Блэк-Ривер и Западная железная дорога

редактировать
Железная дорога Нью-Джерси
Блэк-Ривер и Западная железная дорога
BRWlogo19652015.jpg
Black River 60.jpg Бывшая Грейт Вестерн 60
Обзор
Штаб-квартираРингоэс, Нью-Джерси
Знак отчетности BRW
Регионокруг Хантердон, Нью-Джерси
Даты работыЧестер: 1961–1964, Ringoes: 1965–
ПредшественникПенсильванская железная дорога. Центральная железная дорога Нью-Джерси
Техника
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Электрификация No
Длина16 миль (26 километров)
Другое
Веб-сайтblackriverrailroad.com brwrr.com
Пассажирский поезд на вокзале Флемингтон. Камбуз, семафор и депо BRW на станции в Рингоус, Нью-Джерси. Терминал Флемингтона BRW Блэк-Ривер 60 на вокзале Боун. №1202 работает. фрахт на трех мостах.

Black River and Western Railroad (отчетный знак BRW ) является грузовым ht и историческая железная дорога, работающая в округе Хантердон, штат Нью-Джерси, между Флемингтоном, Ламбервиллем и Рингоус. На железной дороге используются старинные паровые и дизельные тепловозы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Недавняя история
  • 3 Станции
  • 4 Состав
    • 4.1 Бывшее оборудование
  • 5 Источники
История

Компания Black River Western Railroad (BRW) была основана Уильямом Уайтхедом в Олдвике, штат Нью-Джерси, в конце 1950-х годов. Часть несуществующей железной дороги Рокавей-Вэлли прошла через его задний двор. Он и его сыновья начали собирать подвижной состав и двигатель (Lackawanna № 565). Они начали прокладывать пути, но затем расширение I-78 остановило их мечту о строительстве железной дороги в этом месте. Они перевезли свое оборудование в филиал Честер-Хилл Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ) в надежде открыть там железную дорогу. Участок железной дороги, который они исследовали, вскоре оказался без выхода к морю из-за строительства I-80.

BRW была официально зарегистрирована в 1961 году. Название железной дороги происходит от Black River, реки в Честере., и направление, в котором течет река. Вагоны были перевезены в Флемингтон, штат Нью-Джерси, и поиск места для начала их туристического поезда был продолжен. Была заключена договоренность о лизинге Пенсильванской железной дороги (PRR), которая позволила туристическому поезду ходить из Флемингтона в Ламбервиль на первоначальной Белвидер-Делавэрской железной дороге (PRR Belvidere Подразделение) Flemington Branch (первоначально Flemington Railroad Transportation Company). BRW платила 5000 долларов в год и отремонтировала железную дорогу (в этот период PRR выполняла грузовые перевозки на линии). Паровоз № 60 совершил первую поездку из Флемингтона 16 мая 1965 года. Были разработаны графики выходных и праздничных дней.

BRW взяла на себя владение и управление Флемингтонским филиалом от соединения CNJ во Флемингтоне до Flemington Branch Junction в Ламбервилле 16 марта 1970 года, купив его у преемника PRR Penn Central (PC). С приобретением железнодорожной линии и ее грузовых операций в дополнение к существующим туристическим пассажирским перевозкам родилась настоящая короткая железная дорога. Базовые операции были созданы в Рингоэсе, штат Нью-Джерси, и остаются таковыми по сей день. После покупки 1970 года транспортная развязка была произведена с помощью ПК в Ламбервиле и CNJ во Флемингтоне. PC подала заявление о банкротстве в июне.

PC продолжала перевозить грузовые перевозки под защитой от банкротства до 1 апреля 1976 года, когда Conrail (CR) приступила к операциям (последний грузовой поезд PC, отправившийся в подразделение Belvidere, был 28 марта 1976 года.). BRW затем приобрела три мили гусениц в районе Ламбервилля, который был частью магистрали Belvidere Division 31 марта 1976 года, прежде чем Conrail пришел к власти. BRW также приобрела долю Flemington-Three Bridges у обанкротившейся CNJ. Хотя уголь, железная руда и общие грузы были перенаправлены на другие линии, такие как North Penn Branch, CR продолжала управлять более мелкими пересадочными грузовыми поездами в Ламбервиль. В марте 1977 года новая развязка была построена в Три Бриджеса, Нью-Джерси, с бывшей магистралью Lehigh Valley Railroad (LV).

Грузовые перевозки прекратились к 1995 году, а туристические операции прекратились к 1998 году, когда Федеральное управление железных дорог (FRA) запретило перевозки из-за плохого состояния путей. В 1997 году ходили разговоры о том, что карьер Trap Rock Industries Quarry использует тупиковый участок к северу от Ламбервилля, что привело к безумному ремонту путей на участке Рингоэс-Ламбервиль, чтобы приспособиться к ожидаемому трафику. В конце концов, карьер отказался от работы, и в июне 2002 года была запущена последняя технологическая линия для извлечения всего оставшегося подвижного состава.

В 2001 году была создана отдельная некоммерческая организация, известная как Исторический трест Черной речной железной дороги (BRRHT), чтобы взять на себя управление туристическими поездами на линии. BRRHT не владеет большей частью легковых автомобилей, и до 2011 года BRW нужно было платить за их использование. BRRHT владеет одним переключателем тепловозов SW9 под номером 438. В настоящее время он арендует у железной дороги несколько вагонов и использует несколько локомотивов.

В 2014 году BRRHT начал очищать линию между Рингосом и Ламбервилем для пассажирских поездов. В 2016 году первый пассажирский поезд прошел первую милю по восстановленной линии почти за 20 лет. В 2017 году BRRHT восстановил первые 2,5 мили линии, где находится Bone Station и Black River, где проводились специальные мероприятия. В 2019 году BRRHT открылся еще на 1 милю в сторону Mount Airy Road. BRRHT надеется попасть в Ламбервиль в течение следующих нескольких лет.

Новейшая история

В 2014 году BRRHT объявила, что намеревается возобновить работу на бездействующем участке Рингоэс-Ламбервиль (теперь это подразделение Alexauken). В мае 2017 года первые две с половиной мили были вновь введены в обслуживание пассажиров. Действующий путь в настоящее время достигает станции Bowne, чуть более 4 миль к северу от Ламбервилля. Станция Bowne включает в себя рощу для пикников, построенную совместно с Woodsedge Farm и железной дорогой. Ежегодно на этом новом участке линии запланированы специальные поезда для пикников и фермерских хозяйств, а также вечерние отправления из Рингоэса каждую субботу и воскресенье, когда специальные мероприятия не проводятся.

Станции
СтанцияСтатусИстория
Три мостаСтанция только для грузовых перевозокТри моста - бывшая станция на Центральной железной дороге Южного отделения Нью-Джерси во Флемингтоне, штат Нью-Джерси. Южное отделение шло от западного перехода от станции Манвилл-Финдерн до Флемингтона. Хотя на самом деле станции нет, и пассажирское обслуживание не идет так далеко, «Три моста» - это место, где BRW пересекается с Norfolk Southern. Сегодня на месте станции стоит небольшой сарай. Последний пассажирский поезд BRW был на линии в 2015 году.
Флемингтон (Мейн-стрит)Здание вокзала используется местным банком.Флемингтон был бывшей конечной станцией Центральной железной дороги Южного отделения Нью-Джерси во Флемингтоне, штат Нью-Джерси. Южное отделение шло от западного перехода от станции Манвилл-Финдерн до Флемингтона. Обслуживание на станции началось 1 июля 1864 года, а обслуживание пассажиров было прекращено 25 апреля 1953 года.
Flemington (PRR)Здание вокзала в настоящее время является частью Outlets.Первоначально использовалась Пенсильванской железной дорогой, затем, когда прибыла компания BRW, они поставили небольшую хижину недалеко от станции PRR. Затем, в 1970-х, лачугу сняли и заменили деревянной вагонеткой № 101; и использовался до тех пор, пока не был сожжен в 1991 году. Станция на линии знаменовала конечную точку Флемингтонского отделения. Здесь Пенсильванская железная дорога переменилась с Центральной железной дорогой Нью-Джерси.
Флемингтон (Деревня Свободы)Обслуживается BRWКогда соседняя Деревня Свободы ремонтировалась, Black River Western продали первоначальную станцию ​​PRR, и по соглашению Liberty Village построила им новая станция ближе к маршруту 12.
Коппер ХиллПервоначально небольшая станция. Остается только сайдинг.Коппер-Хилл был небольшой грузовой и пассажирской станцией с подъездом для погрузки продукции с местных ферм. Район был назван Медным холмом из-за медноголовых змей, которые были найдены в этом районе, которые все еще присутствуют у подножия эстакады Коппер-Хилл. Сайдинг содержит историческое грузовое оборудование.
Hog TownЗаброшенныйHog Town - это небольшая хижина, построенная примерно в 1970 году BRW в рамках их Великого ограбления поездов. В межсезонье вокзал занимал «мэр Хогтауна», который уговаривал пассажиров голосовать за него как за мэра (как часть прикола). Свое название район получил из-за расположенного поблизости, ныне снесенного, дома, в котором разводили свиней. Станция расположена рядом с бывшим бетонным заводом Hunterdon Concrete.
Ферма (ранее Мюрхед)Первоначально флагшток.Когда-то часть деревни Мюрхед (ныне исчезнувшая), Мюрхед был одной из первых станций Пенсильванской железной дороги. Станция закрыта в 1920-х годах. Станция была перенесена на несколько сотен ярдов к востоку и преобразована в сарай, теперь она принадлежит усадьбе в Рингоэсе. Первоначальный участок использовался как остановка для фермы, которая работает с железной дорогой для проведения свадеб и других частных мероприятий, и была переименована в «Ферму».
Тыквенная развязкаОбслуживается BRWТыквенная развязка - это фермерская станция на линии, построенной в 2008 году. Остановка используется в октябре как часть тыквенных поездов железной дороги.
Ringoesобслуживается BRWRingoes - бывшая железнодорожная станция Пенсильвании на их филиале во Флемингтоне. Рингоэс - главный двор Черной реки и Западной железной дороги.
Босс Роуд.Первоначально флагшток.Флагшток в эпоху PRR ветки. Закрыт 1931 г., пропал.
BowneОбслуживается BRWПервоначальная станция Bowne располагалась к югу от Bowne Station Rd. мост. Его перенесли в начале 1930-х годов к северу от моста возле дома и переоборудовали в сарай. Сегодня BRW создала рощу для пикников на месте станции к югу от моста. До этой станции можно добраться только по железной дороге.
Mount AiryПервоначально флагшток.Флагшток в эпоху PRR ветки. Закрыт 1931 г., пропал. В области, где заканчивается текущий активный трек.
AlexaukenПервоначально флагшток.Флагшток в эпоху PRR ветки. Закрыт 1931 г., пропал.
ЛамбервильНе работает. Здание в настоящее время Lambertville Station Inn Restaurant.К югу от развязки между магистралью Бел-Дель и Флемингтон-Бранч, Ламбервиль служит самой южной станцией вдоль BRW. Последний поезд отправился со станции в декабре 1998 года. Black River Western планирует вернуться в Ламбервиль примерно в 2021 году в рамках своего проекта Alexauken Division.
Состав

Парк локомотивов Black River Western разделен на две категории: локомотивы, используемые в филиале Flemington, и локомотивы, используемые Black River Railroad System (в основном грузовая, но также и лизинговая компания). Оборудование, выделенное курсивом, принадлежит BRRHT.

Black River Western Locomotive (локомотивы, которые находятся на ветке Флемингтона почти все время)

НомерHeritageМодельМестоположение
1Crucible SteelMack 15tonПринадлежит BRRHT, статический дисплей на стоянке станции Ringoes.
60 Великая Западная железная дорога Колорадо 2-8-0На службе в филиале Флемингтона. Единственный паровоз на Флемингтонском филиале.
112Lehigh Valley Railroad SW1Принадлежит LVRX, восстановлен в 2010 году, окрашен как BRW # 400 в 2015 году к 50-летнему юбилею. Находится на вооружении в филиале Флемингтона. Используется для грузовых перевозок.
438Erie Railroad EMD SW9 Принадлежит BRRHT, приобретено у United Railroad Historical Society of New Jersey в 2015 году, обслуживается в филиале Flemington.
1596ПКSW1500Присвоен BRW Flemington Branch. Используется для грузовых перевозок.
9206PRRSW1Принадлежит LVRX, обслуживается в филиале Flemington Branch.

Локомотивы Black River Railroad (локомотивы, которые приходят и уходят в филиале Flemington.)

НомерHeritageМодельМестоположение
752Северная Тихоокеанская железная дорога EMD GP9 Сдается в аренду компании Mid-States Packaging, Хиллсборо, Нью-Джерси
811Nickel Plate Road EMD GP9BRW Belvidere- Делавэр. Обозначается Black River Western, однако используется для экскурсий по Делавэрской железной дороге.
908LVSW900 Сдан в аренду Киндер-Морган, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, не обслуживается.
909Портлендская электростанцияSW9 Ранее номер 9009
915Winchester and Western Railroad (WW)SW900BRW Dover Rockaway River Railroad (DRR), не работает
1202New York, New Haven Hartford Railroad SW1200 BRW Belvidere-Delaware Division
1206Канадская национальная железная дорога SW1200RSАренда в Западной Вирджинии
1259Канадская тихоокеанская железная дорога (CP)SW1200RSСдан в аренду в Пенсильвании
1539Питтсбург и Лейк-Эри Рейлроуд SW1500 Сдан в аренду Киндер-Морган, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
1567Penn Central (PC)SW1500Сдан в аренду WW, Бриджтон, Нью-Джерси
1823Нью-Йоркская центральная железная дорога (Нью-Йорк)GP10Отнесен к операциям DRR, взят в аренду у WW в конце 1990-х. Ранее под номером 732.
1849Северная Тихоокеанская железная дорога GP9 Сдана в аренду компании Kinder-Morgan, Fairless Hills, Пенсильвания.
1850Chesapeake Ohio Railway GP9 Сдан в аренду Kinder-Morgan, Fairless Hills, Пенсильвания
1853Texas Mexican Railway GP9 Покупки в Теннесси, вне службы
1854Пенсильванская железная дорога (PRR)GP8 Сдана в аренду Kinder-Morgan, Fairless Hills, Пенсильвания
1856NYCGP10 Сдан в аренду Киндер-Моргану, Чарльстон, Южная Каролина
1858Гранд-Транк Западная железная дорога GP9u Сдан в аренду Киндер-Морган, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
1888CPGP9uBRW DRR operation
1889CPGP9uСдан в аренду Kinder-Morgan, Newport News, Вирджиния
8142CPSW1200RSАренда в Пенсильвании
9581Norfolk Southern Railway SD9mСдан в аренду Киндер-Морган, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния

Обслуживаемое пассажирское оборудование

НомерНаследиеСтатусПримечания
297CNJ В эксплуатациикомбайн. Приобретен в 1967 году у CNJ. Первый в эксплуатации 1968 г. (только что восстановлен)
322CNJ В эксплуатацииБарный вагон, построенный из тренера. Используется для первоклассного обслуживания. Приобретен в 1967 году у CNJ, первоначально CNJ 1186. Впервые в эксплуатации в 1968 году. По имени Джон Л. Бишоп. (Только что восстановлен)
605DLW В эксплуатацииПриобретен у EL в 1972 году, Первоначально DLW 605, номер был изменен на 305 в 1972 году. Впервые в эксплуатации в 1972 году. Выведен из эксплуатации в 1999 году. Восстановлен BRRHT и возвращен в эксплуатацию для службы North Pole Express в 2018 году, снова изменив нумерацию на 605. Этот автомобиль был поврежден в 1917 году. 88>Кингсленд взрыв.
1009CNJ В эксплуатацииПринадлежит BRRHT, приобретен в 2005 году у Стимтауна. Восстановление завершено в мае 2015 года.

Неиспользуемое пассажирское оборудование

НомерHeritageСтатусПримечания
5GMOНет Of ServiceАвтомобиль бизнес-класса, Частная собственность.
585DLW Не работает, находится на ремонтеПриобретен у EL в 1972 году, первоначально DLW 585. Впервые в эксплуатации в 1972 году. Автомобиль под открытым небом построен из Coach. Не используется в 1997–98 гг. На реставрации в BRRHT.
303DLW Не работаетПриобретено у EL в 1972 году, первоначально DLW 608. Впервые введено в эксплуатацию в 1972 году. Не работает в 1997 году.
304DLW Не работаетПриобретен у EL в 1972 году, первоначально DLW 606. Впервые в эксплуатации в 1972 году. Не в эксплуатации в 1998–99.
319New Jersey Transit, ex GN MOWиз Нью-Джерси. Первоначально назначен Строителю Империи как Great Northern 1223.
320Транзит Нью-Джерси, бывший GN MOWиз Нью-Джерси. Первоначально назначен для «Строителя Империи» как Great Northern 1229.
491Канадский гражданинНе работаетПриобретен в начале 1990-х, в эксплуатации к 1993. Используется как вспомогательный тренер. Первоначально номер 4991. Сохраняет черную полосу на окнах, намекающую на наследие CN, номер CN (4991) просвечивает с восточной стороны. Последний пассажирский рейс в 2018 г., не работает в 2019 г.
1318CNJОстается в Ламбервилле, штат Нью-Джерси.Туристический автобус CNJ с круглой крышей. Приобретено у NJ Transit в 1984 году.
1362USATOut Of ServiceИспользуется как хранилище
1369USATНе работаетИспользуется в качестве хранилища

Пассажирское оборудование на дисплее

НомерНаследиеСтатусПримечания
420CNJ Не работаетИспользуется как музейный автомобиль на станции Рингоэс, принадлежащий BRRHT.
494гражданин КанадыНе работаетПриобретен в начале 1990-х, в эксплуатации к 1993. Первоначально номер 4988. Последним поездом был Пасхальный кроличий экспресс 2015 года. Не эксплуатируется в 2015 году. До 2016 года был зарегистрирован для BDRV. Выставлен на станции Ringoes и использовался для рождественских мероприятий на станции.
17112USATOut Of ServiceВ частной собственности, дисплей
8424New York CentralOut Of ServiceПринадлежит BRRHT, используется как мастерская для реставрационных работ.
«Ченанго»PRRНе работаетЧастный, жилой, первоначально названный «Геральд-сквер», окрашенный в ливрею NYO W

Грузовое оборудование

НомерНаследиеТипПримечания
103ЮжныйКрытый вагонНа хранении, Двор Рингоэс
111CRКрытый вагонНа хранении, Двор трех мостов
304CRБалластный бункерНа хранении, площадка с тремя мостами
308CRБалластный бункерFlemington Branch
309CRБалластный бункерFlemington Branch
310CRБалластный бункерFlemington Branch
601LVВагон с закрытым кузовомСклад, Рингос-ярд
15555CRВагон рудыВ собственности LVRX, Окрашено в PRR, Сохранено, Двор Ringoes
16002LIRRCrane CarStored, Ringoes Yard
16003AmtrakВагон-платформаИспользуется с 16002, Stored, Ringoes Yard
475532?Flat АвтомобильПринадлежит LVRX, Окрашенный PRR, Когда-то использовался как открытый автомобиль, MOW, Flemington Branch. Хранится в Коппер Хилл.
487052CRHopperНаходится в конце очереди в Ламбервилле
497310PRRФургон с закрытым кузовомс закругленной крышей, для хранения, двор Ringoes
770506CRвагон-платформана хранении, двор Ringoes

в служебном помещении

НомерНаследиеПримечания
133COНазначены на Bel Del
385SOUПриписан к Dover Rockaway River Railroad.
596MMAВ эксплуатации
645MECВ частной собственности, в эксплуатации
2727ATSFВ частной собственности, окрашены в ливрею Вабаш, в эксплуатации
477375PRRВ частной собственности, в службе MOW.
C-140ERIEПринадлежит BRRHT, в эксплуатации.

Не работает Cabooses

НомерHeritageПримечания
200RDGНе работает
595NWНе работает
1417DRGWВ частной собственности, не работает

Cabooses on Display

ЧислоHeritageПримечания
24531NYCВ частной собственности, дисплей
95106LVПринадлежит BRRHT, названный "Who Hack", выставлен на обозрение.

Бывшее оборудование

Бывшие локомотивы

НомерHeritageМодельТекущий владелец
M-55Восточная железная дорога АризоныДудлбагКолбрукдейлская железная дорога. Операционная.
1Горнило СтальМакИсторический фонд железной дороги Блэк-Ривер; все еще на BRW Property. На экране.
14Терминал Восточного округа Бруклина0-6-0TИсторическое общество Ольстера и Делавэра
41ATSFCF7Утилизация
42ATSFCF7Мэриленд и Делавэр 2632 Утилизация
50Trap RockДавенпортБыл MOW
56PRRT6Georges Creek Railway 101
57Washington Terminal CompanyRS-1В частной собственности; хранится на East Penn Railroad, Quakertown, PA
58Minneapolis St LouisRS-1Также носил # 211, слом 1992/1993
148Восточное побережье Флориды4-6-2Сахарная корпорация Соединенных Штатов; в настоящее время на ремонте для проведения экскурсий в Клевистоне, Флорида
204Миннеаполис и Сент-ЛуисRS-1на бумаге № 59, слом
400Администрация порта округа БровардSW-1списана на слом в 2009 году
400LIRR44 тонныМузей Восточной железной дороги Коннектикута
565DLW2-6-0Государственная служба здравоохранения Стимтауна
820ЭРИNW-2Miller Mining Co.
780EMDGP-10Списан в 2019 г. из-за множества проблем.
782CEIGP7Vintage Locomotive Inc.; все еще находится в собственности BRW
1540PLESW1500JLCX; продан на JLCX 1256 (BDRV 1206)
1554CNJRS-3ARHS; Сдан в аренду Делавэр-Лакаванна
1848Bangor AroostookGP9Winchester Western # 576
4666PRRDoodlebugВ частной собственности; доставлен в Allentown Auburn Railroad 17 апреля 2016 г. В настоящее время находится в эксплуатации по состоянию на конец лета 2016 года.
7079США. Армия65-тоннаячастная собственность, Нью-Касл, Германия

Бывшие арендованные и другие локомотивы

НомерHeritageМодельАрендованные или на гусеницах BRWВладелецПримечания
412BOVO-1000Конец 1990-х - начало 2000-хSMS-линии, хранящиеся в Flemington Branch
418NJTF3Конец 1990-х до 2015 годаURHSосталось в 2015 году
436ErieSW92012-2015URHSуехал в 2015 году
475Nickel Plate RoadGP9Конец 1990-хWinchester and WesternРаботал в Bel-Del Freight
732Нью-ЙоркGP9Конец 1990-хВинчестер и ВестернРаботал в Bel-Del Freight, купил в 2018 году
1523CNJGP9С середины 1990-х до начала 2000-хURHSВосстановлен в Ringoes и эксплуатируется в филиале Flemington
1524CNJGP9Конец 90 'URHSРестор ed at Ringoes
1712ClinchfieldGP162012Everett RailroadСдан в аренду для поезда Bel-Del Santa
7000PRRGP9Конец 1990-хURHSВосстановлено в Ringoes

Бывшее пассажирское оборудование

НомерHeritageРаспоряжениеПримечания
99LIRRПроданы в 1983 году, хранятся в Минерве, ОгайоЯмайка
100Белфаст и Мусхед-ЛейкПродано железной дороге Нью-Хоуп и Айвиленд, списано в 2015 году после вандализма автомобиля и обрушения конструкции.Деревянный вагон. Багаж R.P.O. Автомобиль
101Bangor AroostookДеревянный автомобиль. Объедините
102Бангор и АростукДеревянный Автомобиль. Объединить
103DLWРазрушенный вдоль Новой Надежды и Айвиленда в Викомбе, штат Пенсильвания, списанный в середине 1990-х.Деревянный вагон. Тренер
104Филадельфия и РедингНе работает в Музее Восточной железной дороги Коннектикута.Деревянный вагон. Coach
105Canadian NorthernДеревянный вагон. Деловой вагон
106DLWДеревянный вагон. Офисный вагон
301DLWвыведен из эксплуатации в начале 1990-х, сдан в лом в 2006 году.Стальной вагон "Boonton", в эксплуатации к 1972 году. Первоначально DLW 600. Вагон под открытым небом, построенный из Coach.
311ErieВыведен из эксплуатации в середине 1970-х, сдан в слом.Стальной вагон "Стиллвелл", В строю к 1966 году. Вагон под открытым небом, построенный из Тренера.
312ЭриНе использовался в середине 1970-х, на выставке в Уайтхаусе, штат Нью-Джерси.Стальной автомобиль "Стиллвелл", в эксплуатации к 1968 году.
313Эривыведенный из эксплуатации в середине 1970-х, выставлен в Уайтхаусе, штат Нью-Джерси.Стальной вагон "Стиллвелл", в эксплуатации к 1968 году.
321CNJвыведен из эксплуатации в 1990-е годы, сдан в лом в 2006 году.Стальной CNJ Тренер. Приобретен у CNJ в 1967 году, в эксплуатации в 1968 году. Оригинальный номер 1135. К началу 1980-х преобразован в контрольную машину для модели 4666 (Doodlebug).
492гражданин Канадывыведен из эксплуатации к 2000-м годам, списан в 2006 году.Приобретен в начале 1990-х годов, в эксплуатации к 1995 году. Первоначально номер 4996. Предполагалось, что BRW 492, номер неизвестен, будет ли он когда-либо изменен.
4907Канадский гражданинв New Hope Ivyland к 2001 году.Приобретен в начале 1990-х, в эксплуатации к 1993. Первоначально номер 4907. На бумаге был BRW 493., нумерация на машине никогда не менялась.
700Пенсильванская железная дорогаВ штат Нью-Йорк в 1976 году, теперь часть закусочной в Сомерсете, Массачусетс.Салон-вагон Pullman № 7002, построенный для PRR в 1912 году использовался на Broadway Limited.
1324CNJПродан Green Mountain Railroad, остается на Бел-Дел возле Голландии, штат Нью-Джерси.Туристический автобус CNJ с круглой крышей. Приобретено у NJ Transit в 1984 году.
2004LIRRNew Hope, PASyosset

Бывший подвижной состав

НомерНаследиеТипРаспоряжениеПримечания
11?АвтокранСписано к 2017 годуОригинальный экземпляр BRW
193LIRRРоторный снегоочистительСтимтаун NHS

Бывшие Cabooses

ЧислоНаследиеРасположениеПримечания
1DLW Побывал в Морристауне и ЭриВ настоящее время в Железнодорожном музее Уиппани
20??Был MOW
34RDGНа выставке в Страудсбурге, Пенсильвания
35??
474NYCПродано примерно в 2014 году
C-2440BOПродано 2018
01422DRGWПродано 2018
Ссылки
  • icon Портал поездов
  • f задержка Портал Нью-Джерси
Викискладе есть материалы по теме в Блэк Ривер и Западная железная дорога.
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:18:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте