Подходы к евангелизации

редактировать

Христиане использовали много разных подходов для распространения христианства через практику евангелизации. Христианство началось с нескольких различных евангелизационных подходов, но с годами различные группы использовали множество различных форм евангелизации для распространения своей веры. Многие из этих форм евангелизации часто используются христианами в разных географических регионах только в определенных частях мира. В частности, большинство новых подходов к евангелизации сегодня возникло в Европе или Соединенных Штатах, особенно когда новые технологии используются для евангелизации.

Содержание
  • 1 Проповедь на открытом воздухе
  • 2 Проповедь снизу вверх
  • 3 Проповедь от двери к двери
  • 4 Евангелизация через проповедь
  • 5 Евангелизация образа жизни
  • 6 Евангелизация дружбы
  • 7 Детский евангелизм
  • 8 Творческий евангелизм
  • 9 Использование евангельских брошюр
  • 10 Телепроповедь
  • 11 Радио-евангелизм
  • 12 Интернет-евангелизация
  • 13 Телефонный евангелизм
  • 14 Личный евангелизм
  • 15 Благовестие креационистов
  • 16 Благовестие археологии
  • 17 Пророческое благовестие
    • 17.1 Охота за сокровищами
  • 18 Использование реквизита
  • 19 Примечания
  • 20 Ссылки
  • 21 Внешние ссылки
Открыть- Проповедь в воздухе
Репрезентативное изображение Иисуса Христа, произносящего под открытым небом Нагорную проповедь

Проповедь на открытом воздухе - это подход к евангелизации, который характеризуется выступлениями в общественных местах в открыты, как правило, для множества людей одновременно, используя послание, проповедь или речь, распространяющую Евангелие. Сторонники этого подхода отмечают, что и Иисус, и многие из ветхозаветных пророков часто проповедовали о Боге в общественных местах. Это один из старейших подходов к евангелизации.

Одним из первых проповедников христианства под открытым небом, согласно евангелии, был Иисус Христос, чей первый специально записанной проповедью была Нагорная проповедь, которая проходила на склоне горы под открытым небом. В Евангелии от Луки (Луки 6: 17-49 ) было записано, что Иисус также произнес проповедь под открытым небом, известную как Проповедь на равнине.

После смерти Иисуса многие из его апостолов и последователей под открытым небом проповедовали Евангелие в Иерусалимском храме или на других открытых площадках.

В течение Средневековье использовалось. Во время протестантской Реформации проповедью под открытым небом часто пользовались протестанты по всей Европе, которые не всегда могли проповедовать в церквях, которые в основном были католическими. Проповедь под открытым небом в Европе продолжалась во время подъема пуританства и других протестантских движений. Он часто использовался в пастырской среде, а также в городах, первый иногда из-за желания избегать властей, а второй потому, что по одной причине он мог охватить эксцентричных людей, живущих в городах, которые не слышать Евангелие иначе.

В период конца 19 века и с начала до середины 20 века многие известные проповедники под открытым небом в Соединенных Штатах начали проповедовать, например, Билли Воскресенье и Билли Грэм. Грэм, в частности, использовал комбинацию проповедей под открытым небом и недавнего появления телеевангелизма для трансляции своих проповедей, которые часто проходили на больших площадках, таких как стадионы, для большей части мира и миллионов американцев.

Джон Уэсли, основатель методизма заявил: «Я уверен, что сделал гораздо больше пользы своим прихожанам в Линкольншире, проповедуя три дня на могиле моего отца, чем три года проповедуя. за его кафедрой... По сей день проповедь на местах для меня - крест, но я знаю свое поручение и не вижу другого способа проповедовать Евангелие всей твари ».

Современник Уэсли, англиканский проповедник Джордж Уайтфилд заявил: «Я считаю, что я никогда не был более приемлемым для моего Учителя, чем когда я стоял, чтобы учить тех слушателей под открытым небом. поля... Сейчас я проповедую в десять раз большему количеству людей, чем должен был бы, если бы был ограничен церквями ». Включая «поле» за пределами Парк-стрит.

Говорят, что одной из обычных практик американского евангелиста Дуайта Л. Муди в конце 1860-х годов «было увещевать прохожих по вечерам со ступенек здания суда. Часто эти импровизированные собрания привлекли столько же противников, сколько и сторонников ».

Проповедники на открытом воздухе на протяжении всей истории часто отмечали, что проповедование большой толпе часто приводит к определенным злоупотреблениям в отношении проповедников, обычно из-за того, что в них бросают предметы, такие как гниющие овощи или разные антисанитарные жидкости.

Чарльз Сперджен, знаменитый баптистский проповедник под открытым небом в Англии, считал, что проповедь под открытым небом помогает людям услышать Евангелие, которые иначе никогда бы не услышали его. и многие проповедники под открытым небом сегодня верят, что они достигают гораздо большего числа людей одновременно, чем другие подходы к евангелизации. Чарльз Сперджен рекомендует несколько вещей для проповедников под открытым небом, например, никогда не пытаться говорить против ветра, стараться говорить вдали от ветра, чтобы голос разносился дальше (иногда до полумили по счету Сперджена), вместо этого сохраняя лаконичность проповедей. слишком многословным и сложным, используйте иллюстрации и анекдоты, чтобы заинтересовать толпу, и не говорите во весь голос, чтобы не утомиться слишком быстро. Сперджен также рекомендовал никогда не использовать палатки во время проповеди из-за их приглушающего эффекта, и быть осторожным с тем, что находится по ту сторону стены, перед которой вы можете проповедовать, поскольку люди за стеной или живущие в помещениях в зданиях могут беспокоить проповедников..

Благовестие вниз

Благовестие вниз - это подход к евангелизации, в первую очередь связанный с обращением высокопоставленных членов общества, чтобы их влияние могло способствовать распространению христианства во всем мире. рассматриваемое общество. Особенно часто это практиковалось в Средневековье.

Благовестие «просачиванием вниз» практиковалось по всему Китаю несколько раз в средние века, например, обращенные или сочувствующие чиновники помогали иезуитам или другим частям. распространения католической церкви, или экспедиции Марко Поло, в результате которой монгольский правитель Китая Хубилай-хан пригласил Папа послать «учителей науки и религии» в Китай.

Евангелизация «просачиванием вниз» также часто применялась в европейских регионах в древние времена, например, в северной Швеции области, поскольку католическая церковь пыталась отправить миссионеров в этот район.

Проповедь от двери к двери

Проповедь от двери к двери - это подход к евангелизации, при котором христианин будет ходить из дома в дом. домохозяйство в определенном районе для евангелизации жителей, часто одновременно с раздачей трактатов Евангелия. Иисус часто заходил в дома других людей во время своего служения, и, согласно «Энциклопедии протестантизма», это очень важный подход к евангелизации. Одним из первых современных широкомасштабных применений проповеди по домам стало то, что Общество восточной миссии попыталось посетить дома целой нации, посетив 10,3 миллиона домов в Японии с 1912 по 1917 год. Международная организация начала проповедовать от двери к двери в 1953 году во многих странах, и по состоянию на 2010 год общее количество домашних визитов ее членов составило 1,3 миллиарда. Многие местные приходы и церкви по всему миру используют этот подход к евангелизации.

Такие группы, как Свидетели Иеговы и мормоны, известны, в частности, тем, что распространяют свою веру через евангелизацию от двери к двери. у людей дома, часто парами или небольшими группами. Основные организации обеих групп в значительной степени используют проповедь по домам. Постоянные миссионеры из Церкви Иисуса Христа Святых последних дней используют этот и другие методы, чтобы найти людей для обучения.

Евангелизация через проповедь

Во многих церквях регулярно проповедуется евангелие. Часто это будет включать призыв к алтарю, когда людей приглашают выйти вперед и принять Христа. Использование призывов к алтарю несколько противоречиво, хотя оно практикуется многими евангелическими церквями, некоторые кальвинисты возражают против этого на том основании, что это вызывает ложное обращение. Библейские баптисты также не практикуют «евангелизацию призыва к алтарю», потому что они верят, что вера приходит от слышания и понимания Слова Божьего, поэтому индивидуальной проповеди недостаточно для того, чтобы полностью понять, во что он верит.

Евангелизация образа жизни

Евангелизация образа жизни - это подход к евангелизации, характеризующийся тем, что кто-то демонстрирует свою веру своими действиями в надежде, что окружающие будут впечатлены тем, как Бог влияет на жизнь этого человека, и станут христианин. Согласно «Энциклопедии протестантизма», напечатанной в 2004 году, примерно 100 миллионов человек используют этот подход к евангелизации.

Сторонники этого подхода к евангелизации часто цитируют Матфея 5:16 в качестве доказательства. Сторонники также часто указывают на то, что Иисус привлекал людей к Богу, проявляя к ним доброту и совершая добрые дела, в то время как недоброжелатели иногда отмечают, что люди могут не осознавать, что их хорошее поведение связано с христианством. Сторонники утверждают, что это более эффективно, чем прямая евангелизация, потому что считается, что труднее жить «праведно», чем проповедовать.

Евангелизация дружбы

Подобно проповедованию образа жизни, евангелизация дружбы - это подход к евангелизации, характеризующийся тем, что христиане развивают отношения с людьми, чтобы проявлять к ним доброту и говорить с ними о Бог в конце концов. Сторонники иногда говорят, что Иисус относился к тем, кто интересовался им как друзьями, или что это более эффективно, чем другие методы евангелизации, которые считаются менее личными. Этот подход также известен как «любить кого-то в королевстве». Противники считают, что евангелизация дружбы контрастирует с подходом Иисуса, Павла и апостолов к проповеди Евангелия. Миссионерские свидания идут дальше, а Кокетливая рыбалка доводит дело до крайности.

Детский евангелизм

Детское евангелизационное движение - это христианское евангелизационное движение, зародившееся в 20 веке. Основное внимание в нем уделяется Окну 4/14, которое сосредоточено на евангелизации детей в возрасте от 4 до 14 лет.

Творческий евангелизм

Именно в этом подходе к евангелизации искусство (например, музыка, изобразительное искусство, драма, фильм ) используются для представления евангелия сообщение. Примеры включают роман Венди Алек «Падение Люцифера», христианскую рок-группу Delirious? и музыкальную композицию Иоганна Себастьяна Баха «Matthäuspassion » (Saint Matthew Passion). Однако некоторые министерства называют этот вид евангелизации просто практикой поиска творческих способов евангелизации.

Один из самых известных примеров творческого евангелизма - Джордж Гендель, "Мессия ", написанное в 1741 году. Это наиболее исполняемое хоровое произведение в истории, связанное с возрождением англиканской церкви и влиянием знаменитых Богословие евангелиста Джона Уэсли о Вечной безопасности, и в наше время имеет около четырех миллионов зрителей в год.

Campus Crusade for Christ, ассоциация евангельских христиан с филиалами во множестве стран, владеет правами на распространение фильма "Jesus Film ", представляющего жизнь Иисуса Христа. Этот фильм, переведенный на 80 языков, посмотрело около 850 миллионов человек.

В Пакистанской церкви этот подход используется для евангелизации племенных групп в районах Пакистан, где проживает большое количество синдхов .

Использование евангельских брошюр

A евангельский трактат в христианском смысле - это брошюра с евангельским посланием. Обычно это краткое изложение Евангелия, длящееся всего несколько страниц и обычно печатаемое на небольших листах бумаги. Предполагаемое количество брошюр, распространенных в 2000 году, составляет около 5 миллиардов. Его часто используют вместе с проповедью на улице или проповедью от двери к двери. В качестве подхода к евангелизации многие современные евангелисты подтверждают полезность евангельских трактатов для распространения Евангелия.

Телеевангелизм

Телеевангелизм - это подход к евангелизации, характеризующийся евангелизационным посланием, передаваемым через посредство телевидение, часто через харизматические проповеди. Крупные христианские телевизионные сети, такие как католический вещательный канал EWTN или протестантский телепроповеднический канал Trinity Broadcasting Network, показывают многих проповедников-телеевангелистов.

Телеевангелизм был начат в Соединенных Штатах и Канада в середине 20-го века, как преимущественно евангельский протестантский подход к евангелизации. Это сделало христианские точки зрения гораздо более заметными в мире в то время, чем они были раньше.

Радио-евангелизм

Радио-евангелизм - это подход к евангелизации, который начался примерно в 1921 году и достиг большего числа людей на час, чем любой другой вид евангелизации, согласно Энциклопедии протестантизма. Это использование радиопередач для евангелизации слушателей, иногда по всему миру в одной передаче.

, самый популярный радиопроповедник из Латинской Америки в 1990 году, за это время слушало более 100 миллионов человек в день на 537 радиостанциях в 22 странах. В Йемене, стране, в которой 97 процентов страны зарегистрировано как мусульманское, 10 процентов населения слушают христианское радио. Синод Лютеранской церкви и Миссури имеет радиостанцию ​​на KFUO под названием «Лютеранский час с 1925 года, к 1931 году у нее было 5 миллионов слушателей, и она транслировалась в более 31 языка и 40 миллионов слушателей в 1987 году. Первая миссионерская радиостанция, HCJB, вышла в эфир в Эквадоре 25 декабря 1931 года.

Интернет евангелизация

Интернет-евангелизация - это форма евангелизации, при которой христианское евангелие представлено в Интернете. Сюда может входить веб-сайт, содержащий апологетику о библейской внутренней, церковные службы в социальных сетях, кто-то обсуждает свою веру в чате, евангельские сообщения или реклама на домашних страницах христианских организаций или другие методы использования Интернета для распространения христианства.

В Соединенных Штатах Коалиция интернет-евангелизма, созданная Центром Билли Грэма в 1999 году, инициировала День интернет-евангелизации последнее воскресенье апреля каждого года.

Исследовательский центр Pew Research Center в своем проекте Pew Internet and American Life обнаружил, что «почти две трети онлайн-американцев используют Интернет по религиозным причинам. Шестьдесят четыре процента пользователей Интернета, которые занимаются духовной деятельностью и религиозная деятельность в Интернете представляет почти восемьдесят два миллиона американцев ".

Среди наиболее популярных и важных духовно связанных онлайн-мероприятий:

  • Тридцать восемь процентов из 128 миллионов пользователей Интернета в стране отправляли и получали электронные письма с духовным содержанием.
  • Тридцать пять процентов отправляли или получали онлайн-поздравительные открытки, связанные с религиозными праздниками.
  • Тридцать два процента заходили в Интернет, чтобы читать новости о религиозных событиях и делах.
  • Двадцать один процент искали информацию о том, как отмечать религиозные праздники.
  • Семнадцать процентов искали информацию о том, где они могли бы посещать религиозные службы.
  • Семь процентов сделали или ответили на онлайн-молитвенные запросы. 115>
  • Семь процентов сделали пожертвования религиозным организациям или благотворительным организациям.
Евангелизация по телефону

Этот подход к евангелизации включает использование телефонов для связи с людьми, чтобы нести им Евангелие. Иногда это принимает форму случайных телефонных звонков или после того, как кто-то связывается с евангелистом, чтобы порекомендовать людей, которым человек может захотеть, чтобы евангелист проповедовал. Огромный рост мобильных телефонов и других мобильных устройств открывает путь для новых и творческих методов евангелизации.

Личная евангелизация

Иногда ее называют «один на один» или «личная работа» «, этот подход к евангелизации - это когда один христианин проповедует, как правило, одному нехристиану или лишь нескольким нехристианам в частном порядке. Опрос Гэллапа 1982 года показал, что 51 процент всех американцев пытался убедить кого-то стать христианином в течение своей жизни.

Евангелизм креационистов

Не путать с творческим евангелизмом, креационный евангелизм использует истины современной науки, чтобы продемонстрировать научную точность событий, описанных в Библии, обычно те, которые находятся в Бытие. Демонстрируя, что библейское повествование действительно подтверждается современной наукой, можно повлиять на неспасенного человека, чтобы он осознал существование Бога и Его верный приговор, описанный в Библии; в конечном итоге приводит человека к спасению через Иисуса Христа.

Археологический евангелизм

Используемый с большим успехом такими группами, как адвентисты седьмого дня и христадельфиане, практикующие используют археологические открытия для демонстрации исторических и пророческих надежность Библии. Доступность археологических программ по радио и телевидению сделала этот подход менее популярным и эффективным, чем в предыдущие годы. Одно время такой подход привлекал большие толпы людей в лондонский театр New Gallery и в Оперный театр в Сиднее, а также во многие менее престижные места, такие как залы и церкви.

Пророческая евангелизация

Метод, используемый в основном харизматическими христианами. Именно здесь (как полагают его практикующие) Бог через христианина обращается к неверующему, чтобы сказать что-то, что побудит этого человека искать Бога. В большинстве случаев это то, что говорящий не мог знать естественно; например, кому-то, у кого есть тайная интрижка, могут сказать, что Бог знает, что они поступают неправильно, и хочет, чтобы они изменили свой образ жизни.

Однако некоторые критики этого подхода отмечают, что другие религии, похоже, используют аналогичный метод для распространения своей веры.

Охота за сокровищами

Так называемая охота за сокровищами - это разновидность пророческого евангелизма. Небольшой группе христиан нужно время, чтобы молиться и слушать откровение от Святого Духа о людях, которых Бог хочет, чтобы группа нашла. Существует тесная связь с личным евангелизмом. Этот тип евангелизации можно назвать игрой в поиски сокровищ Бога, которыми являются люди. Группа обычно получает откровение или «подсказки», состоящие из мест, одежды, прически или ситуаций, которые помогают идентифицировать «сокровище».

Получив эти откровения, группа выходит и ищет людей, идентифицированных по уликам. Иногда они могут проповедовать Божью любовь и Евангелие Иисуса Христа в чью-то жизнь. В других случаях группа молится за исцеление человека или другие нужды.

Основная цель этого типа евангелизации - дать людям понять, что они ценны для Бога и что Бог ищет их как Свое сокровище.

Использование реквизита

Различные реквизиты могут служить наглядными пособиями для сопровождения устного объяснения Евангельской вести во многих из вышеперечисленных подходов. Такие реквизиты включают вариации Книги без слов, коммерческих продуктов, таких как eCube, и специализированных наборов фланелеграфа или флипчарта.

Примечания
Ссылки
  • Чарльз Хэддон Сперджен, "", издательство Zondervan, Отпечатано в октябре 1977 г. Восьмое издание, ISBN 0-310-32910-8
  • «Энциклопедия протестантизма», редактор Ханс Дж. Хиллербранд, помощник редактора Джеймс Х. Тралл, том 2 DK, издание Routledge, опубликовано в 2004 г., ISBN 0-415-92472-3
    • «Евангелизация», Брюс Л. Гюнтер
    • «Евангелизм, обзор», Дэвид Б. Баррет
    • «Евангелистские организации», Эдит Блюмхофер
  • «Энциклопедия протестантизма», редактор Ханс Дж. Хиллербранд, помощник редактора Джеймс Х. Тралл, том 3 LR, издание Routledge, опубликовано в 2004 г., ISBN 0- 415-92472-3
    • «Мормонизм», Дуглас Дж. Дэвис
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 22:33:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте