Osgood Bradley Car Company произвела железнодорожные легковые автомобили и трамваи в Вустер, Массачусетс.
Компания была основана в 1822 году для производства дилижансов и саней. Первые пассажирские вагоны компании были построены для Бостонской и Вустерской железной дороги в 1835 году. Во время Гражданской войны в США компания производила лафеты для Армия Союза. Осгуд Брэдли был приобретен Pullman Company в 1930 году.
Завод в Вустере широко известен как производитель American Flyer модернизированный легковой автомобиль 1930-х годов. Уолтер Дорвин Тиг сконструировал округлый кузов авиационного типа для железнодорожных вагонов, изготовленный из стали Cor-Ten. Эти автомобили весили на 15 тонн меньше обычных тяжелых стальных автомобилей. Была надежда, что эти привлекательные легкие вагоны могут стимулировать общественное использование железнодорожного транспорта, одновременно предлагая железнодорожным компаниям экономию. Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога приобрела первый из этих вагонов в 1934 году. Среди других покупателей были Бостонская и Мэнская железная дорога, Бангор и Арустукская железная дорога, Южная железная дорога Канзас-Сити, Приморская авиалиния железная дорога, Юго-западная железная дорога Сент-Луиса и железная дорога Лихай-Вэлли. А. Компания C. Gilbert, когда поезда из Нью-Хейвена проезжали мимо их завода, решила изготовить модели этого вагона для своих игрушечных поездов American Flyer. Тысячи этих игрушек были произведены с 1946 по 1958 год; а железнодорожные фанаты использовали название American Flyer, чтобы описать модернизированные автомобили, сделанные Осгудом Брэдли.
Координаты : 42 ° 19′18.04 ″ N 71 ° 47'51,47 ″ Вт / 42,3216778 ° N, 71,7976306 ° Вт / 42,3216778; -71.7976306