Audimas

редактировать

Audimas
Родное имяAB Audimas
Тип Акционерное общество
ПромышленностьРозничная торговля, Одежда
Основана1931 (1931) в Каунасе, Литва
Главный офисRaudondvario Rd. 80, Каунас, Литва
Количество мест21 (2018)
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиЭгле Груодене (генеральный директор)
ПродукцияСпортивная одежда, Спортивная одежда, Аксессуары
ВыручкаУвеличение 25,8 млн евро (2017)
Операционная прибыль Увеличение 0,004 млрд евро ( 2013)
Веб-сайтwww.audimas.lt

Audimas - крупнейший производитель спортивной одежды и один из лидеров рынка в разработке, дизайне и производстве товаров для спорта и активного отдыха. образ жизни одежда в странах Балтии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Официальная спортивная одежда Olympic
    • 1.2 Другие спонсорские средства
  • 2 Описание
    • 2.1 Деятельность
    • 2.2 Продукция
  • 3 Награды
  • 4 Маркетинг
    • 4.1 Розничный магазин
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Акционерное общество Audimas было основано в 1931 году в Каунас (Литва ) и открыл собственное производство по производству спортивной одежды. В 1991 году, после восстановления независимости Литвы, компания начала новый период деятельности и развития.

В 1997 году был открыт первый розничный магазин, принадлежащий компания открылась. На рынок вышли первые сезонные коллекции с торговой маркой Audimas. В 1998 году Audimas подписала свои первые спонсорские контракты с спортивными клубами. В 2001 году Audimas представила свой первый рекламный ролик и слоган «Свобода передвижения».

За первые три квартала 2002 года общий объем продаж Audimas составил 45,4 миллиона литов (13,16 миллиона евро), что значительно больше, чем 42,5 миллиона литов в предыдущем году.

Первый магазин в Латвии (Рига) был открыт в 2002 году, но позже (2008 год) страна сильно пострадала от экономический кризис и цены на аренду были повышены, поэтому компании пришлось закрыть это. В конце 2013 года Audimas вернулась на рынок Латвии и во второй раз открыла свой первый магазин в Риге.

В 2003 году была создана дополнительная линия одежды для зимних видов спорта. В 2007 году Audimas обновила свой логотип brand . В 2008 году Audimas открыл свой первый интернет-магазин. В 2010 году вся продукция компании была доступна в интернет-магазине.

В 2011 году все участники литовской экспедиции в Антарктиду носили одежду, разработанную и сделано для них. В 2012 году литовский дизайнер Юозас Статкявичюс представил линию верхней одежды для женщин, специально созданную для Audimas. Компания распространяла разработанный Статкявичюсом «костюм Muscle», созданный специально для его весны 2013 года. В 2013 году в Вильнюсе (Литва) открылись два новых концептуальных розничных магазина.

В 2014 году Audimas продала свою первую франшизу в Украине и открыла свой первый фирменный магазин в Киеве. Компания также инициировала совместный проект уличного баскетбола баскетбольной площадки ремонта в крупных городах Литвы.

В 2016 году выручка Audimas от продаж упала на На 10% до 27,2 млн евро, а чистая прибыль упала почти на 40%.

В августе 2018 года управляющая компания LitCapital приобрела 60% Audimas. В феврале 2019 года Эгле Груодене сменила Руту Вилемене на посту генерального директора Audimas.

Официальная спортивная одежда Olympic

С 1999 года компания сотрудничает с Национальным олимпийским комитетом Литвы и производила спортивную одежду для литовских спортсменов, участвующих в Олимпийских играх и национальных соревнованиях. Аудимас был официальной одеждой литовской олимпийской сборной в следующие годы:

В 2014 году Аудимас начал спонсировать Национальный олимпийский комитет Беларуси. Первым результатом этого нового соглашения стала олимпийская сборная Беларуси в спортивной одежде, производимой компанией, на Олимпийских играх в Сочи (2014).

Другое спонсорство

Audimas производит и поставляет спортивную форму для спортивных команд в по Литве. В настоящее время компания спонсирует баскетбольный клуб BC Pieno žv аигждес. В 2010–2011 годах Audimas спонсировал BC algiris. Компания была давним спонсором BC Lietuvos rytas. В прошлом Аудимас также спонсировал сборную Латвии по баскетболу.

Аудимас спонсировал Литовскую федерацию легкой атлетики и поддерживал сборную Литвы по легкой атлетике.

Описание

Деятельность

Audimas является акционерным обществом («AB»), и почти 90% его акций принадлежат трем ключевые акционеры.

Audimas имеет два производственных подразделения в Каунасе и Йонаве (Литва), три дочерних предприятия в Беларуси, Россия (компания представительство создано в 2006 году) и Латвия (с 2013 года). Audimas имеет в Литве розничную и оптовую сеть. Как розничный торговец, Audimas имеет магазины с прямым управлением и франчайзинговые магазины. В качестве оптового продавца Audimas работает с местными розничными торговцами спортивной одеждой и владельцами брендов на основе B2B (бизнес-бизнес ). В 2007 году компания расширила свою розничную сеть до Польши.

. Компания управляет 14 фирменными магазинами (с прямым управлением) во всех основных городах Литвы, одним фирменным магазином в Риге (Латвия ), 11 франчайзинговых магазинов (10 в Литве и один в Украине ) и один электронный магазин. С 2008 года Audimas выпускает четыре коллекции одежды в год, они предназначены для каждого сезона года отдельно (Осень, Зима, Весна и Лето ).

Audimas экспортирует свою продукцию в Западную Европу (Германия, Польша, Финляндия ), Восточная Европа (Российская Федерация ), Ближний Восток (Объединенные Арабские Эмираты ) и Страны Балтии (Латвия, Эстония ). 80% продукции компании экспортируется в страны Европейского Союза. Кроме того, Audimas производит продукцию для других брендов и поставляет продукцию в Швейцарию, Италия, Германия, Франция, Великобритания, Швеция и Соединенные Штаты Америки. В прошлом компания также работала с Nike Inc. на этой основе (производственные подразделения Audimas использовались Nike в качестве контрактных фабрик) и предоставила этому партнеру примерно 3500 0 комплектов одежды в год.

У компании около 300 поставщиков и около 300 человек работают в ее производственных подразделениях (2011 г.).

В 2014 г. компания продала около 40% от производство одежды под собственной торговой маркой, а остальное - под другими торговыми марками, включая Assos, Lucas Hugh, Rapha и др.

Продукция

Юозас Статкявичюс на сцене на презентации коллекции «Black And White»

Компания производит одежду для спорта и активного образа жизни для женщин и мужчин. Audimas производит следующие товары: топы (рубашки, футболки, рубашки поло ), верхняя одежда ( пиджаки, брюки, блузки, туники, юбки, платья, пальто, куртки, комбинезон ), купальники, велосипедные майки и спортивная одежда (баскетбол носить), нижнее белье (нижнее белье, бюстгальтеры, трусики, носки ). Кроме того, компания производит головные уборы (головные уборы, косынки ), аксессуары (браслеты, ремни, перчатки, шарфы ), полотенца и рюкзаки.

Сезонные коллекции одежды Audimas обычно делятся на тематики. Последняя коллекция «Осень - Зима 2014» разделена на четыре темы: активный образ жизни, активный спорт, ограниченный и особенный. Спортивная домашняя одежда компании предназначена для спортзала, упражнений, тренировок тела, баскетбола и моды. Ассортимент товаров для активного образа жизни предназначен для путешествий, зимних видов спорта, одежды для велосипедистов, тенниса и купальных костюмов.

Линии специальной одежды обычно создаются литовскими и зарубежными модельеры, в том числе Юозас Статкявичюс, Сандра Страукайте, Александрас Погребноюс, Кристина Калинаускайте, Кристи Андресс и другие.

Награды
  • 2001, 2003 и 2004 гг.: Литовский «Экспортер года Литвы» Конфедерация промышленников.
  • 2001: «лучший IKEA поставщик » в странах Балтии
  • 2005: Премия «Меркурий» Литовской Палаты Торговля в Латвии для успешного развития бизнеса в Латвии.
  • 2012: «Хороший дизайн» (приз литовского дизайна) для официальной одежды национальной олимпийской сборной Литвы на Олимпийских играх в Лондоне.
Маркетинг

Розничный магазин

Внутри нового концептуального магазина Audimas

Креативная идея новейшей концепции розничных магазинов Audimas - это lo ft с видом, объединяющим так называемые «домашние» и «активные» зоны. фасад и вход должны приглашать посетителей торгового центра посетить магазин Audimas. Фасад магазина должен сообщать посетителям об изменениях бренда. Фасад вывеска изготовлена ​​из бамбукового дерева с светодиодной подсветкой и телеэкранами (Digital Signage ), демонстрирующими сезонность. общение. Чтобы реализовать идею магазина интерьера «Окно с видом», задняя часть розничного магазина оборудована стеной растение. Так компания иллюстрирует свою маркетинговую идею синтеза природного и технического. Важной изюминкой интерьера магазина является стена переменчивой расцветки, которая должна служить фоном для манекенов в новинках бренда, а также светодиодного освещения. Эти данные предназначены для того, чтобы помочь довести обновления Audimas до нового сезона посетителям торгового центра до того, как они фактически войдут в магазин. Интерьер центрального магазина (или «домашней» зоны) иллюстрирует домашний интерьер. Торговое оборудование должно напоминать покупателю большой шкаф. Центральные витрины торгового зала установлены с использованием элементов домашнего обихода: ковров, кресел, рамок и полок. Такую композицию дополняют естественно выглядящие манекены. «Действие» нового концептуального розничного магазина Audimas включает в себя предметы, которые должны стимулировать желание покупателей путешествовать. В каждом магазине есть свой товар, вызывающий у посетителей такое желание. Это еще один маркетинговый путь, который Audimas выбирает для привлечения посетителей к своей продукции и увеличения розничных продаж.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:09:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте