Бывшая Грейт Вестерн 60 | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Рингоэс, Нью-Джерси |
Знак отчетности | BRW |
Регион | округ Хантердон, Нью-Джерси |
Даты работы | Честер: 1961–1964, Ringoes: 1965– |
Предшественник | Пенсильванская железная дорога. Центральная железная дорога Нью-Джерси |
Техника | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Электрификация | No |
Длина | 16 миль (26 километров) |
Другое | |
Веб-сайт | blackriverrailroad.com brwrr.com |
Black River and Western Railroad (отчетный знак BRW ) является грузовым ht и историческая железная дорога, работающая в округе Хантердон, штат Нью-Джерси, между Флемингтоном, Ламбервиллем и Рингоус. На железной дороге используются старинные паровые и дизельные тепловозы.
Компания Black River Western Railroad (BRW) была основана Уильямом Уайтхедом в Олдвике, штат Нью-Джерси, в конце 1950-х годов. Часть несуществующей железной дороги Рокавей-Вэлли прошла через его задний двор. Он и его сыновья начали собирать подвижной состав и двигатель (Lackawanna № 565). Они начали прокладывать пути, но затем расширение I-78 остановило их мечту о строительстве железной дороги в этом месте. Они перевезли свое оборудование в филиал Честер-Хилл Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ) в надежде открыть там железную дорогу. Участок железной дороги, который они исследовали, вскоре оказался без выхода к морю из-за строительства I-80.
BRW была официально зарегистрирована в 1961 году. Название железной дороги происходит от Black River, реки в Честере., и направление, в котором течет река. Вагоны были перевезены в Флемингтон, штат Нью-Джерси, и поиск места для начала их туристического поезда был продолжен. Была заключена договоренность о лизинге Пенсильванской железной дороги (PRR), которая позволила туристическому поезду ходить из Флемингтона в Ламбервиль на первоначальной Белвидер-Делавэрской железной дороге (PRR Belvidere Подразделение) Flemington Branch (первоначально Flemington Railroad Transportation Company). BRW платила 5000 долларов в год и отремонтировала железную дорогу (в этот период PRR выполняла грузовые перевозки на линии). Паровоз № 60 совершил первую поездку из Флемингтона 16 мая 1965 года. Были разработаны графики выходных и праздничных дней.
BRW взяла на себя владение и управление Флемингтонским филиалом от соединения CNJ во Флемингтоне до Flemington Branch Junction в Ламбервилле 16 марта 1970 года, купив его у преемника PRR Penn Central (PC). С приобретением железнодорожной линии и ее грузовых операций в дополнение к существующим туристическим пассажирским перевозкам родилась настоящая короткая железная дорога. Базовые операции были созданы в Рингоэсе, штат Нью-Джерси, и остаются таковыми по сей день. После покупки 1970 года транспортная развязка была произведена с помощью ПК в Ламбервиле и CNJ во Флемингтоне. PC подала заявление о банкротстве в июне.
PC продолжала перевозить грузовые перевозки под защитой от банкротства до 1 апреля 1976 года, когда Conrail (CR) приступила к операциям (последний грузовой поезд PC, отправившийся в подразделение Belvidere, был 28 марта 1976 года.). BRW затем приобрела три мили гусениц в районе Ламбервилля, который был частью магистрали Belvidere Division 31 марта 1976 года, прежде чем Conrail пришел к власти. BRW также приобрела долю Flemington-Three Bridges у обанкротившейся CNJ. Хотя уголь, железная руда и общие грузы были перенаправлены на другие линии, такие как North Penn Branch, CR продолжала управлять более мелкими пересадочными грузовыми поездами в Ламбервиль. В марте 1977 года новая развязка была построена в Три Бриджеса, Нью-Джерси, с бывшей магистралью Lehigh Valley Railroad (LV).
Грузовые перевозки прекратились к 1995 году, а туристические операции прекратились к 1998 году, когда Федеральное управление железных дорог (FRA) запретило перевозки из-за плохого состояния путей. В 1997 году ходили разговоры о том, что карьер Trap Rock Industries Quarry использует тупиковый участок к северу от Ламбервилля, что привело к безумному ремонту путей на участке Рингоэс-Ламбервиль, чтобы приспособиться к ожидаемому трафику. В конце концов, карьер отказался от работы, и в июне 2002 года была запущена последняя технологическая линия для извлечения всего оставшегося подвижного состава.
В 2001 году была создана отдельная некоммерческая организация, известная как Исторический трест Черной речной железной дороги (BRRHT), чтобы взять на себя управление туристическими поездами на линии. BRRHT не владеет большей частью легковых автомобилей, и до 2011 года BRW нужно было платить за их использование. BRRHT владеет одним переключателем тепловозов SW9 под номером 438. В настоящее время он арендует у железной дороги несколько вагонов и использует несколько локомотивов.
В 2014 году BRRHT начал очищать линию между Рингосом и Ламбервилем для пассажирских поездов. В 2016 году первый пассажирский поезд прошел первую милю по восстановленной линии почти за 20 лет. В 2017 году BRRHT восстановил первые 2,5 мили линии, где находится Bone Station и Black River, где проводились специальные мероприятия. В 2019 году BRRHT открылся еще на 1 милю в сторону Mount Airy Road. BRRHT надеется попасть в Ламбервиль в течение следующих нескольких лет.
В 2014 году BRRHT объявила, что намеревается возобновить работу на бездействующем участке Рингоэс-Ламбервиль (теперь это подразделение Alexauken). В мае 2017 года первые две с половиной мили были вновь введены в обслуживание пассажиров. Действующий путь в настоящее время достигает станции Bowne, чуть более 4 миль к северу от Ламбервилля. Станция Bowne включает в себя рощу для пикников, построенную совместно с Woodsedge Farm и железной дорогой. Ежегодно на этом новом участке линии запланированы специальные поезда для пикников и фермерских хозяйств, а также вечерние отправления из Рингоэса каждую субботу и воскресенье, когда специальные мероприятия не проводятся.
Станция | Статус | История |
---|---|---|
Три моста | Станция только для грузовых перевозок | Три моста - бывшая станция на Центральной железной дороге Южного отделения Нью-Джерси во Флемингтоне, штат Нью-Джерси. Южное отделение шло от западного перехода от станции Манвилл-Финдерн до Флемингтона. Хотя на самом деле станции нет, и пассажирское обслуживание не идет так далеко, «Три моста» - это место, где BRW пересекается с Norfolk Southern. Сегодня на месте станции стоит небольшой сарай. Последний пассажирский поезд BRW был на линии в 2015 году. |
Флемингтон (Мейн-стрит) | Здание вокзала используется местным банком. | Флемингтон был бывшей конечной станцией Центральной железной дороги Южного отделения Нью-Джерси во Флемингтоне, штат Нью-Джерси. Южное отделение шло от западного перехода от станции Манвилл-Финдерн до Флемингтона. Обслуживание на станции началось 1 июля 1864 года, а обслуживание пассажиров было прекращено 25 апреля 1953 года. |
Flemington (PRR) | Здание вокзала в настоящее время является частью Outlets. | Первоначально использовалась Пенсильванской железной дорогой, затем, когда прибыла компания BRW, они поставили небольшую хижину недалеко от станции PRR. Затем, в 1970-х, лачугу сняли и заменили деревянной вагонеткой № 101; и использовался до тех пор, пока не был сожжен в 1991 году. Станция на линии знаменовала конечную точку Флемингтонского отделения. Здесь Пенсильванская железная дорога переменилась с Центральной железной дорогой Нью-Джерси. |
Флемингтон (Деревня Свободы) | Обслуживается BRW | Когда соседняя Деревня Свободы ремонтировалась, Black River Western продали первоначальную станцию PRR, и по соглашению Liberty Village построила им новая станция ближе к маршруту 12. |
Коппер Хилл | Первоначально небольшая станция. Остается только сайдинг. | Коппер-Хилл был небольшой грузовой и пассажирской станцией с подъездом для погрузки продукции с местных ферм. Район был назван Медным холмом из-за медноголовых змей, которые были найдены в этом районе, которые все еще присутствуют у подножия эстакады Коппер-Хилл. Сайдинг содержит историческое грузовое оборудование. |
Hog Town | Заброшенный | Hog Town - это небольшая хижина, построенная примерно в 1970 году BRW в рамках их Великого ограбления поездов. В межсезонье вокзал занимал «мэр Хогтауна», который уговаривал пассажиров голосовать за него как за мэра (как часть прикола). Свое название район получил из-за расположенного поблизости, ныне снесенного, дома, в котором разводили свиней. Станция расположена рядом с бывшим бетонным заводом Hunterdon Concrete. |
Ферма (ранее Мюрхед) | Первоначально флагшток. | Когда-то часть деревни Мюрхед (ныне исчезнувшая), Мюрхед был одной из первых станций Пенсильванской железной дороги. Станция закрыта в 1920-х годах. Станция была перенесена на несколько сотен ярдов к востоку и преобразована в сарай, теперь она принадлежит усадьбе в Рингоэсе. Первоначальный участок использовался как остановка для фермы, которая работает с железной дорогой для проведения свадеб и других частных мероприятий, и была переименована в «Ферму». |
Тыквенная развязка | Обслуживается BRW | Тыквенная развязка - это фермерская станция на линии, построенной в 2008 году. Остановка используется в октябре как часть тыквенных поездов железной дороги. |
Ringoes | обслуживается BRW | Ringoes - бывшая железнодорожная станция Пенсильвании на их филиале во Флемингтоне. Рингоэс - главный двор Черной реки и Западной железной дороги. |
Босс Роуд. | Первоначально флагшток. | Флагшток в эпоху PRR ветки. Закрыт 1931 г., пропал. |
Bowne | Обслуживается BRW | Первоначальная станция Bowne располагалась к югу от Bowne Station Rd. мост. Его перенесли в начале 1930-х годов к северу от моста возле дома и переоборудовали в сарай. Сегодня BRW создала рощу для пикников на месте станции к югу от моста. До этой станции можно добраться только по железной дороге. |
Mount Airy | Первоначально флагшток. | Флагшток в эпоху PRR ветки. Закрыт 1931 г., пропал. В области, где заканчивается текущий активный трек. |
Alexauken | Первоначально флагшток. | Флагшток в эпоху PRR ветки. Закрыт 1931 г., пропал. |
Ламбервиль | Не работает. Здание в настоящее время Lambertville Station Inn Restaurant. | К югу от развязки между магистралью Бел-Дель и Флемингтон-Бранч, Ламбервиль служит самой южной станцией вдоль BRW. Последний поезд отправился со станции в декабре 1998 года. Black River Western планирует вернуться в Ламбервиль примерно в 2021 году в рамках своего проекта Alexauken Division. |
Парк локомотивов Black River Western разделен на две категории: локомотивы, используемые в филиале Flemington, и локомотивы, используемые Black River Railroad System (в основном грузовая, но также и лизинговая компания). Оборудование, выделенное курсивом, принадлежит BRRHT.
Black River Western Locomotive (локомотивы, которые находятся на ветке Флемингтона почти все время)
Номер | Heritage | Модель | Местоположение |
---|---|---|---|
1 | Crucible Steel | Mack 15ton | Принадлежит BRRHT, статический дисплей на стоянке станции Ringoes. |
60 | Великая Западная железная дорога Колорадо | 2-8-0 | На службе в филиале Флемингтона. Единственный паровоз на Флемингтонском филиале. |
112 | Lehigh Valley Railroad | SW1 | Принадлежит LVRX, восстановлен в 2010 году, окрашен как BRW # 400 в 2015 году к 50-летнему юбилею. Находится на вооружении в филиале Флемингтона. Используется для грузовых перевозок. |
438 | Erie Railroad | EMD SW9 | Принадлежит BRRHT, приобретено у United Railroad Historical Society of New Jersey в 2015 году, обслуживается в филиале Flemington. |
1596 | ПК | SW1500 | Присвоен BRW Flemington Branch. Используется для грузовых перевозок. |
9206 | PRR | SW1 | Принадлежит LVRX, обслуживается в филиале Flemington Branch. |
Локомотивы Black River Railroad (локомотивы, которые приходят и уходят в филиале Flemington.)
Номер | Heritage | Модель | Местоположение |
---|---|---|---|
752 | Северная Тихоокеанская железная дорога | EMD GP9 | Сдается в аренду компании Mid-States Packaging, Хиллсборо, Нью-Джерси |
811 | Nickel Plate Road | EMD GP9 | BRW Belvidere- Делавэр. Обозначается Black River Western, однако используется для экскурсий по Делавэрской железной дороге. |
908 | LV | SW900 | Сдан в аренду Киндер-Морган, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, не обслуживается. |
909 | Портлендская электростанция | SW9 | Ранее номер 9009 |
915 | Winchester and Western Railroad (WW) | SW900 | BRW Dover Rockaway River Railroad (DRR), не работает |
1202 | New York, New Haven Hartford Railroad | SW1200 | BRW Belvidere-Delaware Division |
1206 | Канадская национальная железная дорога | SW1200RS | Аренда в Западной Вирджинии |
1259 | Канадская тихоокеанская железная дорога (CP) | SW1200RS | Сдан в аренду в Пенсильвании |
1539 | Питтсбург и Лейк-Эри Рейлроуд | SW1500 | Сдан в аренду Киндер-Морган, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния |
1567 | Penn Central (PC) | SW1500 | Сдан в аренду WW, Бриджтон, Нью-Джерси |
1823 | Нью-Йоркская центральная железная дорога (Нью-Йорк) | GP10 | Отнесен к операциям DRR, взят в аренду у WW в конце 1990-х. Ранее под номером 732. |
1849 | Северная Тихоокеанская железная дорога | GP9 | Сдана в аренду компании Kinder-Morgan, Fairless Hills, Пенсильвания. |
1850 | Chesapeake Ohio Railway | GP9 | Сдан в аренду Kinder-Morgan, Fairless Hills, Пенсильвания |
1853 | Texas Mexican Railway | GP9 | Покупки в Теннесси, вне службы |
1854 | Пенсильванская железная дорога (PRR) | GP8 | Сдана в аренду Kinder-Morgan, Fairless Hills, Пенсильвания |
1856 | NYC | GP10 | Сдан в аренду Киндер-Моргану, Чарльстон, Южная Каролина |
1858 | Гранд-Транк Западная железная дорога | GP9u | Сдан в аренду Киндер-Морган, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния |
1888 | CP | GP9u | BRW DRR operation |
1889 | CP | GP9u | Сдан в аренду Kinder-Morgan, Newport News, Вирджиния |
8142 | CP | SW1200RS | Аренда в Пенсильвании |
9581 | Norfolk Southern Railway | SD9m | Сдан в аренду Киндер-Морган, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния |
Обслуживаемое пассажирское оборудование
Номер | Наследие | Статус | Примечания |
---|---|---|---|
297 | CNJ | В эксплуатации | комбайн. Приобретен в 1967 году у CNJ. Первый в эксплуатации 1968 г. (только что восстановлен) |
322 | CNJ | В эксплуатации | Барный вагон, построенный из тренера. Используется для первоклассного обслуживания. Приобретен в 1967 году у CNJ, первоначально CNJ 1186. Впервые в эксплуатации в 1968 году. По имени Джон Л. Бишоп. (Только что восстановлен) |
605 | DLW | В эксплуатации | Приобретен у EL в 1972 году, Первоначально DLW 605, номер был изменен на 305 в 1972 году. Впервые в эксплуатации в 1972 году. Выведен из эксплуатации в 1999 году. Восстановлен BRRHT и возвращен в эксплуатацию для службы North Pole Express в 2018 году, снова изменив нумерацию на 605. Этот автомобиль был поврежден в 1917 году. 88>Кингсленд взрыв. |
1009 | CNJ | В эксплуатации | Принадлежит BRRHT, приобретен в 2005 году у Стимтауна. Восстановление завершено в мае 2015 года. |
Неиспользуемое пассажирское оборудование
Номер | Heritage | Статус | Примечания |
---|---|---|---|
5 | GMO | Нет Of Service | Автомобиль бизнес-класса, Частная собственность. |
585 | DLW | Не работает, находится на ремонте | Приобретен у EL в 1972 году, первоначально DLW 585. Впервые в эксплуатации в 1972 году. Автомобиль под открытым небом построен из Coach. Не используется в 1997–98 гг. На реставрации в BRRHT. |
303 | DLW | Не работает | Приобретено у EL в 1972 году, первоначально DLW 608. Впервые введено в эксплуатацию в 1972 году. Не работает в 1997 году. |
304 | DLW | Не работает | Приобретен у EL в 1972 году, первоначально DLW 606. Впервые в эксплуатации в 1972 году. Не в эксплуатации в 1998–99. |
319 | New Jersey Transit, ex GN | MOW | из Нью-Джерси. Первоначально назначен Строителю Империи как Great Northern 1223. |
320 | Транзит Нью-Джерси, бывший GN | MOW | из Нью-Джерси. Первоначально назначен для «Строителя Империи» как Great Northern 1229. |
491 | Канадский гражданин | Не работает | Приобретен в начале 1990-х, в эксплуатации к 1993. Используется как вспомогательный тренер. Первоначально номер 4991. Сохраняет черную полосу на окнах, намекающую на наследие CN, номер CN (4991) просвечивает с восточной стороны. Последний пассажирский рейс в 2018 г., не работает в 2019 г. |
1318 | CNJ | Остается в Ламбервилле, штат Нью-Джерси. | Туристический автобус CNJ с круглой крышей. Приобретено у NJ Transit в 1984 году. |
1362 | USAT | Out Of Service | Используется как хранилище |
1369 | USAT | Не работает | Используется в качестве хранилища |
Пассажирское оборудование на дисплее
Номер | Наследие | Статус | Примечания |
---|---|---|---|
420 | CNJ | Не работает | Используется как музейный автомобиль на станции Рингоэс, принадлежащий BRRHT. |
494 | гражданин Канады | Не работает | Приобретен в начале 1990-х, в эксплуатации к 1993. Первоначально номер 4988. Последним поездом был Пасхальный кроличий экспресс 2015 года. Не эксплуатируется в 2015 году. До 2016 года был зарегистрирован для BDRV. Выставлен на станции Ringoes и использовался для рождественских мероприятий на станции. |
17112 | USAT | Out Of Service | В частной собственности, дисплей |
8424 | New York Central | Out Of Service | Принадлежит BRRHT, используется как мастерская для реставрационных работ. |
«Ченанго» | PRR | Не работает | Частный, жилой, первоначально названный «Геральд-сквер», окрашенный в ливрею NYO W |
Грузовое оборудование
Номер | Наследие | Тип | Примечания | |
---|---|---|---|---|
103 | Южный | Крытый вагон | На хранении, Двор Рингоэс | |
111 | CR | Крытый вагон | На хранении, Двор трех мостов | |
304 | CR | Балластный бункер | На хранении, площадка с тремя мостами | |
308 | CR | Балластный бункер | Flemington Branch | |
309 | CR | Балластный бункер | Flemington Branch | |
310 | CR | Балластный бункер | Flemington Branch | |
601 | LV | Вагон с закрытым кузовом | Склад, Рингос-ярд | |
15555 | CR | Вагон руды | В собственности LVRX, Окрашено в PRR, Сохранено, Двор Ringoes | |
16002 | LIRR | Crane Car | Stored, Ringoes Yard | |
16003 | Amtrak | Вагон-платформа | Используется с 16002, Stored, Ringoes Yard | |
475532 | ? | Flat Автомобиль | Принадлежит LVRX, Окрашенный PRR, Когда-то использовался как открытый автомобиль, MOW, Flemington Branch. Хранится в Коппер Хилл. | |
487052 | CR | Hopper | Находится в конце очереди в Ламбервилле | |
497310 | PRR | Фургон с закрытым кузовом | с закругленной крышей, для хранения, двор Ringoes | |
770506 | CR | вагон-платформа | на хранении, двор Ringoes |
в служебном помещении
Номер | Наследие | Примечания |
---|---|---|
133 | CO | Назначены на Bel Del |
385 | SOU | Приписан к Dover Rockaway River Railroad. |
596 | MMA | В эксплуатации |
645 | MEC | В частной собственности, в эксплуатации |
2727 | ATSF | В частной собственности, окрашены в ливрею Вабаш, в эксплуатации |
477375 | PRR | В частной собственности, в службе MOW. |
C-140 | ERIE | Принадлежит BRRHT, в эксплуатации. |
Не работает Cabooses
Номер | Heritage | Примечания |
---|---|---|
200 | RDG | Не работает |
595 | NW | Не работает |
1417 | DRGW | В частной собственности, не работает |
Cabooses on Display
Число | Heritage | Примечания |
---|---|---|
24531 | NYC | В частной собственности, дисплей |
95106 | LV | Принадлежит BRRHT, названный "Who Hack", выставлен на обозрение. |
Бывшие локомотивы
Номер | Heritage | Модель | Текущий владелец |
---|---|---|---|
M-55 | Восточная железная дорога Аризоны | Дудлбаг | Колбрукдейлская железная дорога. Операционная. |
1 | Горнило Сталь | Мак | Исторический фонд железной дороги Блэк-Ривер; все еще на BRW Property. На экране. |
14 | Терминал Восточного округа Бруклина | 0-6-0T | Историческое общество Ольстера и Делавэра |
41 | ATSF | CF7 | Утилизация |
42 | ATSF | CF7 | Мэриленд и Делавэр 2632 Утилизация |
50 | Trap Rock | Давенпорт | Был MOW |
56 | PRR | T6 | Georges Creek Railway 101 |
57 | Washington Terminal Company | RS-1 | В частной собственности; хранится на East Penn Railroad, Quakertown, PA |
58 | Minneapolis St Louis | RS-1 | Также носил # 211, слом 1992/1993 |
148 | Восточное побережье Флориды | 4-6-2 | Сахарная корпорация Соединенных Штатов; в настоящее время на ремонте для проведения экскурсий в Клевистоне, Флорида |
204 | Миннеаполис и Сент-Луис | RS-1 | на бумаге № 59, слом |
400 | Администрация порта округа Бровард | SW-1 | списана на слом в 2009 году |
400 | LIRR | 44 тонны | Музей Восточной железной дороги Коннектикута |
565 | DLW | 2-6-0 | Государственная служба здравоохранения Стимтауна |
820 | ЭРИ | NW-2 | Miller Mining Co. |
780 | EMD | GP-10 | Списан в 2019 г. из-за множества проблем. |
782 | CEI | GP7 | Vintage Locomotive Inc.; все еще находится в собственности BRW |
1540 | PLE | SW1500 | JLCX; продан на JLCX 1256 (BDRV 1206) |
1554 | CNJ | RS-3 | ARHS; Сдан в аренду Делавэр-Лакаванна |
1848 | Bangor Aroostook | GP9 | Winchester Western # 576 |
4666 | PRR | Doodlebug | В частной собственности; доставлен в Allentown Auburn Railroad 17 апреля 2016 г. В настоящее время находится в эксплуатации по состоянию на конец лета 2016 года. |
7079 | США. Армия | 65-тонная | частная собственность, Нью-Касл, Германия |
Бывшие арендованные и другие локомотивы
Номер | Heritage | Модель | Арендованные или на гусеницах BRW | Владелец | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
412 | BO | VO-1000 | Конец 1990-х - начало 2000-х | SMS-линии | , хранящиеся в Flemington Branch |
418 | NJT | F3 | Конец 1990-х до 2015 года | URHS | осталось в 2015 году |
436 | Erie | SW9 | 2012-2015 | URHS | уехал в 2015 году |
475 | Nickel Plate Road | GP9 | Конец 1990-х | Winchester and Western | Работал в Bel-Del Freight |
732 | Нью-Йорк | GP9 | Конец 1990-х | Винчестер и Вестерн | Работал в Bel-Del Freight, купил в 2018 году |
1523 | CNJ | GP9 | С середины 1990-х до начала 2000-х | URHS | Восстановлен в Ringoes и эксплуатируется в филиале Flemington |
1524 | CNJ | GP9 | Конец 90 ' | URHS | Рестор ed at Ringoes |
1712 | Clinchfield | GP16 | 2012 | Everett Railroad | Сдан в аренду для поезда Bel-Del Santa |
7000 | PRR | GP9 | Конец 1990-х | URHS | Восстановлено в Ringoes |
Бывшее пассажирское оборудование
Номер | Heritage | Распоряжение | Примечания |
---|---|---|---|
99 | LIRR | Проданы в 1983 году, хранятся в Минерве, Огайо | Ямайка |
100 | Белфаст и Мусхед-Лейк | Продано железной дороге Нью-Хоуп и Айвиленд, списано в 2015 году после вандализма автомобиля и обрушения конструкции. | Деревянный вагон. Багаж R.P.O. Автомобиль |
101 | Bangor Aroostook | Деревянный автомобиль. Объедините | |
102 | Бангор и Аростук | Деревянный Автомобиль. Объединить | |
103 | DLW | Разрушенный вдоль Новой Надежды и Айвиленда в Викомбе, штат Пенсильвания, списанный в середине 1990-х. | Деревянный вагон. Тренер |
104 | Филадельфия и Рединг | Не работает в Музее Восточной железной дороги Коннектикута. | Деревянный вагон. Coach |
105 | Canadian Northern | Деревянный вагон. Деловой вагон | |
106 | DLW | Деревянный вагон. Офисный вагон | |
301 | DLW | выведен из эксплуатации в начале 1990-х, сдан в лом в 2006 году. | Стальной вагон "Boonton", в эксплуатации к 1972 году. Первоначально DLW 600. Вагон под открытым небом, построенный из Coach. |
311 | Erie | Выведен из эксплуатации в середине 1970-х, сдан в слом. | Стальной вагон "Стиллвелл", В строю к 1966 году. Вагон под открытым небом, построенный из Тренера. |
312 | Эри | Не использовался в середине 1970-х, на выставке в Уайтхаусе, штат Нью-Джерси. | Стальной автомобиль "Стиллвелл", в эксплуатации к 1968 году. |
313 | Эри | выведенный из эксплуатации в середине 1970-х, выставлен в Уайтхаусе, штат Нью-Джерси. | Стальной вагон "Стиллвелл", в эксплуатации к 1968 году. |
321 | CNJ | выведен из эксплуатации в 1990-е годы, сдан в лом в 2006 году. | Стальной CNJ Тренер. Приобретен у CNJ в 1967 году, в эксплуатации в 1968 году. Оригинальный номер 1135. К началу 1980-х преобразован в контрольную машину для модели 4666 (Doodlebug). |
492 | гражданин Канады | выведен из эксплуатации к 2000-м годам, списан в 2006 году. | Приобретен в начале 1990-х годов, в эксплуатации к 1995 году. Первоначально номер 4996. Предполагалось, что BRW 492, номер неизвестен, будет ли он когда-либо изменен. |
4907 | Канадский гражданин | в New Hope Ivyland к 2001 году. | Приобретен в начале 1990-х, в эксплуатации к 1993. Первоначально номер 4907. На бумаге был BRW 493., нумерация на машине никогда не менялась. |
700 | Пенсильванская железная дорога | В штат Нью-Йорк в 1976 году, теперь часть закусочной в Сомерсете, Массачусетс. | Салон-вагон Pullman № 7002, построенный для PRR в 1912 году использовался на Broadway Limited. |
1324 | CNJ | Продан Green Mountain Railroad, остается на Бел-Дел возле Голландии, штат Нью-Джерси. | Туристический автобус CNJ с круглой крышей. Приобретено у NJ Transit в 1984 году. |
2004 | LIRR | New Hope, PA | Syosset |
Бывший подвижной состав
Номер | Наследие | Тип | Распоряжение | Примечания |
---|---|---|---|---|
11 | ? | Автокран | Списано к 2017 году | Оригинальный экземпляр BRW |
193 | LIRR | Роторный снегоочиститель | Стимтаун NHS |
Бывшие Cabooses
Число | Наследие | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|
1 | DLW | Побывал в Морристауне и Эри | В настоящее время в Железнодорожном музее Уиппани |
20 | ? | ? | Был MOW |
34 | RDG | На выставке в Страудсбурге, Пенсильвания | |
35 | ? | ? | |
474 | NYC | Продано примерно в 2014 году | |
C-2440 | BO | Продано 2018 | |
01422 | DRGW | Продано 2018 |
Викискладе есть материалы по теме в Блэк Ривер и Западная железная дорога. |