Линия Калвера, Линия Грейвсенд-Авеню или Линия Макдональд-Авеню была наземной линией общественного транспорта в Бруклине, Нью-Йорке, США и проходила вдоль Макдоналд-авеню и построен рядом с проспект-парком и железной дорогой Кони-Айленд . Большая часть его основной линии была заменена на IND Culver Line на New York City Subway.
. Компания изначально владела линией трамвая - Линия Вандербильт-авеню - от Проспект-парка на север до центра Бруклина.
Первоначальная поверхность паровой железной дороги открылась в 1875 году от Greenwood Depot на восточной стороне Green-Wood Cemetery на нынешнем проспекте Парк-Вест (9-я авеню) и 20-я улица в тогдашнем городе Бруклин, откуда можно было пересесть на конные трамваи до центра Бруклина. Поскольку линия Калвер-Лайн была проложена на почти прямом пути от терминала к терминалу, это был популярный выбор путешественников на берег Атлантического океана на Кони-Айленд. Служба на Нек-роуд открылась 19 июня, а на Кони-Айленд - 27 июня. В 1880 году началось обслуживание линии до станции Юнион на 5-й авеню и 36-й улице.
6 января 1886 г. компания Prospect Park and Coney Island Railroad сообщила, что стоимость проезда на линии Калвер была установлена в размере 25 центов для взрослых; 15 центов для детей от 5 до 12 лет; и бесплатно для детей до пяти лет. Его расписание было установлено следующим образом:
Culver Line принадлежала Железной дороге Лонг-Айленда с 1895 по 1899 год и какое-то время как до (по интерлайн-соглашениям), так и в течение этого периода, использовала линию Калвер Лайн полностью или частично для различных услуг в сочетании с линиями железной дороги Нью-Йорка и Манхэттен-Бич для предоставления услуг, соединяющих центр Бруклина по-разному через Пятая авеню Elevated паром на 39-й улице и паром на 65-й улице с одной стороны, и ипподром Sheepshead Bay, Западный Брайтон и Манхэттен-Бич, два последних на Кони-Айленде, с другой стороны..
Калвер Лайн построила соединение с Южно-Бруклинской железной дорогой, которая построила линию для доступа к паромному соединению на 39-й улице и набережной. Когда эта ветка, параллельная 37-й улице Бруклина, была электрифицирована троллейбусом, надземные поезда с линии Пятой авеню смогли использовать линию Калвер, чтобы добраться до Кони-Айленда прямо от Парк-роу в Нижний Манхэттен до Кони-Айленда. Под управлением компании Brooklyn Rapid Transit Culver стал основной службой на Пятой авеню Эль.
В 1891 году Кони-Айленд и Бруклинская железная дорога электрифицировали свою трамвайную линию на Кони-Айленд-авеню и нарушили свое соглашение о подъезде своих автомобилей к терминалу Гринвудского кладбища Калвера в пользу соединения своей собственной Смит-стрит. От линии трамвая до бывшей линии конок. В ответ на это компания Калвер Лайн после электрификации своей собственной линии взаимодействовала с линией трамвая на Вандербилт Авеню Нассауской электрической железной дороги, ведущей в центр Бруклина и нижний Манхэттен через Бруклинский мост.
С этого момента, Калвер-Лайн стала основным маршрутом троллейбусов в дополнение к его экскурсионным и надземным железнодорожным путям, принимая соединения от множества других линий трамвая. После ок. 1900 год: объединение большинства линий трамвая в Бруклине под управлением Brooklyn Rapid Transit Company, многие летние рейсы выполнялись с других линий на Калвер до Кони-Айленд. К ним относятся:
Работа трамвая на поверхности Калвер-Лайн продолжалась до самого конца работы трамвая в Бруклине 30 октября 1956 года. Последними услугами был трамвай Макдональд-авеню. Линия (ранее известная как Линия Грейвсенд-авеню) и ветвь трамвая на 16-й авеню (ранее известная как Грейвсенд-Черч). Линия Макдональд-авеню прослеживала весь маршрут первоначальной линии Калвер-Лайн, за исключением ее самого южного конца, где она по иронии судьбы заканчивалась у West 5th Street Depot своего бывшего конкурента, Кони-Айленд и Brooklyn Railroad.