Категория | Formula One | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | BAR - Honda | ||||||||||
Дизайнер (ы) | Джефф Уиллис (технический директор). Йорг Зандер (главный инженер). Виллем Тоет (директор по аэродинамике и дизайну). Саймон Лейси (руководитель отдела аэродинамики) | ||||||||||
Предшественник | 006 | ||||||||||
Преемник | Honda RA106 | ||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Шасси | Углеродное волокно Монокок | ||||||||||
Подвеска (перед) | Двойной поперечный рычаг с торсионными пружинами и коромыслами, активируемыми толкателем, Showa амортизаторы | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Двойной поперечный рычаг с торсионными пружинами и коромыслами, активируемыми толкателем, Showa амортизаторами | ||||||||||
Длина | 4675 мм (184,1 дюйма) | ||||||||||
Ширина | 1800 мм (70,9 дюйма) | ||||||||||
Высота | 950 мм (37,4 дюйма) | ||||||||||
Колея оси | Передняя часть: 1460 мм (57,5 дюйма). Задняя часть: 1420 мм (55,9 дюйма) | ||||||||||
Колесная база | 3140 мм (123,6 дюйма) | ||||||||||
Двигатель | Honda RA005E 3,0 л (183,1 куб. Дюйма) V10 (90 °). Безнаддувный, средний. | ||||||||||
Трансмиссия | Honda Xtrac 7 скоростей последовательный полуавтоматический | ||||||||||
Вес | 600 кг (1322,8 фунта) или более | ||||||||||
Топливо | ENEOS | ||||||||||
Смазочные материалы | ENEOS | ||||||||||
Тормоза | Суппорт: alcon. Диск: Brembo | ||||||||||
Шины | Michelin. BBS Колеса | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Lucky Strike BAR Honda | ||||||||||
Известные водители | 3. Дженсон Баттон. 4. Такума Сато. 4. Энтони Дэвидсон | ||||||||||
Дебют | Гран-при Австралии 2005 г. | ||||||||||
Последнее событие | Гран-при Китая 2005 г. | ||||||||||
| |||||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
BAR 007 был автомобилем Формулы-1, который использовался British American Racing в Сезон Формулы-1 2005 года. Машиной управляли Дженсон Баттон и Такума Сато, хотя Сато был заменен на Энтони Дэвидсон на Гран-при Малайзии, как и раньше. грипп. Водителем-испытателем команды был Энрике Бернольди вместе с Дэвидсоном.
Команда плохо начала сезон, участвовала в разногласиях по поводу минимального веса своих машин (см. Ниже), была дисквалифицирована в одной гонке, запрещена в двух других, а также не стартовала. в Индианаполисе из-за использования шин Мишлен. До Гран-при Франции команде не удалось набрать ни одного очка. Однако судьба команды немного изменилась, и Дженсон Баттон набирал очки во всех последних 10 гонках, включая два финиша на подиуме. Такума Сато набрал только одно очко за весь сезон и впоследствии был уволен из команды.
007 явился явной эволюцией BAR 006, которая оказалась очень успешной для команды и привела к их второму месту в чемпионате 2004 года после Ferrari. Новый автомобиль 007 имел гораздо более компактную конструкцию и в целом был меньше, чем предыдущий 006. Дизайнерам BAR также удалось значительно снизить вес по сравнению с автомобилем 006, несмотря на то, что в сезоне 2005 года требовались более серьезные испытания на безопасность.
Не остались без внимания и двигатель и коробка передач. В сезоне 2005 года двигатели должны были продержаться 2 гонки. Honda создала совершенно новый агрегат V10, который был меньше, легче и имел лучший центр тяжести, чем двигатель 2004 года. Коробка передач также являлась развитием агрегата 2004 года с некоторыми модификациями, которые позволили ей лучше вписаться в новую компактную конструкцию. В середине сезона 2005 года BAR представила многопрофильное переднее антикрыло.
В конце сезона 2005 года Honda, партнер по двигателям с 2000 года, обеспечила 100% владение командой, купив ее у British American Tobacco, долгосрочного спонсора команды. Автомобили останутся под спонсорством BAT в течение 2006 года.
Обе модели BAR-Hond были дисквалифицированы с Гран-при Сан-Марино после того, как выяснилось, что автомобили могут ездить. ниже минимального веса 605 кг, установленного правилами FIA. BAR не согласился с докладом, заявив, что автомобили не могут работать с менее чем 6 кг топлива, поэтому это привело к их превышению минимального веса. Они также утверждали, что думали, что правила имели в виду вес в гонке, а не после гонки. FIA решила наказать команду, запретив им участвовать в двух гонках, включая Гран-при Монако. Дженсон Баттон выступал в качестве суммирующего для ITV F1 на Гран-при Монако, так как он не мог участвовать в соревнованиях. BAR собирались оспорить дисквалификацию, но потом передумали. Макс Мосли хотел, чтобы команда была дисквалифицирована на весь сезон.
После разногласий команда также не участвовала в Гран-при США, поскольку поставщик шин Michelin попросил команду сняться с гонки из-за проблем с шинами, которые затронули все команды Michelin; BAR еще не набрал ни одного очка.
В июле 2006 года компания Honda использовала автомобиль для достижения максимальной скорости 397,481 км / ч на соляных равнинах Бонневилля.
The BAR 007.
Дженсон Баттон за рулем 007 на Гран-при Канады 2005 года.
Дженсон Баттон на Гран-при Китая 2005 года с 555 ливрея.
(клавиша ) (результаты выделены жирным шрифтом для обозначения поул-позиции, результаты выделены курсивом для обозначения самого быстрого круга)
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Очки | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | BAR 007 | Honda RA005E V10 | M | AUS | MAL | BHR | SMR | ESP | MON | EUR | CAN | США | FRA | GBR | GER | HUN | TUR | ITA | BEL | BRA | JPN | CHN | 38 | 6-й | |
Дженсон Баттон | 11 | Ret | Ret | DSQ | 10 | Ret | DNS | 4 | 5 | 3 | 5 | 5 | 8 | 3 | 7 | 5 | 8 | ||||||||
Takuma Sato | 14 | PO | Ret | DSQ | 12 | Ret | DNS | 11 | 16 | 12 | 8 | 9 | 16 | Ret | 10 | DSQ | Ret | ||||||||
Энтони Дэвидсон | TD | Ret | TD | TD | TD | TD | TD | TD | TD | TD | TD | TD | TD | TD | TD | TD | TD |
Wikimedia Commons носители, относящиеся к BAR 007. |