Долларовые фургоны в город Нью-Йорк

редактировать
Фургон за доллар в Юнион-Сити, штат Нью-Джерси

В районе города Нью-Йорк, долларовые фургоны представляют собой полуформальный общественный транспорт. Долларовые микроавтобусы обслуживают основные коридоры в Бруклине, Квинсе и Бронксе, где отсутствует надлежащее обслуживание метро и автобуса.. Вариант долларового фургона, jitney, также обслуживает районы в восточной части Нью-Джерси и доставляет их в Манхэттен.

в районе Нью-Йорка, термин " долларовый фургон "происходит от фургонов, которые взимали один доллар во время забастовки в Нью-Йорке в 1980 году. Водители извлекли выгоду из отсутствия доступного транспорта и впоследствии были необходимы по всему городу, а долларовые фургоны все еще можно увидеть в нескольких районах. Однако сейчас цены обычно колеблются от двух до шести долларов за проезд. Зачастую долларовые фургоны обслуживают так называемые транзитные пустыни, районы, которые связаны с плохими способами передвижения и часто имеют системы с большим количеством пробелов. Эти «транзитные пустыни» являются результатом отсутствия обслуживания маршрутов региональных автобусных перевозок MTA или отказа от такой службы.

Традиционно долларовые фургоны эксплуатируют иммигранты, которые привносят свою культуру в США. Обычно иммигранты из Карибского бассейна и Гаити работают в восточной части Квинса и Бруклина, в то время как китайские иммигранты работают в китайских кварталах Нью-Йорка. Часто водители модифицируют свои фургоны, чтобы добавить дополнительные удобства, обычно вдохновленные культурой. У долларовых фургонов есть множество преимуществ, поскольку они могут эффективно перевозить пассажиров и создавать чувство общности для этнических групп, которые их используют, что снижает уровень преступности. Однако долларовые фургоны также создают конкуренцию лицензированным водителям, которые не могут забирать пассажиров на автобусных остановках MTA и, как правило, более гибки в работе. В то время как разрешения доступны через приложение через правительство города Нью-Йорка, жесткие лицензионные требования и особенно высокая стоимость страхования приводят к тому, что многие водители остаются нелицензированными и не регулируемыми.

Содержание

  • 1 Операции
  • 2 Обслуживаемые области
  • 3 Критика
    • 3.1 Регламент
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Операции

Начали работать долларовые фургоны после забастовки жителей города Нью-Йорка в 1980 году, когда все перевозки, осуществляемые Управлением транзита города Нью-Йорка, были остановлены. Жители районов Нью-Йорка, лишенных транзита, начали пользоваться маршрутным такси с маршрутками и собственными личными автомобилями. Стоимость проезда в каждом маршрутном такси составляла один доллар. Даже после того, как забастовка закончилась, маршрутные такси продолжали работать, превратившись в «долларовые фургоны» большей вместимости, вмещающие до 13 человек. Во время транспортной забастовки в Нью-Йорке в 2005 году также использовались долларовые фургоны.

долларовые микроавтобусы и другие виды транспорта в основном обслуживают иммигрантские общины с низким доходом в транзитных пустынях, которые испытывают недостаток в автобусах и метро. Хотя долларовые фургоны часто бывают пунктуальными и частыми, они часто не имеют веб-сайтов, брошюр, остановок или кабинок обслуживания клиентов. Большинство водителей знакомятся с долларовыми фургонами из уст в уста или фактически видя фургоны на публике. Микроавтобусы могут забирать и возвращаться в любом месте маршрута, а оплата производится в конце поездки. В периоды, когда недоступен даже ограниченный общественный транспорт, например, забастовка Green Bus Lines и Command Bus Company в январе 2005 г. или забастовка декабря 2005 г., доллар фургоны могут стать единственным подходящим средством передвижения для многих пассажиров. В таких ситуациях городские власти могут принять закон, предотвращающий завышение цен. Однако многие такие микроавтобусы и так дешевы и дешевле, чем метро и автобус.

В Нью-Джерси зарегистрировано 6 500 маршрутных автобусов, и они должны иметь номерной знак «Омнибус», обозначающий государственная регистрация транспортного средства. Они также должны проходить инспекцию государственной MVC мобильной инспекционной группы на территории транспортных средств компании два раза в год и подвергаться внезапной инспекции. Водители авиалайнеров должны иметь право на получение водительских прав коммерческих водителей класса B или класса C (CDL) в зависимости от того, вмещает ли автомобиль до 15 или 30 пассажиров. Нарушения CDL водителя должны быть устранены и привести к выплате штрафов до возобновления вождения со стороны водителя, при этом повторное тестирование требуется, если водитель ждет более трех лет, чтобы решить проблемы.

Город Нью-Йорк Система фургона стоимостью доллар очень широко используется, и в 2011 году она заняла 20-е место среди наиболее часто используемых «автобусных систем» в Соединенных Штатах. Система «долларовый фургон и джитни» была оценена как «тихо разрушительная» по сравнению с другими услугами по аренде автомобилей, такими как Uber. Это позволило фургонам работать без ограничений со стороны Комиссии по такси и лимузинам (TLC).

Обслуживаемые районы

долларовые фургоны, эксплуатируемые в Китае (которые отличаются от (не путать с автобусными линиями Чайнатауна ), идите от Чайнатауна на Манхэттене до мест в Сансет Парк, Бруклин ; Элмхерст, Куинс ; и Флашинг, Куинс. Существует также сообщение от Флашинга до Сансет-парка, которое не проходит через Манхэттен. При цене 2,50 доллара поездка на долларовых фургонах в китайском квартале обычно дешевле, чем в метро и автобусах. Фургоны, которые в основном на китайском языке, используются в основном неанглоязычными китайскими иммигрантами в Квинсе и Бруклине, которые переехали в отдаленные районы, потому что жить в Манхэттене слишком дорого. Долларовые фургоны, на которые уходит примерно вдвое меньше времени, чем на метро между теми же двумя пунктами, позволяют китайским общинам Нью-Йорка быть тесно связаны друг с другом. Некоторые китайские фургоны могут останавливаться в местах, заранее оговоренных заказчиком.

В центре Бруклина есть много долларовых фургонов, которыми управляют, в основном, гаитяне и другие карибские иммигранты. В одном аккаунте эти фургоны описывались как «долларовые фургоны с привязанными к антеннам гаитянскими флагами, библейские тексты в ярких наклейках на лобовых стеклах, реклама местных концертов регги, наклеенная на их боковые окна, и леса разноцветных освежителей воздуха, свисающие с зеркал заднего вида.. " Маршруты проходят от Flatlands, Kings Plaza и Midwood до станции метро Crown Heights - Utica Avenue, Fulton Mall и Barclays Center, с другими фургонами, перевозящими людей с Flatbush Avenue на Utica Avenue. Эти долларовые фургоны, которые обслуживают общины Вест-Индии Краун-Хайтс, Флэтбуш, Ист-Флэтбуш и Проспект-Леффертс-Гарденс, обычно стоят 2 доллара за проезд. Они забирают пассажиров на заранее обозначенных остановках, которые иногда находятся на автобусных остановках. Они также предоставляют альтернативы автобусным маршрутам, таким как B41 и B46.

. На Ямайке, Куинс микроавтобусы отправляются в юго-восточные Куинс и Фар-Рокавей. Большинство фургонов отправляются из терминала метро Jamaica Center - Parsons / Archer. В Квинсе система фургонов более официальная; здесь меньше нелицензионных фургонов и вдвое больше лицензированных фургонов, чем в Бруклине, и этим фургонам выделено несколько специальных мест для погрузки. Фургоны, расположенные в центре Ямайки, обеспечивают альтернативу автобусным маршрутам, таким как Q4 до Cambria Heights, Q113 до Far Rockaway и Q5 и Q85 - Green Acres Mall.

Когда MTA прекратило работу некоторых автобусных маршрутов 27 июня 2010 г., операторам пригородных микроавтобусов разрешили взять на себя некоторые прекращенные автобусные маршруты. К таким маршрутам относятся Q74 и Q79 в Квинсе, а также B23, B39 и B71 в Бруклине.

В Эденвальде, Бронкс фургон доставляет пассажиров на 1 милю (1,6 км) до метро на 233-й улице за 2 доллара; для детей школьного возраста стоимость проезда снижена вдвое. Многие пассажиры и водители фургонов знают друг друга, а большинство водителей фургонов - выходцы из Карибского бассейна. За дополнительные 25 центов водители фургонов высаживают пассажиров прямо к их домам; помочь пожилым пассажирам добраться до дверей; и помогать посетителям в переноске пакетов. Этот маршрут долларового фургона был основан в 1984 году после того, как автобус Bx16 прекратил движение по Эденвальд-авеню.

Более плотные городские районы северного Нью-Джерси, такие как Hudson, Берген и округ Пассаик также обслуживаются долларовыми фургонами, которые широко известны как джитни, и большинство из них находятся в ведении испанской транспортной компании и Community Line, Inc. Nungessers, вдоль транзитного коридора Anderson Avenue-Bergenline Avenue является основным пунктом отправления / завершения, как и 42-я улица в Манхэттене, Newport Mall и Five Corners в Джерси-Сити и GWB Plaza в Fort Lee. Эти межгосударственные микроавтобусы находятся в ведении федерального правительства.

Критика

Путешественники ссылаются на безопасность, комфорт, надежность и стоимость в качестве факторов при выборе более крупных автобусных маршрутов, а не маршрутов. Жители округа Гудзон, которые предпочитают автобусы NJ Transit, например, ссылаются на скидки для пожилых людей и кондиционирование воздуха среди своих причин, что побудило некоторых операторов джитни вывешивать наклейки на бамперы с рекламой кондиционеров на своих транспортных средствах, чтобы заманить пассажиров.. Некоторые, кто предпочитает автобусы, тем не менее, будут ездить на автобусах, если они прибудут раньше автобусов, поскольку они проезжают автобусные остановки чаще, чем автобусы, и стоят дешевле. Другие выбирают автобусы, потому что, как они утверждают, водители-легковесы менее безопасны и склонны использовать мобильные телефоны и слушать громкую музыку во время вождения. Хотя Юнион-Сити водитель автобуса Сэмюэл Мартинес жаловался на то, что власти несправедливо преследуют их, а не более крупные автобусы, Северный Берген командир патруля лейтенант Джеймс Сомерс утверждал, что джитни менее безопасны, а иногда демонстрируют более высокий уровень агрессивного вождения, чтобы подобрать пассажиров, что вызвало споры среди водителей. Сомерс также заявил, что полиция может остановить автомобиль только с очевидной проблемой, и что только сертифицированные инспекторы из штата MVC могут остановить автомобиль в случае менее очевидных, более серьезных проблем.

Долларовые фургоны могут сменить владельца. на протяжении десятилетий, и большинство водителей-иммигрантов подвергаются обыскам. В период с 1994 по 2015 год TLC выдало 418 лицензий на фургоны, хотя подавляющее большинство фургонов не имеют лицензий. Лицензированные микроавтобусы не могут забираться на автобусных остановках Нью-Йорка, и все пикапы должны быть заранее определены, а все пассажиры зарегистрированы. Кроме того, в 1980-х и 1990-х годах водители долларовых фургонов, преимущественно чернокожие и в основном иммигранты, заявляли, что они подвергались преследованиям «днем и ночью» со стороны Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD) с некоторыми водителями фургонов. ключи были конфискованы и выброшены сотрудниками полиции Нью-Йорка.

Постановление

В 2006 году Городской совет Нью-Йорка начал дебаты по усилению регулирования отрасли, включая требование о введении всех долларовых фургонов должны быть окрашены в определенный цвет, чтобы их было легче распознать, подобно общественным автобусам в Гонконге.

. В течение 2000-х годов в округе Гудзон проводились внезапные проверки. об операторах пассажирских перевозок, отсутствие регулирования, лицензирования или регулярного планирования которых было названо причиной многочисленных штрафов. В результате серии таких проверок фургонов на Бергенлайн-авеню в июне 2010 года было выявлено 285 нарушений цитирования, включая проблемы с стоп-сигналами, лысыми шинами, рулевыми колесами, подвесками, выхлопными газами. трубы и аварийные двери приварены. Неожиданная проверка, проведенная в начале июля 2010 года прокуратурой округа Гудзон, которая получает федеральное финансирование на регулирование перевозок, выявила 23 из 33 авиалайнеров небезопасными, которые были выведены из эксплуатации. Также утверждается, что автобусы вызывают заторы и подрывают лицензионное автобусное сообщение. Водители этих фургонов также заработали репутацию тех, кто игнорирует правила дорожного движения в ходе конкуренции за проезд, подбирая и высаживая пассажиров в случайных местах, а также безрассудно управляя автомобилем.

В 2012 году четыре микроавтобуса в китайском квартале были арестованы за перевозить слишком много пассажиров сверх установленного законом лимита, равного 19. В 2014 году инспекторы TLC и NYPD арестовали микроавтобусы стоимостью более 1000 долларов за незаконные операции с долларовыми фургонами. Однако большинство фургонов было возвращено их владельцам в относительно короткие сроки.

30 июля 2013 г. на 56-й улице и Восточном бульваре в Западном Нью-Йорке произошла авария., Нью-Джерси, в котором Анджели Паредес, 8-месячная жительница Северного Бергена, была убита в своей коляске, когда рухнул полноразмерный автобус, принадлежащий нью-йоркской компании Sphinx. фонарный столб. Водитель, Идову Дарамола из Квинса, был арестован и обвинен в ряде правонарушений, в том числе в использовании мобильного телефона во время вождения. Официальные лица также заявили, что он превышал скорость; однако позже это было оспорено следователем на месте происшествия, который пришел к выводу, что доказательств для определения скорости автобуса недостаточно. На пресс-конференции 6 августа законодатели, в том числе представитель США Альбио Сайрес, сенатор штата Нью-Джерси Николас Сакко, члены Ассамблеи штата Винсент Прието, Чарльз Майнор и Западный Нью-Йорк мэр Феликс Рок, Уихокен мэр Ричард Тернер Гуттенберг мэр Джеральд Драшефф, владелец недвижимости Джуниор Мальдонадо и округ Хадсон Шериф Фрэнк Шиллари отметил, что проблемы с автобусами существуют с 1980-х годов, и призвал к более строгим правилам для водителей и автобусных компаний. Это включало усиление контроля и правоприменения, а также более активное участие общественности в выявлении плохих водителей, поскольку на автобусы не распространялись правила, налагаемые на автобусы и другие виды транспорта. В феврале 2014 года губернатор Крис Кристи подписал Закон Анджели, который ужесточает правила в отношении пригородных автобусов.

Ссылки

Внешние ссылки

  • flag Портал Нью-Йорка
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:24:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте