Bee Thousand | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом by Guided by Voices | ||||
Выпущено | 21 июня 1994 г. (1994-06-21) | |||
Записано | Разные места в Дейтоне, Огайо, с записями, взятыми еще с начала 1980-х | |||
Жанр | ||||
Длина | 36 : 35 | |||
Лейбл | Скат | |||
Руководствуясь голосами хронология | ||||
| ||||
Альтернативный кавер | ||||
Bee Thousand был переиздан в 2004 году как Bee Thousand: The Director's Cut. | ||||
Bee Thousand - седьмой альбом American инди-рок группа Guided by Voices, выпущенный 21 июня 1994 года на Scat Records. После своего релиза группа стала одной из наиболее заметных групп, связанных с жанром «lo-fi », движением, определяемым относительно низкой верностью аудио релизов. В музыкальном плане альбом черпает вдохновение из British Invasion -эры рок-музыки и панк-рока. После выпуска Bee Thousand группа начала привлекать интерес других звукозаписывающих компаний, в конце концов подписав контракт с Matador на их следующий альбом.
Guided by Voices - это Группа из Дейтона, штат Огайо, образовалась в 1983 году. Хотя к 1992 году группа выпустила пять полноформатных альбомов (не считая их дебютного EP 1986 года, Forever Since Breakfast ), Guided by Voices не была группой в общепринятый смысл; состав его был чрезвычайно рыхлым, он состоял из тех, кто из группы друзей появлялся на коротких сессиях записи. Роберт Поллард думал о Guided by Voices как о «гильдии авторов песен», а не о группе, и также сказал, что «тот, кто сможет прийти, будет играть. [...] Это была просто группа друзей, которые время от времени они могли собираться вместе, поэтому на самом деле это не было похоже на группу ».
Bee Thousand должен был стать последним альбомом оригинальной группы. Поллард был близок к роспуску Guided by Voices к 1993 году из-за финансовых ограничений и давления, чтобы больше сосредоточиться на своей семье и педагогической карьере; Поллард также заявил, что группа почти распалась еще в 1991 году, во время создания Propeller. Поллард также изо всех сил пытался написать следующий альбом для Vampire on Titus и Propeller, который на тот момент был двумя самыми заметными записями группы. Однако ему пришло в голову «деконструировать» и «реконструировать» старый неиспользованный материал группы в новые песни.
В отличие от некоторых из более ранних релизов группы, Bee Thousand не был записан в студии, а скорее на четырехдорожечных машинах или других примитивных домашних записывающих устройствах в гаражах и подвалах различных участников группы. Более того, многие из демонстрационных дублей песен были использованы для альбома. Частично из-за обоих этих факторов при записи и сведении альбома присутствует несколько необычных ошибок; например, гитарный трек выпадает в одном месте в "Hardcore UFO's". Выбор группы использовать недорогие записывающие устройства изначально был вопросом экономики, но со временем группа стала предпочитать звук. Поллард сказал, что:
... Для нашего первого [EP] Forever Since Breakfast мы пошли в студию и сделали очень посредственную запись в очень стерильной среде. Я подумал: «К черту это! Если мы платим за это, и никто не слушает эти записи, если мы делаем их только для себя, то я собираюсь поставить на них именно то, что хочу».
Кевин Феннелл аналогичным образом сказал: «Когда вышла Bee Thousand, мы звучали гораздо менее профессионально, чем в 1982 году. Музыка была гораздо более спонтанной». Поллард также сказал, что в то время стиль записи группы должен был звучать как бутлеги Beatles. Кроме того, песни обычно заканчивались за минимальное количество дублей без предварительной репетиции. В целом, запись альбома была чрезвычайно короткой, всего за три дня, по оценкам Полларда, каждая песня заняла примерно полчаса.
Музыка Bee Thousand находится под влиянием British Invasion рок, а также то, что Поллард называет «четырьмя П» рока: поп, панк-рок, прогрессивный рок, и психоделия. Для альбома было написано всего несколько новых песен, среди них «I Am a Scientist » и «Gold Star for Robot Boy», а остальная часть альбома в основном перезаписана, перезаписанные или отредактированные версии старого неиспользованного материала группы.
Хотя преобладают типичные рок-инструменты, такие как гитара, бас и барабаны, используются различные инструменты и звуки. Рекордеры используются в "The Goldheart Mountaintop Queen Directory", а фортепиано используется в заключительном треке "You're Not a Airplane".
Сюрреалистический лирический стиль Полларда сравнивают с техникой нарезки из Бит писателя Уильяма С. Берроуза. Многие тексты альбома отражают детские или фантастические темы и находились под сильным влиянием заявлений и действий учеников четвертого класса Полларда, примером которых является "Золотая звезда для мальчика-робота". Поллард был вдохновлен на написание «Справочника королевы горных вершин Золотого Сердца» после того, как испытал ЛСД психоделический опыт, в котором он увидел свое собственное лицо в зеркале, переходящее в лицо его сына; однако текст песни не об этом событии. По словам Полларда, «I Am a Scientist» - «первая песня, показавшая некоторую зрелость в моих способностях как автора песен». Тексты для «Tractor Rape Chain» взяты из трех других песен: «Still Worth Nothing», «Tractor Rape Chain (Clean It Up)» и «Tell Me».
Название Bee Thousand было вдохновлено групповым мозговым штурмом, во время которого участники группы курили каннабис. Брат Полларда, Джим, подумал о «тысяче зоопарков», якобы вдохновившись знаком мили с надписью «Z1000». Эта фраза слилась с орфографической ошибкой в названии фильма в кинотеатре, где «Бетховен » написано как «Бетхауэн», что Полларду понравилось, потому что орфографическая ошибка звучала как имя The Who гитарист Пит Таунсенд. Среди других рассматриваемых названий были All That Glue и Instructions for the Rusty Time Machine, оба из которых были использованы в текстах других песен Guided by Voices.
Человек в плаще на лицевой стороне альбома взят с изображения в статья National Geographic, описывающая фестиваль Марди Гра в Акадиана, Луизиана.
Оценки по обзорам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Chicago Tribune | |
Entertainment Weekly | B+ |
Mojo | |
NME | 7/10 |
Rolling Stone | |
Руководство по альбомам Rolling Stone | |
Spin | |
Spin Alternative Record Guide | 8/10 |
The Village Voice | B− |
Bee Thousand: The Director's Cut | |
---|---|
Оценки отзывов | |
Источник | Рейтинг |
Pitchfork | 8.4 / 10 |
Stylus Magazine | A+ |
В июле 2014 года Guitar World заняла 6-е место в рейтинге «Superunknown: 50 культовых альбомов, определивших 1994» Guitar World. 11>
Публикация | Страна | Accolade | Год | Рейтинг |
---|---|---|---|---|
Spin | США | Лучшие альбомы 1994 года | 1994 | 10 |
The Village Voice | США | Альбом года - выбор критиков | 1994 | 8 |
Alternative Press | США | 90 величайших альбомов 90-х | 1998 | 63 |
Pitchfork | США | 100 лучших альбомов 1990-х | 2003 | 10 |
Spin | США | 100 лучших альбомов за последние 20 лет | 2005 | 37 |
Amazon.com | США | 100 величайших альбомов инди-рока всех времен | 2009 | 1 |
Mojo | Соединенное Королевство | 100 величайших альбомов нашей жизни 1993–2006 гг. | 2006 | 80 |
Rolling Stone | США | 100 лучших альбомов девяностых | 2010 | 79 |
Все треки написаны Робертом Поллардом, кроме отмеченных.
№ | T itle | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Жесткие НЛО» | 1:54 | |
2. | «Канюки и ужасные вороны» |
| 1:43 |
3. | «Тракторная рапсовая цепь» | 3:04 | |
4. | «Справочник королевы горных вершин Голдхарт» | 1:45 | |
5. | «Горячие уроды» |
| 1:42 |
6. | «Задушенный объятиями» |
| 2:59 |
7. | «Твое хранить» | 1:15 | |
8. | «Эхо Майрон» | 2:42 |
№ | Заголовок | Авторы | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Золотая звезда для мальчика-робота» | 1:39 | |
2. | «Ужасное блаженство» | Росток | 1:12 |
3. | «Минсер Рэй» | Росток | 2:21 |
4. | «Большой фанат свинарника» |
| 2:09 |
5. | «Королева банок и банок» | 1:55 | |
6. | «Ее психология сегодня» | Руководствуясь голосами | 2:04 |
7. | «Убийца эльфов» | 1:04 | |
8. | «День Эстер» | Росток | 1:51 |
9. | «Демоны реальны» | Руководствуясь голосами | 0:48 |
10. | "Я учёный " | 2:30 | |
11. | «Заглянуть в глазок» | 1 : 25 | |
12. | «Ты не самолет» | Росток | 0:33 |
№ | Должность | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Демоны реальны» |
| 0:49 |
2. | «Смертельный грызун и чернокнижник верхом на петушке» |
| 1:12 |
3. | «Почтовый шалфей» |
| 2:09 |
4. | "Справочник королевы горных вершин Золотого Сердца" | 1:45 | |
5. | "В разногласиях с доктором Генезисом" | 1:25 | |
6. | "Горячие уроды" |
| 1:44 |
7. | «Королева банок и банок» | 1:56 | |
8. | «Укус» |
| 1:04 |
9. | "It's Like Soul Man" (4-трековая версия) | Sprout | 0:49 |
No. | Заголовок | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Супермаркет Луны» | 2:13 | |
2. | «Пронзание звезды» | 1:46 | |
3. | «День Эстер» | Росток | 1:33 |
4. | «Ее психология сегодня» |
| 2:05 |
5. | «Немного посмеивается» |
| 2:15 |
6. | «Задушенный объятиями» |
| 3:03 |
7. | «К чему мы приближаемся?» | 1:57 | |
8. | «Взгляд» | 1:30 |
Нет. 435>Название | Писатели | Длина | |
---|---|---|---|
1. | «Мальчик революции» | 3:03 | |
2. | «Индеец был ангелом» | 2:07 | |
3. | «Зонирование планеты» | 2:25 | |
4. | «Ножницы» | Росток | 1:48 |
5. | «Крайола» | 1:17 | |
6. | » Кикер эльфов " | 1:15 | |
7. | " 2-й ход на Близнеца " |
| 2:46 |
8. | "Я куплю тебе птицу" | 1:47 |
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Ужасное блаженство» | Росток | 1:13 |
2. | «Эхо Майрона» | 2:19 | |
3. | «Почему ты приземлился? ? " (4-трековая версия) | 2:45 | |
4. | «Ты не самолет» | Sprout | 0:34 |
5. | «Crunch Pillow» | Росток | 2:46 |
6. | «Радуга Билли» | 1:39 | |
7. | «Тракторная цепь изнасилования» | 2:47 | |
8. | «Любимая песня Крокера» | 2:16 |
№ | Название | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Я ученый» | 2:30 | |
2. | «Канюки и ужасные вороны» |
| 1:43 |
3. | «Большой поклонник свинарника» |
| 2:09 |
4. | «Луч мясника» | Росток | 2:21 |
5. | «Путь к сердцу мужчины» | Неизвестно | 1:52 |
6. | "Twig" | Неизвестно | 2:15 |
7. | «Золотая звезда для мальчика-робота» | 1:39 | |
8. | «Жесткие НЛО « | 1:54 | |
9. | « Вашу сохранить » | 1:15 | |
10. | « Шокер в Мрачном городе » | 1:05 | |
11. | «Безубыточность» | 1:40 |
№ | Заголовок | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «I Я справлюсь с этим " |
| 0:39 |
2. | «Шокер в Мрачном городе» | 1:25 | |
3. | «Чужие переулки» |
| 2:32 |
4. | «С пола» | Росток | 0:53 |
5. | «Безубыточность» | 2: 28 | |
6. | «Пчелиная тысяча» | 1:30 | |
7. | «Я ученый» | 2:31 | |
8. | «Проклятие черного осла-буйвола» | 1:20 | |
9. | » Сделай Землю » | 2:42 | |
10. | « Собственная марка планеты » | 1:15 | |
11. | « Мой ценный охотничий нож » | 2:08 |
Управляемый голосами