BMW 7 Series (E38)

редактировать
BMW 7 Series (E38)
BMW 750i E38 (7719664024).jpg
Обзор
ПроизводствоАпрель 1994– Июль 2001
СборкаГермания: Dingolfing
Designer Boyke Boyer
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный люкс автомобиль (F )
Кузов 4-дверный седан
Компоновка Задний привод
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Колесная база SWB: 2930 мм (115,4 дюйма). LWB: 3070 мм (120,9 дюйма)
ДлинаSWB : 4984 мм (196,2 дюйма). LWB: 5124 мм (201,7 дюйма)
Ширина1862 мм (73,3 дюйма)
Высота1425–1 435 мм (56,1–56,5 дюйма)
Снаряженная масса 1710–2085 кг (3,770–4,597 фунтов)
Хронология
Predec essorBMW 7 Series (E32)
ПреемникBMW 7 Series (E65)

Выпускавшийся с апреля 1994 по 2001 год, BMW E38 был третьим поколением модели BMW 7 серии. Флагман представляет собой привлекательное развитие языка дизайна предыдущего поколения E32. Новая 7 была доступна с бензиновыми двигателями с рядными шестицилиндровыми двигателями, V8 и V12, а также с рядными шестицилиндровыми двигателями и дизельными двигателями V8. В 2001 году E38 был заменен на E65 7 Series.

. E38 был первым автомобилем, доступным с шторками безопасности. Это также был первый европейский автомобиль, предлагающий спутниковую навигацию, и первый BMW, предлагающий встроенный телевизор. E38 была первой 7-й серией, доступной с дизельным двигателем.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Производство
  • 3 Оборудование
  • 4 Электроника в автомобиле
  • 5 Трансмиссии
  • 6 Двигатели
    • 6.1 Бензиновые двигатели
    • 6.2 Дизельные двигатели
  • 7 Специальные модели
    • 7.1 L7
    • 7.2 Линия защиты
    • 7.3 Линия безопасности
    • 7.4 Водород 750hL
    • 7.5 Alpina B12
  • 8 Модельный ряд для Северной Америки
  • 9 Изменения модельного года
    • 9,1 1995
    • 9,2 1996
    • 9,3 1997
    • 9,4 Реконструкция среднего возраста 1998 г.
    • 9,5 1999
    • 9,6 2000
    • 9.7 2001
  • 10 Film
  • 11 Ссылки
Разработка

В начале 1988 года началась разработка третьего поколения 7-й серии. С 1988 по 1990 годы работы по дизайну первоначально велись под руководством директора по дизайну Клауса Люте (до апреля 1990 года его принял доктор Вольфганг Райцле ), когда был выбран и доработан концептуальный дизайн Бойка Бойера.

В феврале 1991 года окончательный производственный проект новой 7-й серии был одобрен советом директоров за 36 месяцев до запланированного начала производства на 17 февраля 1994 года. 27 апреля 1993 года немецкие патенты на дизайн были поданы с указанием опытного образца в качестве дизайнерского представления. Позднее 27 октября 1993 г. были поданы патенты в США.

Производство

Производство началось 23 июля 1993 г. на пилотных моделях и вариантах спецификации США 13 января 1994 г. Производство начнется в апреле 1994 года и начнется в июне 1994 года на внутреннем немецком рынке с 730i и 740i. Автомобили, отвечающие требованиям США, были запущены в производство в сентябре 1994 года, запуск в ноябре 1994 года. 18 февраля 1994 года в пресс-релизе BMW была представлена ​​BMW 7 серии E38 1995 модельного года. Производство 750i началось в ноябре 1994 года, перед запуском в январе 1995 года.

Всего было произведено 340 242 автомобиля. Последний E38 (серебристый 740i с черной кожаной отделкой) сошел с конвейера BMW 27 июля., 2001, чтобы освободить место для замены E65 7 Series.

Оборудование

Функции безопасности включают ASC + T трекшн-контроль, омыватели фар и автоматический выравнивающий ближний свет ксеноновые HID фары. Боковые трубчатые подушки безопасности (называемые «системой защиты головы») были установлены в качестве стандартного оборудования. «Сиденья Active Comfort» были введены в 1998 году для повышения комфорта и снижения утомляемости водителя и переднего пассажира. В этой системе используются два наполненных жидкостью баллонов, которые меняются по высоте.

Другое оборудование включает электронный контроль амортизаторов (называемый EDC III), люк с электроприводом, стеклоочистители с датчиком дождя, двухзонный климат-контроль, электрическая регулировка сиденья водителя и электрическая регулировка рулевого колеса.

Были доступны окна с двойным остеклением (так называемое "двойное остекление"). Доступно также ударопрочное многослойное «безопасное стекло», которое, как известно, расслаивается. Расслоение произошло только с опцией Protection S357A, а не с обычными окнами с двумя стеклами S352A. Пуленепробиваемое стекло использовалось для модели Protection, а для модели Security использовалось еще более толстое стекло.

Спортивный пакет включал в себя спортивное рулевое колесо, спортивные сиденья, спортивную подвеску, внешнюю отделку «shadowline» и уникальную деревянную отделку салона. Некоторые спортивные модели также включают более короткое передаточное число дифференциала и более высокую скорость остановки для гидротрансформатора. Это позволяло время разгона 0–97 км / ч (60 миль / ч) составляло 5,9 секунды.

Автомобильная электроника
Навигационный монитор

E38 был первым европейским автомобилем, оснащенным спутниковой навигацией, системой CARIN, разработанной совместно BMW и Philips.

Автомобильные развлечения (радио, аудиосистема, спутниковая навигация, телевидение и системы связи) являются частью автомобильной системы связи, называемой I-bus.

«Многофункциональное» рулевое колесо, с элементами управления аудиосистемой, телефоном, круиз-контролем и рециркуляцией воздуха было стандартным оборудованием.

Коробки передач

5-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 5HP была доступна на всех моделях. На многих рынках 5-ступенчатая механическая коробка передач была доступна для 725tds, 728i, 730i и 735i, а 6-ступенчатая механическая коробка передач предлагалась для 740i.

Двигатели

Бензиновые двигатели

МодельДвигательМощностьМоментГодыПроизводство
728i2,8 л M52. рядный 6 142 кВт (190 л.с., 193 л.с.)280 Н · м (207 lb⋅ft)1995–199826171
2,8 л M52. inline-6142 кВт (190 л.с., 193 л.с.)280 Нм (207 фунт-фут)1998–200112776
728iL2,8 л M52. рядный -6142 кВт (190 л.с., 193 л.с.)280 Н · м (207 фунт-фут)1995–19981915
2,8 л M52. inline-6142 кВт (190 л.с., 193 л.с.)280 Нм (207 lb⋅ft)1998–20014901
730i3,0 л M60. V8 160 кВт (215 л.с., 218 л.с.)290 Н Мкм (214 фунт-футов)1994–199620876
730iL3,0 л M60. V8160 кВт (215 л.с., 218 PS)290 Нм (214 фунт-фут)1994–19962137
735i3,5 л M60. V8173 кВт (232 л.с. 235 л.с.)320 Нм (236 lb⋅ft)1996–199812971
3,5 л M62. V8175 кВт ( 235 л.с. (238 л.с.)345 Нм (254 фунт-фут)1998–20018510
735iL3,5 л M62. V8173 кВт (232 л.с., 235 л.с.)320 Нм (236 фунт-футов)1996–19983863
3,5 л M62. V8175 кВт (235 л.с., 238 л.с.)345 Нм (254 фунт-фут)1998–2001 гг.3100
740i4,0 л M60. V8210 кВт (282 л.с., 286 л.с.)400 Н · м (295 lb⋅ft)1994–199633322
4,4 л M62. V8210 кВт (282 л.с., 286 л.с.)420 Нм (310 lb⋅ft)1996–199828272
4,4 л M62. V8210 кВт (282 л.с., 286 л.с.)440 Н · м (325 фунт-фут)1998–2001 годы27259
740iL4,0 л M60. V8210 кВт (282 л.с., 286 л.с.)400 Н · м (295 фунт-фут)1994–199612402
4,4 л M62. V8210 кВт (282 л.с., 286 л.с.)420 Нм (310 фунт-фут)1996–199840655
4,4 л M62. V8210 кВт (282 л.с., 286 л.с.)440 Н · м (325 фунт-фут)1998–200138223
740iL P4,4 л M62. V8210 кВт (282 л.с. 286 PS)440 Нм (325 lb⋅ft)1998–2001151
750i5,4 л M73. V12 240 кВт (322 л.с., 326 л.с.)490 Нм (361 фунт-фут)1995–19986888
5,4 л M73. V12240 кВт (322 л.с., 326 л.с.)490 Нм (361 фунт-фут)1998–20011671
750iL5,4 л M73. V12240 кВт (322 л.с., 326 л.с.)490 Нм (361 lb⋅ft)1995–199811038
5,4 л M73. V12240 кВт (322 л.с., 326 л.с.)490 Н⋅м (361 фунт-фут)1998–20014039
750iL P5,4 л M73. V12240 кВт (322 л.с., 326 л.с.)490 Н · м (361 фунт-фут)1998–200185
750iL S5,4 л M73. V12240 кВт (322 л.с.; 326 л.с.)490 Нм (361 фунт-фут)1995–1998253
5,4 л M73. V12240 кВт (322 л.с., 326 л.с.)490 Нм (361 фунт-фут)1998–2001344
L75,4 л M73. V12240 кВт (322 л.с.; 3 26 PS)490 Нм (361 lb⋅ft)1996–1998462
5,4 л M73. V12240 кВт (322 л. 326 л.с.)490 Нм (361 lb⋅ft)1998–2001437

Дизельные двигатели

МодельДвигатель -. турбо МощностьМоментГодыПроизводство
725tds2,5 л M51. рядный 6 105 кВт (141 л.с., 143 л.с.)280 Н · м (207 фунт-фут)1995–20019053
730d2,9 л M57. inline-6142 кВт (190 л.с., 193 л.с.)410 Н⋅м (302 фунт-фут)1998–200112336
740d4,0 л M67. V8 180 кВт (241 л.с., 245 л.с.)560 Нм (413 lbft)1998–20013450
Специальные модели

L7

С 1997 по 2001 год BMW продавала модель L7 с увеличенной колесной базой лимузин. Колесная база была увеличена на 250 мм (9,8 дюйма) по сравнению с моделями «iL», в результате общая длина составила 5,37 м (211,4 дюйма). Среди его особенностей - задние сиденья с электрической регулировкой, задние подножки, складывающиеся задние лотки, холодильник, телеэкран на заднем сиденье, видеоплеер и факс.

Основанный на 750iL с 12-цилиндровым двигателем, L7 имеет ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км / ч (155 миль / ч). L7 был доступен только на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и Европе, и было построено 899 экземпляров. В моделях 2000-2001 гг. Была установлена ​​дополнительная стеклянная перегородка «уединенное окно», отделяющая водителя от задних пассажиров.

Защитная линия

бронированные машины «Линия защиты» строились в 2000–2001 годах на базе моделей 740iL и 750iL. Функции безопасности включают бронежилет, пуленепробиваемое стекло и шины, спущенные со спущенного колеса. Предусмотрена система внутренней связи для связи с людьми, находящимися за пределами автомобиля, когда окна и двери закрыты.

Линия безопасности

Версия повышенной безопасности с уровнем защиты до B6 / 7 был также доступен в Европе, известный внутри страны как 750iL S. Дополнительные меры безопасности привели к увеличению веса на 950 кг (2094 фунта) по сравнению с обычным 750iL. Особенности включают взрывной шнур вокруг лобового стекла, позволяющий снять ветровое стекло для облегчения побега и окна с гидравлическим приводом. Датчик газа может обнаруживать раздражители, такие как газ CS, и реагировать, выключая двигатель вентилятора, закрывая заслонки свежего воздуха и все окна. Система пожаротушения активируется либо кнопкой, либо обнаружением экстремальных температур в моторном отсеке или вблизи топливного бака. Также доступна система подачи воздуха для дыхания, которая подает воздух из баллона в багажнике, опционально доступны до трех ящиков для огнестрельного оружия, предназначенных для установки Heckler Koch MP5K, а также сферические порты для оружия в дверях. 232>

Hydrogen 750hL

Hydrogen BMW 750hL

11 мая 2000 года компания BMW представила в Берлине парк из пятнадцати автомобилей 750hL. Его двенадцатицилиндровый двигатель водородного сгорания может работать как на водороде, так и на бензине. При работе на водороде он развивает мощность 150 кВт (201 л.с., 204 л.с.), разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 9,6 секунды и замедляет автомобиль до максимальной скорости 226 км / ч (140 миль в час)..

Производство водородных двигателей было интегрировано в обычное производство двигателей на заводе в Дингольфинге. Он существенно отличается от обычного бензинового двигателя только впускным трактом с дополнительными клапанами впрыска водорода. Водород хранится криогенно при температуре минус 253 градусов Цельсия в стальном резервуаре с двойными стенками за спинкой заднего сиденья. Бак для водорода вмещает 140 литров и позволяет увеличить запас хода до 350 км (217 миль). Кроме того, 750hL оснащен топливным элементом мощностью 5 кВт (7 л.с., 7 л.с.) при напряжении 42 В. Он используется не в качестве привода, а как вспомогательный силовой блок (APU) для подачи питания в электрическую систему.

Во время Expo 2000 в Ганновере автомобили использовались как челноки. С февраля по ноябрь 2001 года автомобили участвовали в «Мировом туре CleanEnergy WorldTour 2001» в городах Дубай, Брюссель, Милан, Токио, Лос-Анджелес и Берлин. К ноябрю 2001 года пробег 750hL превысил 150 000 км. На Нюрбургринге 750hL показал время 9 минут и 53 секунды, когда работал на водороде.

Alpina B12

Alpina B12 6.0

На основе BMW 750i и 750iL, Alpina представила B12 5.7 в 1995 году и B12 6.0 в 1999 году. В отличие от автомобилей, на которых они основаны, эти модели не ограничены электроникой максимальной скоростью 250 км / ч (155 миль / ч), но может развивать максимальную скорость более 280 км / ч (174 миль / ч) и 291 км / ч (181 миль / ч) соответственно. По данным Alpina, B12 5.7 был первым в мире автомобилем с металлическим катализатором с электрическим подогревом в стандартной комплектации. B12 5.7 имеет 5,7-литровый V12, а B12 6.0 - 6,0-литровый V12.

МодельДвигательМощностьКрутящий моментГодыПроизводство
B12 5,7V12 285 кВт (382 л.с., 387 л.с.)560 Нм (413 фунт-фут)12 / 1995–08 / 1998202
B12 6.0V12316 кВт (424 л.с., 430 л.с.)600 Нм (443 фунт-фут)07 / 1999–07 / 200194
Североамериканский модельный ряд

В Северной Америке продавались модели 740i, 740iL и 750iL, производство началось во второй половине 1994 года. цены в 2001 году составляли 62 900 долларов США за 740i, 66 900 долларов США за 740iL и 92 100 долларов США за 750iL.

750iL был флагманским автомобилем BMW с объемом 5,4 л (330 куб. дюймов). Двигатель V12 мощностью 322 л.с. (240 кВт; 326 л.с.). вариант с удлиненной колесной базой был доступен для всех бензиновых моделей.

Изменение года выпуска
BMW 750iL до фейслифтинга европейской спецификации BMW 740iL с предварительным фейслифтом (вид сзади)) Интерьер BMW 740i европейского стандарта (до рестайлинга)

1995

  • E38 Производство начинается в 1994 году, в 1995 модельном году. Первоначальными моделями были 725tds, 730i / 730iL, 740i / 740iL и 750i / 750iL.
  • В моделях V8 используется покрытие отверстия Nikasil, которое не работает в странах с бензином с высоким содержанием серы (см. M60
  • DSC III (Dynamic Stability Control ) становится дополнительным для моделей 740i / 740iL и 750i / 750iL.
  • В моделях 740i / 740iL используется дифференциал 3,15 по сравнению с 2,92 в последующие годы.
  • Стандартное оборудование включает двухзонный климат-контроль, электрические передние сиденья с трехпозиционной памятью для водительского сиденья, передние- сиденье боковые трубчатые подушки безопасности, CD-чейнджер на шесть дисков и спутниковая навигация.

1996

  • Представлены модели 728i и 735i
  • M62 Двигатель заменяет M60 для моделей V8. Объем на двигателях 740i и 740iL увеличен с 4,0 л до 4,4 л.
  • Электронная спортивная подвеска S-EDC, бортовое телевидение и система спутниковой навигации предлагаются в качестве опций..

1997

  • Представлены подушки безопасности для головы переднего пассажира . В конце 1997 года E38 7-й серии и E39 5-й серии стали первыми в мире автомобилями с головными подушками безопасности при боковом ударе. Они известны как «надувная трубчатая конструкция» или «Система защиты головы» и были доступны в качестве дополнительного оборудования. Эти подушки безопасности предназначены для защиты головы при боковом столкновении, а также для защиты от опрокидывания в течение семи секунд для защиты от опрокидывания.
  • 750iL (на самом деле 740iL с новым брендом) широко показан в 18-м фильме о Джеймсе Бонде Завтра не умрет никогда в главной роли Пирс Броснан.

Рестайлинг среднего возраста в 1998 году

Европейский BMW 728i после рестайлинга после рестайлинга Европейский BMW 728i после рестайлинга (сзади) Интерьер BMW 750iL европейского стандарта (после рестайлинга)

Модели E38 рестайлинга (также известные как Life-Cycle Impulse) были представлены в 1999 модельном году (произведены из Сентябрь 1998 г.). Основные изменения:

  • Переработан дизайн фар и задних фонарей.
  • Представлена ​​модель 740d, оснащенная дизельным двигателем 3,9 л M67 V8 с двойным турбонаддувом.
  • Двигатели 735i и 740i модернизированы до «технического обновления» (TU) версии M62, с изменяемыми фазами газораспределения на впускном распредвале (single-VANOS).
  • Двигатели 728i модернизированы к «техническому обновлению» (TU) версии M52 с изменяемыми фазами газораспределения на обоих распредвалах (двойной VANOS).
  • выпущен спортивный пакет (код опции ZSP), включая M Sport подвеска, легкосплавные диски Style 37 "M Parallel", сиденья Contour и внешняя отделка Shadowline.
  • DSCIII электронный контроль устойчивости становится стандартом для всех моделей серии 7.
  • Головные подушки безопасности становятся стандартом для всех моделей серии 7.

1999

  • 750 теперь включает в себя электрические каталитические нейтрализаторы (E-CAT) в сборе. Нагревательные змеевики внутри каталитических нейтрализаторов в сборе подвергаются электричеству сразу после запуска двигателя, благодаря чему катализатор очень быстро нагревается до рабочей температуры, что позволяет квалифицировать автомобиль для обозначения автомобиля с низким уровнем выбросов (LEV). Эта система требовала использования двухбатарейной системы. Этот электрический катализатор с 1995 года устанавливался на Alpina в их седан B12 5,7 E-KAT на базе BMW 750i, поскольку он был разработан совместно Emitec, Alpina и BMW.
  • С марта такие функции, как ксеноновые фары, чувствительные к дождю дворники, омыватели фар, GPS-навигация и улучшенная аудиосистема, стали стандартными для моделей для США.

2000

  • Дисплей для спутниковой навигации обновлен в сентябре до 6,5 дюйма 16 : Экран 9.
  • Система навигации была обновлена ​​до MKIII в сентябре, поэтому карты для спутниковой навигации переключились в формат CD.
  • Адаптивный круиз-контроль на основе радара (так называемый Активный круиз-контроль) стал доступен в качестве опции.

2001

2001 BMW 7 Series (США)
  • Косметические изменения, включая окрашенные в цвет кузова боковые юбки и облицовку бампера (ранее черные), четкие указатели поворота линзы (ранее желтые).
  • Sport package становится доступным для 750iL.
  • Дополнительное стандартное оборудование, включая Motorola StarTAC или мобильный телефон TimePort с телеметрической системой BMW Assist.
Фильм
BMW 740iL от Tomorrow Never Dies, замеченный на выставке в Museum Industriekultur, Нюрнберг.

Участие в Неизменной популярностью E38 стало его появление в нескольких фильмах, таких как Завтра не умрет никогда (750iL), Бумер «Бумер» (750iL), Враг государства (740iL).), Invictus (740iL), Плохой Санта (740iL), Веселье с Диком и Джейн (740iL), Долина волков (сериал) (L7), Showtime (740i), The Transporter (735i), который был одноразовым ручным 750i под маркой 735i, Live Free или Крепкий орешек (740i), Трансформеры (740iL), Игра (740iL), Сумма всех страхов и Les Anges gardiens (740i). Несмотря на то, что это был единственный представленный автомобиль в серии, который был заменен в следующем году, E38 (740i) фигурировал в BMW Film Ambush, выпущенном осенью 2001 года.

18-е Художественный фильм о Джеймсе Бонде Завтра не умрет никогда, шестнадцать автомобилей E38, использовавшихся во время производства, были модифицированы так, чтобы их можно было водить с заднего сиденья, из-за чего создается впечатление, что актер Бонда Пирс Броснан управлял автомобилем со своего мобильного телефона. Тип автомобиля на самом деле - BMW 740iL, но они были переименованы в как 750iL. Один из них сохранился и сегодня, его можно увидеть на выставке TOP SECRET в Museum Industriekultur в Нюрнберге. Помимо седанов 7-й серии, BMW также поставила мотоцикл R1200C за 14 000 долларов . BMW получила права на использование видеоклипов из этого фильма в своей многомиллионной кампании, а во время курортного сезона 1997 года они предложили специальную акцию, которая включала R1200C при покупке 750iL.

Ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с BMW E38.
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:45:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте