Линия Калвера (поверхность)

редактировать

Линия Калвера, Линия Грейвсенд-Авеню или Линия Макдональд-Авеню была наземной линией общественного транспорта в Бруклине, Нью-Йорке, США и проходила вдоль Макдоналд-авеню и построен рядом с проспект-парком и железной дорогой Кони-Айленд . Большая часть его основной линии была заменена на IND Culver Line на New York City Subway.

. Компания изначально владела линией трамвая - Линия Вандербильт-авеню - от Проспект-парка на север до центра Бруклина.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Информация 1886
    • 1.2 Право собственности на LIRR
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Первоначальная поверхность паровой железной дороги открылась в 1875 году от Greenwood Depot на восточной стороне Green-Wood Cemetery на нынешнем проспекте Парк-Вест (9-я авеню) и 20-я улица в тогдашнем городе Бруклин, откуда можно было пересесть на конные трамваи до центра Бруклина. Поскольку линия Калвер-Лайн была проложена на почти прямом пути от терминала к терминалу, это был популярный выбор путешественников на берег Атлантического океана на Кони-Айленд. Служба на Нек-роуд открылась 19 июня, а на Кони-Айленд - 27 июня. В 1880 году началось обслуживание линии до станции Юнион на 5-й авеню и 36-й улице.

Информация о 1886 г.

6 января 1886 г. компания Prospect Park and Coney Island Railroad сообщила, что стоимость проезда на линии Калвер была установлена ​​в размере 25 центов для взрослых; 15 центов для детей от 5 до 12 лет; и бесплатно для детей до пяти лет. Его расписание было установлено следующим образом:

  • Граница Кони-Айленда:
  • По будням и субботам поезда Кони-Айленд отправлялись с Проспект-Парк-Уэст (9-я авеню) и 20-й улицы в сторону терминала Калвер в 06:30; 0705; 0900; 1000; 1100; 1200; 1300; 1400; 1500; 1600; 1700; 1800; 1900; и 2000.
По воскресеньям и в дни скачек поезда отправлялись с Проспект-Парк-Вест и с 20-й улицы в сторону терминала Калвер 0900; 1000; 1100; 1200; 1230; 1300; 1330; 1400; 1430; 1500; 1530; 1600; 1630; 1700; 1730; 1800; 1830; 1900; 1930; 2000.
  • Граница Гринвуда:
  • Будни и субботы: 07:00; 0805; 0930; 1030; 1130; 1230; 1330; 1430; 1530; 1630; 1730; 1830; 1930; и 2030.
По воскресеньям и в дни гонок: 09:30; 1030; 1130; 1230; 1300; 1330; 1400; 1430; 1500; 1530; 1600; 1630; 1700; 1730; 1800; 1830; 1900; 1930; 2000; 2030.

Право собственности на LIRR

Culver Line принадлежала Железной дороге Лонг-Айленда с 1895 по 1899 год и какое-то время как до (по интерлайн-соглашениям), так и в течение этого периода, использовала линию Калвер Лайн полностью или частично для различных услуг в сочетании с линиями железной дороги Нью-Йорка и Манхэттен-Бич для предоставления услуг, соединяющих центр Бруклина по-разному через Пятая авеню Elevated паром на 39-й улице и паром на 65-й улице с одной стороны, и ипподром Sheepshead Bay, Западный Брайтон и Манхэттен-Бич, два последних на Кони-Айленде, с другой стороны..

Калвер Лайн построила соединение с Южно-Бруклинской железной дорогой, которая построила линию для доступа к паромному соединению на 39-й улице и набережной. Когда эта ветка, параллельная 37-й улице Бруклина, была электрифицирована троллейбусом, надземные поезда с линии Пятой авеню смогли использовать линию Калвер, чтобы добраться до Кони-Айленда прямо от Парк-роу в Нижний Манхэттен до Кони-Айленда. Под управлением компании Brooklyn Rapid Transit Culver стал основной службой на Пятой авеню Эль.

В 1891 году Кони-Айленд и Бруклинская железная дорога электрифицировали свою трамвайную линию на Кони-Айленд-авеню и нарушили свое соглашение о подъезде своих автомобилей к терминалу Гринвудского кладбища Калвера в пользу соединения своей собственной Смит-стрит. От линии трамвая до бывшей линии конок. В ответ на это компания Калвер Лайн после электрификации своей собственной линии взаимодействовала с линией трамвая на Вандербилт Авеню Нассауской электрической железной дороги, ведущей в центр Бруклина и нижний Манхэттен через Бруклинский мост.

С этого момента, Калвер-Лайн стала основным маршрутом троллейбусов в дополнение к его экскурсионным и надземным железнодорожным путям, принимая соединения от множества других линий трамвая. После ок. 1900 год: объединение большинства линий трамвая в Бруклине под управлением Brooklyn Rapid Transit Company, многие летние рейсы выполнялись с других линий на Калвер до Кони-Айленд. К ним относятся:

Работа трамвая на поверхности Калвер-Лайн продолжалась до самого конца работы трамвая в Бруклине 30 октября 1956 года. Последними услугами был трамвай Макдональд-авеню. Линия (ранее известная как Линия Грейвсенд-авеню) и ветвь трамвая на 16-й авеню (ранее известная как Грейвсенд-Черч). Линия Макдональд-авеню прослеживала весь маршрут первоначальной линии Калвер-Лайн, за исключением ее самого южного конца, где она по иронии судьбы заканчивалась у West 5th Street Depot своего бывшего конкурента, Кони-Айленд и Brooklyn Railroad.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:17:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте