Морское патрульное судно класса Kedah

редактировать
IMDEX 2007 Malaysian ship (523652840).jpg KD Pahang (F172)
Обзор класса
Имя:Класс Kedah
Строители:
Операторы:Королевский флот Малайзии
Предыдущий:Vosper PC (31-метровый патрульный корабль)
Преемник:прибрежный миссионерский корабль класса Keris
Запланировано:27
Выполнено:6
Отменено:21
Активно:6
Общие характеристики
Тип :MEKO 100 RMN патрульное судно морского базирования
Водоизмещение:1850 тонн при полной нагрузке
Длина:91,1 м (299 футов)
Ширина:12,85 м (42,2 фута)
Осадка:3,4 м (11 футов)
Силовая установка:Основная силовая установка : 2 дизельных двигателя Caterpillar 3616 (5450 кВт), 16 000 л.с., 2 вала, 2 гребных винта регулируемого шага
Скорость:24 узлов (44 км / ч; 28 миль / ч)
Диапазон:6,050 морских миль (11,200 км; 6960 миль)
Срок службы:21 день
Дополнение:78 (в комплекте 98)
Датчики и. системы обработки:
  • Combat System : Atlas Elektronik COSYS-110 M1 / ​​ARGOS
  • Интегрированная система управления платформой : CAE
  • Поисковый радар : EADS TRS-3D / 16ES PESA радар
  • РЛС управления огнем : Oerlikon Contraves TMX / EO X-диапазона с электрооптическим устройством управления огнем
  • Тепловизор : Rheinmetall TMEO
  • Сонар : L-3 ELAC Nautik NDS-3060 Предотвращение препятствий гидролокатор
  • Система IFF : Aeromaritime
Электронная война. и ложные цели:
  • ESM : Thales Scepter-X
  • Приманка : Сиппиканский ALEX / SRBOC запуск ловушки / ловушки система
Вооружение:
Самолеты:1 x Super Lynx 300
Авиационные объекты:
  • Кормовой ангар
  • Вертолетная посадочная площадка

Морские патрульные корабли класса Kedah из Королевских ВМС Малайзии (RMN) - шесть кораблей на базе MEKO 100 дизайн Blohm + Voss. Первоначально планировалось построить 27 кораблей, но из-за задержек и перерасходов программы было заказано только шесть. Их строительство началось в начале 2000-х годов, и к 2009 году все шесть находились в действующей эксплуатации. Шесть судов названы в честь штатов Малайзии.

Содержание
  • 1 Классификация
  • 2 Разработка
  • 3 Задержка хода
  • 4 Характеристики
  • 5 Улучшенная конструкция и следующий заказ
  • 6 Основные Операция
  • 7 Корабли класса
  • 8 Галерея
  • 9 Ссылки
Классификация

Хотя их размер и тоннаж подразумевают, что корабли класса Kedah должны быть корветами, они классифицируются как оффшорные патрульные суда (OPV) Королевским флотом Малайзии, категория, более распространенная среди судов правоохранительных органов или береговой охраны, а не военно-морских кораблей. Это связано с тем, что класс Kedah был доставлен в состоянии с именем , но не с, что означает, что некоторые системы вооружения не были включены в первоначальную покупку, но были включены все условия для их установки и использования, включая датчики и электроника уже присутствуют на кораблях. Само оружие можно легко «подключить» с небольшой задержкой, как только Королевский флот Малайзии купит его. Однако эти покупки еще не совершены. В настоящее время суда типа Kedah вооружены только орудиями (76-мм орудие на носу, 30-мм орудие на корме), что делает их довольно легко вооруженными и довольно уязвимыми для военно-морских кораблей такого размера, что оправдывает их включение в список ОПВ. чем настоящие корветы.

Развитие

В 1990-х годах Королевский флот Малайзии осознал необходимость замены своих стареющих патрульных катеров. Эти суда длиной 31 метр постройки Vosper Ltd водоизмещением 96 тонн находились на вооружении с 1960-х годов. После получения разрешения правительства ВМС Малайзии в 1996 году провели конкурс на проектирование, планируя закупить 27 судов в течение 15 лет. Технические характеристики предусматривали водоизмещение 1300 тонн и общую длину 80 м. В то время уже отмечалось, что это больше похоже на полноценные корветы, чем на патрульные корабли, но в конечном итоге выигрышная ставка окажется еще больше. Австралийское предложение предлагало совместное патрульное судно, которое будет спроектировано австралийской Transfield Shipbuilding и впоследствии закуплено ВМС Малайзии, а также Королевским флотом Австралии. Другими претендентами были консорциум German Naval Group, а также британские верфи Vosper Thornycroft и Yarrow Shipbuilders.

. В октябре 1997 года консорциум German Naval Group во главе с Blohm + Voss, была объявлена ​​победителем за проект, основанный на модульном семействе военных кораблей MEKO, а 5 сентября между ВМС Малайзии и PSC-Naval Dockyard был подписан контракт на поставку шести судов. 1998 г., при удельной стоимости 270 миллионов долларов за судно.

Задержка выполнения

Судостроение страдает от финансовых и технических проблем и задержек. Первая неудача произошла, когда первый корпус, построенный PSC-Naval Dockyard, не прошел предпродажные ходовые испытания из-за технических проблем и проблем с качеством. Кризис продолжался до тех пор, пока правительство Малайзии не сменило команду менеджеров. Программа возобновилась, но скандал отговорил правительство Малайзии от дальнейших инвестиций.

В июне 2006 года, после 18 месяцев задержек, Королевский флот Малайзии ввел в эксплуатацию KD Kedah, за которым последовал второй корпус KD Pahang в августе того же года и третий корпус KD Perak на 12 ноября 2007 г. К июлю 2009 г. было спущено на воду шесть судов.

Характеристики

Класс Kedah создан на базе корвета MEKO 100. Он спроектирован так, чтобы иметь низкую обнаруживаемость радара, низкий уровень шума, низкое тепловыделение и экономичную крейсерскую скорость. Основной радар TRS-3D / 16-ES представляет собой полностью когерентный многорежимный радар с фазированной антенной решеткой C-диапазона, способный полностью автоматизировать обнаружение, инициирование сопровождения и классификацию различных типов целей. Он способен отслеживать 400 воздушных и надводных целей с дальностью обнаружения до 200 км и соответствующим временем обновления от 1 до 6 секунд. Усовершенствованная система управления, известная как Интегрированная система управления платформой (IPMS), используется для мониторинга и управления механизмами платформ кораблей, включая двигательную установку, электрическую систему, систему контроля повреждений, а также вспомогательные механизмы и системы.

Из-за небольшого количества кораблей, конструкция опирается на высокую степень автоматизации для повышения оперативной эффективности и живучести кораблей. В конструкции используется интеллектуальная электроника и датчики, соединенные между собой шинами данных. Это позволяет осуществлять мониторинг и управление оборудованием с нескольких точек на борту судна. Корабль имеет резервные системы для повышения живучести.

Все суда класса Kedah оснащены , но не, RIM-116 Rolling Airframe Missile (RAM) ракеты земля-воздух и Exocet MM40 Block 2 противокорабельная ракета. Также он может быть оснащен крылатой ракетой BrahMos, если она была куплена. Как сообщается, после покупки самого оружия на его установку уйдет всего один день, после чего его можно будет сразу использовать с полной функциональностью.

Улучшенный дизайн и следующий приказ

В обороне Services Asia 2018 (DSA 2018) BHIC представила новую улучшенную конструкцию класса Kedah для выполнения программы модернизации Королевского военно-морского флота Малайзии, программы 15: 5. В рамках этой программы будет заказано еще 12 самолетов класса Kedah в дополнение к шести существующим классам Kedah, всего 18 самолетов класса Kedah будут находиться на вооружении Королевских ВМС Малайзии. Конструкция включала усовершенствование конструкции малозаметности, где корабли будут иметь низкое радиолокационное сечение, чем раньше. Эта новая конструкция также является модульной, где конечный пользователь может выбрать, вооружить ли этот корабль только пушками или оснастить их, но не ракетами и торпедами.

Основная операция

К.Д. Паханг участвует в Меры по борьбе с пиратством в Сомали в 2008 году.

К.Д. Перак участвовал в военно-морской блокаде в 2013 году противостояние Лахад Дату.

Корабли класса
Вымпел ИмяЗаложеныСтроителиЗапущеныВведены в эксплуатацию
F171К.Д. Кедах13 ноября 2001 г.Blohm + Voss 21 марта 2003 г.5 июня 2006 г.
F172К.Д. Паханг21 декабря 2001 г.HDW 2 октября 2003 г.3 августа 2006 г.
F173К.Д. Перакмарт 2002 г.Boustead Heavy Industries Corporation (BHIC) 12 ноября 2007 г.3 июня 2009 г.
F174KD Terengganuавгуст 2004 г.Boustead Heavy Industries Corporation (BHIC)6 декабря 2007 г.8 декабря 2009 г.
F175К.Д. Келантаниюль 2005 г.Boustead Heavy Industries Corporation (BHIC)24 ноября 2008 г.8 мая 2010 г.
F176К.Д. Селангориюль 2006 г.Boustead Heavy Industries Corporation (BHIC)23 июля 2009 г.28 декабря 2010

Все корабли этого класса были названы в честь штатов в Peninsular Малайзия.

Галерея
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с морскими патрульными судами типа Kedah.
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:40:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте