Brooklyn Rapid Transit Company | |
---|---|
Логотип Brooklyn Rapid Transit на. 1907 Надземный вагон Brooklyn Union. | |
Служба | |
Тип | Скоростной транспорт и Уличный вагон |
История | |
Открыт | 1896; 124 года назад (1896 г.) |
Закрыт | 1923 г.; 97 лет назад (1923 г.). (приобретение Brooklyn-Manhattan Transit Corporation ) |
Technical | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Минимальный радиус | ? |
Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) была общественным транспортом холдинговой компанией, образованной в 1896 году. приобретение и объединение железнодорожных линий в Бруклин и Квинс, Нью-Йорк, США. Это была известная корпорация и лидер отрасли используя однобуквенный символ B на Нью-Йоркской фондовой бирже. Она обслуживала как пассажирские, так и грузовые перевозки в своей сети скоростных поездов, эстакаде и метро, что делает ее уникальной среди 3 компаний, которые строили и эксплуатировали линии метро в Нью-Йорке. В 1919 году она стала неплатежеспособной, была реструктурирована и освобождена от банкротства как Brooklyn-Manhattan Transit Corporation в 1923 году.
BRT была зарегистрирована 18 января 1896 года и в начале февраля приняла на себя банкрот Long Island Traction Company, приобретя Brooklyn Heights Railroad и арендатор Brooklyn City Rail Road. Затем он приобрел железную дорогу Бруклина, округа Квинс и пригородную железную дорогу, взятую в аренду 1 июля 1898 года.
BRT приобрела в собственность несколько наземных железных дорог, самая ранняя из которых, Brooklyn, Bath and Coney Island Railroad или West End Line, открытая для обслуживания пассажиров 9 октября 1863 года между Пятой авеню на 36-й улице на тогдашней границе Brooklyn City и Бат-Бич в Тауне в Грейвсенд, Нью-Йорк. Короткий участок наземного маршрута этой железной дороги, около Кони-Айленд-Крик, является самым старым существующим участком скоростного общественного транспорта с полосой отчуждения в Нью-Йорке и США. открывшись 8 июня 1864 года.
Первоначально наземные и надземные железнодорожные пути работали на паровой энергии. Между 1893 и 1900 годами линии были переведены на электричество. Исключением была служба на Бруклинском мосту. Поезда ходили по кабелям с 1883 по 1896 год, когда они были преобразованы в электричество
Маршруты в 1897 годуК 1900 году он приобрел практически все скоростные перевозки и трамвай операции в целевой зоне:
Только Кони-Айленд и Бруклинская железная дорога и короткая дорога остались независимыми; первый был приобретен в 1913 или 1914 году.
BRT открыла свой первый короткий сегмент метро, состоящий только из подземного терминала у подножия Вильямсбургского моста на Деланси и Эссекс-стрит на Манхэттене 16 июня 1908 года. Эта линия была продлена под Деланси-стрит и Сентент-стрит до нового комплекса с пятью платформами на Чемберс-стрит под Манхэттеном. Муниципальное здание у подножия Бруклинского моста, 4 августа 1913 года. Помимо поездов BRT, пригородные поезда Long Island Railroad (LIRR) также использовали новую улицу Чемберс-стрит. станции с момента открытия до 1917 года. Надземные железные дороги эксплуатировались новой корпорацией New York Consolidated Railroad.
. В 1913 году BRT через другую дочернюю компанию, New York Municipal Railway, подписали двойные контракты с правительством Нью-Йорка на строительство и эксплуатацию новых метро и других линий скоростного транспорта, которые будут построены или импровизированы. по этим контрактам. Практически все последующие линии БРТ были построены в рамках контрактов. BRT открыл свое первое бруклинское метро под Четвертой авеню 22 июня 1915 года, пересекая Манхэттенский мост и переходя к вышеупомянутой линии Нассау-стрит на Канал-стрит. BRT открыл первый сегмент своей главной линии метро Манхэттена, Broadway Line, до 14th Street – Union Square 4 сентября 1917 года. Бродвейская линия была завершена в 1920 году. Единственная линия BRT, пересекающая Манхэттен, Canarsie Line, открылась в 1924 году.
В начале существования BRT LIRR был конкурентом BRT для пассажиров в Бруклине и Квинсе.. Несмотря на конкуренцию с соседними линиями, BRT и его предшественники также принимали пассажирские поезда LIRR по соглашениям о совместном использовании путей и обменивались с ними грузами. LIRR Пассажирское обслуживание терминала Бруклинского моста BRT началось после соглашения в 1895 году с использованием надземных линий BRT. Пассажирское обслуживание LIRR в центр Манхэттена через метро BRT и мост Вильямсбург началось с открытия станции Chambers Street. Машинист LIRR и BRT были представлены одним и тем же профсоюзом. Сегодня преемник BRT MTA New York City Transit по-прежнему принимает грузы от LIRR, преемника грузовых перевозок New York Atlantic Railroad в Сансет-парке и на Линден-Ярде.
Первая мировая война и связанная с ней массивная инфляция, связанная с войной, поставили нью-йоркских транспортных операторов в затруднительное положение, поскольку их контракты с городом требовали взимается плата за проезд в размере пяти центов, в то время как инфляция сделала реальную стоимость проезда менее трех центов в постоянной валюте. 1 ноября 1918 года на линии Франклин-авеню / Брайтон-Бич на линии BRT Франклин-авеню / Брайтон-Бич произошло крушение на Мальбон-стрит, второе по значимости крушение скоростного поезда в США. минимум 93 человека. Это еще больше дестабилизировало компанию, испытывающую финансовые трудности, и 31 декабря 1918 года BRT объявил о банкротстве. В 1923 году BRT была реструктурирована и освобождена от банкротства как Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT).
Часть бывшей надземной системы БРТ, датируемая 1885 годом, используется и сегодня. Самый большой участок - это часть сегодняшней линии BMT Jamaica Line, проходящей над Фултон-стрит от станции Alabama Avenue до небольшого участка, поворачивающего на север после станции Crescent Street. Большинство других сохранившихся построек были либо построены новыми, либо отремонтированы между 1915 и 1922 годами в рамках Двойных контрактов. Одна часть конструкции - приподнятая часть шаттла на Франклин-авеню, построенного в 1896 и 1905 годах - была полностью перестроена в 1999 году.
Сохранилось несколько оборудования эпохи BRT. Сюда входят девять вагонов BU и пять стандартных вагонов AB, все они также эксплуатировались BMT после создания компании в 1923 году.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Brooklyn Rapid Транзитная Компания. |