BMT | |||
---|---|---|---|
A Нью-Йоркский музей транзита набор из BMT Triplexes на линии BMT Brighton | |||
Обзор | |||
Статус | Включен в Метро Нью-Йорка | ||
Владелец | Город Нью-Йорк | ||
Сервис | |||
Оператор (и) | Транспортное управление Нью-Йорка | ||
Депо | Кони-Айленд-Ярд, Ист-Нью-Йорк-Верф | ||
Подвижной состав | R46, R68, R68A, R143, R160, R179 | ||
История | |||
Открыто | 1923 год; 97 лет назад (1923 год) | ||
Закрыт | 1940; 80 лет назад (1940). (приобретение Советом по транспорту Нью-Йорка ) | ||
Техническое обслуживание | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея | ||
|
Транзитная корпорация Бруклин – Манхэттен (BMT ) была городской транспортной компанией холдинговой компанией, базирующейся в Бруклине, Нью-Йорке, США, зарегистрировано в 1923 году. Система была продана городу в 1940 году. Сегодня, вместе с системой метро IND, она образует подразделение B современного метро Нью-Йорка. Исходные маршруты BMT в настоящее время образуют поезда J / Z, L, M, N, Q, R и W, а также шаттл Franklin Avenue, с IND B, D и F с использованием железнодорожных путей BMT в Бруклине. Поезд M въезжает в IND через Chrystie Street Connection после пересечения Вильямсбургского моста, Q, а также несколько поездов в час пик N въезжают в IND с линии BMT 63rd Street Line, а поезд R входит в IND через Туннельное соединение на 60-й улице. Поезд Z дополняет поезд J в пиковом направлении только в часы пик. До прихода во владение города услуги BMT были разработаны с использованием номеров, а текущая буквенная схема была разработана как продолжение номенклатуры IND по мере интеграции систем IND и BMT.
Бруклинско-Манхэттенская Транзитная Корпорация приняла активы Бруклинской Рэпид Транзит Компании в 1923 году после банкротства предыдущей компании. Как и его предшественник, он контролировал дочерние компании, которые управляли подавляющим большинством линий скоростного транспорта и трамвая в Бруклине с расширениями на Квинс и Манхэттен. Одна из них, New York Rapid Transit Corporation, эксплуатировала надземные линии и линии метро.
В 1923 году их президент Герхард Мелвин Даль опубликовал документ под названием «Транзитные истины», чтобы объяснить проблемы, с которыми столкнулась компания. В нем он жаловался на то, что компания «встретила ожесточенное, личное и несправедливое сопротивление со стороны мэра Хилана ». В отдельном письме Хилану он сказал: «В течение семи лет вы вводили в заблуждение и дурачили людей в этом сообществе… В течение семи лет вы блокировали все усилия по оказанию помощи при транзите. Вы и только вы виноваты в этом настоящее... плачевное состояние всей транзитной ситуации. Вы использовали транзитную ситуацию как политический эскалатор ».
В конце 1930-х годов на BMT оказала давление городская администрация мэра Фиорелло Х. Ла Guardia продала свою деятельность городу, который хотел, чтобы все метро и эстакады находились в муниципальной собственности и эксплуатации. У городских властей было два мощных стимула для принуждения к продаже:
BMT продал все свои транзитные операции городу 1 июня 1940 года..
После Второй мировой войны построенное в городе метро IND переняло части бывшего BMT, начиная с 1954 года с расширением D поезд от его терминала на Черч-авеню через новое соединение с бывшей линией BMT Калвер на Дитмас-авеню. С 1954 года три оставшиеся станции Калвер между Девятой авеню и Дитмас-авеню использовались Culver Shuttle. Служба была прекращена в 1975 году из-за сокращения бюджета, а затем была снесена.
Туннельный переход на 60-й улице между IND Queens Boulevard Line и BMT Broadway Line открылся в декабре 1955 года. Этот новый маршрут использовался местный житель BMT Брайтона, который раньше бежал в Асторию, для обслуживания Forest Hills вместе с местным жителем IND GG. В следующем году произошло новое расширение поезда IND Fulton Street (линия (A ) в Бруклине, связанного с реконструированной частью бывшей BMT Fulton Street, возведенной на 80-й улице в Квинсе в апреле 1956 года. Часть BMT Fulton Street El, идущая к западу от 80-й улицы до Rockaway Avenue, была впоследствии снесена.
В конце 1950-х и начале 1960-х годов был осуществлен крупнейший проект той эпохи, когда было построено здание Chrystie Street Connection и IND Sixth Avenue экспресс-пути. Этот проект соединил службы IND на Шестой авеню со службами BMT, которые проходили через мосты Манхэттен и Вильямсбург. Экспресс-службы были напрямую связаны с Манхэттенским мостом, а местные службы могли использовать либо Вильямсбургский мост, либо существующий туннель Rutgers Street Tunnel. Оба соединения открылись в ноябре 1967 года и привели к самому большому изменению маршрута движения поездов в истории NYCTA. В результате линии BMT West End и Brighton Lines обслуживались в основном услугами IND. С 1967 года некоторые поезда IND на Шестой авеню, названные KK, а позже K, использовали соединение Chrystie Street с линией BMT Jamaica Line через Вильямсбургский мост. Это соединение было прервано из-за сокращения бюджета в 1976 году.
В 1988 году была открыта линия BMT Archer Avenue Line, соединяющая то место, которое тогда было восточным концом линии BMT Jamaica Line. Были добавлены две станции - бульвар Сатфин - Арчер авеню - аэропорт Джона Кеннеди и Центр Ямайки - Парсонс / Арчер.
В 1989 году BMT 63rd Street Линия открылась как продолжение скоростных путей BMT Broadway Line, соединяясь с линией IND 63rd Street на станции Lexington Avenue - 63rd Street. В 2017 году открылось соединение от Broadway / 63rd Street Lines с IND Second Avenue Line.
В июне 2010 года в результате дополнительных сокращений бюджета Chrystie Street Connection был возвращен в коммерческое использование для службы M.
BMT использовала скоростной транспорт (метро и эстакады) через New York Rapid Transit Corporation и наземный транспорт (трамваи и автобусы ) через Brooklyn and Queens Transit Corporation.
BMT был национальным лидером в транспортной отрасли и был сторонником передовых городских железные дороги, участвуя в разработке усовершенствованных конструкций трамваев, в том числе вагона PCC, конструкция и передовые компоненты которого на протяжении десятилетий влияли на конструкцию вагонов во всем мире. Компания также стремилась расширить искусство проектирования автомобилей для скоростных перевозок с помощью таких инноваций, как сочлененные (многосуставные) автомобили, легкое оборудование, современные системы управления и общие компоненты с парком трамваев.
В отличие от Interborough Rapid Transit Company (IRT), другого частного оператора метрополитена в Нью-Йорке, BMT оставался платежеспособным на протяжении Великой депрессии и показывал прибыль, пусть и небольшая в прошлом году, до самого конца транзитных операций.
В различных музеях сохранилось несколько оборудования BMT до объединения. В то время как часть оборудования находится в рабочем состоянии, другие нуждаются в восстановлении или используются просто как статические дисплеи.
Викискладе есть медиа, связанные с: Бруклин-Манхэттенская Транзитная Корпорация (категория ) |