Бернис Бинг | |
---|---|
Родилась | Берн Айс Ли Бинг. 1936. Сан-Франциско, Калифорния |
Умер | 1998. Фило, Калифорния |
Национальность | Американец китайского происхождения |
Образование | Учился у Ричарда Дибенкорна, Натана Оливейры, Элмера Бишоффа, Клиффорда Стилла, Фрэнка Лобделла |
Alma mater | Калифорнийский колледж искусств и ремесел, Калифорнийская школа изящных искусств |
Известна | Живопись маслом |
Движение | Абстракционизм |
Награды | награда (1990). Национальная женская фракция искусства Премия за выслугу (первая американка азиатского происхождения, получившая награду) (1996) |
Бернис Бинг (1936–1998) была китайско-американская лесбиянка-художница, работающая в области искусства Сан-Франциско Bay Area в 1960-х годах. Она была известна своим интересом к битам и дзен-буддизмом, а также за «вдохновленную каллиграфией абстракцию » в своих картинах. которую она приняла после учебы у Сабуро Хасэгава.
Бернис Ли Бинг, в детстве получившая прозвище «Бинго», родилась в Сан-Франциско, Калифорния Чайнатауне в 1936. Отец Бинг был иммигрантом из Южного Китая, а ее мать родилась в Америке.
Когда Бин было шесть лет, ее мать умерла из-за сердечного недуга, в результате чего Бинг не могла приобщиться к своему традиционному китайскому наследию. Выросшая в многочисленных кавказских приемных семьях вместе со своей сестрой, Бинг также некоторое время жила в доме Мин Куонг, приюте для девочек в китайском квартале Окленда. Бинг изредка останавливалась в Окленде со своей бабушкой, чьи похвалы подогревали интерес Бинга к искусству. Будучи непослушным ребенком, который плохо учился, Бин обратилась к рисованию, которое, по ее словам, «поддерживало [ее] связь».
Бинг занималась искусством на протяжении всей старшей школы, выиграв несколько местных и региональных художественных конкурсов.. После окончания Оклендской технической средней школы в 1955 году она получила Национальную академическую премию Калифорнийского колледжа искусств и ремесел (CCAC) сначала по специальности реклама, затем по живописи. один. Во время своего пребывания там Бинг проходила обучение у Натана Оливейры (1928-2010), Ричарда Дибенкорна (1922-1993) и Сабуро Хасегава (1906-1957).), который особенно повлиял на Bing. Художник японского происхождения Хасэгава познакомил Бинга с дзен-буддизмом, китайскими философами, в том числе Лао-цзы и По Чу-и, а также с традиционной каллиграфией. Встреча с Хасэгавой также побудила ее задуматься о своей идентичности как о азиатской женщине.
В 1958 году, после одного семестра в CCAC, Бинг перешла в Калифорнийскую школу изящных искусств (сейчас известный как Институт искусств Сан-Франциско). Там она училась у Элмера Бишоффа и Фрэнка Лобделла и в итоге получила B.F.A. с отличием в 1959 году, за которым последовала M.F.A. в 1961 году. Чтобы прокормить себя в студенческие годы, Бинг также содержала студию на Норт-Бич над Old Spaghetti Factory, популярной тусовкой художников.
К концу 1950-х и началу 1960-х годов арт-сцена Bay Area стала оживленной, и Бинг был близок со многими из этих художников. Среди ее более широкого круга друзей, многие из которых были выдающимися художниками-абстракционистами из Залива, были Джоан Браун, Уолли Хедрик, Джей ДеФео, Брюс Коннер и Фред Мартин.
После колледжа Бинг начал заниматься искусством области залива Сан-Франциско.
В 1960 году, сопровождая Джоан Браун в Нью-Йорк на персональную выставку последней в галерее Staempfli, она встретила Марселя Дюшана, что стало для нее необычайным опытом.
В 1961 году в галерее Бэтмена Сан-Франциско, альтернативном пространстве битов со всеми черными стенами и расположенном по адресу 2222 Fillmore (названный поэтом Майклом МакКлюром и художником Брюсом Коннером ), был установлен ее один человек выставка «Картины и рисунки Бернис Бинг», получившая похвалу от критиков, таких как Альфред Франкенштейн из San Francisco Chronicle. Она также показала крупномасштабные работы, в том числе свою картину «Менины» (1960), основанную на барочной сцене двора Диего Веласкеса, также озаглавленную Менины (1656).
Джеймс Монте критически оценил ее выставки в Artforum в 1963 и 1964 годах. Она переехала в Mayacamas Vineyards, в долине Напа в 1963 году на трехлетний период, но вернулась в Беркли для ее выставки двух человек в галерее Беркли.
В 1967 году она приняла участие в первой программе проживания в Институте Эсален, психологии и философии Нью-Эйдж в Биг-Суре, где продолжила свой интерес к CG Символизм Юнга, встретился с Джозефом Кэмпбеллом и Аланом Уоттсом и прочитал книгу Фритьофа Капры 1975 года Дао физики. С 1984 по 1985 год Бинг ездил в Корею, Японию и Китай, изучая традиционную китайскую пейзажную живопись тушью в Чжэцзянской художественной академии Хаунчжоу.
Помимо искусства, Бинг был также активистом и администратор искусств. Она принимала участие во многих программах и организациях, таких как Национальный фонд развития искусств (1968), Программа местных искусств (1969-1971) и фестиваль искусств Сан-Франциско в Общественном центре Сан-Франциско (начало 1970-х). В 1977 году Бинг создал художественную мастерскую с бандой Бэби Ва Чингс из китайского квартала после резни Золотого дракона в Сан-Франциско.
Бинг также был первым исполнительным директором Юга. из рыночного культурного центра (ныне известного как SOMArts) с 1980 по 1984 год, расширив программу во время своего пребывания там. Ее работа в сообществе была отмечена наградами в 1983 и 1984 годах.
Бинг посетила Китай с 1984 по 1985 год. Там она читала лекции по абстрактному экспрессионизму Студентам-искусствоведам. Бинг провел шесть недель, изучая китайскую каллиграфию с Ван Дун Лингом и китайскую пейзажную живопись с профессором Яном.
В 1989 году карьера Бинга оживилась после встречи Мойры Рот, профессор истории искусств Миллс-Колледжа, предложившая Бинг вступить в Ассоциацию американских женщин-художников азиатского происхождения (AAWAA). Участие Бинг в AAWAA помогло ей совместить интерес с самобытностью в своем искусстве.
Бинг была выбрана Национальной женской фракцией в области искусства визуального искусства в 1996 году в партнерстве с групповой выставкой в Музей Роуз, Университет Брандейса, Массачусетс.
Она умерла в Фило, Калифорния в 1998 году от рака.
Ее работа Mayacamas, № 6, 12 марта 1963 (1963) находится в Музее изящных искусств Сан-Франциско. Он был вдохновлен горами Маякамас в Северной Калифорнии. Художественный музей Крокера в Сакраменто, Калифорния, получил обещанный подарок от Бинга - большой холст, масло под названием «Семья Веласкеса» (1961).
В 2013 году документальный фильм «Мир Бернис Бинг» был спродюсирован Ассоциацией американских женщин-художников азиатского происхождения и Проектом «Квир-женщины из цветных медиаискусств» [1] ; Продюсер и постановщик Мадлен Лим ; Совместно продюсировали Дженнифер Банта Йошида и Т. Кебо Дрю.