Вагоны BU - это общий термин для BRT вагонов с надземными воротами, используемых на предшествующих линиях системы Метро Нью-Йорка. Автомобили были построены автомобильными компаниями Осгуда-Брэдли, Брилла, Цинциннати, Лакония и Джуэтт..
Эти автомобили состоял из разнообразного оборудования, использовавшегося на БРТ и более поздних БМТ . Некоторые вагоны унаследованы от паровых железных дорог, которые вошли в состав BRT, в то время как другие были построены новыми для BRT еще в 1907 году. В 1913 году BRT представила усовершенствованную конструкцию вагонов стальных на услугу метро (стандарт AB ), что положило конец производству вагонов БУ.
Термин BU был получен от компании Brooklyn Union Elevated Railroad (BUERR), одной из последних операционных компаний Brooklyn надземных линий до того, как BRT сформировала New York Consolidated Railroad в 1912 году, чтобы поглотить BUERR и другие объекты собственности.
Историки расходятся во мнениях относительно того, использовался ли термин «BU» обычно до того, как BMT был приобретен городом Нью-Йорком в 1940 году, или это был в основном введенный термин для описания деревянные надземные вагоны бывшего частного предприятия.
Основная отличительная черта вагонов BU состоит в том, что они были надземными вагонами, построенными в основном или по большей части из дерева, со стальными рамами или без них, где доступ пассажиров к вагонам обеспечивался открытыми платформами. на обоих концах каждой машины. Проводник между каждой парой вагонов вручную открывал и закрывал складывающиеся ворота, чтобы пропустить или запретить пассажирам входить или выходить.
Все кабины ворот, используемые в надземных службах BRT, могут быть описаны как BU . Сюда не входят несколько классов надземного оборудования:
BU Автомобили не следует путать с вагонами Manhattan El, серией проходных вагонов, которые эксплуатировались Interborough Rapid Transit Company.
Текущие номера | 1407 | 1273 | 1404 |
---|---|---|---|
1970 номера | 1622A | 1622B | 1622C |
1957 числа | 1622A | 1622B | 160 3C |
1937 числа | 1407 | 1273 | 1404 |
Body builder | Jewett | Laconia | Джуэтт |
Строитель рам | Прессованная сталь | Прессованная сталь | Прессованная сталь |
Дата постройки | 1907 | 1903 | 1907 |
Три вагона BU, которые были переоборудованы в закрытые Q-type в 1938 году для обслуживания BMT к Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке, были переоборудованы обратно в вагоны с воротами BU в Мастерской быстрого ремонта автомобилей Кони-Айленда для транзитного музея в 1979 году. Переоборудование было деревянным со стальными каркасами и датируется 1903–1907 гг. Однако он был неполным, так как автомобили сохранили заниженную крышу 1957 года и легкие грузовики 1950 года.
Эти автомобили являются старейшими действующими членами парка Нью-Йоркского музея транзита. Построенные в 1907 году, были последними когда-либо построенными БУ. Они полностью работоспособны и иногда используются во время экскурсий, спонсируемых музеями; однако, когда экскурсия проходит через подземные туннели метро, их необходимо буксировать на стальных вагонах. По соображениям безопасности пассажиры не могут ездить в этих вагонах по туннелям метро; лица, не являющиеся сотрудниками, должны ехать в сопровождающих их стальных автомобилях во время туннельных участков маршрута.
Три музейных BU в настоящее время пронумерованы и объединены как 1407-1273-1404. Они были перестроены из Q-типа 1622A-B-C в конце 1970-х годов. В рамках празднования "Транзитного дня" 22 июня 1965 года на Всемирной выставке, Q-type 1622A-BC были восстановлены и перекрашены в исходные цвета, использованные на Всемирной выставке 1939–1940 годов, синий и оранжевый, которые также являются цветами флага Нью-Йорка. После того, как они были преобразованы обратно в вагоны с воротами, им дали свои оригинальные номера и красную схему окраски, которую они первоначально носили, когда были новенькими.
Помимо трех автомобилей, хранящихся в Музее транзитных перевозок Нью-Йорка, было сохранено много других до сих пор сохранившихся автомобилей;
На Викискладе есть материалы, связанные с вагонами BU (вагон метро Нью-Йорка). |