Кони-Айленд-Крик

редактировать
Крик в Бруклине, Нью-Йорк

Кони-Айленд-Крик
CI Creek Stillwell jeh.JPG A Метро Нью-Йорка поезд пересечение ручья Кони-Айленд
Кони-Айленд-Крик Бруклин, штат Нью-Йорк map.png
Местоположение
СтранаСША
ШтатНью-Йорк
ГородНью-Йорк
РайонБруклин
Физические характеристики
ИсточникShell Road (выходит из ливневой канализации под дорогой)
Mouth Gravesend Bay
Длина1,8 мили (2,9 км)

Coney Island Creek Приливной вход длиной 1,8 мили (2,9 км) в Бруклин, Нью-Йорк. Раньше это был непрерывный пролив длиной 3 мили (4,8 км) и частичный ил, соединяющий залив Грейвсенд и залив Шипсхед, что составляло Кони Остров на самом деле остров, но восточная половина ручья была засыпана землевладельцами и городскими строителями в период с начала до середины 20 века.

Содержание
  • 1 География
  • 2 История
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
География
Конечная остановка Shell Road в Кони-Айленд-Крик

Кони-Айленд-Крик простирается на восток на 1,8 мили (2,9 км) от залива Грейвсенд до Шелл-роуд и разделяет западную часть из Кони-Айленда из кварталов Грейвсенд и Бат-Бич. Западный конец ручья граничит с парком Кони-Айленд-Крик и парком Кайзер с южной стороны и парком Калверт-Во с северной стороны. Ручей пересекают мосты Cropsey Avenue и Stillwell Avenue, а также две параллельные рельсовые эстакады, по которым проходят линии метро West End и Sea Beach (обслуживаемые соответственно поезд Д и поезд N ). Восточный конец граничит с Shore Parkway с северной стороны и проспектом Нептуна с южной стороны. Морское движение ограничено кабельной сетью между проспектами Кропси и Стиллвелл. Восточная часть залива Кони-Айленд-Крик проходит вдоль частной промышленной собственности и нескольких акров земли, принадлежащих Кейспану, местному поставщику электроэнергии. Ручей заканчивается у Шелл-роуд, где из-под дороги выходит ливневая канализация (обозначенный на планах города ливневой сток CI-641).

История

Европейское поселение на суше, составляющей современный Кони-Айленд, представляло собой несколько барьерных островов с соединяющимися водными путями, которые постоянно меняли форму. Водный путь, который стал рекой Кони-Айленд-Крик, изначально не проходил через заднюю часть острова, поскольку часть суши на западном конце была полуостровом под названием Кони-Хук. Бухта Хаббарда, протекающая по восточной стороне полуострова, напрямую связана с океаном. В 1750 году канал длиной в четверть мили (названный «Ямайский ров») был прорыт через солончак Кони-Хук от ручья, соединяющего залив Грейвсенд на восток с ручьем Хаббарда. Этот новый водный путь, позволяющий судоходному транспорту перемещаться из залива Ямайка в гавань Нью-Йорка без необходимости выходить в океан, соединил вместе залив Грейвсенд и залив Шипсхед. Водный путь за островами в начале 19 века назывался Грейвсенд-Крик, так как он проходил ниже города Грейвсенд (позже это название использовалось как синонимы «Кони-Айленд-Крик»). В конце концов, ручьи Хаббарда и другие ручьи и заливы, разделявшие острова, были заполнены сочетанием естественного процесса и освоения земель, в результате остался только один остров, который стал называться Кони-Айленд, и единственный залив позади него, который стал называться Кони-Айленд-Крик..

Карта Кони-Айленда 1879 года с ручьем Кони-Айленд, протекающим через вершину острова (запланированный канал и расширение городской сети можно увидеть наложенными на карту)

Ручей Кони-Айленда все еще оставался судоходным водным путем на его 3-мильной длине на рубеже 20-го века. В период с конца 19 века до начала 20 века существовали планы превратить ручей в Корабельный канал Грейвсенд. План включает повторное углубление ручья в канал, идущий по прямой линии с востока на запад и заполнение всей болотистой местности по обе стороны ручья, чтобы расширить городскую сетку до края канала. В конечном итоге от этого плана отказались, и к 1924 году местные землевладельцы заполнили часть ручья. Основная часть ручья была засыпана, чтобы позволить строительство Белт-бульвар в 1930-х годах. Больше заполнения было добавлено в 1962 году при строительстве моста Верраццано-Нарроуз. Это превратило Кони-Айленд-Крик в залив, а западная и восточная оконечности острова превратились в полуострова. Ни один ручей не сохранился на восточном конце, и этот конечный пункт, залив Шипсхед, не был углублен и, по большей части, заключен в переборки. Путь к свалке бывшего ручья следует по Шор-Паркуэй, Гайдер-авеню и треугольному блоку между Нептун-авеню и Касс-Плейс до переборки в заливе Шипсхед.

Сгоревшие затонувшие баржи в устье ручья Грейвсенд-Бей

Северо-западная часть ручья известна как «кладбище кораблей » для найденных там мертвых и брошенных кораблей. На южном берегу ручья из воды торчат останки 14-метровой желтой подводной лодки Quester I. Построенный из утилизированного металла в конце 1960-х, он так и не смог сохранить ровный киль и был заброшен.

Несмотря на сильное загрязнение, Кони-Айленд-Крик, как ожидается, подвергнется незначительной очистке в период с 2018 года. и 2020. К 2021 году ожидается добавление остановки NYC Ferry вдоль ручья.

Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 40 ° 34'45 ″ с.ш., 73 ° 59'20 ″ з.д. / 40,57917 ° с.ш., 73,98889 ° Вт / 40,57917; -73.98889

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:09:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте