятельности - судостроение, изготовление морских сооружений, а также ремонт и техническое обслуживание судов и самолетов. Компания является публичной компанией с ограниченной ответственностью, а крупнейшим акционером является Lembaga Tabung Angkatan Tentera, государственный статутный орган, который обеспечивает пенсионные выплаты и накопительную схему для офицеров Вооруженных сил Малайзии с долей в 58,69%. Вторым по величине акционером является компания Kumpulan Wang Persaraan, созданная правительством Малайзии в качестве инвестиционной компании с долей в 7,17%. Материнская компания - Boustead Holdings.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Приобретение PSC-Naval Dockyard
      • 1.1.1 Предпосылки
      • 1.1.2 Контракт на патрульные суда нового поколения
      • 1.1.3 Финансовые проблемы и проблемы с доставкой
    • 1.2 Формирование BYO Marine
    • 1.3 Приобретение передовых устройств Contraves
    • 1.4 Формирование пиротехнических боеприпасов Малайзии
    • 1.5 Приобретение MHS Aviation
  • 2 Удобства и возможности
    • 2.1 Судостроение
    • 2.2 Судоремонт
    • 2.3 Тяжелое машиностроение / сборные конструкции
    • 2.4 Аэрокосмическая промышленность
    • 2.5 Предприятия, связанные с обороной
      • 2.5.1 Подразделение электроники
      • 2.5.2 Дивизион вооружения
      • 2.5.3 Производственное подразделение
  • 3 продукты
    • 3.1 Программа SGPV
    • 3.2 Программа NGPV
    • 3.3 Суда быстроходных войск
    • 3.4 Разное
  • 4 Известные контракты
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Boustead Heavy Industries была создана в 2005 году в результате принудительного слияния верфей коммерческого судостроения Boustead Holdings Berhad и проблемной PSC-Naval Dockyard. С тех пор она приобрела и сформировала множество компаний и расширила свою деятельность во многих сферах бизнеса.

Приобретение PSC-Naval Dockyard

Фон

Судостроение и строительство Пенанга - Naval Dockyard Sdn Bhd (PSC-ND), было подразделением Penang Shipbuilding and Construction Industries Bhd (PCSI), малазийской государственной компании (GLC), базирующейся в Лумуте, Перак, Малайзия. Основная роль компании заключалась в поддержании флота Королевского военно-морского флота Малайзии (RMN) и военно-морской верфи Лумута.

PSC - Naval Dockyard возникла на базе верфи Королевского военно-морского флота Малайзии, которая была построена для ремонта и технического обслуживания судов. В соответствии с программой акционирования, за которую выступает правительство Малайзии, верфь была акционирована как Limbungan TLDM, полностью принадлежащая государству компания. Он имел современное оборудование, отвечающее всем требованиям обслуживания флота Королевских ВМС Малайзии, от ремонта корпуса до капитального ремонта и от переоборудования радаров до переоборудования систем вооружения.

Компания была приобретена публичной компанией Penang Shipbuilding Corporation Berhad, входящей в конюшню обанкротившегося Амина Шаха Омара Шаха, и переименована в PSC - Naval Dockyard Sdn Bhd, чтобы отразить корпоративные отношения с Penang Shipbuilding Corporation.

В 2005 году Государственный счетный комитет (PAC) выявил серьезную коррупцию в PSC-ND и вызвал серьезную обеспокоенность общественности. Под давлением общественности правительство Малайзии провело реорганизацию, в результате которой была образована компания Boustead Heavy Industries.

Контракт на патрульные суда нового поколения

Компания PSC - Naval Dockyard Sdn Bhd была сделана главным подрядчиком по строительству и доставке патрульных судов нового поколения (NGPV) для Королевского военно-морского флота Малайзии. Был объявлен международный тендер на подачу заявок, причем заявки подали, в частности, Германия, США, Австралия и Великобритания. PSC-ND была создана как совместное предприятие с победителем для завершения программы.

Немецкий военно - морская группа (ГНГ) с их предлагаемой моделью, на основе Blohm + Voss МЕКО 100 дизайна, выиграла тендер. 13 октября 1998 г. был подписан контракт на первые шесть блоков, при этом компания GNG выступала в качестве основного субподрядчика. Член ГНГ, то Гамбург основанное Blohm + Voss было построить первые два судна, в то время как PSC-ND был для завершения окончательного обустройства и испытаний. Остальные корабли должны были быть построены на PSC-Naval Dockyard из корабельных модулей, поставляемых GNG, с постепенным увеличением местного содержания.

Контракт также включал передачу технологии PSC-ND от GNG, а также определенное местное содержание не менее 30% и компенсационную программу в размере не менее 30% от стоимости контракта. Немецкая военно-морская группа также должна была внести встречное обязательство по закупке в размере 11% от стоимости контракта. Класс корабля теперь классифицируется как оффшорное патрульное судно класса Kedah. По состоянию на 2010 год все 6 кораблей были введены в состав Королевских ВМС Малайзии.

Финансовые проблемы и проблемы с доставкой

В 2005 году Комитет по государственным счетам (PAC) привлек внимание общественности после того, как раскрыл серьезную коррупцию в руководстве PSC-ND, а также несоблюдение срока поставки первого судна NGPV. Местные СМИ сообщили, что строительство остальных судов также было отложено из-за финансовых трудностей на базе PSC-Naval Dockyard. Сообщения о невыплате около 40 субподрядчиков, которым была задолженность в размере 180 миллионов ринггитов, вызвали шок у общественности. PSC-ND также не выплатила около 4 млн. Ринггитов в качестве взносов в Фонд обеспечения персонала (EPF), Совет по внутренним доходам и Национальную кооперативную организацию, несмотря на вычеты из заработной платы своих 1500 сотрудников. [2] PSC-ND, как сообщается, также запросила у правительства еще один грант в размере 1,8 млрд ринггитов для завершения строительства судов.

PAC утверждал, что для спасения первых двух судов потребуется 120 млн. Ринггитов, и что правительству также необходимо накачать не менее 80 млн. Ринггитов для погашения невыплаченных местных продавцов, поставщиков и подрядчиков. [3] Это привело к кризису в программе NGPV.

Затем правительство Малайзии назначило новую команду менеджеров, и проект был возобновлен. Boustead Holdings Bhd, также связанная с государством компания, приобрела 37% акций и стала крупнейшим акционером Penang Shipbuilding and Construction Industries (PSCI). Как подразделение PSCI, PSC-ND была переименована в Boustead Naval Shipyard Sdn Bhd и слилась с коммерческими судостроительными компаниями Boustead в Boustead Heavy Industries.

Первые два судна были доставлены и приняты Королевским флотом Малайзии в 2006 году с задержкой примерно в 18 месяцев.

Формирование BYO Marine

В 2009 году Boustead Heavy Industries Corporation Bhd достигли соглашения с Yonca Onuk-СП из Турции, хорошо известного производителя перехватчик корабля, чтобы создать совместное предприятие. Благодаря этому совместному предприятию было создано BYO Marine, названное по именам обеих вовлеченных компаний. BYO Marine проектирует, строит, вводит в эксплуатацию и поставляет высокоскоростные современные композитные лодки в Юго-Восточную Азию при поддержке команды СП Йонка-Онук. BYO Marine поставляет корабли-перехватчики Управлению по охране морского судоходства Малайзии и предлагает оснащенные ракетами быстроходные ударные корабли, разработанные совместным предприятием Yonca-Onuk.

Приобретение передовых устройств Contraves

Логотип Contraves

В июле 2010 года Rheinmetall Defense из Дюссельдорфа, Германия, и Boustead Heavy Industries Corporation Bhd из Куала-Лумпура, Малайзия, заключили стратегическое соглашение о совместном владении Contraves Advanced Devices Sdn Bhd, расположенным в Малакке. В соответствии с совместным соглашением, Boustead Heavy Industries Corporation приобрела 51% акций Contraves Advanced Devices, дочернего предприятия Rheinmetall, с 1 июля 2010 года. Rheinmetall сохранил за собой 49% акций Contraves Advanced Devices и контроль над операционным управлением. Rheinmetall Defense и Boustead намеревались продолжить сотрудничество для обслуживания новых рынков, а также для обеспечения передачи технологий, которая принесет существенную пользу как промышленности Малайзии, так и вооруженным силам Малайзии. Партнерство было направлено на стимулирование роста высокотехнологичного производства в Малайзии с целью укрепления промышленной базы оборонных технологий страны и открытия дополнительных возможностей для экспорта.

Формирование пиротехнических боеприпасов Малайзия

Прохас логотип

В мае 2011 года Boustead Heavy Industries расширила свою деятельность в сфере производства боеприпасов, подписав соглашение о создании совместного предприятия с Prokhas Managers Sdn Bhd (PMSB), компанией Министерства финансов (Малайзия), для поставки артиллерийского топлива для вооруженных сил Малайзии. В рамках совместного предприятия новая компания Pyrotechnical Ordnance Malaysia Sdn Bhd будет производить двойное базовое артиллерийское топливо на заводе, расположенном на участке площадью 21 акр в Бентонге, Паханг. BHIC инвестировала в завод 58 миллионов ринггитов, и ожидалось, что завод будет производить боеприпасы к третьему кварталу 2012 года. BHIC принадлежит 49% акций компании.

Приобретение MHS Aviation

Логотип MHS Aviation

В июне 2011 года Boustead Heavy Industries расширила свою деятельность в авиационной отрасли, завершив приобретение 51% акций MHS Aviation, крупнейшей компании по обслуживанию вертолетов в Малайзии, с 70% рыночной стоимости. Приобретение обошлось Boustead Heavy Industries в 100 миллионов ринггитов. Основным видом деятельности MHS ​​Aviation является предоставление вертолетных услуг нефтегазовым компаниям, таким как Sarawak Shell Berhad, Esso Production Malaysia Inc. и Petronas Carigali Sdn Bhd. Она также является ведущим гражданским поставщиком чартерных самолетов, поисково-спасательных служб и служб экстренной медицинской помощи. и обеспечение обучения, инженерных и технических услуг.

Удобства и возможности

Судостроение

Военное кораблестроение на верфи Boustead Naval Shipyard

Основным источником доходов Boustead Heavy Industries является судостроение. Boustead Heavy Industries имеет три верфи, расположенные в Малайзии, одна из которых специализируется на военно-морских судах, а две другие - на коммерческих судах.

Верфь Boustead Naval Shipyard, специализирующаяся на военно-морских судах, расположена недалеко от штаб-квартиры Королевского военно-морского флота Малайзии в Лумуте, Перак. Площадь верфи составляет 135 акров, что значительно больше, чем у двух других верфей. В прошлом компания построила 4 оффшорных патрульных корабля класса Kedah, а в настоящее время занимается строительством еще 6 патрульных судов второго поколения. Верфь модернизируется по рекомендации DCNS для подготовки к проекту SGPV. Работы включают в себя новые судовые лифты, 2 новых цеха сборки блоков, 3 новых цеха для сборки панелей и 3 килевые линии, так что примерно к 2020 году верфь сможет собирать 3 корпуса SGPV одновременно.

Верфь Boustead Penang Shipyard расположена на острове Пенанг, Пенанг, и занимается строительством торговых судов. Двор составляет 20,21 акра, а высота ограничена определенной высотой из-за Второго моста Пенанга, который был открыт в 2014 году.

Верфь Boustead Langkawi находится на Лангкави, Кедах, и специализируется на строительстве роскошных яхт из-за расположения Лангкави как популярного туристического и развлекательного центра.

Судоремонт

Boustead Heavy Industries также предлагает ремонт судов на своих верфях, и каждая верфь обслуживает свой рынок.

Верфь Boustead Naval Shipyard в Лумуте специализируется на ремонте военно-морских судов.

Верфь Boustead Penang Shipyard предлагает услуги по ремонту судов коммерческим судам.

Верфь Boustead Langkawi специализируется на ремонте роскошных судов.

Бустед также владел заводом по ремонту подводных лодок на военно-морской базе Сепанггар Королевского военно-морского флота Малайзии.

Тяжелое машиностроение / сборные конструкции

Еще одним основным источником дохода Boustead Heavy Industries является тяжелое машиностроение и сборные конструкции.

Верфь Boustead Naval Shipyard производит контейнерные краны и тяжелые стальные конструкции для нефтегазовой промышленности.

Верфь Boustead Penang Shipyard - самая активная верфь для тяжелого машиностроения / сборного производства, предлагающая изготовление тяжелых стальных конструкций и платформ, а также производство нефти и газа, например нефтяных платформ.

Верфь Boustead Langkawi не имеет заводских мощностей.

Аэрокосмическая промышленность

Boustead Heavy Industries также занимается аэрокосмической отраслью, в основном занимаясь техническим обслуживанием, ремонтом и капитальным ремонтом (MRO) и обслуживанием авиакомпаний. Через BHIC AeroServices, компанию, отвечающую за техническое обслуживание и поставку запасных частей для вертолетного парка Eurocopter EC725 Королевских ВВС Малайзии (RMAF). Кроме того, компания также создала совместное предприятие с Airbus для ТОиР авиалайнера Airbus A400M, находящегося на вооружении RMAF.

Что касается обслуживания авиакомпаний, то авиационное подразделение Boustead Heavy Industries в основном состоит из 51% компании MHS Aviation. Это крупнейший в Малайзии оператор гражданских вертолетов, контролирующий 70% рынка и в основном задействованный в морских перевозках нефти и газа.

Предприятия, связанные с обороной

Подразделение электроники

Подразделение электроники Boustead Heavy Industries Corporation Bhd начиналось с внутреннего ремонта и технического обслуживания флота Королевских ВМС Малайзии, а теперь превратилось в независимый бизнес-центр, который предлагает услуги как государственному, так и частному секторам. Это универсальный центр, предоставляющий услуги, техническое обслуживание, ремонт и полный капитальный ремонт военно-морского и наземного электронного оборудования и систем, расположенный в Лумуте, Малайзия. Он был назначен малазийским сервисным центром для системы управления вооружением SAAB 9LV212 и 3D-радара наблюдения EADS TRS и TRML, используемого вооруженными силами Малайзии.

Дивизия вооружения

Подразделение вооружения Boustead Heavy Industries предлагает такие услуги, как ремонт, восстановление и модернизация наземных и морских систем вооружения. Он также может ремонтировать бронетехнику и различные типы систем вооружения, включая системы ложных целей, торпедные системы, ракеты и установку систем стрельбы. Он также предоставляет технические и управленческие услуги ассоциированным компаниям, таким как Boustead Naval Shipyard.

Производственный отдел

Производственные мощности Boustead Heavy Industries исходят от ее дочерних компаний и совместных предприятий. Наибольшие производственные мощности предоставляет дочерняя компания Boustead Heavy Industries Contraves Advanced Devices. Contraves Advanced Devices находится в Малакке и Киберджайе и насчитывает 250 квалифицированных сотрудников. Другими производителями под Boustead Heavy Industries являются Pyrotechnical Ordnance Malaysia, которая управляет заводом в Бентонге и производит артиллерийское топливо для малазийской армии, а также BYO Marine, которая производит небольшие лодки для этого региона.

Продукты

Программа SGPV

См. Также: Фрегат типа Махараджа Лела SGPV основан на Gowind-классе

В 2011 году Boustead Naval Shipyard получила контракт на 9 миллиардов ринггитов (2,8 миллиарда долларов США) на строительство 6 патрульных кораблей второго поколения, также известных как фрегат типа Maharaja Lela, для Королевского военно-морского флота Малайзии. Boustead Heavy Industries будет спроектировать судно с DCNS, выступающим в качестве проектного органа, и построит все 6 кораблей полностью в Лумуте, Малайзия. Это был самый крупный контракт для компании с момента основания. Контракт на суда включал права интеллектуальной собственности и передачу технологий. Верфь подвергнется серьезной модернизации с учетом постройки кораблей.

На DSA 2014 менеджер программы г-н Ануар ответил в интервью, сказав, что «Программа продвигается довольно хорошо, некоторые части уже находятся на критической проверке проекта» и «Мы ожидаем, что первый корабль будет завершен к 2017 году или в начале 2018 года». Он также прокомментировал, что эти корабли являются «полноценными фрегатами и, на мой взгляд, станут серьезным сдерживающим фактором для Королевского военно-морского флота Малайзии».

Различные субподрядчики, такие как буксируемый гидролокатор Thales CAPTAS-2, 57-мм пушка Bofors, системы запуска торпед, уже заключены, и ожидается, что строительство первого корабля будет завершено в 2018 году.

Программа NGPV

См. Также: Морское патрульное судно класса Kedah KD Kedah

PSC-Naval Dockyard, компания, в настоящее время поглощенная Boustead Heavy Industries Corporation Berhad, стала главным подрядчиком по строительству и доставке патрульных судов нового поколения (NGPV) для Королевского военно-морского флота Малайзии. Был объявлен международный тендер на подачу заявок, причем заявки подали Германия, Дания, Нидерланды, США, Австралия, Великобритания и Италия. PSC-ND была создана как совместное предприятие с победителем для завершения программы.

Немецкий военно - морская группа (ГНГ) с их предлагаемой моделью, на основе Blohm + Voss МЕКО 100 дизайна, выиграла тендер. 13 октября 1998 г. был подписан контракт на первые шесть блоков, при этом компания GNG выступала в качестве основного субподрядчика. Член ГНГ, то Гамбург основанное Blohm + Voss было построить первые два судна, в то время как PSC-ND был для завершения окончательного обустройства и испытаний. Остальные корабли должны были быть построены на PSC-Naval Dockyard из корабельных модулей, поставляемых GNG, с постепенным увеличением местного содержания.

Последующие финансовые проблемы и проблемы с доставкой PSC-Naval Dockyard, вызванные серьезной коррупцией, вынудили правительство Малайзии привлечь Boustead Holdings Bhd для приобретения PSC-Naval Dockyard и завершить программу после 18-месячной задержки. Класс корабля в дальнейшем будет называться Kedah-class.

Быстроходные суда

См. Также: Патрульное судно класса Шри Тига

Класс быстроходных десантных кораблей Королевского флота Малайзии длиной 38 метров и водоизмещением 117 тонн.

Разнообразный

Помимо военных судов, Boustead Heavy Industries также предоставляет коммерческие суда, роскошные яхты и тяжелые стальные конструкции и платформы для нефтегазовой промышленности.

Известные контракты
  • В 2011 году Boustead Naval Shipyard получила контракт на 9 миллиардов ринггитов (2,8 миллиарда долларов США) на строительство 6 патрульных судов второго поколения, что представляет собой самый крупный контракт, когда-либо полученный с Boustead Heavy Industries.
  • В декабре 2011 года между Contraves Advanced Devices Sdn Bhd и Rheinmetall Defense Electronics Gmbh было подписано соглашение о производстве и поставке сборок грузовых систем для самолетов Airbus A400M, Airbus A380, Airbus A330 во время LIMA 2011.
  • В феврале 2012 года Contraves Advanced Devices получила первоначальный контракт от компании Raytheon на производство и поставку компонентов для ракеты Evolved Sea Sparrow (ESSM). Это первый контракт такого рода с малазийской компанией. Компания Raytheon квалифицировала Contraves Advanced Devices Sdn. Bhd. В качестве участника программы поставщиков стратегических товаров, согласованных с предприятиями, и в качестве предпочтительного поставщика Raytheon.
  • В марте 2014 года BHIC AeroServices был награжден RM220 миллионный контракт на техническое обслуживание и поставку запасных частей для Royal ВВС Малайзии «s Eurocopter EC725 вертолетов.
  • В марте 2014 года верфь Boustead Penang Shipyard получила контракт на 108 миллионов ринггитов на проектирование, закупку, строительство и ввод в эксплуатацию верхних строений на шельфе для платформы Белум Satellite-A блока SK309 на втором этапе проекта разработки газа Саравак.
  • В сентябре 2014 года Boustead DCNS Naval Corp Sdn Bhd (BDNC), 60:40 совместное предприятие, состоящее BHIC Defense Technologies Sdn Bhd и французский на базе DCNS, получил официальный контракт для проведения в обслуживании поддержки (МКС) в течение двух из Малайзии " s Подводная лодка класса « Скорпен» общей стоимостью 1,31 миллиарда ринггитов.
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 12:08:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте