B46 (автобус Нью-Йорка)

редактировать
Автобусный маршрут в Бруклине, Нью-Йорк

b46
Линия Ютика Авеню
A B46 Select Bus Service bus Два Короля Рядом с площадью B46 автобусы SBS на Флэтлендс-авеню в 2018 году.
Обзор
СистемаРегиональные автобусные маршруты MTA
ОператорТранспортное управление Нью-Йорка
ГаражFlatbush Depot
АвтомобильB46:

B46 SBS:

  • New Flyer XD60 Xcelsior
ЛивреяB46 SBS: Select Bus Service
Начало обслуживания1800-е годы (троллейбус). 18 марта 1951 года (автобусное сообщение). 1994 (услуга Limited-Stop). июль 3, 2016 (B46 SBS)
Маршрут
РегионБруклин
НачалоАвтобусный терминал Уильямсбург-Бридж Плаза (полный маршрут; только местное обслуживание). Бедфорд– Стуйвесант - DeKalb Avenue / Станция Kosciuszko Street (конечная остановка SBS; короткие маршруты). Crown Heights - Eastern Parkway / Станция Utica Avenue (коротко: час пик
ВиаБродвей, бульвар Малькольма Икс, Ютика-авеню
ЭндФлэтлендс - Авеню H и Ютика-авеню (короткие пробеги). Милл Бэйсин / Морской парк - Кингз Плаза / Флэтбуш-авеню и Авеню U (полный маршрут)
Длина7,17 миль (11,54 км) (троллейбус). 7,9 миль (12,7 км) (маршрут местного автобуса). 6 миль (9,7 км) (маршрут автобуса SBS)
Сервис
Работает24 часа (местный B46)
Ежегодный патронаж13 483 536 (2017)
ПереводыДа
РасписаниеB46 B46 SBS
B45. ← B44 SBS (по району). ← Q44 SBS (по номеру маршрута){{{system_nav} }}B47 →. B82 SBS →. Q52 SBS

Автобусный маршрут B46 составляет общественный транспортный коридор в Бруклине, Нью-Йорке. Маршрут проходит в основном вдоль Utica Avenue к северу от торгового центра Kings Plaza через Восточный Бруклин, с продолжением движения на запад вдоль Бродвея до Williamsburg Bridge Plaza. Автовокзал. Первоначально коридор обслуживался трамвайной линией, известной как линия Ютика и Рейд-авеню, линия Ютика-Рейд, линия Рид-Ютика, Линия Рейд-Авеню или Линия Ютика-Авеню до 1951 года, когда линия была заменена автобусным сообщением. Автобусный маршрут обслуживается региональной автобусной службой MTA под брендом New York City Transit.

B46 неизменно входит в пятерку самых загруженных маршрутов в Нью-Йорке и является самым загруженным в Бруклине, обслуживая 13 миллионов пассажиров в 2017 году. Из-за этого в 2009 году маршрут был выбран для преобразования в скоростной автобусный транспорт в рамках Фазы II городской программы Select Bus Service (SBS), реализованной 3 июля 2016 года. Автобус B46 также был известен высоким уровнем преступности и уклонением от платы за проезд ; в 2014 году журнал The New Yorker объявил маршрут «самым опасным автобусным маршрутом в городе» после нескольких преступлений, таких как убийство водителя автобуса B46 в 2008 году.

Содержание
  • 1 Описание маршрута и обслуживание
    • 1.1 Маршрут трамвая
    • 1.2 Текущее автобусное сообщение
      • 1.2.1 Уклонение от платы за проезд и проблемы безопасности
      • 1.2.2 Выбор остановок автобусного сообщения
  • 2 История
    • 2.1 Трамваи
    • 2.2 Замена шины
    • 2.3 Выбор автобусного сообщения
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута и обслуживание
Северный терминал автобуса и бывший конечный пункт трамвайной линии, Автобусный вокзал Williamsburg Bridge Plaza.

Маршрут трамвая

Линия трамвая Utica-Reid начиналась на авеню N и Utica Avenue в Flatlands, к северу от депо тележек Флэтбуш. Он шел на север по Ютика-авеню до конечной остановки на Фултон-стрит. Затем он шел на север по Рид-авеню до Бродвея и на запад по Бродвею до троллейбусного терминала Вашингтон-Плаза у подножия Вильямсбургского моста. Колея вдоль Бродвея была разделена с Бродвейской линией. Ранее линия проходила через Вильямсбургский мост между 1904 и 1923 годами и в течение 1930-х годов по самым южным троллейбусным путям до конечной остановки на Эссекс-стрит в Нижнем Ист-Сайде из Манхэттен.

Текущее автобусное сообщение

Текущий маршрут B46 начинается от автовокзала торгового центра Kings Plaza на Flatbush Avenue и Avenue U, на границе кварталов Мельничный бассейн и Морской парк. Проехав небольшое расстояние по Флэтбуш-авеню, он поворачивает на север на Ютика-авеню, следуя по маршруту троллейбуса вдоль Ютика-авеню, бывшей Рид-авеню (переименованной в бульвар Malcolm X в 1985 году) и Бродвея (под BMT Jamaica Line ). Сегмент на Бродвее делится с B47. Маршрут заканчивается на автовокзале Williamsburg Bridge Plaza, который заменил троллейбусный терминал.

В течение большей части дня, семь дней в неделю, B46 использует ограниченные остановки движение по бульварам Малькольма Икс, Ютика-авеню и Флэтбуш-авеню между ДеКалб-авеню и бульваром Малькольма Икс (около станции улица Костюшко линии BMT Jamaica Line) и Kings Plaza, по маршруту B46 Select Bus Service. B46 SBS курсирует только между DeKalb Avenue и Kings Plaza, а местный B46 продолжает движение до Вильямсбурга, делая все остановки вдоль Бродвея. Авеню H и Crown Heights - станция Utica Avenue на Eastern Parkway служат в качестве коротких поворотов терминалов для местного сообщения B46, в то время как некоторые автобусы B46 SBS начинают или заканчиваются обслуживание на авеню N, к северу от автобусной станции Flatbush. B46 SBS не работает рано утром и поздно ночью; в это время местный автобус B46 покрывает весь маршрут между Вильямсбургом и Кингс-Плаза.

До внедрения SBS в 2016 году схема обслуживания была обратной: автобусы B46 с ограниченными остановками продолжали движение до Вильямсбурга, а B46 местные автобусы заканчиваются на ДеКалб-авеню или Истерн-Паркуэй в их северном конце, при этом многие автобусы обоих маршрутов заканчиваются на авеню H в их южном конце.

B46 работает из автобусного депо Флэтбуш, который заменил троллейбус, недалеко от Кингс-Плаза.

Уклонение от платы за проезд и проблемы безопасности

B46 известен различными проблемами безопасности, включая нападения на водителей и пассажиров автобусов и их преследование. с высокими показателями уклонения от оплаты проезда (пассажиры не платят или отказываются платить за проезд). Маршрут пролегает через несколько районов с высоким уровнем преступности, в том числе Флэтлендс, Ист-Флэтбуш, Краун-Хайтс и Бедфорд – Стуйвесант. Согласно оценкам, в 2008 году еженедельно происходило 4000 случаев уклонения от платы за проезд на B46. Маршрут также вошел в число 10 услуг, на которые приходилось 22% уклонения от платы за проезд в городе. В 2014 году Столичное транспортное управление (MTA) оценило маршрут B46 как «самый опасный и криминальный автобусный маршрут» с точки зрения уклонения от платы за проезд и нападений в автобусе; в прошлом году произошел 41 инцидент, в ходе которого водители автобусов B46 подверглись нападению или преследованию.

Выберите остановки автобуса

Станция. Движение по улицеНаправлениеConnections
DeKalb Avenue. Malcolm X Boulevardконечная остановка северного направления, станция южного направления

Автобус Нью-Йорка: Q24, B38, B46 по адресу Williamsburg Bridge Plaza, B47. Метро Нью-Йорка : J на улице Костюшко

Gates Avenue. Бульвар Малькольма XДвунаправленный

Автобус Нью-Йорка: местный B46, B52

Halsey Street. Malcolm X Boulevard

Автобус Нью-Йорка: B26, местный B46

Fulton Street / Malcolm X BoulevardSouthboundАвтобус Нью-Йорка: B25, местный B46.. Метро Нью-Йорка: AC поезда на Utica Avenue
Fulton Street / Utica Avenue Northbound
Eastern Parkway. Utica AvenueДвунаправленный

Автобус Нью-Йорка: B14, B17, B45 (на St. Johns Place), местный B46. Метро Нью-Йорка: 2345 tra ins at Crown Heights - Utica Avenue

Empire Boulevard. Utica Avenue

NYC Bus: B12, B17, B46 local

Winthrop Street. Utica Avenue

Автобус Нью-Йорка: B46, местный

Church Avenue. Utica Avenue

Автобус Нью-Йорка: B35, B46 local

Avenue D. Utica Avenue

Автобус Нью-Йорка: B8, B46 local

Avenue H. Utica Avenue

Автобус MTA : B103, BM2. Автобус Нью-Йорка: B6, B7 (на Kings Highway), местный B46

Flatlands Avenue. Utica AvenueSouthboundMTA Bus: BM1. Автобус Нью-Йорка: B46 местный, B82 местный, B82 SBS
Avenue K. Utica AvenueNorthbound
Avenue N. Utica AvenueДвунаправленный

Автобус Нью-Йорка : B41, B46, местный

Kings Plaza Mall. Flatbush Avenue Avenue UКонечная станция южного направления, станция северного направления

Автобус MTA: Q35. Автобус Нью-Йорка: B2, B3, B9, B41, местный B46, B47

История

Трамваи

Линия Рейд-авеню была изначально в конечном итоге линия трамвая для лошадей, управляемая компанией, проходит между Broadway Ferry в Вильямсбурге и Атлантик-авеню к югу от Фултон-стрит. В 1893 году Бродвейская железная дорога была куплена Лонг-Айленд Трэкшн Компани, и в ноябре того же года линия начала работу под дочерней компанией Бруклин, округ Квинс и Пригородная железная дорога. Линия была электрифицирована 9 декабря 1894 года. 1 июля 1898 года Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) приобрела маршрут.

В мае 1900 года линия на Рейд-авеню была продлена. на юг вдоль Ютика-авеню до района Регби (ныне Ист-Флэтбуш), в связи с жилищным строительством в этом районе. Летом 1900 года линия заканчивалась на кладбище Святого Креста, к западу от Ютика-авеню и к югу от Черч-авеню. 15 октября линия была обрезана до Ютика-авеню и Черч-авеню. Движение троллейбуса продолжалось по линиям Черч-авеню и Линии Калвер до Кони-Айленд. После открытия Вильямсбургского моста в 1903 году 6 ноября 1904 года троллейбусы с Рейд-авеню начали движение по южной стороне моста на Манхэттен. На линии использовался терминал троллейбусов на Эссекс-стрит у подножия моста на Манхэттене. 1 июня 1910 года линия Ютика-авеню была открыта как шаттл между Черч-авеню и авеню N, соединяясь с линией Флэтбуш-авеню до Берген-Бич. За пересадку на линию Рейд-авеню взималась дополнительная плата. В то время город Флэтлендс представлял собой в основном сельские фермы, и большинство пассажиров на линии шаттла были любителями пляжей.

1 декабря 1923 года обслуживание на линии Рейд-авеню и во всем остальном, сейчас - Бруклин. - Линии Manhattan Transit Corporation (BMT) через Вильямсбургский мост прекратились из-за снижения прибылей и спора с городом по поводу дорожных сборов. Служба Рейд-авеню была сокращена до Вашингтон-Плаза, а мостовая служба была заменена муниципальным шаттлом. 15 февраля 1931 года автомобили с Рейд-авеню снова начали курсировать на Манхэттен после того, как муниципальные автобусы остановились. 1 июля 1937 года линии Рейда и Ютики были объединены в единую службу под названием «Линия Ютика-Рейд».

Замена автобуса

Автобус B46 Limited в 2009 году, до внедрения SBS

Примерно в это же время многие трамвайные линии в Бруклине и остальной части города начали заменяться автобусами, особенно после объединения трех основных транспортных компаний города (включая BMT) в муниципальных операциях в июне 1940 года. К 1949 году линия Ютика была одним из одиннадцати оставшихся маршрутов трамвая в Бруклине. 11 января 1951 года Сметная комиссия Нью-Йорка единогласно проголосовала за моторизацию почти всех оставшихся в городе линий троллейбуса, включая линию Ютика-Рейд. 18 марта 1951 года линия Ютика-Рейд была заменена автобусным сообщением, обозначенным "B-46".

Kings Plaza была открыта в сентябре 1970 года, а B46 была продлена на юг до нового торгового центра вокруг этого время. В 1980-х годах в летние месяцы B46, а также B9 были продлены к югу от Kings Plaza через Marine Parkway - Gil Hodges Memorial Bridge до полуострова Рокавей в Квинсе, чтобы обслуживать Парк Джейкоба Рииса, за счет федеральной субсидии, финансирующей расширение.

К 1994 году количество услуг сократилось на 21% с конца 1980-х из-за конкуренции со стороны нелицензионных фургон услуги. Поскольку летом 1993 года меры по борьбе с такими фургонами были усилены, количество пассажиров увеличилось на 20%. Для того, чтобы лучше конкурировать с фургонами, были внедрены агрессивная маркетинговая программа и внедрение сервиса с ограниченным количеством остановок на B46. Ожидалось, что обслуживание с ограниченным числом остановок позволит сэкономить 6–8 минут на поездку. Услуга с ограниченными остановками была профинансирована в рамках Инициативы по увеличению стоимости проезда / увеличению количества пассажиров в 1994 г. Чтобы еще больше вернуть пассажиропоток, на маршруте была введена Программа демонстрации платы за проезд, в результате чего стоимость проезда на автобусе туда и обратно была 1,50 доллара вместо 2,50 долларов, а для интермодальных перевозок туда и обратно 4 доллара вместо 5 долларов. Пассажиры, идущие на север и на юг, садятся на борт до остановки на Eastern Parkway, получат обратный билет на обратный путь от станции метро. Обслуживание с ограниченным сроком службы началось 12 сентября 1994 года с 6:00 до 9:30 и 15:00. Служба с ограниченными остановками сделала все остановки к северу от авеню ДеКалб и к югу от авеню H. Субботняя служба ограниченных остановок была добавлена ​​10 сентября 1995 года с 8:00 до 20:00

1 декабря, 2008, водитель автобуса Эдвин Томас, который в тот день управлял автобусом B46 Limited, получил смертельное ранение от пассажира, не оплатившего проезд, и в результате ему было отказано в трансфере. Это был первый случай гибели оператора автобуса в Нью-Йорке на работе после инцидента на B44 в 1981 году, когда был смертельно ранен еще один водитель автобуса, в том числе из-за того, что водитель отказался дать пассажиру перевод. Инцидент привел к строгому соблюдению политики Столичного транспортного управления (MTA) по недопущению противодействия лицам, уклоняющимся от платы за проезд, и к установке перегородок из оргстекла на многих городских автобусах для защиты операторов автобусов; раньше водители были защищены только одной металлической планкой. Пилотная программа перегородок для автобусов началась в депо Флэтбуш, откуда отправляется B46, в 2009 году. В тот же год, когда произошло убийство Томаса, MTA и Департамент полиции Нью-Йорка (NYPD) начали развертывание групп полицейских, а также отряды сотрудников службы безопасности транзита в униформе и штатском (называемые командами EAGLE) на B46 и других целевых маршрутах, чтобы расправиться с уклоняющимися от платы за проезд, в духе теории разбитых окон. 26 февраля 2014 г. сотрудник полиции Нью-Йорка получил огнестрельное ранение в ногу от лица, уклоняющегося от уплаты платы за проезд после того, как вытащил его из автобуса B46.

Select Bus Service

В 2004 году бульвар Малкольма Икс-Ютика Коридор авеню был одним из восьми автобусных коридоров Бруклина, изученных в рамках городского исследования скоростной автобусный транспорт (BRT). В 2009 году B46 был включен в список потенциальных маршрутов для второй фазы Select Bus Service (SBS), городского бренда службы BRT. B46 был идентифицирован из-за высокой посещаемости, изолированности от службы метро и низкой скорости движения из-за заторов на дорогах. Согласно плану, нынешняя схема местного / ограниченного обслуживания будет отменена. B46 Limited станет B46 SBS, курсирующим только между Kings Plaza и DeKalb Avenue. B46 Local будет постоянно покрывать бродвейскую часть маршрута из-за меньшей посещаемости на этом участке линии. На южной части линии между Кингс-Плаза и авеню H будет организовано движение с ограниченными остановками, а остановки на этом участке маршрута будут курсировать местными автобусами. В отличие от большинства других услуг SBS, служба использует 40-футовые (12-метровые) автобусы стандартной длины вместо 60-футовых (18 м) сочлененных автобусов.

Предварительные исследования и разъяснительная работа с населением начались в 2011 году с участием около 25 человек. встречи происходят. В 2014 году первые выделенные полосы для автобусов были проложены на Ютика-авеню между Сент-Джонс-Плейс и Черч-авеню, со смещением от тротуара. В мае 2015 года MTA и Департамент транспорта Нью-Йорка (DOT) объявили о планах по внедрению B46 SBS осенью того же года. Летом того же года автобусные полосы были продлены на юг до Филлмор-авеню. Однако реализация была отложена, так как в это время были введены в эксплуатацию два других маршрута SBS (M86 и Q44 ). Позже было объявлено, что автобусное сообщение B46 Select начнется с весны 2016 года, а затем до лета 2016 года, и, наконец, оно начнется 3 июля 2016 года. Первоначально B46 SBS работал с более короткими автобусами длиной 40 футов (12 м), в отличие от большинства других. Выберите маршруты Bus Service, на которых использовались более длинные сочлененные автобусы длиной 60 футов (18 м). В конце 2019 года MTA сообщило, что к январю 2020 года оно начнет использовать сочлененные автобусы на маршруте для увеличения пассажировместимости.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / B46 (Нью-Йорк bus) KML не из Викиданных
Викискладе есть носители, относящиеся к B46 (автобус Нью-Йорка).
Последняя правка сделана 2021-05-11 14:42:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте