Главный офис Audimas в Каунасе, Литва | |
Родное имя | AB Audimas |
---|---|
Тип | Акционерное общество |
Промышленность | Розничная торговля, Одежда |
Основана | 1931 (1931) в Каунасе, Литва |
Главный офис | Raudondvario Rd. 80, Каунас, Литва |
Количество мест | 21 (2018) |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Эгле Груодене (генеральный директор) |
Продукция | Спортивная одежда, Спортивная одежда, Аксессуары |
Выручка | 25,8 млн евро (2017) |
Операционная прибыль | 0,004 млрд евро ( 2013) |
Веб-сайт | www.audimas.lt |
Audimas - крупнейший производитель спортивной одежды и один из лидеров рынка в разработке, дизайне и производстве товаров для спорта и активного отдыха. образ жизни одежда в странах Балтии.
Акционерное общество Audimas было основано в 1931 году в Каунас (Литва ) и открыл собственное производство по производству спортивной одежды. В 1991 году, после восстановления независимости Литвы, компания начала новый период деятельности и развития.
В 1997 году был открыт первый розничный магазин, принадлежащий компания открылась. На рынок вышли первые сезонные коллекции с торговой маркой Audimas. В 1998 году Audimas подписала свои первые спонсорские контракты с спортивными клубами. В 2001 году Audimas представила свой первый рекламный ролик и слоган «Свобода передвижения».
За первые три квартала 2002 года общий объем продаж Audimas составил 45,4 миллиона литов (13,16 миллиона евро), что значительно больше, чем 42,5 миллиона литов в предыдущем году.
Первый магазин в Латвии (Рига) был открыт в 2002 году, но позже (2008 год) страна сильно пострадала от экономический кризис и цены на аренду были повышены, поэтому компании пришлось закрыть это. В конце 2013 года Audimas вернулась на рынок Латвии и во второй раз открыла свой первый магазин в Риге.
В 2003 году была создана дополнительная линия одежды для зимних видов спорта. В 2007 году Audimas обновила свой логотип brand . В 2008 году Audimas открыл свой первый интернет-магазин. В 2010 году вся продукция компании была доступна в интернет-магазине.
В 2011 году все участники литовской экспедиции в Антарктиду носили одежду, разработанную и сделано для них. В 2012 году литовский дизайнер Юозас Статкявичюс представил линию верхней одежды для женщин, специально созданную для Audimas. Компания распространяла разработанный Статкявичюсом «костюм Muscle», созданный специально для его весны 2013 года. В 2013 году в Вильнюсе (Литва) открылись два новых концептуальных розничных магазина.
В 2014 году Audimas продала свою первую франшизу в Украине и открыла свой первый фирменный магазин в Киеве. Компания также инициировала совместный проект уличного баскетбола баскетбольной площадки ремонта в крупных городах Литвы.
В 2016 году выручка Audimas от продаж упала на На 10% до 27,2 млн евро, а чистая прибыль упала почти на 40%.
В августе 2018 года управляющая компания LitCapital приобрела 60% Audimas. В феврале 2019 года Эгле Груодене сменила Руту Вилемене на посту генерального директора Audimas.
С 1999 года компания сотрудничает с Национальным олимпийским комитетом Литвы и производила спортивную одежду для литовских спортсменов, участвующих в Олимпийских играх и национальных соревнованиях. Аудимас был официальной одеждой литовской олимпийской сборной в следующие годы:
В 2014 году Аудимас начал спонсировать Национальный олимпийский комитет Беларуси. Первым результатом этого нового соглашения стала олимпийская сборная Беларуси в спортивной одежде, производимой компанией, на Олимпийских играх в Сочи (2014).
Audimas производит и поставляет спортивную форму для спортивных команд в по Литве. В настоящее время компания спонсирует баскетбольный клуб BC Pieno žv аигждес. В 2010–2011 годах Audimas спонсировал BC algiris. Компания была давним спонсором BC Lietuvos rytas. В прошлом Аудимас также спонсировал сборную Латвии по баскетболу.
Аудимас спонсировал Литовскую федерацию легкой атлетики и поддерживал сборную Литвы по легкой атлетике.
Audimas является акционерным обществом («AB»), и почти 90% его акций принадлежат трем ключевые акционеры.
Audimas имеет два производственных подразделения в Каунасе и Йонаве (Литва), три дочерних предприятия в Беларуси, Россия (компания представительство создано в 2006 году) и Латвия (с 2013 года). Audimas имеет в Литве розничную и оптовую сеть. Как розничный торговец, Audimas имеет магазины с прямым управлением и франчайзинговые магазины. В качестве оптового продавца Audimas работает с местными розничными торговцами спортивной одеждой и владельцами брендов на основе B2B (бизнес-бизнес ). В 2007 году компания расширила свою розничную сеть до Польши.
. Компания управляет 14 фирменными магазинами (с прямым управлением) во всех основных городах Литвы, одним фирменным магазином в Риге (Латвия ), 11 франчайзинговых магазинов (10 в Литве и один в Украине ) и один электронный магазин. С 2008 года Audimas выпускает четыре коллекции одежды в год, они предназначены для каждого сезона года отдельно (Осень, Зима, Весна и Лето ).
Audimas экспортирует свою продукцию в Западную Европу (Германия, Польша, Финляндия ), Восточная Европа (Российская Федерация ), Ближний Восток (Объединенные Арабские Эмираты ) и Страны Балтии (Латвия, Эстония ). 80% продукции компании экспортируется в страны Европейского Союза. Кроме того, Audimas производит продукцию для других брендов и поставляет продукцию в Швейцарию, Италия, Германия, Франция, Великобритания, Швеция и Соединенные Штаты Америки. В прошлом компания также работала с Nike Inc. на этой основе (производственные подразделения Audimas использовались Nike в качестве контрактных фабрик) и предоставила этому партнеру примерно 3500 0 комплектов одежды в год.
У компании около 300 поставщиков и около 300 человек работают в ее производственных подразделениях (2011 г.).
В 2014 г. компания продала около 40% от производство одежды под собственной торговой маркой, а остальное - под другими торговыми марками, включая Assos, Lucas Hugh, Rapha и др.
Компания производит одежду для спорта и активного образа жизни для женщин и мужчин. Audimas производит следующие товары: топы (рубашки, футболки, рубашки поло ), верхняя одежда ( пиджаки, брюки, блузки, туники, юбки, платья, пальто, куртки, комбинезон ), купальники, велосипедные майки и спортивная одежда (баскетбол носить), нижнее белье (нижнее белье, бюстгальтеры, трусики, носки ). Кроме того, компания производит головные уборы (головные уборы, косынки ), аксессуары (браслеты, ремни, перчатки, шарфы ), полотенца и рюкзаки.
Сезонные коллекции одежды Audimas обычно делятся на тематики. Последняя коллекция «Осень - Зима 2014» разделена на четыре темы: активный образ жизни, активный спорт, ограниченный и особенный. Спортивная домашняя одежда компании предназначена для спортзала, упражнений, тренировок тела, баскетбола и моды. Ассортимент товаров для активного образа жизни предназначен для путешествий, зимних видов спорта, одежды для велосипедистов, тенниса и купальных костюмов.
Линии специальной одежды обычно создаются литовскими и зарубежными модельеры, в том числе Юозас Статкявичюс, Сандра Страукайте, Александрас Погребноюс, Кристина Калинаускайте, Кристи Андресс и другие.
Креативная идея новейшей концепции розничных магазинов Audimas - это lo ft с видом, объединяющим так называемые «домашние» и «активные» зоны. фасад и вход должны приглашать посетителей торгового центра посетить магазин Audimas. Фасад магазина должен сообщать посетителям об изменениях бренда. Фасад вывеска изготовлена из бамбукового дерева с светодиодной подсветкой и телеэкранами (Digital Signage ), демонстрирующими сезонность. общение. Чтобы реализовать идею магазина интерьера «Окно с видом», задняя часть розничного магазина оборудована стеной растение. Так компания иллюстрирует свою маркетинговую идею синтеза природного и технического. Важной изюминкой интерьера магазина является стена переменчивой расцветки, которая должна служить фоном для манекенов в новинках бренда, а также светодиодного освещения. Эти данные предназначены для того, чтобы помочь довести обновления Audimas до нового сезона посетителям торгового центра до того, как они фактически войдут в магазин. Интерьер центрального магазина (или «домашней» зоны) иллюстрирует домашний интерьер. Торговое оборудование должно напоминать покупателю большой шкаф. Центральные витрины торгового зала установлены с использованием элементов домашнего обихода: ковров, кресел, рамок и полок. Такую композицию дополняют естественно выглядящие манекены. «Действие» нового концептуального розничного магазина Audimas включает в себя предметы, которые должны стимулировать желание покупателей путешествовать. В каждом магазине есть свой товар, вызывающий у посетителей такое желание. Это еще один маркетинговый путь, который Audimas выбирает для привлечения посетителей к своей продукции и увеличения розничных продаж.