Америка (мини-сериал)

редактировать
Американский телесериал 1987 года
Америка
Америка (телевизионный мини-сериал) Promo.jpg
АвторДональд Рай
В главной ролиКрис Кристофферсон. Роберт Урих. Венди Хьюз. Сэм Нил. Синди Пикетт. Дориан Хэрвуд. Армин Мюллер-Шталь. Ричард Брэдфорд. Иван Диксон. Марсель Хиллер. Форд Рейни. Грэм Бекель. Райнер Шене. Мариэль Хемингуэй. Кристин Лахти
Композитор музыкальной темыБэзил Поледурис
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
Производство
Продюсер (и)Джон Лугар (сопродюсер). Ричард Л. О'Коннор (продюсер). Дональд Рай (исполнительный продюсер)
КинематографияХиро Нарита
Редактор (ы)Крейг Бассетт. Раджа Госнелл. Дэн Харвилл. Жак Элейн Тоберен. Мартин Коэн. Фрэнк Маццола. Майкл Риппс
Продолжительность870 минут
Производственная компанияABC Circle Films
Распространение utorABC
Бюджет40 миллионов долларов США (оценка)
Выпуск
Исходная сетьABC
Исходный выпуск15 февраля (1987 г.) -02-15) -. 22 февраля 1987 (1987-02-22)

Америка - американский телесериал мини-сериал, который транслировался в 1987 на ABC. Мини-сериал вдохновил на создание новеллы под названием «Америка: Триумф американского духа». В Америке снимались Крис Кристофферсон, Мариэль Хемингуэй, Сэм Нил, Роберт Урих и 17-летняя Лара Флинн. Бойл в своей первой крупной роли. Америка была о жизни в Соединенных Штатах после бескровного поглощения, спланированного Советским Союзом. Не желая изображать фактическое поглощение, президент ABC Entertainment Брэндон Стоддард снял мини-сериал через десять лет после события, сосредоточив внимание на деморализованных людях США через десять лет после советского завоевания. Позже он объяснил, что намерение состояло в том, чтобы изучить дух США в таких условиях, а не изображать конфликт советского переворота.

Описанная в рекламных материалах как «самый амбициозный американский мини-сериал из когда-либо созданных», «Америка» транслировалась 14,5 часов (включая рекламные ролики) в течение семи ночей (начало 15 февраля 1987 г.), и, как сообщается, производство обошлось в 40 миллионов долларов США. Мини-сериал снимался в Golden Horseshoe и юго-западном Онтарио канадском городах Торонто, Лондон и Гамильтон, а также в различных местах в США. штат из Небраска - прежде всего небольшой городок Текумсе, который служил «Милфордом», вымышленным местом действия для большей части сериала. Дональд Рай был исполнительным продюсером, режиссером и сценаристом фильма «Америка», а композитор Бэзил Поледурис написал музыку к мини-сериалу, в конечном итоге записав (с Голливудским симфоническим оркестром ) восемь часов музыки - эквивалент четырех художественных фильмов.

Содержание
  • 1 Genesis
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Основные персонажи
    • 2.2 Предыстория
    • 2.3 Геополитическая ситуация
    • 2.4 Кульминация и разрешение
    • 2.5 Разделенные Штаты Америки
    • 2.6 Коммунистическая оккупация в других местах
    • 2.7 Национальные символы
    • 2.8 Социальная критика и комментарии
  • 3 Рейтинги
  • 4 Критический прием
  • 5 Доступность
  • 6 Пародии
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Genesis

Америка имеет косвенное отношение к другой известной программе ABC, телевизионному фильму 1983 года The Day After, которое некоторые критики сочли слишком пацифистским, чтобы изображать доктрину ядерного сдерживания как бессмысленную. Стоддард процитировал колонку в Los Angeles Herald-Examiner спичрайтера Никсона (а позже и телеведущего) Бена Стейна, которая появилась за несколько недель до The Day After в эфир. Штейн, в частности, написал:

... поскольку мои дорогие друзья из ABC-TV сняли телефильм, очень правильно описывающий ужас атомной атаки на Америку, возможно, они могли бы подумать о другом. Возможно, они могли бы снять телевизионный фильм о том, почему народ Соединенных Штатов сталкивается с таким ужасным риском. Они могли бы снять фильм о том, какой была бы жизнь в Соединенных Штатах, если бы мы жили под советским господством. Идея в том, что давайте снимем фильм «В красной Америке». Это будет примерно несколько дней или недель из жизни нескольких американских семей после того, как Советский Союз захватил Америку.

Стоддард признал, что замечания Штейна послужили источником вдохновения для создания сериала. Штейн получил пошлину за отказ за идею и не участвовал в производстве «Америки». Первоначально задуманный как четырехчасовой фильм для телевидения под названием «Топика, Канзас, СССР», вскоре проект был расширен до мини-сериала.

Сюжет
Ратуша и центр города Текумсе, Небраска, служили вымышленным Милфордом, Небраска. Особняк Джона Кэттла-младшего и Хьюза в Сьюарде, Небраска, служил домом Брэдфордов в Милфорде.

Главные персонажи

Сюжетная линия Америки в первую очередь следует за тремя политическими лидерами:

  • Девин Милфорд (играет Крис Кристофферсон ): политик-индивидуалист до Советский оккупант, баллотировавшийся в президенты в 1988 г. (в романе 1992 г.), после того, как начался советский захват. Милфорд был помещен в лагерь для военнопленных за то, что осмелился говорить правду о советском завоевании; В начале мини-сериала Девин объявляется «реабилитированным» и возвращается в общество под опеку своего отца, который живет в округе Небраска, которым управляет Питер Брэдфорд.
  • полковник Андрей Денисов из КГБ (играет Сэм Нил ): советский администратор Центрального административного округа Америки. У него романтические отношения с актрисой Кимберли Баллард (которую играет Мэриэл Хемингуэй ). Начальник и наставник Андрея - генерал Петя Саманов (играет Армин Мюллер-Шталь ), советский военачальник, отвечающий за Соединенные Штаты.
  • Питер Брэдфорд (играет Роберт Урих ): администратор округа в Небраске, который сотрудничает с Советами, чтобы улучшить жизнь своего сообщества. Он привлекает внимание советского руководства, потому что, хотя он и готов сотрудничать, он независим и уважается своими избирателями. В кульминации сериала Советы вырезают новую страну под названием «Хартленд» из Среднего Запада, с Брэдфордом в качестве «генерал-губернатора»

. Среди главных женских персонажей, помимо Балларда, есть Жена Питера Брэдфорда, Аманда (играет Синди Пикетт ), бывшая жена Девина Милфорда, Мэрион (играет Венди Хьюз ), и, в частности, сестра Девина Алетия (играет <218)>Кристин Лахти ), которая с самого начала занимается проституцией перед местным оккупантом. «Алетия - это центр», - отметил Дональд Рай. «Она является метафорой Америки - не только в плане звука - и именно она обнаруживает свою моральную основу в ходе (вне) хода сериала». Лара Флинн Бойл сыграла дочь-подростка Брэдфорда, Джеки.

Человеческая драма этих персонажей пересекается с политической интригой советских планов по распаду Соединенных Штатов. Брэдфорд, прагматик, сталкивается с Милфордом, идеалистом; Жена Брэдфорда - бывшая девушка Милфорда, которая обнаруживает, что у нее все еще есть чувства к Милфорду после его освобождения из лагеря; Денисов назначает бывшую жену Милфорда, влиятельного магистрата (и любовницу генерала Саманова), заместителем и помощником Брэдфорда в Хартленде; Возобновившееся чувство гордости за США у Кимберли в конечном итоге сказывается на ее отношениях с Денисовым.

Предыстория

К концу 1980-х, когда упадок Советского Союза поставил его под угрозу потери холода. Война, советское руководство делает отчаянную попытку изменить глобальный баланс сил. Четыре больших термоядерного оружия взорваны в ионосфере над Соединенными Штатами. Возникающий в результате электромагнитный импульс (или ЭМИ) разрушает национальные системы связи и компьютерные системы, наносит ущерб электросети США и влияет на любое оборудование, которое использует компьютерные технологии, например, на большинство автомобилей последних моделей. Поскольку его межконтинентальные баллистические ракеты не работают - и Национальное командование не может связаться с вооруженными силами США за рубежом или их иностранными союзниками в Западной Европе для контратаки, - США вынужден принять советские условия капитуляции : одностороннее разоружение, конец доллара как резервной валюты и интеграция в советский военно-экономический блок. Соединенные Штаты быстро попадают под советскую военную оккупацию под командованием российского генерала Пети Саманова и США. Президент и США Конгресс стал всего лишь подставным лицом для своих советских надзирателей. Связь между административными районами была отключена, и повреждение электросети, вызванное атакой EMP, так и не было полностью устранено.

Вышеупомянутые события подразумеваются в мини-сериале, хотя никогда напрямую не объясняются. Описание взято из новеллизации мини-сериала «Америка: Триумф американского духа» Дональда Рая (Pocket Books, 1987), основанного на сценарии Рая.

Геополитическая ситуация

В 1997 году, через десять лет после поражения, прилегающие Соединенные Штаты оккупированы миротворческими силами Организации Объединенных Наций, подразделением специальной службы ООН (UNSSU).), состоящий в основном из коммунистических государственных сил. UNSSU в Милфорде находится под командованием офицера из Восточной Германии, майора Гельмута Гуртмана (играет Райнер Шене ). Войска УНСС периодически участвуют в разрушительных общевойсковых учениях, которые умышленно запугивают местное население.

Тех американцев, которые выражают инакомыслие, лишают их привилегий и отправляют в лагеря изгнания, где они являются проклятием для Советов и их сограждан. Ассоциация и общение с изгнанниками запрещены и запрещены, хотя некоторые рискуют собственной оставшейся свободой, предлагая гуманитарную помощь. Были введены квоты на производство и нормированы продукты питания, а излишки отгружались в Советский Союз.

На этом фоне Брэдфорд становится генерал-губернатором Хартленда. Он действует как коллаборационист, надеясь реформировать советскую оккупацию изнутри с идеалами старых Соединенных Штатов. Милфорд освобожден из лагеря для военнопленных в надежде воссоединиться со своими детьми и бороться за прекращение оккупации и восстановление Соединенных Штатов. Денисов надеется «спасти как можно больше» старых США, понимая при этом, что США, по сути, должны перестать существовать как нация, чтобы успокоить руководство Советского Союза.

Кульминация и решение

Советские оккупационные лидеры сталкиваются с двойной проблемой: удержать США в умиротворении и убедить Политбюро в том, что их опасения по поводу возрождения США необоснованны, потому что страна больше не может представлять угрозу. Политбюро не убеждено и считает взрывы ядерного оружия над несколькими неназванными городами США как предупреждение народу США и всему миру. Саманов и Денисов, которые хотят, чтобы советский контроль над Соединенными Штатами был относительно гуманным, пришли в ужас от этой идеи.

С большим личным риском Саманов убеждает советское руководство принять компромиссный план. Соединенные Штаты будут разделены на «клиентские государства », такие как Heartland. Кроме того, члены Конгресса США будут казнены, если они откажутся распустить правительство страны и мирно разойдутся. Когда Саманов просит собравшийся Конгресс распустить законодательный орган и распустить правительство Соединенных Штатов, члены гневно отказываются это сделать. Саманов выходит из зала Палаты представителей, и его люди начинают стрелять по толпе депутатов. В результате нападения погибают все члены Конгресса, а также спикер Палаты представителей и вице-президент. Капитолий США и произведения искусства в его ротонде разрушены в результате террористического нападения. После совершения акта Саманов осматривает повреждения и трупы членов Конгресса. Затем он сидит в палате представителей Палаты представителей США и совершает самоубийство.

В последнем эпизоде ​​мини-сериала Хартленд отделился от Соединенных Штатов, а другие регионы последуют за ним в течение следующих нескольких недель. Вместо этого солдаты Хартленда и местная милиция нападают на местный комплекс UNSSU. Ходят разговоры о «Второй американской революции », которая может подорвать планы Советского Союза по расколу Соединенных Штатов. Мини-сериал заканчивается на мрачной ноте, Девин Милфорд собирается произнести общенациональную речь, призывая американцев восстать против советской оккупации, однако Милфорд застрелен. Неясно, удалось ли ему сделать общенациональную трансляцию с призывом к американцам сопротивляться распаду Соединенных Штатов, но, судя по финалу, похоже, что Соединенные Штаты перестают существовать как нация и распадаются на несколько независимых стран.

Разделенные Штаты Америки

На этой вымышленной временной шкале США Конгресс разделил Соединенные Штаты на несколько «административных территорий» в 1988 году, через год после коммунистического переворота. Эти территории должны стать политическими образованиями по образцу советских республик, объединенных в новый Североамериканский союз. Карта, показанная на экране, показывает следующие административные районы:

В дополнение к этим областям, Вашингтон, округ Колумбия включает свой собственный Национальный административный округ, Южная Флорида описывается символ как «Космическая зона», и вскользь упоминаются три «международных города», один из которых - Сан-Франциско. Мичиган разделен на два административных района: Нижний полуостров принадлежит Ameritech, а Верхний полуостров принадлежит Северо-Центральному региону. Аляска описывается как никогда не усмиряемая, требующая продолжения боевых действий со стороны советских войск, и есть очаги вооруженного сопротивления в Скалистых горах и в Западной Вирджинии. Нет никаких упоминаний о том, что произошло с Гавайями или с такими территориями США, как Пуэрто-Рико, Гуам и Американское Самоа.

Пояс из ржавчины (предположительно «Америтех») сталкивается со своими особыми проблемами. Большая часть современного заводского оборудования была вывезена в начале оккупации и вывезена в Советский Союз. В результате в регионе 50% безработицы, и его жителям не разрешается уезжать, кроме как добровольно работать на фабриках в Советском Союзе, из которого еще никто не вернулся.

Передвижение и связь между различными зонами строго ограничены, что является частью плана советской оккупации «разделяй и властвуй ».

Коммунистическая оккупация в других местах

И роман, и мини-сериал подразумевают, что Советский Союз завоевал другие страны после переворота в США (можно предположить, например, что ЭМИ, отключившее американские технологии, также нанесло бы вред Канаде и Мексике, второстепенный персонаж говорит, что он и его жена бежали из Восточной Германии в Соединенные Штаты, и заметил, что «обетованная земля [стала] хуже того, что [ они] ушли », а Денисов в какой-то момент говорит, что« мы контролируем большую часть мира »).

В этом новом мире Фидель Кастро возглавляет то, что теперь называется «Большой Кубой », охватывающей большую часть Карибского бассейна и Латинская Америка и Тайвань были поглощены Китаем. Северная Корея завоевала и оккупировала Южную Корею, и Корея объединилась под властью коммунистов. Политик по имени «Мбеле» возглавляет «Социалистическую республику юга Африки», в которую также входит Южная Африка, «Баргут» является лидером «Иракестана», в который входит современный Израиль и весь арабский мир как на Ближнем Востоке, так и в Северной Африке. Восточная Европа находится в состоянии беспорядков, повторяя беспорядки в бывших Соединенных Штатах. Советский лидер упоминает, что до назначения в Америку находился в Англии, имея в виду, что Западная Европа также находится под советским контролем, как и Америка.

Национальная символика

Флаг оккупации - бледно-голубой флаг Организации Объединенных Наций с перекрещенными США и советскими флагами Накладывается по бокам. Флаг США показан без звезд, и этот флаг отображается во время церемоний «Недели Линкольна». Стандартный флаг США объявлен вне закона, хотя в одной из сцен показана группа ветеранов войны, марширующих со старым флагом США вверх ногами, что является сигналом бедствия. Государственный гимн США , «Усеянное звездами знамя » также объявлен вне закона, но это не мешает группе граждан петь его (сначала запинаясь) после «Линкольна». Неделя »парад.

Авраам Линкольн включен в пропаганду вместе с Карлом Марксом и Владимиром Лениным. Одной из характерных сцен в фильме является двадцатиминутное изображение без диалогов празднования «Недели Линкольна» (праздник, заменяющий Четвертое июля ), причем и Линкольн, и Ленин отображаются на красном фоне. баннеры, которые, скорее всего, должны были поразить и поразить телевизионную аудиторию того времени.

Новый Клятва верности дают "реабилитированные" политические заключенные после освобождения из гулагов США. Хотя заключенным говорят, что они могут отказаться дать это обещание, обстоятельства, при которых оно применяется, говорят об обратном. Обещание гласит:

Я клянусь в своей верности флагу сообщества Америки, Советского Союза и Организации Объединенных Наций мира, а также принципу, который он отстаивает - нации, неделимой с другими народами Земли, присоединившимися к мир и справедливость для всех.

Социальная критика и комментарии

Хотя он транслировался всего за два года до падения Берлинской стены и краха Варшавского договора Америка дала понять, что американская апатия и нежелание защищать свободу со стороны многих граждан сделали советский переворот довольно легким. В какой-то момент один из ключевых советских чиновников замечает, что их планы по завоеванию Соединенных Штатов превзошли их самые смелые мечты, потому что после того, как нация была побеждена, США обратились внутрь себя, не заботясь о национальных проблемах, а стремясь сохранить лишь часть процветание, которое когда-то было их достоянием. «[Советский переворот] сработал, потому что вы потеряли свою страну еще до того, как мы прибыли сюда», - говорит советский лидер. «У вас была политическая свобода, но вы потеряли страсть [...] Как мы могли не победить?»

Эта тема повторяется Девином Милфордом позже в фильме:

Никто не хотел рисковать ничем ради кого-то другого. Все боялись потерять то, что у них было. Они знали, что это плохо. Они просто боялись, что станет хуже. Это все, ради чего они жили - чтобы дела не ухудшались.

Дальнейший диалог политика Питера Брэдфорда обрушивается на апатичное отношение США:

Черт, я так устал от этого «Я американец» бык! Где был весь этот патриотизм, когда его считали? Где была эта готовность к самопожертвованию? Никто не хотел вступать в эту проклятую армию для защиты страны, если им не платили хорошо! Никто не хотел уделять время государственной службе, если он не мог сделать на этом карьеру! И я не заметил, как многие из нас отказались от своих жизней за последние 10 лет!

Речь, произнесенная одним ребенком (сыном Девина Милфорда), демонстрирует степень советской идеологической обработки в новых США:

Мы голос нового поколения. Мы голос новых людей. Деструктивные пути прошлого ушли. Мы заменим их нашим видением будущего. Партия приведет нас в новую эпоху. Были те, кто пытался остановить новую эру. Они - развращенное напоминание о прошлом. Они пытались сбить нас с толку идеей, что старая Америка была хорошей страной. Мы знаем эту ложь. История учит нас этой лжи. Мы благодарны нашим советским братьям, спасшим мир от гибели, и теперь мы можем присоединиться к ним в мире социалистического братства. Все будут ходить в школу, у всех будет работа, все будут равны. Никто не будет эксплуатироваться или подвергаться эксплуатации, и все, кто противостоит этому чудесному видению, будут раздавлены.

Генерал Саманов резюмирует тщетность гипотетического советского господства:

Когда вы проигрываете и терпите неудачу, это понятно; но когда вы выигрываете и проигрываете - это приносит безумие.

Рейтинги

Первые две ночи Америки получили высокие оценки, но после этого количество зрителей упало, а общий рейтинг мини-сериала составил 19 оценок и 29 долей. американских телевизионных домохозяйств, по сравнению с рейтингом 46/62 для The Day After. «Это был не такой большой успех, как надеялись его сторонники», - сказал Тед Коппел, - «но это не было катастрофой». «Америка» была вторым по рейтингу мини-сериалом в американском телевизионном сезоне 1986–87 гг..

Хотя, как сообщается, рекламодателям было обещано 35 акций, Стоддард был доволен игрой «Америки», утверждая, что весь мини-сериал или его часть смотрели 100 миллионов человек - золотое дно рейтингов для ABC, занимавшей тогда третье место среди трех основных сетей.

Критический прием

Америка получила смешанные отзывы; сериал вызвал споры с некоторыми. Некоторые критики и зрители считали его слишком длинным и нереалистичным, другие утверждали, что это нанесет ущерб советско-американским отношениям, а представитель Организации Объединенных Наций возражал против того, чтобы его изображали как оккупационная сила под советским контролем. Некоторые консерваторы считали, что советская жестокость сильно недооценивается; напротив, ряд либералов отверг весь сериал как правую паранойю. В разные моменты программа была отменена, отложена и переписана. Перед выходом шоу в эфир несколько левых журналов, в том числе The Nation, The Progressive, Tikkun и Mother Jones, публиковали статьи с большим содержанием. критикуя Америку. Комитет службы американских друзей также протестовал против Америки.

Со своей стороны Советский Союз пригрозил закрыть московское бюро ABC News, хотя эта угроза не была осуществлена ​​и действительно, похоже, укрепить решимость ABC в отношении мини-сериала. «Мы собираемся запустить эту программу под дождем, кровью или конским навозом», - сказал президент ABC после того, как еще не вышедший в эфир сериал «Америка» вызвал больше споров и откликов зрителей, чем любой другой Перед передачей ABC по истории, в том числе The Day After.

Amerika, был подготовлен специальный выпуск ABC, посвященный значительным разногласиям перед ее выходом в эфир (The Storm Over Amerika), за которым последовала панельная дискуссия "ABC News Viewpoint", модерируемая Тед Коппел, с Брэндоном Стоддардом, Дональдом Раем и другими, которые обращаются к проблемам вместе с вопросами и комментариями живой студии в Миннеаполисе, Миннесота.

После просмотра первого эпизода и прочтения сценария съемок Том Энгельхардт заявил что Ame У рики была «сюжетная линия, которая превращает приостановку неверия в акт благодати». В своем обзоре 1986–87 гг. В американском телевизионном сезоне, TV Guide назвал мини-сериал «возможно, самым скучным мини-сериалом за десятилетие», добавив, что «Америка из ABC пыталась удержать Америку в заложниках. в течение семи утомительных ночей (и ошеломляюще скучных 14½ часов), вызывая в воображении смутное видение коммунистической оккупации США »

Доступность

Америку не показывали по американскому телевидению с момента ее первоначальной телепередача на ABC. VHS бокс-сет из мини-сериала был выпущен Anchor Bay Entertainment в 1995 году, но официального релиза DVD нет. Части саундтрека Бэзила Поледуриса были выпущены на CD лейблом Prometheus Records в 2004 году (ограниченным тиражом 3000 копий). новеллизация широко доступна у продавцов подержанных книг и на интернет-аукционах. Сам мини-сериал можно найти пиратским на YouTube.

Пародии

В феврале 1987 года мини-сериал был пародирован на NBC шоу Saturday Night Live как «Amerida», в котором долг - Соединенные Штаты переданы в залог Канаде и впоследствии возвращены во владение. Он назначил Уэйна Гретцки премьер-министром Америды. Главный герой из США (которого играет канадский актер Фил Хартман ) жаждет страны, «где у вас нет денег, которые все цвета радуги» и «вы можете писать такие слова, как цвет и аромат, без символа» u '. " Чтобы успокоить его, жена предлагает пиво: «А как насчет Лабатта, а?» Флаг «Америды» представлял собой флаг США со звездами, замененными белым кленовым листом.

Сатирическая канадская радиопрограмма Double Exposure пародировала серию в скетче под названием Kanada с буквой K., в котором «Джо Кларк с K » спасает нацию от «товарища Эд ».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 18:44:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте